Epsxe error loading plugins gpu pete

Thread: *Error loading plugins/GPU Core Thread Tools Display *Error loading plugins/GPU Core System- Windows 7 Ultimate/64-bit System model- emachines G443 BIOS- InsydeH20 Version CCB.03.61.02V1.01 Processor- AMD E-350 Processor (2CPU’s) 1.6Hz Memory- 8192MB RAM Direct-X Version- Direct 11 ePSXe v. 1.6+Plugins+BIOS (Tried to use v. 2.05 but it didn’t work either) I downloaded Castlevania-Symphony Of […]

Содержание

  1. Thread: *Error loading plugins/GPU Core
  2. *Error loading plugins/GPU Core
  3. Новая реальность — информационный игровой портал
  4. Эмуляторы и утилиты » Приставки » Sony » PlayStation
  5. Плагины к эмуляторам PS One
  6. Epsxe error loading plugins gpu
  7. Epsxe error loading plugins gpu

Thread: *Error loading plugins/GPU Core

Thread Tools
Display

*Error loading plugins/GPU Core

System- Windows 7 Ultimate/64-bit
System model- emachines G443
BIOS- InsydeH20 Version CCB.03.61.02V1.01
Processor- AMD E-350 Processor (2CPU’s) 1.6Hz
Memory- 8192MB RAM
Direct-X Version- Direct 11

ePSXe v. 1.6+Plugins+BIOS (Tried to use v. 2.05 but it didn’t work either)

I downloaded Castlevania-Symphony Of The Night (E)
I open ePSXe program, hit file-run-ISOS
I choose Castlevania-Symphony of the night.ecm.bin. file and open it
Then this error message pops up: *error loading plugins/GPU Core

Help would be appreciated, and if you need any other information I’ll try and give it.
Anxious to play this game! It is one of my favs.

Ecm file looks like. It’s a weird not often used compression. Use unecm, pakkiso or if on Android — ZArchiver to extract yet again.

Think we have the first 2 on the main site and the android one should be free on google store.

You should think about updating that version of epsxe (2.0 should be ok, 2.0.5 seems to be giving people problems) or use retroarch.

Edit: just went through it myself.

Last edited by Zaladane; 16th-June-2017 at 01:00 .

I downloaded 2.0 but my virus protection Norton360 file insight says it has low reputation so therefore, it is not safe. Same with 1.8w/plugins. Damn, I tried to adjust my Norton settings but didn’t help. Do you or anyone have any knowledge on how to bypass this via Norton360 settings? I’m a little bit on edge with security so I don’t want to mess up anything with my virus protection.

EDIT: Norton360 removes AUTOMATICALLY some of the needed files from the ePSXe 2.0 and 1.8
EDIT2: When I download the game I automatically get the ecm file. How can I change it to another format?

Last edited by Jontte; 16th-June-2017 at 02:39 .

Unecm and use the latest version of 7zip (from the official site) to extract. it’s freeware.
I have no idea if pakkiso is needed

Norton360 is overzealous with protection. You’ll probably get false positives fairly frequently if you’re downloading game backups and using emus.
I’m not sure how to add exceptions in it tbh.

Ecm file looks like. It’s a weird not often used compression. Use unecm, pakkiso or if on Android — ZArchiver to extract yet again.

Think we have the first 2 on the main site and the android one should be free on google store.

You should think about updating that version of epsxe (2.0 should be ok, 2.0.5 seems to be giving people problems) or use retroarch.

Edit: just went through it myself.

He’s using windows OS dude

Источник

Новая реальность — информационный игровой портал

Эмуляторы и утилиты » Приставки » Sony » PlayStation

Плагины к эмуляторам PS One

Видео, аудио и другие плагины к эмуляторам PlayStation

Смотрим в подробностях.

Видео плагины для эмуляторов PlayStation

  • edgbla’s Software Rendering Plugin 0.30 — софтверный плагин от нашего автора. Предлагает кучу настроек и возможностей. Для современных машин лучше не придумать. Форум поддержки
  • P.E.Op.S. Soft GPU v1.18 Этот плагин, известный так же как Pete’s software GPU в данный момент разрабатывается командой очень грамотных ребят. Новые релизы появляются довольно часто и качество графики отменное. Используем, когда у вас нет мощной 3D карточки. 10
  • P.E.Op.S./Pete’s OpenGL GPU Plugin v1.78 Новый OpenGL видеоплагин от Pete.
  • Pete’s GPU Plugins v1.77 Ещё одни замечательные плагины от Pete. В архиве вы найдёте как Direct3D, так и OpenGL плагины, выжимающие из игры и вашей видеокарты всё возможное. Качество графики и выше всяких похвал. Очень рекомендую. 10
  • Lewpy’s Glide v1.42 Этот плагин можно использовать только на 3dfx видеокарточках, где он показывает потрясающие результаты! 10
  • Dr Hell’s GDI GPU v0.6 Этот GPU плагин так же выполнен по стандарту PSEmuPro. Он использует возможности WinGDI (DirectDraw не используется), так что он работает медленно, но на любых системах windows без DirectX. 9
  • E>I<’s GPU Plugin v0.981 Этот GPU плагин так же выполнен по стандарту PSEmuPro. Он использует возможности WinGDI (DirectDraw не используется), так что он работает медленно, но на любых системах windows без DirectX. 9
  • Kazzuya’s Soft GPU v1.8a Этот GPU плагин так же выполнен по стандарту PSEmuPro. Он использует возможности WinGDI (DirectDraw не используется), так что он работает медленно, но на любых системах windows без DirectX. 9
  • Nikk’s Next3D v1.05 Замечательный новый видеоплагин от автора NextGL, использующий всю мощь DirectX API. Если видеокарта имеет T&L, то плагин использует его для повышения скорости работы. Имеет хорошую совместимость и написан на базе исходников от NextGL. 8
  • Nikk’s NextGL v1.12 Достаточно молодой, но хорошо зарекомендовавший себя плагин от Nikk’a. Он вовсю использует возможности OpenGL и имеет несколько интересных свойств. 8
  • Knack’s Soft Driver v0.84b Великолепный, но к сожалению, давно не обновлявшийся софтверный видеоплагин. Имеет хорошую скорость работы и совместимость, а так же поддерживает сохранения ePSXe. 7
  • Nikk’s NextGlide v1.01 Glide плагин от Nikk’a. Он хорошо показывает себя на 3DFx видеокартах, однако работа над ним не закончена. 7
  • Nikk’s NextSoft A4 Ещё один софтверный плагин от Nikk’а. Пока он находится в стадии разработки, но возможности у него потрясающие. 7
  • Segu’s D3D GPU v1.3 Прекрасный старый плагин, использующий DirectX API. В своё время он составлял хорошую конкуренцию плагинам от Pete, но сейчас он уже морально устарел. 7

Аудио плагины для эмуляторов PSOne

  • Eternal SPU v1.50 beta 2 на данный момент самый мощный и продвинутый плагин для звука, написанный по исходникам Iori SPU. Очень рекомендую всем любителям поиграть. 10
  • P.E.Op.S. DSound v1.9 Это достойное продолжение легендарных Pete’s DSound и Midas SPU. Один из лучших плагинов звука, так что не пропустите его. 10
  • Andy’s SPU v0.16 Ещё один плагин, написанный по исходникам Iori’s SPU. Отличается новыми возможностями и различными улучшениями. 9
  • Iori SPU v1.48 Легендарный аудиоплагин, показывающий прекрасные результаты. 8
  • Null2’s SPU Driver v1.35 Плагин Null2 SPU медленно, но верно занял своё место среди лучших плагинов звука для PSX. 8
  • NULL driver Отключает звук в игре. Используется в случае, когда на компьютере нет звуковой карты или она не совместима с системой. При этом заметно повышается скорость эмуляции. 8

CD плагины для эмуляторов PSX

  • CDR Mooby v2.8 Замечательный во всех отношениях плагин, главной отличительной особенностью которого можно назвать проигрывание ISO файлов! В интернете можно найти 3 версию плагина, иправленную, но для её работы необходимо иметь установленный .NET 2.0 10
  • CdrSaPu v1.0 Новый, но уже прекрасно зарекомендовавший себя Cdr плагин, поддерживающий несколько режимов чтения дисков и предварительное кэширование данных. 10
  • P.E.Op.S. CDR v1.4 Достойный продолжатель славного Pete’s ASPI/IOCTL плагина, 10
  • Xeven’s CDR Plugin v0.93 Ещё один превосходный CDR плагин , отличающийся возможность автоконфигурирования. Имеет отличную совместимость и крайне прост в настройках. 10
  • Tratax’s ASPI EIDE v1.2 ASPI EIDE драйвер, работающий быстрее и лучше, чем MSCDEX. 9
  • DAO Image Driver v1.0.4 Позволяет использовать образы дисков от CDRWIN. Рекомендую. 8
  • Duddie’s ASPI Driver v0.8 ASPI драйвер, который рекомендуют использовать с SCSI приводами. 7
  • TSG Mscdex v1.2 ASPI драйвер, который рекомендуют использовать с SCSI приводами. 7

Плагины джойстиков для эмуляторовSony PlayStation

  • WinMM PAD Driver v0.03 Dr. Hell написал PAD-драйвер для PSEmu Pro, работающий без DirectInput! 10
  • Harakiri PAD v1.04 Новый плагин контроллеров, имеющий кучу настроек и возможностей. 10
  • N-Rage’s PAD plugin v0.95 Ещё один новый плагин, от N-Rage. Над ним ещё надо поработать, но в целом он замечательный. 10
  • padGnneco v0.06 Позволяет использовать NegCon контроллеры. 10
  • Segu DPadPro plugin DX6 v0.4 DirectPadPro плагин от Segu. 10
  • Segu’s Joy plugin DX7 v0.3 А это плагин для джойстиков от Segu. Использует возможности DirectX6 и DirectX7. Версия для DX7 более продвинутая. 10
  • Segu’s Key plugin DX7 v0.3 И ещё один плагин от Segu, на этот раз для клавиатуры. Использует возможности DirectX6 и DirectX7. Версия для DX7 более продвинутая. 10
  • TSG GamePad Plugin v0.9 Pad плагин, который легко настроить и использовать. 10
  • Di Key v1.0 Плагин для эмуляции PSX контроллера, в котором ничего настраивать не надо. Он примитивен, но на его работе это не отражается. 7

Другие плагины для эмуляторов PSOne

  • CyberPad net plugin v1.0 CyberPad плагин создан для воплощения замечательной идеи — подключения по сети двух компьютеров, чтобы играть в игры PSX на двоих. Для нормальной работы нужей быстрый интернет. 10
  • Cyberpad Kaillera v1.3 Kaillera версия Netplay плагина. 9
  • netSock v0.1 Расширение для использования NetPlay API с эмуляторами ePSXe, AdriPSX, PCSX и PSEmuPro. 9
  • PS4NET v0.3 Новый netplay, работающий наподобие Cyberpad, однако имеющий несколько интересных возможностей. 9

Источник

Epsxe error loading plugins gpu

Что необходимо для того, чтоб поиграть на ПК в консольные игры?
Необходима программа-эмулятор той системы, на которой вышла игра, ром/дамп игры, и, для некоторых эмуляторов, BIOS приставки.
Что такое эмулятор?
Эмулятор – программа, предназначенная для работы программ, написанных под одну систему, на другой системе. В случае с игровыми платформами эмулятор – программа, позволяющая играть на ПК в игры, вышедшие на различных консолях. Эмуляторов существует великое множество. Здесь мы рассмотрим эмуляторы для Windows.
Что такое ром/дамп игры?
Это образ игры, переписанный с картриджа/диска оригинальной приставки в формат, понятный эмулятору. Законно использовать ром можно, если вы обладаете легальной лицензионной копией оригинальной игры. В остальных случаях используйте ромы на свой страх и риск.
Где взять BIOS приставки?
Вообще, законно использовать BIOS для эмуляторов можно, только если у вас есть эмулируемая приставка, и вы сможете переписать ее BIOS на компьютер (На сайте проекта PCSX2 есть соответствующая программа для дампа BIOS PS2 с приставки). Однако, в Интернете существуют готовые файлы BIOS для различных приставок, но их использование незаконно, т.к. они BIOS приставок является интеллектуальной собственностью их создателей. Потому ищите BIOS самостоятельно и используйте на свой страх и риск.
Какой компьютер нужен для работы эмуляторов?
Чем более современная система эмулируется, тем более мощный нужен компьютер.
Также можно сказать, что играть в большинство эмулируемых игр на клавиатуре довольно тяжело, потому как игры заточены под геймпады консолей.

Эмуляторы приставок 1-4 поколений

Самый лучший эмулятор Sony Playstation на сегодняшний день. На нем можно поиграть практически во все игры системы. Сами игры благодаря разнообразию плагинов, по графике лучше чем на оригинальной консоли.
Хиты приставки: Metal Gear Solid, Silent Hill.
Статья о настройке и запуске эмулятора «ePSXe»

Источник

Epsxe error loading plugins gpu

Минимальные системные требования:
Андроид 4.0
ARMv7 или X86
1000 МГц
256 МБ оперативной памяти
Поддержка мультисенсорного экрана или аппаратных клавиш или внешнего геймпада

Рекомендуемая конфигурация системы:
Андроид 11+
ARMv7 с Neon или X86!!
+ 1200 МГц двухъядерный
Быстрая видеокарта с хорошей поддержкой OpenGL
512 МБ оперативной памяти
Быстрая и большая SD-карта
Поддержка мультисенсорного экрана или аппаратных клавиш или внешнего геймпада

  • Настройки ePSXe: ePSXe (Пост [email protected] [email protected] #37114760)Замечания по переводу
  • Настройки OpenGL: ePSXe (Пост [email protected] [email protected] #37056366)
  • Установка эмулятора: ePSXe (Пост #20426047)
  • Установка ePSXe 64 для Linux (семейство Ubuntu)
  • Видео по настройке: http://www.youtube.com/watch?v=PIYDyzqw2gc
  • Мультиплеер по Wi-Fi: ePSXe (Пост #37226581)
  • PAL или NTSC ?: ePSXe (Пост #37281162)
  • Подключение Sixaxis Dualshock 3: ePSXe (Пост #32649837)
  • Если залипают триггеры L2/R2: ePSXe (Пост #34753654)
  • Настройка геймпада Genius ePSXe (Пост warneekl #59848966)
  • Полностью приручаем Dualshock 4 к Android (РУТ) ePSXe (Пост Eleman #82732619)
  • Быстрый способ добавления обложек в библиотеку

В : хочу ту клёвую заставку с логотипом PlayStation перед запуском игры!
О : Настройки -> Другие настройки -> Заставка PlayStation -> Показывать
. заставки не будет, если включена эмуляция BIOS
———————————————————
В : этот эмулятор запускает игры от PlayStation 2/3/4?
О : нет. Эмуляторов PS3 и PS4 не существует
Эмулятор PlayStation 2 для Андроида есть, но на данный момент практически неиграбелен. Тема обсуждения: Play!
———————————————————
В : что лучше, ePSXe или FPse?
О : оба эмулятора имеют свои особенности -> ePSXe (Пост [email protected] [email protected] #37548485)
. для Андроида есть ещё один эмулятор с возможностью улучшения графики -> PCSX ReARMed в RetroArch. Это самый быстрый эмулятор PS1 для устройств на ARM. Поддерживает программный рендеринг в повышенном разрешении, что даёт более правильную картинку, чем плагин OpenGL (режим идентичен Internal Resolution x2 на ePSXe, но менее точен)
———————————————————
В : какие форматы образов поддерживаются?
О : CUE/BIN, CUE/MULTI-BIN, IMG/CCD, MDS/MDF, PBP, NRG, CDI, ECM, ISO (с размерами секторов 2336/2352), PSX EXE
В ePSXe 1.9.32 и выше поддерживается распаковка 7Z и ZIP из браузера эмулятора (читай ниже)
———————————————————
В : чем распаковать образы, сжатые в ZIP, RAR, 7Z ?
О : ZArchiver, 7Zipper, Simple Unrar
В версии 1.9.32 добавлена поддержка 7Z и ZIP (требуется соединение с Интернет для скачивания плагина). Выберите в настройке режима списка игр просмотр файлов, откройте папку с образами и тапните по архиву с игрой. Подтвердите скачивание плагина. После установки вы сможете распаковывать архивы 7Z/ZIP из браузера ePSXe
О методах сжатия -> ePSXe (Пост [email protected] [email protected] #44792615)
———————————————————
В : есть ли поддержка сжатых образов в ZNX и Z ?
О : нет
———————————————————
В : чем распаковать образ в .ECM ?
О : ePSXe поддерживает прямой запуск образов, упакованных ECM. При первом запуске происходит индексирование образа. Файлы с индексами сохраняются в /sdcard/epsxe/idx и при следующем запуске игра запускается без задержки
Распаковать ECM-образ можно приложением un-ecm for droid.apk ( 379.04 КБ )

———————————————————
В : можно ли играть по сетке?
О : да, с версии 1.9.40 добавлена поддержка мультиплеера по локальной Wi-Fi сети или через Wi-Fi Direct. Инструкция -> ePSXe (Пост Knight_Rider #45210721)
Также, вы можете подключить по Wi-Fi второе устройство и использовать его в качестве геймпада Игрока 2 -> ePSXe (Пост #37226581)
———————————————————
В : где скачивать игры?
О : см. «ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ»
———————————————————
В : посоветуйте, во что поиграть!
О : https://www.youtube.co…?search_query=best+ps1
———————————————————
В : где скачать обложки?
О : обложки скачиваются автоматически при наличии Интернет-соединения
———————————————————
В : где скачать BIOS и какой BIOS лучше?
О : см. «BIOS»
———————————————————
В : что такое Simulated Bios/HLE Bios/Эмуляция BIOS?
О : High Level Emulation BIOS — высокоуровневая эмуляция функций базовой системы ввода-вывода
Плюсы: позволяет запускать игры без образа BIOS; более быстрые сохранения/загрузки с карты памяти
Минусы: вероятность появления проблем с точностью эмуляции и совместимостью (игры могут не запускаться или зависать в процессе); несовместимость с быстрыми сохранениями, сделанными с BIOS scph1001.bin, scph7502.bin и др.
См. «BIOS»
———————————————————
В : куда копировать файлы SBI для обхода защиты в PAL-версиях?
О : /sdcard/epsxe/patches
———————————————————
В : где взять OpenGL плагин и что с ним делать?
О : 1) запустите эмулятор, перейдите в «Настройки -> Настройки плагина -> Внешний GPU плагин», нажмите иконку со стрелкой в правом верхнем углу и подтвердите запрос на скачивание (требуется Интернет-соединение!). Плагин будет скачан и установлен автоматически
2) вы можете вручную скачать плагин по ссылке в шапке, скопировать на устройство и указать путь к плагину в настройках эмулятора (опция «Внешний GPU плагин»)

Выберите «OpenGL» в «Настройки видео -> Видео рендерер»
См. «Настройки OpenGL»
———————————————————
В : почему в игре отсутствует музыка/заставки?
О : музыка в играх PS1 представлена в 3-х форматах: XA — сжатое потоковое аудио (аля MP3); SEQ — секвенсорная музыка (то же, что и MIDI); CD-DA — несжатое аудио, записанное на дорожки компакт-диска. Если музыка в игре записана cd-дорожками, в этом случае вместе с образом диска BIN/IMG должен быть файл разметки CUE/CCD, который надо запускать для воспроизведения музыки. Список игр с музыкой в CD-DA ->http://en.wikipedia.or…s_with_CD_audio_tracks
Заставки могут быть вырезаны при сжатии образа. Учитывайте это при скачивании рипов. То же самое относится к аудио дорожкам диска
. Некоторые игры могут зависать в процессе, если запущены из проводника не через CUE/CCD (напр., Doom/Final Doom/Tomb Raider)
———————————————————
В : что делать, если в игре полностью отсутствует звук?
О :

  • обновите приложение; при необходимости полностью переустановите
  • проверьте, что BIOS распакован, а путь к файлу указан в настройках (эмуляция BIOS должна быть отключена!)
  • проверьте настройки звука в эмуляторе («Качество эмуляции звука» установлено на «Все эффекты» или «Минимум эффектов»)
  • проверьте настройки звука в системе (возможно, установлена минимальная громкость или звук отключен)
  • проверьте настройки звука внутри игры
  • проверьте звук на другом образе: для этого скачайте полный (не рип) оригинальный (без переводов/хаков) правильно снятый (с файлами .cue, .ccd и т.д.) образ игры. Скачать точные образы можно на РуТрекере или с форума PSX Planet (см. «ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ»)

———————————————————
В : как исправить заикания/треск звука на OpenGL?
О : в настройках OpenGL установите разрешение рендеринга 600p или 480p (чем ниже, тем быстрей). Не включайте в панели настроек плагина опции Fl и AB. Не используйте повышенную точность субпикселей. Не включайте режимы многопоточности с SW-прорисовкой эффектов. Установите нормальную задержку звука
Необходимо максимально освободить ресурсы системы. Оставьте в работе только основные службы и процессы. Энергосбережение, мессенджеры, антивирусы, сервисы очистки и синхронизации — удалите и отключите всё, что параллельно нагружает процессор. Для очистки оперативной памяти пользуйтесь приложениями типа Clean Master (наиболее эффективны при наличии рут-прав), но будьте внимательны, т.к. некоторые клинеры могут сами активно использовать ресурсы устройства
С помощью приложений типа ® SetCPU поменяйте режим процессора, установив его на максимальные частоты (режим Performance)
———————————————————
В : как добавить ярлык игры на рабочий стол?
О : включить отображение списка игр с обложками (Другие настройки -> Режим обзора игр -> Обложки и детали/Только обложки); перейти к списку игр, сделать долгий тап по строке с игрой, выбрать размер ярлыка
———————————————————
В : как во время игры просматривать прохождение?
О : скопируйте TXT-файл с прохожденим (faq, списком комбинаций и т.д.) в папку эмулятора /sdcard/epsxe/faqs, загрузите игру, вызовите быстрое меню — в списке появится новый пункт «Game FAQ».
Имя текстового файла должно соответствовать коду диска с игрой (напр., для Tekken 3 NTSC-U это будет SLUS-00402.txt). Узнать код диска можно в списке игр в режиме отображения обложек (код будет в третьей строке описания) или нажав выход во время игры.
Скачать текстовые файлы прохождений можно на http://www.gamefaqs.com/ps
———————————————————
В : как вызвать быстрое меню во время игры?
О : нажать аппаратную или софт-кнопку «Меню» на устройстве. Быстрое меню можно также вызвать нажатием софт-кнопки «Выход»
———————————————————
В : как пользоваться чит-кодами?
О : легче всего скачать чит-коды из быстрого меню во время игры (требуется Интернет-соединение): Быстрое меню -> «Чит-коды -> Загрузить». После успешной загрузки снова откройте «Чит-коды» и активируйте нужные строки

. Если на сервере мало чит-кодов к данной игре или коды вовсе отсутствуют, вы можете сами поискать их в Интернет и добавить вручную (см. ePSXe (Пост #16354374))
Ресурсы с чит-кодами:
http://wescastro.com/c…nk.com/psx/default.htm
http://www.cheatcc.com/psx/codes/psxmenu.html

. для самопальных сборников «2 в 1», «3 в 1» . чит-коды не будут найдены, поскольку для поиска используется уникальный индекс игры (SLUS-00402 и т.д.). Для пиратских сборников файл с кодами вам придётся создавать вручную
———————————————————
В : как во время игры перейти к диску # 2, 3, 4 .
О : вызвать быстрое меню -> Ещё настройки -> Смена диска -> выбрать следующий диск
———————————————————
В : как создавать и загружать быстрые сохранения?
О : после запуска игры вызвать быстрое меню, выбрать «Загрузить сохранение» или «Сохранить игру»
———————————————————
В : как удалять/копировать сохранения на картах памяти?
О : в главном меню нажмите «Загрузить BIOS» (Run Bios), после загрузки откройте Memory Card
В настройках эмулятора должен быть указан путь к файлу BIOS.
Можно установить приложение PSOne Memory Manager, которое также позволяет открывать файлы карт памяти, удалять и копировать сохранения в слотах
———————————————————
В : где хранятся файлы карт памяти и быстрых сохранений?
О : по умолчанию, карты памяти создаются в /sdcard/epsxe/memcards (можно поменять путь в настройках эмулятора). Файлы быстрых сохранений хранятся в /sdcard/epsxe/sstates (путь поменять нельзя)
———————————————————
В : как удалить быстрое сохранение?
О : долгий тап по слоту сохранения в списке
———————————————————
В : какие форматы карт памяти поддерживаются? Можно ли перенести карты памяти/сохранения с PC-версии ePSXe?
О : файлы карт памяти и быстрых сохранений с PC-версии ePSXe полностью совместимы с версией для Андроида. Образы дисков должны быть одинаковыми (совпадать по региону)
Без конвертации поддерживаются карты памяти DexDrive (.gme), Bleem!/FPse (.mcd), VGS (.mem). Картам памяти RetroArch (.srm) достаточно присвоить любое из поддерживаемых расширений. Игры будут «видеть» свои сохранения, но в менеджере BIOS карта памяти RetroArch будет отображаться пустой. Сохранитесь из игры, чтобы такая карта стала полностью совместима с ePSXe
———————————————————
В : играю с геймпадом, как отключить экранные кнопки?
О : Настройки ввода -> Экранный геймпад -> Отображение кнопок -> Скрывать
———————————————————
В : я выбрал скрывать отображение кнопок, но они всё равно активируются при нажатии на экран. Как отключить их полностью?
О : Настройки ввода -> Экранный геймпад -> Редактор экранного геймпада -> поочерёдно отключить все элементы управления (тап по элементу -> Hide/Show) -> Save & Exit -> Сохранить и выйти
———————————————————
В : кнопки в игре не работают/залипают/нажимаются сами
О : скорее всего, игра не поддерживает Analog/DualShock. Перейдите в Настройки ввода -> Игрок 1 и укажите Тип контроллера -> Цифровой
———————————————————
В : как включить отдачу для геймпада с вибромоторами?
О : перейдите в Настройки ввода -> Игрок 1. Укажите: Тип контроллера -> DualShock; Режим отдачи -> Включена
. если ваш проводной геймпад подключен через OTG-переходник, то 99%, что отдачи не будет из-за нехватки питания для моторов по USB. Используйте беспроводной геймпад с собственным источником питания
———————————————————
В : в игре не работает отдача (DualShock)
О : проверьте, что игра поддерживает данную функцию. В некоторых играх отдачу нужно включить в начальных настройках. Убедитесь, что в настройках ввода Игрока 1 -> Тип контроллера выбран DualShock и что в настройке отдачи выбрано «Включена». Отдача не будет работать на проводном геймпаде с пассивным питанием
———————————————————
В : как включить отдачу на смартфоне/планшете для игр с поддержкой DualShock?
О : Настройки ввода -> Игрок 1 -> Тип контроллера -> DualShock
Там же, Отдача -> Включена на устройстве
———————————————————
В : как влючить поддержку акселерометра?
О : Настройки ввода -> Игрок 1 -> Акселерометр -> выбрать ось, для которой будет использоваться датчик гравитации
———————————————————
В :Как добавить свои обложки вручную?
О : ePSXe (Пост hasia-super #48014133)
———————————————————
В :Что делает функция «Диапазон джойстиков — круглый/квадратный»?
О : Сообщение №5640, автор Lexx96
———————————————————

Папки эмулятора:

  • bios — путь по умолчанию для файлов BIOS (в настройках эмулятора можно указать другой путь)
  • cheats — папка хранения/загрузки чит-кодов в формате TXT
  • config — в эту папку сохраняются файлы конфигурации OpenGL-плагина и профили настроек игр
  • faqs — скопируйте прохождение/список приёмов в формате TXT для просмотра во время игры (см. FAQ)
  • idx — здесь хранятся файлы индексов с образов, сжатых в ECM
  • info — в эту папку скачиваются обложки к играм
  • isos — папка по умолчанию для хранения образов
  • memcards — карты памяти (путь к каждой из 2-х карт памяти можно поменять в настройках)
  • patches — скопируйте в эту папку файлы субканальных данных (расширение SBI) для обхода защиты LibCrypt в PAL-версиях
  • plugins — папка загрузки OpenGL плагина (в настройках эмулятора можно указать другой путь к плагину)
  • sstates — здесь хранятся быстрые и автоматических сохранения
  • Плагин OpenGL v17 : ARMv7 | X86
  • Плагин OpenGL v16 : ARMv7 | X86
  • Плагин OpenGL v15 : ARMv7 | X86
  • Плагин OpenGL v12 : ARMv7 | X86 (для ePSXe 1.9.38 и ниже)
  • Плагин OpenGL в Google Play
  • Плагин так же можно скачать из настроек эмулятора, опция «Внешний GPU плагин»
  • Настройки OpenGL
  • Плагины под отдельные архитектуры ядра

Распакуйте BIOS в память устройства. В настройках эмулятора укажите путь к файлу и отключите эмуляцию BIOS
ePSXe не совместим с SCPH-1000. Наиболее стабильными считаются BIOS моделей SCPH-1001 и SCPH-7502

Источник

Страницы: Назад 1 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 201 Далее   Вниз

Тема: ePSXe — эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1056962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »



Ну неужели никто не гамал в FF8? Я уже все плагины перепробовал, кроме opengl (с ним на радике не одна игра не запускается), фиксы тоже все перепробовал, и даже реву 1.5.2 скачал. А проблемы всё те же.
Кстати, как убрать вертикальную полосу, которая на роликах появляется?


Я уже все плагины перепробовал, кроме opengl (с ним на радике не одна игра не запускается),

Странно, у меня три Радика, на всех всё запускается. ;). Наверно драйвера стоят от Майкрософт, то есть которые при установке Windows сами собой встают?


Cratos, никто не гамает, ибо прошли не один раз на приставке ещё в начале века :cool:
Ты P.E.Op.S. Soft Driver 1.18 и Eternal SPU Plugin 1.41 точно пробовал? С ними всё хорошо работает (в пределах Баламба и Доллета), герои не дёргаются, меню не мерцает, звук не заедает, разве что на карте мира экран перехода в бой подглючивает.
А что за вертикальная полоса в роликах? :?


Странно, у меня три Радика, на всех всё запускается. ;). Наверно драйвера стоят от Майкрософт, то есть которые при установке Windows сами собой встают?

Да, они самые, я в дровах радеона не особо разбираюсь, просто сейчас приходится гамать на корвете

Cratos, никто не гамает, ибо прошли не один раз на приставке ещё в начале века :cool:
Ты P.E.Op.S. Soft Driver 1.18 и Eternal SPU Plugin 1.41 точно пробовал? С ними всё хорошо работает (в пределах Баламба и Доллета), герои не дёргаются, меню не мерцает, звук не заедает, разве что на карте мира экран перехода в бой подглючивает.
А что за вертикальная полоса в роликах? :?

Да малой я очень тогда был и понимал, что такую игру мне не осилить, а с переходом на PS2 диск был продан, вот я сейчас и хочу исправить это недоразумение. А вот PeOpS мне не понравился тем, как игры с ним выглядят, и я снёс ту реву, которую когда-то качал из шапки. Eternal SPU Plugin 1.41 пробовал, хотя отличий среди всех звуковых плагинов не заметил.
Вот щас скачал эту реву снова, попробовал PeOps, вкупе с Eternal Spu работает лучше, заеданий звука меньше, все эти артефакты пропали (только переход в бой вроде бы неправильно показывается), менюшки выглядят даже лучше, чем на D3D, но сама игра смотрится очень ужасно. На D3D после сглаживания персонажи обретают правильный вид и форму, а вот на PeOpS либо нет сглаживания, либо я не могу его настроить. Хотелось бы другое решение.
На D3D и на DX6 в роликах не на движке появляется вертикальная полоса на изображении справа во всех играх, но не у края. Фикс swap front/back detection убирает её, но изображене начинает мерцать

« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 23:00:21 от Cratos »


Да, они самые, я в дровах радеона не особо разбираюсь, просто сейчас приходится гамать на корвете

А чё там разбираться? Заходишь на данную страничку, указываешь по шагам что тебе надо, качаешь инсталляшку, запускаешь и после перезагрузки компьютера OpenGL будет нормально поддерживаться. На одних DirectX далеко не уедешь.


А чё там разбираться? Заходишь на данную страничку

Не поверишь, бесполезно. Друзья с радионовскими картами всегда просят скачать меня драйвера и прийти им и установить, сами якобы скачать не могут, даже ссылку же скидывал на сайт amd где нужно то пару раз только мышкой кликнуть, всё равно у них вечно что-то не получается. Странно что настраивать драйвера не просят, там мол всё для них понятно. //наболело

Добавлено позже:
Затяну, раз уж зашёл  в эту тему, свою старую песенку:
Логитех rumble pud 2, эмулятор не видит что джойстик с вибрацией поэтому играю я в игры по прежнему без вибрации. Проблема в том что при настройке управления в эмуляторе дуалшок выбирай — не выбирай, а строчки внизу с 4мя надписями full не появляются (они какраз и отвечают за то что будет вибрация как я понял из скриншотов у кого вибрация работает ). Кто нибудь смог решить проблему? Не такой уж редкий же джойстик у меня  :(



Yaranga, установил дрова, но opengl всё равно у меня не хочет запускаться, может потому, что у меня радеон 9600? Ну да ладно, через недельку перейду уже на свою нвидию, там то уж этот плагин должен заработать, так что если начнутся проблемы, то буду стучать сюда снова)


может потому, что у меня радеон 9600?

Совершенно не из-за этого. У 9600 вообще одна из самых лучших поддержек OpenGL из всех карт того времени… Явно не установил ты дрова. Впрочем, делай что хочешь, переходи на нвидию если тебе с ней проще, а тема, собственно, не об этом.


Cratos, Pete’s OpenGl2 Renderer 2.9 Вполне себе работает на Geforce 6600GT 128 Mb. При чём падений скорости я не заметил. Просто в настройке Render Mode поставь пункт: Render to pbuffer, copy to texture (supported by most cards). Остальные 2 типа для твоей нынешней вид.хи противопоказаны :) А дальше просто экспериментируй с остальными параметрами  :D


http://www.katch.ne.jp/~morii/driver/xi/index.html попробуй этот драйвер. У меня без него была таже ботва что и у тебя.

4 Надписи full под осями появились но что-то в играх вибрация не заработала. По нажатию f5 включаю аналоги, а по f6 у меня показывается джойстик и надпись «standart». В настройках управления выбран дуалшок. Что-то ещё нужно сделать?


Yaranga, ну может в настройках дров чего надо включить? Дровишки сами то я скачал и установил, но там была и вторая ссылка на WDM Integrated Driver, её я не качал, т.к. не понял, для чего она, фиг с ним. А как для нуба, так с нвидией и нечего то разбираться, не то, что с ати…
BerserkGromov, экспериментировал я по-разному, в т.ч. и с этой опцией, но заставить игры заработать с ним не выходит.
Всё, завязываю с флудом… временно :)

« Последнее редактирование: 28 Январь 2011, 23:57:14 от Cratos »


4 Надписи full под осями появились но что-то в играх вибрация не заработала. По нажатию f5 включаю аналоги, а по f6 у меня показывается джойстик и надпись «standart». В настройках управления выбран дуалшок. Что-то ещё нужно сделать?

у меня вот эти настройки пада http://img443.imageshack.*/i/39131799.jpg/ — и вибрация в наличии.


Ребят, у меня при загрузке игры на эмуле выскакивает ошибка:
 *Error loading [plugins/spuEternal.dll]
что делать?  :(


Simple fool, отсутствует плагин?


Кто-нибудь может мне объяснить что у меня за ботва? :)

Короче, смысл вот в чем:
В оконном запуске все работает нормально — на всех настройках видео — фулл-спид.
А в полноэкранном — падение FPS практически в 2,5 раза.

С чем это может быть связано?
Причем, если выставить окно по размеру экрана — 1280х1024, то тоже full-speed и без тормозов.


А в настройках видео палинга у тебя какая частота обновления экрана стоит? Такая же, как и у рабочего стола?


Все, как на рабочем столе — 1280×1024, 60 Гц. И все равно при полном экране тормоза ппц… >:(


Все, как на рабочем столе — 1280×1024, 60 Гц. И все равно при полном экране тормоза ппц… >:(

ну можно на всякий случай конфиг сообщить ;)


Конфиг системы? Я правда не понимаю нафига он нужен, если вроде как проблема в какой-то галочке.

Но если это играет роль, то вот:
Процессор — DualCore Intel Pentium D 920, 2953 MHz (14 x 211)
Материнка — MSI 945P Platinum (MS-7176)  (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Видеокарта — NVIDIA GeForce GT 220  (1024 Мб)
Оперативка — 3 Гб.
Операционная система — Microsoft Windows 7 Ultimate, 32bit

Это вообще какая-то хрень — главное, если окно делаю таким же разрешением как и на рабочем столе, то идет отлично; а если полный экран то в 2,5 раза хуже.

Конфиг эмулятора:

Настройка видео
Главный видео палинг Pete’s OpenGL2 Driver 2.9
Настройка главный видео палинг

Настройка видео палинга

Звуковой палинг:
ePSXe SPU core 1.7.0.


apocalipsis, радиобатон на Автодетект ФПС ставил?


brill, ставил. Та же фигня.

Кстати, чем отличается Настройка главный видео палинг от Настройка видео палинга? Я чет не допру. Это две разные настройки одного и того же?

И еще такая фигня, заметил недавно:
Когда запускаю игру из iso-образа, то справа вверху высвечивается надпись analog off. Хотя на джойстике у меня кнопка включена. И собсно аналоги не работают, а вместе с ними и вибрация. В игре Hercules вообще, а в Crash team racing левый аналог работает, а правый не знаю :) так как на него вроде ничего из управления не стоит и вибрация тоже работает.

Настройки джойстика такие:

Джойстик — Defender Game Racer Pro.

« Последнее редактирование: 06 Февраль 2011, 15:13:44 от apocalipsis »



Пытаясь запустить psxeven с аудио плагином no sound 0.4 наткнулся на ошибку unable to load sound plagin.Вроде сам его удалял и опять вставлял-эффекта ноль,та же ошибка.Может,конечно,глупый вопрос,но подскажите мне настройки плагинов(и желательно эмуль) для вот такой системы:
Проц,одноядерный,целерон 3.06
Видио нвидиа гф 8600 гтс 256 мб
Опер 2 гига.


По-моему в принципе, у тебя должно на всех настройках пойти.
Скачай с RuTracker‘a уже настроенный эмулятор и не парься  :D

Ссылка в посту выше.


какого фига Soul Edge не работает в этом эмуляторе >:(


Onizuka, молот и наковальня не прилагаются к нему.
Лучше выложи инфу о заюзаных плагинах и их настройках, так тут быстрее смогут помочь.


brill
у меня эмуль настроен так чтобы многие игры запускались нормально и только Soul Edge после окончания заставки выдаёт ошибку после которой эмуль закрывается, а вообще для меня это не трагедия, на PSX2 буду играть, а эмулятор я использую только если с кодами нужно поиграть
у тебя на каких настройках эмулятора работает эта игра? :?

« Последнее редактирование: 14 Февраль 2011, 13:34:18 от Onizuka »


Я играл спокойно в PАL-версию на 1.7.0. На плагине OGL2. Иногда вылазили ошибки. Пишет, мол косяки с опкодами.


Страницы: Назад 1 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 201 Далее   Вверх

  • Home
  • Forum
  • Gaming & Emulation
  • Everything Emulation
  • Sony systems
  • *Error loading plugins/GPU Core

  1. Default *Error loading plugins/GPU Core

    Hardware information:

    System- Windows 7 Ultimate/64-bit
    System model- emachines G443
    BIOS- InsydeH20 Version CCB.03.61.02V1.01
    Processor- AMD E-350 Processor (2CPU’s) 1.6Hz
    Memory- 8192MB RAM
    Direct-X Version- Direct 11

    Emulator information:

    ePSXe v. 1.6+Plugins+BIOS (Tried to use v. 2.05 but it didn’t work either)

    Problem:

    I downloaded Castlevania-Symphony Of The Night (E)
    I open ePSXe program, hit file-run-ISOS
    I choose Castlevania-Symphony of the night.ecm.bin. file and open it
    Then this error message pops up: *error loading plugins/GPU Core

    Help would be appreciated, and if you need any other information I’ll try and give it.
    Anxious to play this game! It is one of my favs.


  2. Default

    Ecm file looks like. It’s a weird not often used compression. Use unecm, pakkiso or if on Android — ZArchiver to extract yet again.

    Think we have the first 2 on the main site and the android one should be free on google store.

    You should think about updating that version of epsxe (2.0 should be ok, 2.0.5 seems to be giving people problems) or use retroarch.

    Edit: just went through it myself!!!

    Last edited by Zaladane; 16th-June-2017 at 01:00.


  3. Default

    I downloaded 2.0 but my virus protection Norton360 file insight says it has low reputation so therefore, it is not safe. Same with 1.8w/plugins. Damn, I tried to adjust my Norton settings but didn’t help… Do you or anyone have any knowledge on how to bypass this via Norton360 settings? I’m a little bit on edge with security so I don’t want to mess up anything with my virus protection.

    EDIT: Norton360 removes AUTOMATICALLY some of the needed files from the ePSXe 2.0 and 1.8
    EDIT2: When I download the game I automatically get the ecm file. How can I change it to another format?

    Last edited by Jontte; 16th-June-2017 at 02:39.


  4. Default

    Unecm and use the latest version of 7zip (from the official site) to extract…it’s freeware.
    I have no idea if pakkiso is needed

    Norton360 is overzealous with protection. You’ll probably get false positives fairly frequently if you’re downloading game backups and using emus.
    I’m not sure how to add exceptions in it tbh.

    Quote Originally Posted by Zaladane
    View Post

    Ecm file looks like. It’s a weird not often used compression. Use unecm, pakkiso or if on Android — ZArchiver to extract yet again.

    Think we have the first 2 on the main site and the android one should be free on google store.

    You should think about updating that version of epsxe (2.0 should be ok, 2.0.5 seems to be giving people problems) or use retroarch.

    Edit: just went through it myself!!!

    He’s using windows OS dude


  5. Default

    Allright. I downloaded 7zip and removed Winrar, then I downloaded epsxe 1.8 and Symphony Of The Night again and there was no problem with Norton360 antivirus anymore. But when I extracted the game from 7zip it is not in .unecm form but .7z form. How do I change it to the unecm form? Seems to me that this is the only obstacle between me and the game at this point.

    EDIT: Downloaded unecm program and extracted it from 7zip to my downloads file but it is also in .7z format and all it does is just opens a black text window and nothing else?

    Last edited by Jontte; 17th-June-2017 at 00:59.



  6. 9th-August-2017, 08:56


    #7

    Default

    I have done everything according to this thread but the error still pops up.
    Plsssss help me! Can’t play Metal Gear Solid 2.


  7. 13th-August-2017, 03:07


    #8

    Default

    Quote Originally Posted by LOLOLS08
    View Post

    I have done everything according to this thread but the error still pops up.
    Plsssss help me! Can’t play Metal Gear Solid 2.

    Metal Gear Solid 2 is not a PSX game, it will never work with ePSXe


    Mod projects — XBOX
    Phantasy Star Online Episodes 1 & 2 — online quests in offline mode packs [COMPLETE]
    [Quest Packs Collection]
    GTA San Andreas — Hot Coffee [COMPLETE]
    [Mod ready] & [Full ISO ready]
    GTA San Andreas — Real Car Names extra content mod [WIP] [Back burner, just won’t have the time ]
    Please can all ESR users post your results here to help with the project and others wanting to use ESR


  8. 13th-August-2017, 05:20


    #9

    Default

    There are plenty of perfect to hassle PSX disc images here in the forum, here is castlevania SOTN — https://www.epforums.org/showthread….levania+redump

    Do yourself a huge favor and don’t waste any time with epsxe, use RetroArch as Zal stated as it is the truly superior method to enjoy some Playstation.

    If you need tips on ONE TIME SETUP then please feel free to ask in a thread and I shall reply if available or some other RetroArch user will gladly give sound advice.

    THE BEST METHOD to run PSX games (and everything else for that matter) is via Retroarch — http://buildbot.libretro.com/nightly/
    If you have any questions on how to set it up on Windows please feel free to ask, its very easy.


  9. 15th-August-2017, 17:23


    #10

    Default

    Quote Originally Posted by Jontte
    View Post

    Processor- AMD E-350 Processor (2CPU’s) 1.6Hz

    Quote Originally Posted by Zaladane
    View Post

    or use retroarch.

    Tried it with my [email protected] Epic nope.

    Be afraid. Be very afraid.


  10. 15th-August-2017, 18:10


    #11

    Default

    Quote Originally Posted by Good Swimmer
    View Post

    Tried what??? I know Castlevania works fine played it years ago though if I was to play it again I would be playing the version included with the Dracula X Chronicles

    The ecm file will need to be converted if that is still the issue


    Mod projects — XBOX
    Phantasy Star Online Episodes 1 & 2 — online quests in offline mode packs [COMPLETE]
    [Quest Packs Collection]
    GTA San Andreas — Hot Coffee [COMPLETE]
    [Mod ready] & [Full ISO ready]
    GTA San Andreas — Real Car Names extra content mod [WIP] [Back burner, just won’t have the time ]
    Please can all ESR users post your results here to help with the project and others wanting to use ESR


  11. 17th-August-2017, 04:38


    #12

    Default

    Can you not see the quotes? OP listed a [email protected] processor, and some other recommended RetroArch. Having tried it on my [email protected] laptop, I can tell you that RetroArch itself (menus) is barely operational on that rig, and since software tends to need more powerful hardware as it’s upgraded, that performance is probably much worse now or may not run at all.

    But ePSXe works fine on the [email protected] machine. And since the problem here was the ECM compression, Jontte should probably stick with ePSXe for now.

    Be afraid. Be very afraid.


Similar Threads

  1. Replies: 27

    Last Post: 1st-June-2014, 04:14

  2. Replies: 3

    Last Post: 7th-December-2007, 15:44

  3. Replies: 3

    Last Post: 25th-March-2007, 10:44

  4. Replies: 2

    Last Post: 6th-July-2005, 15:04

  5. Replies: 2

    Last Post: 20th-September-2002, 17:19


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  1. А вот этого я не помню, но часть глюков НЕ лечилась софтовым плагином ибо проблема в ядре была. В той же финалке 9 у меня на видеоролике отлёта на дирижабле зависало независимо от плагина, а на pSX нет

  2. Это характерний косяк 1.6.0. Его нет в 1.5.2 и 1.7.0. (на более поздних уже в девятую не играл):)

  3. R4kk00n
    Benched arcade playa


    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.934

    @Колючий, да, но нет! У софтового плагина есть общие косяки с железными плагинами. Хотя у него их меньше всех — этого не отнять

  4. Eraser
    Чистильщик


    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.969

    Там емнип проблема вообще в релизе финалки была.
    pSX и еще какой-то эмуль корректно косяки калистовского релиза обрабатывали, а ePSXe где-то пропускал сбойные места, а где-то на них зависал.

  5. nop


    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297

    Я даже больше скажу, с процессором может быть еще нормально, но почти все эмуляции GPU эмулируют бесконечно быстрый GPU без текстурного кэша, тормозов при отсечении, альфа-блендинге и тому подобного.

    — добавлено 29 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2017

    Почему сразу от Пита?

  6. Когда я много пользовался ePSXe, это был лучший софтовый плагин.

  7. nop


    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297

    @Колючий, Когда я пользовался ePSXe, лучшим был мой :D

    но это не точно

    — добавлено 29 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2017

    Если серьзно, тогда Питовский уже был опенсорс, но полики все еще крыл неправильно. Я не уверен, что даже за такое время это кто-то починил.

  8. R4kk00n
    Benched arcade playa


    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.934

    @nop, а ты тогда был известен как E}|{?

  9. nop


    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297

    @R4kk00n, Верно :) Я с тех пор сильно прошарился, но желания что-то доделывать 0. Особенно, учитывая что внутри у меня там все устроено намного сложнее чем в PEOPS, с заделом на улучшение текстур и внутреннего разрешения, и большей частью на ассемблере. Ну и надеялся, что с появлением edgbla во мне необходимость исчезла.

    Последнее редактирование: 30 авг 2017

  10. Birm


    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.948

    Недавно в руки попался старенький ноутбук, на боту только встроенная видеокарта, но в целом аппарат достаточно мощный — i5, 4gb ОЗУ. Было решено превратить его в станцию эмуляции. После недолгой настройки заработало все, что нужно через Retroarch. Но когда дело дошло до Playstation 1, то тут РА сдал, не запускал игры совсем. Думал, PCSXR-PGXP как проверенный временем запасной вариант заработает, но он стал ругаться на отсутствие каких-то важных функций в ноутбуке. Я даже Xebra скачал для пробы, но бесполезно.

    И только EPSXE 2.5.0, от которого я давно уже отказался в пользу более удобных вариантов, заработал без проблем с плагином GPU Core.

  11. nop


    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297

    @Birm, Попробуй старый, относительно надежный, хоть и совсем не идеальный вариант. VGS :) Ему хватало P-II 400 примерно.

    Последнее редактирование: 7 сен 2017

  12. Но каких, мы, конечно, не узнаем…

  13. Это, там у ноута i5. :)

    @Birm
    Как ePSXe со старыми плагинами работает? Те же питовские OGL1 и D3D?

  14. nop


    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297

    @Birm, глянь gpuEZHsoft таки :) но только не последний билд, в нем известный баг текстурного кэша. Придется попробовать несколько поздних версий. Слышал о получении нормальной скорости на даже K6, и P1MMX. А картинка, если не нарваться на один из серьезных багов, лучше, чем у PEOPS.

    — добавлено 7 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2017

    Вероятно, AVX.

  15. R4kk00n
    Benched arcade playa


    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.934

    @nop, его теперь ещё найти надо! Небось, только на Зофаре и есть

  16. nop


    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297

    @R4kk00n, посоветуешь, куда лучше залить кучку зазипованных билдов? Где-то, кажется, еще валяются.

  17. R4kk00n
    Benched arcade playa


    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.934

    Не, AVX’а и у меня нет. Но я сегодня обнаружил, что ему действительно нужен vcredist2015, только он об этом сообщает не сразу и не прямо. После старта эмуляции рантайм падает с ошибкой про «… program… runtime termination… in an unusual way»

    — добавлено 7 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2017

    Я так навскидку даже не знаю, где можно бинарники выложить и чтоб лежали. Может, напрямую администрации emu-russia.net и и emu-land.net заслать?

  18. nop


    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297

    Мне что-то кажется, что заинтересованность столько низка, что это будет напрасным беспокойством. Впрочем, я раньше общался с ними.

  19. Birm


    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.948

    Эмуль падает с ошибками «gpuPeteOpenGL2: Missing render-texture extension» и «No pixel format available».
    Я пробовал и другие видео плагины из списка, они крашатся вообще без сообщений.

    Собственно, решение проблемы найдено, поэтому не вижу для себя смысла ковырять дальше.

  20. Щас бы использовать плагины для мощной внешней видеокарты со встроенным огрызком Intel HD.
    Любой софтовый плагин спасёт отца народов (собственно ePSXe GPU Core наверное таковой и есть).
    Или целиком софтовый эмулятор (pSX 1.13)


Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epson ошибка связи возможно выбран неправильный продукт
  • Epson ошибка печати 000041
  • Epson ошибка контура 1f80
  • Epson ошибка автонастройки диафрагмы
  • Epson ошибка w10