Error 001 expected token but found identifier как исправить

Здравствуйте! Поомгите пожалуйста, при компиляции выскочило следующие: error 001: expected token: "-string end-", but found "-identif...


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 20 августа 2017 — 20:40

  • Новичок

Здравствуйте! Поомгите пожалуйста, при компиляции выскочило следующие:
error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-«

Ошибка произошла в коде: if(GetPVarInt(playerid,»RobAtm» != 1)) return true;

Вот весь код:

CMD:robbank(playerid, params[])
{
if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
else if(TextResetCMD[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «?? ?????»);
else if(pInfo[playerid][pRank] < 6) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «??????? ????? ????? ? 6 ?????!»);
if(pInfo[playerid][pPhoneNumber] <= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «? ??? ???? ????????.»);
{
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.3,-19.1494,1488.8000,16.8570)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «?? ?????? ????????? ? ?????? ?????????? ????????»);
{
if(GetPVarInt(playerid,»RobAtm» != 1)) return true;
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, «?? ??? ??????? ????????!»), SetPVarInt(playerid,»Robatm»,1),SetPVarInt(playerid,»RobAtm»,gettime()+10),SetPVarInt(playerid,
«atmrob»,gettime()+90);
if(GetPVarInt(playerid,»RobAtm») > gettime()) RobAtm();
if(GetPVarInt(playerid,»atmrob») > gettime()) DeletePVar(playerid,»Robatm»), SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, «?? ????? ?????? ??????? ????????!»);
}
}
return 1;
}

Так же вот такая ошибка warning 202: number of arguments does not match definition
Вот тут: if(GetPVarInt(playerid,»RobAtm») > gettime()) RobAtm();

0


#2

Отправлено 20 августа 2017 — 20:48

  • Worst

Объясни мне, зачеем так делать?

Function;
{
}

Что открывает данные скобки?


warning 202: number of arguments does not match definition — Несовпадение аргументов в ф-ии.


if(GetPVarInt(playerid,"RobAtm") != 1) return true;

0


#3

Отправлено 20 августа 2017 — 20:57

  • Новичок

Просмотр сообщенияSkiffi (20 августа 2017 — 20:48) писал:

Объясни мне, зачеем так делать?

Function;
{
}

Что открывает данные скобки?


warning 202: number of arguments does not match definition — Несовпадение аргументов в ф-ии.


if(GetPVarInt(playerid,"RobAtm") != 1) return true;

Ты сейчас будешь посты набивать?

-2


#4

Отправлено 20 августа 2017 — 21:22

  • Island

if(pInfo[playerid][pPhoneNumber] <= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «? ??? ???? ????????.»);
{
Убавлю немного прозрачность с сообщения скиффи, так более понятно?

0


#5

Отправлено 20 августа 2017 — 21:25

  • Новичок

Просмотр сообщенияQuentino (20 августа 2017 — 21:22) писал:

if(pInfo[playerid][pPhoneNumber] <= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «? ??? ???? ????????.»);
{
Убавлю немного прозрачность с сообщения скиффи, так более понятно?

Ну я убрал эти скобки, а что делать с теми ошибками, которые при компиляции?

0


#6

Отправлено 20 августа 2017 — 21:26

  • Знаток

error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-«
Для исправления вот эту строку:

if(GetPVarInt(playerid,"RobAtm" != 1)) return true;

Измени на эту:

if(GetPVarInt(playerid,"RobAtm") != 1) return true;

warning 202: number of arguments does not match definition
Тут компилятор жалуется на несовпадение аргументов, вероятнее всего функции RobAtm();
Посмотри операнды той функции и скорректируй.

1


#7

Отправлено 20 августа 2017 — 21:33

  • Новичок

Просмотр сообщенияConst (20 августа 2017 — 21:26) писал:

error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-«
Для исправления вот эту строку:

if(GetPVarInt(playerid,"RobAtm" != 1)) return true;

Измени на эту:

if(GetPVarInt(playerid,"RobAtm") != 1) return true;

warning 202: number of arguments does not match definition
Тут компилятор жалуется на несовпадение аргументов, вероятнее всего функции RobAtm();
Посмотри операнды той функции и скорректируй.

Спасибо что помог с решением первой проблемы!

0


#8

Отправлено 20 августа 2017 — 21:34

  • Знаток

Просмотр сообщенияMr_Frikan (20 августа 2017 — 21:33) писал:

Спасибо что помог с решением первой проблемы!

Скинь функцию RobAtm, тогда и со второй поможем.

0


#9

Отправлено 20 августа 2017 — 21:38

  • Новичок

Просмотр сообщенияConst (20 августа 2017 — 21:34) писал:

Скинь функцию RobAtm, тогда и со второй поможем.

Если не ошибась, то ты про это. Если нет, напиши что именно

RobAtm(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, «Вы грабите банкомат! У вас повышен уровень розыска!»);
SetPlayerWantedLevel(playerid, 4);
pInfo[playerid][pWanted] = 4;
TogglePlayerControllable(playerid,1);
switch(random(16))
{
case 0: return GivePlayerMoney(playerid,100);
case 1: return GivePlayerMoney(playerid,300);
case 2: return GivePlayerMoney(playerid,500);
case 3: return GivePlayerMoney(playerid,700);
case 4: return GivePlayerMoney(playerid,900);
case 5: return GivePlayerMoney(playerid,1100);
case 6: return GivePlayerMoney(playerid,1300);
case 7: return GivePlayerMoney(playerid,1500);
case 8: return GivePlayerMoney(playerid,1700);
case 9: return GivePlayerMoney(playerid,1900);
case 10: return GivePlayerMoney(playerid,2100);
case 11: return GivePlayerMoney(playerid,2300);
case 12: return GivePlayerMoney(playerid,2500);
case 13: return GivePlayerMoney(playerid,2700);
case 14: return GivePlayerMoney(playerid,2900);
case 15: return GivePlayerMoney(playerid,3100);
}
return 1;
}

0


#10

Отправлено 20 августа 2017 — 21:52

  • Знаток

Да, про это. Как видишь у данной функции есть параметр: playerid. Но при вызове функции ты его не указываешь, поэтому предупреждение и выскакивает.

warning 202: number of arguments does not match definition
Для исправления эту строку:

if(GetPVarInt(playerid,"RobAtm") > gettime()) RobAtm();

Измени на эту:

if(GetPVarInt(playerid,"RobAtm") > gettime()) RobAtm(playerid);

0

Содержание

  1. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Ошибки 001, 017, 029 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  2. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Все о ошибках и их устранении — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  3. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 001: expected token: «-string end-«, but fou — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Ошибки 001, 017, 029 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 24 мая 15

Помогите, вот ошибки и их строчки

error 001: expected token: «>», but found «-identifier-«

error 017: undefined symbol «PlayerInfo»
error 001: expected token: «;», but found «]»
error 029: invalid expression, assumed zero

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 24 декабря 14

Замени всё на мой код

Если помог — + го

Сообщение отредактировал 4TecH: 25 мая 2015 — 16:37

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 16 мая 15

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 24 мая 15

4TecH (25 мая 2015 — 16:36) писал:

Замени всё на мой код

Если помог — + го

Не помогло, образовало новые ошибки

Сообщение отредактировал NOOBinator: 25 мая 2015 — 16:43

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 16 мая 15

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 24 мая 15

Ах, да, вот еще ошибка:
fatal error 107: too many error messages on one line
Всё в тех же строках

darge (25 мая 2015 — 16:42) писал:

Хм. Сделал всё как у тебя, на одну ошибку меньше

Сообщение отредактировал NOOBinator: 25 мая 2015 — 16:51

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 16 мая 15

NOOBinator (25 мая 2015 — 16:49) писал:

Ах, да, вот еще ошибка:
fatal error 107: too many error messages on one line
Всё в тех же строках

Хм. Сделал всё как у тебя, на одну ошибку меньше

Скинь весь лог ошибок.

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 24 мая 15

darge (25 мая 2015 — 17:01) писал:

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 24 мая 15

Итак, я добавил систему администрации и вскочило 2 ошибки, с одной справился самостоятельно, с 3-ей помогли.

Вот лог и строчки:
E:ХламMordovia RPgamemodesMordovia-rp.pwn(123) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): «pInfo»
E:ХламMordovia RPgamemodesMordovia-rp.pwn(123) : error 001: expected token: «;», but found «]»
E:ХламMordovia RPgamemodesMordovia-rp.pwn(123) : error 029: invalid expression, assumed zero
E:ХламMordovia RPgamemodesMordovia-rp.pwn(123) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Где-то 123 строчка:

Сообщение отредактировал NOOBinator: 25 мая 2015 — 19:48

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Все о ошибках и их устранении — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Школа скриптинга
  • Уроки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 23 марта 13

Список часто встречаемых ошибок в pawno

Данная тема содержет наиболее распространенные ошибки и предупреждения в pawno при создании скриптов sa-mp
Когда компилятор находит ошибку в файле, то выводится сообщение, в таком порядке:

  • Имя файла
  • номер строки компилятора были обнаружены ошибки в скобках, непосредственно за именем
  • класс error (ошибка, фатальная ошибка или предупреждение)
  • номер ошибки
  • описание ошибки

Примечание: эта ошибка может быть на линии, над линией, что показано, так как компилятор не всегда может установить ошибку перед проанализировав полное выражение.

Ошибки разделяются на три класса:

Ошибки (errors)

  • Описание ситуации когда компилятор не может скомпилировать код
  • Ошибки номеруются от 1 до 99

Критические ошибки (Fatal errors)

  • Критические ошибки и описание, от которых компилятор не может восстановиться.
  • Парсинг прерывается (нет отклика программы).
  • Критические ошибки номеруются от 100 до 199.

Предупреждения ( Warings )

  • Предупреждения указывают на возможную причину возникновения багов, вылетов.
  • Предупреждения номеруются от 200 до 299.

001: expected token (ожидаемый знак)
Обязательный знак отсутствует

002: only a single statement (or expression) can follow each “case” (только одно выражение может быть в одной строке с «case»
В каждом case оператора switch без фигурных скобок может содержаться только один оператор если больше нужно ставить скобки.
Пример:

Так же могут быть еще и предупреждения и дополнительные ошибки:

Вот так это можно исправить:

004: function «x» is not implemented (Функция «x» не используется
Часто бывает что в функции выше пропущена скобка.

025: function heading differs from prototype
Это проиходит когда в функции не совпадают аргументы.

035: argument type mismatch (argument x) (не совпадение типов аргумента(ов)
К примеру когда в место playerid — integer аргумента стоит «playerid» — string или 0.5 — float

046: unknown array size (variable x)
Не указан размер массива.

047: array sizes do not match, or destination array is too small
Размер массива мал или не совпадает.

  • Многомерные массивы должны иметь одинаковый размер
  • Одномерные массив к которому присваивают(правый должен иметь больше размер чем левый.

В приведенном выше коде размер строки «Hello world!» ровна 12 байт а массив к которому присваиваем имеет размер 8 байт из этого и складывается ошибка.
Если увеличить размер массива destination до 13 байт то ошибка исправится.

055: start of function body without function header
Начало тела функции без функции заголовка.

Критические ошибки (FATAL ERRORS)

Компилятор не может найти или прочитать указанный файл, убедитесь что он находится по адресу ( pawnoinclude).
Пример:

Совет
Не нужно открывать ваш код дважды, не нужно тыкать несколько раз на файл. Откройте сначала редактор, потом ваш проект.

202: number of arguments does not match definition
Описание ошибки довольно понятное, это значит что вы используете слишком мало или слишком много аргументов в функции, обычно это признак того что функция используется не правильно, обратитесь к документации.
Функция GetPlayerHealth согласно официальному источнику wiki.sa-mp.com имеет два аргумента playerid и Float:health ссылка

203: symbol is never used: «symbol»
Вы создали переменную или функцию и она ни где не используется тогда ищите в окне компилятора это предупреждение, это не как не влияет на код и не угражает ему, так что если вы удалите переменную или функцию которая не используется, то вы сэкономите память.

204: symbol is assigned a value that is never used: «symbol»
Это предупреждение аналогично к предыдущему, разница в том что к переменной что то присвоено и оно не как не используется, это безопасно 🙂

209: function should return a value
Функция ничего не возвращает, вы создали её:

Решили её присвоить к чему нибудь к примеру:

Вот так исправить

211: possibly unintended assignment
Если вы введете оператор присваивания в условии и оно не будет в круглых скобках то будет предупреждение

213: tag mismatch ( несовпадение тегов)
Это происходит когда:

  • Тип переменной указан не верно или не имеет его
  • Выражения по обе стороны бинарного оператора имеют разные теги
  • В пременную возвращен не верный тип переменной или не имеющий его.
  • Индексирование массива, который требует тегами индекс без тега или неправильное имя тега

Часто это бывает на 3d текстах или тексдравах Text3D, Text

217: loose indentation
Компилятор выдаст ошибку если не соблюдены отступы.

Отступы делаются по нажатью кнопки TAB это практика в программировании для удобного чтения кода.

219: local variable «foo» shadows a variable at a preceding level
Локальная переменная в тени глобальной то есть над локальной переменной создана точно такая же глобальная. В практике программирования префиксом глобальной переменной является «g» в начале переменной к примеру

любыми способами избегайте их.

Решение:
Просто переименуйте локальную переменную team.

225: unreachable code ( недоступный код )
Это происходит тогда когда вы пишите какой нибудь код после return, после return’а код не выполняется и он считается бесполезным

235: public function lacks forward declaration (symbol «symbol»)
Отсутствует forward.

Надеюсь эта статья поможет вам в языке программирования, желаю вам не повторять ошибок дважды и что бы ваш код был быстрым, надежным!
Оставляйте ваши отзывы, ставьте плюсы, пишите недостатки ошибки, недостатки статьи или их недочеты. Удачи в мире PAWNO!

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 001: expected token: «-string end-«, but fou — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 11 октября 16

Здравствуйте! Поомгите пожалуйста, при компиляции выскочило следующие:
error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-«

Ошибка произошла в коде: if(GetPVarInt(playerid,»RobAtm» != 1)) return true;

CMD:robbank(playerid, params[])
<
if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
else if(TextResetCMD[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «?? . «);
else if(pInfo[playerid][pRank] gettime()) RobAtm();
if(GetPVarInt(playerid,»atmrob») > gettime()) DeletePVar(playerid,»Robatm»), SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, «?? . . . . «);
>
>
return 1;
>

Так же вот такая ошибка warning 202: number of arguments does not match definition
Вот тут: if(GetPVarInt(playerid,»RobAtm») > gettime()) RobAtm();

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 920
  • Регистрация: 27 мая 15

Объясни мне, зачеем так делать?

Что открывает данные скобки?
warning 202: number of arguments does not match definition — Несовпадение аргументов в ф-ии.

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 11 октября 16

Skiffi (20 августа 2017 — 20:48) писал:

Объясни мне, зачеем так делать?

Что открывает данные скобки?
warning 202: number of arguments does not match definition — Несовпадение аргументов в ф-ии.

Ты сейчас будешь посты набивать?

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 1 239
  • Регистрация: 29 июня 16

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 11 октября 16

Quentino (20 августа 2017 — 21:22) писал:

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 25 ноября 16

error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-»
Для исправления вот эту строку:

warning 202: number of arguments does not match definition
Тут компилятор жалуется на несовпадение аргументов, вероятнее всего функции RobAtm();
Посмотри операнды той функции и скорректируй.

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 11 октября 16

Const (20 августа 2017 — 21:26) писал:

error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-»
Для исправления вот эту строку:

warning 202: number of arguments does not match definition
Тут компилятор жалуется на несовпадение аргументов, вероятнее всего функции RobAtm();
Посмотри операнды той функции и скорректируй.

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 25 ноября 16

Mr_Frikan (20 августа 2017 — 21:33) писал:

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 11 октября 16

Const (20 августа 2017 — 21:34) писал:

Если не ошибась, то ты про это. Если нет, напиши что именно

RobAtm(playerid)
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, «Вы грабите банкомат! У вас повышен уровень розыска!»);
SetPlayerWantedLevel(playerid, 4);
pInfo[playerid][pWanted] = 4;
TogglePlayerControllable(playerid,1);
switch(random(16))
<
case 0: return GivePlayerMoney(playerid,100);
case 1: return GivePlayerMoney(playerid,300);
case 2: return GivePlayerMoney(playerid,500);
case 3: return GivePlayerMoney(playerid,700);
case 4: return GivePlayerMoney(playerid,900);
case 5: return GivePlayerMoney(playerid,1100);
case 6: return GivePlayerMoney(playerid,1300);
case 7: return GivePlayerMoney(playerid,1500);
case 8: return GivePlayerMoney(playerid,1700);
case 9: return GivePlayerMoney(playerid,1900);
case 10: return GivePlayerMoney(playerid,2100);
case 11: return GivePlayerMoney(playerid,2300);
case 12: return GivePlayerMoney(playerid,2500);
case 13: return GivePlayerMoney(playerid,2700);
case 14: return GivePlayerMoney(playerid,2900);
case 15: return GivePlayerMoney(playerid,3100);
>
return 1;
>

Источник

error 001 expected token: «%s», but found «%s» ожидался символ: «%s», но был найден «%s» error 002 only a single statement (or expression) can follow each «case» только одно заявление (или выражение) могут следовать за «case» error 003 declaration of a local variable must appear in a compound block объявленная локальная переменная должна использоваться в этом же блоке error 004 function «%s» is not implemented функция %s не реализована error 005 function may not have arguments функция не имеет аргументов error 006 must be assigned to an array должен быть присвоен массив error 007 operator cannot be redefined оператор не может быть установлен еще раз error 008 must be a constant expression; assumed zero должно быть постоянным выражением; равным нулю error 009 invalid array size (negative or zero) неверный размер массива (отрицательный или 0) error 010 invalid function or declaration неизвестная функция или декларация error 011 invalid outside functions неверно вне функции error 012 invalid function call, not a valid address неверный вызов функции, неверный адрес error 013 no entry point (no public functions) нет точки входа (не public функция) error 014 invalid statement; not in switch неверный оператор; не в switch error 015 default case must be the last case in switch statement default должен быть последним условием в switch error 016 multiple defaults in «switch» несколько «default» в switch error 017 undefined symbol «%s» неизвестный символ «%s» error 018 initialization data exceeds declared size данные массива превышают его размер error 019 not a label: «%s» не метка «%s» error 020 invalid symbol name «%s» неверное имя символа «%s» error 021 symbol already defined: «%s» символ уже объявлен: «%s» error 022 must be lvalue (non-constant) должно быть левосторонним (нет постоянной) error 023 array assignment must be simple assignment назначение массива должно быть простым error 024 break or «continue» is out of context break или «continue» вне контекста error 025 function heading differs from prototype функция заголовка отличается от прототипа error 026 no matching «#if…» не найдено «#if…» error 027 invalid character constant недопустимый символ в постоянной error 028 invalid subscript (not an array or too many subscripts): «%s» неверный индекс (это не массив или слишком много индексов): «%s» error 029 invalid expression, assumed zero неверное выражение, нет результата error 030 compound statement not closed at the end of file составной оператор не закрыт в конце файла error 031 unknown directive неизвестная директива error 032 array index out of bounds (variable «%s») индекс массива превышен error 033 array must be indexed (variable «%s») массив должен быть проиндексирован error 034 argument does not have a default value (argument %d) аргумент не имеет начального значения (аргумент %d) error 035 argument type mismatch (argument %d) несоответствие типа аргумента (аргумент %d) error 036 empty statement пустой оператор error 037 invalid string (possibly non-terminated string) неправильная строка error 038 extra characters on line лишние символы в строке error 039 constant symbol has no size символьная константа не имеет размера error 040 duplicate «case» label (value %d) несколько раз объявлен «case» с одним тем же параметром error 041 invalid ellipsis, array size is not known размер массива неизвестен error 042 invalid combination of class specifiers недопустимое сочетание класса error 043 character constant exceeds range for packed string символьная константа превышает размер строки error 044 positional parameters must precede all named parameters позиционные параметры должны предшествовать всем именованным параметрам error 045 too many function arguments слишком много аргументов у функции error 046 unknown array size (variable «%s») неизвестный размер массива error 047 array sizes do not match, or destination array is too small размеры массива конфликтуют, либо целевой массив слишком маленький error 048 array dimensions do not match размеры массива не совпадают error 049 invalid line continuation неправильное продолжение строки error 050 invalid range неверный диапазон error 051 invalid subscript, use «[ ]» operators on major dimensions неправильный индекс, используйте «[]» error 052 multi-dimensional arrays must be fully initialized много-размерные массивы должны быть полностью определены error 053 exceeding maximum number of dimensions превышение максимального числа измерений error 054 unmatched closing brace не найдена закрывающаяся скобка error 055 start of function body without function header начало функции без заголовка error 056 arrays, local variables and function arguments cannot be public (variable «%s») массивы, локальные переменные и аргументы функции не могут быть общедоступными (переменная «% s») error 057 unfinished expression before compiler directive который недействителен. error 058 duplicate argument; same argument is passed twice дублирование аргумента; аргумент передается несколько раз error 059 function argument may not have a default value (variable «%s») аргумент не может иметь значение по-умолчанию error 060 multiple «#else» directives between «#if … #endif» несколько «#else» между «#if и #endif» error 061 #elseif directive follows an «#else» directive #else перед «#elseif» error 062 number of operands does not fit the operator Количество операторов не соотвествует оператору error 063 function result tag of operator «%s» must be «%s» Результат функции %s должен быть %s error 064 cannot change predefined operators невозможно изменить уже определенные операторы error 065 function argument may only have a single tag (argument %d) в этой функции может быть только один аргумент error 066 function argument may not be a reference argument or an array (argument «%s») аргумент функции не может быть ссылкой или массивом error 067 variable cannot be both a reference and an array (variable «%s») Переменная не может быть как массив или ссылка error 068 invalid rational number precision in #pragma неверное число в #pragma error 069 rational number format already defined формат рационального числа уже определен error 070 rational number support was not enabled рациональное число не поддерживается error 071 user-defined operator must be declared before use (function «%s») объявленный оператор должен быть перед использованием error 072 sizeof operator is invalid on «function» symbols оператор «sizeof» не может быть использован для символов функции error 073 function argument must be an array (argument «%s») аргумент %s должен быть массивом error 074 #define pattern must start with an alphabetic character #define должен начинаться с буквы error 075 input line too long (after substitutions) введенная строка слишком длинная error 076 syntax error in the expression, or invalid function call неправильный синтаксис или неправильный вызов функции error 077 malformed UTF-8 encoding, or corrupted file: %s плохая кодировка UTF-8 или плохой файл: %s error 078 «»}»>function uses both «return» and «return <value>» «»}»>функция использует «return» и «return <значение>» error 079 inconsistent return types (array & non-array) несовместимость типов возвращенных результатов error 080 unknown symbol, or not a constant symbol (symbol «%s») неизвестный или непостоянный символ: %s error 081 cannot take a tag as a default value for an indexed array parameter (symbol «%s») Нельзя взять значение в массив %s error 082 user-defined operators and native functions may not have states созданные функции или операторы не имеют состояния error 083 a function may only belong to a single automaton (symbol «%s») функция может принадлежать только к одной автоматизации error 084 state conflict: one of the states is already assigned to another implementation (symbol «%s») для функции %s уже определенна данная state error 085 no states are defined for function «%s» нет состояний, определенных для функции «%s» error 086 unknown automaton «%s» неизвестная автоматизация «%s» error 087 unknown state «%s» for automaton «%s» неизвестное состояние «%s» в автоматизации «%s» error 088 number of arguments does not match definitionn количество аргументов не совпадает с объявленными в функции

На чтение 2 мин. Просмотров 113 Опубликовано 15.12.2019

Самые известные баги стандартного компилятора «Pawno» и их исправление.

return «Some string»;

Проблема
Возвращая строки напрямую компилятор падает ( краш ).

Решение
Создайте для вашей строки массив, далее возвратите её ( не рекомендуется возвращать большие строки ).

static const
some_text[] = «Some String»;

string = (a == 5) ? «это пять» : «это не пять»;

Проблема
Строки конкатенируются (объединяются, соединяются) компилятором в одну, например это будет скомпилировано в одну строку «Hello World»:

string = «Hello» » » «World»;

Однако компилятор на засчитывает «:» как часть тернарного оператора и компилятор засчитывает это за ошибку скриптера. Обычно в таких случаях ( а обычно это так и есть ) появляется вот такая ошибка:

errors.pwn(11) : error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Error.

Решение
Чтобы это исправить, просто заключите строки в круглые скобки, хочу заметить, что на работоспособность кода это никак не влияет.

string = (a == 5) ? («это пять») : («это не пять»);

new
gGlobalVariable = SomeFunction();

Проблема
Вызывая функцию для инициализации глобальной переменной компилятор падает ( краш ).

Решение
Вызовите функцию для инициализации переменной в «OnGameModeInit», «OnFilterScriptInit», или «main»:

public OnGameModeInit()
<
gGlobalVariable = SomeFunction();
// некоторый код
>

Проблема
Максимальная длина строки в компиляторе 512 символов ( считая с завершающим символом ‘’ ).

Решение
Сократить текст со строкой. Обычно люди делают это так:

format(str, sizeof(str),
«Очень длинная строка»,
other,
parameters);

Это разделяет вызов функции на 4 строки, делая её короче. Однако это решение далеко не хорошее. Даже иногда может откуда не возьмись возникнуть падения компилятора ( краш ).

stock SomeFunction()
<
#if defined main
gVar = (gVar ? 0 : 1);
#endif

main()
<
return SomeFunction() ? 0 : 1;
>

Проблема
Данный код будет генерироваться следующим образом: Сначала сгенерируется код в функции ( SomeFunction ), далее сгенерируется код в main (изначально компилятор «не знает», что «main» инициализируется позже). В результате, по неизвестной причине, любые другие тернарные операторы в вашем скрипте неверно сгенерируются и это приведёт к падению компилятора ( краш ).

Решение
Не используйте тернарный оператор для проверки на существование функции если функция ещё не определена или будет определена позже.

Автор урока: Y_Less
Перевод и дополнение: Londlem (http://pro-pawn.ru/member.php?2057-Londlem)
Оригинал: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=355877 (http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=355877)

Специально для: Pro-Pawn.Ru (http://pro-pawn.ru)

Копирование данной статьи без разрешения автора запрещено!

Hello coders! I’m trying to make message from rows defined in array, but getting error 001: expected token: «]», but found «-identifier-«.
Can someone help me to fix it?
Here’s problem code:

PHP Code:



new const BHP2_HEADER[] = "^n* Possible arguments:^n"

new const BHP2_HELP[][128] = {

    
"* help - show this message^n",

    
"* toggle - toggle bhop^n",

    
"* autojump <1 | 0> - toggle autojump^n",

    
"* list - show bhop users list^n" }

new const 
BHP2_FOOTER[] = "***"
new xbh_help_msg[1024]

public 

xbhop_help(id)

{

    new 
i

    format
(xbh_help_msgcharsmax(xbh_help_msg), "%s"BHP2_HEADER)

    
    for(

i=03i++)

    {

        
// PROMBLEM CODE IS BELOW

        
add(xbh_help_msgcharsmax(xbh_help_msg), BHP2_HELP[i], charsmax(BHP2_HELP[i])) //ERROR COMES HERE

        // PROMBLEM CODE IS ABOVE

    
}
add(xbh_help_msgcharsmax(xbh_help_msg), BHP2_FOOTERcharsmax(BHP2_FOOTER))
client_print(idprint_consolexbh_help_msg)

    
    return 

PLUGIN_HANDLED






Ошибка: error 001: expected token: «;», but found «бла-бла»

Решение: Идём на строку выше той, что указана в ошибке и ставим в конце ; (точку с запятой).

Ошибка: error 021: symbol already defined: «бла-бла» или warning 219: local variable «бла-бла» shadows a variable at a preceding level

Решение: Ошибка появляется, если вы несколько раз создали одну и ту же переменную,stock,public.Для решения вам просто требуется удалить дубликат.

Ошибка: error 024: «break» or «continue» is out of context

Решение: break,continue используется только в цикле (for), данная ошибка появляется, если вы использовали их не в цикле. Для решения вам нужно просто заменить их.

Ошибка: error 032: array index out of bounds (variable «cartek»)

Решение: Ошибка появляется, если у вас превышен индекс массива. Для решение вам просто надо увеличить ‘число’ в создании массива.

Ошибка: error 040: duplicate «case» label (value %d)

Решение: Ошибка появляется, если вы два раза используете case с одним и тем же параметром.

 

Ошибка: fatal error 100: cannot read from file: «бла-бла»

Решение: Ошибка появляется, если вы подключили инклуд и не добавили в папку pawno/include. Для решения вам просто надо добавить в папку данный инклуд.

Ошибка: warning 203: symbol is never used: «бла-бла»

Решение: Ошибка появляется, если созданная переменная нигде не используется. Для решения вам просто требуются ещё удалить.

Ошибка: warning 209: function «бла-бла» should return a value

Решение: Для решения проблемы в данной функции/команде вам следует добавить в конец return true/return false.

Ошибка: warning 217: loose indentation

Решение: Для решения проблемы выровняйте строки.

Ошибка: warning 235: public function lacks forward declaration (symbol «бла-бла»)

Решение: Ошибка появляется, если вы создали public,а forward нет. Для решения вам просто надо создать forward к public’y.

По мере возможности тема будет дополняться

  • #include <amxmodx>

  • #include <amxmisc>

  • #include <colorchat>

  • #include <fun>

  • #include <cstrike>

  • #include <nvault>

  • #include <sqlx>

  • #include <fakemeta>

  • #include <csx>

  • #pragma tabsize 0

  • #pragma semicolon 1

  • #define PLUGIN «EvilArmy»

  • #define VERSION «1.1»

  • #define AUTHOR «OverGame» //Оригинал ARCTIC

  • #define ADM_MENU        ADMIN_IMMUNITY

  • #define RED 64

  • #define GREEN 64

  • #define BLUE 64

  • #define UPDATEINTERVAL 1.0

  • #define ECHOCMD

  • #define MAX_SIMBOLS     128

  • #define SIZE            10

  • new g_SayText

  • new g_TranslitSimbol[MAX_SIMBOLS][SIZE];

  • new g_EngSimbol[MAX_SIMBOLS][SIZE];

  • new g_SplitSimbol[SIZE];

  • new gMaxPlayers;

  • new gCvarOn;

  • new gCvarImmunity;

  • new bool:gOnOff[33] = { true, … };

  • new stats[8],bodyhits[8],irank

  • new g_vault;

  • new Handle:g_SqlTuple;

  • new g_Error[512];

  • enum _:PlData

  • {

  •         gId,gExp,gLevel,gTempKey

  • };

  • new UserData[33][PlData];

  • new gMessage[256];

  • new g_MsgHud,MaxPlayers,levelUp[33],gSayText,gStatusText

  • new bool:restr_blocked;

  • new const gRankNames[][] =

  • {

  • «I_0»,«I_1»,«I_2»,«I_3»,«I_4»,«I_5»,«I_6»,«I_7»,«I_8»,«I_9»,«I_10»,«I_11»,«I_12»,«I_13»,«I_14»,        

  • «I_15»,«I_16»,«I_17»,«I_18»,«I_19»,«I_20»

  • };

  • new const gLevels[] =

  • {

  • 0,15,30,60,100,180,350,750,999,1500,2200,2800,3200,3900,4500,5000,5500,6000,7000,8000

  • };

  • new const gNades[][] =

  • {

  • {0,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1},

  • {0,0,0,0,0,0,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1},

  • {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1}

  • }

  • new const restrict_bonus[][] =

  • {

  • «35hp»,

  • «most_wanted»,

  • «ka_wintershank»

  • };

  • new gRestrictMaps,gAdminGMsg,gBonusLevel,gFlash,gSmoke,gHe,gHpbylevel,gApbylevel

  • ,gArmyChat,gSaveType,gTableName,gHost,gUser,gPassword,gDbName,gSlash,

  • gTk,gLostXpTk,gLevelUpmsg,gAllChat,gProgressBar,gBombDefuseXp,gBombPlantXp,gBomb, gMinPlayers

  • public plugin_init()

  • {

  • register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

  • register_cvar(PLUGIN,VERSION,FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);

  • register_cvar(PLUGIN,VERSION,FCVAR_SERVER, 0.0);

  • register_cvar («amx_client_translit», «1»)

  • set_cvar_string(PLUGIN,VERSION);

  • register_dictionary («translit.txt»)

  •         gRestrictMaps   = register_cvar( «restrict_maps»,       «0»);// вкл запрет бонусов на карте.    

  •         gBonusLevel     = register_cvar( «level_bonus»,         «0»);// вкл оружие при получении уровня.

  •         gFlash          = register_cvar( «flash_nades»,         «0»);// вкл бонуса флешек

  •         gSmoke          = register_cvar( «smoke_nades»,         «1»);// вкл бонуса дымовых

  •         gHe             = register_cvar( «he_nades»,            «1»);// вкл бонуса осколочных

  •         gHpbylevel      = register_cvar( «hp_by_level»,         «3»);// кол-во хп, которое дается за лвл, если = 0 — то выкл

  •         gApbylevel      = register_cvar( «ap_by_level»,         «5»);// кол-во брони, которое дается за лвл, если = 0 — то выкл

  •         gArmyChat       = register_cvar( «army_chat»,           «1»);// использовать чат плагина, то есть приставка в чате, цвет сообщ. для админа

  •         gAdminGMsg      = register_cvar( «admin_color»,         «1»);// 1 = сообщ.админа зеленое,0 = желтое, 2 = цвета команды

  •         gSaveType       = register_cvar( «save_type»,           «1»);// 0 — nvault, 1- mysql.

  •         gSlash          = register_cvar( «slash_messages»,      «1»);// не отображать команды со слэшем

  •         gTk             = register_cvar( «team_kill_lost_xp»,           «1»);// терять exp при тимкилле

  •         gLostXpTk       = register_cvar( «lost_xp_val»,         «3»);// кол-во теряемых exp при тк

  •         gLevelUpmsg     = register_cvar( «level_up_msg»,        «1»);// сообщение при лвл-апе игрока : 1- вкл (всем), 2 — только игроку

  •         gAllChat        = register_cvar( «all_chat»,            «0»);// 1 — чат для всех(метвые и живые), 0-живые не видят чат мертвых и наоборот

  • /***/   gProgressBar    = register_cvar( «progress_bar_pos»,    «0»);// расположение данных игрока: 0 — hud(под радаром), 1 — под чатом

  •         gMinPlayers     = register_cvar( «min_players»,         «4»);// мин.кол-во игроков для получения опыта за действия с бомбой

  •         gBomb           = register_cvar( «bomb_xp»,                     «1»);// вкл получения опыта над действиями с бомбой

  •         gBombDefuseXp   = register_cvar( «bdefuse_xp»,          «5»);// кол-во получаемых exp при разминировании бомбы

  •         gBombPlantXp    = register_cvar( «bplant_xp»,           «4»);// кол-во получаемых exp при минировании бомбы  

  •         gHost           = register_cvar( «mysql_host»,          «localhost»);

  •         gUser           = register_cvar( «mysql_user»,          «root»);

  •         gPassword       = register_cvar( «mysql_password»,      «qwerty»);

  •         gDbName         = register_cvar( «mysql_db_name»,       «database»);

  •         gTableName      = register_cvar( «mysql_table_name»,    «evil_army»);

  •         gCvarOn = register_cvar(«amx_speclist», «1», 0, 0.0);

  •         gCvarImmunity = register_cvar(«amx_speclist_immunity», «1», 0, 0.0);

  • register_clcmd(«say /speclist», «cmdSpecList», 1, «»);

  •         gMaxPlayers = get_maxplayers();

  • set_task(UPDATEINTERVAL, «tskShowSpec», 123094, «», 0, «b», 0);

  • register_logevent( «EventRoundStart», 2, «1=Round_Start» );

  • register_forward(FM_Sys_Error, «fw_ServerDown»);

  • register_forward(FM_GameShutdown, «fw_ServerDown»);

  • register_forward(FM_ServerDeactivate, «fw_ServerDown»);

  • register_event( «DeathMsg»,«EventDeath»,«a»);

  • if(get_pcvar_num(gProgressBar) != 0){

  • set_task(1.0,«StatusText»,_,_,_, «b»);

  • } else {

  • set_task(1.0,«Info»,_,_,_, «b»);

  • }

  • register_message(get_user_msgid(«SayText»), «msg_SayText»);

  •         gStatusText = get_user_msgid(«StatusText»);

  •         gSayText = get_user_msgid («SayText»);

  •         g_MsgHud = CreateHudSyncObj();

  •         MaxPlayers = get_maxplayers();

  • register_dictionary(«army.txt» );

  • if(get_pcvar_num(gRestrictMaps))

  • {

  • new szMapName[64];

  • get_mapname(szMapName,63);

  • for(new a = 0; a < sizeof restrict_bonus; a++)

  • {

  • if(equal(szMapName, restrict_bonus[a]))

  • {

  •                                 restr_blocked = true;

  • log_amx(«[EvilArmy] weapon menu is blocked on map [%s].»,restrict_bonus[a]);

  • break;

  • } else {

  •                                 restr_blocked = false;

  • }      

  • }

  • Помогите когда компелирую вот

    C:UsersZASDesktopRevolutiongamemodesnew.pwn(35) : warning 202: number of arguments does not match definition
    C:UsersZASDesktopRevolutiongamemodesnew.pwn(187) : error 001: expected token: «;», but found «-identifier-«
    Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

    1 Error.

    Вот сам код сервера

    #include <a_samp>
    #include <a_mysql>
    #include <sscanf2>
    #include <dc_cmd>
    #include <streamer>

    #define DSM DIALOG_STYLE_MSGBOX
    #define DSL DIALOG_STYLE_LIST
    #define DSI DIALOG_STYLE_INPUT
    #define DSP DIALOG_STYLE_PASSWORD

    main(){}
    public OnGameModeInit() {
        SetGameModeText(«Тестовый мод»);
        return true;
    }

    public OnGameModeExit() {
        return true;
    }

    public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerConnect(playerid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) {
        return true;
    }

    public OnPlayerSpawn(playerid) {
        SetPlayerPos(playerid,1764.4247,-1896.3787,13.5627,265);
        return true;
    }

    public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {
        return true;
    }

    public OnVehicleSpawn(vehicleid) {
        return true;
    }

    public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerText(playerid, text[]) {
        return true;
    }

    public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {
        return false;
    }

    public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) {
        return true;
    }

    public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {
        return true;
    }

    public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) {
        return true;
    }

    public OnRconCommand(cmd[]) {
        return true;
    }

    public OnPlayerRequestSpawn(playerid) {
        return true;
    }

    public OnObjectMoved(objectid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) {
        return true;
    }

    public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) {
        return true;
    }

    public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) {
        return true;
    }

    public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) {
        return true;
    }

    public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) {
        return true;
    }

    public OnPlayerExitedMenu(playerid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) {
        return true;
    }

    public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success) {
        return true;
    }

    public OnPlayerUpdate(playerid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid) {
        return true;
    }

    public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid) {
        return true;
    }

    public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) {
        return true;
    }

    public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) {
        return true;
    }

    public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {
        switch (dialogid) {
            case 1: {
                if(response) {
                    SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, «Вы нажали на кнопку exit»);
                } else {
                    SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, «Вы нажали на кнопку ok»);
                }
            }
        }
        return true;
    }

    public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) {
        return true;
    }
    CMD:vehcar(playerid) {
        new Float:pos[3];
        GetPlayerPos(playerid, pos[0], pos[1], pos[2]);
        CreateVehicle(415, pos[0], pos[1], pos[2], 0, 2, 2, -1, 0);
    }
    CMD:info(playerid) {
        ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, «{FFFFFF}Информация о сервере», «{FFFFFF}Вас приветствуют создатели игры <<Revolution>>n Здесь вы сможите очуствовать настоящию атмосферу Америкиn Желаем вам приятной игры», «exit», «ok»);
    }
    CMD:tpcor(playerid, params[]) {
        new Float:xcor, Float:ycor, Float:zcor;
        if(sscanf(params, «fff», xcor, ycor, zcor)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, «Вы не верно вели кординаты»);
        SetPlayerPos(playerid, xcor, ycor, zcor)
        SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,»Вы успешно телепортировались»);
        return true;
    }

    Помогите пожалуйста

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Error 001 expected token but found case
  • Error 001 awaiting installer action
  • Error 0002 file contains an invalid rpath
  • Error 0001 при установке программы
  • Error 00001 system does not meet minimum requirements far cry 5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии