Error 017 undefined symbol oocoff

ВОТ САМИ ОШИБКИ C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(1248) : error 017: undefined symbol "printr...


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 06 ноября 2012 — 17:32

  • Прохожий

ВОТ САМИ ОШИБКИ

C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(1248) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(1267) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(1278) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2351) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2379) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2380) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2381) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2382) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2391) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2404) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2414) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2424) : error 017: undefined symbol «SetPlayerArmourAC»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2425) : error 004: function «Delgun» is not implemented
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2444) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2447) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2462) : error 004: function «Delgun» is not implemented
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2467) : error 004: function «SetPlayerToTeamColor» is not implemented
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2483) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2487) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2564) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2598) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2615) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2633) : error 017: undefined symbol «printr»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2637) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2717) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
C:UsersПавелDesktopVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(2746) : error 017: undefined symbol «OOCOff»

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.

ВОТ СТРОЧКИ(расставлены поочереди):
printr(«SaveBankFrac»); ————— 1248
\\а это вдруг понадобится////
}
new iniFile = ini_openFile(«logs/FracBank.cfg»);
ini_setInteger(iniFile, «FracBank[0][fLsnews]»,FracBank[0][fLsnews]);
ini_setInteger(iniFile, «FracBank[0][fSfnews]»,FracBank[0][fSfnews]);
ini_setInteger(iniFile, «FracBank[0][fLvnews]»,FracBank[0][fLvnews]);
ini_setInteger(iniFile, «FracBank[0][fBallas]»,FracBank[0][fBallas]);
ini_setInteger(iniFile, «FracBank[0][fVagos]»,FracBank[0][fVagos]);
ini_setInteger(iniFile, «FracBank[0][fGrove]»,FracBank[0][fGrove]);
ini_setInteger(iniFile, «FracBank[0][fAztek]»,FracBank[0][fAztek]);
ini_setInteger(iniFile, «FracBank[0][fRifa]»,FracBank[0][fRifa]);
ini_setInteger(iniFile, «FracBank[0][fKazna]»,FracBank[0][fKazna]);
ini_closeFile(iniFile);
return 1;
}
// —————————————————————————
printr(«SaveBankMafia»); ——————1267
\\а это вдруг понадобится////
}
new iniFile = ini_openFile(«logs/LoadBankMafia.cfg»);
ini_setInteger(iniFile, «MafiaBank[0][nLcn]»,MafiaBank[0][nLcn]);
ini_setInteger(iniFile, «MafiaBank[0][nYakuza]»,MafiaBank[0][nYakuza]);
ini_setInteger(iniFile, «MafiaBank[0][nRm]»,MafiaBank[0][nRm]);
ini_closeFile(iniFile);
return 1;
}
// —————————————————————————
printr(«Encrypt»); ————-1278
////а это если вдруг пригодится\\
for(new s=0; s < strlen(string); s++)
{
string[s] += (3^s) * (s % 15);
if(string[s] > (0xff))
{
string[s] -= 256;
}
}
return 1;
}
// —————————————————————————
{
printr(«BuyHouse»); ——————2351
}
//—————————————————————————————————

main()
{
printr(«Russia»); —————2379
printr(«Ganganm World»); —————2380
printr(» SKYPE: saveelgd»); —————2381
printr(» 01.11.2012″); ——————2382
}
// —————————————————————————
{
printr(«StartPaintball»); ————2391
}
// —————————————————————————
if(PlayerPaintballing[i] != 0)
{
format(string, sizeof(string), «::: Матч по пейнтболу отменен из — за не достаточного количества участников :::»);
OOCOff(0x79F200AA,string); —————2404
PaintballRound = 1;
guncheat[i] = 0;
PlayerPaintballing[i] = 0;
PaintballPlayers = 0;
return 1;
}
}
}
// —————————————————————————
format(string, sizeof(string), «::: Внимание! Матч по пейнтболу стартовал. Длительность — 3 минуты :::»);
OOCOff(0x79F200AA,string); ———————2414
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerPaintballing[i] != 0)
{
PlayerPaintballing[i] = 1;
new rand;
PaintballPlayers = 0;
SetPlayerArmourAC(i, 100); ————2424
Delgun(i); ———-2425
ResetPlayerWeapons(i);
guncheat[i] = 1;
SetPlayerColor(i, COLOR_REDD);
new rands = random(sizeof(paintgun));
GivePlayerWeapon(i, paintgun[rands], 999);
rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
SetPlayerPos(i, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
}
}
}
SetTimer(«PaintballEnded», 180000, 0);
return 1;
}
// —————————————————————————
public PaintballEnded()
{
new string[256];
new name[MAX_PLAYER_NAME];
format(string, sizeof(string), «::: Матч по Paint Ball завершён ::: «);
OOCOff(0x79F200AA,string); ——————2444
if(logs == 1)
{
printr(«PaintballEnded»); ————-2447
}
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerPaintballing[i] != 0)
{
if(IsPlayerConnected(PaintballWinner))
{
GetPlayerName(PaintballWinner, name, sizeof(name));
format(string, sizeof(string), «::: %s выйграл матч по пейнтболу с %d убийствами :::»,name,PaintballWinnerKills);
SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW2, string);
PlayerInfo[PaintballWinnerKills][pCash] +=5000;
}
Delgun(i); ———-2462
ResetPlayerWeapons(i);
guncheat[i] = 0;
PlayerPaintballing[i] = 0;
SetPlayerPos(i, 521.1257,-1814.5043,6.5781); ————2467
SetPlayerToTeamColor(i);
PlayerInfo[i][pCash] +=2000;
}
}
}
PaintballWinnerKills = 0;
//AnnouncedPaintballRound = 0;
PaintballRound = 1;
return 1;
}
// —————————————————————————
{
printr(«MotoStartGonkatwo»); ————-2483
}

new string[256];
format(string, sizeof(string), «::: Внимание! Начало Вело — Гонок через 2 минуты. Трасса: Стадион Лос Сантос. Регистрация на месте :::»);
OOCOff(0x7E00FDAA,string); —————2487
EndingmotoRound = 1;
SetTimer(«MotoStartGonka1», 120000, 0);
//SetTimer(«MotoStartGonka1», 3000, 0);
return 1;
}
// —————————————————————————
public MotoStartGonka()
{
new string[256];
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(MotoPlayers < 2)
{
format(string, sizeof(string), «::: Вело — Гонка отменена из-за не достаточного колличества участников! :::»);
OOCOff(0x7E00FDAA,string); ————2564
EndingmotoRound = 1;
Playermoto[i] = 0;
TogglePlayerControllable(i, 1);
RaceCP[i] = 0;
MotoPlayers = 0;
DisablePlayerRaceCheckpoint(i);
SetPlayerInterior(i, 0);
SetPlayerPos(i,2690.2271,-1700.9700,10.4215);
SetPlayerFacingAngle(i, 45.9013);
DestroyVehicle(GetPlayerVehicleID(i));
return 1;
}
// —————————————————————————
OOCOff(0x7E00FDAA,string); ———————2598
// —————————————————————————
public MotoGonkaEnded()
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
new string[256];
RaceCP[i] = 0;
DisablePlayerCheckpoint(i);
format(string, sizeof(string),»::: Вело — Гонка завершенa! Победители получили свои призы :::»);
OOCOff(0x7E00FDAA,string); —————2615
if(Playermoto[i] != 0)
{
DestroyVehicle(GetPlayerVehicleID(i));
}
Playermoto[i] = 0;
EndingmotoRound = 1;
MotoPlayers = 0;
return 1;
}
}
return 1;
}
// —————————————————————————
{
printr(«StartGonkatwo»); ——————2633
}
// —————————————————————————
new string[256];
format(string, sizeof(string), «{EBEB3B}Внимание! Начало гонок через 2 минуты! Трасса: ‘Пыль и Песок’. Регистрация у Аэропорта Лос — Сантос»);
OOCOff(0x00B95CAA,string); ————-2637
EndingKartRound = 0;
SetTimer(«StartGonka1», 120000, 0);
//SetTimer(«StartGonka1», 3000, 0);
return 1;
}
// —————————————————————————
public StartGonka()
{
new string[256];
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(KartingPlayers < 2)
{
if(PlayerKarting[i] != 0)
{
format(string, sizeof(string), «::: {EBEB3B}Гонка отменена из-за не достаточного колличества участников!»);
OOCOff(0x00B95CAA,string); —————2717
EndingKartRound = 1;
PlayerKarting[i] = 0;
KartingPlayers = 0;
TogglePlayerControllable(i, 1);
return 1;
}
// —————————————————————————
format(string, sizeof(string),»::: {EBEB3B}Внимание! Гонка началась. Трасса: ‘Пыль и Песок'»);
OOCOff(0x00B95CAA,string); ————-2746
SetTimer(«GonkaEnded», 360000, 0);
EndingKartRound = 1;
KartingPlayers = 0;
return 1;
}
// —————————————————————————

ИЗВИНИТЕ, ЧТО ПИСАЛ НЕ ЧЕРЕЗ «КОД»

Сообщение отредактировал Saveel: 06 ноября 2012 — 17:35

0


#2

Отправлено 06 ноября 2012 — 17:42

  • Пользователь

засунь все в php а то так не понятно=)

 Суда текст 

Сообщение отредактировал Yura48rus111: 06 ноября 2012 — 17:43

0


#3

Отправлено 06 ноября 2012 — 18:18

  • Пользователь

printr поменяй на printf

warning 217 — Делай табуляцию. Если не умеешь, то в начало мода #pragma tabsize 0

В Конец Мода вставь

stock SendFamilyMessage(family, color, string[])
{
    for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            if(PlayerInfo[i][pMember] == family || PlayerInfo[i][pLeader] == family && PlayerInfo[i][pRadio] == 1)
            {
                if(!gRadio[i])
                {
                    SendClientMessage(i, color, string);
                }
            }
        }
    }
} 
stock PlayerToKvadrat(playerid,Float:min_x,Float:min_y,Float:max_x,Float:max_y)
{
    new Float:xxp,Float:yyp,Float:zzp;
    GetPlayerPos(playerid, xxp, yyp, zzp);
    if((xxp <= max_x && xxp >= min_x) && (yyp <= max_y && yyp >= min_y)) return 1;
    return 0;
}
stock OOCOff(color,const string[])
{
    for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            if(!gOoc[i])
            {
                SendClientMessage(i, color, string);
            }
        }
    }
}  

Сообщение отредактировал BellaF: 06 ноября 2012 — 18:23

0


#4

Отправлено 06 ноября 2012 — 18:24

  • Пользователь

Всё проблем не будет жду ++++ :rolleyes:

-1


#5

Отправлено 07 ноября 2012 — 08:53

  • Прохожий

0


#6

Отправлено 07 ноября 2012 — 15:19

  • Пользователь

Кинь ещё ошибки какие остались

0


#7

Отправлено 07 ноября 2012 — 15:21

  • Прохожий

Какие были те же и остались… Я хз че делать уже на хост хотел серв ставить и просто на ровном месте 26 ошибок.

0

Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
7
Лучшие ответы
0
Репутация
0

  • #1

Error 17,

Не пойму что делать с этими строками

D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(930) : error 017: undefined symbol «PlayerInfo»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2110) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2126) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2134) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2163) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2252) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2329) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2356) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2376) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2465) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2544) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2571) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2587) : error 017: undefined symbol «OOCOff»

Строки

PHP:

930: if(PlayerInfo[i][pSupport] >= level) SendClientMessage(i, color, string);

Код:

2110: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);

Код:

2126: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);

Код:

2134: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);

Код:

2163: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);

Код:

2252: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);

Код:

2329: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);

Код:

2356: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);

Код:

2376: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);

Код:

2465: OOCOff(0xB9B900AA,string);

Код:

2544: OOCOff(0xB9B900AA,string);

Код:

2571: OOCOff(0xB9B900AA,string);

Код:

2587: OOCOff(0xB9B900AA,string);

Последнее редактирование: 13 Фев 2014

17 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x Покажите код этих строк, на которых ошибки. Используйте для этого, спойлер и тег ‘ Код ‘.

8452: 	SetVehicleData(GetPlayerVehicleID(playerid),V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,0);
10475: if GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000 *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!");
10478: SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500);
10479: format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));
10594: if GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000 *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!");
10597: SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500);
10598: format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));
new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN

Я все правильно сделал с этим?

Ну и в конце » ; » забыл дописать тут

Отредактировано 15 января, 2021 пользователем x_SkYAs_x

  • #1

 error 017: undefined symbol «GetPlayerNameEx»

Код:

PlayerAnimRealchat[playerid] = 1;
			format(string, sizeof(string), "%s:[OOC] %s ", GetPlayerNameEx(playerid), result);
			OOCOff(COLOR_OOC,string);
			printf("%s", string);
		}
		return 1;
	}

Manowar


  • #2

Добавь в конец мода:

Код:

stock GetPlayerNameEx(playerid)
{
     new pName[24];
     GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
     return pName;
}

From SA-MP Wiki

Jump to: navigation, search

Undefined symbol is a Pawn compiler error message. The Pawn Language Guide formally defines this error as error 017, and explains that the error means «The symbol (variable, constant or function) is not declared«.

The error will look roughly look like this: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer»

Cause

The error occurs when a piece of code references a variable, constant or function that the compiler cannot find. Often, this error is encountered by scripters who recklessly copy and paste code from one script to another, not realizing that the code in question depends on other code in the original script. Another, more common mistake made by even the most experienced scripters, is misspelling symbols.

Example with a function

This is example where a function that does not exists is referenced. A reckless copy-paster is copying a piece for code from the original script (awesomeroleplay.pwn) to his or her own (supercoolrp.pwn). awesomeroleplay.pwn compiles without any warnings or errors.

The reckless copy-paster decides to copy this piece of code from the original script:

awesomeroleplay.pwn

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    WelcomePlayer(playerid);
}

The reckless copy-paster replaces supercoolrp.pwn’s OnPlayerConnect callback with the one from awesomeroleplay.pwn and then attemps to compile it. The compiler will, however, throw an error: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer». This is because the function WelcomePlayer does not exist the paster’s own script. In other words: the piece of code that the reckless copy-paster pasted, depends on other code in awesomeroleplay.pwn. The paster will need to copy the dependent script as well.

In the original script, the function WelcomePlayer is defined.

awesomeroleplay.pwn

WelcomePlayer(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, "Welcome to Interactive Roleplay!", 0xFF0000AA);
}

The reckless copy-paster will need to copy and paste this function into his own script as well to make the code compile correctly. If this function would also depend on other code, the paster will need to copy and paste that code as well. In fact, the paster would need to repeat this step until all dependencies are resolved.

Tips for resolving this error

  • Use Ctrl + F to find the missing symbol (note that the compiler will tell you what symbol is missing after the words undefined symbol!) in the original script. If the symbol is a variable, you will have to copy all code that is relevant to its «ecosystem», that is to say, all code that modifies the variable. For beginning scripters and reckless copy-pasters, this may be hard, because it requires a deep understanding of the code and code paths.
  • Look into the includes of the original script.
  • Make sure you are adding the right includes.
  • Make sure you are not misspelling the symbol.

Содержание

  1. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  2. Компилирования
  3. #1 azik215
  4. Прикрепленные файлы
  5. #2 The
  6. #3 azik215
  7. #4 FasT of boni
  8. #5 azik215
  9. #6 FasT of boni
  10. #7 azik215
  11. #8 FasT of boni
  12. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  13. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 15 февраля 22

суть такая, хотел усовершенствовать свой код, в итоге ничего не получилось, так как опыта мало.
Ошибка:

Сам код, на который ругается павно:

поправте, если в коде есть ошибка.

Сообщение отредактировал Kirill_Babkin: 06 июня 2022 — 17:31

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 1 039
  • Регистрация: 07 июня 21

Сообщение отредактировал Perdolinka: 06 июня 2022 — 17:55

Источник

Компилирования

#1 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Помогите , что за ошибка??

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png152,94К 3 Количество загрузок:

    #2 The

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Помогите , что за ошибка??

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
    warning 217: loose indentation — не выровненная строка

    Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56

    #3 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
    с ним то , что делать с 2 я разобрался

    #4 FasT of boni

  • Только чтение
  • 891 сообщений
  • warning 217: loose indentation
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.

    #5 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • warning 217: loose indentation
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно

    Я с этим разобрался мне нужно

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;

    Что с ним делать?

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    #6 FasT of boni

  • Только чтение
  • 891 сообщений
  • Я с этим разобрался мне нужно

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;

    Что с ним делать?

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017 : undefined symbol «x»
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include

    #7 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Я с этим разобрался мне нужно

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;

    Что с ним делать?

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017 : undefined symbol «x»
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include

    Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    #8 FasT of boni

  • Только чтение
  • 891 сообщений
  • Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    Источник

    Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    • Pawn скриптинг
    • Первая помощь
    • Проблемы с компилированием
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11
    • Регистрация: 15 мая 13

    C:Users. 1DownloadsSNK RPGSNKgamemodesSNKland.pwn(6147) : error 017: undefined symbol «SNKland»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

    Как исправить?
    Мод писал не с 0:D

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 359
    • Регистрация: 02 июня 12

    Сообщение отредактировал VistigoN: 28 мая 2013 — 16:09

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11
    • Регистрация: 15 мая 13

    C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(6148) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
    C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(29486) : warning 203: symbol is never used: «SNKland»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

    29486 Вобще строчки нет такой О_о

    Сообщение отредактировал weZZy: 28 мая 2013 — 16:37

    Источник

    Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    • Pawn скриптинг
    • Первая помощь
    • Проблемы с компилированием
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 17 ноября 19

    всё уже пробовал, понятия не имею, что не так.

    case 21:
    <
    if(response)
    <
    if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);
    new/> new text1, text2, text3[32], time[32];
    sscanf(inputtextsave,»p dds[32]»,text1,text2,text3);
    format(time,sizeof(time),»%d:%d»,text1,text2);
    SobesStatus[id]=1;
    SetString(SobesTime[id],time);
    SetString(SobesMesto[id],text3);
    SobesTime1[id]=text1;
    SobesTime2[id]=text2;

    format(string,sizeof(string),»[D] %s %s[%d] — Íàçíà÷èë ñîáåñåäîâàíèå â ñâîþ îðãàíèçàöèþ íà %s!»,GetRankName(id,PlayerInfo[playerid][pRank]),PN(playerid),playerid,time);
    SendGosMessage(COLOR_DEPAR,string);
    // SobesMesto[0]=text3;
    /*format(string,sizeof(string),»%d %d %s»,text1,text2,text3);
    SendClientMessage(playerid,-1,string);*/
    >
    >

    C:UsersDraiDenDesktopÎñíî& #226;à2gamemodesarbiterp.pwn(40420) : error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2016, ITB CompuPhase

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 827
    • Регистрация: 25 июля 16

    • Группа: Vip
    • Сообщений: 4 729
    • Регистрация: 14 марта 12

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 17 ноября 19

    McDowell (18 ноября 2019 — 16:46) писал:

    if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);

    DeimoS (18 ноября 2019 — 16:49) писал:

    есть
    CMD:gnews(playerid)
    <
    if(!IsAtFrakcia(playerid)) return false;
    if(PlayerInfo[playerid][pRank] 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Ошибка] У Вас бан чата!»);

    ShowPlayerDialogEx(playerid,5000,1,»»,»
    Укажите <98bc5e>время на которое хотите назначить собеседование!nn
    Напишите часы, минуты и местоположение через запятую!nn
    Пример:[ 19,20,Военкомат ]»,»Принять»,»Отмена»);

    /* new mesto[64],vremya[16];
    if(sscanf(params,»s[64]s[16]»,mesto,vremya))
    <
    if(strlen(mesto) == 0)
    <
    SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Используй]: /gnews [место назначения] [время начала собеседования]»);
    SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»Если вы хотите начать собеседование прямо сейчас то оставьте строку времени пустой»);
    return true;
    >
    >*/
    /* new fracname[32];
    switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
    <
    case 1: fracname = «LSPD»;
    case 23: fracname = «LVPD»;
    case 6: fracname = «Правительство»;
    case 4: fracname = «SFPD»;
    case 5: fracname = «Больница LS»;
    case 21: fracname = «Центральный банк»;
    case 20: fracname = «Армия LS»;
    case 9: fracname = «Лицензеры»;
    case 10: fracname = «Radio LS»;
    case 24: fracname = «Radio LV»;
    case 26: fracname = «Radio SF»;
    case 27: fracname = «Армия SF»;
    case 22: fracname = «Больница LV»;
    case 7: fracname = «Армия LV»;
    >

    new
    string[56 — 2 + 26];

    format(string, sizeof(string), «[ %s ] Уважаемые жители штата! Минотучку внимания.», fracname);
    SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);

    format(string, sizeof(string), «В данный момент проходит собеседование в организацию %s!», fracname);
    SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);

    format(string, sizeof(string), «Для вступления необходимо прибыть в %s», params);
    SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);

    SendClientMessageToAll(-1, !» «);
    SendClientMessageToAll(-1, !» «);*/
    return 1;
    >

    Источник

    В общем, исправлял опечатки в скрипте, в итоге не могу скомпилировать
    Ошибки: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

    Все ошибки связаны с undefined symbol, смотрел строчки где вылезли эти ошибки, не могу понять что там не так, пожалуйста помогите, ну или хотябы покажите на примере 1 из этих ошибок, а дальше я сам как нибудь попробую
    Сам код:

    Код: Выделить всё
    #include AmxModX
    #include JBE_core
    #include FakeMeta
    #include HamSandwich

    #define RegisterMenu(%1,%2,%3) register_menucmd(register_menuid(%1),%3,%2)

    #define TaskId_Regen 12125
    #define MAX_PLAYERS 32

    /* -> Бит суммы для игроков -> */
    #define SetBit(%0,%1)                 ((%0) |= (1 << (%1)))
    #define ClearBit(%0,%1)             ((%0) &= ~(1 << (%1)))
    #define IsSetBit(%0,%1)             ((%0) & (1 << (%1)))
    #define InvertBit(%0,%1)             ((%0) ^= (1 << (%1)))
    #define IsNotSetBit(%0,%1)             (~(%0) & (1 << (%1)))

    /* -> Массивы для меню из игроков -> */

    new g_iMenuPlayers[MAX_PLAYERS + 1][32], g_iMenuPosition[MAX_PLAYERS + 1];enum _: eBLOCK
    {
        REGEN,
        MODE
    };new g_iBitUserIsType[eBLOCK], g_iUserRespawnNum[MAX_PLAYERS], g_iGodModeType[MAX_PLAYERS + 1], g_iUserPoints[MAX_PLAYERS + 1],
    g_iDayMode, g_iMaxPlayers, g_iSyncText;public plugin_natives()
    {
        register_native( "Open_KnyazMenu", "Show_KnyazMenu", 1 );
        register_native( "Open_CreateMenu", "Show_CreatorMenu", 1 );
        register_native( "Open_GodModeMenu", "Show_GodModeMenu", 1 );
        register_native( "Open_Respawn_Menu", "Cmd_OpenResspawnMenu", 1 );
        register_native( "Open_StrongMenu", "Show_StrongMenu", 1 );
    }
    public plugin_init()
    {
        get_license();
        register_plugin("[UJBL] Privileges Addon", "vk/krisiso", "ToJI9IHGaa");    new iBits = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<9);
        
        RegisterMenu
    ("Show_KnyazMenu", "Handle_KnyazMenu", iBits);
        
        iBits 
    |= (1<<3|1<<4);
        
        RegisterMenu
    ("Show_CreatorMenu", "Handle_CreatorMenu", iBits);
        RegisterMenu("Show_GodModeMenu", "Handle_GodModeMenu", iBits);    iBits |= (1<<5|1<<6|1<<7|1<<8);
        
        RegisterMenu
    ("Show_RespawnMenu", "Handle_RespawnMenu", iBits);
        RegisterMenu("Show_GodModeList", "Handle_GodModeList", iBits);
        RegisterMenu("Show_StrongMenu", "Handle_Strong1Menu", iBits);
            
        register_logevent
    ("LogEvent_RoundStart",2,"1=Round_Start");
        
        g_iMaxPlayers 
    = get_maxplayers();
        g_iSyncText = CreateHudSyncObj();
    }
    public LogEvent_RoundStart()
    {
        for( new pId = 1; pId <= g_iMaxPlayers; pId++ )
        {
            if( jbe_get_privileges_flags( pId ) & FLAGS_KNYAZ )
            {    
                if
    ( task_exists( pId + TaskId_Regen ) ) remove_task( pId + TaskId_Regen );
                static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering( pId, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible );
                if( iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70 ) jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100 );        

                            g_iBitUserIsType

    [ REGEN ] = 0;
                g_iUserRespawnNum[ pId ] = 3;
            }
        }
    }
    #define TaskId_UpPoints 12421
    public client_putinserver( pId )
    {
        if( jbe_get_privileges_flags( pId ) & FLAGS_STRONG ) 
        
    {
            set_task( 300.0, "fnUpPoints", pId + TaskId_UpPoints, _, _, "b" );
            if( !is_linux_server() ) g_iUserPoints[ pId ] = 999;
        }
    }
    public client_disconnect( pId )
    {
        if( task_exists( pId + TaskId_UpPoints ) )
        {
            remove_task( pId + TaskId_UpPoints );
            g_iUserPoints[ pId ] = 0;
        }
    }
    public fnUpPoints( pId ) 
    {
        pId -= TaskId_UpPoints;
        new iNum = random_num( 1, 3 );
        g_iUserPoints[ pId ] += iNum;
        UTIL_SayText( pId, "Вы получили: !g%d !tPresent Points!y. Теперь их у Вас: !g%d", iNum, g_iUserPoints[ pId ] );
    }
        
    public Show_StrongMenu
    ( pId )
    {
        #define PP[%1] g_iUserPoints[%1]
        #define AddItem(%1) iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, %1 )
        #define AddBit(%1) iKeys |= ( 1<<%1 )
        
        jbe_informer_offset_up
    ( pId );
        new szMenu[ 512 ], iLen, iKeys = ( 1<<);
        iLen = formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "yStrong Menu^nВаши rPresentPoints: w%d^n^n", PP[ pId ] );
        
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 0 )
        {
            AddItem( "r(1)y | w250$Rr[ 1PP ]^n" );
            AddBit( 0 );
        }
        else AddItem( "r(1)y | d250$Rr[ 1PP ]^n" );    
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( pev( pId, pev_health ) >= 500.0 || pev( pId, pev_armorvalue ) >= 255.0 )
            AddItem("r(2)y | dHealth & Armor Packr(У Вас много HP/AP)R[ 1PP ]^n");
        else
        
    {
            if( PP[ pId ] > 0 )
            {
                AddItem("r(2)y | wHealth & Armor PackRr[ 1PP ]^n");
                AddBit( 1 );
            }
            else AddItem("r(2)y | dHealth & Armor PackRr[ 1PP ]^n");
        }
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 1 )
        {
            AddItem( "r(3)y | wСпец комплектRr[ 2PP ]^n" );
            AddBit( 2 );
        }
        else AddItem( "r(3)y | dСпец комплектRr[ 2PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 0 )
        {
            AddItem( "r(4)y | wTeleport на spawnRr[ 1PP ]^n" );
            AddBit( 3 );
        }
        else AddItem( "r(4)y | dTeleport на spawnRr[ 1PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 0 )
        {
            AddItem( "r(5)y | wOpen door (По прицелу)Rr[ 1PP ]^n" );
            AddBit( 4 );
        }
        else AddItem( "r(5)y | dOpen door (По прицелу)Rr[ 1PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 1 )
        {
            AddItem( "r(6)y | wПодмена мест (Случайный игрок)Rr[ 2PP ]^n" );
            AddBit( 5 );
        }
        else AddItem( "r(6)y | dПодмена мест (Случайный игрок)Rr[ 2PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 2 )
        {
            AddItem( "r(7)y | wСлучайное оружиеRr[ 3PP ]^n" );
            AddBit( 6 );
        }
        else AddItem( "r(7)y | dСлуайное оружиеRr[ 3PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering( pId, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
        if( iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 100 )
            AddItem( "r(8)y | dПолная невидимость r(Активно)R[ 4PP ]^n" );
        else 
        
    {
            if( PP[ pId ] > 3 )
            {
                AddItem( "r(8)y | wПолная невидимостьRr[ 4PP ]^n" );
                AddBit( 7 );
            }
            else AddItem( "r(8)y | dПолная невидимостьRr[ 4PP ]^n" );
        }
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        AddItem( "^nr(0)y | wВыход^n" );
        
        return show_menu
    ( pId, iKeys, szMenu, -1, "Show_StrongMenu" );
    }
    public Handle_Strong1Menu( pId, iKey )
    {
        switch( iKey )
        {
            case 0:
            {
                jbe_set_user_money( pId, jbe_get_user_money( pId ) + 250, 1 );
                g_iUserPoints[ pId ]--;
                return Show_StrongMenu( pId );
            }
            case 1: 
            
    {
                set_pev( pId, pev_health, 500.0 );
                set_pev( pId, pev_armorvalue, 255.0 );
                g_iUserPoints[ pId ]--;
            }
            
            case 2
    :
            {
                switch( jbe_get_user_team( pId ) )
                {
                    case 1: 
                    
    {
                        drop_user_weapons( pId, 0 ); jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 20 );
                        fm_give_item( pId, "item_kevlar" ); set_pev( pId, pev_armorvalue, pev( pId, pev_armorvalue ) + 70.0 );
                        new iItemId = fm_give_item( pId, "weapon_usp" ); fm_give_item( pId, "weapon_flashbang" );
                        if( iItemId ) set_pdata_int( iItemId, 51, 30, 4 );    
                    
    }
                    case 2:
                    {
                        drop_user_weapons( pId, 1 ); set_pev( pId, pev_health, pev( pId, pev_health ) + 70.0 );
                        
                        if
    ( fm_give_item( pId, "weapon_hegrenade" ) ) 
                        
    {
                            client_cmd( pId, "weapon_hegrenade" );
                            set_pdata_int( pId, 388, 5, 5 );
                        }
                        
                        if
    ( fm_give_item( pId, "weapon_m4a1" ) ) 
                        
    {
                            client_cmd( pId, "weapon_m4a1" );
                            set_pdata_int( pId, 380, 200, 5 );
                        }
                    }
                }
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 2;
            }
            
            case 3
    :
            {
                new iEntity;
                switch( jbe_get_user_team( pId ) )
                {
                    case 1: iEntity = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "info_player_deathmatch" );
                    case 2: iEntity = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "info_player_start" );
                }
                if( !iEntity ) return Show_StrongMenu( pId );
                new Float: vecOrigin[ 3 ]; pev( iEntity, pev_origin, vecOrigin );
                set_pev( pId, pev_origin, vecOrigin );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ]--;
            }
            
            case 4
    :        
            
    {
                new iEntity, iBody; get_user_aiming( pId, iEntity, iBody, 30 );
                if( !pev_valid( iEntity ) ) return Show_StrongMenu( pId );
                
                new szClassName
    [ 32 ]; pev( iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax( szClassName ) );
                if( szClassName[ 5 ] == 'd' && szClassName[ 6 ] == 'o' && szClassName[ 7 ] == 'o' && szClassName[ 8 ] == 'r' )
                {
                    client_print( pId, print_center, "<<<< OPENED >>>>" );
                    dllfunc( DLLFunc_Use, iEntity, pId );
                }
                else return Show_StrongMenu( pId );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ]--;
            }
            
            case 5
    :
            {
                new iPlayers[ 32 ], iNum, pTarget;
                for( pTarget = 1; pTarget <= g_iMaxPlayers; pTarget++ )
                {
                    if( !jbe_is_user_alive( pTarget ) || pTarget == pId ) continue;
                    iPlayers[ iNum++ ] = pTarget;
                }
                
                if
    ( !iNum )
                {
                    client_print( pId, print_center, "<<<< No Players >>>>" );
                    return Show_StrongMenu( pId );
                }
                
                new Float
    : vecOriginTarget[ 3 ], Float: vecOrigin[ 3 ]; pTarget = iPlayers[ random_num( 1, iNum - 1 ) ];
                pev( pTarget, pev_origin, vecOriginTarget ); pev( pId, pev_origin, vecOrigin );
                set_pev( pId, pev_origin, vecOriginTarget ); set_pev( pTarget, pev_origin, vecOrigin );
                
                client_print
    ( pTarget, print_center, "<<<< Кто-то поменялся с вами позициями! >>>>" );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 2;
            }
            
            case 6
    :
            {
                drop_user_weapons( pId, 1 ); drop_user_weapons( pId, 0 );
                new szWeapons[][] = { "weapon_m4a1", "weapon_usp", "weapon_ak47", "weapon_glock18", "weapon_m249" };
                fm_give_item( pId, szWeapons[ random_num( 0, 4 ) ] );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 3;
            }
            
            case 7
    :
            {
                jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100 );
                client_print( pId, print_center, "<<<< Вы невидимы! >>>>" );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 4;
            }
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    public Show_KnyazMenu( id )
    {
        jbe_informer_offset_up(id);
        static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering(id, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
        
        new szMenu
    [340], iLen, iKeys = (1<<0|1<<1|1<<9);
        iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_KNYAZ_TITLE");
        FormatMenu("r(1) y|  w%L^n", id, "JBE_KNYAZ_REGENERATION", IsSetBit(g_iBitUserIsType[REGEN], id) ? "Включено" : "Выключено");
        FormatMenu("r(2) y|  w%L^n", id, "JBE_KNYAZ_INVISIBLE", (iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70) ? "Включено" : "Выключено");
        
        if
    (g_iUserRespawnNum[id] > 0)
        {
            FormatMenu("r(3) y| w %L r[%d]^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU", g_iUserRespawnNum[id]);
            iKeys |= (1<<2);
        }
        else FormatMenu("r(3) y| d %L r(0) y| ^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU");
        FormatMenu("^nr(0) y| w Выход");
        return ShowMenu("Show_KnyazMenu");
    }
    public Handle_KnyazMenu(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 0:
            {
                if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[REGEN], id)) remove_task(id + TaskId_Regen);
                else set_task(10.0, "Regenerations", id + TaskId_Regen, _, _, "b");
                
                InvertBit
    (g_iBitUserIsType[REGEN], id);
            }
            case 1:
            {
                static iMode, iInvisible;
                jbe_get_user_rendering(id, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
                if(iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70) jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100);
                else jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 70);
            }
            case 2: return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);    
            case 9
    : return PLUGIN_HANDLED;
        }
        return Show_KnyazMenu(id);
    }
    public Regenerations(id)
    {
        id -= TaskId_Regen;
        if(jbe_get_status_duel() || jbe_get_day_mode() == 3 || !jbe_is_user_alive(id)) 
        
    {
            remove_task(id + TaskId_Regen);
            return;
        }
        if(pev(id, pev_health) >= 100) 
        
    {
            client_print(id, print_center, "[Князь Меню] Регенерация завершена.");
            remove_task(id + TaskId_Regen);
            return;
        }
        set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) + 5.0);
    }
    public Show_CreatorMenu(id)
    {
        jbe_informer_offset_up(id);    
        new szMenu
    [516], iLen, iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9), Float: fGravity;
        pev(id, pev_gravity, fGravity);
        iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_CREATOR_TITLE");
        
        iLen 
    += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] w%L^n^n", id, "JBE_CREATER_TYPE", IsNotSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id) ? "Забрать" : "Дать");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] w%L^n", id, "JBE_CREATE_HEALTH", pev(id, pev_health));
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] w%L^n^n", id, "JBE_CREATE_ARMOR", pev(id, pev_armorvalue));
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] w%L^n^n", id, "JBE_CREATE_GRAVITY", fGravity);
        if(!jbe_is_user_alive(id))
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] w%L^n^n",id, "JBE_RESPAWN_CREATE");
            iKeys |= (1<<4);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] d%L^n^n",id, "JBE_RESPAWN_CREATE");
        FormatMenu("^nr(0) y| w Выход");
        return ShowMenu("Show_CreatorMenu");
    }
    public Handle_CreatorMenu(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 0: InvertBit(g_iBitUserIsType[MODE], id);
            case 1: 
            
    {
                if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                {
                    if(pev(id, pev_health) >= 160) client_print(id, print_center, "У Вас много жизней!");
                    else set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) + 5.0);
                }
                else
                
    {
                    if(pev(id, pev_health) < 6) client_print(id, print_center, "У Вас мало жизней!");
                    else set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) - 5.0);
                }
            }
            case 2:
            {
                if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                {
                    if(pev(id, pev_armorvalue) >= 160) client_print(id, print_center, "У Вас много брони!");
                    else set_pev(id, pev_armorvalue, pev(id, pev_armorvalue) + 5.0);
                }
                else
                
    {
                    if(pev(id, pev_armorvalue) < 6) client_print(id, print_center, "У Вас мало брони!");
                    else set_pev(id, pev_armorvalue, pev(id, pev_armorvalue) - 5.0);
                }
            }
            case 3:
            {
                new Float: fGravity;
                pev(id, pev_gravity, fGravity);
                
                if
    (IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                {
                    if(fGravity <= 0.5) client_print(id, print_center, "Слишком большая гравитация!");
                    else 
                    
    {
                        fGravity -= 0.05;
                        set_pev(id, pev_gravity, fGravity);
                    }
                }
                else
                
    {
                    if(fGravity >= 1.0) client_print(id, print_center, "Слишком маленькая гравитация!");
                    else 
                    
    {
                        fGravity += 0.05;
                        set_pev(id, pev_gravity, fGravity);
                    }
                }
            }
            case 4: ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id);
            case 9: return PLUGIN_HANDLED;
        }
        return Show_CreatorMenu(id);
    }
    public Show_GodModeMenu(id)
    {
        jbe_informer_offset_up(id);
        
        new szMenu
    [700], iLen;
        iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_TITLE");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_TYPE", IsNotSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id) ? "Забрать" : "Дать");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] w%L^n", id, "JBE_GODMODE_HEALTH");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_ARMOR");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_GRAVITY");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] w%sr%L^n^n", g_iDayMode ? "Ночь | ":"День | ", id, "JBE_GODMODE_DEYMODE");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_EXIT");    return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<9), szMenu, -1, "Show_GodModeMenu");    
    }
    public Handle_GodModeMenu(id, iNum)
    {
        switch(iNum)
        {
            case 0:
            {
                InvertBit(g_iBitUserIsType[MODE], id);
                return Show_GodModeMenu(id);
            }
            case 1:
            {
                g_iGodModeType[id] = 1;
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
            }
            case 2:
            {
                g_iGodModeType[id] = 2;
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
            }
            case 3:
            {
                g_iGodModeType[id] = 3;
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
            }
            case 4:
            {
                DayMode_Setting();
                return Show_GodModeMenu(id);
            }
            case 5: return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    public Cmd_OpenResspawnMenu(id) Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
    public Show_RespawnMenu(id, iPos)
    {
        
        if
    (iPos < 0) return PLUGIN_HANDLED;
        if(~jbe_get_privileges_flags(id) & FLAGS_GOD && !g_iUserRespawnNum[id])
        {
            client_print(0, print_center, "У Вас закончились попытки возрождения!");
            return Show_KnyazMenu(id);
        }    

        jbe_informer_offset_up

    (id);
        new iPlayersNum;
        
        for
    (new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
        {
            if(!jbe_get_user_team(i) || jbe_get_user_team(i) >= 3 || jbe_is_user_alive(i)) continue;
            g_iMenuPlayers[id][iPlayersNum++] = i;    
        
    }
        new iStart = iPos * 8;
        if(iStart > iPlayersNum) iStart = iPlayersNum;
        iStart = iStart - (iStart % 8);
        g_iMenuPosition[id] = iStart / 8;
        new iEnd = iStart + 8;
        if(iEnd > iPlayersNum) iEnd = iPlayersNum;
        new szMenu[1024], iLen, iPagesNum = (iPlayersNum / 8 + ((iPlayersNum % 8) ? 1 : 0));
        switch(iPagesNum)
        {
            case 0:
            {    
                client_print
    (id, print_center, "%L", id, "JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID");            
                return PLUGIN_HANDLED
    ;
            }
            default: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "y%L w[%d|%d]^n^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU", iPos + 1, iPagesNum);
        }
        new szName[32], i, iKeys = (1<<9), b;
        for(new a = iStart; a < iEnd; a++)
        {
            i = g_iMenuPlayers[id][a];
            get_user_name(i, szName, charsmax(szName));
            iKeys |= (1<<b);
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%s^n", ++b, szName);
        }
        for(new i = b; i < 8; i++) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
        if(iEnd < iPlayersNum)
        {
            iKeys |= (1<<8);
            formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[9] w%L^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_NEXT", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        }
        else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n^ny[0] w%L", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_RespawnMenu");
    }
    public Handle_RespawnMenu(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 8: return Show_RespawnMenu(id, ++g_iMenuPosition[id]);
            case 9: return Show_RespawnMenu(id, --g_iMenuPosition[id]);
            default:
            {
                new iTarget = g_iMenuPlayers[id][g_iMenuPosition[id] * 8 + iKey];
                
                if
    (jbe_is_user_alive(iTarget)) 
                
    {
                    client_print(id, print_center, "Игрок уже оживлён!");
                    return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
                }
                
                if
    (jbe_is_user_connected(iTarget))
                {                
                    g_iUserRespawnNum
    [id]--;
                    ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, iTarget);
                    new szName[2][32];
                    get_user_name(id, szName[0], charsmax(szName[]));
                    get_user_name(iTarget, szName[1], charsmax(szName[]));
                    
                    set_hudmessage
    ( 102, 69, 0, -1.0, 0.16, 0, 0.0, 0.9, 0.1, 3.0, -);
                    for(new pPlayer = 1; pPlayer <= g_iMaxPlayers; pPlayer++)
                    {
                        if(!jbe_is_user_connected(pPlayer)) continue;
                        ShowSyncHudMsg( pPlayer, g_iSyncText, "Администратор [ %s ] ^nвозродил игрока [ %s ]", szName[0], szName[1] );
                    }            
                
    }
                
                return Show_RespawnMenu
    (id, g_iMenuPosition[id]);
            }
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    Show_GodModeList(id, iPos)
    {
        if( iPos < 0 ) return PLUGIN_HANDLED;
        jbe_informer_offset_up( id );
        
        new iPlayersNum
    ;
        for(new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++)
        {
            if(!jbe_is_user_alive(i) || jbe_get_user_team(i) >= 3 || !jbe_get_user_team(i)) continue;
            g_iMenuPlayers[id][iPlayersNum++] = i;
        }
        new iStart = iPos * 8;
        if(iStart > iPlayersNum) iStart = iPlayersNum;
        iStart = iStart - (iStart % 8);
        g_iMenuPosition[id] = iStart / 8;
        new iEnd = iStart + 8;
        if(iEnd > iPlayersNum) iEnd = iPlayersNum;
        new szMenu[1024], iLen, iPagesNum = (iPlayersNum / 8 + ((iPlayersNum % 8) ? 1 : 0));
        switch(iPagesNum)
        {
            case 0:
            {
                UTIL_SayText( id, "%L", id, "JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID" );
                return Show_GodModeMenu(id);
            }
            default: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "y%L w[%d|%d]^n^n", id, "JBE_GODMODE_BONUS_MENU", iPos + 1, iPagesNum);
        }
        new szName[32], i, iKeys = (1<<9), b;
        for(new a = iStart; a < iEnd; a++)
        {
            i = g_iMenuPlayers[id][a];
            get_user_name(i, szName, charsmax(szName));
            iKeys |= (1<<b);
            switch(g_iGodModeType[id])
            {
                case 1: iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%s d[r%dd]^n", ++b, szName, pev(i, pev_health));
                case 2: iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%sd[r%dd]^n", ++b, szName, pev(i, pev_armorvalue));
                case 3: 
                
    {
                    new Float: fGravity;
                    pev(i, pev_gravity, fGravity);
                    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%sd[r%fd]^n", ++b, szName, fGravity);
                }
            }
        }
        for(new i = b; i < 8; i++) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
        if(iEnd < iPlayersNum)
        {
            iKeys |= (1<<8);
            formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[9] w%L^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_NEXT", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        }
        else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n^ny[0] w%L", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_GodModeList");
    }
    public Handle_GodModeList(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 8: return Show_GodModeList(id, ++g_iMenuPosition[id]);
            case 9: return Show_GodModeList(id, --g_iMenuPosition[id]);
            default:
            {
                new iTarget = g_iMenuPlayers[id][g_iMenuPosition[id] * 8 + iKey];
                
                if
    (!jbe_is_user_connected(iTarget)) 
                
    {
                    client_print(id, print_center, "Игрок отключён!");
                    return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
                }
                
                if
    (!jbe_is_user_alive(iTarget)) 
                
    {
                    client_print(id, print_center, "Игрок мёртв!");
                    return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
                }            switch(g_iGodModeType[id])
                {
                    case 1:
                    {
                        if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                        {
                            if(pev(iTarget, pev_health) >= 160) client_print(id, print_center, "У игрока много жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_health, pev(iTarget, pev_health) + 5.0);
                        }
                        else
                        
    {
                            if(pev(iTarget, pev_health) < 6) client_print(id, print_center, "У игрока мало жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_health, pev(iTarget, pev_health) - 5.0);
                        }
                        return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                        {
                            if(pev(iTarget, pev_armorvalue) >= 160) client_print(id, print_center, "У игрока много жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_armorvalue, pev(iTarget, pev_armorvalue) + 5.0);
                        }
                        else
                        
    {
                            if(pev(iTarget, pev_armorvalue) < 6) client_print(id, print_center, "У игрока мало жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_armorvalue, pev(iTarget, pev_armorvalue) - 5.0);
                        }
                        return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
                    }
                    case 3:
                    {
                        new Float: fGravity;
                        pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
                        
                        if
    (IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                        {
                            if(fGravity <= 0.5) client_print(id, print_center, "Слишком большая гравитация!");
                            else 
                            
    {
                                fGravity -= 0.05;
                                set_pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
                            }
                        }
                        else
                        
    {
                            if(fGravity >= 1.0) client_print(id, print_center, "Слишком маленькая гравитация!");
                            else 
                            
    {
                                fGravity += 0.05;
                                set_pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
                            }
                        }
                    }
                }
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
            }
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    stock DayMode_Setting()
    {
        switch(g_iDayMode)
        {
            case false: 
            
    {
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ALL, 143, { 0.0, 0.0, 0.0 }, 0 );
                write_byte(20);          // Red
                write_byte(20);         // Green
                write_byte(20);         // Blue
                write_byte(10);                         // SD
                write_byte(41);                          // ED
                write_byte(95);                          // D1
                write_byte(59);                          // D2
                message_end();    
                g_iDayMode 
    = true;
            }
            case true:
            {
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ALL, 143, { 0.0, 0.0, 0.0 }, 0 );
                write_byte(0);  // Red
                write_byte(0);  // Green
                write_byte(0);  // Blue
                write_byte(0);     // SD
                write_byte(0);  // ED
                write_byte(0);  // D1
                write_byte(0);  // D2
                message_end();
                g_iDayMode = false;
            }
        }
    }
    stock UTIL_SayText(pPlayer, const szMessage[], any:...)
    {
        new szBuffer[ 190 ], iLen = format( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "%L ", LANG_PLAYER, "JBE_CHAT_PREFIX" );
        
        if
    ( numargs() > 2 ) vformat( szBuffer[ iLen ], charsmax( szBuffer ), szMessage, 3 );
        else copy( szBuffer[ iLen ], charsmax( szBuffer ), szMessage );
        
        while
    ( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!y", "^1" ) ) {}
        while( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!t", "^3" ) ) {}
        while( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!g", "^4" ) ) {}
        
        switch
    ( pPlayer )
        {
            case 0:
            {
                for( new iPlayer = 1; iPlayer <= g_iMaxPlayers; iPlayer++ )
                {
                    if( !jbe_is_user_connected( iPlayer ) ) continue;
                    engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, { 0.0, 0.0, 0.0 }, iPlayer );
                    write_byte( iPlayer );
                    write_string( szBuffer );
                    message_end();
                }
            }
            default:
            {
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, { 0.0, 0.0, 0.0 }, pPlayer );
                write_byte( pPlayer );
                write_string( szBuffer );
                message_end();
            }
        }
    }
    stock fm_give_item(pPlayer, const szItem[])
    {
        new iEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, szItem));
        if(!pev_valid(iEntity)) return 0;
        new Float:vecOrigin[3];
        pev(pPlayer, pev_origin, vecOrigin);
        set_pev(iEntity, pev_origin, vecOrigin);
        set_pev(iEntity, pev_spawnflags, pev(iEntity, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
        dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEntity);
        dllfunc(DLLFunc_Touch, iEntity, pPlayer);
        if(pev(iEntity, pev_solid) != SOLID_NOT)
        {
            engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
            return -1;
        }
        return iEntity;
    }
    stock drop_user_weapons(pPlayer, iType)
    {
        new iWeaponsId[32], iNum;
        get_user_weapons(pPlayer, iWeaponsId, iNum);
        if(iType) iType = (1<<CSW_GLOCK18|1<<CSW_USP|1<<CSW_P228|1<<CSW_DEAGLE|1<<CSW_ELITE|1<<CSW_FIVESEVEN);
        else iType = (1<<CSW_M3|1<<CSW_XM1014|1<<CSW_MAC10|1<<CSW_TMP|1<<CSW_MP5NAVY|1<<CSW_UMP45|1<<CSW_P90|1<<CSW_GALIL|1<<CSW_FAMAS|1<<CSW_AK47|1<<CSW_M4A1|1<<CSW_SCOUT|1<<CSW_SG552|1<<CSW_AUG|1<<CSW_AWP|1<<CSW_G3SG1|1<<CSW_SG550|1<<CSW_M249);
        for(new i; i < iNum; i++)
        {
            if(iType & (1<<iWeaponsId[i]))
            {
                new szWeaponName[24];
                get_weaponname(iWeaponsId[i], szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
                engclient_cmd(pPlayer, "drop", szWeaponName);
            }
        }

    P.S. Не знаю зачем пишу, просто на всякий случай, советую искать строки в Notepad++, чтобы не запутаться, да и быстрее

    • #1

    Добрый вечер, при компиляции таймера от Шавита выдает следующие ошибки:
    shavit-core.sp(1771) : error 017: undefined symbol «GetGameFrameTime»
    shavit-core.sp(1771) : warning 213: tag mismatch

    Как это исправить?

    • #2

    Пропущена фигурная скобка на строке 1771.

    • #3

    Пропущена фигурная скобка на строке 1771.

    Вроде с синтаксисом всё в порядке

    public void OnGameFrame()
    {
        float frametime = GetGameFrameTime();
    
        for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {
            if(gB_ClientPaused[i] || !gB_TimerEnabled[i])
            {
                continue;
            }
    
            float time = frametime;
    
            if(gA_StyleSettings[gBS_Style[i]][bHalftime])
            {
                time /= 2.0;
            }
    
            any[] snapshot = new any[TIMERSNAPSHOT_SIZE];
            snapshot[bTimerEnabled] = gB_TimerEnabled[i];
            snapshot[bClientPaused] = gB_ClientPaused[i];
            snapshot[iJumps] = gI_Jumps[i];
            snapshot[bsStyle] = gBS_Style[i];
            snapshot[iStrafes] = gI_Strafes[i];
            snapshot[iTotalMeasures] = gI_TotalMeasures[i];
            snapshot[iGoodGains] = gI_GoodGains[i];
            snapshot[fServerTime] = GetEngineTime();
            snapshot[fCurrentTime] = gF_PlayerTimer[i];
            snapshot[iSHSWCombination] = gI_SHSW_FirstCombination[i];
            snapshot[iTimerTrack] = gI_Track[i];
    
            Call_StartForward(gH_Forwards_OnTimerIncrement);
            Call_PushCell(i);
            Call_PushArray(snapshot, TIMERSNAPSHOT_SIZE);
            Call_PushCellRef(time);
            Call_PushArray(gA_StyleSettings[gBS_Style[i]], STYLESETTINGS_SIZE);
            Call_Finish();
    
            gF_PlayerTimer[i] += time;
    
            Call_StartForward(gH_Forwards_OnTimerIncrementPost);
            Call_PushCell(i);
            Call_PushCell(time);
            Call_PushArray(gA_StyleSettings[gBS_Style[i]], STYLESETTINGS_SIZE);
            Call_Finish();
        }
    }

    Проблемы с этой строкой
    float frametime = GetGameFrameTime();

    • #4

    @Gleezer Киньте файл, которых хотите скомпилировать, а также все надлежащие ему, которые требуются для компиляции. (если таковые имеются).

    • #5

    @Gleezer Киньте файл, которых хотите скомпилировать, а также все надлежащие ему, которые требуются для компиляции. (если таковые имеются).

    *Тык*

    • #6

    Вы точно использовали SM 1.9? :)

    • Shavit.7z

      316.4 КБ

      · Просмотры: 18

    #1

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:29

    Помогите , что за ошибка??

    Упс. Компилирование

    • Наверх


    #2


    The

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:56

    • Помогите , что за ошибка??

      Упс. Компилирование

      error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
      warning 217: loose indentation — не выровненная строка

    Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56

    • Наверх


    #3


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:46

    • error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
      с ним то , что делать с 2 я разобрался

    • Наверх


    #4


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:58

    warning 217: loose indentation 
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно. 

    • Наверх


    #5


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:03

    warning 217: loose indentation 
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно

    Я с этим разобрался мне нужно 

    error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;

    Что с ним делать?

    Вот 93 строчка

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    • Наверх


    #6


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:08

    Я с этим разобрался мне нужно 

    error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;

    Что с ним делать?

    Вот 93 строчка

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017: undefined symbol «x» 
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike> 

    • Наверх


    #7


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:24

    Я с этим разобрался мне нужно 

    error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;

    Что с ним делать?

    Вот 93 строчка

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017: undefined symbol «x» 
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike> 

    Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    • Наверх


    #8


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:25

    Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    попробуй

    • Наверх


    #9


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:28

    • Наверх


    #10


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 20:26

    Это инклюд.

    Кидай все инклюды и исходник.

    • Наверх


    #11


    Mattko

    Отправлено 21 Сентябрь 2014 — 13:29

    Нету переменной «name», объявите о ней в начале кода.
    Используя вот-так: new name;
     

    warning 217: loose indentation 
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно. 

    Не отступами, а с табуляции… Можно объявить #table, но проще соблюдать табуляцию, чтобы работа плагина была стабильна.

    PS: Автору темы, кидай исходник мне в ЛС, или тут. Исправлю.

    • Mr.Credo это нравится
    • Наверх


    @Daniel-Cortez

    I’ll look into it, but I’m unsure of what is supposed to be the correct output in such situations.
    Should we suggest «var<state_a>» for the above example (which, IMHO, would be kind of misleading, because if the user types that instead of just «var», it will only cause a bunch of new errors), or rather don’t suggest anything?
    @Y-Less @YashasSamaga ?

    @Y-Less

    Maybe something like undefined symbol "var"; state symbol not in scope?

    @Daniel-Cortez

    Is the code in the example even valid? As far as I can recall, in Pawn only functions may have states, not variables.
    Even if we do something similar with a function instead of a variable

    func() <automaton_1:STATE_1> {}
    
    main()
    {
    	func();
    }

    the compiler doesn’t print any warnings/errors (though the generated code raises AMX_ERR_INVSTATE as function func() isn’t implemented for the default state).

    Maybe we should close this issue as invalid?

    @Y-Less

    Yes, variables can have states as well. And two variables in different states may share a memory location, which is quite nice.

    @Daniel-Cortez

    Yes, you’re right, I just haven’t seen this feature used in the wild. I’ll see what I can do about incorrect suggestions for state variables.

    @stale

    This issue has been automatically marked as stale because it has not had recent activity.

    @Daniel-Cortez

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Error 017 undefined symbol isvalidvehicle
  • Error 017 undefined symbol isvalidclient
  • Error 017 undefined symbol idx
  • Error 017 undefined symbol http
  • Error 017 undefined symbol help

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии