K4PUSTA (20 июня 2017 — 11:48) писал:
enum игрока со всеми переменными покажите.
enum pInfo { pID, pLevel, pAvig, pAdmin, pLastDate, pNames[24], pMestoJail, pIpReg[16], pIp[16], pHousecash, pHeadValue, pContract, pDataReg, pCar, //bool:kaptbanda, bool:kaptmafia, Float:pFuelcar, pNumbercar[25], pProz, pDonateRank, pVipRespect, pVipka, pPass, pDonatemoney2, pVirMoney, pDonkey, pEliteKey, pReg, pMats, pSex, pMuted, pExp, pInGameDay, pCash, pKills, pPayCheck, pJailed, pJailTime, pDrugs, pLeader, pMember, pRank, pChar, pJob, pInt, pLocal, pModel, pPnumber, pHelper, pAdminduty, pVveh, pHealing, pHel, pMasked, pMask, pStraf, //-------- pVodPrava, pFlyLic, pBoatLic, pFishLic, pGunLic, pBizLic, pPhousekey, pPbiskey, pPsbiskey, //pAvtomas, pZakonp, pNarcoLomka, //---------------[ ????? ]----- pSDPistol, pDesertEagle, pShotGun, pMP5, pAK47, pM4, pPayDayHad, pTut, pWarns, punWarns, punWarnstime, pFuel, pMarried, pMuteTime, pBank, pMobile, pDostup, pLocked2, pWanted, pBanData1, pBanTime1, pBanKol, pHouse, pGunfbiTime, pGun51Time, pGunlspdTime, pGunaviaTime, pDrugtime, pRobTime, pExitTied, pExitTiedNomer, pGrabSkill, pGrabTime, pReportTime, pVerevka, pOtmbI4ka, pAutoTime, pAutoSkill, pBoxstyle, pKstyle, pKickstyle, pBoxSkill, pKongfuSkill, pKickboxSkill, pFightSkill, pFightSkil, pFightTime, pHospital, pIzol, //---------- ?????? pVcol1, pVcol2, pKolesocar, pPokraska, pSpoiler, pHood, pExhaust, pLamps, pSideskirt, pVozdyx, pBamper1, pBamper2, pCvet1, pCvet2, pNitro, pGidra, //------- ?????? pFacePass,//?????????? ??????? pPM, pMakeleader, pCarcartin, pLet, pObjikt, pPick, pSiga, pSpal, pSgf, pPrezik, bool:pBolezn, pKeylog, pSuperKey[64], pMedCard, pSitosti };
Posts: 101
Threads: 21
Joined: Jun 2012
Reputation:
0
pawn Код:
C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : warning 215: expression has no effect
C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:Documents and SettingsAdministratorDesktop(1618) : fatal error 107: too many error messages on one lineCompilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Line 1618
pawn Код:
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 3)
and i have this line on line 1634 also..
please help..
Posts: 16
Threads: 2
Joined: Sep 2012
Reputation:
0
PlayerInfo is not defined. Show us your enum if you have one.
Posts: 101
Threads: 21
Joined: Jun 2012
Reputation:
0
Posts: 3,934
Threads: 353
Joined: Jan 2010
Reputation:
0
Make one then..
pawn Код:
enum pInfo {
pAdmin
};
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
Posts: 101
Threads: 21
Joined: Jun 2012
Reputation:
0
and where exaclty should that go?
Posts: 126
Threads: 24
Joined: Mar 2012
Posts: 783
Threads: 60
Joined: Mar 2011
Reputation:
0
You need to make a loading/saving system first before you start puttimg commands in.
Posts: 53
Threads: 6
Joined: Mar 2017
Reputation:
0
how to put loading/saving System
Posts: 1,050
Threads: 153
Joined: Mar 2016
Reputation:
0
Quote:
Originally Posted by dopeboy1040
how to put loading/saving System
Congrats for bumping a 5 y old thread.
Как исправить Error
Автор: neka
Значение Error можно посмотреть здесь.
error 040: duplicate «case» label (value 28)
Это означает что case стаким значением повторяется. Решение этой проблемы простое — нам нужно цифру 28 изменит на другую (в той строчке на которую жалуется )
error 032: array index out of bounds (variable «JoinPed»)
Это означает что индекс массива превышен (но не всегда, смотрим дальше) Пример:
131 — массив поигравшись с ним я понял что дело не в нем, а в чём же спросите вы? Пример данной ошибки:
Код: Выделить всё
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[123][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; InviteSkin[playerid] = JoinPed[98][0]; }
как видим — JoinPed[123] сначало с таким значением, а потом JoinPed[98]. Решение простое: JoinPed[123] число в данных скобках должно быть одинаковым. Пример:
Код: Выделить всё
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[123][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; InviteSkin[playerid] = JoinPed[123][0]; }
error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
Это означает что строка неправильная, а точнее где то допущена ошибка:
Код: Выделить всё
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rangz = "Зам.модера; }
как видим нам после слова «модера» не хватает «. Правим:
Код: Выделить всё
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rangz = "Зам.модера"; }
error 001: expected token: «,», but found «;»
Это значит что мы пропустили знак или скобку (в данном примере скобку) Пример:
Код: Выделить всё
public SaveProdykts()
{
new idx;
new File: file2;
while (idx < sizeof(ProdyktsInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%dn",
ProdyktsInfo[idx][prSous],
ProdyktsInfo[idx][prPizza],
ProdyktsInfo[idx][prMilk],
ProdyktsInfo[idx][prJuice],
ProdyktsInfo[idx][prSpirt],
ProdyktsInfo[idx][prChicken],
ProdyktsInfo[idx][prKolbasa],
ProdyktsInfo[idx][prFish],
ProdyktsInfo[idx][prIceCream],
ProdyktsInfo[idx][prChips],
ProdyktsInfo[idx][prZamProd];
if(idx == 0)
{
file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
return 1;
}
смотрим на:
и вим что мы ппропустили )
Правим:
И в итоге:
Код: Выделить всё
public SaveProdykts()
{
new idx;
new File: file2;
while (idx < sizeof(ProdyktsInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%dn",
ProdyktsInfo[idx][prSous],
ProdyktsInfo[idx][prPizza],
ProdyktsInfo[idx][prMilk],
ProdyktsInfo[idx][prJuice],
ProdyktsInfo[idx][prSpirt],
ProdyktsInfo[idx][prChicken],
ProdyktsInfo[idx][prKolbasa],
ProdyktsInfo[idx][prFish],
ProdyktsInfo[idx][prIceCream],
ProdyktsInfo[idx][prChips],
ProdyktsInfo[idx][prZamProd]);< ----------- И вот наша скобка
if(idx == 0)
{
file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
return 1;
}
error 002: only a single statement (or expression) can follow each «case»
Это означает что у вас после «case» идет if(dialogid == ). Пример:
Код: Выделить всё
case 7507:
{
if(response) ClothesSex[playerid] = 1;
else ClothesSex[playerid] = 2;
ShowPlayerDialog(playerid,7504,2,"??????? ??????","{A0B0D0}?????????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}??????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}???????????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}?????","???????","?????");
return 1;
}
if(dialogid == 7504) <------------------- вот наша и ошибка
{
if(response)
{
SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1);
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
ClothesRun[playerid] = 0;
return 1;
}
Решение простое: if(dialogid == 7504) это нам нужно заменить на case как и последующий диалог !
Код: Выделить всё
case 7504: <------------------- вот так это выглядит
{
if(response)
{
SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1);
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
ClothesRun[playerid] = 0;
return 1;
}
error 004: function «%s» is not implemented
Это означает что мы пропустили скобку. Мой совет:
- проверить весь код в ручную
- на форуме был урок как найти не по ставленую скобку
- Можно воспользоватся notepad++ там показы линии открытых скобок и тогда можно найти эту скобку
error 017: undefined symbol %s
Это означает что мы не поставили переменную new. Пример:
Решение — ко всем new добавим:
- Регистрация
- 13 Фев 2014
- Сообщения
- 7
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
-
#1
Error 17,
Не пойму что делать с этими строками
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(930) : error 017: undefined symbol «PlayerInfo»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2110) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2126) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2134) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2163) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2252) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2329) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2356) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2376) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2465) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2544) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2571) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
D:ИгрыservergamemodesRolePlay.pwn(2587) : error 017: undefined symbol «OOCOff»
Строки
PHP:
930: if(PlayerInfo[i][pSupport] >= level) SendClientMessage(i, color, string);
Код:
2110: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);
Код:
2126: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);
Код:
2134: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);
Код:
2163: OOCOff(0xFFAAFFAA,string);
Код:
2252: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);
Код:
2329: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);
Код:
2356: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);
Код:
2376: OOCOff(TEAM_GROVE_COLOR,string);
Код:
2465: OOCOff(0xB9B900AA,string);
Код:
2544: OOCOff(0xB9B900AA,string);
Код:
2571: OOCOff(0xB9B900AA,string);
Код:
2587: OOCOff(0xB9B900AA,string);
Последнее редактирование: 13 Фев 2014
CALLBACK: OnPlayerLogin(playerid,password[])
{
//SetPVarInt(playerid, "LOGGED",1);//Кик за долгую авторизацию
if(PlayerInfo[playerid][pFst] == 1)
{
SetPlayerFightingStyle(playerid, 5);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pFst] == 2)
{
SetPlayerFightingStyle(playerid, 6);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pFst] == 3)
{
SetPlayerFightingStyle(playerid, 7);
}
new string2[64];
new playername2[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, playername2, sizeof(playername2));
format(string2, sizeof(string2), "accounts/%s.ini", playername2);
new File: UserFile = fopen(string2, io_read);
if ( UserFile )
{
new PassData[256];
new keytmp[256], valtmp[256];
fread( UserFile , PassData , sizeof( PassData ) );
keytmp = ini_GetKey( PassData );
if( strcmp( keytmp , "Key" , true ) == 0 )
{
valtmp = ini_GetValue( PassData );
strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255);
}
if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pKey],password, true ) == 0 )
{
new key[ 256 ] , val[ 256 ];
new Data[ 256 ];
while ( fread( UserFile , Data , sizeof( Data ) ) )
{
key = ini_GetKey( Data );
if( strcmp( key , "pFWarns" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFWarns] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "RpTest" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRpTest] = strval( val ); }//РП тест
if( strcmp( key , "Pin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AdminPass" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdminPass] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MedCard" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMedCard] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ArmBil" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArmBil] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Stil1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pStil1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Stil2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pStil2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Stil3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pStil3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Garagekey" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPgaragekey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "HouseKey" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLevel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Spawn" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSpawn] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fish" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFish] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fishing" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishing] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AdminLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdministrator] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DonateRank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "HelperLevel", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data );PlayerInfo[playerid][pModerators] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MuteTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMuteTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ConnectedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pConnectTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Registered" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pReg] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Sex" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSex] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Age" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAge] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Origin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pExp] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Money" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMoney] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Bank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAccount] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Phonebook" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBook] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PhoneMoney" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneMoney] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Job" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJob] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Paycheck" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "HeadValue" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Jailed" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailed] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "JailTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Materials" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMats] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Mask" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMask] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Matsss" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMatsss] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Leader" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLeader] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Member" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMember] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Rank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Char" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pChar] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Int" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pInt] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Model" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pModel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PhoneNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPnumber] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_x" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_x] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_y] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_z] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "CarLicA" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicA] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLicB" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicB] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLicC" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicC] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLicD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicD] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FlyLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BoatLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoatLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FishLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "GunLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDay" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDay] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDayHad" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Tutorial" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTut] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Warnings" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWarns] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Wanted" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWanted] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Clock" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pClock] = strval( val ); }//покупка часов в 24/7
if( strcmp( key , "Kpk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pKpk] = strval( val ); }///kpk покупка в 24/7
if( strcmp( key , "Pasport" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPasport] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Tros" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTros] = strval( val ); }//Трос для авто
if( strcmp( key , "Sleep" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSleep] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Toilet" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pToilet] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Hunger" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHunger] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Rington" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRington] = strval( val ); }
}//end while
fclose(UserFile);//close the file after everything has been read in the while
}
else
{
fclose(UserFile);
gPlayerLogTries[playerid] += 1;
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"{FF0000}Вы ввели не верный пароль от акаунта.
n{33AAFF}Введите пароль ещё раз.");
ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Пароль:",loginmsg,"Войти","Отмена");
if(gPlayerLogTries[playerid] == 555541) { BanEx(playerid,"Сервер: Ввел Неверный Пароль"); }
return true;
}
ResetPlayerMoney(playerid);
//PlayerInfo[playerid][pMoney] = PlayerInfo[playerid][pMoney];
//CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pMoney];
if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1;
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2089.4;
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1923.3;
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 19.4;
PlayerInfo[playerid][pInt] = 15;
PlayerInfo[playerid][pModel] = 0;
new randphone = 100000 + random(899900);//minimum 1000 max 9999 //giving one at the start
PlayerInfo[playerid][pPnumber] = randphone;
PlayerInfo[playerid][pPgaragekey] = 255;
PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = 255;
PlayerInfo[playerid][pAccount] = 0;
PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
GiveMoney(playerid, 2000);
SetPlayerHealth(playerid, 100);
}
new playername[32]; // Объявим переменную для записи ника
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); // узнаем ник подключившегося игрока
if(CheckTimeBanList(playername) > 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы забанены. Ваш Акаунт был блокирован на время администратором"); // отправим текст
SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Подробную Информацию связаную с блокировкой вашего акаунта вы");
SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"можете узнать после подачи заявления на разбан");
SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Оставить свое заявление на разбан можно здесь OneTech");
Kick(playerid); // кикнем
return true;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "========== Добро пожаловать на OneTechRolePlay =======");
format(string2, sizeof(string2), "Привет, %s!",playername2);
SendClientMessage(playerid, COLOR_AMDRED,string2);
SendClientMessage(playerid, COLOR_AMDRED,"Мы рады видеть вас на нашем сервере!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_AMDRED,"Наберите: /FAQ - чтобы узнать как начать играть.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_AMDRED,"Наберите: /help - чтобы узнать доступные команды.");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "======================================================");
printf("[Сервер]:%s авторизировался.",playername2);
if (PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0)
{
format(string2, sizeof(string2), "[Сервер]: Вы V.I.P %d уровня!",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTGREEN,string2);
}
if (PlayerInfo[playerid][pModerators] > 0)
{
format(string2, sizeof(string2), "[Сервер]: Вы Модератор %d уровня!",PlayerInfo[playerid][pModerators]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,string2);
}
if (PlayerInfo[playerid][pAdministrator] > 1)
{
format(string2, sizeof(string2), "[Сервер]: Вы Администратор %d уровня!",PlayerInfo[playerid][pAdministrator]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,string2);
}
SetSpawnInfo(playerid, 0, PlayerInfo[playerid][pModel], PlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z], 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
gPlayerLogged[playerid] = 1;
SpawnPlayer(playerid);
TextDrawShowForPlayer(playerid, Hunger[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, HungerLine[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, Toilet[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, ToiletLine[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, Sleep[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, SleepLine[playerid]);
UpdateNO(playerid); // Мгновенное обновление полосы нужд (Использовать каждый раз после подключения либо вновь показывающего тексдрава)
Содержание
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Компилирования
- #1 azik215
- Прикрепленные файлы
- #2 The
- #3 azik215
- #4 FasT of boni
- #5 azik215
- #6 FasT of boni
- #7 azik215
- #8 FasT of boni
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 76
- Регистрация: 15 февраля 22
суть такая, хотел усовершенствовать свой код, в итоге ничего не получилось, так как опыта мало.
Ошибка:
Сам код, на который ругается павно:
поправте, если в коде есть ошибка.
Сообщение отредактировал Kirill_Babkin: 06 июня 2022 — 17:31
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 1 039
- Регистрация: 07 июня 21
Сообщение отредактировал Perdolinka: 06 июня 2022 — 17:55
Источник
Компилирования
#1 azik215
Помогите , что за ошибка??
Прикрепленные файлы
Безымянный.png152,94К 3 Количество загрузок:
#2 The
Помогите , что за ошибка??
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
warning 217: loose indentation — не выровненная строка
Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56
#3 azik215
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
с ним то , что делать с 2 я разобрался
#4 FasT of boni
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
#5 azik215
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно
Я с этим разобрался мне нужно
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
Что с ним делать?
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
#6 FasT of boni
Я с этим разобрался мне нужно
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
Что с ним делать?
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017 : undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include
#7 azik215
Я с этим разобрался мне нужно
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
Что с ним делать?
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017 : undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
#8 FasT of boni
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 15 мая 13
C:Users. 1DownloadsSNK RPGSNKgamemodesSNKland.pwn(6147) : error 017: undefined symbol «SNKland»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
Как исправить?
Мод писал не с 0:D
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 359
- Регистрация: 02 июня 12
Сообщение отредактировал VistigoN: 28 мая 2013 — 16:09
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 15 мая 13
C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(6148) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(29486) : warning 203: symbol is never used: «SNKland»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
29486 Вобще строчки нет такой О_о
Сообщение отредактировал weZZy: 28 мая 2013 — 16:37
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 17 ноября 19
всё уже пробовал, понятия не имею, что не так.
case 21:
<
if(response)
<
if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);
new/> new text1, text2, text3[32], time[32];
sscanf(inputtextsave,»p dds[32]»,text1,text2,text3);
format(time,sizeof(time),»%d:%d»,text1,text2);
SobesStatus[id]=1;
SetString(SobesTime[id],time);
SetString(SobesMesto[id],text3);
SobesTime1[id]=text1;
SobesTime2[id]=text2;
format(string,sizeof(string),»[D] %s %s[%d] — Íàçíà÷èë ñîáåñåäîâàíèå â ñâîþ îðãàíèçàöèþ íà %s!»,GetRankName(id,PlayerInfo[playerid][pRank]),PN(playerid),playerid,time);
SendGosMessage(COLOR_DEPAR,string);
// SobesMesto[0]=text3;
/*format(string,sizeof(string),»%d %d %s»,text1,text2,text3);
SendClientMessage(playerid,-1,string);*/
>
>
C:UsersDraiDenDesktopÎñíî& #226;à2gamemodesarbiterp.pwn(40420) : error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2016, ITB CompuPhase
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 827
- Регистрация: 25 июля 16
- Группа: Vip
- Сообщений: 4 729
- Регистрация: 14 марта 12
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 17 ноября 19
McDowell (18 ноября 2019 — 16:46) писал:
if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);
DeimoS (18 ноября 2019 — 16:49) писал:
есть
CMD:gnews(playerid)
<
if(!IsAtFrakcia(playerid)) return false;
if(PlayerInfo[playerid][pRank] 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Ошибка] У Вас бан чата!»);
ShowPlayerDialogEx(playerid,5000,1,»»,»
Укажите <98bc5e>время на которое хотите назначить собеседование!nn
Напишите часы, минуты и местоположение через запятую!nn
Пример:[ 19,20,Военкомат ]»,»Принять»,»Отмена»);
/* new mesto[64],vremya[16];
if(sscanf(params,»s[64]s[16]»,mesto,vremya))
<
if(strlen(mesto) == 0)
<
SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Используй]: /gnews [место назначения] [время начала собеседования]»);
SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»Если вы хотите начать собеседование прямо сейчас то оставьте строку времени пустой»);
return true;
>
>*/
/* new fracname[32];
switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
<
case 1: fracname = «LSPD»;
case 23: fracname = «LVPD»;
case 6: fracname = «Правительство»;
case 4: fracname = «SFPD»;
case 5: fracname = «Больница LS»;
case 21: fracname = «Центральный банк»;
case 20: fracname = «Армия LS»;
case 9: fracname = «Лицензеры»;
case 10: fracname = «Radio LS»;
case 24: fracname = «Radio LV»;
case 26: fracname = «Radio SF»;
case 27: fracname = «Армия SF»;
case 22: fracname = «Больница LV»;
case 7: fracname = «Армия LV»;
>
new
string[56 — 2 + 26];
format(string, sizeof(string), «[ %s ] Уважаемые жители штата! Минотучку внимания.», fracname);
SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);
format(string, sizeof(string), «В данный момент проходит собеседование в организацию %s!», fracname);
SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);
format(string, sizeof(string), «Для вступления необходимо прибыть в %s», params);
SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);
SendClientMessageToAll(-1, !» «);
SendClientMessageToAll(-1, !» «);*/
return 1;
>
Источник
В общем, исправлял опечатки в скрипте, в итоге не могу скомпилировать
Ошибки: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Все ошибки связаны с undefined symbol, смотрел строчки где вылезли эти ошибки, не могу понять что там не так, пожалуйста помогите, ну или хотябы покажите на примере 1 из этих ошибок, а дальше я сам как нибудь попробую
Сам код:
- Код: Выделить всё
#include AmxModX
#include JBE_core
#include FakeMeta
#include HamSandwich#define RegisterMenu(%1,%2,%3) register_menucmd(register_menuid(%1),%3,%2)
#define TaskId_Regen 12125
#define MAX_PLAYERS 32/* -> Бит суммы для игроков -> */
#define SetBit(%0,%1) ((%0) |= (1 << (%1)))
#define ClearBit(%0,%1) ((%0) &= ~(1 << (%1)))
#define IsSetBit(%0,%1) ((%0) & (1 << (%1)))
#define InvertBit(%0,%1) ((%0) ^= (1 << (%1)))
#define IsNotSetBit(%0,%1) (~(%0) & (1 << (%1)))/* -> Массивы для меню из игроков -> */
{
REGEN,
MODE
};new g_iBitUserIsType[eBLOCK], g_iUserRespawnNum[MAX_PLAYERS], g_iGodModeType[MAX_PLAYERS + 1], g_iUserPoints[MAX_PLAYERS + 1],
g_iDayMode, g_iMaxPlayers, g_iSyncText;public plugin_natives()
{
register_native( "Open_KnyazMenu", "Show_KnyazMenu", 1 );
register_native( "Open_CreateMenu", "Show_CreatorMenu", 1 );
register_native( "Open_GodModeMenu", "Show_GodModeMenu", 1 );
register_native( "Open_Respawn_Menu", "Cmd_OpenResspawnMenu", 1 );
register_native( "Open_StrongMenu", "Show_StrongMenu", 1 );
}public plugin_init()
{
get_license();
register_plugin("[UJBL] Privileges Addon", "vk/krisiso", "ToJI9IHGaa"); new iBits = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<9);
RegisterMenu("Show_KnyazMenu", "Handle_KnyazMenu", iBits);
iBits |= (1<<3|1<<4);
RegisterMenu("Show_CreatorMenu", "Handle_CreatorMenu", iBits);
RegisterMenu("Show_GodModeMenu", "Handle_GodModeMenu", iBits); iBits |= (1<<5|1<<6|1<<7|1<<8);
RegisterMenu("Show_RespawnMenu", "Handle_RespawnMenu", iBits);
RegisterMenu("Show_GodModeList", "Handle_GodModeList", iBits);
RegisterMenu("Show_StrongMenu", "Handle_Strong1Menu", iBits);
register_logevent("LogEvent_RoundStart",2,"1=Round_Start");
g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
g_iSyncText = CreateHudSyncObj();
}
public LogEvent_RoundStart()
{
for( new pId = 1; pId <= g_iMaxPlayers; pId++ )
{
if( jbe_get_privileges_flags( pId ) & FLAGS_KNYAZ )
{
if( task_exists( pId + TaskId_Regen ) ) remove_task( pId + TaskId_Regen );
static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering( pId, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible );
if( iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70 ) jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100 );g_iBitUserIsType
[ REGEN ] = 0;
g_iUserRespawnNum[ pId ] = 3;
}
}
}#define TaskId_UpPoints 12421
public client_putinserver( pId )
{
if( jbe_get_privileges_flags( pId ) & FLAGS_STRONG )
{
set_task( 300.0, "fnUpPoints", pId + TaskId_UpPoints, _, _, "b" );
if( !is_linux_server() ) g_iUserPoints[ pId ] = 999;
}
}public client_disconnect( pId )
{
if( task_exists( pId + TaskId_UpPoints ) )
{
remove_task( pId + TaskId_UpPoints );
g_iUserPoints[ pId ] = 0;
}
}public fnUpPoints( pId )
{
pId -= TaskId_UpPoints;
new iNum = random_num( 1, 3 );
g_iUserPoints[ pId ] += iNum;
UTIL_SayText( pId, "Вы получили: !g%d !tPresent Points!y. Теперь их у Вас: !g%d", iNum, g_iUserPoints[ pId ] );
}
public Show_StrongMenu( pId )
{
#define PP[%1] g_iUserPoints[%1]
#define AddItem(%1) iLen += formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, %1 )
#define AddBit(%1) iKeys |= ( 1<<%1 )
jbe_informer_offset_up( pId );
new szMenu[ 512 ], iLen, iKeys = ( 1<<9 );
iLen = formatex( szMenu[ iLen ], charsmax( szMenu ) - iLen, "yStrong Menu^nВаши rPresentPoints: w%d^n^n", PP[ pId ] );
/// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if( PP[ pId ] > 0 )
{
AddItem( "r(1)y | w250$Rr[ 1PP ]^n" );
AddBit( 0 );
}
else AddItem( "r(1)y | d250$Rr[ 1PP ]^n" );
/// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if( pev( pId, pev_health ) >= 500.0 || pev( pId, pev_armorvalue ) >= 255.0 )
AddItem("r(2)y | dHealth & Armor Packr(У Вас много HP/AP)R[ 1PP ]^n");
else
{
if( PP[ pId ] > 0 )
{
AddItem("r(2)y | wHealth & Armor PackRr[ 1PP ]^n");
AddBit( 1 );
}
else AddItem("r(2)y | dHealth & Armor PackRr[ 1PP ]^n");
}
/// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if( PP[ pId ] > 1 )
{
AddItem( "r(3)y | wСпец комплектRr[ 2PP ]^n" );
AddBit( 2 );
}
else AddItem( "r(3)y | dСпец комплектRr[ 2PP ]^n" );
/// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if( PP[ pId ] > 0 )
{
AddItem( "r(4)y | wTeleport на spawnRr[ 1PP ]^n" );
AddBit( 3 );
}
else AddItem( "r(4)y | dTeleport на spawnRr[ 1PP ]^n" );
/// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if( PP[ pId ] > 0 )
{
AddItem( "r(5)y | wOpen door (По прицелу)Rr[ 1PP ]^n" );
AddBit( 4 );
}
else AddItem( "r(5)y | dOpen door (По прицелу)Rr[ 1PP ]^n" );
/// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if( PP[ pId ] > 1 )
{
AddItem( "r(6)y | wПодмена мест (Случайный игрок)Rr[ 2PP ]^n" );
AddBit( 5 );
}
else AddItem( "r(6)y | dПодмена мест (Случайный игрок)Rr[ 2PP ]^n" );
/// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if( PP[ pId ] > 2 )
{
AddItem( "r(7)y | wСлучайное оружиеRr[ 3PP ]^n" );
AddBit( 6 );
}
else AddItem( "r(7)y | dСлуайное оружиеRr[ 3PP ]^n" );
/// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering( pId, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
if( iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 100 )
AddItem( "r(8)y | dПолная невидимость r(Активно)R[ 4PP ]^n" );
else
{
if( PP[ pId ] > 3 )
{
AddItem( "r(8)y | wПолная невидимостьRr[ 4PP ]^n" );
AddBit( 7 );
}
else AddItem( "r(8)y | dПолная невидимостьRr[ 4PP ]^n" );
}
/// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
AddItem( "^nr(0)y | wВыход^n" );
return show_menu( pId, iKeys, szMenu, -1, "Show_StrongMenu" );
}public Handle_Strong1Menu( pId, iKey )
{
switch( iKey )
{
case 0:
{
jbe_set_user_money( pId, jbe_get_user_money( pId ) + 250, 1 );
g_iUserPoints[ pId ]--;
return Show_StrongMenu( pId );
}
case 1:
{
set_pev( pId, pev_health, 500.0 );
set_pev( pId, pev_armorvalue, 255.0 );
g_iUserPoints[ pId ]--;
}
case 2:
{
switch( jbe_get_user_team( pId ) )
{
case 1:
{
drop_user_weapons( pId, 0 ); jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 20 );
fm_give_item( pId, "item_kevlar" ); set_pev( pId, pev_armorvalue, pev( pId, pev_armorvalue ) + 70.0 );
new iItemId = fm_give_item( pId, "weapon_usp" ); fm_give_item( pId, "weapon_flashbang" );
if( iItemId ) set_pdata_int( iItemId, 51, 30, 4 );
}
case 2:
{
drop_user_weapons( pId, 1 ); set_pev( pId, pev_health, pev( pId, pev_health ) + 70.0 );
if( fm_give_item( pId, "weapon_hegrenade" ) )
{
client_cmd( pId, "weapon_hegrenade" );
set_pdata_int( pId, 388, 5, 5 );
}
if( fm_give_item( pId, "weapon_m4a1" ) )
{
client_cmd( pId, "weapon_m4a1" );
set_pdata_int( pId, 380, 200, 5 );
}
}
}
g_iUserPoints[ pId ] -= 2;
}
case 3:
{
new iEntity;
switch( jbe_get_user_team( pId ) )
{
case 1: iEntity = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "info_player_deathmatch" );
case 2: iEntity = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", "info_player_start" );
}
if( !iEntity ) return Show_StrongMenu( pId );
new Float: vecOrigin[ 3 ]; pev( iEntity, pev_origin, vecOrigin );
set_pev( pId, pev_origin, vecOrigin );
g_iUserPoints[ pId ]--;
}
case 4:
{
new iEntity, iBody; get_user_aiming( pId, iEntity, iBody, 30 );
if( !pev_valid( iEntity ) ) return Show_StrongMenu( pId );
new szClassName[ 32 ]; pev( iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax( szClassName ) );
if( szClassName[ 5 ] == 'd' && szClassName[ 6 ] == 'o' && szClassName[ 7 ] == 'o' && szClassName[ 8 ] == 'r' )
{
client_print( pId, print_center, "<<<< OPENED >>>>" );
dllfunc( DLLFunc_Use, iEntity, pId );
}
else return Show_StrongMenu( pId );
g_iUserPoints[ pId ]--;
}
case 5:
{
new iPlayers[ 32 ], iNum, pTarget;
for( pTarget = 1; pTarget <= g_iMaxPlayers; pTarget++ )
{
if( !jbe_is_user_alive( pTarget ) || pTarget == pId ) continue;
iPlayers[ iNum++ ] = pTarget;
}
if( !iNum )
{
client_print( pId, print_center, "<<<< No Players >>>>" );
return Show_StrongMenu( pId );
}
new Float: vecOriginTarget[ 3 ], Float: vecOrigin[ 3 ]; pTarget = iPlayers[ random_num( 1, iNum - 1 ) ];
pev( pTarget, pev_origin, vecOriginTarget ); pev( pId, pev_origin, vecOrigin );
set_pev( pId, pev_origin, vecOriginTarget ); set_pev( pTarget, pev_origin, vecOrigin );
client_print( pTarget, print_center, "<<<< Кто-то поменялся с вами позициями! >>>>" );
g_iUserPoints[ pId ] -= 2;
}
case 6:
{
drop_user_weapons( pId, 1 ); drop_user_weapons( pId, 0 );
new szWeapons[][] = { "weapon_m4a1", "weapon_usp", "weapon_ak47", "weapon_glock18", "weapon_m249" };
fm_give_item( pId, szWeapons[ random_num( 0, 4 ) ] );
g_iUserPoints[ pId ] -= 3;
}
case 7:
{
jbe_set_user_rendering( pId, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100 );
client_print( pId, print_center, "<<<< Вы невидимы! >>>>" );
g_iUserPoints[ pId ] -= 4;
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}public Show_KnyazMenu( id )
{
jbe_informer_offset_up(id);
static iMode, iInvisible; jbe_get_user_rendering(id, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
new szMenu[340], iLen, iKeys = (1<<0|1<<1|1<<9);
iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_KNYAZ_TITLE");
FormatMenu("r(1) y| w%L^n", id, "JBE_KNYAZ_REGENERATION", IsSetBit(g_iBitUserIsType[REGEN], id) ? "Включено" : "Выключено");
FormatMenu("r(2) y| w%L^n", id, "JBE_KNYAZ_INVISIBLE", (iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70) ? "Включено" : "Выключено");
if(g_iUserRespawnNum[id] > 0)
{
FormatMenu("r(3) y| w %L r[%d]^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU", g_iUserRespawnNum[id]);
iKeys |= (1<<2);
}
else FormatMenu("r(3) y| d %L r(0) y| ^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU");
FormatMenu("^nr(0) y| w Выход");
return ShowMenu("Show_KnyazMenu");
}
public Handle_KnyazMenu(id, iKey)
{
switch(iKey)
{
case 0:
{
if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[REGEN], id)) remove_task(id + TaskId_Regen);
else set_task(10.0, "Regenerations", id + TaskId_Regen, _, _, "b");
InvertBit(g_iBitUserIsType[REGEN], id);
}
case 1:
{
static iMode, iInvisible;
jbe_get_user_rendering(id, iMode, iMode, iMode, iMode, iMode, iInvisible);
if(iMode == kRenderTransAlpha && iInvisible == 70) jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 100);
else jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 70);
}
case 2: return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
case 9: return PLUGIN_HANDLED;
}
return Show_KnyazMenu(id);
}
public Regenerations(id)
{
id -= TaskId_Regen;
if(jbe_get_status_duel() || jbe_get_day_mode() == 3 || !jbe_is_user_alive(id))
{
remove_task(id + TaskId_Regen);
return;
}
if(pev(id, pev_health) >= 100)
{
client_print(id, print_center, "[Князь Меню] Регенерация завершена.");
remove_task(id + TaskId_Regen);
return;
}
set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) + 5.0);
}
public Show_CreatorMenu(id)
{
jbe_informer_offset_up(id);
new szMenu[516], iLen, iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9), Float: fGravity;
pev(id, pev_gravity, fGravity);
iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_CREATOR_TITLE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] w%L^n^n", id, "JBE_CREATER_TYPE", IsNotSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id) ? "Забрать" : "Дать");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] w%L^n", id, "JBE_CREATE_HEALTH", pev(id, pev_health));
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] w%L^n^n", id, "JBE_CREATE_ARMOR", pev(id, pev_armorvalue));
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] w%L^n^n", id, "JBE_CREATE_GRAVITY", fGravity);
if(!jbe_is_user_alive(id))
{
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] w%L^n^n",id, "JBE_RESPAWN_CREATE");
iKeys |= (1<<4);
}
else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] d%L^n^n",id, "JBE_RESPAWN_CREATE");
FormatMenu("^nr(0) y| w Выход");
return ShowMenu("Show_CreatorMenu");
}
public Handle_CreatorMenu(id, iKey)
{
switch(iKey)
{
case 0: InvertBit(g_iBitUserIsType[MODE], id);
case 1:
{
if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
{
if(pev(id, pev_health) >= 160) client_print(id, print_center, "У Вас много жизней!");
else set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) + 5.0);
}
else
{
if(pev(id, pev_health) < 6) client_print(id, print_center, "У Вас мало жизней!");
else set_pev(id, pev_health, pev(id, pev_health) - 5.0);
}
}
case 2:
{
if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
{
if(pev(id, pev_armorvalue) >= 160) client_print(id, print_center, "У Вас много брони!");
else set_pev(id, pev_armorvalue, pev(id, pev_armorvalue) + 5.0);
}
else
{
if(pev(id, pev_armorvalue) < 6) client_print(id, print_center, "У Вас мало брони!");
else set_pev(id, pev_armorvalue, pev(id, pev_armorvalue) - 5.0);
}
}
case 3:
{
new Float: fGravity;
pev(id, pev_gravity, fGravity);
if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
{
if(fGravity <= 0.5) client_print(id, print_center, "Слишком большая гравитация!");
else
{
fGravity -= 0.05;
set_pev(id, pev_gravity, fGravity);
}
}
else
{
if(fGravity >= 1.0) client_print(id, print_center, "Слишком маленькая гравитация!");
else
{
fGravity += 0.05;
set_pev(id, pev_gravity, fGravity);
}
}
}
case 4: ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id);
case 9: return PLUGIN_HANDLED;
}
return Show_CreatorMenu(id);
}public Show_GodModeMenu(id)
{
jbe_informer_offset_up(id);
new szMenu[700], iLen;
iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_TITLE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_TYPE", IsNotSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id) ? "Забрать" : "Дать");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] w%L^n", id, "JBE_GODMODE_HEALTH");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_ARMOR");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] w%L^n^n", id, "JBE_GODMODE_GRAVITY");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] w%sr%L^n^n", g_iDayMode ? "Ночь | ":"День | ", id, "JBE_GODMODE_DEYMODE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_EXIT"); return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<9), szMenu, -1, "Show_GodModeMenu");
}
public Handle_GodModeMenu(id, iNum)
{
switch(iNum)
{
case 0:
{
InvertBit(g_iBitUserIsType[MODE], id);
return Show_GodModeMenu(id);
}
case 1:
{
g_iGodModeType[id] = 1;
return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
}
case 2:
{
g_iGodModeType[id] = 2;
return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
}
case 3:
{
g_iGodModeType[id] = 3;
return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
}
case 4:
{
DayMode_Setting();
return Show_GodModeMenu(id);
}
case 5: return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
public Cmd_OpenResspawnMenu(id) Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
public Show_RespawnMenu(id, iPos)
{
if(iPos < 0) return PLUGIN_HANDLED;
if(~jbe_get_privileges_flags(id) & FLAGS_GOD && !g_iUserRespawnNum[id])
{
client_print(0, print_center, "У Вас закончились попытки возрождения!");
return Show_KnyazMenu(id);
}jbe_informer_offset_up
(id);
new iPlayersNum;
for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
{
if(!jbe_get_user_team(i) || jbe_get_user_team(i) >= 3 || jbe_is_user_alive(i)) continue;
g_iMenuPlayers[id][iPlayersNum++] = i;
}
new iStart = iPos * 8;
if(iStart > iPlayersNum) iStart = iPlayersNum;
iStart = iStart - (iStart % 8);
g_iMenuPosition[id] = iStart / 8;
new iEnd = iStart + 8;
if(iEnd > iPlayersNum) iEnd = iPlayersNum;
new szMenu[1024], iLen, iPagesNum = (iPlayersNum / 8 + ((iPlayersNum % 8) ? 1 : 0));
switch(iPagesNum)
{
case 0:
{
client_print(id, print_center, "%L", id, "JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID");
return PLUGIN_HANDLED;
}
default: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "y%L w[%d|%d]^n^n", id, "JBE_RESPAWN_MENU", iPos + 1, iPagesNum);
}
new szName[32], i, iKeys = (1<<9), b;
for(new a = iStart; a < iEnd; a++)
{
i = g_iMenuPlayers[id][a];
get_user_name(i, szName, charsmax(szName));
iKeys |= (1<<b);
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%s^n", ++b, szName);
}
for(new i = b; i < 8; i++) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
if(iEnd < iPlayersNum)
{
iKeys |= (1<<8);
formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[9] w%L^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_NEXT", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
}
else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n^ny[0] w%L", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_RespawnMenu");
}
public Handle_RespawnMenu(id, iKey)
{
switch(iKey)
{
case 8: return Show_RespawnMenu(id, ++g_iMenuPosition[id]);
case 9: return Show_RespawnMenu(id, --g_iMenuPosition[id]);
default:
{
new iTarget = g_iMenuPlayers[id][g_iMenuPosition[id] * 8 + iKey];
if(jbe_is_user_alive(iTarget))
{
client_print(id, print_center, "Игрок уже оживлён!");
return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
}
if(jbe_is_user_connected(iTarget))
{
g_iUserRespawnNum[id]--;
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, iTarget);
new szName[2][32];
get_user_name(id, szName[0], charsmax(szName[]));
get_user_name(iTarget, szName[1], charsmax(szName[]));
set_hudmessage( 102, 69, 0, -1.0, 0.16, 0, 0.0, 0.9, 0.1, 3.0, -1 );
for(new pPlayer = 1; pPlayer <= g_iMaxPlayers; pPlayer++)
{
if(!jbe_is_user_connected(pPlayer)) continue;
ShowSyncHudMsg( pPlayer, g_iSyncText, "Администратор [ %s ] ^nвозродил игрока [ %s ]", szName[0], szName[1] );
}
}
return Show_RespawnMenu(id, g_iMenuPosition[id]);
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}Show_GodModeList(id, iPos)
{
if( iPos < 0 ) return PLUGIN_HANDLED;
jbe_informer_offset_up( id );
new iPlayersNum;
for(new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++)
{
if(!jbe_is_user_alive(i) || jbe_get_user_team(i) >= 3 || !jbe_get_user_team(i)) continue;
g_iMenuPlayers[id][iPlayersNum++] = i;
}
new iStart = iPos * 8;
if(iStart > iPlayersNum) iStart = iPlayersNum;
iStart = iStart - (iStart % 8);
g_iMenuPosition[id] = iStart / 8;
new iEnd = iStart + 8;
if(iEnd > iPlayersNum) iEnd = iPlayersNum;
new szMenu[1024], iLen, iPagesNum = (iPlayersNum / 8 + ((iPlayersNum % 8) ? 1 : 0));
switch(iPagesNum)
{
case 0:
{
UTIL_SayText( id, "%L", id, "JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID" );
return Show_GodModeMenu(id);
}
default: iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "y%L w[%d|%d]^n^n", id, "JBE_GODMODE_BONUS_MENU", iPos + 1, iPagesNum);
}
new szName[32], i, iKeys = (1<<9), b;
for(new a = iStart; a < iEnd; a++)
{
i = g_iMenuPlayers[id][a];
get_user_name(i, szName, charsmax(szName));
iKeys |= (1<<b);
switch(g_iGodModeType[id])
{
case 1: iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%s d[r%dd]^n", ++b, szName, pev(i, pev_health));
case 2: iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%sd[r%dd]^n", ++b, szName, pev(i, pev_armorvalue));
case 3:
{
new Float: fGravity;
pev(i, pev_gravity, fGravity);
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[%d] w%sd[r%fd]^n", ++b, szName, fGravity);
}
}
}
for(new i = b; i < 8; i++) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
if(iEnd < iPlayersNum)
{
iKeys |= (1<<8);
formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[9] w%L^ny[0] w%L", id, "JBE_MENU_NEXT", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
}
else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n^ny[0] w%L", id, iPos ? "JBE_MENU_BACK" : "JBE_MENU_EXIT");
return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_GodModeList");
}public Handle_GodModeList(id, iKey)
{
switch(iKey)
{
case 8: return Show_GodModeList(id, ++g_iMenuPosition[id]);
case 9: return Show_GodModeList(id, --g_iMenuPosition[id]);
default:
{
new iTarget = g_iMenuPlayers[id][g_iMenuPosition[id] * 8 + iKey];
if(!jbe_is_user_connected(iTarget))
{
client_print(id, print_center, "Игрок отключён!");
return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
}
if(!jbe_is_user_alive(iTarget))
{
client_print(id, print_center, "Игрок мёртв!");
return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id] = 0);
} switch(g_iGodModeType[id])
{
case 1:
{
if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
{
if(pev(iTarget, pev_health) >= 160) client_print(id, print_center, "У игрока много жизней!");
else set_pev(iTarget, pev_health, pev(iTarget, pev_health) + 5.0);
}
else
{
if(pev(iTarget, pev_health) < 6) client_print(id, print_center, "У игрока мало жизней!");
else set_pev(iTarget, pev_health, pev(iTarget, pev_health) - 5.0);
}
return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
}
case 2:
{
if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
{
if(pev(iTarget, pev_armorvalue) >= 160) client_print(id, print_center, "У игрока много жизней!");
else set_pev(iTarget, pev_armorvalue, pev(iTarget, pev_armorvalue) + 5.0);
}
else
{
if(pev(iTarget, pev_armorvalue) < 6) client_print(id, print_center, "У игрока мало жизней!");
else set_pev(iTarget, pev_armorvalue, pev(iTarget, pev_armorvalue) - 5.0);
}
return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
}
case 3:
{
new Float: fGravity;
pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
if(IsSetBit(g_iBitUserIsType[MODE], id))
{
if(fGravity <= 0.5) client_print(id, print_center, "Слишком большая гравитация!");
else
{
fGravity -= 0.05;
set_pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
}
}
else
{
if(fGravity >= 1.0) client_print(id, print_center, "Слишком маленькая гравитация!");
else
{
fGravity += 0.05;
set_pev(iTarget, pev_gravity, fGravity);
}
}
}
}
return Show_GodModeList(id, g_iMenuPosition[id]);
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}stock DayMode_Setting()
{
switch(g_iDayMode)
{
case false:
{
engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ALL, 143, { 0.0, 0.0, 0.0 }, 0 );
write_byte(20); // Red
write_byte(20); // Green
write_byte(20); // Blue
write_byte(10); // SD
write_byte(41); // ED
write_byte(95); // D1
write_byte(59); // D2
message_end();
g_iDayMode = true;
}
case true:
{
engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ALL, 143, { 0.0, 0.0, 0.0 }, 0 );
write_byte(0); // Red
write_byte(0); // Green
write_byte(0); // Blue
write_byte(0); // SD
write_byte(0); // ED
write_byte(0); // D1
write_byte(0); // D2
message_end();
g_iDayMode = false;
}
}
}stock UTIL_SayText(pPlayer, const szMessage[], any:...)
{
new szBuffer[ 190 ], iLen = format( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "%L ", LANG_PLAYER, "JBE_CHAT_PREFIX" );
if( numargs() > 2 ) vformat( szBuffer[ iLen ], charsmax( szBuffer ), szMessage, 3 );
else copy( szBuffer[ iLen ], charsmax( szBuffer ), szMessage );
while( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!y", "^1" ) ) {}
while( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!t", "^3" ) ) {}
while( replace( szBuffer, charsmax( szBuffer ), "!g", "^4" ) ) {}
switch( pPlayer )
{
case 0:
{
for( new iPlayer = 1; iPlayer <= g_iMaxPlayers; iPlayer++ )
{
if( !jbe_is_user_connected( iPlayer ) ) continue;
engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, { 0.0, 0.0, 0.0 }, iPlayer );
write_byte( iPlayer );
write_string( szBuffer );
message_end();
}
}
default:
{
engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, { 0.0, 0.0, 0.0 }, pPlayer );
write_byte( pPlayer );
write_string( szBuffer );
message_end();
}
}
}stock fm_give_item(pPlayer, const szItem[])
{
new iEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, szItem));
if(!pev_valid(iEntity)) return 0;
new Float:vecOrigin[3];
pev(pPlayer, pev_origin, vecOrigin);
set_pev(iEntity, pev_origin, vecOrigin);
set_pev(iEntity, pev_spawnflags, pev(iEntity, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEntity);
dllfunc(DLLFunc_Touch, iEntity, pPlayer);
if(pev(iEntity, pev_solid) != SOLID_NOT)
{
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
return -1;
}
return iEntity;
}stock drop_user_weapons(pPlayer, iType)
{
new iWeaponsId[32], iNum;
get_user_weapons(pPlayer, iWeaponsId, iNum);
if(iType) iType = (1<<CSW_GLOCK18|1<<CSW_USP|1<<CSW_P228|1<<CSW_DEAGLE|1<<CSW_ELITE|1<<CSW_FIVESEVEN);
else iType = (1<<CSW_M3|1<<CSW_XM1014|1<<CSW_MAC10|1<<CSW_TMP|1<<CSW_MP5NAVY|1<<CSW_UMP45|1<<CSW_P90|1<<CSW_GALIL|1<<CSW_FAMAS|1<<CSW_AK47|1<<CSW_M4A1|1<<CSW_SCOUT|1<<CSW_SG552|1<<CSW_AUG|1<<CSW_AWP|1<<CSW_G3SG1|1<<CSW_SG550|1<<CSW_M249);
for(new i; i < iNum; i++)
{
if(iType & (1<<iWeaponsId[i]))
{
new szWeaponName[24];
get_weaponname(iWeaponsId[i], szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
engclient_cmd(pPlayer, "drop", szWeaponName);
}
}
}
P.S. Не знаю зачем пишу, просто на всякий случай, советую искать строки в Notepad++, чтобы не запутаться, да и быстрее