#1
Отправлено 31 декабря 2018 — 01:30
-
- Новичок
-
Хмм, не могу понять что не так что компилятор начал орать на данные функции
(899) : error 017: undefined symbol "FixHour" (1839) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint" (1868) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint" (1887) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint" (1953) : error 017: undefined symbol "RemoveFromVehicle" (2491) : error 017: undefined symbol "PlayerToKvadrat" (2579) : error 017: undefined symbol "SetString" (2588) : error 017: undefined symbol "LoadStaticTextDraw" (2593) : error 017: undefined symbol "xaxa" (2594) : error 017: undefined symbol "Colorsxaxa" (2604) : error 017: undefined symbol "GetGangZoneColor" (2952) : error 017: undefined symbol "SetPlayerArmourAC" (2972) : error 017: undefined symbol "KickEx" (3006) : error 017: undefined symbol "OnPlayerSuperKey" (3009) : error 017: undefined symbol "KickEx" (3011) : error 017: undefined symbol "KickEx" (3023) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerRegister" (3032) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerRegister" (3037) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerRegister" (3063) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerLogin" (3065) : error 017: undefined symbol "OnPlayerLogin" (3182) : error 017: undefined symbol "TuneDialog" (3250) : error 017: undefined symbol "TuneDialog" (3261) : error 017: undefined symbol "TuneDialog" (3271) : error 017: undefined symbol "TuneDialog" (3332) : error 004: function "SaveCarTuning" is not implemented
Строки где эти функции находятся:
1.
public TmphourTimer(playerid) { new tmphour; new tmpminute; new tmpsecond; gettime(tmphour, tmpminute, tmpsecond); 899: FixHour(tmphour); tmphour = shifthour; if ((tmphour > ghour) || (tmphour == 0 && ghour == 23)) ghour = tmphour; if (realtime) SetWorldTime(tmphour); }
2.
return ShowPlayerDialog(playerid,999,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ошибка","{FF6347}Вы были кикнуты с сервераnПричина: "Не верный ключ безопасности"nВведите "/q", чтобы выйти","Ок",""),KickEx(playerid);
Скину только 2, а теперь и сами функции:
1.
stock FixHour(hour) { hour = timeshift+hour; if (hour < 0) { hour = hour+24; } else if (hour > 23) { hour = hour-24; } shifthour = hour; return true; }
2.
stock KickEx(playerid) return SetTimerEx("PlayerKick",100,false,"d", playerid);
0
#2
Отправлено 31 декабря 2018 — 11:22
-
- Прохожий
-
Ошибка 17- неизвестный символ (неопределённая переменная),у тебя не задефайнены переменные,если они относятся к информации об игроке занеси их в enum по игрокам,если к серверу в enum сервера(меня щас палками бить будут)
0
#3
Отправлено 31 декабря 2018 — 11:25
-
- С кем ты?
-
0
#4
Отправлено 31 декабря 2018 — 11:35
-
- Новичок
-
Sharkwd (31 декабря 2018 — 11:25) писал:
Не уверен, но мог пропустить
0
#5
Отправлено 31 декабря 2018 — 18:01
-
- Новичок
-
0
#6
Отправлено 01 января 2019 — 17:11
-
- Новичок
-
Подниму, я понял что отсутствует скобка. но не знаю как её найти и исправить
0
#7
Отправлено 03 января 2019 — 12:59
-
- Новичок
-
0
#8
Отправлено 04 января 2019 — 10:40
-
- Прохожий
-
Мне кажется… что ты где-то забыл «;»
stock FixHour(hour) { hour = timeshift+hour; if (hour < 0) { hour = hour+24; }; else if (hour > 23) { hour = hour-24 }; shifthour = hour; return true; }
попробуй так
0
- ← Предыдущая тема
- Проблемы с компилированием
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
- Регистрация
- 20 Апр 2013
- Сообщения
- 76
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 2
-
#1
Здравствуйте увж. пользователи сайта Pawno Info. У меня такая проблема делал свою фракцию и вылезли такие ерроры и варнинги:
С:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2769) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2767) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2767 — 2783) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2781) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2781 — 2800) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2781 — 2800) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Помогите исправить
stock PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Floatldposx, Float
ldposy, Float
ldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return true;
}
}
return false;
}
Stock Есть
Содержание
- Error 017 undefined symbol playertopoint
- Маппинг для сервера
- Моды для сервера
- Программы для скриптера
- Egor125
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017 (x20) + Warning 203 (x6) — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Помогите с ошибкой — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017, 029 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Error 017 undefined symbol playertopoint
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
Egor125
Начинающий
Здравствуйте увж. пользователи сайта Pawno Info. У меня такая проблема делал свою фракцию и вылезли такие ерроры и варнинги:
С:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2769) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2767) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2767 — 2783) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2781) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2781 — 2800) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столReal GoldgamemodesRealGold.pwn(2781 — 2800) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Помогите исправить
stock PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
<
if(IsPlayerConnected(playerid))
<
new Float ldposx, Float ldposy, Float ldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx -radi)) && ((tempposy -radi)) && ((tempposz -radi)))
<
return true;
>
>
return false;
>
Stock Есть
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017 (x20) + Warning 203 (x6) — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 02 февраля 18
Проблема не Errors и Warnings а в том, что я до этого компилировал и не было ни одной ошибки!
Как вдруг вставив кусок кода:
if(PTEMP[playerid][params[1]] >= 2000000)
<
if(PTEMP[playerid][pAdmin] > 6)
<
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), «[CONTROL-TRANSFER]:Игрок %s[%i] перевёл на счёт %s[%i]: %s вирт», Name(playerid), playerid, Name(params[0], params[0], params[1]);
SendAdminMessage(COLOR_RED, YCMDstr);
>
return true;
— Я сломал Pawno! И оно выдало кучу ошибок, и причем в других строчках кроме этих. Да я исправлял их, ставив new, но это хрень плодиться как кролик. Но мне интересно почему так? И причем это всё? К чему левые ошибки полезли? Мда. помогите люди добрые))
(2935) : error 017: undefined symbol «SaveMySQL»
(3216) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3372) : error 017: undefined symbol «SetPlayerHealthAC»
(3373) : error 017: undefined symbol «SetPlayerHealthAC»
(3517) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3515) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
(3515 — 3539) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3548) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3560) : error 017: undefined symbol «PlayerToKvadrat»
(3558) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
(3674) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3675) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3676) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3677) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3678) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3672) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
(3672 — 3683) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3684) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3685) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3681) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
(3681 — 3690) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3691) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3692) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3693) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3694) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3695) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3696) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3697) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3688) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
(3700) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
(3709) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Помогите с ошибкой — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 16 января 13
Вот сам попробовал решить не получилось, Помогите если сможете.
Вот компелирование
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2116) : warning 215: expression has no effect
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2122) : error 017: undefined symbol «SetPlayerArmourAC»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2185) : error 017: undefined symbol «SetPlayerHealthAC»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2196) : error 017: undefined symbol «SetPlayerHealthAC»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2207) : error 017: undefined symbol «SetPlayerHealthAC»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2215) : error 017: undefined symbol «SetPlayerHealthAC»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2720) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2718) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2718 — 2734) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2732) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2732 — 2751) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столSamp-Rp.RuПеределатьRolePlay.pwn(2732 — 2751) : fatal error 107: too many error messages on one line
А вот нужные строки:
1. GiveWeapon(i, paintgun[rands], 9999);
2. SetPlayerHealthAC(i, health — 1);
3. SetPlayerHealthAC(i, health — 2);
4. SetPlayerHealthAC(i, health — 3);
5. SetPlayerHealthAC(i, health — 3);
6. if(PlayerToPoint(50.0,playerid,1154.7134,-1767.9990,16.5938)
7. stock IsAAntidm(playerid)
8. stock IsAAntidm(playerid)
<
if(PlayerToPoint(50.0,playerid,1154.7134,-1767.9990,16.5938)
||PlayerToPoint(40.0,playerid,829.0444,5.0235,1004.1870)
||PlayerToPoint(40.0,playerid,1480.9207,-1747.6909,15.3086)
||PlayerToPoint(10.0,playerid,263.6395,78.5962,1001.0391)
||PlayerToPoint(30.0,playerid,366.9007,-60.0603,1076.4773)
||PlayerToPoint(40.0,playerid,2235.4080,1604.0082,1006.1797)
||PlayerToPoint(10.0,playerid,-2031.7778,-117.3789,1035.1719))
<
return true;
>
return false;
>
stock IsATerra(playerid)
<
if(PlayerToPoint(50.0,playerid,2651.4746,-2004.3387,13.3828) // Ballas
9. stock IsATerra(playerid)
10. stock IsATerra(playerid)
<
if(PlayerToPoint(50.0,playerid,2651.4746,-2004.3387,13.3828) // Ballas
||PlayerToPoint(50.0,playerid,2774.2703,-1622.6263,10.9219) // Vagos
||PlayerToPoint(50.0,playerid,2492.7532,-1676.3687,13.3380) // Grove
||PlayerToPoint(50.0,playerid,1713.9735,-2114.5122,13.3828) // Aztecas
||PlayerToPoint(50.0,playerid,2184.1218,-1803.6334,13.3693) // Rifa
||PlayerToPoint(50.0,playerid,-61.2984,1364.5847,1080.2109) // Ballas Base
||PlayerToPoint(50.0,playerid,303.6300,309.2500,999.1484) // Vagos Base
||PlayerToPoint(50.0,playerid,2496.0129,-1708.9232,1014.7422) // Grove Base
||PlayerToPoint(50.0,playerid,-49.7558,1400.3553,1084.4297) // Aztecas Base
||PlayerToPoint(50.0,playerid,-223.8400,1410.5100,27.7734)) // Rifa Base
<
return true;
>
return false;
>
stock IsABankomat(playerid)
<
if(PlayerToPoint(2.0,playerid,-1676.34570312,434.01806641,7.08183193) ||
11.stock IsATerra(playerid)
<
if(PlayerToPoint(50.0,playerid,2651.4746,-2004.3387,13.3828) // Ballas
||PlayerToPoint(50.0,playerid,2774.2703,-1622.6263,10.9219) // Vagos
||PlayerToPoint(50.0,playerid,2492.7532,-1676.3687,13.3380) // Grove
||PlayerToPoint(50.0,playerid,1713.9735,-2114.5122,13.3828) // Aztecas
||PlayerToPoint(50.0,playerid,2184.1218,-1803.6334,13.3693) // Rifa
||PlayerToPoint(50.0,playerid,-61.2984,1364.5847,1080.2109) // Ballas Base
||PlayerToPoint(50.0,playerid,303.6300,309.2500,999.1484) // Vagos Base
||PlayerToPoint(50.0,playerid,2496.0129,-1708.9232,1014.7422) // Grove Base
||PlayerToPoint(50.0,playerid,-49.7558,1400.3553,1084.4297) // Aztecas Base
||PlayerToPoint(50.0,playerid,-223.8400,1410.5100,27.7734)) // Rifa Base
<
return true;
>
return false;
>
stock IsABankomat(playerid)
<
if(PlayerToPoint(2.0,playerid,-1676.34570312,434.01806641,7.08183193) ||
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖНО.
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 01 мая 13
Test-modegamemodesJustRP.pwn(2116) : error 017: undefined symbol «GiveWeapon»
Test-modegamemodesJustRP.pwn(2720) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
Test-modegamemodesJustRP.pwn(2718) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
Test-modegamemodesJustRP.pwn(2718 — 2734) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
Test-modegamemodesJustRP.pwn(2732) : warning 203: symbol is never used: «playerid»
Test-modegamemodesJustRP.pwn(2732 — 2751) : error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
Test-modegamemodesJustRP.pwn(2732 — 2751) : fatal error 107: too many error messages on one line
Вот строки с ошибками:
2116) GiveWeapon(i, paintgun[rands], 9999);
2720) if(PlayerToPoint(50.0,playerid,1154.7134,-1767.9990,16.5938)
2718) stock IsAAntidm(playerid)
2718-2733)
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017, 029 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Вы не можете создать новую тему
Тема закрыта
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 30 декабря 14
Сообщение отредактировал Brownerrr: 30 декабря 2014 — 23:39
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 29 декабря 14
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 30 декабря 14
Теперь такое
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 30 декабря 14
%d»,PlayerInfo[i][pLevel],PlayerInfo[i][pExp],(PlayerInfo[i][pLevel]+1)*4);
TextDrawSetString(lvlexp[i], string);
format(string, sizeof(string), «
$%d»,checks);
GameTextForPlayer(i, FixText(string), 5000, 1);
PlayerInfo[i][pPayDay] = 0;
PlayerInfo[i][pPayCheck] = 0;
PlayerInfo[i][pHourgame] += 1;
PlayerInfo[i][pAccount] = (account+checks);
>
else
<
SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, «?? ?? . . , . . . . ? . . «);
>
>
>
>
Checkprop();
return true;
>
Сообщение отредактировал Brownerrr: 31 декабря 2014 — 10:44
Источник
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
-
#1
Всем привет. Решил добавить себе в мод работу медузника с форума. При компилировании выдает ошибки. Ошибки прилагаю.
Если понадобится — скину строки. Я новичек и прошу помощи от других пользователей.
Код:
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(267) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(269) : error 017: undefined symbol "GetPVarIn"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : error 017: undefined symbol "gn"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(274) : error 017: undefined symbol "SPVI"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(276) : error 017: undefined symbol "GPVI"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(278) : error 017: undefined symbol "gn"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(282) : error 017: undefined symbol "DPVR"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(284) : warning 217: loose indentation
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(289) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(291) : error 017: undefined symbol "GPVI"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(294) : error 017: undefined symbol "ss"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : error 017: undefined symbol "ss"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(373) : error 017: undefined symbol "GPVI"
-
#2
ты пропустил эти переменные не вставил их в мод,когда вырезал систему,ты что сам не видишь,что пишет тебе pawn,<<неопределенный символ>>
PlayerToPoint
GetPVarIn
SPVI
-
#3
@Preskat, т.е мне сделать new PlayerToPoint; и т.д?
Последнее редактирование модератором: 10.01.2017
-
#5
@Preskat, я сделал как вы сказали, эти ошибки исчезли, но появилась новые вот они:
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : error 012: invalid function call, not a valid address
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : error 001: expected token: «;», but found «)»
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(271) : fatal error 107: too many error messages on one line
строка if(!PlayerToPoint(2.0,playerid,-768.9856,2467.7817,39.9330)) return 1;
Последнее редактирование модератором: 10.01.2017
-
#6
Первая переменная которой у тебя нету!
PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
return (IsPlayerInRangeOfPoint (playerid, radi, x, y, z));
}
в конец мода!
Последнее редактирование модератором: 10.01.2017
-
#7
GetPVarIn
Ты не добавил t
т.е GetPVarInt
Насчет undefined Symbol GPVI
создай
#define GPVI GetPVarInt
насчет
undefined Symbol DPVR
создай #define DPVR DeletePVarInt
насчет undefined Symbol SPVI
создай #define SPVI SetPVarInt
-
#10
@Myrka, if(!PlayerToPoint(2.0,playerid,-768.9856,2467.7817,39.9330)) return 1; — строка. И ниже ошибки.
Код:
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(272) : error 012: invalid function call, not a valid address
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(272) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(272) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(272) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(272) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(272) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(272) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(272) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(272) : fatal error 107: too many error messages on one line
-
#11
@AlekseiAlekseeviz,
Сделай вот так
Код:
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.0, -768.9856,2467.7817,39.9330))
-
#13
Мне помогли и ошибки в 272 строке убрались, но появились ошибки в 273 строке. Строка — new s[35];
Ниже ошибки.
Код:
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(273) : error 003: declaration of a local variable must appear in a compound block
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(273) : error 017: undefined symbol "s"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(273) : warning 215: expression has no effect
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(273) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:UsersевгенийDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(273) : fatal error 107: too many error messages on one line
-
#15
@Myrka,
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(274) : error 003: declaration of a local variable must appear in a compound block
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(274) : error 032: array index out of bounds (variable «s»)
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(274) : warning 215: expression has no effect
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(275) : error 017: undefined symbol «GVPI»
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(277) : error 017: undefined symbol «gn»
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(284) : error 017: undefined symbol «gn»
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(288) : error 017: undefined symbol «DeletePVarInt»
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : error 012: invalid function call, not a valid address
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : warning 215: expression has no effect
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : warning 215: expression has no effect
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : warning 215: expression has no effect
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : warning 215: expression has no effect
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : warning 215: expression has no effect
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : error 001: expected token: «;», but found «)»
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:UsersåâãåíèéDesktopRolePlay by SeLToNgamemodesnew.pwn(295) : fatal error 107: too many error messages on one line
Вот такая куча ошибок появилась
-
#16
@AlekseiAlekseeviz,new s сделайте
new s[35];
GPVI сделайте #define GetPVarInt
DeletePVarInt замените на DeletePVar
Остальное, дайте строки
Последнее редактирование модератором: 10.01.2017
-
#17
@Myrka, Спасибо за помощь, попробую другую работу. Эту отложу пока.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Posts: 85
Threads: 10
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
у меня вопрос
как проверить клавиши влево и вправо
в OnPlayerKeyStateChange
Posts: 422
Threads: 14
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
никак,юзай GetPlayerKeys
Posts: 85
Threads: 10
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
я думал каткто можно я сувал в OnPlayerUpdate
я нажму кнопку он добавляет ~100 к переменой мне нужно 1
Posts: 262
Threads: 5
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Делаи через таимер, делаи проvерки.. И да, и как сунул по самое не хочу? Еи понраvилось?
Posts: 85
Threads: 10
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
toneysix
строки, например с паролями, записываются без проблем, а вот числовые значения иногда записывают обнулёнными. Поэтому не связано с заходами и выходами. Данные сохраняются не при выходе у меня, а по таймеру с условием что игрок не мертв, не выбирает скин и прочими проверками.
Posts: 53
Threads: 7
Joined: Nov 2010
Reputation:
0
У меня проблема с PlayerToPoint
в OnPlayerCommandText:
HTML Code:
if(strcmp(cmd,"/test",true)==0) { if(PlayerToPoint(3.0, playerid, 2254.6531,-1333.1337,23.9815)) { SetPlayerPos(playerid, 2241.0315,-1340.9398,782.6426); } }
Выдает:
error 017: undefined symbol «PlayerToPoint»
Posts: 262
Threads: 5
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Используи IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, 2254.6531, -1333.1337, 23.9815) место PlayerToPoint.
Posts: 53
Threads: 7
Joined: Nov 2010
Reputation:
0
toneysix, Благодарю!
Posts: 309
Threads: 9
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
Не у кого не было такой проблемы, когда убивают игрока, то некоторых игроков, которые на моемнт убийства стоят рядом, выкидывает из игры. Самого убийцу не выкидывает.
Posts: 203
Threads: 0
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
if имхо будет побыстрее switch
toneysix, я разве говорил что это я написал??
тем более уже подтвердили, что функция из dutils.inc
п.с. насчёт форума: я здесь лично, ради помощи другим, ну и чтобы брать разные интересные идеи и алгоритмы.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Quote:
Originally Posted by ZiGGi
MX_Master, почему ты использовал switch/case?( switch ( source[pos] ) { case ‘0’..’9′ : ++count; } ). Если я не ошибаюсь, то в c++, php и пр., это работает как цикл, ведь не зря там есть break… А в павн работает по такому-же принципу или иначе?
в PAWN оператор switch работает иначе и, если в каком-то варианте что-то найдено, он не идет дальше по остальным вариантам снизу в любом случае, даже если не поставить break. И да, это тоже цикл. Но в моем примере это неважно (:
Quote:
Originally Posted by Aleks10
if имхо будет побыстрее switch
toneysix, я разве говорил что это я написал??
тем более уже подтвердили, что функция из dutils.inc
п.с. насчёт форума: я здесь лично, ради помощи другим, ну и чтобы брать разные интересные идеи и алгоритмы.
ну ты протестируй два предложенных варианта и потом скажешь (:
а я тут на форуме, чтобы
- устраивать иногда холивары
- помогать тем, кто умеет задавать правильно вопросы
- не забыть сам язык pawn
- и пытаюсь сделать так, чтобы это всё не было, к примеру, сэмп.рус»ом, а было куда интереснее и глубже
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
ZiGGi, MX_Master, Спасибо за ответ, просто я думал есть функция вроде «strlen» )))
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Quote:
Originally Posted by -Stranger-
ZiGGi, MX_Master, Спасибо за ответ, просто я думал есть функция вроде «strlen» )))
strlen это просто длина всей строки, я пока свои скрипты писал, стока всяких узкопрофильных текстовых функций налепил.. абалдеть, так что мой конёк в ПАВН это именно работа с текстом
Posts: 43
Threads: 1
Joined: Aug 2010
Reputation:
0
Quote:
Originally Posted by Aleks10
п.с. насчёт форума: я здесь лично, ради помощи другим, ну и чтобы брать разные интересные идеи и алгоритмы.
мда уж.. превзошёл сам себя.
добавь еще 1 пункт
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
MX_Master, ну про strlen и т.д. я в вики почитал давно уже=)) просто думал что есть уже готовая в сервере.
За код спасибо, поставил, работает. ++
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Quote:
Originally Posted by Radius
на счет собак — одно, на счет попытки публичного унижения, результатом которого является поднятие собственной репутации (дурной репутации) — другое. В виртуальном мире такие случаи никак нельзя решить (зависит от того кто на каком уровне в социуме (виртуальном социуме) и у кого какой словарный запас, а кто прав или виноват в той или иной ситуации зависит только от вышеуказанных показателей), а вот в реале всё обстоит проще — ярость и кулаки, и «собеседник», даже профессиональный тролль (http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг) просто рот не откроет в следующий раз. Зачастую все те, кто выделуются в инете, в реальности из себя представляют червяков, которых топчат из-за их слов.. и так как они не могут реализовать себя в реальности, а только получают гимотомы под глазами, то собираются на форумах, через которые можно спокойно заливать других гноем
удивлю наверно, но ты себя описал.
Quote:
Originally Posted by Aleks10
if имхо будет побыстрее switch
зависит от скорости условий
switch тупое «x = x»
а в if могут быть и функции и целые циклы
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
сравнили мы тут с Тони (toneysix) ради пытливого интереса скорость работы вот этих двух функций
PHP код:
stock getNumCount1 ( source[] )
{
new count;
for ( new pos = strlen(source) - 1; pos >= 0; --pos )
{
switch ( source[pos] ) { case '0'..'9' : ++count; }
}
return count;
}
и
PHP код:
stock getNumCount2 ( source[] )
{
new count;
for ( new pos = strlen(source) - 1; pos >= 0; --pos )
{
if(source[pos] >= '0' && source[pos] <= '9') ++count;
}
return count;
}
и как вы считаете, что же быстрее? желающие могут сравнить сами
после 10 сек моих раздумий над моей же функцией, я нашел самый быстрый вариант
PHP код:
stock getNumCount_tuned ( source[] )
{
new count;
for ( new pos; ; ++pos )
{
switch ( source[pos] )
{
case 0 : break;
case '0'..'9' : ++count;
}
}
return count;
}
все протестировано и проверено, так что -Stranger- ставь вот этот последний самый быстрый вариант. Даже макрос не будет работать быстрее.
Posts: 203
Threads: 0
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
Quote:
Originally Posted by MX_Master
Даже макрос не будет работать быстрее.
протестили? ))
Posts: 177
Threads: 3
Joined: Jun 2007
Reputation:
0
Мне почему то кажется, цикл while(source[pos]) тут был бы уместней.
17 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:
@x_SkYAs_x Покажите код этих строк, на которых ошибки. Используйте для этого, спойлер и тег ‘ Код ‘.
8452: SetVehicleData(GetPlayerVehicleID(playerid),V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,0); 10475: if GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000 *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!"); 10478: SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500); 10479: format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)); 10594: if GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000 *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!"); 10597: SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500); 10598: format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));
new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN
Я все правильно сделал с этим?
Ну и в конце » ; » забыл дописать тут
Отредактировано 15 января, 2021 пользователем x_SkYAs_x
-
#1
Добрый вечер, при компиляции таймера от Шавита выдает следующие ошибки:
shavit-core.sp(1771) : error 017: undefined symbol «GetGameFrameTime»
shavit-core.sp(1771) : warning 213: tag mismatch
Как это исправить?
-
#2
Пропущена фигурная скобка на строке 1771.
-
#3
Пропущена фигурная скобка на строке 1771.
Вроде с синтаксисом всё в порядке
public void OnGameFrame()
{
float frametime = GetGameFrameTime();
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(gB_ClientPaused[i] || !gB_TimerEnabled[i])
{
continue;
}
float time = frametime;
if(gA_StyleSettings[gBS_Style[i]][bHalftime])
{
time /= 2.0;
}
any[] snapshot = new any[TIMERSNAPSHOT_SIZE];
snapshot[bTimerEnabled] = gB_TimerEnabled[i];
snapshot[bClientPaused] = gB_ClientPaused[i];
snapshot[iJumps] = gI_Jumps[i];
snapshot[bsStyle] = gBS_Style[i];
snapshot[iStrafes] = gI_Strafes[i];
snapshot[iTotalMeasures] = gI_TotalMeasures[i];
snapshot[iGoodGains] = gI_GoodGains[i];
snapshot[fServerTime] = GetEngineTime();
snapshot[fCurrentTime] = gF_PlayerTimer[i];
snapshot[iSHSWCombination] = gI_SHSW_FirstCombination[i];
snapshot[iTimerTrack] = gI_Track[i];
Call_StartForward(gH_Forwards_OnTimerIncrement);
Call_PushCell(i);
Call_PushArray(snapshot, TIMERSNAPSHOT_SIZE);
Call_PushCellRef(time);
Call_PushArray(gA_StyleSettings[gBS_Style[i]], STYLESETTINGS_SIZE);
Call_Finish();
gF_PlayerTimer[i] += time;
Call_StartForward(gH_Forwards_OnTimerIncrementPost);
Call_PushCell(i);
Call_PushCell(time);
Call_PushArray(gA_StyleSettings[gBS_Style[i]], STYLESETTINGS_SIZE);
Call_Finish();
}
}
Проблемы с этой строкой
float frametime = GetGameFrameTime();
-
#4
@Gleezer Киньте файл, которых хотите скомпилировать, а также все надлежащие ему, которые требуются для компиляции. (если таковые имеются).
-
#5
@Gleezer Киньте файл, которых хотите скомпилировать, а также все надлежащие ему, которые требуются для компиляции. (если таковые имеются).
*Тык*
-
#6
Вы точно использовали SM 1.9?
-
Shavit.7z
316.4 КБ
· Просмотры: 18
#1
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:29
Помогите , что за ошибка??
Упс. Компилирование
- Наверх
#2
The
Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:56
-
Помогите , что за ошибка??
Упс. Компилирование
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
warning 217: loose indentation — не выровненная строка
Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56
- Наверх
#3
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:46
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
с ним то , что делать с 2 я разобрался
- Наверх
#4
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:58
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
- Наверх
#5
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:03
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно
Я с этим разобрался мне нужно
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
Что с ним делать?
Вот 93 строчка
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
- Наверх
#6
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:08
Я с этим разобрался мне нужно
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
Что с ним делать?
Вот 93 строчка
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017: undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike>
- Наверх
#7
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:24
Я с этим разобрался мне нужно
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
Что с ним делать?
Вот 93 строчка
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017: undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike>
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
- Наверх
#8
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:25
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
попробуй
- Наверх
#9
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:28
- Наверх
#10
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 20:26
Это инклюд.
Кидай все инклюды и исходник.
- Наверх
#11
Mattko
Отправлено 21 Сентябрь 2014 — 13:29
Нету переменной «name», объявите о ней в начале кода.
Используя вот-так: new name;
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
Не отступами, а с табуляции… Можно объявить #table, но проще соблюдать табуляцию, чтобы работа плагина была стабильна.
PS: Автору темы, кидай исходник мне в ЛС, или тут. Исправлю.
- Mr.Credo это нравится
- Наверх
Вопрос-Ответ |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|