@Antoxa39 Помогло, но немножко. Вылезла новая проблема
public OnPlayerPickUpPickupEx(playerid, pickupid, action_type, action_id) { if(pickupid == narad1) { if(!PlayerInfo[playerid][pWork]) ShowPlayerDialog(playerid,NARAD1,0,"????? ??????????","{FFFFFF} ?? ?????????? ??? ?????? {FFA500}????????.n{FFFFFF} ???? ?????? ??????? ? ???, ????? ?????? ??????? n ? ?????? ????? ?? ???????????.nntt{FFFFFF} ?? ?????????n","??","???") else if(PlayerInfo[playerid][pWork] == 1) ShowPlayerDialog(playerid,NARAD1,0,"?????????? ??????.","?? ?????? ????????? ?????? ? ??????? ???????","??","???"); }
F:mod crmpМодыFriendlygamemodesnew.pwn(11670) : warning 217: loose indentation
F:mod crmpМодыFriendlygamemodesnew.pwn(11693) : warning 217: loose indentation
F:mod crmpМодыFriendlygamemodesnew.pwn(12159) : error 017: undefined symbol «PlayerInfo»
F:mod crmpМодыFriendlygamemodesnew.pwn(12159) : warning 215: expression has no effect
F:mod crmpМодыFriendlygamemodesnew.pwn(12159) : error 001: expected token: «;», but found «]»
F:mod crmpМодыFriendlygamemodesnew.pwn(12159) : error 029: invalid expression, assumed zero
F:mod crmpМодыFriendlygamemodesnew.pwn(12159) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.10.20150531 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -744.4242,-151.5473,66.9441)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6); ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0); SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid); } if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -725.6015,-135.8018,67.9834)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6); ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0); SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid); } if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -742.5336,-141.1515,66.6351)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6); ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0); SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid); } if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -725.7032,-157.2504,66.8221)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6); ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0); SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid); } if(PlayerToPoint(2.0, playerid, -712.8016,-153.0406,66.2967)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6); ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,6000,0); SetTimerEx("WoodLoaded",6000,false,"i",playerid); } new action_type = GetPlayerCPInfo(playerid, CP_ACTION_TYPE); if(IsPlayerInCheckpoint(playerid)) { switch(action_type) { case CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE: { if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEMP_JOB_LOADER) { if(GetPlayerTempJobState(playerid) == TEMP_JOB_STATE_LOADER_LOAD) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { ac_work_time[playerid] = gettime(); DisablePlayerCheckpoint(playerid); ClearAnimations(playerid); ApplyAnimationEx(playerid, "CARRY", "liftup", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, USE_ANIM_TYPE_NONE - 1); SetTimerEx("SetPlayerLoaderJobLoad", 1000, false, "i", playerid); } } } }
Pawno-Info.Ru — Портал о программировании №1
Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Регистрация
- 12 Ноя 2010
- Сообщения
- 131
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Саша55555, функция format записывает нужный Вам текст в переменную.
Например, Вы хотите вывести в чат свой nick-name и level. У функции вывода текста в чат всего 3 аргумента: ID игрока (которому отправляем), цвет, текст. Но аргументы здесь использовать нельзя. Поэтому используем format.
Структура такова: format(куда записываем, какой размер, что записываем, аргументы);
Например, format(string, 128, «Здесь ваш текст %d», a);
Таким образом, мы записали в переменную string текст, максимальная длина которого 128 символов, использовав аргумент a. Можно, чтобы длину подсчитывала система, использовать функцию sizeof. Результат будет следующий:
format(string, sizeof(string), «Здесь ваш текст %d», a);
Далее, переменная string у нас осталась не объявлена. То есть компилятору она неизвестна. Соответственно, нужно ее объявить.
new string[];
В квадратных скобках Вы должны указать количество символов, которое будете записывать в эту переменную. Можно считать вручную, а можно использовать тот же notepad++. У меня длина текста составляет 56 символов (при условии, что переменная a содержит не больше трех знаков (то есть двух- или однозначное число). Но стоит учесть еще запас, грубо говоря, прибавляйте всегда 5 символов и будет Вам радость. 56+5 = 51. В строке выше я указал 65, поскольку делал все на глаз (прикидывал длину).
Рекомендуемые сообщения
#Bazuka
143
C:UserszubiloDesktopgamemodesRussia.pwn(5071) : error 017: undefined symbol "string"
C:UserszubiloDesktopgamemodesRussia.pwn(5071) : error 017: undefined symbol "string"
C:UserszubiloDesktopgamemodesRussia.pwn(5071) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:UserszubiloDesktopgamemodesRussia.pwn(5071) : fatal error 107: too many error messages on one lineCompilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
format(string,sizeof(string)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen
337
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka
143
format(string, sizeof(string),"n{ffffff}?? ????? ?????: {34c924}%d {ffffff}DonateMoneyn???????? ????? ????????:nn{34c924}1. ???????? ??????n2. ???????? VIPn3. ???????? ??????n4. ??????? ????n5. ????????? ????",PlayerInfo[playerid][pDonateMoney]);
Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Artem_Bandit
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42
288
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka
143
Скинь полную строчку,а то я понять ошибку сделаю
Вот так?
format(sizeof(new string[144]),"n{ffffff}?? ????? ?????: {34c924}%d {ffffff}DonateMoneyn???????? ????? ????????:nn{34c924}1. ???????? ??????n2. ???????? VIPn3. ???????? ??????n4. ??????? ????n5. ????????? ????",PlayerInfo[playerid][pDonateMoney]);
Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Artem_Bandit
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen
337
Скинь полную строчку,а то я понять ошибку сделаю
Вот так?
format(sizeof(new string[144]),"n{ffffff}?? ????? ?????: {34c924}%d {ffffff}DonateMoneyn???????? ????? ????????:nn{34c924}1. ???????? ??????n2. ???????? VIPn3. ???????? ??????n4. ??????? ????n5. ????????? ????",PlayerInfo[playerid][pDonateMoney]);
Не знать даже этого.. Как так можно…
new string[144] format(string, sizeof(string),"n{ffffff}?? ????? ?????: {34c924}%d {ffffff}DonateMoneyn???????? ????? ????????:nn{34c924}1. ???????? ??????n2. ???????? VIPn3. ???????? ??????n4. ??????? ????n5. ????????? ????",PlayerInfo[playerid][pDonateMoney]);
Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Max_Eitzen
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42
288
О боже…..
В начале кода переменную обьяви
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.
From SA-MP Wiki
Jump to: navigation, search
Undefined symbol is a Pawn compiler error message. The Pawn Language Guide formally defines this error as error 017, and explains that the error means «The symbol (variable, constant or function) is not declared«.
The error will look roughly look like this: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer»
Cause
The error occurs when a piece of code references a variable, constant or function that the compiler cannot find. Often, this error is encountered by scripters who recklessly copy and paste code from one script to another, not realizing that the code in question depends on other code in the original script. Another, more common mistake made by even the most experienced scripters, is misspelling symbols.
Example with a function
This is example where a function that does not exists is referenced. A reckless copy-paster is copying a piece for code from the original script (awesomeroleplay.pwn) to his or her own (supercoolrp.pwn). awesomeroleplay.pwn compiles without any warnings or errors.
The reckless copy-paster decides to copy this piece of code from the original script:
awesomeroleplay.pwn
public OnPlayerConnect(playerid) { WelcomePlayer(playerid); }
The reckless copy-paster replaces supercoolrp.pwn’s OnPlayerConnect callback with the one from awesomeroleplay.pwn and then attemps to compile it. The compiler will, however, throw an error: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer». This is because the function WelcomePlayer does not exist the paster’s own script. In other words: the piece of code that the reckless copy-paster pasted, depends on other code in awesomeroleplay.pwn. The paster will need to copy the dependent script as well.
In the original script, the function WelcomePlayer is defined.
awesomeroleplay.pwn
WelcomePlayer(playerid) { SendClientMessage(playerid, "Welcome to Interactive Roleplay!", 0xFF0000AA); }
The reckless copy-paster will need to copy and paste this function into his own script as well to make the code compile correctly. If this function would also depend on other code, the paster will need to copy and paste that code as well. In fact, the paster would need to repeat this step until all dependencies are resolved.
Tips for resolving this error
- Use Ctrl + F to find the missing symbol (note that the compiler will tell you what symbol is missing after the words undefined symbol!) in the original script. If the symbol is a variable, you will have to copy all code that is relevant to its «ecosystem», that is to say, all code that modifies the variable. For beginning scripters and reckless copy-pasters, this may be hard, because it requires a deep understanding of the code and code paths.
- Look into the includes of the original script.
- Make sure you are adding the right includes.
- Make sure you are not misspelling the symbol.
Содержание
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Компилирования
- #1 azik215
- Прикрепленные файлы
- #2 The
- #3 azik215
- #4 FasT of boni
- #5 azik215
- #6 FasT of boni
- #7 azik215
- #8 FasT of boni
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «to_player» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 76
- Регистрация: 15 февраля 22
суть такая, хотел усовершенствовать свой код, в итоге ничего не получилось, так как опыта мало.
Ошибка:
Сам код, на который ругается павно:
поправте, если в коде есть ошибка.
Сообщение отредактировал Kirill_Babkin: 06 июня 2022 — 17:31
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 1 039
- Регистрация: 07 июня 21
Сообщение отредактировал Perdolinka: 06 июня 2022 — 17:55
Источник
Компилирования
#1 azik215
Помогите , что за ошибка??
Прикрепленные файлы
Безымянный.png152,94К 3 Количество загрузок:
#2 The
Помогите , что за ошибка??
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
warning 217: loose indentation — не выровненная строка
Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56
#3 azik215
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
с ним то , что делать с 2 я разобрался
#4 FasT of boni
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
#5 azik215
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно
Я с этим разобрался мне нужно
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
Что с ним делать?
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
#6 FasT of boni
Я с этим разобрался мне нужно
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
Что с ним делать?
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017 : undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include
#7 azik215
Я с этим разобрался мне нужно
error 017 : undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s» ;
Что с ним делать?
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017 : undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
#8 FasT of boni
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 15 мая 13
C:Users. 1DownloadsSNK RPGSNKgamemodesSNKland.pwn(6147) : error 017: undefined symbol «SNKland»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
Как исправить?
Мод писал не с 0:D
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 359
- Регистрация: 02 июня 12
Сообщение отредактировал VistigoN: 28 мая 2013 — 16:09
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Регистрация: 15 мая 13
C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(6148) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
C:Users. 1DownloadsSNKlandSNKlandgamemodesSNKland. pwn(29486) : warning 203: symbol is never used: «SNKland»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
29486 Вобще строчки нет такой О_о
Сообщение отредактировал weZZy: 28 мая 2013 — 16:37
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 17 ноября 19
всё уже пробовал, понятия не имею, что не так.
case 21:
<
if(response)
<
if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);
new/> new text1, text2, text3[32], time[32];
sscanf(inputtextsave,»p dds[32]»,text1,text2,text3);
format(time,sizeof(time),»%d:%d»,text1,text2);
SobesStatus[id]=1;
SetString(SobesTime[id],time);
SetString(SobesMesto[id],text3);
SobesTime1[id]=text1;
SobesTime2[id]=text2;
format(string,sizeof(string),»[D] %s %s[%d] — Íàçíà÷èë ñîáåñåäîâàíèå â ñâîþ îðãàíèçàöèþ íà %s!»,GetRankName(id,PlayerInfo[playerid][pRank]),PN(playerid),playerid,time);
SendGosMessage(COLOR_DEPAR,string);
// SobesMesto[0]=text3;
/*format(string,sizeof(string),»%d %d %s»,text1,text2,text3);
SendClientMessage(playerid,-1,string);*/
>
>
C:UsersDraiDenDesktopÎñíî& #226;à2gamemodesarbiterp.pwn(40420) : error 017: undefined symbol «pc_cmd_gnews»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2016, ITB CompuPhase
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 827
- Регистрация: 25 июля 16
- Группа: Vip
- Сообщений: 4 729
- Регистрация: 14 марта 12
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 17 ноября 19
McDowell (18 ноября 2019 — 16:46) писал:
if(strlen(inputtextsave)==0) return callcmd::gnews(playerid,»»);
DeimoS (18 ноября 2019 — 16:49) писал:
есть
CMD:gnews(playerid)
<
if(!IsAtFrakcia(playerid)) return false;
if(PlayerInfo[playerid][pRank] 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Ошибка] У Вас бан чата!»);
ShowPlayerDialogEx(playerid,5000,1,»»,»
Укажите <98bc5e>время на которое хотите назначить собеседование!nn
Напишите часы, минуты и местоположение через запятую!nn
Пример:[ 19,20,Военкомат ]»,»Принять»,»Отмена»);
/* new mesto[64],vremya[16];
if(sscanf(params,»s[64]s[16]»,mesto,vremya))
<
if(strlen(mesto) == 0)
<
SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»[Используй]: /gnews [место назначения] [время начала собеседования]»);
SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, !»Если вы хотите начать собеседование прямо сейчас то оставьте строку времени пустой»);
return true;
>
>*/
/* new fracname[32];
switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
<
case 1: fracname = «LSPD»;
case 23: fracname = «LVPD»;
case 6: fracname = «Правительство»;
case 4: fracname = «SFPD»;
case 5: fracname = «Больница LS»;
case 21: fracname = «Центральный банк»;
case 20: fracname = «Армия LS»;
case 9: fracname = «Лицензеры»;
case 10: fracname = «Radio LS»;
case 24: fracname = «Radio LV»;
case 26: fracname = «Radio SF»;
case 27: fracname = «Армия SF»;
case 22: fracname = «Больница LV»;
case 7: fracname = «Армия LV»;
>
new
string[56 — 2 + 26];
format(string, sizeof(string), «[ %s ] Уважаемые жители штата! Минотучку внимания.», fracname);
SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);
format(string, sizeof(string), «В данный момент проходит собеседование в организацию %s!», fracname);
SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);
format(string, sizeof(string), «Для вступления необходимо прибыть в %s», params);
SendClientMessageToAll(COLOR_GOV, string);
SendClientMessageToAll(-1, !» «);
SendClientMessageToAll(-1, !» «);*/
return 1;
>
Источник
#1
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:29
Помогите , что за ошибка??
Упс. Компилирование
- Наверх
#2
The
Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:56
-
Помогите , что за ошибка??
Упс. Компилирование
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
warning 217: loose indentation — не выровненная строка
Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56
- Наверх
#3
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:46
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
с ним то , что делать с 2 я разобрался
- Наверх
#4
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:58
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
- Наверх
#5
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:03
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно
Я с этим разобрался мне нужно
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
Что с ним делать?
Вот 93 строчка
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
- Наверх
#6
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:08
Я с этим разобрался мне нужно
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
Что с ним делать?
Вот 93 строчка
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017: undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike>
- Наверх
#7
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:24
Я с этим разобрался мне нужно
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
Что с ним делать?
Вот 93 строчка
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017: undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike>
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
- Наверх
#8
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:25
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
попробуй
- Наверх
#9
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:28
- Наверх
#10
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 20:26
Это инклюд.
Кидай все инклюды и исходник.
- Наверх
#11
Mattko
Отправлено 21 Сентябрь 2014 — 13:29
Нету переменной «name», объявите о ней в начале кода.
Используя вот-так: new name;
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
Не отступами, а с табуляции… Можно объявить #table, но проще соблюдать табуляцию, чтобы работа плагина была стабильна.
PS: Автору темы, кидай исходник мне в ЛС, или тут. Исправлю.
- Mr.Credo это нравится
- Наверх