Error 001 expected token identifier but found new

H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(254) : error 001: expected token: "-identi...


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 13 мая 2016 — 20:42

  • Эксперт
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(254) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "-integer value-"
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(5146) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "pName"
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(5146) : warning 215: expression has no effect
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(5146) : error 001: expected token: ";", but found "]"
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(5146) : error 029: invalid expression, assumed zero
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(5146) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

Ошибка 254
static STR[256];
В коде

new ID_KLANS;
static BIGSTR[1000];
static STR[256]; // злая
enum klans {
        kOwner[32],
        kName[35],
        kParty,
        kRang[32],
        kColor
};
new KlanInfo[MAX_KLANS][klans];
static const KLN0[4][] = {
        {"{006400}Добро пожаловать в меню создания нового клана!nn"},
        {"{FF8C00}С создание клана для Вас буду открыты новые возможности, а именно:n"},
        {"{FF0000}---> {FFFFFF}Приглашать и выгонять игроков из клана!n{FF0000}---> {FFFFFF}Назначать заместителя клана!n{FF0000}---> {FFFFFF}Изменять цвет клана!n{FF0000}---> {FFFFFF}Для Вашего клана будет отдельный чат!nn"},
        {"{FFFF00}Введите название Вашего клана:"}
};
static KLN1[7][1] = {
        {0xFF0000FF}, // Красный
        {0xFFFF00FF}, // Желтый
        {0x006400FF}, // Зеленый
        {0x0000FFFF}, // Синий
        {0xFF8C00FF}, // Оранжевый
        {0xFFFFFFFF}, // Белый
        {0x800080FF} // Фиолетовый
};
//

Ошибка 5146
pName[24]
В коде

    if(pStats[playerid][pLogged] == 0)
    {
    SendClientMessage(playerid, 0xF6F600AA, "{00FF00}[DM™] {FFFFFF}Введите свой {FF0000}пароль!");
	return 0;
	}
	pName[24]
    GetPlayerName(playerid,pName,24);

1



#2

Отправлено 13 мая 2016 — 21:02

  • Эксперт
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(254) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "-integer value-"
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(5146) : warning 219: local variable "pName" shadows a variable at a preceding level
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(7166) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "PlayerInfo"
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(7166) : warning 215: expression has no effect
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(7166) : error 001: expected token: ";", but found "]"
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(7166) : error 029: invalid expression, assumed zero
H:Documents and Settings???????????????????? ????DMgamemodesGT.pwn(7166) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

Исправлял =)

	new pName[24];
    GetPlayerName(playerid,pName,24);

1



#3

Отправлено 13 мая 2016 — 21:09

  • Профессионал

Разве static может быть глобальный ?
pName уже где то объявлен

0



#4

Отправлено 13 мая 2016 — 21:22

  • Эксперт

Просмотр сообщенияPa4enka (13 мая 2016 — 21:09) писал:

H:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столDMgamemodesGT.pwn(5145) : warning 219: local variable "pName" shadows a variable at a preceding level
H:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столDMgamemodesGT.pwn(7165) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "PlayerInfo"
H:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столDMgamemodesGT.pwn(7165) : warning 215: expression has no effect
H:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столDMgamemodesGT.pwn(7165) : error 001: expected token: ";", but found "]"
H:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столDMgamemodesGT.pwn(7165) : error 029: invalid expression, assumed zero
H:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столDMgamemodesGT.pwn(7165) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

[code]	}
	new pName[24];
    GetPlayerName(playerid,pName,24);

[/code]
5145
и
7165

        if(PlayerInfo[playerid][pKlan] == 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет клана!");
        if(!strcmp(KlanInfo[PlayerInfo[playerid][pKlan]],pName(playerid),true))

1



#5

Отправлено 13 мая 2016 — 21:29

  • Профессионал
GetPlayerName(playerid,pName,24);

new не нужно там.

Сообщение отредактировал Pa4enka: 13 мая 2016 — 21:29

0



#6

Отправлено 13 мая 2016 — 21:32

  • Эксперт

Просмотр сообщенияPa4enka (13 мая 2016 — 21:29) писал:

H:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столDMgamemodesGT.pwn(5145) : error 076: syntax error in the expression, or invalid function call

1



#7

Отправлено 13 мая 2016 — 21:36

  • Профессионал

В моде есть где то pName? Может он в PlayerInfo объявлен

0



#8

Отправлено 13 мая 2016 — 21:37

  • Эксперт

Просмотр сообщенияPa4enka (13 мая 2016 — 21:36) писал:

В моде есть где то pName? Может он в PlayerInfo объявлен

		if(PlayerInfo[playerid][pKlan] == 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "? ??? ??? ?????!");
		if(!strcmp(KlanInfo[PlayerInfo[playerid][pKlan]],pName(playerid),true))

0



#9

Отправлено 13 мая 2016 — 21:38

  • Профессионал

0



#10

Отправлено 13 мая 2016 — 21:42

  • Эксперт

Просмотр сообщенияPa4enka (13 мая 2016 — 21:38) писал:

Ищо

PlayerInfo[playerid][pKlan]) return SendClientMessage(playerid, -1,"Этот игрок не состоит в Вашем клане!");
                    format(string, sizeof(string), "%s снят с должности заместителя!", pName(playerid));

и
тут

                format(string,sizeof(string), "Игрок %s приглашает вступить в клан %s", pName(playerid), KlanInfo[PlayerInfo[playerid][pKlan]][kName]);

и тут

Везде где есть клан

Сообщение отредактировал NazarKuleba: 13 мая 2016 — 21:44

0


  • ← Предыдущая тема
  • Проблемы с компилированием
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Hello coders! I’m trying to make message from rows defined in array, but getting error 001: expected token: «]», but found «-identifier-«.
Can someone help me to fix it?
Here’s problem code:

PHP Code:



new const BHP2_HEADER[] = "^n* Possible arguments:^n"

new const BHP2_HELP[][128] = {

    
"* help - show this message^n",

    
"* toggle - toggle bhop^n",

    
"* autojump <1 | 0> - toggle autojump^n",

    
"* list - show bhop users list^n" }

new const 
BHP2_FOOTER[] = "***"
new xbh_help_msg[1024]

public 

xbhop_help(id)

{

    new 
i

    format
(xbh_help_msgcharsmax(xbh_help_msg), "%s"BHP2_HEADER)

    
    for(

i=03i++)

    {

        
// PROMBLEM CODE IS BELOW

        
add(xbh_help_msgcharsmax(xbh_help_msg), BHP2_HELP[i], charsmax(BHP2_HELP[i])) //ERROR COMES HERE

        // PROMBLEM CODE IS ABOVE

    
}
add(xbh_help_msgcharsmax(xbh_help_msg), BHP2_FOOTERcharsmax(BHP2_FOOTER))
client_print(idprint_consolexbh_help_msg)

    
    return 

PLUGIN_HANDLED






Ошибка: error 001: expected token: «;», but found «бла-бла»

Решение: Идём на строку выше той, что указана в ошибке и ставим в конце ; (точку с запятой).

Ошибка: error 021: symbol already defined: «бла-бла» или warning 219: local variable «бла-бла» shadows a variable at a preceding level

Решение: Ошибка появляется, если вы несколько раз создали одну и ту же переменную,stock,public.Для решения вам просто требуется удалить дубликат.

Ошибка: error 024: «break» or «continue» is out of context

Решение: break,continue используется только в цикле (for), данная ошибка появляется, если вы использовали их не в цикле. Для решения вам нужно просто заменить их.

Ошибка: error 032: array index out of bounds (variable «cartek»)

Решение: Ошибка появляется, если у вас превышен индекс массива. Для решение вам просто надо увеличить ‘число’ в создании массива.

Ошибка: error 040: duplicate «case» label (value %d)

Решение: Ошибка появляется, если вы два раза используете case с одним и тем же параметром.

 

Ошибка: fatal error 100: cannot read from file: «бла-бла»

Решение: Ошибка появляется, если вы подключили инклуд и не добавили в папку pawno/include. Для решения вам просто надо добавить в папку данный инклуд.

Ошибка: warning 203: symbol is never used: «бла-бла»

Решение: Ошибка появляется, если созданная переменная нигде не используется. Для решения вам просто требуются ещё удалить.

Ошибка: warning 209: function «бла-бла» should return a value

Решение: Для решения проблемы в данной функции/команде вам следует добавить в конец return true/return false.

Ошибка: warning 217: loose indentation

Решение: Для решения проблемы выровняйте строки.

Ошибка: warning 235: public function lacks forward declaration (symbol «бла-бла»)

Решение: Ошибка появляется, если вы создали public,а forward нет. Для решения вам просто надо создать forward к public’y.

По мере возможности тема будет дополняться

This is a list of meanings of all the error/warnings in PAWN, included some examples and fixes.
This page includes;

Quote:


— Error: 001 (
— Error: 017
— Error: 020
— Error: 021 NEW
— Error: 029
— Error: 032
— Error: 033
— Error: 035 NEW
— Error: 037 NEW
— Warning: 202
— Warning: 203
— Warning: 204 NEW
— Warning: 217
— Warning: 215 NEW
— Warning: 219 NEW
— Fatal Error: 107 NEW

If you find any other errors/warnings, please post it here and tell me how you got it, and fixed it.
* This page is «in-the-make» and can be updated anytime!

====================================>

* Error 001: expected token: «}», but found «[«
— Used too many arrays inside an enum variable.

Example:

pawn Код:

enum testenum
{
    test[2][5],
};
new testvariable[testenum];

Fix:

pawn Код:

enum testenum
{
    test[2],
};
new testvariable[testenum];

===>

* Error 001: expected token: «}», but found «]»
— Found ] inside an enum variable.

Example:

pawn Код:

enum testenum
{
    test],
};
new testvariable[testenum];

Fix:

pawn Код:

enum testenum
{
    test,
};
new testvariable[testenum];

===>

* Error 001: expected token: «,», but found «;»
— A function has not been finished.

Example:

Fix:

===>

* Error 001: expected token: «]», but found «,»
— There is no ] at the end of an enum variable.

Example:

pawn Код:

enum testenum
{
    test[2,
};
new testvariable[testenum];

Fix:

pawn Код:

enum testenum
{
    test[2],
};
new testvariable[testenum];

===>

* Error 001: expected token: «]», but found «;»
— There is no ] at the end of an array.

Example:

Fix:

===>

* Error 001: expected token: «;», but found «xxx..»
— Variable is using invalid symboles.

Example:

Fix:

===>

* Error 001: expected token: «;», but found «-identifier-«
— You forgot «;» after calling a function.

Example:

Fix:

===>

* Error 001: expected token: «;», but found «-integer value-«
— You forgot a [, ], or both while making an array.

Example:

OR

OR

Fix:

OR

====================================>

* Error 017: undefined symbol «test»
— «test» has been used, but never created/defined.

Example:

or

Fix:

OR

====================================>

* Error 020: invalid symbol name «»
— Variable is using invalid symboles in front.

Example:

Fix:

====================================>

* Error 021: symbol already defined: «test»
— Variable has already been created.

Example:

Fix:

====================================>

* Error 029: invalid expression, assumed zero
— Variable or function is not completed.

Example:

OR

OR

Fix:

OR

====================================>

* Error 032: array index out of bounds (variable «test»)
— A number in an array in «test» is above the created limit.

Example:

Fix:

====================================>

* Error 033: array must be indexed (variable «test»)
— There is an array missing in «test».

Example:

Fix:

====================================>

* Error 035: argument type mismatch (argument xxx)
— Wrong usage of a parameter in a function.

Example:

pawn Код:

SendClientMessage("playerid", 0x000000FF, "This is a test message!");

Fix:

pawn Код:

SendClientMessage(playerid, 0x000000FF, "This is a test message!");

====================================>

* Error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
— The usage of a string is wrong (probably forgot a «).

Example:

pawn Код:

SendClientMessage(playerid, 0x000000FF, "This is a test message!);

Fix:

pawn Код:

SendClientMessage(playerid, 0x000000FF, "This is a test message!");

====================================>

* Warning 202: number of arguments does not match definition
— The called function has too less or too many parameters.

Example:

WHILE

pawn Код:

test(int1, int2)
{
    // stuff
}

Fix:

====================================>

* Warning 203: symbol is never used: «test»
— «test» has been created/defined, but never used.

Example:

OR

pawn Код:

testfunction(test)
{
    // stuff
}

Fix:

OR

pawn Код:

testfunction()
{
    // stuff
}

====================================>

* Warning 204: symbol is assigned a value that is never used: «test»
— Variable has been created and set, but has no effect.

Example:

Fix:

pawn Код:

new test;
test = 1;
if(test == 1)
{
// Etc..

====================================>

* Warning 215: expression has no effect
ATTENTION: Please fix any other errors first!
— Variable has been used but never created.

Example:

Fix:

====================================>

* Warning 217: loose indentation (Thanks to LarzI)
— Incorrect identation.

Example:

pawn Код:

if( strcmp( cmdtext, "/test", true ))
                {
      MyFunctionHere;
 if( something == somethingElse )
      {      somethingMuchElse; }
                            return true;
                  }

OR

pawn Код:

if( strcmp( cmdtext, "/test", true ))
{
MyFunctionHere;
if(something == somethingElse)
{
somethingMuchElse;
}
return true;
}

Fix:
Indentation is tabs in script.
First code starts at column 0 (or 1) which is 0 tabs.
If a sub-part of a code (after a opening bracket { or if statement generally) you put a tab.

pawn Код:

if( strcmp( cmdtext, "/test", true ))
{   //first part of code, no tabs
    MyFunctionHere; //pawn uses 4 spaces for one tab. This is after a opening bracket, therefore we enter one tab.
    if( something == somethingElse ) //here is another statement, but followed by a bracket, so the bracket won't be indented.
    {      
        somethingMuchElse; //this, on the other hand, is after a bracket, therefore we indent with another tab.
    } //the bracket is closed, therefore we go back to the column where the bracket is positioned (indented).
    return true; //still the same column, since there are no more opening-brackets, and no statements.
} //closing this part of code - go back to the first column

====================================>

* Warning 219: local variable «test» shadows a variable at a preceding level (Thanks to randomkid8
— A same named variable has been created at a preceding level.

Example:

pawn Код:

public TestFunction()
{
    new test;
    if(Example)
    {
        new test;
        test = 1;
    }
}

Fix:

pawn Код:

public TestFunction()
{
    new test;
    if(Example)
    {
        test = 1;
    }
}

====================================>

* Fatal error 107: too many error messages on one line
ATTENTION: Please fix any other errors first!
— There are too many errors.

  • #include <amxmodx>

  • #include <amxmisc>

  • #include <colorchat>

  • #include <fun>

  • #include <cstrike>

  • #include <nvault>

  • #include <sqlx>

  • #include <fakemeta>

  • #include <csx>

  • #pragma tabsize 0

  • #pragma semicolon 1

  • #define PLUGIN «EvilArmy»

  • #define VERSION «1.1»

  • #define AUTHOR «OverGame» //Оригинал ARCTIC

  • #define ADM_MENU        ADMIN_IMMUNITY

  • #define RED 64

  • #define GREEN 64

  • #define BLUE 64

  • #define UPDATEINTERVAL 1.0

  • #define ECHOCMD

  • #define MAX_SIMBOLS     128

  • #define SIZE            10

  • new g_SayText

  • new g_TranslitSimbol[MAX_SIMBOLS][SIZE];

  • new g_EngSimbol[MAX_SIMBOLS][SIZE];

  • new g_SplitSimbol[SIZE];

  • new gMaxPlayers;

  • new gCvarOn;

  • new gCvarImmunity;

  • new bool:gOnOff[33] = { true, … };

  • new stats[8],bodyhits[8],irank

  • new g_vault;

  • new Handle:g_SqlTuple;

  • new g_Error[512];

  • enum _:PlData

  • {

  •         gId,gExp,gLevel,gTempKey

  • };

  • new UserData[33][PlData];

  • new gMessage[256];

  • new g_MsgHud,MaxPlayers,levelUp[33],gSayText,gStatusText

  • new bool:restr_blocked;

  • new const gRankNames[][] =

  • {

  • «I_0»,«I_1»,«I_2»,«I_3»,«I_4»,«I_5»,«I_6»,«I_7»,«I_8»,«I_9»,«I_10»,«I_11»,«I_12»,«I_13»,«I_14»,        

  • «I_15»,«I_16»,«I_17»,«I_18»,«I_19»,«I_20»

  • };

  • new const gLevels[] =

  • {

  • 0,15,30,60,100,180,350,750,999,1500,2200,2800,3200,3900,4500,5000,5500,6000,7000,8000

  • };

  • new const gNades[][] =

  • {

  • {0,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1},

  • {0,0,0,0,0,0,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1},

  • {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1}

  • }

  • new const restrict_bonus[][] =

  • {

  • «35hp»,

  • «most_wanted»,

  • «ka_wintershank»

  • };

  • new gRestrictMaps,gAdminGMsg,gBonusLevel,gFlash,gSmoke,gHe,gHpbylevel,gApbylevel

  • ,gArmyChat,gSaveType,gTableName,gHost,gUser,gPassword,gDbName,gSlash,

  • gTk,gLostXpTk,gLevelUpmsg,gAllChat,gProgressBar,gBombDefuseXp,gBombPlantXp,gBomb, gMinPlayers

  • public plugin_init()

  • {

  • register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

  • register_cvar(PLUGIN,VERSION,FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);

  • register_cvar(PLUGIN,VERSION,FCVAR_SERVER, 0.0);

  • register_cvar («amx_client_translit», «1»)

  • set_cvar_string(PLUGIN,VERSION);

  • register_dictionary («translit.txt»)

  •         gRestrictMaps   = register_cvar( «restrict_maps»,       «0»);// вкл запрет бонусов на карте.    

  •         gBonusLevel     = register_cvar( «level_bonus»,         «0»);// вкл оружие при получении уровня.

  •         gFlash          = register_cvar( «flash_nades»,         «0»);// вкл бонуса флешек

  •         gSmoke          = register_cvar( «smoke_nades»,         «1»);// вкл бонуса дымовых

  •         gHe             = register_cvar( «he_nades»,            «1»);// вкл бонуса осколочных

  •         gHpbylevel      = register_cvar( «hp_by_level»,         «3»);// кол-во хп, которое дается за лвл, если = 0 — то выкл

  •         gApbylevel      = register_cvar( «ap_by_level»,         «5»);// кол-во брони, которое дается за лвл, если = 0 — то выкл

  •         gArmyChat       = register_cvar( «army_chat»,           «1»);// использовать чат плагина, то есть приставка в чате, цвет сообщ. для админа

  •         gAdminGMsg      = register_cvar( «admin_color»,         «1»);// 1 = сообщ.админа зеленое,0 = желтое, 2 = цвета команды

  •         gSaveType       = register_cvar( «save_type»,           «1»);// 0 — nvault, 1- mysql.

  •         gSlash          = register_cvar( «slash_messages»,      «1»);// не отображать команды со слэшем

  •         gTk             = register_cvar( «team_kill_lost_xp»,           «1»);// терять exp при тимкилле

  •         gLostXpTk       = register_cvar( «lost_xp_val»,         «3»);// кол-во теряемых exp при тк

  •         gLevelUpmsg     = register_cvar( «level_up_msg»,        «1»);// сообщение при лвл-апе игрока : 1- вкл (всем), 2 — только игроку

  •         gAllChat        = register_cvar( «all_chat»,            «0»);// 1 — чат для всех(метвые и живые), 0-живые не видят чат мертвых и наоборот

  • /***/   gProgressBar    = register_cvar( «progress_bar_pos»,    «0»);// расположение данных игрока: 0 — hud(под радаром), 1 — под чатом

  •         gMinPlayers     = register_cvar( «min_players»,         «4»);// мин.кол-во игроков для получения опыта за действия с бомбой

  •         gBomb           = register_cvar( «bomb_xp»,                     «1»);// вкл получения опыта над действиями с бомбой

  •         gBombDefuseXp   = register_cvar( «bdefuse_xp»,          «5»);// кол-во получаемых exp при разминировании бомбы

  •         gBombPlantXp    = register_cvar( «bplant_xp»,           «4»);// кол-во получаемых exp при минировании бомбы  

  •         gHost           = register_cvar( «mysql_host»,          «localhost»);

  •         gUser           = register_cvar( «mysql_user»,          «root»);

  •         gPassword       = register_cvar( «mysql_password»,      «qwerty»);

  •         gDbName         = register_cvar( «mysql_db_name»,       «database»);

  •         gTableName      = register_cvar( «mysql_table_name»,    «evil_army»);

  •         gCvarOn = register_cvar(«amx_speclist», «1», 0, 0.0);

  •         gCvarImmunity = register_cvar(«amx_speclist_immunity», «1», 0, 0.0);

  • register_clcmd(«say /speclist», «cmdSpecList», 1, «»);

  •         gMaxPlayers = get_maxplayers();

  • set_task(UPDATEINTERVAL, «tskShowSpec», 123094, «», 0, «b», 0);

  • register_logevent( «EventRoundStart», 2, «1=Round_Start» );

  • register_forward(FM_Sys_Error, «fw_ServerDown»);

  • register_forward(FM_GameShutdown, «fw_ServerDown»);

  • register_forward(FM_ServerDeactivate, «fw_ServerDown»);

  • register_event( «DeathMsg»,«EventDeath»,«a»);

  • if(get_pcvar_num(gProgressBar) != 0){

  • set_task(1.0,«StatusText»,_,_,_, «b»);

  • } else {

  • set_task(1.0,«Info»,_,_,_, «b»);

  • }

  • register_message(get_user_msgid(«SayText»), «msg_SayText»);

  •         gStatusText = get_user_msgid(«StatusText»);

  •         gSayText = get_user_msgid («SayText»);

  •         g_MsgHud = CreateHudSyncObj();

  •         MaxPlayers = get_maxplayers();

  • register_dictionary(«army.txt» );

  • if(get_pcvar_num(gRestrictMaps))

  • {

  • new szMapName[64];

  • get_mapname(szMapName,63);

  • for(new a = 0; a < sizeof restrict_bonus; a++)

  • {

  • if(equal(szMapName, restrict_bonus[a]))

  • {

  •                                 restr_blocked = true;

  • log_amx(«[EvilArmy] weapon menu is blocked on map [%s].»,restrict_bonus[a]);

  • break;

  • } else {

  •                                 restr_blocked = false;

  • }      

  • }

  • vitalik6243

    Регистрация
    23 Фев 2013
    Сообщения
    280
    Лучшие ответы
    0
    Репутация
    28
    Адрес

    Сочи

    • #1

    PHP:

    error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"

    PHP:

    stock SaveBankMafia()
    {
        new str[500]
        format(str,sizeof(str), "UPDATE `loadbankmafia` SET `MafiaBank[0][nLcn]` = '%d', `MafiaBank[0][nYakuza]` = '%d', `MafiaBank[0][nRm]` = '%d'",// Вот тута ошибка!!!
    	MafiaBank[0][nLcn],MafiaBank[0][nYakuza],MafiaBank[0][nRm]);
        mysql_query(str, -1, 0, mysql);
        printf( "str SaveBankMafia '%d'", strlen(str));
    	return true;
    }

    Последнее редактирование: 20 Июн 2013

    Содержание

    1. Error 001 expected token but found identifier павно
    2. Поделиться сообщением
    3. 7 ответов на этот вопрос
    4. Последние посетители 0 пользователей онлайн
    5. Похожий контент
    6. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 001: expected token: «-string end-«, but fou — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
    7. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 001 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    Error 001 expected token but found identifier павно

      Активный Сообщений: 207
      Регистрация: 05.11.2017
      КПД: 9%

    Добрый день помогите исправить ошибки !

    Вот что я добавлял перед этими ошибкам.

    А именно ругается вот на эту строчку.

    Поделиться сообщением

    Ссылка на сообщение

    Опубликовал DENIS.P. ,Опубликовано 4 января, 2018

    7 ответов на этот вопрос

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Похожий контент

    Работает на IPS Community Suite 4
    2017 — н.в. PAWNO-RUS.RU
    При копировании материалов с сайта ссылка на наш форум обязательна!

    Вы видите это сообщение, так как вы не вошли или не зарегистрировались. Чтобы получить более расширенные возможности войдите или зарегистрируйтесь.

    Однако без регистрации Вы также сможете пользоваться форумом.

    Источник

    Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 001: expected token: «-string end-«, but fou — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    • Pawn скриптинг
    • Первая помощь
    • Проблемы с компилированием
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций
    • (2 Страниц)
    • 1
    • 2
    • >
    • Вы не можете создать новую тему
    • Тема закрыта

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 68
    • Регистрация: 11 октября 16

    Здравствуйте! Поомгите пожалуйста, при компиляции выскочило следующие:
    error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-«

    Ошибка произошла в коде: if(GetPVarInt(playerid,»RobAtm» != 1)) return true;

    CMD:robbank(playerid, params[])
    <
    if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
    else if(TextResetCMD[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «?? . «);
    else if(pInfo[playerid][pRank] gettime()) RobAtm();
    if(GetPVarInt(playerid,»atmrob») > gettime()) DeletePVar(playerid,»Robatm»), SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, «?? . . . . «);
    >
    >
    return 1;
    >

    Так же вот такая ошибка warning 202: number of arguments does not match definition
    Вот тут: if(GetPVarInt(playerid,»RobAtm») > gettime()) RobAtm();

    • Группа: Vip
    • Сообщений: 920
    • Регистрация: 27 мая 15

    Объясни мне, зачеем так делать?

    Что открывает данные скобки?
    warning 202: number of arguments does not match definition — Несовпадение аргументов в ф-ии.

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 68
    • Регистрация: 11 октября 16

    Skiffi (20 августа 2017 — 20:48) писал:

    Объясни мне, зачеем так делать?

    Что открывает данные скобки?
    warning 202: number of arguments does not match definition — Несовпадение аргументов в ф-ии.

    Ты сейчас будешь посты набивать?

    • Группа: Vip
    • Сообщений: 1 239
    • Регистрация: 29 июня 16

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 68
    • Регистрация: 11 октября 16

    Quentino (20 августа 2017 — 21:22) писал:

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 461
    • Регистрация: 25 ноября 16

    error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-»
    Для исправления вот эту строку:

    warning 202: number of arguments does not match definition
    Тут компилятор жалуется на несовпадение аргументов, вероятнее всего функции RobAtm();
    Посмотри операнды той функции и скорректируй.

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 68
    • Регистрация: 11 октября 16

    Const (20 августа 2017 — 21:26) писал:

    error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-»
    Для исправления вот эту строку:

    warning 202: number of arguments does not match definition
    Тут компилятор жалуется на несовпадение аргументов, вероятнее всего функции RobAtm();
    Посмотри операнды той функции и скорректируй.

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 461
    • Регистрация: 25 ноября 16

    Mr_Frikan (20 августа 2017 — 21:33) писал:

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 68
    • Регистрация: 11 октября 16

    Const (20 августа 2017 — 21:34) писал:

    Если не ошибась, то ты про это. Если нет, напиши что именно

    RobAtm(playerid)
    <
    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, «Вы грабите банкомат! У вас повышен уровень розыска!»);
    SetPlayerWantedLevel(playerid, 4);
    pInfo[playerid][pWanted] = 4;
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
    switch(random(16))
    <
    case 0: return GivePlayerMoney(playerid,100);
    case 1: return GivePlayerMoney(playerid,300);
    case 2: return GivePlayerMoney(playerid,500);
    case 3: return GivePlayerMoney(playerid,700);
    case 4: return GivePlayerMoney(playerid,900);
    case 5: return GivePlayerMoney(playerid,1100);
    case 6: return GivePlayerMoney(playerid,1300);
    case 7: return GivePlayerMoney(playerid,1500);
    case 8: return GivePlayerMoney(playerid,1700);
    case 9: return GivePlayerMoney(playerid,1900);
    case 10: return GivePlayerMoney(playerid,2100);
    case 11: return GivePlayerMoney(playerid,2300);
    case 12: return GivePlayerMoney(playerid,2500);
    case 13: return GivePlayerMoney(playerid,2700);
    case 14: return GivePlayerMoney(playerid,2900);
    case 15: return GivePlayerMoney(playerid,3100);
    >
    return 1;
    >

    Источник

    Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 001 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    • Pawn скриптинг
    • Первая помощь
    • Проблемы с компилированием
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций
    • (2 Страниц)
    • 1
    • 2
    • >
    • Вы не можете создать новую тему
    • Тема закрыта

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21
    • Регистрация: 07 июня 18

    Помогите, делаю команду /setprefix и настраиваю /a под неё. В самой команде /setprefix всё нормально, а вот в /a 1 ошибка.

    Вот часть кода с ошибкой:

    Вот строка с ошибкой:

    • Группа: Vip
    • Сообщений: 3 654
    • Регистрация: 24 июня 17

    Сообщение отредактировал Sonic X: 10 июня 2018 — 17:21

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21
    • Регистрация: 07 июня 18

    Sonic X (10 июня 2018 — 17:19) писал:

    Всё также 1 ошибка

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 408
    • Регистрация: 13 января 16

    Cameron (10 июня 2018 — 17:24) писал:

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21
    • Регистрация: 07 июня 18

    Sonic X (10 июня 2018 — 17:19) писал:

    C:UsersUserDesktopSAMPGLpawnoincludeanticheat.inc(720) : error 017: undefined symbol «OnPlayerWarningDialogAC»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLpawnoincludeanticheat.inc(762) : error 017: undefined symbol «OnPlayerCheatAC»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLpawnoincludeanticheat.inc(774) : error 017: undefined symbol «OnPlayerWarningPanelAC»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLpawnoincludeanticheat.inc(1701) : error 017: undefined symbol «OnPlayerDeathFromWeaponAC»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLpawnoincludeanticheat.inc(1722) : error 017: undefined symbol «OnPlayerDeathFromWeaponAC»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLpawnoincludeanticheat.inc(1881) : error 017: undefined symbol «ac_OnEnterExitModShop»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(2756) : error 017: undefined symbol «AddObj»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3078) : error 017: undefined symbol «Hook_GivePlayerMoney»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3080) : error 017: undefined symbol «UpdateText»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3088) : error 017: undefined symbol «UpdatePlayerData»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3323) : error 017: undefined symbol «UpdateText»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3405) : error 017: undefined symbol «ToggleEngine»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3416) : error 017: undefined symbol «GetTray»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3568) : error 017: undefined symbol «Hook_GivePlayerMoney»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3570) : error 017: undefined symbol «UpdateText»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3572) : error 017: undefined symbol «SaveBusiness»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(3585) : error 017: undefined symbol «UpdatePlayerData»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(4890) : error 017: undefined symbol «Load_RaceTDLocal»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(5082) : error 017: undefined symbol «UpdatePlayerData»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(5096) : error 017: undefined symbol «getDay»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(5115) : error 017: undefined symbol «r_getdate»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(5154) : error 017: undefined symbol «getDay»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(5188) : error 017: undefined symbol «r_getdate»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(5224) : error 017: undefined symbol «r_getdate»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(5234) : error 017: undefined symbol «UpdatePlayerData»
    C:UsersUserDesktopSAMPGLgamemodesind.pwn(5236) : error 017: undefined symbol «UpdatePlayerData»

    Pawn compiler 3.10.7 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

    • Группа: Vip
    • Сообщений: 3 654
    • Регистрация: 24 июня 17

    Сообщение отредактировал Sonic X: 10 июня 2018 — 17:47

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21
    • Регистрация: 07 июня 18

    Sonic X (10 июня 2018 — 17:46) писал:

    Могу скинуть полный код /a и полный код /setprefix

    Источник

    На чтение 2 мин. Просмотров 113 Опубликовано 15.12.2019

    Самые известные баги стандартного компилятора «Pawno» и их исправление.

    return «Some string»;

    Проблема
    Возвращая строки напрямую компилятор падает ( краш ).

    Решение
    Создайте для вашей строки массив, далее возвратите её ( не рекомендуется возвращать большие строки ).

    static const
    some_text[] = «Some String»;

    string = (a == 5) ? «это пять» : «это не пять»;

    Проблема
    Строки конкатенируются (объединяются, соединяются) компилятором в одну, например это будет скомпилировано в одну строку «Hello World»:

    string = «Hello» » » «World»;

    Однако компилятор на засчитывает «:» как часть тернарного оператора и компилятор засчитывает это за ошибку скриптера. Обычно в таких случаях ( а обычно это так и есть ) появляется вот такая ошибка:

    errors.pwn(11) : error 001: expected token: «-string end-«, but found «-identifier-»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
    1 Error.

    Решение
    Чтобы это исправить, просто заключите строки в круглые скобки, хочу заметить, что на работоспособность кода это никак не влияет.

    string = (a == 5) ? («это пять») : («это не пять»);

    new
    gGlobalVariable = SomeFunction();

    Проблема
    Вызывая функцию для инициализации глобальной переменной компилятор падает ( краш ).

    Решение
    Вызовите функцию для инициализации переменной в «OnGameModeInit», «OnFilterScriptInit», или «main»:

    public OnGameModeInit()
    <
    gGlobalVariable = SomeFunction();
    // некоторый код
    >

    Проблема
    Максимальная длина строки в компиляторе 512 символов ( считая с завершающим символом ‘’ ).

    Решение
    Сократить текст со строкой. Обычно люди делают это так:

    format(str, sizeof(str),
    «Очень длинная строка»,
    other,
    parameters);

    Это разделяет вызов функции на 4 строки, делая её короче. Однако это решение далеко не хорошее. Даже иногда может откуда не возьмись возникнуть падения компилятора ( краш ).

    stock SomeFunction()
    <
    #if defined main
    gVar = (gVar ? 0 : 1);
    #endif

    main()
    <
    return SomeFunction() ? 0 : 1;
    >

    Проблема
    Данный код будет генерироваться следующим образом: Сначала сгенерируется код в функции ( SomeFunction ), далее сгенерируется код в main (изначально компилятор «не знает», что «main» инициализируется позже). В результате, по неизвестной причине, любые другие тернарные операторы в вашем скрипте неверно сгенерируются и это приведёт к падению компилятора ( краш ).

    Решение
    Не используйте тернарный оператор для проверки на существование функции если функция ещё не определена или будет определена позже.

    Автор урока: Y_Less
    Перевод и дополнение: Londlem (http://pro-pawn.ru/member.php?2057-Londlem)
    Оригинал: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=355877 (http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=355877)

    Специально для: Pro-Pawn.Ru (http://pro-pawn.ru)

    Копирование данной статьи без разрешения автора запрещено!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Error 001 expected token but found identifier как исправить
  • Error 001 expected token but found identifier pawno
  • Error 001 expected token but found enum
  • Error 001 expected token but found end of file
  • Error 001 expected token but found case

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии