Error 017 undefined symbol response

Помогите исправить !!! Вот ошибки: C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(178) : warning 217:...


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 09 марта 2014 — 10:41

  • Прохожий

Помогите исправить !!!
Вот ошибки:

C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(178) : warning 217: loose indentation
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(178) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(178) : error 004: function "OnDialogResponse" is not implemented
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(180) : error 017: undefined symbol "dialogid"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(182) : error 017: undefined symbol "listitem"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(242) : error 017: undefined symbol "dialogid"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(244) : error 017: undefined symbol "inputtext"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(245) : error 017: undefined symbol "response"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(255) : error 017: undefined symbol "inputtext"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(270) : error 017: undefined symbol "dialogid"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(272) : error 017: undefined symbol "inputtext"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(273) : error 017: undefined symbol "response"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(282) : error 017: undefined symbol "inputtext"
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(311) : warning 225: unreachable code
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(311) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(311) : error 004: function "OnPlayerText" is not implemented
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(321) : warning 225: unreachable code
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(321) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(321) : error 004: function "SaveAccounts" is not implemented
C:Users?????DesktopNew Agegamemodesnewage.pwn(340) : error 030: compound statement not closed at the end of file (started at line 172)
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


17 Errors.

Вот сами строчки:

178. public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
180. if(dialogid == 228 && response)
182. switch(listitem)
242. if(dialogid == 1) //???????????
244. if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66cc33}???????????", "{AA3333}?? ?? ??????????????????!n{66cc33}?????????? ?????? ? ??????? ??? ? ?????? ????.:", "????", "");
245. if(response)
255. ini_setString(iniFile,"??????",inputtext);
270. if(dialogid == 2)
272. if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT, "{66cc33}???????????", "{AA3333}?? ????????? ?????? ???????????!n?????????? ??????? ???? ?????????? ?????? ? ?????? ????:", "????", "");
273. if(response)
282. if(!strcmp(inputtext, password, true))
311. public OnPlayerText(playerid, text[])
321. public SaveAccounts(playerid)
340. Нету 

0



#2

Отправлено 09 марта 2014 — 11:11

  • Благодетель

compound statement not closed at the end of file (started at line 172)

Обрати внимание на 172 строку, начало оператора было не закрыто.

0



#3

Отправлено 09 марта 2014 — 11:15

  • Прохожий

Просмотр сообщенияSwipoStyle (09 марта 2014 — 11:11) писал:

compound statement not closed at the end of file (started at line 172)

Обрати внимание на 172 строку, начало оператора было не закрыто.

Огромное спасибо.. Помогло:)

0


  • ← Предыдущая тема
  • Проблемы с компилированием
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

From SA-MP Wiki

Jump to: navigation, search

Undefined symbol is a Pawn compiler error message. The Pawn Language Guide formally defines this error as error 017, and explains that the error means «The symbol (variable, constant or function) is not declared«.

The error will look roughly look like this: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer»

Cause

The error occurs when a piece of code references a variable, constant or function that the compiler cannot find. Often, this error is encountered by scripters who recklessly copy and paste code from one script to another, not realizing that the code in question depends on other code in the original script. Another, more common mistake made by even the most experienced scripters, is misspelling symbols.

Example with a function

This is example where a function that does not exists is referenced. A reckless copy-paster is copying a piece for code from the original script (awesomeroleplay.pwn) to his or her own (supercoolrp.pwn). awesomeroleplay.pwn compiles without any warnings or errors.

The reckless copy-paster decides to copy this piece of code from the original script:

awesomeroleplay.pwn

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    WelcomePlayer(playerid);
}

The reckless copy-paster replaces supercoolrp.pwn’s OnPlayerConnect callback with the one from awesomeroleplay.pwn and then attemps to compile it. The compiler will, however, throw an error: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer». This is because the function WelcomePlayer does not exist the paster’s own script. In other words: the piece of code that the reckless copy-paster pasted, depends on other code in awesomeroleplay.pwn. The paster will need to copy the dependent script as well.

In the original script, the function WelcomePlayer is defined.

awesomeroleplay.pwn

WelcomePlayer(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, "Welcome to Interactive Roleplay!", 0xFF0000AA);
}

The reckless copy-paster will need to copy and paste this function into his own script as well to make the code compile correctly. If this function would also depend on other code, the paster will need to copy and paste that code as well. In fact, the paster would need to repeat this step until all dependencies are resolved.

Tips for resolving this error

  • Use Ctrl + F to find the missing symbol (note that the compiler will tell you what symbol is missing after the words undefined symbol!) in the original script. If the symbol is a variable, you will have to copy all code that is relevant to its «ecosystem», that is to say, all code that modifies the variable. For beginning scripters and reckless copy-pasters, this may be hard, because it requires a deep understanding of the code and code paths.
  • Look into the includes of the original script.
  • Make sure you are adding the right includes.
  • Make sure you are not misspelling the symbol.
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
	switch(dialogid)
	{
    	case dRegister:
    	{
        	if(!response)
	        {
	            ShowPlayerDialog(playerid, dKickMessage, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Оповещение", "{FFFFFF}Вы были кикнуты с сервера.n{FF0000}Причина: Отказ от регистрации.n{FFFFFF}Для выхода с сервера введите "/q" в чат", "Выход", "");
	            return Kick(playerid);
	        }
	        if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы не можете продолжить регистрацию не введя пароль!nВведите пароль для регистрации нового аккаунта:n{C0C0C0}Примечание:n{666666}- Пароль чувствителен к регистру.n- Пароль должен содержать от 4 до 30 символов.n- Пароль может содержать латинские/кириллические символы и цифры (aA-zZ, аА-яЯ, 0-9).", "Регистрация", "Выход");
	        else if(strlen(inputtext) < 4) return ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Пароль слишком короткий!nВведите пароль для регистрации нового аккаунта:n{C0C0C0}Примечание:n{666666}- Пароль чувствителен к регистру.n- Пароль должен содержать от 4 до 30 символов.n- Пароль может содержать латинские/кириллические символы и цифры (aA-zZ, аА-яЯ, 0-9).", "Регистрация", "Выход");
	        else if(strlen(inputtext) > 30) return ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Пароль слишком длинный!nВведите пароль для регистрации нового аккаунта:n{C0C0C0}Примечание:n{666666}- Пароль чувствителен к регистру.n- Пароль должен содержать от 4 до 30 символов.n- Пароль может содержать латинские/кириллические символы и цифры (aA-zZ, аА-яЯ, 0-9).", "Регистрация", "Выход");
	        for(new i = strlen(inputtext)-1; i != -1; i--)
	        {
	            switch(inputtext[i])
	            {
	                case '0'..'9', 'а'..'я', 'a'..'z', 'А'..'Я', 'A'..'Z': continue;
	                default: return ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Пароль содержит запрещённые символы!nВведите пароль для регистрации нового аккаунта:n{C0C0C0}Примечание:n{666666}- Пароль чувствителен к регистру.n- Пароль должен содержать от 4 до 30 символов.n- Пароль может содержать латинские/кириллические символы и цифры (aA-zZ, аА-яЯ, 0-9).", "Регистрация", "Выход");
	            }
	        }
	        pInfo[playerid][pPassword][0] = EOS;
	        strins(pInfo[playerid][pPassword], inputtext, 0);
	        CreateNewAccount(playerid, pInfo[playerid][pPassword]);
	        return 1;
	    }
	    case dLogin:
	    {
	        if(!response)
	        {
	            ShowPlayerDialog(playerid, dKickMessage, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Оповещение", "{FFFFFF}Вы были кикнуты с сервера.n{FF0000}Причина: Отказ от авторизации.n{FFFFFF}Для выхода с сервера введите "/q" в чат", "Выход", "");
	            return Kick(playerid);
	        }
	        if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы не можете продолжить авторизацию не введя пароль!nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	        for(new i = strlen(inputtext)-1; i != -1; i--)
	        {
	            switch(inputtext[i])
	            {
	                case '0'..'9', 'а'..'я', 'a'..'z', 'А'..'Я', 'A'..'Z': continue;
	                default: return ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Введённый пароль содержит запрещённые символы!nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	            }
	        }
	        if(!strcmp(pInfo[playerid][pPassword], inputtext))
	        {
	            new query_string[49+MAX_PLAYER_NAME];
	            format(query_string, sizeof(query_string), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `player_name` = '%s'", pInfo[playerid][pName]);
	            mysql_tquery(mysql_connect_ID, query_string, "UploadPlayerAccount","i", playerid);
	        }
	        else
	        {
	            switch(GetPVarInt(playerid, "WrongPassword"))
	            {
	                case 0: ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы ввели неверный пароль! У Вас осталось 3 попытки.nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	                case 1: ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы ввели неверный пароль! У Вас осталось 2 попытки.nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	                case 2: ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы ввели неверный пароль! У Вас осталось 1 попытка.nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	                case 3: ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Вы ввели неверный пароль! У Вас осталась последняя попытка, после чего Вас кикнет.nВведите пароль от аккаунта для входа на сервер:", "Вход", "Выход");
	                default:
	                {
	                    ShowPlayerDialog(playerid, dKickMessage, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Оповещение", "{FFFFFF}Вы были кикнуты с сервера.n{FF0000}Причина: Превышен лимит попыток на ввод пароля.n{FFFFFF}Для выхода с сервера введите "/q" в чат", "Выход", "");
	                    return Kick(playerid);
	                }
	            }
	            SetPVarInt(playerid, "WrongPassword", GetPVarInt(playerid, "WrongPassword")+1);
	        }
	        return 1;
	    }
	}
	return 1;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
	return 1;
}

//==================== [ Форварды ] ============================================
forward FindPlayerInTable(playerid);
public FindPlayerInTable(playerid)
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);

    if(!rows)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, dRegister, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация нового пользователя", "Введите пароль для регистрации нового аккаунта:", "Регистрация", "Выход");
    }
    else
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "Введите пароль от аккаунта для того, чтоб продолжить игру:", "Вход", "Выход");
        cache_get_value_name(0, "password", pInfo[playerid][pPassword], 31);
    }
    return 1;
}
forward UploadPlayerAccount(playerid);
public UploadPlayerAccount(playerid)
{
    cache_get_value_name_int(0, "id", pInfo[playerid][pID]);
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF00, "Вы успешно авторизировались!");
    SetPlayerAuthorized(playerid, PLAYER_ONLINE);
    SpawnPlayer(playerid);
    return 1;
}

    case D_REP+5:
    {
        if(!response)
        {
            RepInfo[g_player[playerid][P_REP_STATUS]][RepStatus] = 0;
            DeletePVar(playerid, "IDrepstatus");
            return 1;
        }
        new string[200], till = 0;
        if(sscanf(inputtext, "s[128]", till))
          {
            new pomidorka = GetPVarInt(playerid, "ReporID");
            for(new i = 0; i<25; i++)
            {
                if(RepInfo[i][RepID] == pomidorka)
                {
                    format(string, sizeof(string), "
                    {ffffff}Вы открыли репорт под {c71616}%d{ffffff} (ID)!n
                    {ffffff}Имя игрока: {c71616}%s[%d]n
                    {ffffff}Дата и время: {c71616}[%s]nn
                    {ffffff}Вопрос: {c71616}%snn
                    {ffffff}Введите ответ на данный запрос!", pomidorka,GetName(RepInfo[i][RepIDD]),RepInfo[i][RepIDD],date("%hh:%ii:%ss", RepInfo[i][RepTime]), RepInfo[i][Reptex]);
                    SPD(playerid, D_MUSOROVOZ+5, DSI, "Ответ на репорт",string,"Ответить","Закрыть");

                    RepInfo[i][RepStatus] = 1;
                    SetPVarInt(playerid,"IDrepstatus", 1);
                    g_player[playerid][P_REP_STATUS] = i;
                    break;
                }
            }
          }
          if(till == 0) return 1;

        new pomidorka = GetPVarInt(playerid, "ReporID");
        for(new i = 0; i<25; i++)
        {
            if(RepInfo[i][RepID] == pomidorka)
            {
                g_player[playerid][P_RED_IDD] = RepInfo[i][RepIDD];
                g_player[playerid][P_ID_REP] = i;
                break;
            }
        }

        new string1[356];

        SetPVarInt(g_player[playerid][P_RED_IDD],"Adminsa",playerid);


        format(string1, sizeof(string1), "
        {ffffff}Вам ответил администратор нашего сервера!nn{13AE3F}%s: {ffffff}%s[%s]nВаш вопрос: {13AE3F}%s",
        g_player[playerid][P_NAME], till, date("%hh:%ii:%ss", gettime()), RepInfo[g_player[playerid][P_ID_REP]][Reptex]);

        new fmt_str[128];
        new string2[200];
        format(string2, sizeof(string2), "Вопрос: %s | %s[%d]", RepInfo[g_player[playerid][P_ID_REP]][Reptex], GetName(g_player[playerid][P_RED_IDD]), g_player[playerid][P_RED_IDD]);
        format(string, sizeof(string), " - Ответ на репорт: %s | %s[%d]", till, g_player[playerid][P_NAME], playerid);
        SendMessageToAdmins(fmt_str, 0xf7c54fff);
        SendMessageToAdmins(fmt_str, 0xe8b641ff);

        UpdateReported();
    }

case dAdminPanel:
{
	if(!response) return 1;
	new fmt_text[128],
		text[1440],
		Cache: result,
		rows;

	switch(listitem)
	{
		case 0: cmd::admins(playerid, ""); //Список админов онлайн
		case 1: cmd::ahelp(playerid, ""); //Команды админов
		case 2: cmd::menu(playerid, ""); //Мероприятия
		case 3: cmd::admlist(playerid, ""); //Список всех админов
		case 4: //Список всех лидеров
		{
			result = mysql_query(mysql, "SELECT * FROM accounts WHERE job=10 ORDER BY team ASC", true);
			rows = cache_num_rows();

			format(text, sizeof text, "{3399FF}№ акк.tИмяtttФракцияtВ игре сегодня{FFFFFF}");

			for(new i = 0; i < rows; i++)
			{
				new user_id,game_for_day,team;
				user_id = cache_get_field_content_int(i, "id"),
				team = cache_get_field_content_int(i, "team"),
				game_for_day = cache_get_field_content_int(i, "game_for_day"),
				game_for_day_text[32];
				cache_get_field_content(i, "name", name);
				format(game_for_day_text, sizeof game_for_day_text, "%d ч %d мин", ConvertUnixTime(game_for_day, CONVERT_TIME_TO_HOURS), ConvertUnixTime(game_for_day, CONVERT_TIME_TO_MINUTES));

				format(fmt_text, sizeof fmt_text, "n%d.t%s%s%dtt%s", user_id, name, strlen(name) > 14 ? "t" : "tt", team, game_for_day_text);
				strcat(text, fmt_text);
				SetPlayerListitemValue(playerid, i+1, user_id);
			}

			cache_delete(result);

			Dialog(playerid, DIALOG_LEADERS, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Список лидеров", text, "Выбрать", "Отмена");
		}
		case 5: //Мониторинг онлайна организаций
		{
			new fmt_text1[78],
			list[sizeof fmt_text1 * 10 + 50] = "Организация - Онлайн{FFFFFF}n";

			for(new i = 1; i < 10; i++)
			{
				format(fmt_text1, sizeof fmt_text1, "%s - %dn", g_organization[i-1][O_NAME],GetOrgOnline(i));
				strcat(list, fmt_text1);
			}

			Dialog(playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCD00}Онлайн в организациях", list, "Закрыть", "");
		}
		case 6: cmd::doubling(playerid, ""); //Управление акциями X2
		case 7: Dialog(playerid, 5678, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCD00}Список забаненных", "{ffffff}Введите дату:nНапример: 3.12.2017", "Далее", "Отмена"); //Список забаненых
		case 8: cmd::createpromo(playerid, ""); //Создание промокода
		case 9: //АнтиЧит
		{
			if(!ach) SendClientMessage(playerid, 0xFF3300FF, "Вы выключили анти-чит"),ach = true;
			else SendClientMessage(playerid, 0xFF3300FF, "Вы включили анти-чит"),ach = false;
		}
	}
	return 1;
}

Содержание

  1. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  2. Компилирования
  3. #1 azik215
  4. Прикрепленные файлы
  5. #2 The
  6. #3 azik215
  7. #4 FasT of boni
  8. #5 azik215
  9. #6 FasT of boni
  10. #7 azik215
  11. #8 FasT of boni
  12. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  13. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 15 февраля 22

суть такая, хотел усовершенствовать свой код, в итоге ничего не получилось, так как опыта мало.
Ошибка:

Сам код, на который ругается павно:

поправте, если в коде есть ошибка.

Сообщение отредактировал Kirill_Babkin: 06 июня 2022 — 17:31

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 1 039
  • Регистрация: 07 июня 21

Сообщение отредактировал Perdolinka: 06 июня 2022 — 17:55

Источник

Компилирования

#1 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Помогите , что за ошибка??

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png152,94К 3 Количество загрузок:

    #2 The

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Помогите , что за ошибка??

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
    warning 217: loose indentation — не выровненная строка

    Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56

    #3 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
    с ним то , что делать с 2 я разобрался

    #4 FasT of boni

  • Только чтение
  • 891 сообщений
  • warning 217: loose indentation
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.

    #5 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • warning 217: loose indentation
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно

    Я с этим разобрался мне нужно

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;

    Что с ним делать?

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    #6 FasT of boni

  • Только чтение
  • 891 сообщений
  • Я с этим разобрался мне нужно

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;

    Что с ним делать?

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017 : undefined symbol «x»
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include

    #7 azik215

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Я с этим разобрался мне нужно

    error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;

    Что с ним делать?

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017 : undefined symbol «x»
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include

    Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    #8 FasT of boni

  • Только чтение
  • 891 сообщений
  • Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    Источник

    Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    • Pawn скриптинг
    • Первая помощь
    • Проблемы с компилированием
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11
    • Регистрация: 15 мая 13

    C:Users. 1DownloadsSNK RPGSNKgamemodesSNKland.pwn(6147) : error 017: undefined symbol «SNKland»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

    Как исправить?
    Мод писал не с 0:D

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 359
    • Регистрация: 02 июня 12

    Сообщение отредактировал VistigoN: 28 мая 2013 — 16:09

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11
    • Регистрация: 15 мая 13

    C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(6148) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
    C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(29486) : warning 203: symbol is never used: «SNKland»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

    29486 Вобще строчки нет такой О_о

    Сообщение отредактировал weZZy: 28 мая 2013 — 16:37

    Источник

    Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    • Pawn скриптинг
    • Первая помощь
    • Проблемы с компилированием
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 17 ноября 19

    всё уже пробовал, понятия не имею, что не так.

    case 21:
    <
    if(response)
    <
    if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);
    new/> new text1, text2, text3[32], time[32];
    sscanf(inputtextsave,»p dds[32]»,text1,text2,text3);
    format(time,sizeof(time),»%d:%d»,text1,text2);
    SobesStatus[id]=1;
    SetString(SobesTime[id],time);
    SetString(SobesMesto[id],text3);
    SobesTime1[id]=text1;
    SobesTime2[id]=text2;

    format(string,sizeof(string),»[D] %s %s[%d] — Íàçíà÷èë ñîáåñåäîâàíèå â ñâîþ îðãàíèçàöèþ íà %s!»,GetRankName(id,PlayerInfo[playerid][pRank]),PN(playerid),playerid,time);
    SendGosMessage(COLOR_DEPAR,string);
    // SobesMesto[0]=text3;
    /*format(string,sizeof(string),»%d %d %s»,text1,text2,text3);
    SendClientMessage(playerid,-1,string);*/
    >
    >

    C:UsersDraiDenDesktopÎñíî& #226;à2gamemodesarbiterp.pwn(40420) : error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews»
    Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2016, ITB CompuPhase

    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 827
    • Регистрация: 25 июля 16

    • Группа: Vip
    • Сообщений: 4 729
    • Регистрация: 14 марта 12

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 17 ноября 19

    McDowell (18 ноября 2019 — 16:46) писал:

    if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);

    DeimoS (18 ноября 2019 — 16:49) писал:

    есть
    CMD:gnews(playerid)
    <
    if(!IsAtFrakcia(playerid)) return false;
    if(PlayerInfo[playerid][pRank] 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Ошибка] У Вас бан чата!»);

    ShowPlayerDialogEx(playerid,5000,1,»»,»
    Укажите <98bc5e>время на которое хотите назначить собеседование!nn
    Напишите часы, минуты и местоположение через запятую!nn
    Пример:[ 19,20,Военкомат ]»,»Принять»,»Отмена»);

    /* new mesto[64],vremya[16];
    if(sscanf(params,»s[64]s[16]»,mesto,vremya))
    <
    if(strlen(mesto) == 0)
    <
    SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Используй]: /gnews [место назначения] [время начала собеседования]»);
    SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»Если вы хотите начать собеседование прямо сейчас то оставьте строку времени пустой»);
    return true;
    >
    >*/
    /* new fracname[32];
    switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
    <
    case 1: fracname = «LSPD»;
    case 23: fracname = «LVPD»;
    case 6: fracname = «Правительство»;
    case 4: fracname = «SFPD»;
    case 5: fracname = «Больница LS»;
    case 21: fracname = «Центральный банк»;
    case 20: fracname = «Армия LS»;
    case 9: fracname = «Лицензеры»;
    case 10: fracname = «Radio LS»;
    case 24: fracname = «Radio LV»;
    case 26: fracname = «Radio SF»;
    case 27: fracname = «Армия SF»;
    case 22: fracname = «Больница LV»;
    case 7: fracname = «Армия LV»;
    >

    new
    string[56 — 2 + 26];

    format(string, sizeof(string), «[ %s ] Уважаемые жители штата! Минотучку внимания.», fracname);
    SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);

    format(string, sizeof(string), «В данный момент проходит собеседование в организацию %s!», fracname);
    SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);

    format(string, sizeof(string), «Для вступления необходимо прибыть в %s», params);
    SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);

    SendClientMessageToAll(-1, !» «);
    SendClientMessageToAll(-1, !» «);*/
    return 1;
    >

    Источник

    Как исправить Error
    Автор: neka

    Значение Error можно посмотреть здесь.

    error 040: duplicate «case» label (value 28)

    Это означает что case стаким значением повторяется. Решение этой проблемы простое — нам нужно цифру 28 изменит на другую (в той строчке на которую жалуется )

    error 032: array index out of bounds (variable «JoinPed»)

    Это означает что индекс массива превышен (но не всегда, смотрим дальше) Пример:

    131 — массив поигравшись с ним я понял что дело не в нем, а в чём же спросите вы? Пример данной ошибки:

    Код: Выделить всё

    else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[123][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; InviteSkin[playerid] = JoinPed[98][0]; 

    как видим — JoinPed[123] сначало с таким значением, а потом JoinPed[98]. Решение простое: JoinPed[123] число в данных скобках должно быть одинаковым. Пример:

    Код: Выделить всё

    else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[123][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; InviteSkin[playerid] = JoinPed[123][0]; 

    error 037: invalid string (possibly non-terminated string)

    Это означает что строка неправильная, а точнее где то допущена ошибка:

    Код: Выделить всё

    else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rangz = "Зам.модера; }

    как видим нам после слова «модера» не хватает «. Правим:

    Код: Выделить всё

    else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rangz = "Зам.модера"; }

    error 001: expected token: «,», but found «;»

    Это значит что мы пропустили знак или скобку (в данном примере скобку) Пример:

    Код: Выделить всё

    public SaveProdykts()
    {
        new idx;
        new File: file2;
        while (idx < sizeof(ProdyktsInfo))
        {
            new coordsstring[256];
            format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%dn",
            ProdyktsInfo[idx][prSous],
            ProdyktsInfo[idx][prPizza],
            ProdyktsInfo[idx][prMilk],
            ProdyktsInfo[idx][prJuice],
            ProdyktsInfo[idx][prSpirt],
            ProdyktsInfo[idx][prChicken],
            ProdyktsInfo[idx][prKolbasa],
            ProdyktsInfo[idx][prFish],
            ProdyktsInfo[idx][prIceCream],
            ProdyktsInfo[idx][prChips],
            ProdyktsInfo[idx][prZamProd];
            if(idx == 0)
            {
                file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_write);
            }
            else
            
    {
                file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_append);
            }
            fwrite(file2, coordsstring);
            idx++;
            fclose(file2);
        }
        return 1;
    }

    смотрим на:

    и вим что мы ппропустили )

    Правим:

    И в итоге:

    Код: Выделить всё

    public SaveProdykts()
    {
        new idx;
        new File: file2;
        while (idx < sizeof(ProdyktsInfo))
        {
            new coordsstring[256];
            format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%dn",
            ProdyktsInfo[idx][prSous],
            ProdyktsInfo[idx][prPizza],
            ProdyktsInfo[idx][prMilk],
            ProdyktsInfo[idx][prJuice],
            ProdyktsInfo[idx][prSpirt],
            ProdyktsInfo[idx][prChicken],
            ProdyktsInfo[idx][prKolbasa],
            ProdyktsInfo[idx][prFish],
            ProdyktsInfo[idx][prIceCream],
            ProdyktsInfo[idx][prChips],
            ProdyktsInfo[idx][prZamProd]);< ----------- И вот наша скобка 
            if
    (idx == 0)
            {
                file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_write);
            }
            else
            
    {
                file2 = fopen("[prodykts]/prodykts.cfg", io_append);
            }
            fwrite(file2, coordsstring);
            idx++;
            fclose(file2);
        }
        return 1;

    error 002: only a single statement (or expression) can follow each «case»

    Это означает что у вас после «case» идет if(dialogid == ). Пример:

    Код: Выделить всё

      case 7507: 
        
    { 
            if
    (response) ClothesSex[playerid] = 1; 
            else ClothesSex
    [playerid] = 2; 
            ShowPlayerDialog
    (playerid,7504,2,"??????? ??????","{A0B0D0}?????????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}??????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}???????????? ?????? {7CC000}300$n{A0B0D0}?????","???????","?????"); 
            return 1
    ; 
        
    } 
    if(dialogid == 7504)  <------------------- вот наша и ошибка 
        
    { 
            if
    (response) 
            
    { 
                  SetCameraBehindPlayer
    (playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); 
                  SetPlayerSkin
    (playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); 
                  ClothesRun
    [playerid] = 0; 
                return 1
    ; 
            
    }

    Решение простое: if(dialogid == 7504) это нам нужно заменить на case как и последующий диалог !

    Код: Выделить всё

    case 7504:  <------------------- вот так это выглядит
        

            if(
    response
            { 
                  
    SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid1); 
                  
    SetPlayerSkin(playeridPlayerInfo[playerid][pModel]); 
                  
    ClothesRun[playerid] = 0
                return 
    1
            }  

    error 004: function «%s» is not implemented

    Это означает что мы пропустили скобку. Мой совет:

    • проверить весь код в ручную
    • на форуме был урок как найти не по ставленую скобку
    • Можно воспользоватся notepad++ там показы линии открытых скобок и тогда можно найти эту скобку

    error 017: undefined symbol %s

    Это означает что мы не поставили переменную new. Пример:

    Решение — ко всем new добавим:

    @Daniel-Cortez

    I’ll look into it, but I’m unsure of what is supposed to be the correct output in such situations.
    Should we suggest «var<state_a>» for the above example (which, IMHO, would be kind of misleading, because if the user types that instead of just «var», it will only cause a bunch of new errors), or rather don’t suggest anything?
    @Y-Less @YashasSamaga ?

    @Y-Less

    Maybe something like undefined symbol "var"; state symbol not in scope?

    @Daniel-Cortez

    Is the code in the example even valid? As far as I can recall, in Pawn only functions may have states, not variables.
    Even if we do something similar with a function instead of a variable

    func() <automaton_1:STATE_1> {}
    
    main()
    {
    	func();
    }

    the compiler doesn’t print any warnings/errors (though the generated code raises AMX_ERR_INVSTATE as function func() isn’t implemented for the default state).

    Maybe we should close this issue as invalid?

    @Y-Less

    Yes, variables can have states as well. And two variables in different states may share a memory location, which is quite nice.

    @Daniel-Cortez

    Yes, you’re right, I just haven’t seen this feature used in the wild. I’ll see what I can do about incorrect suggestions for state variables.

    @stale

    This issue has been automatically marked as stale because it has not had recent activity.

    @Daniel-Cortez

    #1

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:29

    Помогите , что за ошибка??

    Упс. Компилирование

    • Наверх


    #2


    The

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:56

    • Помогите , что за ошибка??

      Упс. Компилирование

      error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
      warning 217: loose indentation — не выровненная строка

    Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56

    • Наверх


    #3


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:46

    • error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
      с ним то , что делать с 2 я разобрался

    • Наверх


    #4


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:58

    warning 217: loose indentation 
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно. 

    • Наверх


    #5


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:03

    warning 217: loose indentation 
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно

    Я с этим разобрался мне нужно 

    error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;

    Что с ним делать?

    Вот 93 строчка

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    • Наверх


    #6


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:08

    Я с этим разобрался мне нужно 

    error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;

    Что с ним делать?

    Вот 93 строчка

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017: undefined symbol «x» 
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike> 

    • Наверх


    #7


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:24

    Я с этим разобрался мне нужно 

    error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;

    Что с ним делать?

    Вот 93 строчка

    LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);

    error 017: undefined symbol «x» 
    Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike> 

    Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    • Наверх


    #8


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:25

    Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??

    попробуй

    • Наверх


    #9


    azik215

    azik215

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:28

    • Наверх


    #10


    FasT of boni

    Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 20:26

    Это инклюд.

    Кидай все инклюды и исходник.

    • Наверх


    #11


    Mattko

    Отправлено 21 Сентябрь 2014 — 13:29

    Нету переменной «name», объявите о ней в начале кода.
    Используя вот-так: new name;
     

    warning 217: loose indentation 
    Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно. 

    Не отступами, а с табуляции… Можно объявить #table, но проще соблюдать табуляцию, чтобы работа плагина была стабильна.

    PS: Автору темы, кидай исходник мне в ЛС, или тут. Исправлю.

    • Mr.Credo это нравится
    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Error 017 undefined symbol playertopoint
  • Error 017 undefined symbol playerinfo как исправить
  • Error 017 undefined symbol playerid pawno
  • Error 017 undefined symbol player info
  • Error 017 undefined symbol pinfo

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии