Error 017 undefined symbol playerinfo как исправить

F:**pawnonew.pwn(1291) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo" F:**pawnonew.pwn(1292) : error 017: und...

Просмотр сообщенияK4PUSTA (20 июня 2017 — 11:48) писал:

enum игрока со всеми переменными покажите.

enum pInfo
{
	pID,
	pLevel,
	pAvig,
	pAdmin,
	pLastDate,
	pNames[24],
	pMestoJail,
	pIpReg[16],
	pIp[16],
	pHousecash,
	pHeadValue,
	pContract,
	pDataReg,
	pCar,
	//bool:kaptbanda,
bool:kaptmafia,
Float:pFuelcar,
	pNumbercar[25],
	pProz,
	pDonateRank,
	pVipRespect,
	pVipka,
	pPass,
	pDonatemoney2,
	pVirMoney,
	pDonkey,
	pEliteKey,
	pReg,
	pMats,
	pSex,
	pMuted,
	pExp,
	pInGameDay,
	pCash,
	pKills,
	pPayCheck,
	pJailed,
	pJailTime,
	pDrugs,
	pLeader,
	pMember,
	pRank,
	pChar,
	pJob,
	pInt,
	pLocal,
	pModel,
	pPnumber,
	pHelper,
	pAdminduty,
	pVveh,
	pHealing,
	pHel,
	pMasked,
	pMask,
	pStraf,
	//--------
	pVodPrava,
	pFlyLic,
	pBoatLic,
	pFishLic,
	pGunLic,
	pBizLic,
	pPhousekey,
	pPbiskey,
	pPsbiskey,
	//pAvtomas,
	pZakonp,
	pNarcoLomka,
	//---------------[ ????? ]-----
	pSDPistol,
	pDesertEagle,
	pShotGun,
	pMP5,
	pAK47,
	pM4,
	pPayDayHad,
	pTut,
	pWarns,
	punWarns,
	punWarnstime,
	pFuel,
	pMarried,
	pMuteTime,
	pBank,
	pMobile,
	pDostup,
	pLocked2,
	pWanted,
	pBanData1,
	pBanTime1,
	pBanKol,
	pHouse,
	pGunfbiTime,
	pGun51Time,
	pGunlspdTime,
	pGunaviaTime,
	pDrugtime,
	pRobTime,
	pExitTied,
	pExitTiedNomer,
	pGrabSkill,
	pGrabTime,
	pReportTime,
	pVerevka,
	pOtmbI4ka,
	pAutoTime,
	pAutoSkill,
	pBoxstyle,
	pKstyle,
	pKickstyle,
	pBoxSkill,
	pKongfuSkill,
	pKickboxSkill,
	pFightSkill,
	pFightSkil,
	pFightTime,
	pHospital,
	pIzol,
	//---------- ??????
	pVcol1,
	pVcol2,
	pKolesocar,
	pPokraska,
	pSpoiler,
	pHood,
	pExhaust,
	pLamps,
	pSideskirt,
	pVozdyx,
	pBamper1,
	pBamper2,
	pCvet1,
	pCvet2,
	pNitro,
	pGidra,
	//------- ??????
	pFacePass,//?????????? ???????
	pPM,
	pMakeleader,
	pCarcartin,
	pLet,
	pObjikt,
	pPick,
	pSiga,
	pSpal,
	pSgf,
	pPrezik,
    bool:pBolezn,
   	pKeylog,
	pSuperKey[64],
    pMedCard,
    pSitosti
};

Posts: 101
Threads: 21
Joined: Jun 2012

Reputation:

0

pawn Код:

C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : warning 215: expression has no effect
C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

Line 1618

pawn Код:

if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 3)

and i have this line on line 1634 also..
please help..

Posts: 16
Threads: 2
Joined: Sep 2012

Reputation:

0

PlayerInfo is not defined. Show us your enum if you have one.

Posts: 101
Threads: 21
Joined: Jun 2012

Reputation:

0

Posts: 3,934
Threads: 353
Joined: Jan 2010

Reputation:

0

Make one then..

pawn Код:

enum pInfo {
pAdmin
};
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];

Posts: 101
Threads: 21
Joined: Jun 2012

Reputation:

0

and where exaclty should that go?

Posts: 126
Threads: 24
Joined: Mar 2012

Posts: 783
Threads: 60
Joined: Mar 2011

Reputation:

0

You need to make a loading/saving system first before you start puttimg commands in.

Posts: 53
Threads: 6
Joined: Mar 2017

Reputation:

0

how to put loading/saving System

Posts: 1,050
Threads: 153
Joined: Mar 2016

Reputation:

0

Quote:

Originally Posted by dopeboy1040
Посмотреть сообщение

how to put loading/saving System

Congrats for bumping a 5 y old thread.

Как исправить Error
Автор: neka

Значение Error можно посмотреть здесь.

error 040: duplicate «case» label (value 28)

Это означает что case стаким значением повторяется. Решение этой проблемы простое — нам нужно цифру 28 изменит на другую (в той строчке на которую жалуется )

error 032: array index out of bounds (variable «JoinPed»)

Это означает что индекс массива превышен (но не всегда, смотрим дальше) Пример:

131 — массив поигравшись с ним я понял что дело не в нем, а в чём же спросите вы? Пример данной ошибки:

Код: Выделить всё

else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[123][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; InviteSkin[playerid] = JoinPed[98][0]; 

как видим — JoinPed[123] сначало с таким значением, а потом JoinPed[98]. Решение простое: JoinPed[123] число в данных скобках должно быть одинаковым. Пример:

Код: Выделить всё

else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[123][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; InviteSkin[playerid] = JoinPed[123][0]; 

error 037: invalid string (possibly non-terminated string)

Это означает что строка неправильная, а точнее где то допущена ошибка:

Код: Выделить всё

else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rangz = "Зам.модера; }

как видим нам после слова «модера» не хватает «. Правим:

Код: Выделить всё

else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rangz = "Зам.модера"; }

error 001: expected token: «,», but found «;»

Это значит что мы пропустили знак или скобку (в данном примере скобку) Пример:

Код: Выделить всё

public SaveProdykts()
{
    new idx;
    new File: file2;
    while (idx < sizeof(ProdyktsInfo))
    {
        new coordsstring[256];
        format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%dn",
        ProdyktsInfo[idx][prSous],
        ProdyktsInfo[idx][prPizza],
        ProdyktsInfo[idx][prMilk],
        ProdyktsInfo[idx][prJuice],
        ProdyktsInfo[idx][prSpirt],
        ProdyktsInfo[idx][prChicken],
        ProdyktsInfo[idx][prKolbasa],
        ProdyktsInfo[idx][prFish],
        ProdyktsInfo[idx][prIceCream],
        ProdyktsInfo[idx][prChips],
        ProdyktsInfo[idx][prZamProd];
        if(idx == 0)
        {
            file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_write);
        }
        else
        
{
            file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_append);
        }
        fwrite(file2, coordsstring);
        idx++;
        fclose(file2);
    }
    return 1;
}

смотрим на:

и вим что мы ппропустили )

Правим:

И в итоге:

Код: Выделить всё

public SaveProdykts()
{
    new idx;
    new File: file2;
    while (idx < sizeof(ProdyktsInfo))
    {
        new coordsstring[256];
        format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%dn",
        ProdyktsInfo[idx][prSous],
        ProdyktsInfo[idx][prPizza],
        ProdyktsInfo[idx][prMilk],
        ProdyktsInfo[idx][prJuice],
        ProdyktsInfo[idx][prSpirt],
        ProdyktsInfo[idx][prChicken],
        ProdyktsInfo[idx][prKolbasa],
        ProdyktsInfo[idx][prFish],
        ProdyktsInfo[idx][prIceCream],
        ProdyktsInfo[idx][prChips],
        ProdyktsInfo[idx][prZamProd]);< ----------- И вот наша скобка 
        if
(idx == 0)
        {
            file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_write);
        }
        else
        
{
            file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_append);
        }
        fwrite(file2, coordsstring);
        idx++;
        fclose(file2);
    }
    return 1;

error 002: only a single statement (or expression) can follow each «case»

Это означает что у вас после «case» идет if(dialogid == ). Пример:

Код: Выделить всё

  case 7507: 
    
{ 
        if
(response) ClothesSex[playerid] = 1; 
        else ClothesSex
[playerid] = 2; 
        ShowPlayerDialog
(playerid,7504,2,"??????? ??????","{A0B0D0}?????????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}??????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}???????????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}?????","???????","?????"); 
        return 1
; 
    
} 
if(dialogid == 7504)  <------------------- вот наша и ошибка 
    
{ 
        if
(response) 
        
{ 
              SetCameraBehindPlayer
(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); 
              SetPlayerSkin
(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); 
              ClothesRun
[playerid] = 0; 
            return 1
; 
        
}

Решение простое: if(dialogid == 7504) это нам нужно заменить на case как и последующий диалог !

Код: Выделить всё

case 7504:  <------------------- вот так это выглядит
    

        if(
response
        { 
              
SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid1); 
              
SetPlayerSkin(playeridPlayerInfo[playerid][pModel]); 
              
ClothesRun[playerid] = 0
            return 
1
        }  

error 004: function «%s» is not implemented

Это означает что мы пропустили скобку. Мой совет:

  • проверить весь код в ручную
  • на форуме был урок как найти не по ставленую скобку
  • Можно воспользоватся notepad++ там показы линии открытых скобок и тогда можно найти эту скобку

error 017: undefined symbol %s

Это означает что мы не поставили переменную new. Пример:

Решение — ко всем new добавим:

Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
7
Лучшие ответы
0
Репутация
0

  • #1

Error 17,

Не пойму что делать с этими строками

D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(930) : error 017: undefined symbol «PlayerInfo»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2110) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2126) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2134) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2163) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2252) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2329) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2356) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2376) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2465) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2544) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2571) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2587) : error 017: undefined symbol «OOCOff»

Строки

PHP:

930: if(PlayerInfo[i][pSupport] >= level) SendClientMessage(i, color, string);

Код:

2110: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);

Код:

2126: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);

Код:

2134: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);

Код:

2163: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);

Код:

2252: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);

Код:

2329: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);

Код:

2356: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);

Код:

2376: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);

Код:

2465: OOCOff(0xB9B900AA,string);

Код:

2544: OOCOff(0xB9B900AA,string);

Код:

2571: OOCOff(0xB9B900AA,string);

Код:

2587: OOCOff(0xB9B900AA,string);

Последнее редактирование: 13 Фев 2014

CALLBACK: OnPlayerLogin(playerid,password[])
{
	//SetPVarInt(playerid, "LOGGED",1);//Кик за долгую авторизацию
	if(PlayerInfo[playerid][pFst] == 1)
	{
		SetPlayerFightingStyle(playerid, 5);
	}
	else if(PlayerInfo[playerid][pFst] == 2)
	{
		SetPlayerFightingStyle(playerid, 6);
	}
	else if(PlayerInfo[playerid][pFst] == 3)
	{
		SetPlayerFightingStyle(playerid, 7);
	}
	new string2[64];
	new playername2[MAX_PLAYER_NAME];
	GetPlayerName(playerid, playername2, sizeof(playername2));
	format(string2, sizeof(string2), "accounts/%s.ini", playername2);
	new File: UserFile = fopen(string2, io_read);
	if ( UserFile )
	{
		new PassData[256];
		new keytmp[256], valtmp[256];
		fread( UserFile , PassData , sizeof( PassData ) );
		keytmp = ini_GetKey( PassData );
		if( strcmp( keytmp , "Key" , true ) == 0 )
		{
			valtmp = ini_GetValue( PassData );
			strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255);
		}
		if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pKey],password, true ) == 0 )
		{
			new key[ 256 ] , val[ 256 ];
			new Data[ 256 ];
			while ( fread( UserFile , Data , sizeof( Data ) ) )
			{
				key = ini_GetKey( Data );
				if( strcmp( key , "pFWarns" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFWarns] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "RpTest" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRpTest] = strval( val ); }//РП тест
				if( strcmp( key , "Pin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPin] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "AdminPass" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdminPass] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "MedCard" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMedCard] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "ArmBil" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArmBil] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Stil1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pStil1] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Stil2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pStil2] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Stil3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pStil3] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Garagekey" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPgaragekey] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "HouseKey" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLevel] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Spawn" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSpawn] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Fish" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFish] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Fishing" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishing] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "AdminLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdministrator] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "DonateRank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "HelperLevel", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data );PlayerInfo[playerid][pModerators] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "MuteTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMuteTime] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "ConnectedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pConnectTime] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Registered" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pReg] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Sex" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSex] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Age" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAge] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Origin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pExp] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Money" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMoney] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Bank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAccount] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Phonebook" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBook] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "PhoneMoney" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneMoney] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Job" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJob] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Paycheck" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "HeadValue" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Jailed" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailed] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "JailTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailTime] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Materials" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMats] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Mask" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMask] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Matsss" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMatsss] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Leader" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLeader] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Member" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMember] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Rank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRank] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Char" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pChar] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Int" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pInt] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Model" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pModel] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "PhoneNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPnumber] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Pos_x" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_x] = floatstr( val ); }
				if( strcmp( key , "Pos_y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_y] = floatstr( val ); }
				if( strcmp( key , "Pos_z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_z] = floatstr( val ); }
				if( strcmp( key , "CarLicA" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicA] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "CarLicB" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicB] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "CarLicC" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicC] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "CarLicD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicD] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "FlyLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "BoatLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoatLic] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "FishLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishLic] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "GunLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunLic] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "PayDay" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDay] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "PayDayHad" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Tutorial" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTut] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Warnings" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWarns] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Wanted" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWanted] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Clock" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pClock] = strval( val ); }//покупка часов в 24/7
				if( strcmp( key , "Kpk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pKpk] = strval( val ); }///kpk покупка в 24/7
				if( strcmp( key , "Pasport" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPasport] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Tros" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTros] = strval( val ); }//Трос для авто
				if( strcmp( key , "Sleep" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSleep] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Toilet" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pToilet] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Hunger" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHunger] = strval( val ); }
				if( strcmp( key , "Rington" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRington] = strval( val ); }
			}//end while
			fclose(UserFile);//close the file after everything has been read in the while
		}
		else
		{
			fclose(UserFile);
			gPlayerLogTries[playerid] += 1;
			new loginmsg[256+1];
			format(loginmsg,256,"{FF0000}Вы ввели не верный пароль от акаунта.
			n{33AAFF}Введите пароль ещё раз.");
			ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Пароль:",loginmsg,"Войти","Отмена");
			if(gPlayerLogTries[playerid] == 555541) { BanEx(playerid,"Сервер: Ввел Неверный Пароль"); }
			return true;
		}
		ResetPlayerMoney(playerid);
		//PlayerInfo[playerid][pMoney] = PlayerInfo[playerid][pMoney];
		//CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pMoney];
		if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0)
		{
			PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1;
			PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2089.4;
			PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1923.3;
			PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 19.4;
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 15;
			PlayerInfo[playerid][pModel] = 0;
			new randphone = 100000 + random(899900);//minimum 1000  max 9999 //giving one at the start
			PlayerInfo[playerid][pPnumber] = randphone;
			PlayerInfo[playerid][pPgaragekey] = 255;
			PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = 255;
			PlayerInfo[playerid][pAccount] = 0;
			PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
			GiveMoney(playerid, 2000);
			SetPlayerHealth(playerid, 100);
		}
		new playername[32]; // Объявим переменную для записи ника
		GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); // узнаем ник подключившегося игрока
		if(CheckTimeBanList(playername) &gt; 0)
		{
			SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы забанены. Ваш Акаунт был блокирован на время администратором"); // отправим текст
			SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Подробную Информацию связаную с блокировкой вашего акаунта вы");
			SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"можете узнать после подачи заявления на разбан");
			SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Оставить свое заявление на разбан можно здесь OneTech");
			Kick(playerid); // кикнем
			return true;
		}
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "========== Добро пожаловать на OneTechRolePlay =======");
		format(string2, sizeof(string2), "Привет, %s!",playername2);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_AMDRED,string2);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_AMDRED,"Мы рады видеть вас на нашем сервере!");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_AMDRED,"Наберите: /FAQ - чтобы узнать как начать играть.");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_AMDRED,"Наберите: /help - чтобы узнать доступные команды.");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "======================================================");
		printf("[Сервер]:%s авторизировался.",playername2);
		if (PlayerInfo[playerid][pDonateRank] &gt; 0)
		{
			format(string2, sizeof(string2), "[Сервер]: Вы V.I.P %d уровня!",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTGREEN,string2);
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pModerators] &gt; 0)
		{
			format(string2, sizeof(string2), "[Сервер]: Вы Модератор %d уровня!",PlayerInfo[playerid][pModerators]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,string2);
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] &gt; 1)
		{
			format(string2, sizeof(string2), "[Сервер]: Вы Администратор %d уровня!",PlayerInfo[playerid][pAdministrator]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,string2);
		}
		SetSpawnInfo(playerid, 0, PlayerInfo[playerid][pModel], PlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z], 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
		gPlayerLogged[playerid] = 1;
		SpawnPlayer(playerid);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, Hunger[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, HungerLine[playerid]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, Toilet[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, ToiletLine[playerid]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, Sleep[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, SleepLine[playerid]);
		UpdateNO(playerid); // Мгновенное обновление полосы нужд (Использовать каждый раз после подключения либо вновь показывающего тексдрава)

Содержание

  1. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  2. Компилирования
  3. #1 azik215
  4. Прикрепленные файлы
  5. #2 The
  6. #3 azik215
  7. #4 FasT of boni
  8. #5 azik215
  9. #6 FasT of boni
  10. #7 azik215
  11. #8 FasT of boni
  12. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  13. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 15 февраля 22

суть такая, хотел усовершенствовать свой код, в итоге ничего не получилось, так как опыта мало.
Ошибка:

Сам код, на который ругается павно:

поправте, если в коде есть ошибка.

Сообщение отредактировал Kirill_Babkin: 06 июня 2022 — 17:31

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 1 039
  • Регистрация: 07 июня 21

Сообщение отредактировал Perdolinka: 06 июня 2022 — 17:55

Источник

Компилирования

#1 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Помогите , что за ошибка??

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png152,94К 3 Количество загрузок:

    #2 The

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Помогите , что за ошибка??

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
    warning 217: loose indentation — не выровненная строка

    Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56

    #3 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
    с ним то , что делать с 2 я разобрался

    #4 FasT of boni

  • Только чтение
  • 891 сообщений
  • warning 217: loose indentation
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.

    #5 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • warning 217: loose indentation
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно

    Я с этим разобрался мне нужно

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;

    Что с ним делать?

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    #6 FasT of boni

  • Только чтение
  • 891 сообщений
  • Я с этим разобрался мне нужно

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;

    Что с ним делать?

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017 : undefined symbol «x»
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include

    #7 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Я с этим разобрался мне нужно

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;

    Что с ним делать?

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017 : undefined symbol «x»
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include

    Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    #8 FasT of boni

  • Только чтение
  • 891 сообщений
  • Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    Источник

    Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    • Pawn скриптинг
    • Первая помощь
    • Проблемы с компилированием
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11
    • Регистрация: 15 мая 13

    C:Users. 1DownloadsSNK RPGSNKgamemodesSNKland.pwn(6147) : error 017: undefined symbol «SNKland»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

    Как исправить?
    Мод писал не с 0:D

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 359
    • Регистрация: 02 июня 12

    Сообщение отредактировал VistigoN: 28 мая 2013 — 16:09

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11
    • Регистрация: 15 мая 13

    C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(6148) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
    C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(29486) : warning 203: symbol is never used: «SNKland»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

    29486 Вобще строчки нет такой О_о

    Сообщение отредактировал weZZy: 28 мая 2013 — 16:37

    Источник

    Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    • Pawn скриптинг
    • Первая помощь
    • Проблемы с компилированием
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 17 ноября 19

    всё уже пробовал, понятия не имею, что не так.

    case 21:
    <
    if(response)
    <
    if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);
    new/> new text1, text2, text3[32], time[32];
    sscanf(inputtextsave,»p dds[32]»,text1,text2,text3);
    format(time,sizeof(time),»%d:%d»,text1,text2);
    SobesStatus[id]=1;
    SetString(SobesTime[id],time);
    SetString(SobesMesto[id],text3);
    SobesTime1[id]=text1;
    SobesTime2[id]=text2;

    format(string,sizeof(string),»[D] %s %s[%d] — Íàçíà÷èë ñîáåñåäîâàíèå â ñâîþ îðãàíèçàöèþ íà %s!»,GetRankName(id,PlayerInfo[playerid][pRank]),PN(playerid),playerid,time);
    SendGosMessage(COLOR_DEPAR,string);
    // SobesMesto[0]=text3;
    /*format(string,sizeof(string),»%d %d %s»,text1,text2,text3);
    SendClientMessage(playerid,-1,string);*/
    >
    >

    C:UsersDraiDenDesktopÎñíî& #226;à2gamemodesarbiterp.pwn(40420) : error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2016, ITB CompuPhase

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 827
    • Регистрация: 25 июля 16

    • Группа: Vip
    • Сообщений: 4 729
    • Регистрация: 14 марта 12

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 17 ноября 19

    McDowell (18 ноября 2019 — 16:46) писал:

    if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);

    DeimoS (18 ноября 2019 — 16:49) писал:

    есть
    CMD:gnews(playerid)
    <
    if(!IsAtFrakcia(playerid)) return false;
    if(PlayerInfo[playerid][pRank] 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Ошибка] У Вас бан чата!»);

    ShowPlayerDialogEx(playerid,5000,1,»»,»
    Укажите <98bc5e>время на которое хотите назначить собеседование!nn
    Напишите часы, минуты и местоположение через запятую!nn
    Пример:[ 19,20,Военкомат ]»,»Принять»,»Отмена»);

    /* new mesto[64],vremya[16];
    if(sscanf(params,»s[64]s[16]»,mesto,vremya))
    <
    if(strlen(mesto) == 0)
    <
    SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Используй]: /gnews [место назначения] [время начала собеседования]»);
    SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»Если вы хотите начать собеседование прямо сейчас то оставьте строку времени пустой»);
    return true;
    >
    >*/
    /* new fracname[32];
    switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
    <
    case 1: fracname = «LSPD»;
    case 23: fracname = «LVPD»;
    case 6: fracname = «Правительство»;
    case 4: fracname = «SFPD»;
    case 5: fracname = «Больница LS»;
    case 21: fracname = «Центральный банк»;
    case 20: fracname = «Армия LS»;
    case 9: fracname = «Лицензеры»;
    case 10: fracname = «Radio LS»;
    case 24: fracname = «Radio LV»;
    case 26: fracname = «Radio SF»;
    case 27: fracname = «Армия SF»;
    case 22: fracname = «Больница LV»;
    case 7: fracname = «Армия LV»;
    >

    new
    string[56 — 2 + 26];

    format(string, sizeof(string), «[ %s ] Уважаемые жители штата! Минотучку внимания.», fracname);
    SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);

    format(string, sizeof(string), «В данный момент проходит собеседование в организацию %s!», fracname);
    SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);

    format(string, sizeof(string), «Для вступления необходимо прибыть в %s», params);
    SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);

    SendClientMessageToAll(-1, !» «);
    SendClientMessageToAll(-1, !» «);*/
    return 1;
    >

    Источник

    В общем, исправлял опечатки в скрипте, в итоге не могу скомпилировать
    Ошибки: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

    Все ошибки связаны с undefined symbol, смотрел строчки где вылезли эти ошибки, не могу понять что там не так, пожалуйста помогите, ну или хотябы покажите на примере 1 из этих ошибок, а дальше я сам как нибудь попробую
    Сам код:

    Код: Выделить всё
    #include AmxModX
    #include JBE_core
    #include FakeMeta
    #include HamSandwich

    #define RegisterMenu(%1,%2,%3) register_menucmd(register_menuid(%1),%3,%2)

    #define TaskId_Regen 12125
    #define MAX_PLAYERS 32

    /* -> Бит суммы для игроков -> */
    #define SetBit(%0,%1)                 ((%0) |= (1 << (%1)))
    #define ClearBit(%0,%1)             ((%0) &= ~(1 << (%1)))
    #define IsSetBit(%0,%1)             ((%0) & (1 << (%1)))
    #define InvertBit(%0,%1)             ((%0) ^= (1 << (%1)))
    #define IsNotSetBit(%0,%1)             (~(%0) & (1 << (%1)))

    /* -> Массивы для меню из игроков -> */

    new g_iMenuPlayers[MAX_PLAYERS + 1][32], g_iMenuPosition[MAX_PLAYERS + 1];enum _: eBLOCK
    {
        REGEN,
        MODE
    };new g_iBitUserIsType[eBLOCK], g_iUserRespawnNum[MAX_PLAYERS], g_iGodModeType[MAX_PLAYERS + 1], g_iUserPoints[MAX_PLAYERS + 1],
    g_iDayMode, g_iMaxPlayers, g_iSyncText;public plugin_natives()
    {
        register_native( "Open_KnyazMenu", "Show_KnyazMenu", 1 );
        register_native( "Open_CreateMenu", "Show_CreatorMenu", 1 );
        register_native( "Open_GodModeMenu", "Show_GodModeMenu", 1 );
        register_native( "Open_Respawn_Menu", "Cmd_OpenResspawnMenu", 1 );
        register_native( "Open_StrongMenu", "Show_StrongMenu", 1 );
    }
    public plugin_init()
    {
        get_license();
        register_plugin("[UJBL] Privileges Addon", "vk/krisiso", "ToJI9IHGaa");    new iBits = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<9);
        
        RegisterMenu
    ("Show_KnyazMenu", "Handle_KnyazMenu", iBits);
        
        iBits 
    |= (1<<3|1<<4);
        
        RegisterMenu
    ("Show_CreatorMenu", "Handle_CreatorMenu", iBits);
        RegisterMenu("Show_GodModeMenu", "Handle_GodModeMenu", iBits);    iBits |= (1<<5|1<<6|1<<7|1<<8);
        
        RegisterMenu
    ("Show_RespawnMenu", "Handle_RespawnMenu", iBits);
        RegisterMenu("Show_GodModeList", "Handle_GodModeList", iBits);
        RegisterMenu("Show_StrongMenu", "Handle_Strong1Menu", iBits);
            
        register_logevent
    ("LogEvent_RoundStart",2,"1=Round_Start");
        
        g_iMaxPlayers 
    = get_maxplayers();
        g_iSyncText = CreateHudSyncObj();
    }
    public LogEvent_RoundStart()
    {
        for( new pId = 1; pId <= g_iMaxPlayers; pId++ )
        {
            if( jbe_get_privileges_flags( pId ) & FLAGS_KNYAZ )
            {    
                if
    ( task_exists( pId + TaskId_Regen ) ) remove_task( pId + TaskId_Regen );
                static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering( pId, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible );
                if( iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70 ) jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100 );        

                            g_iBitUserIsType

    [ REGEN ] = 0;
                g_iUserRespawnNum[ pId ] = 3;
            }
        }
    }
    #define TaskId_UpPoints 12421
    public client_putinserver( pId )
    {
        if( jbe_get_privileges_flags( pId ) & FLAGS_STRONG ) 
        
    {
            set_task( 300.0, "fnUpPoints", pId + TaskId_UpPoints, _, _, "b" );
            if( !is_linux_server() ) g_iUserPoints[ pId ] = 999;
        }
    }
    public client_disconnect( pId )
    {
        if( task_exists( pId + TaskId_UpPoints ) )
        {
            remove_task( pId + TaskId_UpPoints );
            g_iUserPoints[ pId ] = 0;
        }
    }
    public fnUpPoints( pId ) 
    {
        pId -= TaskId_UpPoints;
        new iNum = random_num( 1, 3 );
        g_iUserPoints[ pId ] += iNum;
        UTIL_SayText( pId, "Вы получили: !g%d !tPresent Points!y. Теперь их у Вас: !g%d", iNum, g_iUserPoints[ pId ] );
    }
        
    public Show_StrongMenu
    ( pId )
    {
        #define PP[%1] g_iUserPoints[%1]
        #define AddItem(%1) iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, %1 )
        #define AddBit(%1) iKeys |= ( 1<<%1 )
        
        jbe_informer_offset_up
    ( pId );
        new szMenu[ 512 ], iLen, iKeys = ( 1<<);
        iLen = formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "yStrong Menu^nВаши rPresentPoints: w%d^n^n", PP[ pId ] );
        
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 0 )
        {
            AddItem( "r(1)y | w250$Rr[ 1PP ]^n" );
            AddBit( 0 );
        }
        else AddItem( "r(1)y | d250$Rr[ 1PP ]^n" );    
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( pev( pId, pev_health ) >= 500.0 || pev( pId, pev_armorvalue ) >= 255.0 )
            AddItem("r(2)y | dHealth & Armor Packr(У Вас много HP/AP)R[ 1PP ]^n");
        else
        
    {
            if( PP[ pId ] > 0 )
            {
                AddItem("r(2)y | wHealth & Armor PackRr[ 1PP ]^n");
                AddBit( 1 );
            }
            else AddItem("r(2)y | dHealth & Armor PackRr[ 1PP ]^n");
        }
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 1 )
        {
            AddItem( "r(3)y | wСпец комплектRr[ 2PP ]^n" );
            AddBit( 2 );
        }
        else AddItem( "r(3)y | dСпец комплектRr[ 2PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 0 )
        {
            AddItem( "r(4)y | wTeleport на spawnRr[ 1PP ]^n" );
            AddBit( 3 );
        }
        else AddItem( "r(4)y | dTeleport на spawnRr[ 1PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 0 )
        {
            AddItem( "r(5)y | wOpen door (По прицелу)Rr[ 1PP ]^n" );
            AddBit( 4 );
        }
        else AddItem( "r(5)y | dOpen door (По прицелу)Rr[ 1PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 1 )
        {
            AddItem( "r(6)y | wПодмена мест (Случайный игрок)Rr[ 2PP ]^n" );
            AddBit( 5 );
        }
        else AddItem( "r(6)y | dПодмена мест (Случайный игрок)Rr[ 2PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if( PP[ pId ] > 2 )
        {
            AddItem( "r(7)y | wСлучайное оружиеRr[ 3PP ]^n" );
            AddBit( 6 );
        }
        else AddItem( "r(7)y | dСлуайное оружиеRr[ 3PP ]^n" );
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering( pId, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
        if( iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 100 )
            AddItem( "r(8)y | dПолная невидимость r(Активно)R[ 4PP ]^n" );
        else 
        
    {
            if( PP[ pId ] > 3 )
            {
                AddItem( "r(8)y | wПолная невидимостьRr[ 4PP ]^n" );
                AddBit( 7 );
            }
            else AddItem( "r(8)y | dПолная невидимостьRr[ 4PP ]^n" );
        }
    /// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    //    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        AddItem( "^nr(0)y | wВыход^n" );
        
        return show_menu
    ( pId, iKeys, szMenu, -1, "Show_StrongMenu" );
    }
    public Handle_Strong1Menu( pId, iKey )
    {
        switch( iKey )
        {
            case 0:
            {
                jbe_set_user_money( pId, jbe_get_user_money( pId ) + 250, 1 );
                g_iUserPoints[ pId ]--;
                return Show_StrongMenu( pId );
            }
            case 1: 
            
    {
                set_pev( pId, pev_health, 500.0 );
                set_pev( pId, pev_armorvalue, 255.0 );
                g_iUserPoints[ pId ]--;
            }
            
            case 2
    :
            {
                switch( jbe_get_user_team( pId ) )
                {
                    case 1: 
                    
    {
                        drop_user_weapons( pId, 0 ); jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 20 );
                        fm_give_item( pId, "item_kevlar" ); set_pev( pId, pev_armorvalue, pev( pId, pev_armorvalue ) + 70.0 );
                        new iItemId = fm_give_item( pId, "weapon_usp" ); fm_give_item( pId, "weapon_flashbang" );
                        if( iItemId ) set_pdata_int( iItemId, 51, 30, 4 );    
                    
    }
                    case 2:
                    {
                        drop_user_weapons( pId, 1 ); set_pev( pId, pev_health, pev( pId, pev_health ) + 70.0 );
                        
                        if
    ( fm_give_item( pId, "weapon_hegrenade" ) ) 
                        
    {
                            client_cmd( pId, "weapon_hegrenade" );
                            set_pdata_int( pId, 388, 5, 5 );
                        }
                        
                        if
    ( fm_give_item( pId, "weapon_m4a1" ) ) 
                        
    {
                            client_cmd( pId, "weapon_m4a1" );
                            set_pdata_int( pId, 380, 200, 5 );
                        }
                    }
                }
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 2;
            }
            
            case 3
    :
            {
                new iEntity;
                switch( jbe_get_user_team( pId ) )
                {
                    case 1: iEntity = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "info_player_deathmatch" );
                    case 2: iEntity = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "info_player_start" );
                }
                if( !iEntity ) return Show_StrongMenu( pId );
                new Float: vecOrigin[ 3 ]; pev( iEntity, pev_origin, vecOrigin );
                set_pev( pId, pev_origin, vecOrigin );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ]--;
            }
            
            case 4
    :        
            
    {
                new iEntity, iBody; get_user_aiming( pId, iEntity, iBody, 30 );
                if( !pev_valid( iEntity ) ) return Show_StrongMenu( pId );
                
                new szClassName
    [ 32 ]; pev( iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax( szClassName ) );
                if( szClassName[ 5 ] == 'd' && szClassName[ 6 ] == 'o' && szClassName[ 7 ] == 'o' && szClassName[ 8 ] == 'r' )
                {
                    client_print( pId, print_center, "<<<< OPENED >>>>" );
                    dllfunc( DLLFunc_Use, iEntity, pId );
                }
                else return Show_StrongMenu( pId );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ]--;
            }
            
            case 5
    :
            {
                new iPlayers[ 32 ], iNum, pTarget;
                for( pTarget = 1; pTarget <= g_iMaxPlayers; pTarget++ )
                {
                    if( !jbe_is_user_alive( pTarget ) || pTarget == pId ) continue;
                    iPlayers[ iNum++ ] = pTarget;
                }
                
                if
    ( !iNum )
                {
                    client_print( pId, print_center, "<<<< No Players >>>>" );
                    return Show_StrongMenu( pId );
                }
                
                new Float
    : vecOriginTarget[ 3 ], Float: vecOrigin[ 3 ]; pTarget = iPlayers[ random_num( 1, iNum - 1 ) ];
                pev( pTarget, pev_origin, vecOriginTarget ); pev( pId, pev_origin, vecOrigin );
                set_pev( pId, pev_origin, vecOriginTarget ); set_pev( pTarget, pev_origin, vecOrigin );
                
                client_print
    ( pTarget, print_center, "<<<< Кто-то поменялся с вами позициями! >>>>" );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 2;
            }
            
            case 6
    :
            {
                drop_user_weapons( pId, 1 ); drop_user_weapons( pId, 0 );
                new szWeapons[][] = { "weapon_m4a1", "weapon_usp", "weapon_ak47", "weapon_glock18", "weapon_m249" };
                fm_give_item( pId, szWeapons[ random_num( 0, 4 ) ] );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 3;
            }
            
            case 7
    :
            {
                jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100 );
                client_print( pId, print_center, "<<<< Вы невидимы! >>>>" );
                
                g_iUserPoints
    [ pId ] -= 4;
            }
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    public Show_KnyazMenu( id )
    {
        jbe_informer_offset_up(id);
        static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering(id, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
        
        new szMenu
    [340], iLen, iKeys = (1<<0|1<<1|1<<9);
        iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_KNYAZ_TITLE");
        FormatMenu("r(1) y|  w%L^n", id, "JBE_KNYAZ_REGENERATION", IsSetBit(g_iBitUserIsType[REGEN], id) ? "Включено" : "Выключено");
        FormatMenu("r(2) y|  w%L^n", id, "JBE_KNYAZ_INVISIBLE", (iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70) ? "Включено" : "Выключено");
        
        if
    (g_iUserRespawnNum[id] > 0)
        {
            FormatMenu("r(3) y| w %L r[%d]^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU", g_iUserRespawnNum[id]);
            iKeys |= (1<<2);
        }
        else FormatMenu("r(3) y| d %L r(0) y| ^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU");
        FormatMenu("^nr(0) y| w Выход");
        return ShowMenu("Show_KnyazMenu");
    }
    public Handle_KnyazMenu(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 0:
            {
                if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[REGEN], id)) remove_task(id + TaskId_Regen);
                else set_task(10.0, "Regenerations", id + TaskId_Regen, _, _, "b");
                
                InvertBit
    (g_iBitUserIsType[REGEN], id);
            }
            case 1:
            {
                static iMode, iInvisible;
                jbe_get_user_rendering(id, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
                if(iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70) jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100);
                else jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 70);
            }
            case 2: return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);    
            case 9
    : return PLUGIN_HANDLED;
        }
        return Show_KnyazMenu(id);
    }
    public Regenerations(id)
    {
        id -= TaskId_Regen;
        if(jbe_get_status_duel() || jbe_get_day_mode() == 3 || !jbe_is_user_alive(id)) 
        
    {
            remove_task(id + TaskId_Regen);
            return;
        }
        if(pev(id, pev_health) >= 100) 
        
    {
            client_print(id, print_center, "[Князь Меню] Регенерация завершена.");
            remove_task(id + TaskId_Regen);
            return;
        }
        set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) + 5.0);
    }
    public Show_CreatorMenu(id)
    {
        jbe_informer_offset_up(id);    
        new szMenu
    [516], iLen, iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9), Float: fGravity;
        pev(id, pev_gravity, fGravity);
        iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_CREATOR_TITLE");
        
        iLen 
    += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] w%L^n^n", id, "JBE_CREATER_TYPE", IsNotSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id) ? "Забрать" : "Дать");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] w%L^n", id, "JBE_CREATE_HEALTH", pev(id, pev_health));
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] w%L^n^n", id, "JBE_CREATE_ARMOR", pev(id, pev_armorvalue));
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] w%L^n^n", id, "JBE_CREATE_GRAVITY", fGravity);
        if(!jbe_is_user_alive(id))
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] w%L^n^n",id, "JBE_RESPAWN_CREATE");
            iKeys |= (1<<4);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] d%L^n^n",id, "JBE_RESPAWN_CREATE");
        FormatMenu("^nr(0) y| w Выход");
        return ShowMenu("Show_CreatorMenu");
    }
    public Handle_CreatorMenu(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 0: InvertBit(g_iBitUserIsType[MODE], id);
            case 1: 
            
    {
                if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                {
                    if(pev(id, pev_health) >= 160) client_print(id, print_center, "У Вас много жизней!");
                    else set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) + 5.0);
                }
                else
                
    {
                    if(pev(id, pev_health) < 6) client_print(id, print_center, "У Вас мало жизней!");
                    else set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) - 5.0);
                }
            }
            case 2:
            {
                if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                {
                    if(pev(id, pev_armorvalue) >= 160) client_print(id, print_center, "У Вас много брони!");
                    else set_pev(id, pev_armorvalue, pev(id, pev_armorvalue) + 5.0);
                }
                else
                
    {
                    if(pev(id, pev_armorvalue) < 6) client_print(id, print_center, "У Вас мало брони!");
                    else set_pev(id, pev_armorvalue, pev(id, pev_armorvalue) - 5.0);
                }
            }
            case 3:
            {
                new Float: fGravity;
                pev(id, pev_gravity, fGravity);
                
                if
    (IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                {
                    if(fGravity <= 0.5) client_print(id, print_center, "Слишком большая гравитация!");
                    else 
                    
    {
                        fGravity -= 0.05;
                        set_pev(id, pev_gravity, fGravity);
                    }
                }
                else
                
    {
                    if(fGravity >= 1.0) client_print(id, print_center, "Слишком маленькая гравитация!");
                    else 
                    
    {
                        fGravity += 0.05;
                        set_pev(id, pev_gravity, fGravity);
                    }
                }
            }
            case 4: ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id);
            case 9: return PLUGIN_HANDLED;
        }
        return Show_CreatorMenu(id);
    }
    public Show_GodModeMenu(id)
    {
        jbe_informer_offset_up(id);
        
        new szMenu
    [700], iLen;
        iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_TITLE");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_TYPE", IsNotSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id) ? "Забрать" : "Дать");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] w%L^n", id, "JBE_GODMODE_HEALTH");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_ARMOR");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_GRAVITY");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] w%sr%L^n^n", g_iDayMode ? "Ночь | ":"День | ", id, "JBE_GODMODE_DEYMODE");
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_EXIT");    return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<9), szMenu, -1, "Show_GodModeMenu");    
    }
    public Handle_GodModeMenu(id, iNum)
    {
        switch(iNum)
        {
            case 0:
            {
                InvertBit(g_iBitUserIsType[MODE], id);
                return Show_GodModeMenu(id);
            }
            case 1:
            {
                g_iGodModeType[id] = 1;
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
            }
            case 2:
            {
                g_iGodModeType[id] = 2;
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
            }
            case 3:
            {
                g_iGodModeType[id] = 3;
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
            }
            case 4:
            {
                DayMode_Setting();
                return Show_GodModeMenu(id);
            }
            case 5: return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    public Cmd_OpenResspawnMenu(id) Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
    public Show_RespawnMenu(id, iPos)
    {
        
        if
    (iPos < 0) return PLUGIN_HANDLED;
        if(~jbe_get_privileges_flags(id) & FLAGS_GOD && !g_iUserRespawnNum[id])
        {
            client_print(0, print_center, "У Вас закончились попытки возрождения!");
            return Show_KnyazMenu(id);
        }    

        jbe_informer_offset_up

    (id);
        new iPlayersNum;
        
        for
    (new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
        {
            if(!jbe_get_user_team(i) || jbe_get_user_team(i) >= 3 || jbe_is_user_alive(i)) continue;
            g_iMenuPlayers[id][iPlayersNum++] = i;    
        
    }
        new iStart = iPos * 8;
        if(iStart > iPlayersNum) iStart = iPlayersNum;
        iStart = iStart - (iStart % 8);
        g_iMenuPosition[id] = iStart / 8;
        new iEnd = iStart + 8;
        if(iEnd > iPlayersNum) iEnd = iPlayersNum;
        new szMenu[1024], iLen, iPagesNum = (iPlayersNum / 8 + ((iPlayersNum % 8) ? 1 : 0));
        switch(iPagesNum)
        {
            case 0:
            {    
                client_print
    (id, print_center, "%L", id, "JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID");            
                return PLUGIN_HANDLED
    ;
            }
            default: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "y%L w[%d|%d]^n^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU", iPos + 1, iPagesNum);
        }
        new szName[32], i, iKeys = (1<<9), b;
        for(new a = iStart; a < iEnd; a++)
        {
            i = g_iMenuPlayers[id][a];
            get_user_name(i, szName, charsmax(szName));
            iKeys |= (1<<b);
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%s^n", ++b, szName);
        }
        for(new i = b; i < 8; i++) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
        if(iEnd < iPlayersNum)
        {
            iKeys |= (1<<8);
            formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[9] w%L^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_NEXT", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        }
        else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n^ny[0] w%L", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_RespawnMenu");
    }
    public Handle_RespawnMenu(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 8: return Show_RespawnMenu(id, ++g_iMenuPosition[id]);
            case 9: return Show_RespawnMenu(id, --g_iMenuPosition[id]);
            default:
            {
                new iTarget = g_iMenuPlayers[id][g_iMenuPosition[id] * 8 + iKey];
                
                if
    (jbe_is_user_alive(iTarget)) 
                
    {
                    client_print(id, print_center, "Игрок уже оживлён!");
                    return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
                }
                
                if
    (jbe_is_user_connected(iTarget))
                {                
                    g_iUserRespawnNum
    [id]--;
                    ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, iTarget);
                    new szName[2][32];
                    get_user_name(id, szName[0], charsmax(szName[]));
                    get_user_name(iTarget, szName[1], charsmax(szName[]));
                    
                    set_hudmessage
    ( 102, 69, 0, -1.0, 0.16, 0, 0.0, 0.9, 0.1, 3.0, -);
                    for(new pPlayer = 1; pPlayer <= g_iMaxPlayers; pPlayer++)
                    {
                        if(!jbe_is_user_connected(pPlayer)) continue;
                        ShowSyncHudMsg( pPlayer, g_iSyncText, "Администратор [ %s ] ^nвозродил игрока [ %s ]", szName[0], szName[1] );
                    }            
                
    }
                
                return Show_RespawnMenu
    (id, g_iMenuPosition[id]);
            }
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    Show_GodModeList(id, iPos)
    {
        if( iPos < 0 ) return PLUGIN_HANDLED;
        jbe_informer_offset_up( id );
        
        new iPlayersNum
    ;
        for(new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++)
        {
            if(!jbe_is_user_alive(i) || jbe_get_user_team(i) >= 3 || !jbe_get_user_team(i)) continue;
            g_iMenuPlayers[id][iPlayersNum++] = i;
        }
        new iStart = iPos * 8;
        if(iStart > iPlayersNum) iStart = iPlayersNum;
        iStart = iStart - (iStart % 8);
        g_iMenuPosition[id] = iStart / 8;
        new iEnd = iStart + 8;
        if(iEnd > iPlayersNum) iEnd = iPlayersNum;
        new szMenu[1024], iLen, iPagesNum = (iPlayersNum / 8 + ((iPlayersNum % 8) ? 1 : 0));
        switch(iPagesNum)
        {
            case 0:
            {
                UTIL_SayText( id, "%L", id, "JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID" );
                return Show_GodModeMenu(id);
            }
            default: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "y%L w[%d|%d]^n^n", id, "JBE_GODMODE_BONUS_MENU", iPos + 1, iPagesNum);
        }
        new szName[32], i, iKeys = (1<<9), b;
        for(new a = iStart; a < iEnd; a++)
        {
            i = g_iMenuPlayers[id][a];
            get_user_name(i, szName, charsmax(szName));
            iKeys |= (1<<b);
            switch(g_iGodModeType[id])
            {
                case 1: iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%s d[r%dd]^n", ++b, szName, pev(i, pev_health));
                case 2: iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%sd[r%dd]^n", ++b, szName, pev(i, pev_armorvalue));
                case 3: 
                
    {
                    new Float: fGravity;
                    pev(i, pev_gravity, fGravity);
                    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%sd[r%fd]^n", ++b, szName, fGravity);
                }
            }
        }
        for(new i = b; i < 8; i++) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
        if(iEnd < iPlayersNum)
        {
            iKeys |= (1<<8);
            formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[9] w%L^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_NEXT", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        }
        else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n^ny[0] w%L", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
        return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_GodModeList");
    }
    public Handle_GodModeList(id, iKey)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 8: return Show_GodModeList(id, ++g_iMenuPosition[id]);
            case 9: return Show_GodModeList(id, --g_iMenuPosition[id]);
            default:
            {
                new iTarget = g_iMenuPlayers[id][g_iMenuPosition[id] * 8 + iKey];
                
                if
    (!jbe_is_user_connected(iTarget)) 
                
    {
                    client_print(id, print_center, "Игрок отключён!");
                    return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
                }
                
                if
    (!jbe_is_user_alive(iTarget)) 
                
    {
                    client_print(id, print_center, "Игрок мёртв!");
                    return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
                }            switch(g_iGodModeType[id])
                {
                    case 1:
                    {
                        if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                        {
                            if(pev(iTarget, pev_health) >= 160) client_print(id, print_center, "У игрока много жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_health, pev(iTarget, pev_health) + 5.0);
                        }
                        else
                        
    {
                            if(pev(iTarget, pev_health) < 6) client_print(id, print_center, "У игрока мало жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_health, pev(iTarget, pev_health) - 5.0);
                        }
                        return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                        {
                            if(pev(iTarget, pev_armorvalue) >= 160) client_print(id, print_center, "У игрока много жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_armorvalue, pev(iTarget, pev_armorvalue) + 5.0);
                        }
                        else
                        
    {
                            if(pev(iTarget, pev_armorvalue) < 6) client_print(id, print_center, "У игрока мало жизней!");
                            else set_pev(iTarget, pev_armorvalue, pev(iTarget, pev_armorvalue) - 5.0);
                        }
                        return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
                    }
                    case 3:
                    {
                        new Float: fGravity;
                        pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
                        
                        if
    (IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
                        {
                            if(fGravity <= 0.5) client_print(id, print_center, "Слишком большая гравитация!");
                            else 
                            
    {
                                fGravity -= 0.05;
                                set_pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
                            }
                        }
                        else
                        
    {
                            if(fGravity >= 1.0) client_print(id, print_center, "Слишком маленькая гравитация!");
                            else 
                            
    {
                                fGravity += 0.05;
                                set_pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
                            }
                        }
                    }
                }
                return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
            }
        }
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    stock DayMode_Setting()
    {
        switch(g_iDayMode)
        {
            case false: 
            
    {
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ALL, 143, { 0.0, 0.0, 0.0 }, 0 );
                write_byte(20);          // Red
                write_byte(20);         // Green
                write_byte(20);         // Blue
                write_byte(10);                         // SD
                write_byte(41);                          // ED
                write_byte(95);                          // D1
                write_byte(59);                          // D2
                message_end();    
                g_iDayMode 
    = true;
            }
            case true:
            {
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ALL, 143, { 0.0, 0.0, 0.0 }, 0 );
                write_byte(0);  // Red
                write_byte(0);  // Green
                write_byte(0);  // Blue
                write_byte(0);     // SD
                write_byte(0);  // ED
                write_byte(0);  // D1
                write_byte(0);  // D2
                message_end();
                g_iDayMode = false;
            }
        }
    }
    stock UTIL_SayText(pPlayer, const szMessage[], any:...)
    {
        new szBuffer[ 190 ], iLen = format( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "%L ", LANG_PLAYER, "JBE_CHAT_PREFIX" );
        
        if
    ( numargs() > 2 ) vformat( szBuffer[ iLen ], charsmax( szBuffer ), szMessage, 3 );
        else copy( szBuffer[ iLen ], charsmax( szBuffer ), szMessage );
        
        while
    ( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!y", "^1" ) ) {}
        while( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!t", "^3" ) ) {}
        while( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!g", "^4" ) ) {}
        
        switch
    ( pPlayer )
        {
            case 0:
            {
                for( new iPlayer = 1; iPlayer <= g_iMaxPlayers; iPlayer++ )
                {
                    if( !jbe_is_user_connected( iPlayer ) ) continue;
                    engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, { 0.0, 0.0, 0.0 }, iPlayer );
                    write_byte( iPlayer );
                    write_string( szBuffer );
                    message_end();
                }
            }
            default:
            {
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, { 0.0, 0.0, 0.0 }, pPlayer );
                write_byte( pPlayer );
                write_string( szBuffer );
                message_end();
            }
        }
    }
    stock fm_give_item(pPlayer, const szItem[])
    {
        new iEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, szItem));
        if(!pev_valid(iEntity)) return 0;
        new Float:vecOrigin[3];
        pev(pPlayer, pev_origin, vecOrigin);
        set_pev(iEntity, pev_origin, vecOrigin);
        set_pev(iEntity, pev_spawnflags, pev(iEntity, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
        dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEntity);
        dllfunc(DLLFunc_Touch, iEntity, pPlayer);
        if(pev(iEntity, pev_solid) != SOLID_NOT)
        {
            engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
            return -1;
        }
        return iEntity;
    }
    stock drop_user_weapons(pPlayer, iType)
    {
        new iWeaponsId[32], iNum;
        get_user_weapons(pPlayer, iWeaponsId, iNum);
        if(iType) iType = (1<<CSW_GLOCK18|1<<CSW_USP|1<<CSW_P228|1<<CSW_DEAGLE|1<<CSW_ELITE|1<<CSW_FIVESEVEN);
        else iType = (1<<CSW_M3|1<<CSW_XM1014|1<<CSW_MAC10|1<<CSW_TMP|1<<CSW_MP5NAVY|1<<CSW_UMP45|1<<CSW_P90|1<<CSW_GALIL|1<<CSW_FAMAS|1<<CSW_AK47|1<<CSW_M4A1|1<<CSW_SCOUT|1<<CSW_SG552|1<<CSW_AUG|1<<CSW_AWP|1<<CSW_G3SG1|1<<CSW_SG550|1<<CSW_M249);
        for(new i; i < iNum; i++)
        {
            if(iType & (1<<iWeaponsId[i]))
            {
                new szWeaponName[24];
                get_weaponname(iWeaponsId[i], szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
                engclient_cmd(pPlayer, "drop", szWeaponName);
            }
        }

    P.S. Не знаю зачем пишу, просто на всякий случай, советую искать строки в Notepad++, чтобы не запутаться, да и быстрее

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Error 017 undefined symbol pinfo
  • Error 017 undefined symbol oocoff
  • Error 017 undefined symbol name
  • Error 017 undefined symbol msg
  • Error 017 undefined symbol max players

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии