• Регистрация •
FAQ
• Вход
Язык форума:
Ошибка при смене диска в ePSXe
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Ошибка при смене диска в ePSXe
Автор | Сообщение |
---|---|
|
|
Зарегистрирован: |
При смене некоторых дисков (в многодисковых играх, в частности Final Fantasy |
|
|
PicaSSO Зарегистрирован: |
Играй со стандартными средствами смены диска в эмуляторе. |
|
|
EvilDeus Зарегистрирован: |
Не совсем понял, что значит стандартные? |
|
|
Eevon Основатель сайта Зарегистрирован: |
Это значит: сохранись в игре, перед тем местом, где просят сменить диск, выйди из игры, загрузи эмулятор с новым диском, запусти игру и загрузи её сохранение. Используй внутреннее сохранение игры, а не сохранение в любом месте в эмуляторе. |
|
|
PicaSSO Зарегистрирован: |
Я имел в виду не при помощи плагинов для cd-rom, а с помощью меню file =- change disc. |
|
|
EvilDeus Зарегистрирован: |
В том-то и дело, что я использовал change disk/ |
|
|
Eevon Основатель сайта Зарегистрирован: |
Может быть у тебя просто битый образ? Попробуй перенести сохранённую игру, скажем, в pSX. Если и в этом эмуляторе тоже самое будет — значит диск битый. Или поставь себе виртуальный CDROM (Daemon Tools), настрой ePSXe на использование виртуального диска и меняй диск не в эмуляторе, а в самом виртуальном приводе, когда игра этого захочет. |
bar |
Всё дело в версии эмуля. Ставьте версию 1.6.0 и всё буде чотка! |
|
|
Yaranga Зарегистрирован: |
bar, не совсем так. Версии 1.7 подавай дампы с лицензионных дисков для нормальной работы, 1.6 же спокойно хавает и пиратку. |
|
|
edgbla Зарегистрирован: |
Так-то разницы между пираткой и лицензом никакой, есть только низкая точность эмуляции. |
Показать сообщения за: Поле сортировки |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Тема: ePSXe — эмулятор Sony PlayStation (Прочитано 1056962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »
как на epsxe
Добавлено позже:
я пробывал на эмупарадайз скачивал вот там тайм то килл не встаёт музон
я пробывал на эмупарадайз скачивал вот там тайм то килл не встаёт музон
Судя по размеру файла, там тот же самый образ. Проверил, да, образы абсолютно идентичны.
Что значит «не встаёт музон»?
Куда не встаёт? Он там не в аудиотреках, он там в своём собственном формате и не может не играть. Если только в эмуляторе не реализована поддержка такой музыки. Проверка в ePSXe 205 показала, что музыка спокойно играет.
Это, кстати, один из немногих случаев, когда можно без разницы запускать хоть cue, хоть bin. Именно потому, что трек в образе один-одинёшенек.
в игре бин и куе и много треков 8 штук в тотал металдовн куе файл открываю музон 10 20 минут поиграет и тишина
он там в своём собственном формате
str или ха ,сжатый формат ,сменить плагин или проверить галки в плагине на XA musicplaying ,у Peops в плагинах есть такие пункты
Именно потому, что трек в образе один-одинёшенек.
не факт ,bin может быть один ,но аудиоCDтреками ,в cue надо смотреть…
Artem_S, что за бред?
Смотрим Duke Nukem — Time to Kill (USA).cue:
FILE "Duke Nukem - Time to Kill (USA).bin" BINARY
То есть один трек.
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
Смотрим Duke Nukem — Total Meltdown (USA).cue:
FILE "Duke Nukem - Total Meltdown (USA) (Track 1).bin" BINARY
4 трека, из которых один с данными и три с музыкой.
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
FILE "Duke Nukem - Total Meltdown (USA) (Track 2).bin" BINARY
TRACK 02 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00
FILE "Duke Nukem - Total Meltdown (USA) (Track 3).bin" BINARY
TRACK 03 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00
FILE "Duke Nukem - Total Meltdown (USA) (Track 4).bin" BINARY
TRACK 04 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00
Если у тебя не так, значит да — образы битые или, скорей, вообще не понятно какие.
str или ха ,сжатый формат ,сменить плагин или проверить галки в плагине на XA musicplaying ,у Peops в плагинах есть такие пункты
Музыка там находится по пути SOUNDMUSIC1.IDF. И этот же самый IDF применяется для всех звуков игры.
не факт ,bin может быть один ,но аудиоCDтреками ,в cue надо смотреть…
Естественно, я сперва в куе и посмотрел, поэтому именно факт.
яранга в игре duke nukem time to kill всё норм с музыкой а вот в total плохо
Естественно, я сперва в куе и посмотрел, поэтому именно факт.
извините ,видимо не тему
Музыка там находится по пути SOUNDMUSIC1.IDF. И этот же самый IDF применяется для всех звуков игры.
возможно расширение другое ,но у них ХА как стандарт вроде для сжатого аудио …
Добавлено позже:
а вот в total плохо
ну может образ кривой,рипнутый
Ну НЕ ЗНАЮ eek … Я пользуюсь эмулем ePSXe 1.8, начинаю запуск с файла «.cue», и все Игры, которые я ОТСЮДА взял, с Музыкой и Звуком Нормально работают :peace:.
Вероятно, кто-то с Настройками самих Эмулей намудрил
Это комментарий не касается мультитрэковых cue/bin образов.
Ага, причём взяты слова не с форума, а из комментариев к статье с инструкцией (обучающей запускать мультитрековые образы на epsxe и также объясняющей, что эти же мультитрековые образы работают в pSX вообще без лишних телодвижений)
Только в обоих случаях трек всё равно будет играться один раз (не смотря на Repeat all CDDA tracks в Mooby2).
ну может образ кривой,рипнутый
Всё с ним нормально. Сказали же, что в разных версиях игры — разные форматы хранения музыки использовались. С одним у эмуля есть проблемы, с другим — нет.
а где норм взять образ игры кто знает на эмупарадизе музыки нет в ром хустлер тоже
а где норм взять образ игры кто знает на эмупарадизе музыки нет в ром хустлер тоже
Образ чего? Total Meltdown`а? Он у тебя с самого начала есть.
Всё с ним нормально. Сказали же, что в разных версиях игры — разные форматы хранения музыки использовались.
возможно ,но господа пЕраты и ХА обрезали до 0 ,не то что аудиоCD
есть но музон пропадает
Добавлено позже:
в тотал металдовн куе файл открываю музон 10 20 минут поиграет и тишина
возможно ,но господа пЕраты и ХА обрезали до 0 ,не то что аудиоCD
в игре duke nukem time to kill всё норм с музыкой
есть но музон пропадает
Где? Ты о чём? О Total Meltdown? Ну так на ePSXe так и будет, смирись! Он играет один трек — один раз. Если трек на 10-20 минут, то через столько он и заглохнет.
яранга в игре duke nukem time to kill всё норм с музыкой а вот в total плохо
Artem_S, ну а как это можно было понять из твоего сообщения?
а если, попробывать запустить игру duke nukem time to kill там музон не встаёт может образ битый попался игры duke nukem total metaldown такое может быть ?
Никак! Даже если обладать телепатическими способностями.
возможно расширение другое ,но у них ХА как стандарт вроде для сжатого аудио …
давай я один такой файлик сюда приаттачу, а ты посмотри, что за формат.
DISM45.7Z (240.36 КБ — загружено 261 раз.)
Факт в том, что выясняется, в Тайм ту килл всё нормально и было…
А Тотал мелтдаун многотрековый, но артем_с, посетив даже страничку с инструкцией, как запускать такие образы и выдав оттуда малопонятную, но очень убедительную цитату от человека, который в общем-то не в теме, так и не разобрался, что делать с музыкой, которой почему-то у него нет.
А Тотал мелтдаун многотрековый, но артем_с, посетив даже страничку с инструкцией, как запускать такие образы
Так инструкция то всё равно не решает проблему остановки после первого проигрывания (во всяком случае для Total Meltdown) . Так что какая разница?
Так инструкция то всё равно не решает проблему остановки после первого проигрывания
. Так что какая разница?
А, ну да. И в pSX этот многотрековый образ с четырьмя бинами просто не заводится, а вот тот, который с одним бином и его разметкой в куе — спокойно работает везде во всех эмуляторах. Причём я в этой теме как раз и давал на него ссылку. Если я ничего не путаю…
а вот тот, который с одним бином и его разметкой в куе — спокойно работает везде во всех эмуляторах. Причём я в этой теме как раз и давал на него ссылку. Если я ничего не путаю…
То есть треки зацикливаются или просто музыка везде заводится, а дальше не известно?
яранга я проверил, и заметил на 1 уровне игры duke nukem total metaldown на epsxe музыка проиграла 2 раза на 3 раз затихла а стрельба продолжалась
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2018, 18:22:46 от Artem_S »
Softer, ничего не зацикливается ни при каких обстоятельствах ни в одном из вариантов. Total Meltdown или проигрывает первые аудиотреки один раз или вовсе молчит.
Просто долго не было понятно, чего именно не хватает Artem_Sу из-за очень трудночитаемого текста написанного им.
Добавлено позже:
Artem_S, что ты сказал совсем непонятно потому что не научился нормально выражать свою мысль. Дам только один совет: не владеешь запятой — пиши очень-очень короткими предложениями. Одно предожение — одна мысль. Точка. Второе предложение — вторая мысль. Точка.
Потому что как только ты пытаешься что-то высказать многосложное — весь смысл предложения рушится потому, что его нельзя понять.
Softer, ничего не зацикливается ни при каких обстоятельствах ни в одном из вариантов. Total Meltdown или проигрывает первые аудиотреки один раз или вовсе молчит.
Ну тогда особого смысла в TM одним bin-ом — нет. С треками в отдельных bin-ах в ePSXe тоже всё прекрасно проигрывается, но один раз.
Добавлено позже:
Просто долго не было понятно, чего именно не хватает Artem_Sу из-за очень трудночитаемого текста написанного им.
Ну в самом начале вроде было понятно, что у него больше раза музыка не играется, но потом он наговорил много всего, что запутывает .
Ну в самом начале вроде было понятно, что у него больше раза музыка не играется, но потом он наговорил много всего, что запутывает
.
Вот-вот. А если читать не с начала, запутывает вообще напрочь.
Вот те раз! Я играл в Worms Armageddon на эмуляторе ePSXe 2.0.0, с настройками по умолчанию (плагин GPU Pete OpenGL2). Я прошел успешно и 8, и 9 миссии (режим кампании), но загрузка 10 миссии просто таки зависает. Я не хочу даже с этим экспериментировать, поэтому заранее ставлю оценку эмуляции этой игры «Удовлетворительно» (удовлетворительную оценку я буду ставить всем играм, которые нельзя пройти полностью). Остальные карты нормально загружаются.
Thorenlawar
Как вы удосужились оценить эмуляцию игры, не вдаваясь в детали, ведь сама эмуляция подразумевает под собой эксперимент … Даже оценить порт игры и её эмуляцию, это не одно и тоже. Я намекаю на то, что оценить эмуляцию, какой бы то ни было игры, могут лишь профессионалы, то бишь те, кто собственно писал код эмулятора, и то это не будет в полной мере объективно. Оценить что-либо можно только для себя, и даже то в результате будет фальшивым, так-как любое суждение, в той или иной степени приходит из вне, интерпретируясь в голове того, кто якобы оценивает, нежели прямиком из «пустого» черепа. Вы это совокупность тех, от которых вы нахватались, создав иллюзию, эдакого «субъективного» пузыря.
OS: WinXP SP3
Не запускается игра из образа CloneCD (CloneCD не установлен и устанавливаться не будет) [https://edgeemu.net/details-63190.htm]
Перепробовалась куча вариантов.
Отсюда [https://www.emu-land.net//consoles/psx/emuls/windows?act=dlmfile&id=44]
ePSXe205.zip — не запускается.
epsxe170.zip — не хватает zlib1.dll . На сайте [http://www.zlib.net/] откомпилированной dll нет. Какой урод додумался не включить в архив нужные либы??
ePSXe202-1.zip — выдает
---------------------------
Error running ePSXe
---------------------------
ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)
---------------------------
ОК
---------------------------
Пробовались плагины:
1)ePSXe CDR ASPI core 2.0.0. — ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)
— при выборе настроек кричит Error loading WNASPI32.DLL
2)ePSXe CDR WNT /W2K core 2.0.0. — ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)
3)[http://dl3.emu-land.net/ps/cdrmooby28win.zip]
— Error reading cue sheet I:Shinsetsu Samurai Spirits — Bushidouretsuden (JP) (SNK) (1997) [NGCD-0850] [496-4808-50098-7]Media [CD-ROM] [!-] — [CDZ patched]NGCD-0850 [19970608] [Mixed mode CD] [CDZ patched].ccd ios::failbit set On line: 246 In file: C:projectscdrmooby2TrackParser.cpp
4)[http://dl3.emu-land.net/ps/cdrsapu100.zip] — ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)
Другие эмуляторы также не пашут PCSX-Reloaded v1.9.93 [http://dl3.emu-land.net/ps/pcsxr-1.9.93-win32.zip] — требует msvcr100.dll. Но и с этой либой [https://download.microsoft.com/download/5/B/C/5BC5DBB3-652D-4DCE-B14A-475AB85EEF6E/vcredist_x86.exe] не открывает ccd.
Connectix VGS v1.41 [http://dl3.emu-land.net/ps/connectix/Connectix_VGS_v1.41_+addons.zip] на XP не запускается . Через «I:Connectix_VGS_v1.41_+addonsConnectix_VGS_v1.41_+addonsvgsvideopatchxp14vgsvideopatchxp14VGSVideoPatchXP14.exe» — запускается но, судя по всему, оно читает только с реального привода.
testnameC09, очевиднейшие решения: сконвертироватьпереснять в другом формате, либо сразу скачать другой образ, надо полагать, тоже не варианты?
NGCD-0850
Я не понял… А на кой хрен ты в эмулятор PS1 суёшь образ диска Neo-Geo CD?
Я не понял… А на кой хрен ты в эмулятор PS1 суёшь образ диска Neo-Geo CD?
Зачот.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2018, 18:08:32 от Yaranga »
Ребята, очень нужна ваша помощь.
В общем давно я пользуюсь ePSXe: много синглов проходил, и с друзьями по сети и за одним компом. Ведь это как же здорово, что спустя годы можно на компе поиграть в игры, которые в детстве мы могли себе позволить лишь в игровых клубах…
И тут у меня случилась беда, уже пол года мучаюсь, и все никак не могу запустить ни одну игру, ни на одной из версий ePSXe.. При запуске рома пишет «Прекращена работа ePSXe.exe»
Попытки были на 1.6.0 ePSXe, 1.7.0 ePSXe, и на 2.5.0 ePSXe
Я к этому моменту за пол года что только уже не перепробовал, в том числе и реестр с файлами ePSXe чистил… — мой эмулятор как умер, так и щас не живой.(
Думаю, что проблема скорее всего возникла после моих манипуляций с компом, когда я перенес Мои документы с диска C на диск D. Конечно же я не понимаю чем именно это мешает моему эмулятору, но где то после моих манипуляций, через три дня эмулятор уже точно не работал. При этом эмуляторы других консолей, по типу Nin64 или Snes, все также себя прекрасно чувствуют…
В общем помогите вселить душу в мой любимый эмуль. Надеюсь 14 февраля моя любимая вернется ко мне)
З.Ы.
Вроде бы я нашел крашдамп эмуля, сам я в них не разбираюсь, но может кто то сможет его прочитать и найти способ вернуть мой эмуль к жизни
Страницы: Назад 1 … 168 169 170 171 [172] 173 174 175 176 … 201 Далее Вверх
- Forum
- Gaming & Emulation
- Everything Emulation
- Sony systems
- epsxe 1.9.25 when running isos (ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)
-
2nd-August-2016, 00:22
#1
-
2nd-August-2016, 00:43
#2
Do you have file extensions shown in windows explorer?
PSX disc images should be bin/cue or ccd/img/sub, they should not be compressed.
You have tried more than one image right?
THE BEST METHOD to run PSX games (and everything else for that matter) is via Retroarch — http://buildbot.libretro.com/nightly/
If you have any questions on how to set it up on Windows please feel free to ask, its very easy.
Tags for this Thread

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
|
#1 |
Golden Join Date: Apr 2013 Posts: 1,384 |
I have been playing the game Driver on ePSXe, it has been working fine until now. Whenever I click run CDROM, instead of the game loading I get an error message: Code: ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672) The internet seems to be no help Anyone here know a solution? |
|
|
|
#2 |
Historian
Join Date: May 2014 Posts: 314 |
Running from physical CD or an image (ISO/BIN+CUE/…) file(s) ? |
|
|
|
#3 |
Tomb Raider
Join Date: Apr 2009 Location: England Posts: 18,959 |
Have you tried making an image of the game, so you can play it like an ISO?
__________________ |
|
|
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики
Сообщения: 8981
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Эмуляция аркадных автоматов на PSX
В общем, добрался я до эмуляции аркадных игр из MAME сета. Да, есть такой эмулятор (а точнее, их три) на сайте RETROCODER.com. Это эмуляторы аркадного железа Galaxian, Invaders и Phoenix.
Весь день вчера в интернете собирал эти ромы, некоторые игры собирал из разных архивов по частям в один, потому что МАМЕ постоянно обновляется и игровые zip архивы тоже. Потом оказалось, что лучше искать здесь:
http://mame.oldos.net/
Ну вот, наделал я вчера игровых PS-EXE‘шников по bat‘никам, за исключением MOON CRESTA, она не запускается. Архив с файлами прицеплю во вложение. Их можно запустить на эмуляторе ePSXe через Run PS-EXE.
Эти PS-EXE‘шники стандартным образом с помощью SYSTEM.CNF в образ не затолкаешь. Работать не будет. Эмулятор будет выдавать ошибки типа ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672)
или read sector out of range (100, max=96)
.
Для этих файлов предусмотрено специальное меню => http://www.sinistersoft.com/emulators Через него работать будет.
Только вот это меню с каким-то странным ограничением. Список игр фиксированный, с фиксированным путём на папку с играми, и запустить можно только 10 позиций, которые находятся в диапазоне, показанном на скрине выше. Более того, в этом списке есть игры, для которых нет bat‘ников в архиве с эмуляторами. А прописывать файлы из архива игры нужно в строго определённом порядке, который мне неизвестен, а то работать не будет. Но игру War of Bug собрать всё же получилось, вот только она глючная.
Поковырявшись сегодня ещё, я просто тупо вбил в посковике Retrocoder Arcade Collection for PlayStation, и вуаля!!! На моё удивление такая сборка уже есть, но почему-то с более простым меню, и с музыкой в некоторых играх В ней правда нет некоторых игр, которых я наделал.
http://www.retrotechy.co.uk/retrocoder.html
Почему её никто нигде не выкладывал? Короче, я два дня потратил впустую
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN’TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!!
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Специалист
Группа: Администраторы
Сообщения: 10949
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Эмуляция аркадных автоматов на PSX
а) Не распаковывается (опять):
б) А это на реальной приставке работать будет?
_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики
Сообщения: 8981
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Эмуляция аркадных автоматов на PSX
Тот образ, что по ссылке внизу первого сообщения, работать должен, но я на приставке не проверял.
Моё вложение для эмулятора, или для сборки образа…
Вроде перезалил.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN’TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!!
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Hello I’m a newbie obviously and I know there are probably already other threads on this topic but I was unsure if I should add to those or start a new one.
I have been playing FF7 on the ePSXe v.1.7.0 emulator, I played through disk 1 and disk 2 and about 6 or 7 hours on the 3rd disk, all in all over 60 hours of game play.
I went to start my game again and got the ePSXe (error) recompile block too large (28673)(28672) and have no idea what to do about that. I figured I would just
start my game by loading from the memory card and maybe have to do some of the stuff over again which is fine. When I went to do this all it said when I
went to slot 1 or slot 2 was would you like to format this card, I have loaded from the memory cards quite a few times while I have been playing this game so this was
very unexpected for me. I have checked the configuration to make sure it is looking in the right directory for the .mcr files and it is.
Is their anything I can do or am I just SOL.
- Thread Status:
-
Not open for further replies.
-
I try to play an ISO and it says:
ePSXe (error) recompile block too large
Anyone have an answer…..
And im new here >.> if that wasnt too obvious
-
What game were you trying to play?
I’m curious and would like to know if anybody has an answer to this error, because I just got it too trying to play Vagrant Story. Delta’s Auto Configuration can’t help me here because apparently the game isn’t supported with that program. -_-
UPDATE: I decided to mount Vagrant Story’s ISO onto Daemon Tools and use the «Run CDROM» option in the emulator. Now it actually gets to the «Now Loading» screen and it doesn’t give me the error but now it doesn’t go anywhere…it just freezes..WTF?
-TeK
-
I suggest you try changing the CD-ROM plugin
-
lol Vagrant Story was what I was trying to play
-
It doesn’t seem to matter how I run it, through the CDROM or just by opening the ISO itself it doesn’t run…the CDROM option freezes while running the ISO by itself gives that crazy ass error. But I’ll try changing the CD-ROM plugin…don’t see what that will do.UPDATE: I literally tried EVERY single CDROM plugin and they all gave the same result. Is it possible that Vagrant Story just can’t be run? I don’t want to believe that because it isn’t documented anywhere that there is a known problem with this game. It’s pretty obvious that other people than myself have had this problem with this game yet I don’t see anywhere in the help files or the website that there are problems with the game. SIGH.
UPDATE #2: Ok my eyes are on FIRE from all the reading I’ve been doing for the past 2 hours. I have found NOTHING pertaining to the problem with Vagrant Story. What I did find where people saying that certain incomplete/improper dumps of the game can cause issues. SO maybe the file here on RomUlation isn’t right? Either way, I haven’t worked this hard at something on my laptop in over half a year(seriously) I’m definetly going to bed…I have been defeated by this game…dammit.
-TeK
-
Seph
Administrator
Staff MemberThere’s only one way to test if it’s a proper ISO, burn it and run it in a chipped playstation. Anyone have a chipped playstation?
-
I recall hearing that ePSXe had issues running that game, so your best bet would be to try another emulator.
http://psxemulator.gazaxian.com/
This one should give you better results.
EDIT: I forgot to ask which version of ePSXe you were using, because if you’re using an older version, that might be why it isn’t working either, since the most up-to-date one is supposed to be able to play it with no problems.
-
I have had no problems what so ever with ePSXe. Try switching the plugins or bios. If that doesn’t work, it’s probably a bad rip.
-
I’ve discussed this with Seph and have figured out the problem…what happens to the topic is up to him, I don’t want to say anything outside of the rules. I am after all…still a newbie in terms of fully understanding all the rules of these forums.
-TeK
-
Seph
Administrator
Staff MemberWas a bad rip. New one will be added at some point. People who downloaded this game can have their points refunded.
-
i have also had this ame problem with tekken 3 from this site.
I even downloaded twice to see if it made a difference lol.
- Thread Status:
-
Not open for further replies.
-
Добрый день. Вопрос сборный — поэтому незнаю, сюда писать или в тему по Playstation1 . Попробую сюда.
Как истинный фан этой игры глубоко опечален всеми ее локолизациями на PC. В безуспешных вариантах сделать конфигурацию играбельной победил вариант забить на PC версию и играть через эмулятор PS. Как известно, PS версия имеет сглаженные от детской психики заставки.
Потому есть идея:
Заменить видео файлы directors cut на полные версии из Акеловской версии на PC.
Подобную практика имею в PC играх.
В чем проблема: Не знаю как изменить видео файлы PS с расширением .STR на .avi(mp3) и наоборот. Кто знает, чем это можно сделать?
И вообще — есть ли смысл это делать(в плане результата)? Раньше такое не пробывал, руководствуюсь только логическими предположениями. Может, сошлете на решениеобсуждение подобных задач? Спасибо. -
не совсем понял. что куда ты засунуть хочешь? Разве на PSX видео-ролики урезаны во всех версиях? Какое расширение видео-роликов у писишной Акелы?
-
И какая же была практика у тебя?
-
John, не ругайся на новенького. Мы знаем, что ты гений, но не будем давить интеллектом. Благодаря тебе я уже подучился немного в этом плане, так что могу ответить на некоторые его вопросы.
-
Собственно отвечать там нечего. Сконвертить легко после любого FAQ по форматам, лучше бы к практике перешёл вида пойдёт тупая замена или нет…
-
kerlik, Расширение avi
Насчет версий — насколько знаю — Акеловская — первая с цветными заставками.
А действие, собственно, простое — сконвертировать Акеловские Avi в str и вставить в образ PSX.John Freeman,
Руку на этом каждый день не набиваю, но для себя по нужде делаю: Последний скромный опыт — Слепил из рипаной английской и полной немецкой полноценную английскую Tomb Raider4 через UltraISO. Принцип вобщем один.
Тупая замена — в смысле всавить avi в PSX версию? Пробовал — безрезультатно..В общем, так понимаю специальной программы нет? Если не сложно — обьясните в двух словах как чем и где конверитровать, или дайте ссылочку с этим самым FAQ. Спасибо
Последнее редактирование: 7 окт 2008
-
pravoved90, ясно, ни хрена ты не делал, просто пустозвонил.
Тупая — замена — замена конвертом http://www.ngemu.com/download.php?action=file&id=1012 -
Ну кульхацкер.. Тупая замена — перегнать ролики в формат ПСХ и заменить. Не факт, что сработает. Очень. Это не в исошку файлы докидывать, а кроссплатформа, десу.
По поводу ссылок — если смотрели «Запределье» Тарсема, то наверняка знаете волшебное слово «Гугли!»
Последнее редактирование: 7 окт 2008
-
вообще всё просто и ничего конвертить не надо. я думаю, что человек просто ошибается по поводу того, что на psx все версии урезаные. как я слышал, нормальная версия была в японском релизе. так что выкачивай Biohazard и скрещивай его с англо (или русскими) psx-релизами.
и до кучи: http://www.psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=2511 и http://www.psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=4577
Последнее редактирование: 7 окт 2008
-
Ага. Через японский Director’s Cut, или даже тупо выкачать с UG давно сделанный ребятами с zophar.net «американский» Director’s Cut (расцензуренное видео плюс поддержка вибрации совмещены с аглицкой озвучкой). Кстати с самого zophar.net его не факт что убрали
EDIT: Не убрали. Клик. У меня он в своё время правда на эмуляторе не пошёл, но мало ли, четыре года назад эмуляторы другие совсем были.
-
kerlik,
Хотел бы ошибаться — в свое время гонялся за полными версиями — в итоге лежит дома все что можно было приобрести, в т.ч. и японская. Там видео действительно не урезанное, только черно-белое..Noelemahc,
This download is not available in your country! All download slots for your country have been used
Видимо пока не сутьба..Попробую помастерить -
MisterGrim,
Качается понемногу))После конвектирования и перетаскивания запуск образа выдает следующее: ePSX(error) recompile block too large.
Так понимаю, это связано с тем, что новый файл больше предыдущего?
Разрешаемо ли это? Может можно подогнать размер..Докачалось. Собственно это тот же Directors cut(заставки порезанные и черно-белые). Правда музыка совсем другая, видно для америкос другую версию выпустили..
добавлено через 1 час 54 минуты
…Мой вопрос не решаемый?..Последнее редактирование: 7 окт 2008
-
ну а что я сейчас скажу? я тебе дал ссылки — там люди над этим рассуждают. спросил бы у них. а я может дома посмотрю, что там… но если там LBA и адресация к секторам, то это
-
kerlik,
Спасибо за отзыв. Буду что-то химичить, вдруг и получиться)) -
pravoved90, вот ещё ссылка. А то, что новый файл больше предыдущего, то может стоит как-то поиграть с сжатие видео…. там есть настройки
-
kerlik,
Спасибо, буду пробывать. Как и что — отпишусь. Как понял из уже прочитанного — размер файлов значения иметь не должен, т.к. даже любой перевод или рип меняет размер и конечно не совпадает с исходником..Видимо есть другие причины..Будим искать) -
Какой прогой перепаковали СТР в АВИ? Cсылку на игру желательно на Яндекс.