Error 010 invalid function or declaration textdraw

Вообщем в моде есть файл .pwn, в нем весь скрипт текстдрава, хочу поменять логотип, все меняю, но при компиляции выдает ошибки, ошибки снизу, прошу помочь...

Вообщем в моде есть файл .pwn, в нем весь скрипт текстдрава, хочу поменять логотип, все меняю, но при компиляции выдает ошибки, ошибки снизу, прошу помочь.
 

Спойлер

E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(1) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(3) : error 070: rational number support was not enabled
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(4) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(5) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(6) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(7) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(8) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(9) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(10) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(11) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(13) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(15) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(16) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(17) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(18) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(19) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(20) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(21) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(22) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(23) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(25) : error 010: invalid function or declaration
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(27) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(28) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(29) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(30) : error 025: function heading differs from prototype
E:DesktopAhegao rp projectFreak RP 1 (Only RP)gamemodesmodulestextdrawsm_td.pwn(31) : error 025: function heading differs from prototype

Отредактировано 23 июля, 2021 пользователем Jawn

Posts: 1,190
Threads: 196
Joined: Dec 2011

Reputation:

0

i am making some textdraws but i am getting errors on compiling them.
the code for the textdraws:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;

Textdraw0 = TextDrawCreate(35.199993, 206.079986, «LD_SPAC:white»);
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 138.400054, 109.013320);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 2);
TextDrawColor(Textdraw0, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 4);
TextDrawSetSelectable(Textdraw0, true);

Textdraw1 = TextDrawCreate(43.999958, 220.266693, «Gramas:»);
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 16711935);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 3);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 51);
TextDrawFont(Textdraw1, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw1, 1);

Textdraw2 = TextDrawCreate(41.599975, 236.693283, «Fertelizada:»);
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 16711935);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 51);
TextDrawFont(Textdraw2, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);

anyone can give me a tip? thanks

Posts: 2,364
Threads: 135
Joined: Dec 2009

Reputation:

0

Maybe, would be good to give the error as we’ll ?
But it’s not from that !

Posts: 1,190
Threads: 196
Joined: Dec 2011

Reputation:

0

sorry for that: error 010: invalid function or declaration
C:UsersruiDocumentsgaragegamemodestyhrefwdsq .pwn(1759) : error 010: invalid function or declaration
C:UsersruiDocumentsgaragegamemodestyhrefwdsq .pwn(1769) : error 010: invalid function or declaration
C:UsersruiDocumentsgaragegamemodestyhrefwdsq .pwn(1779) : warning 203: symbol is never used: «Textdraw0»
C:UsersruiDocumentsgaragegamemodestyhrefwdsq .pwn(1779) : warning 203: symbol is never used: «Textdraw1»
C:UsersruiDocumentsgaragegamemodestyhrefwdsq .pwn(1779) : warning 203: symbol is never used: «Textdraw2»

these errors

Posts: 1,098
Threads: 14
Joined: Feb 2013

Reputation:

0

Which lines are «1759» & «1769» Can you show them ?

Posts: 1,190
Threads: 196
Joined: Dec 2011

Reputation:

0

there Textdraw1 = TextDrawCreate(43.999958, 220.266693, «Gramas:»); 59
Textdraw2 = TextDrawCreate(41.599975, 236.693283, «Fertelizada:»); 69

Posts: 1,351
Threads: 35
Joined: Sep 2011

Reputation:

0

Make sure that this:

pawn Код:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;

Is at the top of your script, before main () and after #include <a_samp>

And make sure that this:

pawn Код:

Textdraw0 = TextDrawCreate(35.199993, 206.079986, "LD_SPAC:white");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 138.400054, 109.013320);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 2);
TextDrawColor(Textdraw0, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 4);
TextDrawSetSelectable(Textdraw0, true);

Textdraw1 = TextDrawCreate(43.999958, 220.266693, "Gramas:");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 16711935);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 3);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 51);
TextDrawFont(Textdraw1, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw1, 1);

Textdraw2 = TextDrawCreate(41.599975, 236.693283, "Fertelizada:");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 16711935);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 51);
TextDrawFont(Textdraw2, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);

Is under the OnGameModeInit function.

Posts: 1,190
Threads: 196
Joined: Dec 2011

Reputation:

0

Quote:

Originally Posted by DanishHaq
Посмотреть сообщение

Make sure that this:

pawn Код:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;

Is at the top of your script, before main () and after #include <a_samp>

And make sure that this:

pawn Код:

Textdraw0 = TextDrawCreate(35.199993, 206.079986, "LD_SPAC:white");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 138.400054, 109.013320);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 2);
TextDrawColor(Textdraw0, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 4);
TextDrawSetSelectable(Textdraw0, true);

Textdraw1 = TextDrawCreate(43.999958, 220.266693, "Gramas:");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 16711935);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 3);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 51);
TextDrawFont(Textdraw1, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw1, 1);

Textdraw2 = TextDrawCreate(41.599975, 236.693283, "Fertelizada:");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 16711935);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 51);
TextDrawFont(Textdraw2, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);

Is under the OnGameModeInit function.

thanks but i want to make textdraws to when i enter a checkpont that appears to the player you know? how i do it?

Posts: 972
Threads: 41
Joined: Jul 2011

Reputation:

0

In the public onplayerentercheckpoint use TextDrawShowForPlayer

Posts: 1,190
Threads: 196
Joined: Dec 2011

Reputation:

0

thanks lemoi you help me too rep for you both

Posts: 972
Threads: 41
Joined: Jul 2011

Reputation:

0

You’re welcome, we need to help eachother some times

Уважаемый пользователь! Система засекла подозрительную активность. Скорее всего вы используете AdBlock (Plus). Наш сервис абсолютно бесплатен, поэтому мы просим вас отключить AdBlock (plus). Как это сделать вы можете узнать, нажав на знак вопроса. Спасибо.

    Пользователь Сообщений: 3
    Регистрация: 21.07.2019
    КПД: 0%

P.S:Я пробывал ставить изменять строку else return true и его значение но всё равно ошибка+варнинг помогите пожалуйста исправить!

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение

Опубликовал DEST ,Опубликовано 3 августа, 2019

1 ответ на этот вопрос

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Работает на IPS Community Suite 4
2017 — н.в. PAWNO-RUS.RU
При копировании материалов с сайта ссылка на наш форум обязательна!

Вы видите это сообщение, так как вы не вошли или не зарегистрировались. Чтобы получить более расширенные возможности войдите или зарегистрируйтесь.

Однако без регистрации Вы также сможете пользоваться форумом.

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 010: invalid function or declaration — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Другое
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

error 010: invalid function or declaration Помогите с ошибкой 010 Оценка:

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 23 июня 22

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 1 029
  • Регистрация: 07 июня 21

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 23 июня 22

Perdolinka (23 июня 2022 — 13:38) писал:

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 812.7070,587.6914,15.8906))
<
Dialog
(
playerid, DIALOG_RENT_MOP, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
» <0099FF>Аренда Mercedes-Marlboro <0099FF>«,
«Хочешь погонять на Mercedes-Marlboro?»,
«Да», «Нет»
);
>

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, -89.9778,962.1330,12.1494))
<
Dialog
(
playerid, DIALOG_RENT_MOP, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
» <0099FF>Аренда Mercedes-Marlboro <0099FF>«,
«Хочешь погонять на Mercedes-Marlboro?»,
«Да», «Нет»
);
>

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 1811.5413,2518.9932,15.6639))
<
Dialog
(
playerid, DIALOG_RENT_MOP, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
» <0099FF>Аренда Mercedes-Marlboro <0099FF>«,
«Хочешь погонять на Mercedes-Marlboro?»,
«Да», «Нет»
);
>

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 389.1171,1549.0450,12.0500))
<
Dialog
(
playerid, DIALOG_RENT_MOP, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
» <0099FF>Аренда Mercedes-Marlboro <0099FF>«,
«Хочешь погонять на Mercedes-Marlboro?»,
«Да», «Нет»
);
>

if(GetPlayerNearestATM(playerid) != -1)
<
ShowPlayerATMDialog(playerid);
>
if(GetPlayerInHouse(playerid) != -1)
<
<
ExitPlayerFromHouse(playerid, 1.1);
>
>

if(GetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP) != -1)
<
new pickupid = GetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP);
new action_id = GetPickupInfo(pickupid, P_ACTION_ID);

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.7, GetPickupInfo(pickupid, P_POS_X), GetPickupInfo(pickupid, P_POS_Y), GetPickupInfo(pickupid, P_POS_Z)))
<
switch(GetPickupInfo(pickupid, P_ACTION_TYPE))
<
case PICKUP_ACTION_TYPE_ENTRANCE_FLA:
<
new entranceid = GetPlayerInEntrance(playerid);
new floor = GetPlayerInEntranceFloor(playerid);

SetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP, -1);
>
case PICKUP_ACTION_TYPE_HOTEL_ROOM:
<
new hotel_id = GetPlayerInHotelID(playerid);
new floor = GetPlayerData(playerid, P_IN_HOTEL_FLOOR);

if(hotel_id != -1 && floor >= 1)
<
new room_id = ((floor-1)*12) + action_id;
EnterPlayerToHotelRoom(playerid, hotel_id, room_id);
>
>
>
>
>
if(GetPlayerData(playerid, P_IN_HOTEL_ROOM) != -1)
<
ExitPlayerFromHotelRoom(playerid);
>
>
if(PRESSED(KEY_HANDBRAKE | KEY_WALK))
<
new targetid = GetPlayerTargetPlayer(playerid);
//new targetid = playerid;

new fmt_str[64];
format(fmt_str, sizeof fmt_str, «<0099FF>Действия (%s)», GetPlayerNameEx(targetid));

Dialog
(
playerid, DIALOG_ACTION, DIALOG_STYLE_LIST,
fmt_str,
«1. Приветствиеn
2. Показать паспортn
3. Показать лицензииn
4. Показать навыки»,
«Выбрать», «Закрыть»
);
>
>
if(PRESSED(KEY_HANDBRAKE))
<
if(GetPVarInt(playerid, «have_jerrican») == 1 && GetPlayerSpeed(playerid) == 0.0)
<
new vehicleid = GetNearestVehicleID(playerid, 2.3);
if(vehicleid != INVALID_VEHICLE_ID)
<
SetPVarInt(playerid, «jerrican_fill_car», vehicleid);

Perdolinka (23 июня 2022 — 13:38) писал:

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 010: invalid function or declaration — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 мая 18

Решил поставить свой маппиг, вроде бы все правильно, но возникает ошибка: error 010: invalid function or declaration, я поставил в начале new msls но вылезла еще одна ошибка (Это пофиксилась): error 001: expected token: «;», but found «-identifier-» и warning 203: symbol is never used: «msls».Помогите, пожалуйста!

Также дополню то что ошибка warning 203: symbol is never used: «msls» она находится на строчке которой нету, перед последней.

Сообщение отредактировал Aleks Seliavin: 08 июня 2018 — 16:41

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 010: invalid function or declaration — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 21 августа 12

Код ошибки
C:UsersHTDesktop1344773829_verynice-rpVeryNicepawnoUntitled. pwn(271) : error 010: invalid function or declaration

Строчка
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
<
TextDrawShowForPlayer(playerid,SpeedShow[playerid]);
>
if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
<
TextDrawHideForPlayer(playerid,SpeedShow[playerid]);
>

C:UsersHTDesktop1344773829_verynice-rpVeryNicepawnoUntitled. pwn(122) : warning 217: loose indentation
C:UsersHTDesktop1344773829_verynice-rpVeryNicepawnoUntitled. pwn(128) : warning 217: loose indentation
C:UsersHTDesktop1344773829_verynice-rpVeryNicepawnoUntitled. pwn(429) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol «RazgruzFurui»)
C:UsersHTDesktop1344773829_verynice-rpVeryNicepawnoUntitled. pwn(448) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol «UpdateSpeed»)

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Все о ошибках и их устранении — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Школа скриптинга
  • Уроки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 23 марта 13

Список часто встречаемых ошибок в pawno

Данная тема содержет наиболее распространенные ошибки и предупреждения в pawno при создании скриптов sa-mp
Когда компилятор находит ошибку в файле, то выводится сообщение, в таком порядке:

  • Имя файла
  • номер строки компилятора были обнаружены ошибки в скобках, непосредственно за именем
  • класс error (ошибка, фатальная ошибка или предупреждение)
  • номер ошибки
  • описание ошибки

Примечание: эта ошибка может быть на линии, над линией, что показано, так как компилятор не всегда может установить ошибку перед проанализировав полное выражение.

Ошибки разделяются на три класса:

Ошибки (errors)

  • Описание ситуации когда компилятор не может скомпилировать код
  • Ошибки номеруются от 1 до 99

Критические ошибки (Fatal errors)

  • Критические ошибки и описание, от которых компилятор не может восстановиться.
  • Парсинг прерывается (нет отклика программы).
  • Критические ошибки номеруются от 100 до 199.

Предупреждения ( Warings )

  • Предупреждения указывают на возможную причину возникновения багов, вылетов.
  • Предупреждения номеруются от 200 до 299.

001: expected token (ожидаемый знак)
Обязательный знак отсутствует

002: only a single statement (or expression) can follow each “case” (только одно выражение может быть в одной строке с «case»
В каждом case оператора switch без фигурных скобок может содержаться только один оператор если больше нужно ставить скобки.
Пример:

Так же могут быть еще и предупреждения и дополнительные ошибки:

Вот так это можно исправить:

004: function «x» is not implemented (Функция «x» не используется
Часто бывает что в функции выше пропущена скобка.

025: function heading differs from prototype
Это проиходит когда в функции не совпадают аргументы.

035: argument type mismatch (argument x) (не совпадение типов аргумента(ов)
К примеру когда в место playerid — integer аргумента стоит «playerid» — string или 0.5 — float

046: unknown array size (variable x)
Не указан размер массива.

047: array sizes do not match, or destination array is too small
Размер массива мал или не совпадает.

  • Многомерные массивы должны иметь одинаковый размер
  • Одномерные массив к которому присваивают(правый должен иметь больше размер чем левый.

В приведенном выше коде размер строки «Hello world!» ровна 12 байт а массив к которому присваиваем имеет размер 8 байт из этого и складывается ошибка.
Если увеличить размер массива destination до 13 байт то ошибка исправится.

055: start of function body without function header
Начало тела функции без функции заголовка.

Критические ошибки (FATAL ERRORS)

Компилятор не может найти или прочитать указанный файл, убедитесь что он находится по адресу ( pawnoinclude).
Пример:

Совет
Не нужно открывать ваш код дважды, не нужно тыкать несколько раз на файл. Откройте сначала редактор, потом ваш проект.

202: number of arguments does not match definition
Описание ошибки довольно понятное, это значит что вы используете слишком мало или слишком много аргументов в функции, обычно это признак того что функция используется не правильно, обратитесь к документации.
Функция GetPlayerHealth согласно официальному источнику wiki.sa-mp.com имеет два аргумента playerid и Float:health ссылка

203: symbol is never used: «symbol»
Вы создали переменную или функцию и она ни где не используется тогда ищите в окне компилятора это предупреждение, это не как не влияет на код и не угражает ему, так что если вы удалите переменную или функцию которая не используется, то вы сэкономите память.

204: symbol is assigned a value that is never used: «symbol»
Это предупреждение аналогично к предыдущему, разница в том что к переменной что то присвоено и оно не как не используется, это безопасно 🙂

209: function should return a value
Функция ничего не возвращает, вы создали её:

Решили её присвоить к чему нибудь к примеру:

Вот так исправить

211: possibly unintended assignment
Если вы введете оператор присваивания в условии и оно не будет в круглых скобках то будет предупреждение

213: tag mismatch ( несовпадение тегов)
Это происходит когда:

  • Тип переменной указан не верно или не имеет его
  • Выражения по обе стороны бинарного оператора имеют разные теги
  • В пременную возвращен не верный тип переменной или не имеющий его.
  • Индексирование массива, который требует тегами индекс без тега или неправильное имя тега

Часто это бывает на 3d текстах или тексдравах Text3D, Text

217: loose indentation
Компилятор выдаст ошибку если не соблюдены отступы.

Отступы делаются по нажатью кнопки TAB это практика в программировании для удобного чтения кода.

219: local variable «foo» shadows a variable at a preceding level
Локальная переменная в тени глобальной то есть над локальной переменной создана точно такая же глобальная. В практике программирования префиксом глобальной переменной является «g» в начале переменной к примеру

любыми способами избегайте их.

Решение:
Просто переименуйте локальную переменную team.

225: unreachable code ( недоступный код )
Это происходит тогда когда вы пишите какой нибудь код после return, после return’а код не выполняется и он считается бесполезным

235: public function lacks forward declaration (symbol «symbol»)
Отсутствует forward.

Надеюсь эта статья поможет вам в языке программирования, желаю вам не повторять ошибок дважды и что бы ваш код был быстрым, надежным!
Оставляйте ваши отзывы, ставьте плюсы, пишите недостатки ошибки, недостатки статьи или их недочеты. Удачи в мире PAWNO!

Источник

Содержание

  1. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Ошибка 10. Помогите пожалуйста. — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  2. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 010: invalid function or declaration — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  3. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 010: invalid function or declaration — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  4. error 010: invalid function or declaration Помогите с ошибкой 010 Оценка:
  5. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Все о ошибках и их устранении — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Ошибка 10. Помогите пожалуйста. — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 01 ноября 17

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 5 581
  • Регистрация: 09 января 13

Функция объявлена без ()

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 01 ноября 17

m1n1vv (24 декабря 2017 — 15:48) писал:

Функция объявлена без ()

m1n1vv (24 декабря 2017 — 15:48) писал:

Функция объявлена без ()

Теперь вот что
symbol is never used: «Rocket»

Сообщение отредактировал KamaZ2564: 24 декабря 2017 — 15:53

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 5 581
  • Регистрация: 09 января 13

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 01 ноября 17

m1n1vv (24 декабря 2017 — 15:56) писал:

А когда убираю это, пишет, что нужен заголовок. Как его сделать то?

m1n1vv (24 декабря 2017 — 15:56) писал:

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 010: invalid function or declaration — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 мая 18

Решил поставить свой маппиг, вроде бы все правильно, но возникает ошибка: error 010: invalid function or declaration, я поставил в начале new msls но вылезла еще одна ошибка (Это пофиксилась): error 001: expected token: «;», but found «-identifier-» и warning 203: symbol is never used: «msls».Помогите, пожалуйста!

Также дополню то что ошибка warning 203: symbol is never used: «msls» она находится на строчке которой нету, перед последней.

Сообщение отредактировал Aleks Seliavin: 08 июня 2018 — 16:41

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 010: invalid function or declaration — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Другое
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

error 010: invalid function or declaration Помогите с ошибкой 010 Оценка:

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 23 июня 22

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 1 039
  • Регистрация: 07 июня 21

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 23 июня 22

Perdolinka (23 июня 2022 — 13:38) писал:

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 812.7070,587.6914,15.8906))
<
Dialog
(
playerid, DIALOG_RENT_MOP, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
» <0099ff>Аренда Mercedes-Marlboro <0099ff>«,
«Хочешь погонять на Mercedes-Marlboro?»,
«Да», «Нет»
);
>

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, -89.9778,962.1330,12.1494))
<
Dialog
(
playerid, DIALOG_RENT_MOP, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
» <0099ff>Аренда Mercedes-Marlboro <0099ff>«,
«Хочешь погонять на Mercedes-Marlboro?»,
«Да», «Нет»
);
>

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 1811.5413,2518.9932,15.6639))
<
Dialog
(
playerid, DIALOG_RENT_MOP, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
» <0099ff>Аренда Mercedes-Marlboro <0099ff>«,
«Хочешь погонять на Mercedes-Marlboro?»,
«Да», «Нет»
);
>

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 389.1171,1549.0450,12.0500))
<
Dialog
(
playerid, DIALOG_RENT_MOP, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
» <0099ff>Аренда Mercedes-Marlboro <0099ff>«,
«Хочешь погонять на Mercedes-Marlboro?»,
«Да», «Нет»
);
>

if(GetPlayerNearestATM(playerid) != -1)
<
ShowPlayerATMDialog(playerid);
>
if(GetPlayerInHouse(playerid) != -1)
<
<
ExitPlayerFromHouse(playerid, 1.1);
>
>

if(GetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP) != -1)
<
new pickupid = GetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP);
new action_id = GetPickupInfo(pickupid, P_ACTION_ID);

if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.7, GetPickupInfo(pickupid, P_POS_X), GetPickupInfo(pickupid, P_POS_Y), GetPickupInfo(pickupid, P_POS_Z)))
<
switch(GetPickupInfo(pickupid, P_ACTION_TYPE))
<
case PICKUP_ACTION_TYPE_ENTRANCE_FLA:
<
new entranceid = GetPlayerInEntrance(playerid);
new floor = GetPlayerInEntranceFloor(playerid);

SetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP, -1);
>
case PICKUP_ACTION_TYPE_HOTEL_ROOM:
<
new hotel_id = GetPlayerInHotelID(playerid);
new floor = GetPlayerData(playerid, P_IN_HOTEL_FLOOR);

if(hotel_id != -1 && floor >= 1)
<
new room_id = ((floor-1)*12) + action_id;
EnterPlayerToHotelRoom(playerid, hotel_id, room_id);
>
>
>
>
>
if(GetPlayerData(playerid, P_IN_HOTEL_ROOM) != -1)
<
ExitPlayerFromHotelRoom(playerid);
>
>
if(PRESSED(KEY_HANDBRAKE | KEY_WALK))
<
new targetid = GetPlayerTargetPlayer(playerid);
//new targetid = playerid;

new fmt_str[64];
format(fmt_str, sizeof fmt_str, «<0099ff>Действия (%s)», GetPlayerNameEx(targetid));

Dialog
(
playerid, DIALOG_ACTION, DIALOG_STYLE_LIST,
fmt_str,
«1. Приветствиеn
2. Показать паспортn
3. Показать лицензииn
4. Показать навыки»,
«Выбрать», «Закрыть»
);
>
>
if(PRESSED(KEY_HANDBRAKE))
<
if(GetPVarInt(playerid, «have_jerrican») == 1 && GetPlayerSpeed(playerid) == 0.0)
<
new vehicleid = GetNearestVehicleID(playerid, 2.3);
if(vehicleid != INVALID_VEHICLE_ID)
<
SetPVarInt(playerid, «jerrican_fill_car», vehicleid);

Perdolinka (23 июня 2022 — 13:38) писал:

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Все о ошибках и их устранении — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Школа скриптинга
  • Уроки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 23 марта 13

Список часто встречаемых ошибок в pawno

Данная тема содержет наиболее распространенные ошибки и предупреждения в pawno при создании скриптов sa-mp
Когда компилятор находит ошибку в файле, то выводится сообщение, в таком порядке:

  • Имя файла
  • номер строки компилятора были обнаружены ошибки в скобках, непосредственно за именем
  • класс error (ошибка, фатальная ошибка или предупреждение)
  • номер ошибки
  • описание ошибки

Примечание: эта ошибка может быть на линии, над линией, что показано, так как компилятор не всегда может установить ошибку перед проанализировав полное выражение.

Ошибки разделяются на три класса:

Ошибки (errors)

  • Описание ситуации когда компилятор не может скомпилировать код
  • Ошибки номеруются от 1 до 99

Критические ошибки (Fatal errors)

  • Критические ошибки и описание, от которых компилятор не может восстановиться.
  • Парсинг прерывается (нет отклика программы).
  • Критические ошибки номеруются от 100 до 199.

Предупреждения ( Warings )

  • Предупреждения указывают на возможную причину возникновения багов, вылетов.
  • Предупреждения номеруются от 200 до 299.

001: expected token (ожидаемый знак)
Обязательный знак отсутствует

002: only a single statement (or expression) can follow each “case” (только одно выражение может быть в одной строке с «case»
В каждом case оператора switch без фигурных скобок может содержаться только один оператор если больше нужно ставить скобки.
Пример:

Так же могут быть еще и предупреждения и дополнительные ошибки:

Вот так это можно исправить:

004: function «x» is not implemented (Функция «x» не используется
Часто бывает что в функции выше пропущена скобка.

025: function heading differs from prototype
Это проиходит когда в функции не совпадают аргументы.

035: argument type mismatch (argument x) (не совпадение типов аргумента(ов)
К примеру когда в место playerid — integer аргумента стоит «playerid» — string или 0.5 — float

046: unknown array size (variable x)
Не указан размер массива.

047: array sizes do not match, or destination array is too small
Размер массива мал или не совпадает.

  • Многомерные массивы должны иметь одинаковый размер
  • Одномерные массив к которому присваивают(правый должен иметь больше размер чем левый.

В приведенном выше коде размер строки «Hello world!» ровна 12 байт а массив к которому присваиваем имеет размер 8 байт из этого и складывается ошибка.
Если увеличить размер массива destination до 13 байт то ошибка исправится.

055: start of function body without function header
Начало тела функции без функции заголовка.

Критические ошибки (FATAL ERRORS)

Компилятор не может найти или прочитать указанный файл, убедитесь что он находится по адресу ( pawnoinclude).
Пример:

Совет
Не нужно открывать ваш код дважды, не нужно тыкать несколько раз на файл. Откройте сначала редактор, потом ваш проект.

202: number of arguments does not match definition
Описание ошибки довольно понятное, это значит что вы используете слишком мало или слишком много аргументов в функции, обычно это признак того что функция используется не правильно, обратитесь к документации.
Функция GetPlayerHealth согласно официальному источнику wiki.sa-mp.com имеет два аргумента playerid и Float:health ссылка

203: symbol is never used: «symbol»
Вы создали переменную или функцию и она ни где не используется тогда ищите в окне компилятора это предупреждение, это не как не влияет на код и не угражает ему, так что если вы удалите переменную или функцию которая не используется, то вы сэкономите память.

204: symbol is assigned a value that is never used: «symbol»
Это предупреждение аналогично к предыдущему, разница в том что к переменной что то присвоено и оно не как не используется, это безопасно 🙂

209: function should return a value
Функция ничего не возвращает, вы создали её:

Решили её присвоить к чему нибудь к примеру:

Вот так исправить

211: possibly unintended assignment
Если вы введете оператор присваивания в условии и оно не будет в круглых скобках то будет предупреждение

213: tag mismatch ( несовпадение тегов)
Это происходит когда:

  • Тип переменной указан не верно или не имеет его
  • Выражения по обе стороны бинарного оператора имеют разные теги
  • В пременную возвращен не верный тип переменной или не имеющий его.
  • Индексирование массива, который требует тегами индекс без тега или неправильное имя тега

Часто это бывает на 3d текстах или тексдравах Text3D, Text

217: loose indentation
Компилятор выдаст ошибку если не соблюдены отступы.

Отступы делаются по нажатью кнопки TAB это практика в программировании для удобного чтения кода.

219: local variable «foo» shadows a variable at a preceding level
Локальная переменная в тени глобальной то есть над локальной переменной создана точно такая же глобальная. В практике программирования префиксом глобальной переменной является «g» в начале переменной к примеру

любыми способами избегайте их.

Решение:
Просто переименуйте локальную переменную team.

225: unreachable code ( недоступный код )
Это происходит тогда когда вы пишите какой нибудь код после return, после return’а код не выполняется и он считается бесполезным

235: public function lacks forward declaration (symbol «symbol»)
Отсутствует forward.

Надеюсь эта статья поможет вам в языке программирования, желаю вам не повторять ошибок дважды и что бы ваш код был быстрым, надежным!
Оставляйте ваши отзывы, ставьте плюсы, пишите недостатки ошибки, недостатки статьи или их недочеты. Удачи в мире PAWNO!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Error 01 на магнитоле hyundai
  • Error 01 котел китурами
  • Error 01 tdu2
  • Error 01 kiturami дизель
  • Error 01 hp laserjet pro mfp m28w

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии