Error 021 symbol already defined removebuildingforplayer

Вот ошибки C:UsersPrizraKDesktoppawno spacegamemodesspace.pwn(1924) : warning 204: symbol is assigned a value th...


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 29 июля 2018 — 02:58

  • Прохожий

Вот ошибки

C:UsersPrizraKDesktoppawno spacegamemodesspace.pwn(1924) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: «message»
C:UsersPrizraKDesktoppawno spacegamemodesspace.pwn(1924 — 1958) : error 021: symbol already defined: «RemoveBuildingForPlayer»
C:UsersPrizraKDesktoppawno spacegamemodesspace.pwn(1924 — 1965) : error 021: symbol already defined: «RemoveBuildingForPlayer»
C:UsersPrizraKDesktoppawno spacegamemodesspace.pwn(1924 — 1967) : error 021: symbol already defined: «RemoveBuildingForPlayer»
C:UsersPrizraKDesktoppawno spacegamemodesspace.pwn(1924 — 1967) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

А вот строки в которых ошибки

new message[127];new PlName[MAX_PLAYER_NAME],count;
GetPlayerName(playerid,PlName,sizeof(PlName));
for(new i; i < strlen(PlName); i++)
{
if (PlName[i] >= ‘0’ && PlName[i] <= ‘9’)
{
count++;
if(count >= 5)
{
SCM(playerid,WHITE,»Регистрация подобных никнеймов {F42D2D}запрещена.»);
KICKED[playerid] = true;
break;
}
}
}
new __IP[ 64 ];
GetPlayerIp( playerid, __IP, 64 );
if ( slotUsed{ playerid } && !strcmp( playersIP[ playerid ], __IP, true ) ){
return Ban( playerid );
}
GetPlayerIp( playerid, playersIP[ playerid ], 64 );
slotUsed{ playerid } = 1;
GetPlayerName(playerid,PlayerName[playerid],MAX_PLAYER_NAME);
GetPlayerIp(playerid, PlayerIP[playerid],16);
SetPVarInt(playerid,»PLDICE»,INVALID_PLAYER_ID);
SetPVarInt(playerid,»INVITE»,INVALID_PLAYER_ID);
SetPVarInt(playerid,»MED»,INVALID_PLAYER_ID);
SetPVarInt(playerid,»TAXI»,0);
{
PlayAudioStreamForPlayer(playerid,»https://d.zaix.ru/3Y6t.mp3″);
}
return 1;
}
// Адвокат
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 761, 1548.4375, 686.6172, 10.1641, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 760, 1553.5469, 707.1641, 10.2188, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 760, 1534.2266, 736.0156, 10.2188, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 761, 1535.8750, 739.1875, 10.2031, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 761, 1553.9375, 749.4453, 10.1641, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 761, 1550.2969, 793.4766, 10.2031, 0.25);
//Пакеты инт
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2604, 2567.7969, -1295.5000, 1037.5859, 0.25);
//Батуты
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1491, 2577.4531, -1301.9141, 1059.9688, 0.25);//Дверь в низу

0


#2

Отправлено 29 июля 2018 — 10:32

  • С кем ты?

RemoveBuildingForPlayer помести в Public OnPlayerConnect

0

Содержание

  1. Error 021 symbol already defined removebuildingforplayer
  2. Error 021 symbol already defined removebuildingforplayer
  3. Маппинг для сервера
  4. Моды для сервера
  5. Программы для скриптера
  6. Статистика форума
  7. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Ошибка при компилировании! — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  8. Ошибки при компилировании
  9. UserName
  10. Error 021 symbol already defined removebuildingforplayer
  11. Похожий контент

Error 021 symbol already defined removebuildingforplayer

I get this error:

C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(62) : error 021: symbol already defined: «RemoveBuildingForPlayer»
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(73) : warning 217: loose indentation
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(84) : warning 217: loose indentation
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(103) : warning 217: loose indentation
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(222) : warning 217: loose indentation
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(222) : warning 213: tag mismatch
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(222) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(22 : warning 217: loose indentation
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(333) : warning 217: loose indentation
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(335) : warning 203: symbol is never used: «Angle»
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(335) : warning 203: symbol is never used: «Interior»
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(335) : warning 203: symbol is never used: «PosX»
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(335) : warning 203: symbol is never used: «PosY»
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(335) : warning 203: symbol is never used: «PosZ»
C:UsersFelerenDesktopOther Servers for SAMPLA-RP v1.3PUv1.3.pwn(335) : warning 203: symbol is never used: «VirtualWorld»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

What does all this mean?
I’m trying to make a RP server.
I don’t care about those warnings — all I want is to get rid of the errors :3

Источник

Error 021 symbol already defined removebuildingforplayer

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

Изучающий

Статистика форума

Created by Giness

Уважаемый Гость.
Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
МЫ ЗА МИР.
(Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Ошибка при компилировании! — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 20 февраля 13

C:Documents and SettingsAdminРабочий столСерверы для samp 0.3xNL RPpawnoincludedutils.inc(355) : warning 219: local variable «str1» shadows a variable at a preceding level
C:Documents and SettingsAdminРабочий столСерверы для samp 0.3xNL RPpawnoincludedutils.inc(355) : warning 219: local variable «str2» shadows a variable at a preceding level
C:Documents and SettingsAdminРабочий столСерверы для samp 0.3xNL RPpawnoincludedutils.inc(414) : warning 219: local variable «str2» shadows a variable at a preceding level
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(802) : error 021: symbol already defined: «ret_memcpy»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(4196) : error 017: undefined symbol «RemoveBuildingForPlayer»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(4197) : error 017: undefined symbol «RemoveBuildingForPlayer»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(4198) : error 017: undefined symbol «RemoveBuildingForPlayer»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(4199) : error 017: undefined symbol «RemoveBuildingForPlayer»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(4200) : error 017: undefined symbol «RemoveBuildingForPlayer»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(4201) : error 017: undefined symbol «RemoveBuildingForPlayer»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(4202) : error 017: undefined symbol «RemoveBuildingForPlayer»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(4203) : error 017: undefined symbol «RemoveBuildingForPlayer»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(42158) : error 047: array sizes do not match, or destination array is too small
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(57894) : error 021: symbol already defined: «strtok»
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(57908) : error 047: array sizes do not match, or destination array is too small
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(57945) : error 004: function «NameTimer» is not implemented
C:Documents and SettingsAdminРабочий столVeryNicegamemodesVeryNice.pwn(63696) : warning 203: symbol is never used: «GetPointDistanceToPointExMorph»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

Вот такая вот ошибочка. Помогите исправить пожалуйста!

Источник

Ошибки при компилировании

UserName

Новичок

Здравствуйте. У меня возникла ошибка при компилировании, то есть, когда я добавляю удалённые объекты в код, в паблик: «OnPlayerConnect», у меня появляется ошибка:

C:UserszDesktopAmazing RolePlaygamemodesARP.pwn(173) : error 021: symbol already defined: «RemoveBuildingForPlayer»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1730, 2734.1399, -2206.0901, 20.9400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1725, 2747.6599, -2209.7300, 18.0000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1724, 2757.5200, -2211.5701, 17.7100, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1726, 2757.5801, -2211.4900, 18.0300, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1721, 2734.9399, -2192.5100, 21.4400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1722, 2735.7700, -2229.0601, 17.6000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1723, 2756.5701, -2246.9700, 17.5500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1727, 2740.8799, -2209.2200, 35.8700, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1728, 2750.3601, -2189.3401, 35.8700, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1729, 2748.4399, -2229.1101, 35.8700, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1722, 2732.8501, -2266.7600, 17.6000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1730, 1404.8400, 1757.2700, 2.6500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1727, 1402.7200, 1759.0000, 6.2000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1728, 1398.5900, 1759.0000, 6.2000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4869, 1796.2800, 2500.0500, 19.5600, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4870, 1796.2800, 2500.0500, 19.5600, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3423, 1843.2700, 2526.7900, 17.7941, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3424, 1843.2700, 2526.7900, 17.7941, 0.25);

Источник

Error 021 symbol already defined removebuildingforplayer

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Кто знает как пофиксить?

C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(13206) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(13206) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(33802) : warning 215: expression has no effect
C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(38135) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: «region_index»
C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(38550) : warning 203: symbol is never used: «IsCopCar»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
Header size: 19980 bytes
Code size: 2184936 bytes
Data size: 30086780 bytes
Stack/heap size: 72000 bytes; estimated max. usage=1780 cells (7120 bytes)
Total requirements:32363696 bytes
5 Warnings.

Работает на IPS Community Suite 4
2017 — н.в. PAWNO-RUS.RU
При копировании материалов с сайта ссылка на наш форум обязательна!

Вы видите это сообщение, так как вы не вошли или не зарегистрировались. Чтобы получить более расширенные возможности войдите или зарегистрируйтесь.

Однако без регистрации Вы также сможете пользоваться форумом.

Источник

Posts: 117
Threads: 16
Joined: Jan 2012

Reputation:

0

Hey Guys

I Have this Problem

Код:

C:UsersRancasDesktopShelby RPsgamemodesShelby.pwn(1360) : error 021: symbol already defined: "RemoveBuildingForPlayer"
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

What should i do to fix it ?

Posts: 6,236
Threads: 310
Joined: Jan 2011

Reputation:

0

You probably put it outside a set of brackets.

Posts: 1,239
Threads: 16
Joined: Mar 2011

Reputation:

0

Did you do

pawn Код:

native RemoveBuildingForPlayer(...);
//or
#define RemoveBuildingForPlayer(...)

?

Posts: 1,801
Threads: 27
Joined: Mar 2009

Reputation:

0

Quote:

Originally Posted by [MG]Dimi
Посмотреть сообщение

Did you do

pawn Код:

native RemoveBuildingForPlayer(...);
//or
#define RemoveBuildingForPlayer(...)

?

Shut up.

You must to use it as a function, like SetPlayerPos and others, put it under OnPlayerConnect.

Posts: 1,239
Threads: 16
Joined: Mar 2011

Reputation:

0

Quote:

Originally Posted by costel_nistor96
Посмотреть сообщение

Shut up.

You must to use it as a function, like SetPlayerPos and others, put it under OnPlayerConnect.

Don’t tell me shut up… If he did what I said it will return him error he posted. I NEVER said he must have that. Grow up. Think before you say something.

Posts: 117
Threads: 16
Joined: Jan 2012

Reputation:

0

Thank You Guys !! Rep + for all

Pawno-Info.Ru — Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
211
Лучшие ответы
0
Репутация
18

  • #1

Здравствуйте, ошибка с RemoveBuildingForPlayer, делал мап в мап констурторе, всё вроде норм, но в моде такая ошибка
error 021 symbol already defined: «RemoveBuildingForPlayer»
Строчка:
RemoveBuildingForPlayer(playerid,1461, 820.1484, -2061.0625, 12.5391, 0.25

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Суть вопроса: Добавил в Public OnPlayerConnect(playerid) код удаленного маппинга и в итоге ошибка 

От себя: Что означает error понимаю, но не могу понять, как исправить вот ошибку с удаленной картой.

Public: OnPlayerConnect(playerid)
{
    hospitalcrash[playerid] = 30;
    ClearPlayer(playerid);
    GolodBar[playerid] = CreateProgressBar(499.00, 103.00, 106.50, 4.19, -10079233, 100.0);
    SetProgressBarColor(GolodBar[playerid], 0x6495EDFF);
    ShowProgressBarForPlayer(playerid, GolodBar[playerid]);
    AntiFakeKill[playerid] = false;
    for(new i =0;i<13;i++)
    {
        GangZoneShowForPlayer(playerid,GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i));
    }
	new GamerName[24];
	GetPlayerName(playerid, GamerName, 24);
    if(!IsARPName(GamerName)) return SPD(playerid, 5225, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Информация", "{ffffff}Вы кикнуты за NonRP ник.nНик должен быть "Имя_Фамилия".nПример: Dima_Ivanov.", "Закрыть", ""), Kick(playerid);
	new ip[2][16], IPS[20];
    GetPlayerIp(playerid,ip[0],16);
    for(new i, m = GetMaxPlayers(), x; i != m; i++)
    {
 		if(!IsPlayerConnected(i) || i == playerid) continue;
   		GetPlayerIp(i,ip[1],16);
     	if(!strcmp(ip[0],ip[1],true)) x++;
      	if(x > 2) return Kick(i);
   	}
    CheckBanList(playerid);
    CheckBanIp(playerid);
    new rhour,rminute,ryear,rmonth,rday,monthh[9];
    gettime(rhour,rminute);
    getdate(ryear,rmonth,rday);
	switch(rmonth)
	{
		    case 1: monthh = "Январь";
		    case 2: monthh = "Февраль";
		    case 3: monthh = "Март";
		    case 4: monthh = "Апрель";
		    case 5: monthh = "Май";
		    case 6: monthh = "Июнь";
		    case 7: monthh = "Июль";
		    case 8: monthh = "Август";
		    case 9: monthh = "Сентябрь";
		    case 10: monthh = "Октябрь";
		    case 11: monthh = "Ноябрь";
		    case 12: monthh = "Декабрь";
	}
	 SetPlayerColor(playerid,TEAM_HIT_COLOR), GetPlayerIp(playerid, IPS, sizeof(IPS));
	GetPlayerName(playerid, PlayerInfo[playerid][pName], 24);//Получаем имя игрока один раз

	format(strcom, 144, "%s[%d] присоеденился к серверу. IP: %s.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid, IPS), ABroadCast(COLOR_GRAD1, strcom, 1);

    if(GetAccountID(playerid))//Если есть аккаунт в базе данных...
	{
	    PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://bom-bom.ucoz.com/Need_For_Role_Play.mp3");
	    format(strcom, sizeof(strcom), "{FFCC99}Время: {CCCC99}%d:%dn{FFCC99}Дата: {CCCC99}%d|%s|%dnnn{FFCC99}Добро пожаловать {CCCC99}[%s]n{FFCC99}На Российский игровой сервер {CCCC99}Need For RolePlayn
	    {CCCC99}Введите пароль:nnОсталось попыток для ввода пароля: {CCCC99}%d/3.",rhour,rminute,rday, monthh, ryear,  PlayerInfo[playerid][pName], PlayerPass[playerid]);
		SPD(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFFFFF}Авторизация",strcom,"Войти","Отмена");
	}
	else
	{
		PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://bom-bom.ucoz.com/privetstvie.mp3");
	    format(strcom, sizeof(strcom),"{FFCC99}Время: {CCCC99}%d:%dn{FFCC99}Дата: {CCCC99}%d|%s|%dn{FFCC99}Добро пожаловать {CCCC99}[%s]n{FFCC99}На Российский игровой сервер {CCCC99}Need For RolePlay
		n{FFCC99}Введите пароль в строку вводаnДанный пароль будет у вас спрашиватся при каждом заходе на серверnn{FFCC99}Примечание:n{FF3366}Пароль должен содержать от 6-ти до 16-ти символов",rhour,rminute,rday, monthh, ryear, PlayerInfo[playerid][pName]);
		SPD(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFFFFF}Регистрация аккаунта [1/3]",strcom,"Далее", "Отмена");
	}
    fill[0][playerid] = TextDrawCreate(550.000000, 174.000000, "-");
	TextDrawBackgroundColor(fill[0][playerid], 255);
	TextDrawFont(fill[0][playerid], 3);
	TextDrawLetterSize(fill[0][playerid], 0.539999, 1.600000);
	TextDrawColor(fill[0][playerid], -16776961);
	TextDrawSetOutline(fill[0][playerid], 0);
	TextDrawSetProportional(fill[0][playerid], 1);
	TextDrawSetShadow(fill[0][playerid], 0);
	TextDrawUseBox(fill[0][playerid], 1);
	TextDrawBoxColor(fill[0][playerid], 0x000060);
	TextDrawTextSize(fill[0][playerid], 559.000000, 15.000000);

	fill[1][playerid] = TextDrawCreate(562.000000, 174.000000, "40");
	TextDrawBackgroundColor(fill[1][playerid], 255);
	TextDrawFont(fill[1][playerid], 3);
	TextDrawLetterSize(fill[1][playerid], 0.539999, 1.600000);
	TextDrawColor(fill[1][playerid], 65535);
	TextDrawSetOutline(fill[1][playerid], 0);
	TextDrawSetProportional(fill[1][playerid], 1);
	TextDrawSetShadow(fill[1][playerid], 0);
	TextDrawUseBox(fill[1][playerid], 1);
	TextDrawBoxColor(fill[1][playerid], 0x000060);
	TextDrawTextSize(fill[1][playerid], 587.000000, 15.000000);

	fill[2][playerid] = TextDrawCreate(590.000000, 174.000000, "+");
	TextDrawBackgroundColor(fill[2][playerid], 255);
	TextDrawFont(fill[2][playerid], 3);
	TextDrawLetterSize(fill[2][playerid], 0.539999, 1.600000);
	TextDrawColor(fill[2][playerid], 16711935);
	TextDrawSetOutline(fill[2][playerid], 0);
	TextDrawSetProportional(fill[2][playerid], 1);
	TextDrawSetShadow(fill[2][playerid], 0);
	TextDrawUseBox(fill[2][playerid], 1);
	TextDrawBoxColor(fill[2][playerid], 0x000060);
	TextDrawTextSize(fill[2][playerid], 600.000000, 15.000000);


	bcar[0][playerid] = TextDrawCreate(43.000000, 260.000000, "<<");
	TextDrawBackgroundColor(bcar[0][playerid], 255);
	TextDrawFont(bcar[0][playerid], 2);
	TextDrawLetterSize(bcar[0][playerid], 0.380000, 1.000000);
	TextDrawColor(bcar[0][playerid], -1);
	TextDrawSetOutline(bcar[0][playerid], 0);
	TextDrawSetProportional(bcar[0][playerid], 1);
	TextDrawSetShadow(bcar[0][playerid], 0);

	bcar[2][playerid] = TextDrawCreate(156.000000, 260.000000, ">>");
	TextDrawBackgroundColor(bcar[2][playerid], 255);
	TextDrawFont(bcar[2][playerid], 2);
	TextDrawLetterSize(bcar[2][playerid], 0.380000, 1.000000);
	TextDrawColor(bcar[2][playerid], -1);
	TextDrawSetOutline(bcar[2][playerid], 0);
	TextDrawSetProportional(bcar[2][playerid], 1);
    TextDrawSetShadow(bcar[2][playerid], 0);

	bcar[1][playerid] = TextDrawCreate(75.000000, 260.000000,  FixText("Купить"));
	TextDrawBackgroundColor(bcar[1][playerid], 255);
	TextDrawFont(bcar[1][playerid], 2);
	TextDrawLetterSize(bcar[1][playerid], 0.380000, 1.000000);
	TextDrawColor(bcar[1][playerid], -1);
	TextDrawSetOutline(bcar[1][playerid], 0);
	TextDrawSetProportional(bcar[1][playerid], 1);
	TextDrawSetShadow(bcar[1][playerid], 0);
	TextDrawUseBox(bcar[1][playerid], 1);
	TextDrawBoxColor(bcar[1][playerid], 0x000060);
	TextDrawTextSize(bcar[1][playerid], 140.000000, 15.000000);
    for(new t = 0; t < 3; t++) TextDrawSetSelectable(fill[t][playerid], 1);
    for(new k = 0; k < 3; k++) TextDrawSetSelectable(bcar[k][playerid], 1);
// Сайт
 	URL[playerid] = TextDrawCreate(20.000000,425.000000, "~r~S~y~~w~tar ~y~~r~R~y~~w~ole~y~~r~P~y~~w~lay");
	TextDrawFont(URL[playerid], 1);
	TextDrawLetterSize(URL[playerid], 0.360000, 2.000000);
	TextDrawSetOutline(URL[playerid], 1);
	TextDrawShowForPlayer(playerid, URL[playerid]);
	
//От часов
    TextDrawShowForPlayer(playerid,Text:Times);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,Text:textdraw0);

// GPS
    GPS1[playerid] = TextDrawCreate(49.000000, 330, "GPS OFF");
    TextDrawSetOutline(GPS1[playerid], 0);//Очертание
	TextDrawFont(GPS1[playerid], 2);
	TextDrawLetterSize(GPS1[playerid],  0.470000, 1.200000);
	TextDrawColor(GPS1[playerid], COLOR_WHITE);
	TextDrawSetProportional(GPS1[playerid], 1);
	TextDrawSetShadow(GPS1[playerid], 1);
	TextDrawShowForPlayer(playerid, GPS1[playerid]);
	
	GPS2[playerid] = TextDrawCreate(49.000000, 330, "GPS ON");
	TextDrawSetOutline(GPS2[playerid], 0);//Очертание
	TextDrawFont(GPS2[playerid], 2);
	TextDrawLetterSize(GPS2[playerid],  0.470000, 1.200000);
	TextDrawColor(GPS2[playerid], COLOR_RED);
	TextDrawSetProportional(GPS2[playerid], 1);
	TextDrawSetShadow(GPS2[playerid], 1);
//REC
    REC[playerid] = TextDrawCreate(536, 398, "REC");
	TextDrawAlignment(REC[playerid] , 1);
	TextDrawFont(REC[playerid] , 2);
	TextDrawLetterSize(REC[playerid] , 2,3);
	TextDrawColor(REC[playerid] , 0xFF0000FF);
    return true;
}
//Удаленная полиция стандарт
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2198, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2199, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2204, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2205, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2206, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2207, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2317, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2318, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2343, 2527.1001, -2559.6699, 23.9650, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2344, 2527.1001, -2559.6699, 23.9650, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2385, 2523.0701, -2552.7700, 21.2022, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2390, 2523.0701, -2552.7700, 21.2022, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2200, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2201, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2203, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2202, 2572.9399, -2408.1899, 22.5250, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1709, 2567.9399, -2416.0100, 24.3000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1709, 2568.0601, -2419.0801, 24.3000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1742, 2568.7600, -2418.1799, 21.8800, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1742, 2568.5801, -2416.9399, 21.8800, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1742, 2568.6699, -2415.8301, 21.8800, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1744, 2569.6101, -2418.1799, 22.5000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1744, 2569.5500, -2415.3899, 22.5000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1753, 2569.6399, -2417.4700, 22.3200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1753, 2569.6001, -2416.8401, 22.3200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1753, 2569.5801, -2416.1899, 22.3200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1754, 2569.5801, -2416.1899, 22.3400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1754, 2569.5901, -2416.8501, 22.3400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1754, 2569.6001, -2417.4700, 22.3400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1750, 2567.3101, -2415.3799, 22.2500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1750, 2566.3401, -2416.7000, 22.2500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1738, 2569.3799, -2415.6799, 22.2000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1738, 2569.3401, -2418.0400, 22.2000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2572.5801, -2420.6599, 22.8600, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1739, 2568.8201, -2414.9900, 23.3122, 0.25); 

P.S. Ошибку выдает нижний код

Public: OnPlayerConnect(playerid)
{
hospitalcrash[playerid] = 30;
ClearPlayer(playerid);
GolodBar[playerid] = CreateProgressBar(499.00, 103.00, 106.50, 4.19, -10079233, 100.0);
SetProgressBarColor(GolodBar[playerid], 0x6495EDFF);
ShowProgressBarForPlayer(playerid, GolodBar[playerid]);
AntiFakeKill[playerid] = false;
for(new i =0;i<13;i++)
{
GangZoneShowForPlayer(playerid,GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i));
}
    new GamerName[24];
    GetPlayerName(playerid, GamerName, 24);
if(!IsARPName(GamerName)) return SPD(playerid, 5225, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Информация", "{ffffff}Вы кикнуты за NonRP ник.nНик должен быть "Имя_Фамилия".nПример: Dima_Ivanov.", "Закрыть", ""), Kick(playerid);
    new ip[2][16], IPS[20];
GetPlayerIp(playerid,ip[0],16);
for(new i, m = GetMaxPlayers(), x; i != m; i++)
{
        if(!IsPlayerConnected(i) || i == playerid) continue;
        GetPlayerIp(i,ip[1],16);
    if(!strcmp(ip[0],ip[1],true)) x++;
    if(x > 2) return Kick(i);
    }
CheckBanList(playerid);
CheckBanIp(playerid);
new rhour,rminute,ryear,rmonth,rday,monthh[9];
gettime(rhour,rminute);
getdate(ryear,rmonth,rday);
    switch(rmonth)
    {
         case 1: monthh = "Январь";
         case 2: monthh = "Февраль";
         case 3: monthh = "Март";
         case 4: monthh = "Апрель";
         case 5: monthh = "Май";
         case 6: monthh = "Июнь";
         case 7: monthh = "Июль";
         case 8: monthh = "Август";
         case 9: monthh = "Сентябрь";
         case 10: monthh = "Октябрь";
         case 11: monthh = "Ноябрь";
         case 12: monthh = "Декабрь";
    }
     SetPlayerColor(playerid,TEAM_HIT_COLOR), GetPlayerIp(playerid, IPS, sizeof(IPS));
    GetPlayerName(playerid, PlayerInfo[playerid][pName], 24);//Получаем имя игрока один раз

    format(strcom, 144, "%s[%d] присоеденился к серверу. IP: %s.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid, IPS), ABroadCast(COLOR_GRAD1, strcom, 1);

if(GetAccountID(playerid))//Если есть аккаунт в базе данных...
    {
     PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://bom-bom.ucoz.com/Need_For_Role_Play.mp3");
     format(strcom, sizeof(strcom), "{FFCC99}Время: {CCCC99}%d:%dn{FFCC99}Дата: {CCCC99}%d|%s|%dnnn{FFCC99}Добро пожаловать {CCCC99}[%s]n{FFCC99}На Российский игровой сервер {CCCC99}Need For RolePlayn
     {CCCC99}Введите пароль:nnОсталось попыток для ввода пароля: {CCCC99}%d/3.",rhour,rminute,rday, monthh, ryear, PlayerInfo[playerid][pName], PlayerPass[playerid]);
        SPD(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFFFFF}Авторизация",strcom,"Войти","Отмена");
    }
    else
    {
        PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://bom-bom.ucoz.com/privetstvie.mp3");
     format(strcom, sizeof(strcom),"{FFCC99}Время: {CCCC99}%d:%dn{FFCC99}Дата: {CCCC99}%d|%s|%dn{FFCC99}Добро пожаловать {CCCC99}[%s]n{FFCC99}На Российский игровой сервер {CCCC99}Need For RolePlay
        n{FFCC99}Введите пароль в строку вводаnДанный пароль будет у вас спрашиватся при каждом заходе на серверnn{FFCC99}Примечание:n{FF3366}Пароль должен содержать от 6-ти до 16-ти символов",rhour,rminute,rday, monthh, ryear, PlayerInfo[playerid][pName]);
        SPD(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFFFFF}Регистрация аккаунта [1/3]",strcom,"Далее", "Отмена");
    }
fill[0][playerid] = TextDrawCreate(550.000000, 174.000000, "-");
    TextDrawBackgroundColor(fill[0][playerid], 255);
    TextDrawFont(fill[0][playerid], 3);
    TextDrawLetterSize(fill[0][playerid], 0.539999, 1.600000);
    TextDrawColor(fill[0][playerid], -16776961);
    TextDrawSetOutline(fill[0][playerid], 0);
    TextDrawSetProportional(fill[0][playerid], 1);
    TextDrawSetShadow(fill[0][playerid], 0);
    TextDrawUseBox(fill[0][playerid], 1);
    TextDrawBoxColor(fill[0][playerid], 0x000060);
    TextDrawTextSize(fill[0][playerid], 559.000000, 15.000000);

    fill[1][playerid] = TextDrawCreate(562.000000, 174.000000, "40");
    TextDrawBackgroundColor(fill[1][playerid], 255);
    TextDrawFont(fill[1][playerid], 3);
    TextDrawLetterSize(fill[1][playerid], 0.539999, 1.600000);
    TextDrawColor(fill[1][playerid], 65535);
    TextDrawSetOutline(fill[1][playerid], 0);
    TextDrawSetProportional(fill[1][playerid], 1);
    TextDrawSetShadow(fill[1][playerid], 0);
    TextDrawUseBox(fill[1][playerid], 1);
    TextDrawBoxColor(fill[1][playerid], 0x000060);
    TextDrawTextSize(fill[1][playerid], 587.000000, 15.000000);

    fill[2][playerid] = TextDrawCreate(590.000000, 174.000000, "+");
    TextDrawBackgroundColor(fill[2][playerid], 255);
    TextDrawFont(fill[2][playerid], 3);
    TextDrawLetterSize(fill[2][playerid], 0.539999, 1.600000);
    TextDrawColor(fill[2][playerid], 16711935);
    TextDrawSetOutline(fill[2][playerid], 0);
    TextDrawSetProportional(fill[2][playerid], 1);
    TextDrawSetShadow(fill[2][playerid], 0);
    TextDrawUseBox(fill[2][playerid], 1);
    TextDrawBoxColor(fill[2][playerid], 0x000060);
    TextDrawTextSize(fill[2][playerid], 600.000000, 15.000000);


    bcar[0][playerid] = TextDrawCreate(43.000000, 260.000000, "<<");
    TextDrawBackgroundColor(bcar[0][playerid], 255);
    TextDrawFont(bcar[0][playerid], 2);
    TextDrawLetterSize(bcar[0][playerid], 0.380000, 1.000000);
    TextDrawColor(bcar[0][playerid], -1);
    TextDrawSetOutline(bcar[0][playerid], 0);
    TextDrawSetProportional(bcar[0][playerid], 1);
    TextDrawSetShadow(bcar[0][playerid], 0);

    bcar[2][playerid] = TextDrawCreate(156.000000, 260.000000, ">>");
    TextDrawBackgroundColor(bcar[2][playerid], 255);
    TextDrawFont(bcar[2][playerid], 2);
    TextDrawLetterSize(bcar[2][playerid], 0.380000, 1.000000);
    TextDrawColor(bcar[2][playerid], -1);
    TextDrawSetOutline(bcar[2][playerid], 0);
    TextDrawSetProportional(bcar[2][playerid], 1);
TextDrawSetShadow(bcar[2][playerid], 0);

    bcar[1][playerid] = TextDrawCreate(75.000000, 260.000000, FixText("Купить"));
    TextDrawBackgroundColor(bcar[1][playerid], 255);
    TextDrawFont(bcar[1][playerid], 2);
    TextDrawLetterSize(bcar[1][playerid], 0.380000, 1.000000);
    TextDrawColor(bcar[1][playerid], -1);
    TextDrawSetOutline(bcar[1][playerid], 0);
    TextDrawSetProportional(bcar[1][playerid], 1);
    TextDrawSetShadow(bcar[1][playerid], 0);
    TextDrawUseBox(bcar[1][playerid], 1);
    TextDrawBoxColor(bcar[1][playerid], 0x000060);
    TextDrawTextSize(bcar[1][playerid], 140.000000, 15.000000);
for(new t = 0; t < 3; t++) TextDrawSetSelectable(fill[t][playerid], 1);
for(new k = 0; k < 3; k++) TextDrawSetSelectable(bcar[k][playerid], 1);
// Сайт
    URL[playerid] = TextDrawCreate(20.000000,425.000000, "~r~S~y~~w~tar ~y~~r~R~y~~w~ole~y~~r~P~y~~w~lay");
    TextDrawFont(URL[playerid], 1);
    TextDrawLetterSize(URL[playerid], 0.360000, 2.000000);
    TextDrawSetOutline(URL[playerid], 1);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, URL[playerid]);
    
//От часов
TextDrawShowForPlayer(playerid,Text:Times);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Text:textdraw0);

// GPS
GPS1[playerid] = TextDrawCreate(49.000000, 330, "GPS OFF");
TextDrawSetOutline(GPS1[playerid], 0);//Очертание
    TextDrawFont(GPS1[playerid], 2);
    TextDrawLetterSize(GPS1[playerid], 0.470000, 1.200000);
    TextDrawColor(GPS1[playerid], COLOR_WHITE);
    TextDrawSetProportional(GPS1[playerid], 1);
    TextDrawSetShadow(GPS1[playerid], 1);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, GPS1[playerid]);
    
    GPS2[playerid] = TextDrawCreate(49.000000, 330, "GPS ON");
    TextDrawSetOutline(GPS2[playerid], 0);//Очертание
    TextDrawFont(GPS2[playerid], 2);
    TextDrawLetterSize(GPS2[playerid], 0.470000, 1.200000);
    TextDrawColor(GPS2[playerid], COLOR_RED);
    TextDrawSetProportional(GPS2[playerid], 1);
    TextDrawSetShadow(GPS2[playerid], 1);
//REC
REC[playerid] = TextDrawCreate(536, 398, "REC");
    TextDrawAlignment(REC[playerid] , 1);
    TextDrawFont(REC[playerid] , 2);
    TextDrawLetterSize(REC[playerid] , 2,3);
    TextDrawColor(REC[playerid] , 0xFF0000FF);
//Удаленная полиция стандарт
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2198, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2199, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2204, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2205, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2206, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2207, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2317, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2318, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2343, 2527.1001, -2559.6699, 23.9650, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2344, 2527.1001, -2559.6699, 23.9650, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2385, 2523.0701, -2552.7700, 21.2022, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2390, 2523.0701, -2552.7700, 21.2022, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2200, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2201, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2203, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2202, 2572.9399, -2408.1899, 22.5250, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1709, 2567.9399, -2416.0100, 24.3000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1709, 2568.0601, -2419.0801, 24.3000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1742, 2568.7600, -2418.1799, 21.8800, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1742, 2568.5801, -2416.9399, 21.8800, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1742, 2568.6699, -2415.8301, 21.8800, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1744, 2569.6101, -2418.1799, 22.5000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1744, 2569.5500, -2415.3899, 22.5000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1753, 2569.6399, -2417.4700, 22.3200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1753, 2569.6001, -2416.8401, 22.3200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1753, 2569.5801, -2416.1899, 22.3200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1754, 2569.5801, -2416.1899, 22.3400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1754, 2569.5901, -2416.8501, 22.3400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1754, 2569.6001, -2417.4700, 22.3400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1750, 2567.3101, -2415.3799, 22.2500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1750, 2566.3401, -2416.7000, 22.2500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1738, 2569.3799, -2415.6799, 22.2000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1738, 2569.3401, -2418.0400, 22.2000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2572.5801, -2420.6599, 22.8600, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1739, 2568.8201, -2414.9900, 23.3122, 0.25); 
return true;
}

You must be using some flags or parameters to compile the code. Else you’d get this.

Pawn compiler 3.10.7                    Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Usage:   pawncc <filename> [filename...] [options]

Options:
         -A<num>  alignment in bytes of the data segment and the stack
         -a       output assembler code
         -C[+/-]  compact encoding for output file (default=+)
         -c<name> codepage name or number; e.g. 1252 for Windows Latin-1
         -Dpath   active directory path
         -d<num>  debugging level (default=-d1)
             0    no symbolic information, no run-time checks
             1    run-time checks, no symbolic information
             2    full debug information and dynamic checking
             3    same as -d2, but implies -O0
         -e<name> set name of error file (quiet compile)
         -i<name> path for include files
         -l       create list file (preprocess only)
         -o<name> set base name of (P-code) output file
         -O<num>  optimization level (default=-O1)
             0    no optimization
             1    JIT-compatible optimizations only
             2    full optimizations
         -p<name> set name of "prefix" file
         -R[+/-]  add detailed recursion report with call chains (default=-)
         -r[name] write cross reference report to console or to specified file
         -S<num>  stack/heap size in cells (default=4096)
         -s<num>  skip lines from the input file
         -t<num>  TAB indent size (in character positions, default=8)
         -v<num>  verbosity level; 0=quiet, 1=normal, 2=verbose (default=1)
         -w<num>  disable a specific warning by its number
         -X<num>  abstract machine size limit in bytes
         -XD<num> abstract machine data/stack size limit in bytes
         -Z[+/-]  run in compatibility mode (default=-)
         -E[+/-]  turn warnings in to errors
         -       use '' for escape characters
         -^       use '^' for escape characters
         -;[+/-]  require a semicolon to end each statement (default=-)
         -([+/-]  require parantheses for function invocation (default=-)
         sym=val  define constant "sym" with value "val"
         sym=     define constant "sym" with value 0

Options with a value may optionally separate the value from the option letter
with a colon (":") or an equal sign ("="). That is, the options "-d0", "-d=0"
and "-d:0" are all equivalent.

(26) : fatal error 100: cannot read from file: "mSelection"
26       #include    <mSelection>    // 12

imi da o erroare inainte era

//#include    <mSelection>    // 12

si daca dadeam asa imi aparea alte errori

(69785) : error 021: symbol already defined: "Hook_OnPlayerConnect"
(69792) : error 025: function heading differs from prototype
(69792) : error 021: symbol already defined: "Hook_OnGameModeInit"
(69792) : error 029: invalid expression, assumed zero
(69792) : fatal error 107: too many error messages on one line

uite si liniile:

69784public OnPlayerConnect(playerid)
69785{
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 260.2266, -1646.4375, 31.8828, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 621, 276.3828, -1650.5547, 31.2891, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 6444, 285.2656, -1611.9453, 34.3359, 0.25);
return 1;
69790}
69792public OnGameModeInit(playerid)OnFilterScriptinit(playerid)
{
69794CreateDynamicObject(17656, 258.89999, -1683.09998, 40.30000,   0.50000, 0.00000, 165.00000);

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Error 021 symbol already defined isvalidclient
  • Error 021 symbol already defined getplayername
  • Error 021 symbol already defined createobject
  • Error 021 symbol already defined cookie
  • Error 021 pawno

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии