#1
Отправлено 24 февраля 2016 — 15:49
-
- Прохожий
-
Помогите
C:Userssasha.SASHA-PCDesktopСерверgamemodesnew.pwn(3132) : error 012: invalid function call, not a valid address C:Userssasha.SASHA-PCDesktopСерверgamemodesnew.pwn(3132) : error 017: undefined symbol "vehicleid" C:Userssasha.SASHA-PCDesktopСерверgamemodesnew.pwn(3132) : error 029: invalid expression, assumed zero C:Userssasha.SASHA-PCDesktopСерверgamemodesnew.pwn(3132) : fatal error 107: too many error messages on one line 4 Errors.
Cтрока
if(bulletaw(vehicleid) && !ispassenger)
Весь код
if(bulletaw(vehicleid) && !ispassenger) { if(GetPlayerVehicleID(playerid) >= bulletaw[0] && GetPlayerVehicleID(playerid) <= bulletaw[1]) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 && PlayerInfo[playerid][pRank] < 9) {SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет ключей от этого транспорта!"); RemovePlayerFromVehicle(playerid);} return 1; } }
0
#2
Отправлено 24 февраля 2016 — 16:17
-
- Профессионал
-
0
#3
Отправлено 24 февраля 2016 — 16:22
-
- Прохожий
-
Pa4enka (24 февраля 2016 — 16:17) писал:
OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
0
#4
Отправлено 25 февраля 2016 — 15:38
-
- Прохожий
-
0
#5
Отправлено 25 февраля 2016 — 15:57
-
- Знаток
-
vehicleid >> GetPlayerVehicleID(playerid)
0
#6
Отправлено 25 февраля 2016 — 16:43
-
- Прохожий
-
AloneAmigo (25 февраля 2016 — 15:57) писал:
vehicleid >> GetPlayerVehicleID(playerid)
error 012: invalid function call, not a valid address error 076: syntax error in the expression, or invalid function call error 029: invalid expression, assumed zero fatal error 107: too many error messages on one line
0
- ← Предыдущая тема
- Проблемы с компилированием
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
#1
Хотел добавить команду чтоб респавнился транспорт по указанному ID! Но выбивает ошибка error 017: undefined symbol «vehicleid»
Вот сама команда
Код:
if(strcmp(cmd, "/rescar", true) == 0)
{
SetVehicleToRespawn(vehicleid);
}
Последнее редактирование модератором: 22.11.2016
-
#2
@Roman_Viras, ну, переменная неизвестная. Объявите vehicleid и присвойте ей значение.
Код:
if(strcmp(cmd, "/rescar", true) == 0)
{
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehicleToRespawn(vehicleid);
}
-
#3
@Elrmrnt-Kritik, всё нормально.. Но как сделать так чтобы я мог зареспавнить авто по ID, а не так что я должен садиться в него.
-
#4
@Roman_Viras,
Код:
if(strcmp(cmd, "/rescar", true) == 0)
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))return SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "Используйте команду так: /rescar [CarID]");
new vehicleid = tmp;
SetVehicleToRespawn(vehicleid);
}
Последнее редактирование модератором: 22.11.2016
aavm156
Нуль
- Регистрация
- 30 Ноя 2020
- Сообщения
- 3
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
-
#1
Ошибка: error 017: undefined symbol «vehicleid»
Код:
#if defined _MAP_INCLUDED
for(new idx, z = sizeof gibddcar; idx < z; idx ++)
SetVehicleVirtualWorld(gibddcar[idx], 54);
//for(new idx, z = sizeof radiocar; idx < z; idx ++)
//SetVehicleVirtualWorld(radiocar[idx], 1);
SetVehicleVirtualWorld(GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE) != VEHICLE_ACTION_TYPE_RENT_CAR);
#endif
Cама строка: SetVehicleVirtualWorld(GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE) != VEHICLE_ACTION_TYPE_RENT_CAR);
Содержание
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «SALT» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Ошибка при компилировании — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Error 017 undefined symbol vehicleid
- Вопросы
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017 — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 04 декабря 12
При компилировании вот такая ошибка:
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 4 623
- Регистрация: 02 августа 12
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 04 декабря 12
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 164
- Регистрация: 26 октября 11
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 4 623
- Регистрация: 02 августа 12
С использованием foreach, измени под себя если нету.
Сообщение отредактировал iRusel: 10 ноября 2013 — 18:25
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol «SALT» — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Вопросы по скриптингу
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 68
- Регистрация: 14 декабря 22
Здравствуйте! помогите убрать error1`ры
Вот что на этих строках:
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 55
- Регистрация: 24 ноября 22
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 68
- Регистрация: 14 декабря 22
baffaro (18 декабря 2022 — 20:15) писал:
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 55
- Регистрация: 24 ноября 22
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 68
- Регистрация: 14 декабря 22
baffaro (18 декабря 2022 — 20:32) писал:
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 55
- Регистрация: 24 ноября 22
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 68
- Регистрация: 14 декабря 22
baffaro (18 декабря 2022 — 20:39) писал:
Сообщение отредактировал Rayan Because: 18 декабря 2022 — 20:44
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Ошибка при компилировании — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 30 мая 22
Версия mysql: R41-4
Ошибка:
(53) : error 017: undefined symbol «MYSQL_HOST»
(53) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: «dbHandle»
(53 — 256) : warning 203: symbol is never used: «player_info»
СТРОКА ГДЕ ОШИБКА: dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);
Код:
main()<>
#if defined FILTERSCRIPT
#define MYSQL_HOST «localhost»
#define MYSQL_USER «root»
#define MYSQL_PASS «»
#define MYSQL_BASE «project»
public OnGameModeInit()
<
ConnectMySQL();
return 1;
>
stock ConnectMySQL()
<
dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);
switch(mysql_errno())
<
case 0: print(«Подключение к mySQL успешно»);
default: print(«Подключение к mySQL НЕ успешно»);
>
mysql_log(ERROR | WARNING);
mysql_set_charset(«cp1251»);
>
public OnGameModeExit()
<
return 1;
>
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
<
SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
return 1;
>
public OnPlayerConnect(playerid)
<
return 1;
>
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
<
return 1;
>
public OnPlayerSpawn(playerid)
<
return 1;
>
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
<
return 1;
>
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
<
return 1;
>
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
<
return 1;
>
public OnPlayerText(playerid, text[])
<
return 1;
>
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
<
if (strcmp(«/mycommand», cmdtext, true, 10) == 0)
<
// Do something here
return 1;
>
return 0;
>
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
<
return 1;
>
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
<
return 1;
>
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
<
return 1;
>
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
<
return 1;
>
public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
<
return 1;
>
public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
<
return 1;
>
public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
<
return 1;
>
public OnRconCommand(cmd[])
<
return 1;
>
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
<
return 1;
>
public OnObjectMoved(objectid)
<
return 1;
>
public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
<
return 1;
>
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
<
return 1;
>
public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
<
return 1;
>
public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
<
return 1;
>
public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
<
return 1;
>
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
<
return 1;
>
public OnPlayerExitedMenu(playerid)
<
return 1;
>
public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)
<
return 1;
>
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
<
return 1;
>
public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
<
return 1;
>
public OnPlayerUpdate(playerid)
<
return 1;
>
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
<
return 1;
>
public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
<
return 1;
>
public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
<
return 1;
>
public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
<
return 1;
>
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
<
return 1;
>
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
<
return 1;
>
Источник
Error 017 undefined symbol vehicleid
Вопрос от Shakoladka , 11 марта, 2018
Вопросы
- VIP Сообщений: 553
Регистрация: 17.07.2018
КПД: 64%
- Занятия: Скриптер
Маппер
Столкнулся с такой проблемой, когда за вожу машину через диалог у меня там показывается, ON/OFF, 1 оставляю с запущеным двигателем, создаю 2 сажусь захожу в диалог у меня там показывается ON а должно OFF у новой машине
CMD:testcommand(playerid, params[])
<
new engine[32],light[32],bonnet[32],boot[32];
if(PI[playerid][pEngine] == 1) < engine = «<00a86b>Запущен«; >
else if(PI[playerid][pEngine] == 0) < engine = «Bыключен«; >
if(PI[playerid][pLight] == 1) < light = «<00a86b>Bключены«; >
else if(PI[playerid][pLight] == 0) < light = «Bыключены«; >
new string[560];
format(string, sizeof(string),»[1] > [%s] Двигательn[2] > [%s] Фарыn[3] > [%s] Капотn[4] > [%s] Багажникn[5] > Ремонт [инструментов: %d]n[6] > Заправить [канистр: %d]n[7] > Информация»,engine,light,bonnet,boot,PI[playerid][pIns],PI[playerid][pCan]);
ShowPlayerDialog(playerid,6646,DIALOG_STYLE_LIST,»Управление транспортом»,string, «Выбрать», «Скрыть»);
>
Отредактировано 11 марта, 2018 пользователем FENRIS
Источник
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 017: undefined symbol — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 59
- Регистрация: 04 декабря 19
При компиляции вылетела ошибка
C:Users. Desktop. . gamemodessrn.pwn(48919) : error 017: undefined symbol «tmpobj1»
else if(strcmp(cmdtext, «/патруль», true) == 0)
<
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1)
if(IsPlayerInVehicle(playerid, sapdcar[26]))
if(B[playerid] == 0)
<
new tmpobj1 = CreateObject(19601, 0.0, 0.0, -1000.0, -25.0000, 0.0000, 180.0000);
AttachObjectToVehicle(tmpobj1, sapdcar[26], -0.0000, 2.6000, -0.6000, -25.0000, 0.0000, 180.0000);
new tmpobj2 = CreateObject(19122, 0.0, 0.0, -1000.0, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
AttachObjectToVehicle(tmpobj2, sapdcar[26], 0.7999, 2.0000, -0.2000, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
new tmpobj3 = CreateObject(19122, 0.0, 0.0, -1000.0, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
AttachObjectToVehicle(tmpobj3, sapdcar[26], -0.9000, 2.1000, -0.2000, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
new tmpobj4 = CreateObject(19146, 0.0, 0.0, -1000.0, -20.0000, 190.0000, 0.0000);
AttachObjectToVehicle(tmpobj4, sapdcar[26], 0.5000, 0.0000, 1.0000, -20.0000, 190.0000, 0.0000);
new tmpobj6 = CreateObject(19146, 0.0, 0.0, -1000.0, -20.0000, 170.0000, 0.0000);
AttachObjectToVehicle(tmpobj6, sapdcar[26], -0.4999, 0.0000, 1.0000, -20.0000, 170.0000, 0.0000);
new tmpobj7 = CreateObject(19620, 0.0, 0.0, -1000.0, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
AttachObjectToVehicle(tmpobj7, sapdcar[26], -0.0004, -1.8921, 1.2000, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
new tmpobj8 = CreateObject(18646, 0.0, 0.0, -1000.0, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
AttachObjectToVehicle(tmpobj8, sapdcar[26], 1597.6890, -1712.1879, 6.5293, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
new tmpobj9 = CreateObject(18646, 0.0, 0.0, -1000.0, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
AttachObjectToVehicle(tmpobj9, sapdcar[26], 0.0000, 0.0000, 1.1000, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
new tmpobj10 = CreateObject(18694, 0.0, 0.0, -1000.0, 0.0000, 0.0000, 180.0000);
AttachObjectToVehicle(tmpobj10, sapdcar[26], 0.6000, -2.5999, -2.2999, 0.0000, 0.0000, 180.0000);
B[playerid] = 1;
>
else
<
SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, «Вы уже в патруле!»);
>
return 1;
>
public OnObjectMoved(objectid) <
DestroyObject(tmpobj1); 0
Источник
The code ..
Код:
//===================================[Load]======================================================= LoadVehicles() { new string[64]; new File:handle, count; new filename[64], line[256], s, key[64]; for(new i=1; i < MAX_DVEHICLES; i++) { format(filename, sizeof(filename), VEHICLE_FILE_PATH "v%d.ini", i); if(!fexist(filename)) continue; handle = fopen(filename, io_read); while(fread(handle, line)) { StripNL(line); s = strfind(line, "="); if(!line[0] || s < 1) continue; strmid(key, line, 0, s++); if(strcmp(key, "Created") == 0) VehicleCreated[i] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Model") == 0) VehicleModel[i] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Pos") == 0) sscanf(line[s], "p,ffff", VehiclePos[i][0], VehiclePos[i][1], VehiclePos[i][2], VehiclePos[i][3]); else if(strcmp(key, "Colors") == 0) sscanf(line[s], "p,dd", VehicleColor[i][0], VehicleColor[i][1]); else if(strcmp(key, "Interior") == 0) VehicleInterior[i] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "VirtualWorld") == 0) VehicleWorld[i] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Owner") == 0) strmid(VehicleOwner[i], line, s, sizeof(line)); else if(strcmp(key, "NumberPlate") == 0) strmid(VehicleNumberPlate[i], line, s, sizeof(line)); else if(strcmp(key, "Value") == 0) VehicleValue[i] = strval(line[s]); /*else if(strcmp(key, "Trunk1") == 0) sscanf(line[s], "p,dd", VehicleTrunk[i][0][0], VehicleTrunk[i][0][1]); else if(strcmp(key, "Trunk2") == 0) sscanf(line[s], "p,dd", VehicleTrunk[i][1][0], VehicleTrunk[i][1][1]); else if(strcmp(key, "Trunk3") == 0) sscanf(line[s], "p,dd", VehicleTrunk[i][2][0], VehicleTrunk[i][2][1]); else if(strcmp(key, "Trunk4") == 0) sscanf(line[s], "p,dd", VehicleTrunk[i][3][0], VehicleTrunk[i][3][1]); else if(strcmp(key, "Trunk5") == 0) sscanf(line[s], "p,dd", VehicleTrunk[i][4][0], VehicleTrunk[i][4][1]); else if(strcmp(key, "Mod0") == 0) VehicleMods[i][0] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod1") == 0) VehicleMods[i][1] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod2") == 0) VehicleMods[i][2] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod3") == 0) VehicleMods[i][3] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod4") == 0) VehicleMods[i][4] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod5") == 0) VehicleMods[i][5] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod6") == 0) VehicleMods[i][6] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod7") == 0) VehicleMods[i][7] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod8") == 0) VehicleMods[i][8] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod9") == 0) VehicleMods[i][9] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod10") == 0) VehicleMods[i][10] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod11") == 0) VehicleMods[i][11] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod12") == 0) VehicleMods[i][12] = strval(line[s]); else if(strcmp(key, "Mod13") == 0) VehicleMods[i][13] = strval(line[s]);*/ else if(strcmp(key, "Paintjob") == 0) VehiclePaintjob[i] = strval(line[s]); else { for(new t=0; t < sizeof(VehicleTrunk[]); t++) { format(string, sizeof(string), "Trunk%d", t+1); if(strcmp(key, string) == 0) sscanf(line[s], "p,dd", VehicleTrunk[i][t][0], VehicleTrunk[i][t][1]); } for(new m=0; m < sizeof(VehicleMods[]); m++) { format(string, sizeof(string), "Mod%d", m); if(strcmp(key, string) == 0) VehicleMods[i][m] = strval(line[s]); } } } fclose(handle); if(VehicleCreated[i]) count++; } printf(" Loaded %d vehicles", count); } SaveVehicle(vehicleid) { new filename[64], line[256]; format(filename, sizeof(filename), VEHICLE_FILE_PATH "v%d.ini", vehicleid); new File:handle = fopen(filename, io_write); format(line, sizeof(line), "Created=%drn", VehicleCreated[vehicleid]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Model=%drn", VehicleModel[vehicleid]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Pos=%.3f,%.3f,%.3f,%.3frn", VehiclePos[vehicleid][0], VehiclePos[vehicleid][1], VehiclePos[vehicleid][2], VehiclePos[vehicleid][3]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Colors=%d,%drn", VehicleColor[vehicleid][0], VehicleColor[vehicleid][1]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Interior=%drn", VehicleInterior[vehicleid]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "VirtualWorld=%drn", VehicleWorld[vehicleid]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Owner=%srn", VehicleOwner[vehicleid]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "NumberPlate=%srn", VehicleNumberPlate[vehicleid]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Value=%drn", VehicleValue[vehicleid]); fwrite(handle, line); /*format(line, sizeof(line), "Trunk1=%d,%drn", VehicleTrunk[vehicleid][0][0], VehicleTrunk[vehicleid][0][1]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Trunk2=%d,%drn", VehicleTrunk[vehicleid][1][0], VehicleTrunk[vehicleid][1][1]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Trunk3=%d,%drn", VehicleTrunk[vehicleid][2][0], VehicleTrunk[vehicleid][2][1]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Trunk4=%d,%drn", VehicleTrunk[vehicleid][3][0], VehicleTrunk[vehicleid][3][1]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Trunk5=%d,%drn", VehicleTrunk[vehicleid][4][0], VehicleTrunk[vehicleid][4][1]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod0=%drn", VehicleMods[vehicleid][0]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod1=%drn", VehicleMods[vehicleid][1]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod2=%drn", VehicleMods[vehicleid][2]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod3=%drn", VehicleMods[vehicleid][3]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod4=%drn", VehicleMods[vehicleid][4]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod5=%drn", VehicleMods[vehicleid][5]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod6=%drn", VehicleMods[vehicleid][6]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod7=%drn", VehicleMods[vehicleid][7]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod8=%drn", VehicleMods[vehicleid][8]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod9=%drn", VehicleMods[vehicleid][9]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod10=%drn", VehicleMods[vehicleid][10]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod11=%drn", VehicleMods[vehicleid][11]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod12=%drn", VehicleMods[vehicleid][12]); fwrite(handle, line); format(line, sizeof(line), "Mod13=%drn", VehicleMods[vehicleid][13]); fwrite(handle, line);*/ format(line, sizeof(line), "Paintjob=%drn", VehiclePaintjob[vehicleid]); fwrite(handle, line); for(new t=0; t < sizeof(VehicleTrunk[]); t++) { format(line, sizeof(line), "Trunk%d=%d,%drn", t+1, VehicleTrunk[vehicleid][t][0], VehicleTrunk[vehicleid][t][1]); fwrite(handle, line); } for(new m=0; m < sizeof(VehicleMods[]); m++) { format(line, sizeof(line), "Mod%d=%drn", m, VehicleMods[vehicleid][m]); fwrite(handle, line); } fclose(handle); } UpdateVehicle(vehicleid, removeold) { if(VehicleCreated[vehicleid]) { if(removeold) { new Float:health; GetVehicleHealth(VehicleID[vehicleid], health); new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective; GetVehicleParamsEx(VehicleID[vehicleid], engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective); //new panels, doorsd, lightsd, tires; //GetVehicleDamageStatus(VehicleID[vehicleid], panels, doorsd, lightsd, tires); DestroyVehicle(VehicleID[vehicleid]); VehicleID[vehicleid] = CreateVehicle(VehicleModel[vehicleid], VehiclePos[vehicleid][0], VehiclePos[vehicleid][1], VehiclePos[vehicleid][2], VehiclePos[vehicleid][3], VehicleColor[vehicleid][0], VehicleColor[vehicleid][1], 3600); SetVehicleHealth(VehicleID[vehicleid], health); SetVehicleParamsEx(VehicleID[vehicleid], engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective); //UpdateVehicleDamageStatus(VehicleID[vehicleid], panels, doorsd, lightsd, tires); } else { VehicleID[vehicleid] = CreateVehicle(VehicleModel[vehicleid], VehiclePos[vehicleid][0], VehiclePos[vehicleid][1], VehiclePos[vehicleid][2], VehiclePos[vehicleid][3], VehicleColor[vehicleid][0], VehicleColor[vehicleid][1], 3600); } LinkVehicleToInterior(VehicleID[vehicleid], VehicleInterior[vehicleid]); SetVehicleVirtualWorld(VehicleID[vehicleid], VehicleWorld[vehicleid]); SetVehicleNumberPlate(VehicleID[vehicleid], VehicleNumberPlate[vehicleid]); for(new i=0; i < sizeof(VehicleMods[]); i++) { AddVehicleComponent(VehicleID[vehicleid], VehicleMods[vehicleid][i]); } ChangeVehiclePaintjob(VehicleID[vehicleid], VehiclePaintjob[vehicleid]); UpdateVehicleLabel(vehicleid, removeold); } }
2 часа назад, odosenok сказал:
@freestyle samp, замените предоставленный участок кода следующим:
SetVehicleData(GetPlayerVehicleID(playerid),V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,0); if (GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000) *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!"); SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500); format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)); if (GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000) *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!"); SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500); format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));Какую именно строку изменитб просто в файле 8451 строка и 10596 и т.д просто они все вместе давайте я вам дам мод и вы изменете там потомучто ч хз где менять
в моде есть кодманда /v (управление машиной) которая открывает диалог рядом с машиной либо внутри машины,в котором можно «припарковать авто, изменить цвет, продать и т.д.»
она предназначено для хозяев авто. Я решил эту команду сделать доступной так же и для ДПС, для того чтобы они могли парковать авто на штрафстоянке и спавнились там. я скопировал полностью эту команду и сделал доступной для ДПС. но в команде что то не так, введя команду ДПСником /dp выходит тот же диалог, нажав на «припарковать» в чате прописывается авто припарковано, но после /spawcars авто оказывается на том же месте где его припарковал хозяин. меня интересует только «припарковать» остальное не важно. что с командой не так подскажите пожалуйста
диалог
Код: Выделить всё
else if(!strcmp(cmd, "/dp", true))
{
if(
PlayerInfo[playerid] [pMember] != PATRUL_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты не являешься сотрудником ДПС!");
new Float:POS[3];
for(new i=0;i<MAX_VEHICLES;i++)
{
GetVehiclePos(i, POS[0], POS[1], POS[2]);
if(PlayerToPoint (playerid, 5, POS[0], POS[1], POS[2]))
{
ShowDialog(playerid, BUYCAR_ID+12, DIALOG_STYLE_LIST, "Управление машиной для ДПС", "
[1] Убрать тюнингn
[2] Припарковатьсяn
[3] Сменить цветn
[4] Продать машину
", "Выбрать", "Отмена");
}
}
return 1;
}
сама команда
Код: Выделить всё
else if(dialogid == BUYCAR_ID+12)
{
if(response)
{
new vehicleid = PlayerInfo[playerid][pMember],Float:POS[4];
GetVehiclePos(vehicleid, POS[0], POS[1], POS[2]);
new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,blink,object ive,fuel,Float:health;
new seat = -1,bool:enge,bool:ligt;
switch(listitem)
{case 0:
{
if(IsPlayerInVehicle(playerid, vehicleid)) seat = GetPlayerVehicleSeat(playerid);
if(VehicleEngine[vehicleid]) enge = true;
if(VehicleLights[vehicleid]) ligt = true;
if(GetStrobesMode[vehicleid] != 0) blink = GetStrobesMode[vehicleid];
fuel = VehicleFuel[vehicleid];
GetVehicleHealth(vehicleid, health);
GetVehiclePos(vehicleid, POS[0], POS[1], POS[2]);
GetVehicleZAngle(vehicleid, POS[3]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Весь тюнинг твоей купленной машины был удалён");
RemoveVehicleTuning(vehicleid);
SetVehicleToRespawn(vehicleid);
SetVehiclePos(vehicleid, POS[0], POS[1], POS[2]);
SetVehicleZAngle(vehicleid, POS[3]);
if(enge)
{
VehicleEngine[vehicleid] = true;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,d oors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,true,lights,alarm,doo rs,bonnet,boot,objective);
}
if(ligt)
{
VehicleLights[vehicleid] = true;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,d oors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,true,alarm,doo rs,bonnet,boot,objective);
}
VehicleFuel[vehicleid] = fuel;
SetVehicleHealth(vehicleid, health);
if(seat != -1) PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, seat);
if(blink != 0) GetStrobesMode[vehicleid] = blink;
}
case 1:
{
GetVehiclePos(playerid, POS[0], POS[1], POS[2]);
GetVehicleZAngle(vehicleid, POS[3]);
VehicleInfo[vehicleid][vSpw][0] = POS[0];
VehicleInfo[vehicleid][vSpw][1] = POS[1];
VehicleInfo[vehicleid][vSpw][2] = POS[2];
VehicleInfo[vehicleid][vSpw][3] = POS[3];
VehicleInfo[vehicleid][vParked] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Машина успешно припаркована");
}
case 2:
{
new stringcolor[2000];
f(stringcolor, "Введи желаемый номер цвета для вашей машиныnn
{FFFFFF}%s%s%s%s%s%s%snn
{FFFFFF}Стоимость смены цвета машины стоит 200$
", carcolors[0], carcolors[1], carcolors[2], carcolors[3], carcolors[4], carcolors[5], carcolors[6]);
ShowDialog(playerid, BUYCAR_ID+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Смена цвета машины", stringcolor, "Ок", "Отмена");
}
case 3:
{
f(string, "
Ты действительно хочешь продать свою машину за %d$?
", floatround(VehicleInfo[vehicleid][vPrice]/100*80));
ShowDialog(playerid, BUYCAR_ID+3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Продажа машины", string, "Да", "Нет");
}
}
}
return 1;
}
паблик от команды /v(для хозяев авто) как я понял нужно что то сюда добавить
Код: Выделить всё
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
for(new i=0; i<4; i++)
{
if(vehicleid == POLICE[i]) AttachObjectToVehicle(MIG[i], POLICE[i], 0.000000, -0.074999, 0.824999, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
}
if(
IsEngineCar(vehicleid))
{
VehicleEngine[vehicleid] = false;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,d oors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,false,false,alarm,doo rs,bonnet,boot,objective);
}
else
{
VehicleEngine[vehicleid] = true;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,d oors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,true,false,alarm,door s,bonnet,boot,objective);
}
if(IsFuelCar(vehicleid)) VehicleFuel[vehicleid] = 50+random(50);
else VehicleFuel[vehicleid] = 100;
VehicleLights[vehicleid] = false;
RefuelVehicle[vehicleid] = false;
VehicleCrashed[vehicleid] = false;
VehicleEndeng[vehicleid] = true;
GetRouteBus[vehicleid] = 0;
VehicleRadio[vehicleid] = 0;
GetInfoMode[vehicleid] = 0;
GetStrobesMode[vehicleid] = 0;
for(new i=0; i<8; i++)
{
VehiclePassenger[vehicleid][i] = INVALID_VEHICLE_ID ;
}
if(IsSchoolCar(vehicleid)) VehicleLimitSpeed[vehicleid] = true;
else VehicleLimitSpeed[vehicleid] = false;
if(VehicleInfo[vehicleid][vBuyed] == 1)
{
SetVehiclePos(vehicleid, VehicleInfo[vehicleid][vSpw][0], VehicleInfo[vehicleid][vSpw][1], VehicleInfo[vehicleid][vSpw][2]);
SetVehicleZAngle(vehicleid, VehicleInfo[vehicleid][vSpw][3]);
}
if(GetVehicleHouse[vehicleid] != 0 || VehicleInfo[vehicleid][vBuyed] == 1) OnTuning(vehicleid);
if(GetVehicleHouse[vehicleid] != 0)
{
VehicleLock[vehicleid] = true;
BootVehicleLock[vehicleid] = true;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,d oors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,t rue,bonnet,boot,objective);
}
else
{
if(IsBuildCar(vehicleid))
{
VehicleLock[vehicleid] = true;
BootVehicleLock[vehicleid] = true;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,d oors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,t rue,bonnet,boot,objective);
}
else
{
if(random(100) < 50 && IsCityCar(vehicleid) && IsLockedCar(vehicleid))
{
VehicleLock[vehicleid] = true;
BootVehicleLock[vehicleid] = true;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,d oors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,t rue,bonnet,boot,objective);
}
else
{
if(VehicleInfo[vehicleid][vLocked][0] == 1)
{
VehicleLock[vehicleid] = true;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,d oors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,t rue,bonnet,boot,objective);
}
else
{
VehicleLock[vehicleid] = false;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,d oors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,f alse,bonnet,boot,objective);
}
if(VehicleInfo[vehicleid][vLocked][1] == 1) BootVehicleLock[vehicleid] = true;
else BootVehicleLock[vehicleid] = false;
}
}
}
VehicleInfo[vehicleid][vDrugs] = 0;
VehicleInfo[vehicleid][vMoney] = 0;
VehicleInfo[vehicleid][vGun][0] = 0;
VehicleInfo[vehicleid][vGun][1] = 0;
VehicleInfo[vehicleid][vGun][2] = 0;
VehicleInfo[vehicleid][vGun][3] = 0;
VehicleInfo[vehicleid][vGun][4] = 0;
VehicleInfo[vehicleid][vMats] = 0;
VehicleInfo[vehicleid][vArmour] = 0.0;
return 1;
}