Error 021 symbol already defined settimer

pawn Код: D:GameRPgamemodesTRRP2dot3.pwn(625) : error 021: symbol already defined: "SetTimer"Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase1 Error. pawn Код: SetTimer("SpeedC

Posts: 90
Threads: 33
Joined: Aug 2011

Reputation:

0

pawn Код:

D:GameRPgamemodesTRRP2dot3.pwn(625) : error 021: symbol already defined: "SetTimer"
Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

pawn Код:

SetTimer("SpeedCamsTimer", 1000, true);

how to fix this ?

Posts: 843
Threads: 61
Joined: Feb 2013

Reputation:

0

check your script for public functions or stocks because SetTimer function is already defined somewhere

Posts: 112
Threads: 3
Joined: Oct 2013

Quote:

Originally Posted by warlord321
Посмотреть сообщение

pawn Код:

D:GameRPgamemodesTRRP2dot3.pwn(625) : error 021: symbol already defined: "SetTimer"
Pawn compiler 3.2.3664          Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

pawn Код:

SetTimer("SpeedCamsTimer", 1000, true);

how to fix this ?

You already defined the SetTimer in your GM.

pawn Код:

SetTimer("SpeedCamsTimer", 1000, true);

remove this line then pawn

Then again problem occurs visit this page and found solution

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=133801

Posts: 1,351
Threads: 35
Joined: Sep 2011

Reputation:

0

Quote:

Originally Posted by PakistaniBaba
Посмотреть сообщение

That’s a pointless way to fix it.

On topic: make sure you didn’t include <a_samp> more than 1 time and make sure the SetTimer is in a callback.

Компиляция: 
C:UsersÀäìèíDesktopenerhygamemodesevolution.pwn(57653) : error 021: symbol already defined: «pc_cmd_goadminka»
C:UsersÀäìèíDesktopenerhygamemodesevolution.pwn(57654) : warning 211: possibly unintended assignment
C:UsersÀäìèíDesktopenerhygamemodesevolution.pwn(57665) : loose indentation
C:UsersÀäìèíDesktopenerhygamemodesevolution.pwn(57669) : loose indentation
Нашел команду сделал в мод, поменял пару параметров. Вылазит эта ошибка.
Код:

new adminkaon[MAX_PLAYERS];
new adminka;
cmd:adminkaon(playerid, params[])
{
        new adminaa[64];
        if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] <= 12) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Òû íå ìîæåøü èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!");
        if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ââåäèòå /adminkaon [óðîâåíü]");
        SetTimer("adminkaoon", 3000, 0);
        adminka = params[0];
        SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Âû óñïåøíî çàïóñòèëè ðàçäà÷ó àäìèíêè");
        format(adminaa,sizeof(adminaa),"Âíèìàíèå! Ðàçäà÷à àäìèíêè %s óðîâíÿ íà÷àëàñü!",params[0]);
        SendClientMessageToAll(0xFFAAAA,adminaa);
        return 1;
}
cmd:goadminka(playerid, params[])
{
        if(adminkaon[playerid] = 0) return 1;
        PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] = adminka;
        SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû ïîëó÷èëè àäìèíêó. Ââåäèòå /alogin!");
        return 1;
}
forward adminkaoon(playerid);
public adminkaoon(playerid)
{
        for(new p; p < GetMaxPlayers(); p++)
        {
                if(!IsPlayerConnected(p))continue;
        {
                        adminkaon[playerid] = 1;
                }
        }
    return 1;
}

Отредактировано 23 июня, 2021 пользователем keyl

Заметка от

keyl
, создано 23 июня, 2021

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги «Код» и «Спойлер». Как это сделать рассказано в разделе «FAQ».

Устное предупреждение.


#11

Пользователь офлайн
 

Отправлено 18 июня 2020 — 20:28

  • Прохожий

Просмотр сообщенияleofdw (18 июня 2020 — 20:26) писал:

Зачем это всё? У него ведь банальная ошибка!

Ты сказал поставить по другому new Я поставил тепер ищё больше ёбаных ошибок не смог решить 021 И дохуя ищё

0



#12

Отправлено 18 июня 2020 — 20:29

  • Новичок

Просмотр сообщенияRusikYTGG (18 июня 2020 — 20:26) писал:

Нихера не работает я вставил конечно же нехера

Что не работает? Какая теперь ошибка? И не надо тут устраивать скандал! Вот некоторые по 20 дней ищут, а у них просто 1 скобочка не стоит. Так, что успокойся и нормально скажи!

0



#13

Отправлено 18 июня 2020 — 20:34

  • Прохожий

: error 001: expected token: «;», but found «new»
: error 021: symbol already defined: «TextDrawShowForPlayer»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.
Помоги пажалуйста

Сообщение отредактировал RusikYTGG: 18 июня 2020 — 20:35

0



#14

Отправлено 18 июня 2020 — 20:35

  • Новичок

Просмотр сообщенияRusikYTGG (18 июня 2020 — 20:28) писал:

Ты сказал поставить по другому new Я поставил тепер ищё больше ёбаных ошибок не смог решить 021 И дохуя ищё

Ты мой комент читал? Я написал, если хочешь, чтобы мод быстрее работал тебе надо не на массивах делать, а на переменных. Но похоже до тебя не дошло, что это лишь пожелание. А решение твоей проблемы я так же написал. Вместо:

TextDrawShowForPlayer (playerid, logotip (0) ;
TextDrawShowForPlayer (playerid, logotip (1) ;

Ставь:

TextDrawShowForPlayer(playerid, logotip [0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, logotip [1]);

0



#15

Отправлено 18 июня 2020 — 20:38

  • Прохожий

Ничего не изменилось теже 2 красивеньких ошибки

0



#16

Отправлено 18 июня 2020 — 20:39

  • Местный

https://pawn-wiki.ru…reduprezhdenii/

error 021: symbol already defined: %s» — символ уже определён (дважды встречается new одного и того же символа);

0



#17

Отправлено 18 июня 2020 — 20:40

  • Прохожий

Напоминаю я тупое существо нихуя не понимаю обясните мне прям Куда что ставить

0



#18

Отправлено 18 июня 2020 — 20:42

  • Местный

И скинь строки на которых происходят ошибки, ну или ещё проще скинь просто мод -_-, я не думаю, что там топ приват за 10.000р

Просмотр сообщенияRusikYTGG (18 июня 2020 — 20:40) писал:

Напоминаю я тупое существо нихуя не понимаю обясните мне прям Куда что ставить

https://vk.com/wenstony напиши

0



#19

Отправлено 18 июня 2020 — 20:45

  • Прохожий

0


  • ← Предыдущая тема
  • Проблемы с компилированием
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Pawno-Info.Ru — Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

  • Уважаемый Гость.
    — Прежде чем создать свою тему, пожалуйста, попробуй воспользоваться этим -> ПОИСКОМ !!!
    — После решения Вашего вопроса (проблемы) — нажмите «Лучший ответ», на сообщении, которое его решило. За игнорирование этого действия — Вы получите соответствующее предупреждение. Мы — стараемся Вам помочь. Уделите 10 секунд — чтобы нажать кнопку. (Если у Вас нет такой возможности — укажите в последнем своем сообщении какой ответ Вы считаете лучшим. Наши модераторы сделают это за Вас)
    ЗАПРЕЩЕНО:
    — Cоздавать темы с названиями «Помогите», «Плиз», «Ошибка», «Не могу найти», «Хелп» и тому подобное;
    — Cоздавать темы без детального описания того, что нужно исправить.
    — Cоздавать темы из одного скриншота.
    За игнор правил форума — Ваша тема будет удалена, а Вы получите системное предупреждение.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
110
Лучшие ответы
0
Репутация
2

  • #1

Код:

(877) : error 021: symbol already defined: "SetTimer"
(879) : error 010: invalid function or declaration
(899) : error 010: invalid function or declaration
(913) : error 010: invalid function or declaration
(927) : error 010: invalid function or declaration
(5697) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "playerinfo"
(5697) : warning 215: expression has no effect
(5697) : error 001: expected token: ";", but found "]"
(5697) : error 029: invalid expression, assumed zero
(5697) : fatal error 107: too many error messages on one line

PHP:

(877)SetTimer("OneMainTimer",60000,true);
(879) Potreb_Draw[0] = TextDrawCreate(637.111145, 128.433334, "usebox");
(899) for(new x = 1; x < 6; x++)
(913) for(new x = 6; x < 10; x++)
(927) for(new x = 10; x < 14; x++)
(5697) playerinfo[playerid][pHunger] = 100;

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
if(newkeys &amp; KEY_FIRE &amp;&amp; GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 407 &amp;&amp; (PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 17))
	{
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2140.443603,-1738.991210,21.441116)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2101.895507,-1930.294921,22.782485)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2425.889160,-2237.618652,26.280830)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2416.378417,-1985.084716,24.046476)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2641.770263,-2387.890136,24.778932)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2320.720214,-2550.437988,23.885475)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2335.600341,-2054.246826,24.990076)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2231.727539,-2252.143554,25.166641)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,1785.287963,-2428.245849,14.961005)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2165.959960,-2393.141845,24.933002)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2008.331787,-2697.528808,14.368000)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2408.836425,-2539.366455,24.369848)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,864.946228,-736.756774,44.190189)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,989.356933,-646.924072,41.755367)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2377.708007,-2618.757324,24.475486)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2505.185302,-2521.605712,26.449741)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2416.872802,-1932.130737,24.026470)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2400.966064,-2056.330322,24.980081)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2233.446533,-203.589279,4.947503)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,804.587951,-1369.449462,41.711311)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,476.278503,-1245.229003,42.052951)
				|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80.0,2271.538574,-1695.591552,26.043506))
		{
			SetTimer("FireOG", 30000, 0);
		}
	}
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
		if(newkeys == 1)
		{
        new car = GetPlayerVehicleID(playerid);
		if(GetVehicleModel(car)==509||GetVehicleModel(car)==510||GetVehicleModel(car)==481) return 1;
        new string[256];
        if(!strcmp(Names(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cOwner], true) || !strcmp(Names(playerid), CarInfo[GetRealID(car)][cNick1], true))
			{
			if(CarInfo[car][cKey] == 0 &amp;&amp; GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
			{
				format(string, sizeof(string), "%s вставляет ключ в замок зажигания", Names(playerid));
	        	ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
				format(string, sizeof(string), "~g~K‡”Ќ ‹ €AMKE €A„…‚A®…•"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
				CarInfo[car][cKey] = 1; /*SaveCar(car);*/SaveCar(GetRealID(car));
				return 1;
			}
			else if(CarInfo[car][cKey] == 1 &amp;&amp; GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
			{
			    if(VehicleInfo[car][pEngineStatus] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Сначала заглушите двигатель!");
				format(string, sizeof(string), "%s вытаскивает ключ из замка зажигания", Names(playerid));
	     		ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
				format(string, sizeof(string), "~r~K‡”Ќ ‹‘®Y¦ …€ €AMKA €A„…‚A®…•"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
				CarInfo[car][cKey] = 0; /*SaveCar(car);*/SaveCar(GetRealID(car));
				return 1;
			}
		}
  		else return SendClientMessage(playerid,-1,"У вас нет ключей от этого транспортного средства."); }
 //	}
	}
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
		if(newkeys == 131072)
		{
		    new v = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(GetVehicleModel(v)==509||GetVehicleModel(v)==510||GetVehicleModel(v)==481) return 1;
	new sendername[MAX_PLAYER_NAME], string[256];
	if(VehicleInfo[v][pEngineStatus] == 0)
    {
       	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
   		{
		 	if(CarInfo[v][cKey] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Нет ключа в замке зажигания!");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
            if(Gas[v] &lt;= 1)return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "В баке нет бензина!");
			new Float:health;
			GetVehicleHealth(v, health);
			if(health &lt;= 350)
			{
			SendClientMessage(playerid,-1,"Ваше авто сломанно. Отремонтируйте его.");
			return true;
			}
  			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы успешно запустили двигатель.");
			format(string, sizeof(string), "%s поворачивает ключ и заводит двигатель", sendername);
		  	ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
		  	GetVehicleParamsEx(v,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
			SetVehicleParamsEx(v,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
			VehicleInfo[v][pEngineStatus] = 1;
		    return 1;
		}
	}
	else
	{
       	if(IsPlayerInVehicle(playerid, v))
	    {
	      	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	       	{
	           	GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
	           	format(string, sizeof(string), "%s глушит двигатель ", sendername);
    			ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
				SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы заглушили двигатель.");
                GetVehicleParamsEx(v,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
   				SetVehicleParamsEx(v,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
   				VehicleInfo[v][pEngineStatus] = 0;
      			return 1;
	 		}
	 		else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны быть за рулём транспортного средства!");
		}
	}
	}
	}

Содержание

  1. Error 021 symbol already defined ошибка
  2. Похожий контент
  3. Исправляем ошибки/предупреждения
  4. Batka1337
  5. Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 021: symbol already defined (cmd_get) — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
  6. error 021: symbol already defined (cmd_get) Помогите исправить)
  7. Error 021 symbol already defined ошибка
  8. Маппинг для сервера
  9. Моды для сервера
  10. Программы для скриптера
  11. Beedup
  12. Статистика форума
  13. Исправляем ошибки/предупреждения
  14. Batka1337

Error 021 symbol already defined ошибка

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Кто знает как пофиксить?

C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(13206) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(13206) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(33802) : warning 215: expression has no effect
C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(38135) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: «region_index»
C:UsersUserDesktopsliv4ikgamemodesNVEGM.pwn(38550) : warning 203: symbol is never used: «IsCopCar»
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
Header size: 19980 bytes
Code size: 2184936 bytes
Data size: 30086780 bytes
Stack/heap size: 72000 bytes; estimated max. usage=1780 cells (7120 bytes)
Total requirements:32363696 bytes
5 Warnings.

Работает на IPS Community Suite 4
2017 — н.в. PAWNO-RUS.RU
При копировании материалов с сайта ссылка на наш форум обязательна!

Вы видите это сообщение, так как вы не вошли или не зарегистрировались. Чтобы получить более расширенные возможности войдите или зарегистрируйтесь.

Однако без регистрации Вы также сможете пользоваться форумом.

Источник

Исправляем ошибки/предупреждения

Batka1337

Хацкер-программист

Ошибка: error 001: expected token: «;», but found «бла-бла»

Решение: Идём на строку выше той, что указана в ошибке и ставим в конце ; (точку с запятой).

Ошибка: error 021: symbol already defined: «бла-бла» или warning 219: local variable «бла-бла» shadows a variable at a preceding level

Решение: Ошибка появляется, если вы несколько раз создали одну и ту же переменную,stock,public.Для решения вам просто требуется удалить дубликат.

Ошибка: error 024: «break» or «continue» is out of context

Решение: break,continue используется только в цикле (for), данная ошибка появляется, если вы использовали их не в цикле. Для решения вам нужно просто заменить их.

Ошибка: error 032: array index out of bounds (variable «cartek»)

Решение: Ошибка появляется, если у вас превышен индекс массива. Для решение вам просто надо увеличить ‘число’ в создании массива.

Ошибка: error 040: duplicate «case» label (value %d)

Решение: Ошибка появляется, если вы два раза используете case с одним и тем же параметром.

Ошибка: fatal error 100: cannot read from file: «бла-бла»

Решение: Ошибка появляется, если вы подключили инклуд и не добавили в папку pawno/include. Для решения вам просто надо добавить в папку данный инклуд.

Ошибка: warning 203: symbol is never used: «бла-бла»

Решение: Ошибка появляется, если созданная переменная нигде не используется. Для решения вам просто требуются ещё удалить.

Ошибка: warning 209: function «бла-бла» should return a value

Решение: Для решения проблемы в данной функции/команде вам следует добавить в конец return true/return false.

Ошибка: warning 217: loose indentation

Решение: Для решения проблемы выровняйте строки.

Ошибка: warning 235: public function lacks forward declaration (symbol «бла-бла»)

Решение: Ошибка появляется, если вы создали public,а forward нет. Для решения вам просто надо создать forward к public’y.

По мере возможности тема будет дополняться

Источник

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: error 021: symbol already defined (cmd_get) — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

error 021: symbol already defined (cmd_get) Помогите исправить)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 июня 16

Сообщение отредактировал Sound: 18 июня 2016 — 11:51

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 4 001
  • Регистрация: 10 апреля 15

Сообщение отредактировал Pa4enka: 17 июня 2016 — 16:28

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 5 581
  • Регистрация: 09 января 13

Знал бы что скрывается под . может и по лучше сделал

Сообщение отредактировал m1n1vv: 17 июня 2016 — 16:35

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 июня 16

m1n1vv (17 июня 2016 — 16:30) писал:

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 5 581
  • Регистрация: 09 января 13

ANDRRR10 (17 июня 2016 — 16:34) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 июня 16

m1n1vv (17 июня 2016 — 16:30) писал:

Знал бы что скрывается под . может и по лучше сделал

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 5 581
  • Регистрация: 09 января 13

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 июня 16

m1n1vv (17 июня 2016 — 16:42) писал:

(23610) : error 017: undefined symbol «sqlcmd»
(23611) : error 017: undefined symbol «var»
(23611) : error 022: must be lvalue (non-constant)
(23611) : error 017: undefined symbol «var»
(23611) : fatal error 107: too many error messages on one line
Теперь эти ошибки.

Вместо «». » высвечиваются «Дата регистрации, ИП (рег), Номер аккаунта» и тд

Источник

Error 021 symbol already defined ошибка

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

Beedup

Изучающий

Данная тема предназначена для исправления ошибок в моде,тоесть для помощи вам.
Тема делится на 2 пункта
I.Ошибки
II.Варнинги

I.Ошибки
1)Неизвестный символ.(error 017)
У многих при вырезке вылазиет следущая ошибка

Статистика форума

Created by Giness

Уважаемый Гость.
Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
МЫ ЗА МИР.
(Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )

Источник

Исправляем ошибки/предупреждения

Batka1337

Хацкер-программист

Ошибка: error 001: expected token: «;», but found «бла-бла»

Решение: Идём на строку выше той, что указана в ошибке и ставим в конце ; (точку с запятой).

Ошибка: error 021: symbol already defined: «бла-бла» или warning 219: local variable «бла-бла» shadows a variable at a preceding level

Решение: Ошибка появляется, если вы несколько раз создали одну и ту же переменную,stock,public.Для решения вам просто требуется удалить дубликат.

Ошибка: error 024: «break» or «continue» is out of context

Решение: break,continue используется только в цикле (for), данная ошибка появляется, если вы использовали их не в цикле. Для решения вам нужно просто заменить их.

Ошибка: error 032: array index out of bounds (variable «cartek»)

Решение: Ошибка появляется, если у вас превышен индекс массива. Для решение вам просто надо увеличить ‘число’ в создании массива.

Ошибка: error 040: duplicate «case» label (value %d)

Решение: Ошибка появляется, если вы два раза используете case с одним и тем же параметром.

Ошибка: fatal error 100: cannot read from file: «бла-бла»

Решение: Ошибка появляется, если вы подключили инклуд и не добавили в папку pawno/include. Для решения вам просто надо добавить в папку данный инклуд.

Ошибка: warning 203: symbol is never used: «бла-бла»

Решение: Ошибка появляется, если созданная переменная нигде не используется. Для решения вам просто требуются ещё удалить.

Ошибка: warning 209: function «бла-бла» should return a value

Решение: Для решения проблемы в данной функции/команде вам следует добавить в конец return true/return false.

Ошибка: warning 217: loose indentation

Решение: Для решения проблемы выровняйте строки.

Ошибка: warning 235: public function lacks forward declaration (symbol «бла-бла»)

Решение: Ошибка появляется, если вы создали public,а forward нет. Для решения вам просто надо создать forward к public’y.

По мере возможности тема будет дополняться

Источник

———-

Loaded log file: «server_log.txt».

———-

SA-MP Dedicated Server

———————-

v0.3e, ©2005-2012 SA-MP Team

[11:42:17] 

[11:42:17] Server Plugins

[11:42:17] —————

[11:42:17]  Loading plugin: crashdetect.so

[11:42:17]   CrashDetect v4.15.1 is OK.

[11:42:17]   Loaded.

[11:42:17]  Loading plugin: dc_cmd.so

[11:42:17]   Daniel’s CMD plugin v2.8

[11:42:17]     © 2014 Daniel_Cortez

[11:42:17] www.[ссылка стороннего ресурса].ru

[11:42:17]   Loaded.

[11:42:17]  Loading plugin: jit.so

[11:42:17]   JIT must be loaded before ‘crashdetect.so’

[11:42:17] [debug] Server crashed due to an unknown error

[11:42:17] [debug] Native backtrace:

[11:42:17] [debug] #0 f74b5e8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so

[11:42:17] [debug] #1 f74aebcf in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so

[11:42:17] [debug] #2 f74afdbc in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so

[11:42:17] [debug] #3 f74b0226 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so

[11:42:17] [debug] #4 f74b5adc in ?? () from plugins/crashdetect.so

[11:42:17] [debug] #5 f779a420 in ?? ()

[11:42:17] [debug] #6 f7483250 in subhook_remove () from plugins/jit.so

[11:42:17] [debug] #7 f7475d24 in _ZN7SubHookD1Ev () from plugins/jit.so

[11:42:17] [debug] #8 f7472524 in ?? () from plugins/jit.so

[11:42:17] [debug] #9 f748d6ec in ?? () from plugins/jit.so

[11:42:17] [debug] #10 f77aed07 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2

[11:42:17] [debug] #11 f778bcc4 in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libdl.so.2

[11:42:17] [debug] #12 f77a91a6 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2

[11:42:17] [debug] #13 f778c0bc in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libdl.so.2

[11:42:17] [debug] #14 f778bcfa in dlclose () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libdl.so.2

[11:42:17] [debug] #15 080a22d2 in ?? () from ./samp03svr-cr

[11:42:17] [debug] #16 080a26da in ?? () from ./samp03svr-cr

[11:42:17] [debug] #17 08077ba5 in ?? () from ./samp03svr-cr

[11:42:17] [debug] #18 f74f0e46 in __libc_start_main () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6

[11:42:17] [debug] #19 0804b4c1 in __gxx_personality_v0 () from ./samp03svr-cr

You must be using some flags or parameters to compile the code. Else you’d get this.

Pawn compiler 3.10.7                    Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Usage:   pawncc <filename> [filename...] [options]

Options:
         -A<num>  alignment in bytes of the data segment and the stack
         -a       output assembler code
         -C[+/-]  compact encoding for output file (default=+)
         -c<name> codepage name or number; e.g. 1252 for Windows Latin-1
         -Dpath   active directory path
         -d<num>  debugging level (default=-d1)
             0    no symbolic information, no run-time checks
             1    run-time checks, no symbolic information
             2    full debug information and dynamic checking
             3    same as -d2, but implies -O0
         -e<name> set name of error file (quiet compile)
         -i<name> path for include files
         -l       create list file (preprocess only)
         -o<name> set base name of (P-code) output file
         -O<num>  optimization level (default=-O1)
             0    no optimization
             1    JIT-compatible optimizations only
             2    full optimizations
         -p<name> set name of "prefix" file
         -R[+/-]  add detailed recursion report with call chains (default=-)
         -r[name] write cross reference report to console or to specified file
         -S<num>  stack/heap size in cells (default=4096)
         -s<num>  skip lines from the input file
         -t<num>  TAB indent size (in character positions, default=8)
         -v<num>  verbosity level; 0=quiet, 1=normal, 2=verbose (default=1)
         -w<num>  disable a specific warning by its number
         -X<num>  abstract machine size limit in bytes
         -XD<num> abstract machine data/stack size limit in bytes
         -Z[+/-]  run in compatibility mode (default=-)
         -E[+/-]  turn warnings in to errors
         -       use '' for escape characters
         -^       use '^' for escape characters
         -;[+/-]  require a semicolon to end each statement (default=-)
         -([+/-]  require parantheses for function invocation (default=-)
         sym=val  define constant "sym" with value "val"
         sym=     define constant "sym" with value 0

Options with a value may optionally separate the value from the option letter
with a colon (":") or an equal sign ("="). That is, the options "-d0", "-d=0"
and "-d:0" are all equivalent.

Author

Message

Junior Member

Join Date: Feb 2021

Location: Romania

Old

01-10-2022

, 14:57

 

error 021: symbol already defined

Reply With Quote

#1


Hello, I have a problem with a plugin.
When I compile it it shows me this error: error 021: symbol already defined: «zp_get_user_level».
The code:

HTML Code:

#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <zombie_plague_special>
#include <zombiexp>

#define CLASS_MESSAGE_PRINT "[ZP] Damage inflicted to you will be dealt back to your enemy." // Edit to whatever you like

new const zclass_name[] = "yReflectorul"
new const zclass_info[] = "rReflecta Gloantele Spre Tine"
new const zclass_model[] = "zombieLV24"
new const zclass_clawmodel[] = "v_knifeLV24.mdl"
const zclass_health = 39500
const zclass_speed = 999
const Float:zclass_gravity = 0.6 
const Float:zclass_knockback = 0.6 
const zclass_level = 24 

new g_zclass_mirror, g_zclass_glow_r, g_zclass_glow_g, g_zclass_glow_b, g_zclass_swarm, g_zclass_plague, g_zclass_survivor

public plugin_init() 
{
	register_plugin("[ZP] ZClass: Mirror Zombie", "1.8", "007")
	
	register_event("Damage", "mirror_dmg", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
	
	g_zclass_swarm = register_cvar("zp_mirror_swarm", "1")
	g_zclass_plague = register_cvar("zp_mirror_plague", "1")
	g_zclass_survivor = register_cvar("zp_mirror_survivor", "0")
	
	g_zclass_glow_r = register_cvar("zp_mirror_glow_r", "250")
	g_zclass_glow_g = register_cvar("zp_mirror_glow_g", "0")
	g_zclass_glow_b = register_cvar("zp_mirror_glow_b", "0")
}

public plugin_precache()
{
	g_zclass_mirror = zpxp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback, zclass_level)	
}

public zp_user_infected_post(id, infector)
{
	if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_mirror && !zp_get_user_nemesis(id))
	{
		set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, get_pcvar_num(g_zclass_glow_r), get_pcvar_num(g_zclass_glow_g), get_pcvar_num(g_zclass_glow_b), kRenderNormal, 20) // Glow
		client_print(id, print_chat, CLASS_MESSAGE_PRINT)
	}
}

public zp_user_unfrozen(id)
{
	if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_mirror)
	{
		set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, get_pcvar_num(g_zclass_glow_r), get_pcvar_num(g_zclass_glow_g), get_pcvar_num(g_zclass_glow_b), kRenderNormal, 20) // Fix in glow(Thanks Merc3y.)
	}
}  

public mirror_dmg(id)
{
	new damage = read_data(2) // Get damage
	new victim = read_data(0) // Victim(Thats you!)
	new attacker = get_user_attacker(victim) // Attacker(Your enemy)
	
	// Not alive or not a zombie
	if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_zclass_mirror || zp_get_user_nemesis(id) || zp_get_user_survivor(id))
		return PLUGIN_HANDLED
	
	if(get_pcvar_num(g_zclass_swarm) == 0)
	{
		if(zp_is_swarm_round())
			return PLUGIN_HANDLED
	}
	
	if(get_pcvar_num(g_zclass_plague) == 0)
	{
		if(zp_is_plague_round())
			return PLUGIN_HANDLED
	}
	
	if(get_pcvar_num (g_zclass_survivor) == 0)
	{
		if(zp_is_survivor_round())
			return PLUGIN_HANDLED
	}
	
	if(victim != attacker) // The victim cannot be himself
	{
		new HP = get_user_health(attacker) - damage
		if(HP > 0)
		{
			set_user_health(attacker,(HP))
		}
		else 
		{
			user_kill(attacker) // BUG FIX: This fix a bug that human doesn't die
		}
	}
	return PLUGIN_HANDLED
}

Could you please help me? thank you in advance.

victorrr is offline

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <colorchat>

#define PLUGIN "ProKreedz Hook"
#define VERSION "v2.3"
#define AUTHOR "vato loco [GE-S] & p4ddY"

#define KZ_ACCESS ADMIN_LEVEL_G
#define RANDOM_NUM random_num(0,255)
#define RED 255
#define GREEN 99
#define BLUE 71

enum color {normal = 1, green, team}
enum {HOOK_OFF, HOOK_RELEASE, HOOK_ON}

new is_plr_connected[33]
new bool:g_bCanUseHook[33]
new g_bIsHooked[33]
new g_iHookOrigin[33][3]
new g_bPlayerIsAdmin[33]
new g_SpriteBeam
new g_SpriteLaser
new g_SayText
new g_iMaxPlayers
new g_kz_tag

new bool:has_used_hook[33]

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_forward(FM_Think, "fw_ThinkEnt")
register_clcmd("+hook", "HookOn", KZ_ACCESS)
register_clcmd("-hook", "HookOff", KZ_ACCESS)
register_clcmd("kz_hook", "cmd_give_hook", KZ_ACCESS ,"<name|#userid|steamid|@ALL> <on/off>")

register_dictionary("prokreedz_v2.3.txt")
g_kz_tag = register_cvar("kz_tag", "[ProKreedz]")

new iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString , "info_target"))
set_pev(iEnt, pev_classname, "hook_think")
set_pev(iEnt, pev_nextthink, get_gametime() + 0.1)

g_SayText = get_user_msgid("SayText")
g_iMaxPlayers = get_maxplayers()
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("weapons/ric2.wav")
g_SpriteBeam = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "sprites/zbeam1.spr")
g_SpriteLaser = engfunc(EngFunc_PrecacheModel,"sprites/zbeam1.spr")
}

public client_putinserver(id)
{
is_plr_connected[id] = true
g_bIsHooked[id] = HOOK_OFF
if(get_user_flags(id) & KZ_ACCESS)
g_bPlayerIsAdmin[id] = true

has_used_hook[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
is_plr_connected[id] = false
g_bIsHooked[id] = HOOK_OFF
if(g_bPlayerIsAdmin[id])
g_bPlayerIsAdmin[id] = false

has_used_hook[id] = false
}

public kz_prize_hook(id, status[])
{
switch(status[0])
{
case '0': g_bCanUseHook[id] = false

case '1':
{
g_bCanUseHook[id] = true
kz_colorchat(id, green, "%L", id, "PKU_PRIZE_HOOK")
}
}
}

public cmd_give_hook(id,level,cid)
{
if(!cmd_access(id,level,cid,3))
return PLUGIN_HANDLED

new name[32]
get_user_name(id,name,31)

new szarg1[32], szarg2[8], bool:mode
read_argv(1,szarg1,31)
read_argv(2,szarg2,7)
if(equal(szarg2,"on"))
mode = true

if(equal(szarg1,"@ALL"))
{
for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
{
if(is_plr_connected[i] && is_user_alive(i))
{
g_bCanUseHook[i] = mode
if(mode)
kz_colorchat(i, green, "%L", i, "PKU_HOOK_AT_ALL", name)
else
kz_colorchat(i, green, "%L", i, "PKU_HOOK_TAKE_ALL", name)
}
}
}
else
{
new pid = cmd_target(id,szarg1,2)
if(pid > 0)
{
g_bCanUseHook[pid] = mode
if(mode)
kz_colorchat(pid, green, "%L", pid, "PKU_HOOK_AT_TARGET", name)
else
kz_colorchat(pid, green, "%L", pid, "PKU_HOOK_TAKE_TARGET", name)
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public HookOn(id)
{
if(!has_used_hook[id])
{

if(!g_bCanUseHook[id] && !g_bPlayerIsAdmin[id])
return PLUGIN_HANDLED

if(is_plr_connected[id] && is_user_alive(id))
{
get_user_origin(id, g_iHookOrigin[id], 3)

if(callfunc_begin("DetectCheat","ProKreedz_v2.3.amxx") == 1)
{
callfunc_push_int(id)
callfunc_push_str("Hook")
callfunc_end()
}
g_bIsHooked[id] = HOOK_ON
emit_sound(id, CHAN_STATIC, "weapons/ric2.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

has_used_hook[id] = true
set_task(4.0, "activate", id)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
}

public activate(id)
{
has_used_hook[id] = false
ColorChat(id, TEAM_COLOR, "^3[ iFRAG.ru ]^1 Паутинка вновь активна.")
}

public HookOff(id)
{
g_bIsHooked[id] = HOOK_RELEASE
return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_ThinkEnt(iEnt)
{
if (pev_valid(iEnt))
{
static ClassName[33]
pev(iEnt, pev_classname, ClassName, 32)

if(equal(ClassName, "hook_think"))
{
fw_HookThink()
set_pev(iEnt, pev_nextthink, get_gametime() + 0.1)
}
}
}

public fw_HookThink()
{
static id, origin[3], Float:velocity[3], distance
for(id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++)
{
if(g_bIsHooked[id] == HOOK_ON)
{
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(1) // TE_BEAMENTPOINT
write_short(id) // entid
write_coord(g_iHookOrigin[id][0]) // origin
write_coord(g_iHookOrigin[id][1]) // origin
write_coord(g_iHookOrigin[id][2]) // origin
if(g_bPlayerIsAdmin[id])
{
write_short(g_SpriteBeam) // sprite index
write_byte(0) // start frame
write_byte(0) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(30) // width
write_byte(0)
write_byte(RANDOM_NUM) // r
write_byte(RANDOM_NUM) // g
write_byte(RANDOM_NUM) // b
}
else
{
write_short(g_SpriteLaser) // sprite index
write_byte(0) // start frame
write_byte(0) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(30) // width
write_byte(0)
write_byte(RED) // r
write_byte(GREEN) // g
write_byte(BLUE) // b
}
write_byte(500) // brightness
write_byte(0) // speed
message_end()

get_user_origin(id, origin)
distance = get_distance(g_iHookOrigin[id], origin)
if(distance > 25)
{
velocity[0] = (g_iHookOrigin[id][0] - origin[0]) * (2.0 * 350 / distance)
velocity[1] = (g_iHookOrigin[id][1] - origin[1]) * (2.0 * 350 / distance)
velocity[2] = (g_iHookOrigin[id][2] - origin[2]) * (2.0 * 350 / distance)
set_pev(id, pev_velocity, velocity)
}
}
else if(g_bIsHooked[id] == HOOK_RELEASE)
{
g_bIsHooked[id] = HOOK_OFF
}
}
}

kz_colorchat(id, color:type, const msg[], {Float,Sql,Result,_}:...) {

static message[256], pkmsg[180], changed[8], argscount,j
argscount = numargs()

switch(type)
{
case normal: message[0] = 0x01

case green: message[0] = 0x04

default: message[0] = 0x03

}
new pktag[32]
get_pcvar_string(g_kz_tag, pktag, 31)

if(id)
{
if(is_plr_connected[id])
{
vformat(pkmsg, 179, msg, 4)
formatex(message[1], 255, "%s %s", pktag, pkmsg)
message[192] = '^0'

replace_all(message, 191, "!g", "^x04")
replace_all(message, 191, "!n", "^x01")
replace_all(message, 191, "!t", "^x03")
kz_print_msg(id, message)
}
}
else
{
for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
{
if(is_plr_connected[i])
{
new changedcount = 0

for(j = 2; j < argscount; j++)
{
if(getarg(j) == LANG_PLAYER)
{
setarg(j, 0, i);
changed[changedcount++] = j;
}
}
vformat(pkmsg, 179, msg, 4)
formatex(message[1], 255, "%s %s", pktag, pkmsg)
message[192] = '^0'

replace_all(message, 191, "!g", "^x04")
replace_all(message, 191, "!n", "^x01")
replace_all(message, 191, "!t", "^x03")
kz_print_msg(i, message)

for(j = 0; j < changedcount; j++)
{
setarg(changed[j], 0, LANG_PLAYER)
}
}
}
}
}

stock kz_print_msg(id, const msg[])
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_SayText, _, id)
write_byte(id)
write_string(msg)
message_end()
}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Error 021 symbol already defined isvalidclient
  • Error 021 symbol already defined getplayername
  • Error 021 symbol already defined createobject
  • Error 021 symbol already defined cookie
  • Error 021 pawno

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии