Error 017 undefined symbol player info

Добрый вечир решил сделать команду /az Вот токо проблема ошпки в одном коде незнаю что можна сделать что бы их убрать C:UsersMaestroDesktopMontano role pleygamemodesmontanoRP.pwn(23422) : error 017: undefined symbol "player_info" C:UsersMaestroDesktopMontano role...

Pawno-Info.Ru — Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

  • Уважаемый Гость.
    — Прежде чем создать свою тему, пожалуйста, попробуй воспользоваться этим -> ПОИСКОМ !!!
    — После решения Вашего вопроса (проблемы) — нажмите «Лучший ответ», на сообщении, которое его решило. За игнорирование этого действия — Вы получите соответствующее предупреждение. Мы — стараемся Вам помочь. Уделите 10 секунд — чтобы нажать кнопку. (Если у Вас нет такой возможности — укажите в последнем своем сообщении какой ответ Вы считаете лучшим. Наши модераторы сделают это за Вас)
    ЗАПРЕЩЕНО:
    — Cоздавать темы с названиями «Помогите», «Плиз», «Ошибка», «Не могу найти», «Хелп» и тому подобное;
    — Cоздавать темы без детального описания того, что нужно исправить.
    — Cоздавать темы из одного скриншота.
    За игнор правил форума — Ваша тема будет удалена, а Вы получите системное предупреждение.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexander_Biss

Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
388
Лучшие ответы
1
Репутация
24
Возраст
17
Адрес

Украина — Хмельницкий

  • #1

Добрый вечир решил сделать команду /az Вот токо проблема ошпки в одном коде незнаю что можна сделать что бы их убрать

Код:

C:UsersMaestroDesktopMontano role pleygamemodesmontanoRP.pwn(23422) : error 017: undefined symbol "player_info"
C:UsersMaestroDesktopMontano role pleygamemodesmontanoRP.pwn(23422) : error 017: undefined symbol "ADMIN"
C:UsersMaestroDesktopMontano role pleygamemodesmontanoRP.pwn(23422) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:UsersMaestroDesktopMontano role pleygamemodesmontanoRP.pwn(23422) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.2              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Вот код и можите сказать почему у меня не получаеться?

Код:

CMD:az(playerid)
{
    if(player_info[ADMIN] < 1) return 1;
    SetPlayerPos(playerid,1574.0491,-1272.0975,115.6989); SetPlayerInterior(playerid,3);
    return 1;
}

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Просмотр сообщенияK4PUSTA (20 июня 2017 — 11:48) писал:

enum игрока со всеми переменными покажите.

enum pInfo
{
	pID,
	pLevel,
	pAvig,
	pAdmin,
	pLastDate,
	pNames[24],
	pMestoJail,
	pIpReg[16],
	pIp[16],
	pHousecash,
	pHeadValue,
	pContract,
	pDataReg,
	pCar,
	//bool:kaptbanda,
bool:kaptmafia,
Float:pFuelcar,
	pNumbercar[25],
	pProz,
	pDonateRank,
	pVipRespect,
	pVipka,
	pPass,
	pDonatemoney2,
	pVirMoney,
	pDonkey,
	pEliteKey,
	pReg,
	pMats,
	pSex,
	pMuted,
	pExp,
	pInGameDay,
	pCash,
	pKills,
	pPayCheck,
	pJailed,
	pJailTime,
	pDrugs,
	pLeader,
	pMember,
	pRank,
	pChar,
	pJob,
	pInt,
	pLocal,
	pModel,
	pPnumber,
	pHelper,
	pAdminduty,
	pVveh,
	pHealing,
	pHel,
	pMasked,
	pMask,
	pStraf,
	//--------
	pVodPrava,
	pFlyLic,
	pBoatLic,
	pFishLic,
	pGunLic,
	pBizLic,
	pPhousekey,
	pPbiskey,
	pPsbiskey,
	//pAvtomas,
	pZakonp,
	pNarcoLomka,
	//---------------[ ????? ]-----
	pSDPistol,
	pDesertEagle,
	pShotGun,
	pMP5,
	pAK47,
	pM4,
	pPayDayHad,
	pTut,
	pWarns,
	punWarns,
	punWarnstime,
	pFuel,
	pMarried,
	pMuteTime,
	pBank,
	pMobile,
	pDostup,
	pLocked2,
	pWanted,
	pBanData1,
	pBanTime1,
	pBanKol,
	pHouse,
	pGunfbiTime,
	pGun51Time,
	pGunlspdTime,
	pGunaviaTime,
	pDrugtime,
	pRobTime,
	pExitTied,
	pExitTiedNomer,
	pGrabSkill,
	pGrabTime,
	pReportTime,
	pVerevka,
	pOtmbI4ka,
	pAutoTime,
	pAutoSkill,
	pBoxstyle,
	pKstyle,
	pKickstyle,
	pBoxSkill,
	pKongfuSkill,
	pKickboxSkill,
	pFightSkill,
	pFightSkil,
	pFightTime,
	pHospital,
	pIzol,
	//---------- ??????
	pVcol1,
	pVcol2,
	pKolesocar,
	pPokraska,
	pSpoiler,
	pHood,
	pExhaust,
	pLamps,
	pSideskirt,
	pVozdyx,
	pBamper1,
	pBamper2,
	pCvet1,
	pCvet2,
	pNitro,
	pGidra,
	//------- ??????
	pFacePass,//?????????? ???????
	pPM,
	pMakeleader,
	pCarcartin,
	pLet,
	pObjikt,
	pPick,
	pSiga,
	pSpal,
	pSgf,
	pPrezik,
    bool:pBolezn,
   	pKeylog,
	pSuperKey[64],
    pMedCard,
    pSitosti
};

From SA-MP Wiki

Jump to: navigation, search

Undefined symbol is a Pawn compiler error message. The Pawn Language Guide formally defines this error as error 017, and explains that the error means «The symbol (variable, constant or function) is not declared«.

The error will look roughly look like this: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer»

Cause

The error occurs when a piece of code references a variable, constant or function that the compiler cannot find. Often, this error is encountered by scripters who recklessly copy and paste code from one script to another, not realizing that the code in question depends on other code in the original script. Another, more common mistake made by even the most experienced scripters, is misspelling symbols.

Example with a function

This is example where a function that does not exists is referenced. A reckless copy-paster is copying a piece for code from the original script (awesomeroleplay.pwn) to his or her own (supercoolrp.pwn). awesomeroleplay.pwn compiles without any warnings or errors.

The reckless copy-paster decides to copy this piece of code from the original script:

awesomeroleplay.pwn

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    WelcomePlayer(playerid);
}

The reckless copy-paster replaces supercoolrp.pwn’s OnPlayerConnect callback with the one from awesomeroleplay.pwn and then attemps to compile it. The compiler will, however, throw an error: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer». This is because the function WelcomePlayer does not exist the paster’s own script. In other words: the piece of code that the reckless copy-paster pasted, depends on other code in awesomeroleplay.pwn. The paster will need to copy the dependent script as well.

In the original script, the function WelcomePlayer is defined.

awesomeroleplay.pwn

WelcomePlayer(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, "Welcome to Interactive Roleplay!", 0xFF0000AA);
}

The reckless copy-paster will need to copy and paste this function into his own script as well to make the code compile correctly. If this function would also depend on other code, the paster will need to copy and paste that code as well. In fact, the paster would need to repeat this step until all dependencies are resolved.

Tips for resolving this error

  • Use Ctrl + F to find the missing symbol (note that the compiler will tell you what symbol is missing after the words undefined symbol!) in the original script. If the symbol is a variable, you will have to copy all code that is relevant to its «ecosystem», that is to say, all code that modifies the variable. For beginning scripters and reckless copy-pasters, this may be hard, because it requires a deep understanding of the code and code paths.
  • Look into the includes of the original script.
  • Make sure you are adding the right includes.
  • Make sure you are not misspelling the symbol.

Содержание

  1. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  2. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: undefined symbol «PlayerInfo» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  3. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  4. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  5. Тема: error 017: undefined symbol «playerid» на RemovePlayerInfo
  6. error 017: undefined symbol «playerid» на RemovePlayerInfo

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 15 февраля 22

суть такая, хотел усовершенствовать свой код, в итоге ничего не получилось, так как опыта мало.
Ошибка:

Сам код, на который ругается павно:

поправте, если в коде есть ошибка.

Сообщение отредактировал Kirill_Babkin: 06 июня 2022 — 17:31

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 1 039
  • Регистрация: 07 июня 21

Сообщение отредактировал Perdolinka: 06 июня 2022 — 17:55

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: undefined symbol «PlayerInfo» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 апреля 13

Решил создать систему регистрации в new.

Создал свое pInfo

Помогите решить проблему. мучаюсь целый день. не могу понять, «ПОЧЕМУ»

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 20 мая 12

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 апреля 13

Ikary (15 апреля 2013 — 16:05) писал:

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 16 апреля 16

F:**pawnonew.pwn(1291) : error 017: undefined symbol «PlayerInfo»
F:**pawnonew.pwn(1292) : error 017: undefined symbol «PlayerInfo»
F:**pawnonew.pwn(1295) : error 017: undefined symbol «PlayerInfo»
F:**pawnonew.pwn(1300) : error 017: undefined symbol «PlayerInfo»

PlayerInfo объявлен дефайном но в этом паблике его почему то не видит. Не понимаю в чем проблема. Help 😉

Сообщение отредактировал Legendar842: 20 июня 2017 — 08:27

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 01 декабря 14

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 октября 13

ко всем переменным в начале мода добавь:

Сообщение отредактировал Vibe: 17 января 2015 — 15:46

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 1 324
  • Регистрация: 26 сентября 13

Vibe (17 января 2015 — 15:45) писал:

error 021: symbol already defined: «SiteText» — переменная SiteText уже объявлена
не учи других если сам не понимаешь!

в какой паблик ты пихаешь?:

Сообщение отредактировал bek: 17 января 2015 — 16:02

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 01 декабря 14

bek (17 января 2015 — 15:53) писал:

error 021: symbol already defined: «SiteText» — переменная SiteText уже объявлена
не учи других если сам не понимаешь!

в какой паблик ты пихаешь?:

в public OnPlayerConnect(playerid)

Решил проблему,спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Oleg_Morety: 17 января 2015 — 16:09

Источник

Тема: error 017: undefined symbol «playerid» на RemovePlayerInfo

Опции темы
Поиск по теме

error 017: undefined symbol «playerid» на RemovePlayerInfo

Суть ошибки то я наизусть знаю, но не знаю в чем ошибка именно тут.
Может я не так вставил что-то.
Уже гуглил, не помогло. Я может глуплю сильно, но все же жду помощи 😉

Последний раз редактировалось DeimoS; 22.08.2016 в 15:49 .

Ошибка не в самой функции, а в месте ее вызова. Вы в функцию указываете несуществующую переменную, вот компилятор и ругается на это.

    Если вы вызываете для всех игроков функцию:
  • А если для конкретного, от указывайте переменную конкретного игрока. Обычно это playerid, для коллбэков с индивидуальным для игрока вызовом есть эта переменная, например, OnPlayerConnected, OnPlayerText и т.д., но если вы вызываете в коллбэке без такой переменной — используйте цикл, например OnGameModeExit.
  • Источник

    В общем, исправлял опечатки в скрипте, в итоге не могу скомпилировать
    Ошибки: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

    Все ошибки связаны с undefined symbol, смотрел строчки где вылезли эти ошибки, не могу понять что там не так, пожалуйста помогите, ну или хотябы покажите на примере 1 из этих ошибок, а дальше я сам как нибудь попробую
    Сам код:

    Код: Выделить всё
    #include AmxModX
    #include JBE_core
    #include FakeMeta
    #include HamSandwich

    #define RegisterMenu(%1,%2,%3) register_menucmd(register_menuid(%1),%3,%2)

    #define TaskId_Regen 12125
    #define MAX_PLAYERS 32

    /* -> Бит суммы для игроков -> */
    #define SetBit(%0,%1)                 ((%0) |= (1 << (%1)))
    #define ClearBit(%0,%1)             ((%0) &= ~(1 << (%1)))
    #define IsSetBit(%0,%1)             ((%0) & (1 << (%1)))
    #define InvertBit(%0,%1)             ((%0) ^= (1 << (%1)))
    #define IsNotSetBit(%0,%1)             (~(%0) & (1 << (%1)))

    /* -> Массивы для меню из игроков -> */

    new g_iMenuPlayers[MAX_PLAYERS + 1][32], g_iMenuPosition[MAX_PLAYERS + 1];enum _: eBLOCK
    {
        REGEN,
        MODE
    };new g_iBitUserIsType[eBLOCK], g_iUserRespawnNum[MAX_PLAYERS], g_iGodModeType[MAX_PLAYERS + 1], g_iUserPoints[MAX_PLAYERS + 1],
    g_iDayMode, g_iMaxPlayers, g_iSyncText;public plugin_natives()
    {
        register_native( "Open_KnyazMenu", "Show_KnyazMenu", 1 );
        register_native( "Open_CreateMenu", "Show_CreatorMenu", 1 );
        register_native( "Open_GodModeMenu", "Show_GodModeMenu", 1 );
        register_native( "Open_Respawn_Menu", "Cmd_OpenResspawnMenu", 1 );
        register_native( "Open_StrongMenu", "Show_StrongMenu", 1 );
    }
    public plugin_init()
    {
        get_license();
        register_plugin("[UJBL] Privileges Addon", "vk/krisiso", "ToJI9IHGaa");    new iBits = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<9);
        
        RegisterMenu
    ("Show_KnyazMenu", "Handle_KnyazMenu", iBits);
        
        iBits 
    |= (1<<3|1<<4);
        
        RegisterMenu
    ("Show_CreatorMenu", "Handle_CreatorMenu", iBits);
        RegisterMenu("Show_GodModeMenu", "Handle_GodModeMenu", iBits);    iBits |= (1<<5|1<<6|1<<7|1<<8);
        
        RegisterMenu
    ("Show_RespawnMenu", "Handle_RespawnMenu", iBits);
        RegisterMenu("Show_GodModeList", "Handle_GodModeList", iBits);
        RegisterMenu("Show_StrongMenu", "Handle_Strong1Menu", iBits);
            
        register_logevent
    ("LogEvent_RoundStart",2,"1=Round_Start");
        
        g_iMaxPlayers 
    = get_maxplayers();
        g_iSyncText = CreateHudSyncObj();
    }
    public LogEvent_RoundStart()
    {
        for( new pId = 1; pId <= g_iMaxPlayers; pId++ )
        {
            if( jbe_get_privileges_flags( pId ) & FLAGS_KNYAZ )
            {    
                if
    ( task_exists( pId + TaskId_Regen ) ) remove_task( pId + TaskId_Regen );
                static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering( pId, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible );
                if( iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70 ) jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100 );        

                            g_iBitUserIsType

    [ REGEN ] = 0;
                g_iUserRespawnNum[ pId ] = 3;
            }
        }
    }
    #define TaskId_UpPoints 12421
    public client_putinserver( pId )
    {
        if( jbe_get_privileges_flags( pId ) & FLAGS_STRONG ) 
        
    {
            set_task( 300.0, "fnUpPoints", pId + TaskId_UpPoints, _, _, "b" );
            if( !is_linux_server() ) g_iUserPoints[ pId ] = 999;
        }
    }
    public client_disconnect( pId )
    {
        if( task_exists( pId + TaskId_UpPoints ) )
        {
            remove_task( pId + TaskId_UpPoints );
            g_iUserPoints[ pId ] = 0;
        }
    }
    public fnUpPoints( pId ) 
    {
        pId -= TaskId_UpPoints;
        new iNum = random_num( 1, 3 );
        g_iUserPoints[ pId ] += iNum;
        UTIL_SayText( pId, "Вы получили: !g%d !tPresent Points!y. Теперь их у Вас: !g%d", iNum, g_iUserPoints[ pId ] );
    }
        
    public Show_StrongMenu
    ( pId )
    {
        #define PP[%1] g_iUserPoints[%1]
        #define AddItem(%1) iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, %1 )
        #define AddBit(%1) iKeys |= ( 1<<%1 )
        
        jbe_informer_offset_up
    ( pId );
        new szMenu[ 512 ], iLen, iKeys = ( 1<<);
        iLen = formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "yStrong Menu^nВаши rPresentPoints: w%d^n^n", PP[ pId ] );
        
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 0 )
        {
            AddItem( "r(1)y | w250$Rr[ 1PP ]^n" );
            AddBit( 0 );
        }
        else AddItem( "r(1)y | d250$Rr[ 1PP ]^n" );    
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( pev( pId, pev_health ) >= 500.0 || pev( pId, pev_armorvalue ) >= 255.0 )
            AddItem("r(2)y | dHealth & Armor Packr(У Вас много HP/AP)R[ 1PP ]^n");
        else
        
    {
            if( PP[ pId ] > 0 )
            {
                AddItem("r(2)y | wHealth & Armor PackRr[ 1PP ]^n");
                AddBit( 1 );
            }
            else AddItem("r(2)y | dHealth & Armor PackRr[ 1PP ]^n");
        }
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 1 )
        {
            AddItem( "r(3)y | wСпец комплектRr[ 2PP ]^n" );
            AddBit( 2 );
        }
        else AddItem( "r(3)y | dСпец комплектRr[ 2PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 0 )
        {
            AddItem( "r(4)y | wTeleport на spawnRr[ 1PP ]^n" );
            AddBit( 3 );
        }
        else AddItem( "r(4)y | dTeleport на spawnRr[ 1PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 0 )
        {
            AddItem( "r(5)y | wOpen door (По прицелу)Rr[ 1PP ]^n" );
            AddBit( 4 );
        }
        else AddItem( "r(5)y | dOpen door (По прицелу)Rr[ 1PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 1 )
        {
            AddItem( "r(6)y | wПодмена мест (Случайный игрок)Rr[ 2PP ]^n" );
            AddBit( 5 );
        }
        else AddItem( "r(6)y | dПодмена мест (Случайный игрок)Rr[ 2PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 2 )
        {
            AddItem( "r(7)y | wСлучайное оружиеRr[ 3PP ]^n" );
            AddBit( 6 );
        }
        else AddItem( "r(7)y | dСлуайное оружиеRr[ 3PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering( pId, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
        if( iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 100 )
            AddItem( "r(8)y | dПолная невидимость r(Активно)R[ 4PP ]^n" );
        else 
        
    {
            if( PP[ pId ] > 3 )
            {
                AddItem( "r(8)y | wПолная невидимостьRr[ 4PP ]^n" );
                AddBit( 7 );
            }
            else AddItem( "r(8)y | dПолная невидимостьRr[ 4PP ]^n" );
        }
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        AddItem( "^nr(0)y | wВыход^n" );
        
        return show_menu
    ( pId, iKeys, szMenu, -1, "Show_StrongMenu" );
    }
    public Handle_Strong1Menu( pId, iKey )
    {
        switch( iKey )
        {
            case 0:
            {
                jbe_set_user_money( pId, jbe_get_user_money( pId ) + 250, 1 );
                g_iUserPoints[ pId ]--;
                return Show_StrongMenu( pId );
            }
            case 1: 
            
    {
                set_pev( pId, pev_health, 500.0 );
                set_pev( pId, pev_armorvalue, 255.0 );
                g_iUserPoints[ pId ]--;
            }
            
            case 2
    :
            {
                switch( jbe_get_user_team( pId ) )
                {
                    case 1: 
                    
    {
                        drop_user_weapons( pId, 0 ); jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 20 );
                        fm_give_item( pId, "item_kevlar" ); set_pev( pId, pev_armorvalue, pev( pId, pev_armorvalue ) + 70.0 );
                        new iItemId = fm_give_item( pId, "weapon_usp" ); fm_give_item( pId, "weapon_flashbang" );
                        if( iItemId ) set_pdata_int( iItemId, 51, 30, 4 );    
                    
    }
                    case 2:
                    {
                        drop_user_weapons( pId, 1 ); set_pev( pId, pev_health, pev( pId, pev_health ) + 70.0 );
                        
                        if
    ( fm_give_item( pId, "weapon_hegrenade" ) ) 
                        
    {
                            client_cmd( pId, "weapon_hegrenade" );
                            set_pdata_int( pId, 388, 5, 5 );
                        }
                        
                        if
    ( fm_give_item( pId, "weapon_m4a1" ) ) 
                        
    {
                            client_cmd( pId, "weapon_m4a1" );
                            set_pdata_int( pId, 380, 200, 5 );
                        }
                    }
                }
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 2;
            }
            
            case 3
    :
            {
                new iEntity;
                switch( jbe_get_user_team( pId ) )
                {
                    case 1: iEntity = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "info_player_deathmatch" );
                    case 2: iEntity = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "info_player_start" );
                }
                if( !iEntity ) return Show_StrongMenu( pId );
                new Float: vecOrigin[ 3 ]; pev( iEntity, pev_origin, vecOrigin );
                set_pev( pId, pev_origin, vecOrigin );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ]--;
            }
            
            case 4
    :        
            
    {
                new iEntity, iBody; get_user_aiming( pId, iEntity, iBody, 30 );
                if( !pev_valid( iEntity ) ) return Show_StrongMenu( pId );
                
                new szClassName
    [ 32 ]; pev( iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax( szClassName ) );
                if( szClassName[ 5 ] == 'd' && szClassName[ 6 ] == 'o' && szClassName[ 7 ] == 'o' && szClassName[ 8 ] == 'r' )
                {
                    client_print( pId, print_center, "<<<< OPENED >>>>" );
                    dllfunc( DLLFunc_Use, iEntity, pId );
                }
                else return Show_StrongMenu( pId );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ]--;
            }
            
            case 5
    :
            {
                new iPlayers[ 32 ], iNum, pTarget;
                for( pTarget = 1; pTarget <= g_iMaxPlayers; pTarget++ )
                {
                    if( !jbe_is_user_alive( pTarget ) || pTarget == pId ) continue;
                    iPlayers[ iNum++ ] = pTarget;
                }
                
                if
    ( !iNum )
                {
                    client_print( pId, print_center, "<<<< No Players >>>>" );
                    return Show_StrongMenu( pId );
                }
                
                new Float
    : vecOriginTarget[ 3 ], Float: vecOrigin[ 3 ]; pTarget = iPlayers[ random_num( 1, iNum - 1 ) ];
                pev( pTarget, pev_origin, vecOriginTarget ); pev( pId, pev_origin, vecOrigin );
                set_pev( pId, pev_origin, vecOriginTarget ); set_pev( pTarget, pev_origin, vecOrigin );
                
                client_print
    ( pTarget, print_center, "<<<< Кто-то поменялся с вами позициями! >>>>" );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 2;
            }
            
            case 6
    :
            {
                drop_user_weapons( pId, 1 ); drop_user_weapons( pId, 0 );
                new szWeapons[][] = { "weapon_m4a1", "weapon_usp", "weapon_ak47", "weapon_glock18", "weapon_m249" };
                fm_give_item( pId, szWeapons[ random_num( 0, 4 ) ] );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 3;
            }
            
            case 7
    :
            {
                jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100 );
                client_print( pId, print_center, "<<<< Вы невидимы! >>>>" );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 4;
            }
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    public Show_KnyazMenu( id )
    {
        jbe_informer_offset_up(id);
        static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering(id, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
        
        new szMenu
    [340], iLen, iKeys = (1<<0|1<<1|1<<9);
        iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_KNYAZ_TITLE");
        FormatMenu("r(1) y|  w%L^n", id, "JBE_KNYAZ_REGENERATION", IsSetBit(g_iBitUserIsType[REGEN], id) ? "Включено" : "Выключено");
        FormatMenu("r(2) y|  w%L^n", id, "JBE_KNYAZ_INVISIBLE", (iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70) ? "Включено" : "Выключено");
        
        if
    (g_iUserRespawnNum[id] > 0)
        {
            FormatMenu("r(3) y| w %L r[%d]^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU", g_iUserRespawnNum[id]);
            iKeys |= (1<<2);
        }
        else FormatMenu("r(3) y| d %L r(0) y| ^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU");
        FormatMenu("^nr(0) y| w Выход");
        return ShowMenu("Show_KnyazMenu");
    }
    public Handle_KnyazMenu(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 0:
            {
                if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[REGEN], id)) remove_task(id + TaskId_Regen);
                else set_task(10.0, "Regenerations", id + TaskId_Regen, _, _, "b");
                
                InvertBit
    (g_iBitUserIsType[REGEN], id);
            }
            case 1:
            {
                static iMode, iInvisible;
                jbe_get_user_rendering(id, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
                if(iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70) jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100);
                else jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 70);
            }
            case 2: return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);    
            case 9
    : return PLUGIN_HANDLED;
        }
        return Show_KnyazMenu(id);
    }
    public Regenerations(id)
    {
        id -= TaskId_Regen;
        if(jbe_get_status_duel() || jbe_get_day_mode() == 3 || !jbe_is_user_alive(id)) 
        
    {
            remove_task(id + TaskId_Regen);
            return;
        }
        if(pev(id, pev_health) >= 100) 
        
    {
            client_print(id, print_center, "[Князь Меню] Регенерация завершена.");
            remove_task(id + TaskId_Regen);
            return;
        }
        set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) + 5.0);
    }
    public Show_CreatorMenu(id)
    {
        jbe_informer_offset_up(id);    
        new szMenu
    [516], iLen, iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9), Float: fGravity;
        pev(id, pev_gravity, fGravity);
        iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_CREATOR_TITLE");
        
        iLen 
    += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] w%L^n^n", id, "JBE_CREATER_TYPE", IsNotSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id) ? "Забрать" : "Дать");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] w%L^n", id, "JBE_CREATE_HEALTH", pev(id, pev_health));
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] w%L^n^n", id, "JBE_CREATE_ARMOR", pev(id, pev_armorvalue));
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] w%L^n^n", id, "JBE_CREATE_GRAVITY", fGravity);
        if(!jbe_is_user_alive(id))
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] w%L^n^n",id, "JBE_RESPAWN_CREATE");
            iKeys |= (1<<4);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] d%L^n^n",id, "JBE_RESPAWN_CREATE");
        FormatMenu("^nr(0) y| w Выход");
        return ShowMenu("Show_CreatorMenu");
    }
    public Handle_CreatorMenu(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 0: InvertBit(g_iBitUserIsType[MODE], id);
            case 1: 
            
    {
                if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                {
                    if(pev(id, pev_health) >= 160) client_print(id, print_center, "У Вас много жизней!");
                    else set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) + 5.0);
                }
                else
                
    {
                    if(pev(id, pev_health) < 6) client_print(id, print_center, "У Вас мало жизней!");
                    else set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) - 5.0);
                }
            }
            case 2:
            {
                if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                {
                    if(pev(id, pev_armorvalue) >= 160) client_print(id, print_center, "У Вас много брони!");
                    else set_pev(id, pev_armorvalue, pev(id, pev_armorvalue) + 5.0);
                }
                else
                
    {
                    if(pev(id, pev_armorvalue) < 6) client_print(id, print_center, "У Вас мало брони!");
                    else set_pev(id, pev_armorvalue, pev(id, pev_armorvalue) - 5.0);
                }
            }
            case 3:
            {
                new Float: fGravity;
                pev(id, pev_gravity, fGravity);
                
                if
    (IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                {
                    if(fGravity <= 0.5) client_print(id, print_center, "Слишком большая гравитация!");
                    else 
                    
    {
                        fGravity -= 0.05;
                        set_pev(id, pev_gravity, fGravity);
                    }
                }
                else
                
    {
                    if(fGravity >= 1.0) client_print(id, print_center, "Слишком маленькая гравитация!");
                    else 
                    
    {
                        fGravity += 0.05;
                        set_pev(id, pev_gravity, fGravity);
                    }
                }
            }
            case 4: ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id);
            case 9: return PLUGIN_HANDLED;
        }
        return Show_CreatorMenu(id);
    }
    public Show_GodModeMenu(id)
    {
        jbe_informer_offset_up(id);
        
        new szMenu
    [700], iLen;
        iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_TITLE");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_TYPE", IsNotSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id) ? "Забрать" : "Дать");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] w%L^n", id, "JBE_GODMODE_HEALTH");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_ARMOR");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_GRAVITY");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] w%sr%L^n^n", g_iDayMode ? "Ночь | ":"День | ", id, "JBE_GODMODE_DEYMODE");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_EXIT");    return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<9), szMenu, -1, "Show_GodModeMenu");    
    }
    public Handle_GodModeMenu(id, iNum)
    {
        switch(iNum)
        {
            case 0:
            {
                InvertBit(g_iBitUserIsType[MODE], id);
                return Show_GodModeMenu(id);
            }
            case 1:
            {
                g_iGodModeType[id] = 1;
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
            }
            case 2:
            {
                g_iGodModeType[id] = 2;
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
            }
            case 3:
            {
                g_iGodModeType[id] = 3;
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
            }
            case 4:
            {
                DayMode_Setting();
                return Show_GodModeMenu(id);
            }
            case 5: return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    public Cmd_OpenResspawnMenu(id) Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
    public Show_RespawnMenu(id, iPos)
    {
        
        if
    (iPos < 0) return PLUGIN_HANDLED;
        if(~jbe_get_privileges_flags(id) & FLAGS_GOD && !g_iUserRespawnNum[id])
        {
            client_print(0, print_center, "У Вас закончились попытки возрождения!");
            return Show_KnyazMenu(id);
        }    

        jbe_informer_offset_up

    (id);
        new iPlayersNum;
        
        for
    (new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
        {
            if(!jbe_get_user_team(i) || jbe_get_user_team(i) >= 3 || jbe_is_user_alive(i)) continue;
            g_iMenuPlayers[id][iPlayersNum++] = i;    
        
    }
        new iStart = iPos * 8;
        if(iStart > iPlayersNum) iStart = iPlayersNum;
        iStart = iStart - (iStart % 8);
        g_iMenuPosition[id] = iStart / 8;
        new iEnd = iStart + 8;
        if(iEnd > iPlayersNum) iEnd = iPlayersNum;
        new szMenu[1024], iLen, iPagesNum = (iPlayersNum / 8 + ((iPlayersNum % 8) ? 1 : 0));
        switch(iPagesNum)
        {
            case 0:
            {    
                client_print
    (id, print_center, "%L", id, "JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID");            
                return PLUGIN_HANDLED
    ;
            }
            default: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "y%L w[%d|%d]^n^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU", iPos + 1, iPagesNum);
        }
        new szName[32], i, iKeys = (1<<9), b;
        for(new a = iStart; a < iEnd; a++)
        {
            i = g_iMenuPlayers[id][a];
            get_user_name(i, szName, charsmax(szName));
            iKeys |= (1<<b);
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%s^n", ++b, szName);
        }
        for(new i = b; i < 8; i++) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
        if(iEnd < iPlayersNum)
        {
            iKeys |= (1<<8);
            formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[9] w%L^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_NEXT", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        }
        else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n^ny[0] w%L", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_RespawnMenu");
    }
    public Handle_RespawnMenu(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 8: return Show_RespawnMenu(id, ++g_iMenuPosition[id]);
            case 9: return Show_RespawnMenu(id, --g_iMenuPosition[id]);
            default:
            {
                new iTarget = g_iMenuPlayers[id][g_iMenuPosition[id] * 8 + iKey];
                
                if
    (jbe_is_user_alive(iTarget)) 
                
    {
                    client_print(id, print_center, "Игрок уже оживлён!");
                    return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
                }
                
                if
    (jbe_is_user_connected(iTarget))
                {                
                    g_iUserRespawnNum
    [id]--;
                    ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, iTarget);
                    new szName[2][32];
                    get_user_name(id, szName[0], charsmax(szName[]));
                    get_user_name(iTarget, szName[1], charsmax(szName[]));
                    
                    set_hudmessage
    ( 102, 69, 0, -1.0, 0.16, 0, 0.0, 0.9, 0.1, 3.0, -);
                    for(new pPlayer = 1; pPlayer <= g_iMaxPlayers; pPlayer++)
                    {
                        if(!jbe_is_user_connected(pPlayer)) continue;
                        ShowSyncHudMsg( pPlayer, g_iSyncText, "Администратор [ %s ] ^nвозродил игрока [ %s ]", szName[0], szName[1] );
                    }            
                
    }
                
                return Show_RespawnMenu
    (id, g_iMenuPosition[id]);
            }
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    Show_GodModeList(id, iPos)
    {
        if( iPos < 0 ) return PLUGIN_HANDLED;
        jbe_informer_offset_up( id );
        
        new iPlayersNum
    ;
        for(new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++)
        {
            if(!jbe_is_user_alive(i) || jbe_get_user_team(i) >= 3 || !jbe_get_user_team(i)) continue;
            g_iMenuPlayers[id][iPlayersNum++] = i;
        }
        new iStart = iPos * 8;
        if(iStart > iPlayersNum) iStart = iPlayersNum;
        iStart = iStart - (iStart % 8);
        g_iMenuPosition[id] = iStart / 8;
        new iEnd = iStart + 8;
        if(iEnd > iPlayersNum) iEnd = iPlayersNum;
        new szMenu[1024], iLen, iPagesNum = (iPlayersNum / 8 + ((iPlayersNum % 8) ? 1 : 0));
        switch(iPagesNum)
        {
            case 0:
            {
                UTIL_SayText( id, "%L", id, "JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID" );
                return Show_GodModeMenu(id);
            }
            default: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "y%L w[%d|%d]^n^n", id, "JBE_GODMODE_BONUS_MENU", iPos + 1, iPagesNum);
        }
        new szName[32], i, iKeys = (1<<9), b;
        for(new a = iStart; a < iEnd; a++)
        {
            i = g_iMenuPlayers[id][a];
            get_user_name(i, szName, charsmax(szName));
            iKeys |= (1<<b);
            switch(g_iGodModeType[id])
            {
                case 1: iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%s d[r%dd]^n", ++b, szName, pev(i, pev_health));
                case 2: iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%sd[r%dd]^n", ++b, szName, pev(i, pev_armorvalue));
                case 3: 
                
    {
                    new Float: fGravity;
                    pev(i, pev_gravity, fGravity);
                    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%sd[r%fd]^n", ++b, szName, fGravity);
                }
            }
        }
        for(new i = b; i < 8; i++) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
        if(iEnd < iPlayersNum)
        {
            iKeys |= (1<<8);
            formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[9] w%L^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_NEXT", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        }
        else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n^ny[0] w%L", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_GodModeList");
    }
    public Handle_GodModeList(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 8: return Show_GodModeList(id, ++g_iMenuPosition[id]);
            case 9: return Show_GodModeList(id, --g_iMenuPosition[id]);
            default:
            {
                new iTarget = g_iMenuPlayers[id][g_iMenuPosition[id] * 8 + iKey];
                
                if
    (!jbe_is_user_connected(iTarget)) 
                
    {
                    client_print(id, print_center, "Игрок отключён!");
                    return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
                }
                
                if
    (!jbe_is_user_alive(iTarget)) 
                
    {
                    client_print(id, print_center, "Игрок мёртв!");
                    return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
                }            switch(g_iGodModeType[id])
                {
                    case 1:
                    {
                        if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                        {
                            if(pev(iTarget, pev_health) >= 160) client_print(id, print_center, "У игрока много жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_health, pev(iTarget, pev_health) + 5.0);
                        }
                        else
                        
    {
                            if(pev(iTarget, pev_health) < 6) client_print(id, print_center, "У игрока мало жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_health, pev(iTarget, pev_health) - 5.0);
                        }
                        return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                        {
                            if(pev(iTarget, pev_armorvalue) >= 160) client_print(id, print_center, "У игрока много жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_armorvalue, pev(iTarget, pev_armorvalue) + 5.0);
                        }
                        else
                        
    {
                            if(pev(iTarget, pev_armorvalue) < 6) client_print(id, print_center, "У игрока мало жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_armorvalue, pev(iTarget, pev_armorvalue) - 5.0);
                        }
                        return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
                    }
                    case 3:
                    {
                        new Float: fGravity;
                        pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
                        
                        if
    (IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                        {
                            if(fGravity <= 0.5) client_print(id, print_center, "Слишком большая гравитация!");
                            else 
                            
    {
                                fGravity -= 0.05;
                                set_pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
                            }
                        }
                        else
                        
    {
                            if(fGravity >= 1.0) client_print(id, print_center, "Слишком маленькая гравитация!");
                            else 
                            
    {
                                fGravity += 0.05;
                                set_pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
                            }
                        }
                    }
                }
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
            }
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    stock DayMode_Setting()
    {
        switch(g_iDayMode)
        {
            case false: 
            
    {
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ALL, 143, { 0.0, 0.0, 0.0 }, 0 );
                write_byte(20);          // Red
                write_byte(20);         // Green
                write_byte(20);         // Blue
                write_byte(10);                         // SD
                write_byte(41);                          // ED
                write_byte(95);                          // D1
                write_byte(59);                          // D2
                message_end();    
                g_iDayMode 
    = true;
            }
            case true:
            {
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ALL, 143, { 0.0, 0.0, 0.0 }, 0 );
                write_byte(0);  // Red
                write_byte(0);  // Green
                write_byte(0);  // Blue
                write_byte(0);     // SD
                write_byte(0);  // ED
                write_byte(0);  // D1
                write_byte(0);  // D2
                message_end();
                g_iDayMode = false;
            }
        }
    }
    stock UTIL_SayText(pPlayer, const szMessage[], any:...)
    {
        new szBuffer[ 190 ], iLen = format( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "%L ", LANG_PLAYER, "JBE_CHAT_PREFIX" );
        
        if
    ( numargs() > 2 ) vformat( szBuffer[ iLen ], charsmax( szBuffer ), szMessage, 3 );
        else copy( szBuffer[ iLen ], charsmax( szBuffer ), szMessage );
        
        while
    ( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!y", "^1" ) ) {}
        while( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!t", "^3" ) ) {}
        while( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!g", "^4" ) ) {}
        
        switch
    ( pPlayer )
        {
            case 0:
            {
                for( new iPlayer = 1; iPlayer <= g_iMaxPlayers; iPlayer++ )
                {
                    if( !jbe_is_user_connected( iPlayer ) ) continue;
                    engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, { 0.0, 0.0, 0.0 }, iPlayer );
                    write_byte( iPlayer );
                    write_string( szBuffer );
                    message_end();
                }
            }
            default:
            {
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, { 0.0, 0.0, 0.0 }, pPlayer );
                write_byte( pPlayer );
                write_string( szBuffer );
                message_end();
            }
        }
    }
    stock fm_give_item(pPlayer, const szItem[])
    {
        new iEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, szItem));
        if(!pev_valid(iEntity)) return 0;
        new Float:vecOrigin[3];
        pev(pPlayer, pev_origin, vecOrigin);
        set_pev(iEntity, pev_origin, vecOrigin);
        set_pev(iEntity, pev_spawnflags, pev(iEntity, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
        dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEntity);
        dllfunc(DLLFunc_Touch, iEntity, pPlayer);
        if(pev(iEntity, pev_solid) != SOLID_NOT)
        {
            engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
            return -1;
        }
        return iEntity;
    }
    stock drop_user_weapons(pPlayer, iType)
    {
        new iWeaponsId[32], iNum;
        get_user_weapons(pPlayer, iWeaponsId, iNum);
        if(iType) iType = (1<<CSW_GLOCK18|1<<CSW_USP|1<<CSW_P228|1<<CSW_DEAGLE|1<<CSW_ELITE|1<<CSW_FIVESEVEN);
        else iType = (1<<CSW_M3|1<<CSW_XM1014|1<<CSW_MAC10|1<<CSW_TMP|1<<CSW_MP5NAVY|1<<CSW_UMP45|1<<CSW_P90|1<<CSW_GALIL|1<<CSW_FAMAS|1<<CSW_AK47|1<<CSW_M4A1|1<<CSW_SCOUT|1<<CSW_SG552|1<<CSW_AUG|1<<CSW_AWP|1<<CSW_G3SG1|1<<CSW_SG550|1<<CSW_M249);
        for(new i; i < iNum; i++)
        {
            if(iType & (1<<iWeaponsId[i]))
            {
                new szWeaponName[24];
                get_weaponname(iWeaponsId[i], szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
                engclient_cmd(pPlayer, "drop", szWeaponName);
            }
        }

    P.S. Не знаю зачем пишу, просто на всякий случай, советую искать строки в Notepad++, чтобы не запутаться, да и быстрее

    @Саша55555, функция format записывает нужный Вам текст в переменную.

    Например, Вы хотите вывести в чат свой nick-name и level. У функции вывода текста в чат всего 3 аргумента: ID игрока (которому отправляем), цвет, текст. Но аргументы здесь использовать нельзя. Поэтому используем format.

    Структура такова: format(куда записываем, какой размер, что записываем, аргументы);

    Например, format(string, 128, «Здесь ваш текст %d», a);

    Таким образом, мы записали в переменную string текст, максимальная длина которого 128 символов, использовав аргумент a. Можно, чтобы длину подсчитывала система, использовать функцию sizeof. Результат будет следующий:

    format(string, sizeof(string), «Здесь ваш текст %d», a);

    Далее, переменная string у нас осталась не объявлена. То есть компилятору она неизвестна. Соответственно, нужно ее объявить.

    new string[];

    В квадратных скобках Вы должны указать количество символов, которое будете записывать в эту переменную. Можно считать вручную, а можно использовать тот же notepad++. У меня длина текста составляет 56 символов (при условии, что переменная a содержит не больше трех знаков (то есть двух- или однозначное число). Но стоит учесть еще запас, грубо говоря, прибавляйте всегда 5 символов и будет Вам радость. 56+5 = 51. В строке выше я указал 65, поскольку делал все на глаз (прикидывал длину).

    #1

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:29

    Помогите , что за ошибка??

    Упс. Компилирование

    • Наверх


    #2


    The

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:56

    • Помогите , что за ошибка??

      Упс. Компилирование

      error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
      warning 217: loose indentation — не выровненная строка

    Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56

    • Наверх


    #3


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:46

    • error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
      с ним то , что делать с 2 я разобрался

    • Наверх


    #4


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:58

    warning 217: loose indentation 
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно. 

    • Наверх


    #5


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:03

    warning 217: loose indentation 
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно

    Я с этим разобрался мне нужно 

    error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;

    Что с ним делать?

    Вот 93 строчка

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    • Наверх


    #6


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:08

    Я с этим разобрался мне нужно 

    error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;

    Что с ним делать?

    Вот 93 строчка

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017: undefined symbol «x» 
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike> 

    • Наверх


    #7


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:24

    Я с этим разобрался мне нужно 

    error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;

    Что с ним делать?

    Вот 93 строчка

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017: undefined symbol «x» 
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike> 

    Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    • Наверх


    #8


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:25

    Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    попробуй

    • Наверх


    #9


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:28

    • Наверх


    #10


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 20:26

    Это инклюд.

    Кидай все инклюды и исходник.

    • Наверх


    #11


    Mattko

    Отправлено 21 Сентябрь 2014 — 13:29

    Нету переменной «name», объявите о ней в начале кода.
    Используя вот-так: new name;
     

    warning 217: loose indentation 
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно. 

    Не отступами, а с табуляции… Можно объявить #table, но проще соблюдать табуляцию, чтобы работа плагина была стабильна.

    PS: Автору темы, кидай исходник мне в ЛС, или тут. Исправлю.

    • Mr.Credo это нравится
    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Error 017 undefined symbol pinfo
  • Error 017 undefined symbol oocoff
  • Error 017 undefined symbol name
  • Error 017 undefined symbol msg
  • Error 017 undefined symbol max players

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии