Loys
Изучающий
Пользователь
- Регистрация
- 14 Сен 2011
- Сообщения
- 231
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 75
-
#1
При добавлении команды постоянно одни и те же Erorr’ы
PHP:
error 017: undefined symbol "giveplayer"
error 017: undefined symbol "giveplayer"
и
PHP:
error 017: undefined symbol "tmp"
error 017: undefined symbol "tmp"
Со 2 я справляюсь просто добавив локальное new tmp[50],но с первыми так не всегда получается. Если в начале паблика поставить
PHP:
new tmp[256];
new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
Это не помогает.Как исправить?
From SA-MP Wiki
Jump to: navigation, search
Undefined symbol is a Pawn compiler error message. The Pawn Language Guide formally defines this error as error 017, and explains that the error means «The symbol (variable, constant or function) is not declared«.
The error will look roughly look like this: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer»
Cause
The error occurs when a piece of code references a variable, constant or function that the compiler cannot find. Often, this error is encountered by scripters who recklessly copy and paste code from one script to another, not realizing that the code in question depends on other code in the original script. Another, more common mistake made by even the most experienced scripters, is misspelling symbols.
Example with a function
This is example where a function that does not exists is referenced. A reckless copy-paster is copying a piece for code from the original script (awesomeroleplay.pwn) to his or her own (supercoolrp.pwn). awesomeroleplay.pwn compiles without any warnings or errors.
The reckless copy-paster decides to copy this piece of code from the original script:
awesomeroleplay.pwn
public OnPlayerConnect(playerid) { WelcomePlayer(playerid); }
The reckless copy-paster replaces supercoolrp.pwn’s OnPlayerConnect callback with the one from awesomeroleplay.pwn and then attemps to compile it. The compiler will, however, throw an error: error 017: undefined symbol «WelcomePlayer». This is because the function WelcomePlayer does not exist the paster’s own script. In other words: the piece of code that the reckless copy-paster pasted, depends on other code in awesomeroleplay.pwn. The paster will need to copy the dependent script as well.
In the original script, the function WelcomePlayer is defined.
awesomeroleplay.pwn
WelcomePlayer(playerid) { SendClientMessage(playerid, "Welcome to Interactive Roleplay!", 0xFF0000AA); }
The reckless copy-paster will need to copy and paste this function into his own script as well to make the code compile correctly. If this function would also depend on other code, the paster will need to copy and paste that code as well. In fact, the paster would need to repeat this step until all dependencies are resolved.
Tips for resolving this error
- Use Ctrl + F to find the missing symbol (note that the compiler will tell you what symbol is missing after the words undefined symbol!) in the original script. If the symbol is a variable, you will have to copy all code that is relevant to its «ecosystem», that is to say, all code that modifies the variable. For beginning scripters and reckless copy-pasters, this may be hard, because it requires a deep understanding of the code and code paths.
- Look into the includes of the original script.
- Make sure you are adding the right includes.
- Make sure you are not misspelling the symbol.
Содержание
- Тема: error 017: undefined symbol «strtok»
- error 017: undefined symbol «strtok»
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017:undefined symbol — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017, 029, 107 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Помогите исправить — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Error 017 undefined symbol strtok
- Маппинг для сервера
- Моды для сервера
- Программы для скриптера
- Dimazzzz
- Статистика форума
Тема: error 017: undefined symbol «strtok»
Опции темы
Поиск по теме
error 017: undefined symbol «strtok»
Ребята кто поможет исправить сделаю авку или шапку беслпатно:) А может то и то бесплатно:)
Вот ошибка :
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 1152 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 1153 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 1154 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
Вот код :
MainSpawns [ 0 ] = floatstr ( strtok ( string , idx , ‘,’ ));
MainSpawns [ 1 ] = floatstr ( strtok ( string , idx , ‘,’ ));
MainSpawns [ 2 ] = floatstr ( strtok ( string , idx , ‘,’ ));
Ошибка :
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 2519 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 2519 ) : error 033 : array must be indexed ( variable «tmp» )
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 2520 ) : error 017 : undefined symbol «strtok»
C : Users Admin Desktop League 0.1.4h gamemodes League . pwn ( 2520 ) : error 033 : array must be indexed ( variable «tmp2» )
Код :
tmp = strtok ( params , idx );
tmp2 = strtok ( params , idx );
Последний раз редактировалось Osetin; 10.09.2016 в 01:50 . Причина: Поправил название темы
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017:undefined symbol — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Вы не можете создать новую тему
Тема закрыта
- Группа:
Заблокированные - Сообщений: 437
- Регистрация: 31 июля 14
Использовал даный скрипт: Динамическая система гонок
Вырезал из FS и поставил в свой Мод. Всё на ycmd (команды)
- Группа: Vip
- Сообщений: 1 764
- Регистрация: 17 января 14
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 416
- Регистрация: 27 августа 14
Добавь в начало OnPlayerCommandText
и в конец мода если нету
- Группа:
Заблокированные - Сообщений: 437
- Регистрация: 31 июля 14
Прежде чем написать эту тему я пойскал ищё в Google,выдало онологичное тема где iRusel отвечает парню:
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Но проблема в том что я использую ycmd и OnPlayerCommandText я не использую.
Сылка на тему: клик
Сообщение отредактировал Johhny™: 13 декабря 2014 — 15:40
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 416
- Регистрация: 27 августа 14
в чем проблема просто вот это:
В команды startRace, rkick вставь в начало.
============================
Дайте совет на чем лучше писать команды проще и быстрее, самый актуальный на данный момент?
Сообщение отредактировал Impulse99: 13 декабря 2014 — 15:45
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Error 017, 029, 107 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 09 сентября 13
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 4 623
- Регистрация: 02 августа 12
Когда вырезаешь по внимательнее будь.
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Подключи инклуд utils
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 09 сентября 13
- Группа: Vip
- Сообщений: 1 944
- Регистрация: 17 января 13
Перед строкой с ошибкой
Сообщение отредактировал FastKiLL: 18 сентября 2013 — 15:01
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Помогите исправить — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 20 апреля 12
Помогите иправить ошибки
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 20 апреля 12
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 17
- Регистрация: 28 марта 12
Ты бы хоть строки скинул
Ну а если это в команде
В начало паблика вставь
И в начало мода вставь строчку #include
Источник
Error 017 undefined symbol strtok
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
Dimazzzz
Начинающий
Думаю бессмысленно вставлять сюда участок кода,где есть strtok.
Вообщем хотелось бы спросить:
Я скопировал из мода Рича в свой new.pwn команду /kick,и компилятор выдал ошибку,мол он не распознает,что такое strtok.
В самом моде Рича нигде кроме команд strtok не упоминается! Т.е. у него даже нету new strtok и т.п.
Пробовал скопировать все инклуды из мода Рича,но это тоже не дало никаких результатов!
Статистика форума
Created by Giness
Уважаемый Гость.
Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
МЫ ЗА МИР.
(Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )
Источник
So I’m sure that this is probably something super simple, but:
Code:
/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpsy4l1X.sp(35) : error 017: undefined symbol "Event_PlayerDeath" /home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpsy4l1X.sp(38) : error 017: undefined symbol "Command_Say" /home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpsy4l1X.sp(60) : warning 213: tag mismatch /home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpsy4l1X.sp(62) : error 017: undefined symbol "RemoveId" /home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpsy4l1X.sp(63) : error 017: undefined symbol "ClassId"
PHP Code:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <tf2>
#include <tf2_stocks>
#pragma semicolon 1
#define PL_VERSION "0.3.0"
#define SPEC_TEAM 1
#define RED_TEAM 2
#define BLUE_TEAM 3
#define LIFE_ALIVE 0
new redTeam[9][1];
new bluTeam[9][1];
new waitTeam[9][5];
new String:classList[][] = {"Scout", "Soldier", "Pyro", "Demoman", "Heavy", "Engineer", "Medic", "Sniper", "Spy", "TFClass_Scout", "TFClass_Soldier", "TFClass_Pyro", "TFClass_DemoMan", "TFClass_Heavy", "TFClass_Engineer", "TFClass_Medic", "TFClass_Sniper", "TFClass_Spy"};
new
Handle:g_hHighlander;
new Handle:g_hEnabled;
new Handle:g_hLives;
new Handle:g_hTeamScramble;
public
Plugin:myinfo = {
name = "TF2 Competitive Mod",
author = "Shift`",
description = "A competive style mod with class queues.",
version = PL_VERSION,
url = "http://www.combatcorps.com"
}
public
OnPluginStart() {
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam);RegConsoleCmd("say", Command_Say);g_hHighlander = FindConVar("mp_highlander");
SetConVarInt(g_hHighlander, 1);g_hTeamScramble = FindConVar("mp_scrambleteams_auto");
SetConVarInt(g_hTeamScramble, 0);CreateConVar("sm_comp_version", PL_VERSION, "Competitive Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
g_hEnabled = CreateConVar("sm_comp_enabled", "0", "Enable/disable TF2 Competivie Mode. Default: 0 (off)");
//g_hLives = CreateConVar("sm_comp_lives", "5", "Default amount of lives each player has.");
}
public
OnMapStart() {
}
public
OnClientDisconnectPost(client) {
if(!GetConVarInt(g_hEnabled))
{
return Plugin_Continue;
}
RemoveId(client);
ClassId(client, "all");
return Plugin_Continue;
}
public
Event_PlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if(!GetConVarInt(g_hEnabled))
{
return Plugin_Continue;
}
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
ForcePlayerSuicide(client);
return Plugin_Continue;
}
public
OnClientPutInServer(client)
{
if(!GetConVarInt(g_hEnabled))
{
return Plugin_Continue;
}
ChangeClientTeam (client, SPEC_TEAM);
return true;
}chatHanderler(client, const int:class, const int:team, const int:mesType){
new hid = GetClientUserId(client);
new String:buffer[32];
if(mesType == 1)
{
//Print chat with line info
new n_id = waitTeam[class][0];
new n_client = GetClientOfUserId(n_id);
if(n_id != 0)
{
GetClientName(n_client, buffer, sizeof(buffer));
PrintToChat(client, "[HL+]The next %s in line is: %s", classList[class], buffer);
}
else
{
PrintToChat(client, "[HL+]There is no one in line!");
}
}
if(mesType == 2)
{
//Print only assign chat
if(CheckLists(client, hid) == false)
{
for(new i = 0; i < 5; i++)
{
if(waitTeam[class][i] == 0)
{
waitTeam[class][i] = hid;
PrintToChat(client, "[HL+]You are currently in line for %s at number: %d", classList[class], i);
RefreshLists();
return Plugin_Continue;
}
}
}
if(mesType == 3)
{
//Print info on death
}
public
Action:Command_Say(client, args) {
if(!GetConVarInt(g_hEnabled))
{
return Plugin_Continue;
}
new String:arg1[192];
new String:arg2[192];
GetCmdArgString(arg1, sizeof(arg1));
GetCmdArgString(arg2, sizeof(arg2));
new startidx = 0;
if (arg1[0] == '"')
{
startidx = 1;
/* Strip the ending quote, if there is one */
new len = strlen(arg1);
if (arg1[len-1] == '"')
{
arg1[len-1] = '';
}
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!remove"))
{
RemoveId(client);
}
new String:buffer[32];
if(StrEqual(arg1[startidx], "!line_scout"))
{
chatHanderler(client, 0, 0, 1);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!line_soldier"))
{
chatHanderler(client, 1, 0, 1);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!line_pyro"))
{
chatHanderler(client, 2, 0, 1);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!line_demoman"))
{
chatHanderler(client, 3, 0, 1);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!line_heavy"))
{
chatHanderler(client, 4, 0, 1);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!line_engi"))
{
chatHanderler(client, 5, 0, 1);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!line_medic"))
{
chatHanderler(client, 6, 0, 1);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!line_sniper"))
{
chatHanderler(client, 7, 0, 1);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!line_spy"))
{
chatHanderler(client, 8, 0, 1);
}
//=======
//Classes
//=======
if(StrEqual(arg1[startidx], "!scout"))
{
chatHanderler(client, 0, 0, 2);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!soldier"))
{
chatHanderler(client, 1, 0, 2);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!pyro"))
{
chatHanderler(client, 2, 0, 2);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!demoman"))
{
chatHanderler(client, 3, 0, 2);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!heavy"))
{
chatHanderler(client, 4, 0, 2);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!engi"))
{
chatHanderler(client, 5, 0, 2);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!medic"))
{
chatHanderler(client, 6, 0, 2);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!sniper"))
{
chatHanderler(client, 7, 0, 2);
}
if(StrEqual(arg1[startidx], "!spy"))
{
chatHanderler(client, 8, 0, 2);
}
return Plugin_Continue;
}
public
Action:Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
if(!GetConVarInt(g_hEnabled))
{
return Plugin_Continue;
}
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new hid = GetClientUserId(client);
new cTeam = GetClientTeam(client);
if (cTeam == RED_TEAM)
{
}
//=========
//BLUE TEAM
//=========
if (cTeam == BLUE_TEAM)
{
}
return
Plugin_Continue;
}
public
OnClientAuthorized(client, const String:steamid[])
{
}bool:CheckLists(client, const int:id)
{
for(new k = 0; k < 9; k++)
{
for(new i = 0; i < 5; i++)
{
if(waitTeam[k][i] == id)
{
PrintToChat(client, "[HL+]You are currently in line for %s at number: %d", classList[k], i);
PrintToChat(client, "[HL+]If you wish to reset your queue type !remove.");
return true;
}
}
}
return false;
}SpawnTeams()
{
PrintToChatAll("[TFC]Spawning New Players...");
new newPlayer = 0;
new blue[32] = "blue";
new red[32] = "red";
new client = 0;
team_blue = GetTeamClientCount(BLUE_TEAM);
team_red = GetTeamClientCount(RED_TEAM);
for(new k = 0; k < 9; k++)
{
if(team_blue <= team_red)
{
if(bothTeams[1][k][0] <= 0 && waitTeam[k][0] !=0)
{
newPlayer = waitTeam[k][0];
client = GetClientOfUserId(newPlayer);
//ClassId(client, k);
bluTeam[k][0] = newPlayer;
ForceTeam(blue, newPlayer);
TF2_RespawnPlayerClass(client, classList[k+8], false, true);
TF2_RespawnPlayer(client);
TF2_RegenratePlayer(client);
//Missing Lives Code
waitTeam[k][0] = 0;
team_blue++
}
}
else
{
if(bothTeams[0][k][0] <= 0 && waitTeam[k][0] !=0)
{
newPlayer = waitTeam[k][0];
client = GetClientOfUserId(newPlayer);
//ClassId(client, bothTeams[1][k]);
redTeam[k][0] = newPlayer;
ForceTeam(red, newPlayer);
TF2_RespawnPlayerClass(client, classList[k+8], false, true);
TF2_RespawnPlayer(client);
TF2_RegenratePlayer(client);
//Missing Lives Code
waitTeam[k][0] = 0;
team_red++
}
}
}
return Plugin_Continue;
}RemoveId(client)
{
new id = GetClientUserId(client);
for(new k = 0; k < 9; k++)
{
for(new i = 0; i < 5; i++)
{
if(waitTeam[k][i] == id)
{
waitTeam[k][i] = 0;
PrintToChat(client, "[TFC]You have been removed from %s queue.", classList[k][1]);
}
}
}
RefreshLists();
}ForceTeam(const String:g_Team[], hid)
{
new client = GetClientOfUserId(hid);
if(StrEqual(g_Team[0], "red"))
{
ChangeClientTeam(client, 2);
}
if(StrEqual(g_Team[0], "blue"))
{
ChangeClientTeam(client, 3);
}
}RefreshLists()
{
new next = 1;
new temp = 0;
PrintToChatAll("[HL+]Updating Queues...");
for(new i = 0; i < 9; i++)
{
next = 1;
for(new k = 0; k < 5; k++)
{
if(waitTeam[i][k] == 0 && waitTeam[i][next] !=0)
{
temp = waitTeam[i][k];
waitTeam[i][k] = waitTeam[i][next];
waitTeam[next] = temp;
temp = 0;
}
next++;
}
}
SpawnTeams();
}
I’m not sure why it is saying undefined when the symbol is defined later on…
I probably passed over something from staring at this for too long, any help is appreciated!
__________________
Last edited by Shift.; 01-21-2013 at 17:50.
Reason: Clerical Error
case D_HOME: { if(!response) return 1; new a = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse"); switch(listitem) { case 0: { if(HouseInfo[a][hLock] == 1) { HouseInfo[a][hLock] = 0; GameTextForPlayer(playerid, "~g~OЏKP‘ЏO", 5000, 5); MeAction(playerid, "открывает замок дома"); } else { HouseInfo[a][hLock] = 1; GameTextForPlayer(playerid, "~r~€AKP‘ЏO", 5000, 5); MeAction(playerid, "закрывает замок дома"); } PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0); MysqlUpdateHouseInt(a, "hLock", HouseInfo[a][hLock]); } case 1: { new string[167], str[42], oneskin[14], twoskin[14], threeskin[14], mskin[14]; if(!PI[playerid][pSkin][0]) format(oneskin, sizeof(oneskin), "{F04245}(нет)"); else format(oneskin, sizeof(oneskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pSkin][0]); if(!PI[playerid][pSkin][1]) format(twoskin, sizeof(twoskin), "{F04245}(нет)"); else format(twoskin, sizeof(twoskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pSkin][0]); if(!PI[playerid][pSkin][2]) format(threeskin, sizeof(threeskin), "{F04245}(нет)"); else format(threeskin, sizeof(threeskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pSkin][0]); if(!PI[playerid][pMemberSkin]) format(mskin, sizeof(mskin), "{F04245}(нет)"); else format(mskin, sizeof(mskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pMemberSkin]); format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Полка №1 %sn", oneskin); strcat(string, str); format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Полка №2 %sn", twoskin); strcat(string, str); format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Полка №3 %sn", threeskin); strcat(string, str); format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Одежда организации %s", mskin); strcat(string, str); ShowPlayerDialog(playerid, 1543, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Гардероб", string, "Выбрать", "Назад"); } case 2,3: callcmd::hmenu(playerid); case 4: { new string[300]; format(string, sizeof(string), "%sn%sn%s", (HouseInfo[a][hAutoDoors]) ? ("{FFFFFF}Автоматические двериt| {63BD4E}Купленоn") : ("{FFFFFF}Автоматические двериt| {F04245}Не имеется (25000 руб)"), (HouseInfo[a][hGarage]) ? ("{FFFFFF}Гаражtttt| {63BD4E}Купленоn") : ("{FFFFFF}Гаражtttt| {F04245}Не имеется (75000 руб)"),(HouseInfo[a][hSafe]) ? ("{FFFFFF}Сейфtttt| {63BD4E}Купленоn") : ("{FFFFFF}Сейфtttt| {F04245}Не имеется (100.000 руб)")); ShowPlayerDialog(playerid, D_HOMEULUCH, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Улучшения дома", string, "Купить", "Назад"); } case 5: ShowPlayerDialog(playerid, D_SELLHOUSE, 0, "{ffa500}Продажа дома", "{FFFFFF}Вы действительно хотите продать свой дом?nОт его продажи Вам вернётся только половина стоимости дома", "Принять", "Назад"); } } case D_HOME+1: { if(!response) return 1; { new a = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse"); switch(listitem) { case 0: { if(PlayerToPoint(8.0, playerid, HouseInfo[a][hExitx], HouseInfo[a][hExity], HouseInfo[a][hExitz]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == HouseInfo[a][hVirtual]) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPosEx(playerid, HouseInfo[a][hEntrx], HouseInfo[a][hEntry], HouseInfo[a][hEntrz]); } } case 1: { if(PlayerToPoint(20, playerid, HouseInfo[a][hExitx], HouseInfo[a][hExity], HouseInfo[a][hExitz])) { FreezePlayer(playerid, 2000); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[a][hVirtual]); SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[a][hVirtual]); SetPlayerPosEx(playerid, -1616.6018,1579.0420,2005.5146); if(!HouseInfo[a][hAutoDoors]) SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Если Вы хотите выйти из гаража, введите /exit (рядом с дверью)"); else SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Если Вы хотите выйти из гаража, нажмите Левый ALT (рядом с дверью)"); } } } } }
#1
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:29
Помогите , что за ошибка??
Упс. Компилирование
- Наверх
#2
The
Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 18:56
-
Помогите , что за ошибка??
Упс. Компилирование
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
warning 217: loose indentation — не выровненная строка
Сообщение отредактировал The: 12 Сентябрь 2014 — 18:56
- Наверх
#3
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:46
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
с ним то , что делать с 2 я разобрался
- Наверх
#4
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 18:58
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
- Наверх
#5
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:03
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно
Я с этим разобрался мне нужно
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
Что с ним делать?
Вот 93 строчка
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
- Наверх
#6
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:08
Я с этим разобрался мне нужно
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
Что с ним делать?
Вот 93 строчка
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017: undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike>
- Наверх
#7
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:24
Я с этим разобрался мне нужно
error 017: undefined symbol «%s» — неизвестный символ «%s»;
Что с ним делать?
Вот 93 строчка
LogMgr_Print(g_moduleCore, LogType_Debug, «PurchaseUpgrade», «Client %d tried to buy interlocked upgrade %s», client, name);
error 017: undefined symbol «x»
Используемый символ не найден. Или забыли переменную объявить, или не подключили модуль. Если это какая-то SourceMod команда, например, CS_RespawnPlayer, то зайдите в API и введите её в поле «Search:». Выше над командой жирным шрифтом будет указано имя модуля, например, «cstrike», и чтобы его подключить, добавьте в самый верх кода #include <cstrike>
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
- Наверх
#8
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:25
Можно я в лс файл кину. Ты сделаешь??
попробуй
- Наверх
#9
azik215
azik215
-
- Пользователь
-
- 32 сообщений
Новичок
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 19:28
- Наверх
#10
FasT of boni
Отправлено 20 Сентябрь 2014 — 20:26
Это инклюд.
Кидай все инклюды и исходник.
- Наверх
#11
Mattko
Отправлено 21 Сентябрь 2014 — 13:29
Нету переменной «name», объявите о ней в начале кода.
Используя вот-так: new name;
warning 217: loose indentation
Проблема с отступами. Внутри функции отступы должны быть сделаны или с помощью TAB, или с помощью пробелов — нельзя их смешивать, выберите что-то одно.
Не отступами, а с табуляции… Можно объявить #table, но проще соблюдать табуляцию, чтобы работа плагина была стабильна.
PS: Автору темы, кидай исходник мне в ЛС, или тут. Исправлю.
- Mr.Credo это нравится
- Наверх