#1
Отправлено 30 июля 2015 — 14:01
-
- Новичок
-
Вот ошибка:
C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31241) : error 017: undefined symbol "cmd" C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31244) : error 017: undefined symbol "idx"
Вот код
if(strcmp(cmd, "/drag", true) == 0) var = strtok(cmdtext, idx);
Сообщение отредактировал Bruno_Ferraro: 30 июля 2015 — 14:02
0
#2
Отправлено 30 июля 2015 — 14:39
-
- Олежка
-
Вместо
if(strcmp(cmd, "/drag", true) == 0)
вот это:
if(strcmp(cmdtext, "/drag", true) == 0)
И перед командой
new idx;
1
#3
Отправлено 30 июля 2015 — 14:49
-
- Новичок
-
Сейчас проверю.
Oleg_Petrow (30 июля 2015 — 14:39) писал:
Вместо
if(strcmp(cmd, "/drag", true) == 0)
вот это:
if(strcmp(cmdtext, "/drag", true) == 0)
И перед командой
new idx;
Всмысле перед командой? Ко всем new добавить что-ли?
Oleg_Petrow (30 июля 2015 — 14:39) писал:
Вместо
if(strcmp(cmd, "/drag", true) == 0)
вот это:
if(strcmp(cmdtext, "/drag", true) == 0)
И перед командой
new idx;
C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(3185) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(17932) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(17949) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(18319) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(18336) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(26453) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(26502) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(26540) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(26586) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(30532) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(30743) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31051) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31242) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31278) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31289) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31315) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31376) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31384) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31402) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31409) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(56741) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(56750) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(59951) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(59973) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(61765) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(61807) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Warnings.
0
#4
Отправлено 30 июля 2015 — 14:52
-
- Олежка
-
Не ко всем new.. Ладно, после строки
if(strcmp(cmdtext, "/drag", true) == 0)
добавь
new idx;
1
#5
Отправлено 30 июля 2015 — 15:06
-
- Новичок
-
Oleg_Petrow (30 июля 2015 — 14:52) писал:
Не ко всем new.. Ладно, после строки
if(strcmp(cmdtext, "/drag", true) == 0)
добавь
new idx;
C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31278) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31289) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31315) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31376) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31384) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31402) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(31409) : warning 217: loose indentation C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(56741) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(56750) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(59951) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(59973) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(61765) : warning 219: local variable "idx" shadows a variable at a preceding level C:Users????Desktop??????? ????VeryNice - ????? - ????? - ????? - ?????gamemodesVeryNice.pwn(61807) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Warnings.
mmmmmm
0
#6
Отправлено 30 июля 2015 — 15:08
-
- Олежка
-
Ты как добавил? Покажи код..
0
#7
Отправлено 30 июля 2015 — 15:12
-
- Новичок
-
Oleg_Petrow (30 июля 2015 — 15:08) писал:
Ты как добавил? Покажи код..
if(strcmp(cmdtext, "/drag", true) == 0) { new idx; new var[255]; var = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(var)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "?? ?? ????? ??? ??????"); new gotplayer = strval(var); if(IsACop(playerid) || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 7) { if(playerid == gotplayer) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "?? ?? ?????? ???????????? ?????? ???? "); else if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "?????? ?????? ??? ?? ???????"); else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "?? ?? ?????? ????? ?????? ? ??????!"); else if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "?? ?? ?????? ????? ?????? ??? ??????, ????? ???? ?????????????!"); else if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "?? ?? ?????? ????? ??? ?????? ????? ????? ? ??????!"); new Float: X, Float: Y, Float: Z; GetPlayerPos(gotplayer, X, Y, Z); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, X, Y, Z)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "????? ?????? ?? ???!"); else if(FollowBy[gotplayer] != MAX_PLAYERSS) {
0
#8
Отправлено 30 июля 2015 — 15:16
-
- Олежка
-
Warning 217 — табуляции нету. Напиши мне в ВК. Там всё сделаю тебе….
0
#9
Отправлено 30 июля 2015 — 15:18
-
- Новичок
-
Oleg_Petrow (30 июля 2015 — 15:16) писал:
Warning 217 — табуляции нету. Напиши мне в ВК. Там всё сделаю тебе….
[#10245] Вы не можете просматривать профили пользователей.
0
#10
Отправлено 30 июля 2015 — 15:24
-
- Пользователь
-
Bruno_Ferraro (30 июля 2015 — 15:18) писал:
[#10245] Вы не можете просматривать профили пользователей.
Клац ( кликабельно, не реклама )
0
- ← Предыдущая тема
- Проблемы с компилированием
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
From SA-MP Wiki
Jump to: navigation, search
Undefined symbol is a Pawn compiler error message. The Pawn Language Guide formally defines this error as error 017, and explains that the error means «The symbol (variable, constant or function) is not declared«.
The error will look roughly look like this: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer»
Cause
The error occurs when a piece of code references a variable, constant or function that the compiler cannot find. Often, this error is encountered by scripters who recklessly copy and paste code from one script to another, not realizing that the code in question depends on other code in the original script. Another, more common mistake made by even the most experienced scripters, is misspelling symbols.
Example with a function
This is example where a function that does not exists is referenced. A reckless copy-paster is copying a piece for code from the original script (awesomeroleplay.pwn) to his or her own (supercoolrp.pwn). awesomeroleplay.pwn compiles without any warnings or errors.
The reckless copy-paster decides to copy this piece of code from the original script:
awesomeroleplay.pwn
public OnPlayerConnect(playerid) { WelcomePlayer(playerid); }
The reckless copy-paster replaces supercoolrp.pwn’s OnPlayerConnect callback with the one from awesomeroleplay.pwn and then attemps to compile it. The compiler will, however, throw an error: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer». This is because the function WelcomePlayer does not exist the paster’s own script. In other words: the piece of code that the reckless copy-paster pasted, depends on other code in awesomeroleplay.pwn. The paster will need to copy the dependent script as well.
In the original script, the function WelcomePlayer is defined.
awesomeroleplay.pwn
WelcomePlayer(playerid) { SendClientMessage(playerid, "Welcome to Interactive Roleplay!", 0xFF0000AA); }
The reckless copy-paster will need to copy and paste this function into his own script as well to make the code compile correctly. If this function would also depend on other code, the paster will need to copy and paste that code as well. In fact, the paster would need to repeat this step until all dependencies are resolved.
Tips for resolving this error
- Use Ctrl + F to find the missing symbol (note that the compiler will tell you what symbol is missing after the words undefined symbol!) in the original script. If the symbol is a variable, you will have to copy all code that is relevant to its «ecosystem», that is to say, all code that modifies the variable. For beginning scripters and reckless copy-pasters, this may be hard, because it requires a deep understanding of the code and code paths.
- Look into the includes of the original script.
- Make sure you are adding the right includes.
- Make sure you are not misspelling the symbol.
Как исправить Error
Автор: neka
Значение Error можно посмотреть здесь.
error 040: duplicate «case» label (value 28)
Это означает что case стаким значением повторяется. Решение этой проблемы простое — нам нужно цифру 28 изменит на другую (в той строчке на которую жалуется )
error 032: array index out of bounds (variable «JoinPed»)
Это означает что индекс массива превышен (но не всегда, смотрим дальше) Пример:
131 — массив поигравшись с ним я понял что дело не в нем, а в чём же спросите вы? Пример данной ошибки:
Код: Выделить всё
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[123][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; InviteSkin[playerid] = JoinPed[98][0]; }
как видим — JoinPed[123] сначало с таким значением, а потом JoinPed[98]. Решение простое: JoinPed[123] число в данных скобках должно быть одинаковым. Пример:
Код: Выделить всё
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[123][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; InviteSkin[playerid] = JoinPed[123][0]; }
error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
Это означает что строка неправильная, а точнее где то допущена ошибка:
Код: Выделить всё
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rangz = "Зам.модера; }
как видим нам после слова «модера» не хватает «. Правим:
Код: Выделить всё
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rangz = "Зам.модера"; }
error 001: expected token: «,», but found «;»
Это значит что мы пропустили знак или скобку (в данном примере скобку) Пример:
Код: Выделить всё
public SaveProdykts()
{
new idx;
new File: file2;
while (idx < sizeof(ProdyktsInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%dn",
ProdyktsInfo[idx][prSous],
ProdyktsInfo[idx][prPizza],
ProdyktsInfo[idx][prMilk],
ProdyktsInfo[idx][prJuice],
ProdyktsInfo[idx][prSpirt],
ProdyktsInfo[idx][prChicken],
ProdyktsInfo[idx][prKolbasa],
ProdyktsInfo[idx][prFish],
ProdyktsInfo[idx][prIceCream],
ProdyktsInfo[idx][prChips],
ProdyktsInfo[idx][prZamProd];
if(idx == 0)
{
file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
return 1;
}
смотрим на:
и вим что мы ппропустили )
Правим:
И в итоге:
Код: Выделить всё
public SaveProdykts()
{
new idx;
new File: file2;
while (idx < sizeof(ProdyktsInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%dn",
ProdyktsInfo[idx][prSous],
ProdyktsInfo[idx][prPizza],
ProdyktsInfo[idx][prMilk],
ProdyktsInfo[idx][prJuice],
ProdyktsInfo[idx][prSpirt],
ProdyktsInfo[idx][prChicken],
ProdyktsInfo[idx][prKolbasa],
ProdyktsInfo[idx][prFish],
ProdyktsInfo[idx][prIceCream],
ProdyktsInfo[idx][prChips],
ProdyktsInfo[idx][prZamProd]);< ----------- И вот наша скобка
if(idx == 0)
{
file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
return 1;
}
error 002: only a single statement (or expression) can follow each «case»
Это означает что у вас после «case» идет if(dialogid == ). Пример:
Код: Выделить всё
case 7507:
{
if(response) ClothesSex[playerid] = 1;
else ClothesSex[playerid] = 2;
ShowPlayerDialog(playerid,7504,2,"??????? ??????","{A0B0D0}?????????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}??????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}???????????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}?????","???????","?????");
return 1;
}
if(dialogid == 7504) <------------------- вот наша и ошибка
{
if(response)
{
SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1);
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
ClothesRun[playerid] = 0;
return 1;
}
Решение простое: if(dialogid == 7504) это нам нужно заменить на case как и последующий диалог !
Код: Выделить всё
case 7504: <------------------- вот так это выглядит
{
if(response)
{
SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1);
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
ClothesRun[playerid] = 0;
return 1;
}
error 004: function «%s» is not implemented
Это означает что мы пропустили скобку. Мой совет:
- проверить весь код в ручную
- на форуме был урок как найти не по ставленую скобку
- Можно воспользоватся notepad++ там показы линии открытых скобок и тогда можно найти эту скобку
error 017: undefined symbol %s
Это означает что мы не поставили переменную new. Пример:
Решение — ко всем new добавим:
17 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:
@x_SkYAs_x Покажите код этих строк, на которых ошибки. Используйте для этого, спойлер и тег ‘ Код ‘.
8452: SetVehicleData(GetPlayerVehicleID(playerid),V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,0); 10475: if GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000 *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!"); 10478: SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500); 10479: format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)); 10594: if GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000 *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!"); 10597: SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500); 10598: format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));
new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN
Я все правильно сделал с этим?
Ну и в конце » ; » забыл дописать тут
Отредактировано 15 января, 2021 пользователем x_SkYAs_x
Содержание
- Тема: error 017: undefined symbol «strtok»
- error 017: undefined symbol «strtok»
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017:undefined symbol — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017, 029, 107 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Помогите исправить — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Error 017 undefined symbol strtok
- Маппинг для сервера
- Моды для сервера
- Программы для скриптера
- Dimazzzz
- Статистика форума
Тема: error 017: undefined symbol «strtok»
Опции темы
Поиск по теме
error 017: undefined symbol «strtok»
Ребята кто поможет исправить сделаю авку или шапку беслпатно:) А может то и то бесплатно:)
Вот ошибка :
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 1152 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 1153 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 1154 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
Вот код :
MainSpawns [ 0 ] = floatstr ( strtok ( string , idx , ‘,’ ));
MainSpawns [ 1 ] = floatstr ( strtok ( string , idx , ‘,’ ));
MainSpawns [ 2 ] = floatstr ( strtok ( string , idx , ‘,’ ));
Ошибка :
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 2519 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 2519 ) : error 033 : array must be indexed ( variable «tmp» )
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 2520 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 2520 ) : error 033 : array must be indexed ( variable «tmp2» )
Код :
tmp = strtok ( params , idx );
tmp2 = strtok ( params , idx );
Последний раз редактировалось Osetin; 10.09.2016 в 01:50 . Причина: Поправил название темы
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017:undefined symbol — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Вы не можете создать новую тему
Тема закрыта
- Группа:
Заблокированные - Сообщений: 437
- Регистрация: 31 июля 14
Использовал даный скрипт: Динамическая система гонок
Вырезал из FS и поставил в свой Мод. Всё на ycmd (команды)
- Группа: Vip
- Сообщений: 1 764
- Регистрация: 17 января 14
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 416
- Регистрация: 27 августа 14
Добавь в начало OnPlayerCommandText
и в конец мода если нету
- Группа:
Заблокированные - Сообщений: 437
- Регистрация: 31 июля 14
Прежде чем написать эту тему я пойскал ищё в Google,выдало онологичное тема где iRusel отвечает парню:
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Но проблема в том что я использую ycmd и OnPlayerCommandText я не использую.
Сылка на тему: клик
Сообщение отредактировал Johhny™: 13 декабря 2014 — 15:40
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 416
- Регистрация: 27 августа 14
в чем проблема просто вот это:
В команды startRace, rkick вставь в начало.
============================
Дайте совет на чем лучше писать команды проще и быстрее, самый актуальный на данный момент?
Сообщение отредактировал Impulse99: 13 декабря 2014 — 15:45
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017, 029, 107 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 09 сентября 13
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 4 623
- Регистрация: 02 августа 12
Когда вырезаешь по внимательнее будь.
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Подключи инклуд utils
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 09 сентября 13
- Группа: Vip
- Сообщений: 1 944
- Регистрация: 17 января 13
Перед строкой с ошибкой
Сообщение отредактировал FastKiLL: 18 сентября 2013 — 15:01
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Помогите исправить — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 20 апреля 12
Помогите иправить ошибки
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 20 апреля 12
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 17
- Регистрация: 28 марта 12
Ты бы хоть строки скинул
Ну а если это в команде
В начало паблика вставь
И в начало мода вставь строчку #include
Источник
Error 017 undefined symbol strtok
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
Dimazzzz
Начинающий
Думаю бессмысленно вставлять сюда участок кода,где есть strtok.
Вообщем хотелось бы спросить:
Я скопировал из мода Рича в свой new.pwn команду /kick,и компилятор выдал ошибку,мол он не распознает,что такое strtok.
В самом моде Рича нигде кроме команд strtok не упоминается! Т.е. у него даже нету new strtok и т.п.
Пробовал скопировать все инклуды из мода Рича,но это тоже не дало никаких результатов!
Статистика форума
Created by Giness
Уважаемый Гость.
Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
МЫ ЗА МИР.
(Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )
Источник