Eps ошибка хендай i30

Отзыв владельца Hyundai i30 (1G) — поломка. Сажусь я значит такой утром и смотрю EPS не тухнет, заглушил завел моргает, чет думаю не то, почитал на форумах лечат коллебровкой 0 положения руля, щас поеду считывать ошибки(( Кто дело имел с этим зверьком? а может и победил отзовитесь, так как чет не хочется менять его(( И еще не могу ценник эура…

Сажусь я значит такой утром и смотрю EPS не тухнет, заглушил завел моргает, чет думаю не то, почитал на форумах лечат коллебровкой 0 положения руля, щас поеду считывать ошибки((
Кто дело имел с этим зверьком? а может и победил отзовитесь, так как чет не хочется менять его((
И еще не могу ценник эура найти, скиньте его парт или ценник (думаю он просто космос, поэтому заранее буду готовить встречать нг без мандаринок ;))

Цена вопроса: 100 500 ₽

Комментарии
37

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Новости
  • Elantra и i30

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Ремонт

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Студент

Hyundai Elantra 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 95

В клубе с 07.02.2012

Изображений: 8

23.11.2013 09:58

Всем привет! Прошу сильно не пинать, если тема подымалась не раз. Усиленно искал поиском, нашел немного но не помогло.
Машине почти 2 года, купил новую, пробег 28 т.км. АКПП, всё штатное. Два дня назад загорелась лампа EPS. Это про ЭлектроУсилительРуля. Сканером (OBD-II+блюпуп+мобила) смотрел, ошибок нет, Чек не горит. При заводке машины лампа EPS мигает затем просто горит. Ничего не ремонтировал, не менял, не ударялся, АКБ не разряжался и т.д. Просто и бережно (любя) эксплуатировал. Судя по всей инфе, что удалось нарыть тут и в инете, это необходимо откалибровать положение абсолютного нуля у ЭУР (точнее у датчика вращающего момента). Ничего не сломалось, можно ездить и так, просто ЭУР не будет возвращать руль на место по центру после поворота (вроде так).
Что только не делал — все шаманские танцы с бубном проводил: скидывал клемму АКБ на 1 час — не помогло, на всю ночь — тоже, включить зажигание (но не заводить) выкрутить руль влево больше чем на 360 градусов, потом по центру, затем вправо на 360, затем снова по центру, выключить зажигание. По другим данным надо с заведённым движком. И тому подобное и с заведённым двиглом и без и всяко и разно. Нифига: лампа горит, руль без ключа легко вращается (на ЭУР питалово не отключается почему-то).
Вопрос — если у кого было, то как гасили лампу или лечили своего коня? Сразу-же скажу что я и сам понимаю что надо к официалу или профессинальный сканер и им проводить калибровку. И даже мануалы как это делается (с нужным сканером) у меня есть. НО соответствующего сканера у меня нет и официалы далеко. Ехать к ним для 5-минутной работы пока не хотса.
Кто эту траблу решил самостоятельно? Может существует способ откалибровать без сканера или приблудой (OBD-II+блюпуп) + мобила + соответствующая программа, которая может соединиться с контроллером УЭРа??? (С контроллером двигла ведь соединяется…)


Последний раз редактировалось Ринат-ка; 23.11.2013 в 10:07.

Ринат-ка вне форума

Член-корреспондент

Hyundai Elantra 2007

2.0 АКПП

Сообщений: 4,575

Получил "Мне нравится"16

В клубе с 09.05.2009

усатый вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 95

В клубе с 07.02.2012

Изображений: 8

23.11.2013 21:20

— Эту инфу я находил и читал, пробовал всяко разно, и так и эдак. Не помогает к сожалению…

Ринат-ка вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 95

В клубе с 07.02.2012

Изображений: 8

25.11.2013 11:48

Короче устал я ждать когда она сама погаснет, или пока кто-нить подскажет — как без сканера эту лампочку погасить. Поехал по известным «учельцам» в нашем городе (точнее в наших гаражах), у первого-же нашёлся тот самый сканер (мощный, дорогущий), я ему обрисовал траблу, он оказался с ней знаком, подключил сканёр к разъёму OBD-II, подрубились к контроллеру руля (и еже с ним), сканер показал три ошибки и сразу распечатал их на чеке: коды с расшифровкой (типа кассовая лента), принтёр встроенный у сканёра оказался.
Ошибки: 1 — C1259 — неисправность датчика управления рулём
2 — С1611 — Тайм-аут передачи данных электронного регулятора мощности двигателя
3 — С1261 — Низкий показатель датчика управления рулём.
Затем провели калибровку положение абсолютного нуля по известной схеме у ЭУР и лампочка погасла. Выключили движок, завели снова — не горит. Ура…
«Хозяин сканёра» сказал что-п я чеки с неисправностями сохранил, если типа повторятся потом, то скорее всего датчик навернулся таки…
За всё отдал 600 рублей.

Ринат-ка вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 95

В клубе с 07.02.2012

Изображений: 8

27.11.2013 07:01

Вдогонку: получил вчера информацию от механика сервиса ОКАМИ-ТАГИЛ (150 км. от меня), он по моему звонку с просьбой узнать — как самостоятельно можно погасить лампу EPS спросил у спецов. Они посоветовали проехать минимум 500 метров строго прямо не на йоту не отклоняя руль от нулевого положения. НО так-как лампу я уже погасил ранее сканёром — то попробовать сиё предложение я не могу. Мож кому поможет — отпишитесь плиз… Хотя я с трудом представляю — где найти такую прямую и желательно широкую дорогу, по которой можно проехать более 500 метров и при этом абсолютно не вращая руль ни на 10-ую долю градуса. А как быть с уводом шин? Всё равно — немного да поправляешь направление движения.

Ринат-ка вне форума

Старший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2007

2.0 АКПП

Сообщений: 819

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 01.07.2008

27.11.2013 08:35

Сообщение от Ринат-ка

Посмотреть сообщение

Вдогонку: получил вчера информацию от механика сервиса ОКАМИ-ТАГИЛ (150 км. от меня), он по моему звонку с просьбой узнать — как самостоятельно можно погасить лампу EPS спросил у спецов. Они посоветовали проехать минимум 500 метров строго прямо не на йоту не отклоняя руль от нулевого положения. НО так-как лампу я уже погасил ранее сканёром — то попробовать сиё предложение я не могу. Мож кому поможет — отпишитесь плиз… Хотя я с трудом представляю — где найти такую прямую и желательно широкую дорогу, по которой можно проехать более 500 метров и при этом абсолютно не вращая руль ни на 10-ую долю градуса. А как быть с уводом шин? Всё равно — немного да поправляешь направление движения.

Я думаю по поводу 500 метров это бред полный, а на подъемнике можно хоть до «луны» доехать без поворотов руля.


DarkFox вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 95

В клубе с 07.02.2012

Изображений: 8

02.12.2013 07:39

Сообщение от DarkFox

Посмотреть сообщение

Я думаю по поводу 500 метров это бред полный….

— Согласен, но пока ни кто не пробовал этот метод. Может и поможет, не Вы ни я этого пока не знаем!

Сообщение от DarkFox

Посмотреть сообщение

…. а на подъемнике можно хоть до «луны» доехать без поворотов руля.

— Точно, тоже недавно в голову пришло что не обязательно куда-то ехать, можно вывесить передние колёса и «проехать» по одометру хоть сколько километров, закрепив руль строго прямо! Если не дай Бог ещё раз сия лампочка загорится — обязательно попробую этот метод.

Ринат-ка вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

1.6 МКПП

Сообщений: 12

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 21.04.2014

27.07.2014 14:48

Не помогает, после 500м. АБС еще загорается


Последний раз редактировалось blindja; 27.07.2014 в 15:09.

blindja вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

1.6 МКПП

Сообщений: 12

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 21.04.2014

30.07.2014 15:26

отколибровали за 300р. все ок!

blindja вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2010

1.6 АКПП

Сообщений: 1

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 27.01.2015

27.01.2015 18:01

Сообщение от Ринат-ка

Посмотреть сообщение

Короче устал я ждать когда она сама погаснет, или пока кто-нить подскажет — как без сканера эту лампочку погасить. Поехал по известным «учельцам» в нашем городе (точнее в наших гаражах), у первого-же нашёлся тот самый сканер (мощный, дорогущий), я ему обрисовал траблу, он оказался с ней знаком, подключил сканёр к разъёму OBD-II, подрубились к контроллеру руля (и еже с ним), сканер показал три ошибки и сразу распечатал их на чеке: коды с расшифровкой (типа кассовая лента), принтёр встроенный у сканёра оказался.
Ошибки: 1 — C1259 — неисправность датчика управления рулём
2 — С1611 — Тайм-аут передачи данных электронного регулятора мощности двигателя
3 — С1261 — Низкий показатель датчика управления рулём.
Затем провели калибровку положение абсолютного нуля по известной схеме у ЭУР и лампочка погасла. Выключили движок, завели снова — не горит. Ура…
«Хозяин сканёра» сказал что-п я чеки с неисправностями сохранил, если типа повторятся потом, то скорее всего датчик навернулся таки…
За всё отдал 600 рублей.

Расскажи куда ездил, где нашел «умельца» с тот самый сканер (мощный, дорогущий). У мены такая-же проблема сегодня случилась. Только горит две лампы: EPS и ESP одновременно!

ned-nt вне форума

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Если горит EPS, то это неисправность электроусилителя руля (или датчика положения руля). Если горит EPS, то проблем может быть в калибровке руля, в датчике рулевого положения, в датчиках абс. Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Может так же быть сбой системы, попробуйте скинуть клемму аккумулятора минут на 10. При калибровке выставляется новое значение нуля, поэтому если развал-схождение было в норме и руль стоит ровно, то не нужно делать развал схождение. Лучше делать сначала развал-схождение, потом уже калибровку положения руля. Калибровка руля обычно делается, если снималась рулевая рейка или есть сбой программный.

    Россия, Subaru Legacy

  • Доброе утро. А какая ошибка-то была, которую удалили? На каждый код ошибки, GDS (оригинальный сканер) предлагает технологию проверки, которую собственно желательно провести. Выйти из строя может и сам электроусилитель, и один из датчиков или могут быть проблемы с проводкой. Необходимы проверки в соответствии с кодом.

    Mazda 3

  • На сервисе должны были указать, какие коды неисправностей они стёрли, и что предлагают сделать при рецидиве. И является ли рецидивом повторное загорание лампы EPS? Или коды теперь иные? Укажите их, без этой информации никаких выводов сделать нельзя.

  • Всем спасибо за оперативные ответы! Собрался повторно ехать на сканер, но перед этим, по совету Максима сбросил клеммы на 30 минут. Лампа EPS погасла. Посмотрю что будет дальше. Всем хорошего дня!

    Владивосток, Hyundai i30


  1. Рyc

    Рyc
    Активный пользователь

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32

    Добрый день, загорелся датчик EPS, (ошибка), его заклинило в положении «включено», тоесть заглушил автомобиль а руль крутится легко, электроусилитель не отключается. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой на I30, и как лечили.

  2. Було таке пару раз. Попускало коли витаскуав ключ з замка, чи запускав і глушив двіжок — вже не пригадаю. На приборку не дивився, чи щось там горіло.


  3. Рyc

    Рyc
    Активный пользователь

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32

    и клему снимал, и стоит уже 4 дня, не езжу, ничего….. сег еду к официалам, но вычитал уже что нужна «калибровка» а если не прокатит прийдется менять электроусилитель в сборе, но дорого пипец,


  4. Рyc

    Рyc
    Активный пользователь

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32

    Вчера, после 4х дневного ожидания своей записи на «Эдем-Авто», все-таки попал к ним, и действительно, сделав «калибровку» все работает в обычном режиме. Сбились настройки почему-то.


    masterkad88 нравится это.


  5. pepelac

    pepelac
    Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83

    Можно и самому сделать калибровку — https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=32548

    Способ калибровки ASP системы EPS, доступный для выполнения водителем
    ① При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚. Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное положение.
    ② Перезапустите двигатель. По завершении калибровки контрольная лампа EPS/ESC погаснет.


  6. Рyc

    Рyc
    Активный пользователь

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32

    Добрый день, пробовал делать эту процедуру, ничего не получилось, у официала все сделали с помощью подключения компьютера за 5 минут и 170 грн.

Поделиться этой страницей


Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина | i30 CLUB UA

HYUNDAI NF 2006

Очень жаль, что не пришлось вживую потренироваться на «тойотовском» симуляторе системы EPS (Electric Power Steering) и пройти специализированный обучающий курс с использованием вот такого оборудования:

Очень жаль, что не пришлось вживую потренироваться на «тойотовском» симуляторе системы EPS (Electric Power Steering) и пройти специализированный обучающий курс с использованием вот такого оборудования.
Но с другой стороны, когда сам начинаешь изучать эту систему, то приходится отсеивать зёрна от плевел и узнаёшь много интересного. А как не изучать: прежде чем приступать к ремонту какой-либо автомобильной системы, её надо понять. Как работает. Какие есть «подводные» камни. Плюсы и минусы. И так далее. И когда пришлось заниматься восстановлением этой системы на Hyundai, то в памяти уже были отложены основные принципы работы и устройство:

Их этих схем понятен принцип работы: поворот рулевого колеса отслеживает Torgue sensor (см. в Приложении «…применение датчиков Холла в автомобильных системах электрического рулевого управления»), передаёт данные поворота  в блок управления, а тот уже, после проведения сравнительного анализа и сверки с базовыми установками, даёт команду на электромотор – куда и насколько вращать.

Показан и датчик скорости автомобиля.
Обратите внимание на схему выше. Там показан и датчик скорости автомобиля. Он обязателен для работы этой системы: чем больше скорость автомобиля, тем менее чувствителен должен быть руль. На большой скорости он как бы «тяжелеет». Кстати, на гидравлических системах такая же «фишка» тоже была, только там переключение происходило гидравлическим клапаном – как только скорость становилась выше, в работу вступал другой гидравлический канал и руль поворачивался труднее. Это справедливо и оправдано, зачем рулевому колесу крутиться так же легко и быстро на скорости 120 кмчас как при движении в 20 кмчас, при большой скорости его «отзывчивость» должна притупляться. В более современных автомобилях,  кроме датчика скорости блоком управления могут учитываться показания и других датчиков. Так называемых «частностей» много, эти особенности «поле непаханное» для любителей блочного ремонта, стоит только почитать форумы:

Всем привет! У меня hyundai, пробег 75000 км. Горит лампа ESP, руль иногда тяжелый, знающие люди говорят, что наё…ЭУР. Подскажите, что можно сделать?
съезди в сервис центр Hyundai и сделай диагностику за 850 рублей
…ага…скатался…посмотрели-пощупали, сказали ошибку с1260 и что надо менять узел целиком, это  65000 руб.

Но есть на форумах и здравые высказывания:

Не ведись на развод!


обратись в альтернативную матерскую


самому ремонтировать не стоит………… Если нет навыков – не лезь!

История этого Hyundai NF вполне обычная. Автомобиль прибыл в мастерскую с неисправностью: «Горит лампа на панели приборов». Там посмотрели – горит EPS. И никто не поинтересовался очень важным – не спросил «историю неисправности». Это же Букварь: задать клиенту простые вопросы: «А что делали с машиной до появления неисправности, что-то ремонтировали?», «Аварии были?»…и так далее. Практика показывает, что неисправности часто предшествует «нечто» что было «до» — проводили какой-то ремонт и что-то сделали не так…машину стукнули и её рихтовали…много чего могло случиться.

В автосервисе ошибку просто «сбросили» и отправили клиента. А он через некоторое время снова приехал: «Горит лампочка на панели». Ошибка С1260. Разные сканеры переводят эту ошибку по-разному. Всё зависит от программного обеспечения и класса диагностического устройства. Есть такое ПО, которое переводит эту ошибку как «ненормальный датчик управления рулём». На русском языке. Тут кому как нравится, у каждого своё мнение и своё количество денег.

Есть деньги, будет и сканер другой, и надпись на дисплее другая: Steering sensor circuit.

Есть деньги, будет и сканер другой, и надпись на дисплее другая: Steering sensor circuit.
А вот клиента надо расспросить поподробнее. Авария была? А что за авария? И что потом делали?  В каком месте «что-то делали»? Спереди? Рулевой системы касались? Не в курсе?..не в курсе…ну ладно, посмотрим.

Когда с подобными ошибками сталкиваешься уже не первый раз, то всегда возникает предположение: «перекрутили руль». Жаргонное выражение, но понятное ремонтникам. Вот на такой системе рулевого управления что на рисунке, системе чисто гидравлической и «старой-старой», можно было не бояться этого

«перекручивания руля», там после работ с рулевой системой или с подвеской надо было просто правильно выставить руль в нужное положении.

EPS система электронно-механическая, и как для всякой электроники, электронным мозгам всегда надо от чего-то отталкиваться, то есть, всегда быть в «правильной системе координат». Для системы EPS это zero point, «нулевое, исходное положение». Если по каким-то причинам нулевое положение сбито или неправильно установлено, то система работать не будет.

Именно эта ошибка была на автомобиле. Сканер показал, что блок управления просто «не видит» нулевого положения, оно сбито. На фото «EPS Hyundai» показан тот самый узел, из-за которого возникала ошибка.

На фото «EPS Hyundai» показан тот самый узел, из-за которого возникала ошибка.
Пришлось руками и со сканером выставлять правильное положение. Отсоединять, перекручивать, выставлять. Потом проверил. Получилось. При вращении рулевого колеса до упора влево и вправо ошибка не возникала. Как предположение, ИМХО: после аварии автомобиль подвергался ремонту, там производились  какие-то работы с подвеской или с рулевым управлением, а когда всё собирали обратно, то просто забыли всё сделать правильно. Бывает.

с неисправностью разбирался
Белов Сергей Александрович
© Легион-Автодата

Московская область г. Лосино-Петровский  
Можно позвонить в рабочее время:
8 – 903 – 774 – 11 — 82

alekc31

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:38
Настоящее имя: алексей
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: хундай ix35, 2.0, бензин, автомат
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
Благодарил (а): 1 раз

Загорается EPS…

#1

Добрый день! На авто время от времени при движении с места срабатывает АБС, а после загорается красным спуск с горы, скользкая дорога и руль тянет в сторону, следующим загорается EPS. спустя не которое время все ошибки исчезают и руль больше не ведет. Ездил на диагностику, убрали ошибку и сказали что не исправен датчик угла поворота, а где этот датчик находится не сказали и есть ли он вообще. Подскажите причину, Спасибо! Дилерского центра рядом нет.


Аватара пользователя

Ураган

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Загорается EPS…

#2

Сообщение Ураган » 05 сен 2012, 15:10

alekc31 писал(а):не исправен датчик угла поворота

Вы сами на свой вопрос ответили. Он есть, иначе бы ничего не загоралось (это часть системы курсовой стабилизации, говорит системе куда и насколько повернут руль). Езжайте к официалам, это гарантийный случай :) Обсуждалось тут уже не раз.


alekc31

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:38
Настоящее имя: алексей
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: хундай ix35, 2.0, бензин, автомат
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загорается EPS…

#3

Сообщение alekc31 » 06 сен 2012, 07:34

спасибо Ураган! к офицалам только зимой, когда зимник будет, хочу поменять сам, мне бы номер датчика чтоб заказать…


Konstantin

Участник
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 19:59
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Новосибирск
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается EPS…

#4

Сообщение Konstantin » 06 апр 2013, 16:55

Добрый вечер! Начала изредка моргать лампочка EPS- рулевое управление!
Подскажите, что может быть?

Изображение


Trane1

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:20
Настоящее имя: 1
Местоположение: 1
Автомобиль: 1
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Загорается EPS…

#5

Сообщение Trane1 » 06 апр 2013, 17:04

да что угодно
у меня на i30 тоже загоралась
поменяли сначала датчик положения руля не помогло
оказалось просто глючил датчик тормоза и уже отдавал не правильные данные отдавал …


Konstantin

Участник
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 19:59
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Новосибирск
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается EPS…

#6

Сообщение Konstantin » 06 апр 2013, 18:37

Trashe1 писал(а):да что угодно
у меня на i30 тоже загоралась
поменяли сначала датчик положения руля не помогло
оказалось просто глючил датчик тормоза и уже отдавал не правильные данные отдавал …

Так я не понял чем у Вас дело с лампочкой закончилось?

Изображение


Konstantin

Участник
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 19:59
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Новосибирск
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается EPS…

#7

Сообщение Konstantin » 06 апр 2013, 18:39

Датчик тормоза причём? Его тоже поменяли? И только тогда всё прошло?

Изображение


Trane1

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:20
Настоящее имя: 1
Местоположение: 1
Автомобиль: 1
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Загорается EPS…

#8

Сообщение Trane1 » 06 апр 2013, 20:30

да вот во всем был виноват датчик тормоза
он давай кривые данные и от него все глючило
его заменили и все стало работать как часы


VictorZ1

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Загорается EPS…

#9

Сообщение VictorZ1 » 07 апр 2013, 23:15

Датчик тормоза — это пара контактов. Никаких кривых данных он отдать не может. Датчик тормоза может иметь отношение к ESP, а не EPS.


Trane1

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:20
Настоящее имя: 1
Местоположение: 1
Автомобиль: 1
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Загорается EPS…

#10

Сообщение Trane1 » 08 апр 2013, 07:02

я как пример писал.
то что электроника может глючить от чего угодно!


-Natali-

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:04
Настоящее имя: Наталья
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD Classic АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорается EPS…

#11

Сообщение -Natali- » 08 апр 2013, 14:01

У меня тоже загорался EPS. После посещения дилера поменяли рулевую стойку, т.к. глючил датчик, а в моей комплектации(без ESP) датчик отдельно не меняется.

Изображение


Konstantin

Участник
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 19:59
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Новосибирск
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается EPS…

#12

Сообщение Konstantin » 08 апр 2013, 15:17

-Natali- писал(а):У меня тоже загорался EPS. После посещения дилера поменяли рулевую стойку, т.к. глючил датчик, а в моей комплектации(без ESP) датчик отдельно не меняется.

У меня кратковременно моргает 2-5 раз в день уже 3 дня.
И вопрос: есть рулевая рейка, а рулевая стойка – это что-то новое для меня?
Можно поподробнее (как определить если лампочка кратковременно моргнёт и гаснет)?

Изображение


-Natali-

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:04
Настоящее имя: Наталья
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD Classic АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорается EPS…

#13

Сообщение -Natali- » 08 апр 2013, 21:09

не придирайтесь) конечно же рейка. У меня на холодную загоралась лампочка и гасла минут через 15, неисправность датчика выявили после диагностики

Изображение


Konstantin

Участник
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 19:59
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Новосибирск
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается EPS…

#14

Сообщение Konstantin » 09 апр 2013, 11:06

-Natali- я непонятливый наверное, всё мне расскажи да покажи.
Еще вопрос: все выше описанные проблемы произошли с вашим довольно-таки новым IX 35-тым? Сегодня вашей машине исполнилось 4месяца и 19 дней?

Изображение


-Natali-

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:04
Настоящее имя: Наталья
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD Classic АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорается EPS…

#15

Сообщение -Natali- » 09 апр 2013, 21:00

совершенно верно, через месяц после покупки(

Изображение


Всем привет!
Давно еще обещал написать на эту тему в БЖ, но то лень, то морозы))), а просят. Картинки спер с сети, т.к. делать свои скрины лень, да и разницы никакой не будет. Итак, начнем!
Предыстория: ASP -ничто иное, как абсолютное положение рулевого колеса, либо, как его иногда называют — датчик нулевого положения (угла) рулевого колеса. Если вкратце и своими словами, то нужен он для определения положения руля, когда ваши колеса стоят ровно и контроллер управления EPS по нему определяет, когда и как стоит усиливать и в какую точку возвращать руль. Если неправильно откалибровать его, то при езде вы заметите, как будто вас постоянно тянет в какую нить сторону, а это всего лишь хулиганить ваш ЭУР))))
Причина ошибки: любое вмешательство в ЭУР или рулевую рейку. Причем, если Вы все таки лезли в них и ошибка не загорелась, не спешите радоваться. Очень часто она может и через день, неделю и даже месяц все таки загореться.
Симптомы: горит ошибка EPS и при заглушенном двигателе работает (усиливает) ЭУР, причем как с провернутым зажиганием, так и без него.
Что потребуется: Вам понадобится кабель K CAN Commander 1.4 (он на Али), а так же программа эмулятор дилерского сканера CASCADE. Скачать ее можно тут, ну и ноутбук с Windows XP или Win x32 (можно просто поставить на виртуалку XP) и в машину! Подключаем кабель к ноуту (ставим дрова, можно с диска от шнурка, можно новые с FDTI).
Методика калибровки: подключаем к диагностическому разъему, проворачиваем зажигание, но не заводим, запускаем CASCADE и при запуске он попросит указать ROM. Укажите из папки с программойroms — «HYUNDAI KIA» и увидите окно:

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Проверните зажигание, но не заводите! Поставьте передние колеса прямо. Далее, нужные пункты будут выделены в окне.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Выберите модель, затем выберите пункт «ELECTRIC POWER STEERING» (электроусилитель рулевого управления).

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Выберите пункт «ASP CALIBRATION» (калибровка ASP) и нажмите ENTER

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

нажмите ENTER.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

вращайте руль, пока сообщение не сменится

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

поставьте передние колеса прямо и нажмите ENTER.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Если все хорошо, то Вы увидите это сообщение

Дальше отключите зажигание и кабель. Всё. Калибровка завершена!

Вот тут тема о репрограмминге ЭУРа. Если не ознакомились с ней, то рекомендую это сделать.

Жмём кнопки!

Электроусиление руля Hyundai i30

4. Ремонтные процедуры / Hyundai i30

Общая проверка технического состояния

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Подается питание на зажигание Проверьте линию питания зажигания.
Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает) Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS. Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность комбинации приборов Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов
Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель работает) Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности. Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. Проверьте линию CAN.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

CAN: сеть контроллеров

EMS: система управления двигателем

Ремонтные процедуры Hyundai i30

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

• После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

• После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

• Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

• Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

• В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

• По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Ремонтные процедуры Hyundai i30

Процедура распознавания типа EPS

1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Ремонтные процедуры Hyundai i30

Ремонтные процедуры Hyundai i30

Комментарии

Другие материалы раздела

Видео к статье

Лучшая инструкция Хендай i 30 Хундай Hyundai i30

Проблемные моменты Hyundai i30

!!!ELANTRA HD!!! Лечим стук, дребезг в рулевой колонке электроусилителя руля.

hyundai i30 ремонт рулевой рейки эур

СНЯТИЕ И РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ХЕНДАЙ I30

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Eps ошибка фольксваген что это значит
  • Eps ошибка фольксваген тигуан устранение
  • Eps ошибка фольксваген поло седан
  • Eps ошибка на шкоде суперб
  • Eps ошибка на шкоде йети

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии