> […] I followed the instructions in this link […]
> […] I changed my IP address in properties to 192.168.1.1. […]
Those two statements can’t both be true.
«192.168.1.1» is the default address of the router. The address of
your computer must be compatible, but different. For example, as that
KB article suggests:
> xii. IP address => 192.168.1.10
> I then downloaded the tftpd64 software, […]
Probably pointless. I’d stick with the command-line TFTP client
program which came with your OS, and forget any third-party TFTP
programs.
> […] I changed the server interface to the Intel(R) Ethernet
> Connection (2)I219-V […]
«changed»? «server»? What was it before? How many Ethernet
interfaces does this computer have? How many have a cable connected to
your router?
> […] I did notice that in front of this description was a IP address
> of 169.254.227.39 — I was expecting it to be 192.168.1.1.
«169.254.x.y», is a self-assigned address, and is an indication of a
faulty configuration. My guess would be that you tried to set the
interface in the computer to «192.168.1.1», and that address was already
in use by the router. Windows noticed the conflict, ignored your
instruction, and did the best it could. (Which was not good enough.)
> […] this time entering the 169.254.227.39 IP address in the host
> box, […]
Still no good. «169.254.x.y» is not on the same subnet as
«192.168.1.1», which is where the router should be.
«192.168.1.1» is the default address of the router. The address of
your computer must be compatible, but different. For example, as that
KB article suggests:
> xii. IP address => 192.168.1.10
Read the instructions again, more carefully. Set the address of the
(active) interface in the computer to «192.168.1.10», as suggested.
With both the router and your computer on the same subnet
(«192.168.1.*»), you should not get those «unreachable network»
complaints. (You may still have problems, but not that one.)
Как зарегистрироваться на форуме?
Блог имени ludaramblerru9 (темы, которые создал(а) участник форума ludaramblerru9)
Правила форума
Прежде чем задать вопрос про СГДС, внимательней прочитайте темы и обсуждения в этом разделе. 95% проблем с СГДС уже имеют решения на этом форуме. Вы быстрее найдете решение, если прочтете темы.
Re: СГДС-3 версия 3.0.1.202
sokref » 16 янв 2009, 19:56
«сделана попытка выполнить операцию на сокете при отключенной сети» — значит Вы пытаетесь подключиться при отсутствии сети. Отключитесь от интернета и подключитесь повторно. После этого повторно попытайтесь подключиться к СГДС. В некоторых случаях необходимо полностью закрыть все налоговые программы и открыть повторно
Не спрашивайте, что на форуме могут сделать для Вас. Спросите, что Вы можете сделать для других и помощь Вам вернется
Можете послать СМС, дать ответ на чей-то вопрос, поднять интересную тему или написать наш адрес на своем бедре
- sokref
- Эксперт-Куратор
- Сообщения: 9576
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 20:30
- Профессия: Компьютерщик (не 1С)
- Блог имени sokref
- Активность участника
Re: Windows socket error 10051 Сделана попытка выполнить операци
sokref » 06 фев 2009, 12:20
Попробуйте временно его (антивирус Касперского) отключить. Возможно Вы в нем отключили доступ СГДС к Интернету
Не спрашивайте, что на форуме могут сделать для Вас. Спросите, что Вы можете сделать для других и помощь Вам вернется
Можете послать СМС, дать ответ на чей-то вопрос, поднять интересную тему или написать наш адрес на своем бедре
- sokref
- Эксперт-Куратор
- Сообщения: 9576
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 20:30
- Профессия: Компьютерщик (не 1С)
- Блог имени sokref
- Активность участника
Привет. Мы ищем таланты:
- Тебе интересен форум? Ты хочешь участвовать и развивать его?
- Тебе интересно в твоей профессии?
- Тебе есть чем поделиться из твоего опыта с коллегами на форуме? Есть чем поделиться из собственного опыта, научить или рассказать?
Мы ищем таланты, которые помогут развить форум.
Что взамен:
- Получить приглашение на форум
- Радость общения
- Совместное развитие
Как: об этом написано на странице: http://tandem.f2.kz/
Вернуться в СГДС
-
- Windows Socket error (10060), on API connect
FR05T » 18 апр 2008, 10:39 - 7 Ответы
- 8839 Просмотры
- Последнее сообщение sokref
23 апр 2010, 12:13
- Windows Socket error (10060), on API connect
-
- При подключении СГДС ошибка Windows socket error 10049
cnik » 17 ноя 2008, 14:22 - 1 Ответы
- 2323 Просмотры
- Последнее сообщение sokref
17 ноя 2008, 14:29
- При подключении СГДС ошибка Windows socket error 10049
-
- Write error 998, Неверная попытка доступа к адресу памяти
merkury » 16 май 2009, 10:36 - 20 Ответы
- 5624 Просмотры
- Последнее сообщение merkury
22 май 2009, 11:14
- Write error 998, Неверная попытка доступа к адресу памяти
-
- Ключ СГДС Fatal Error
smitatyana » 13 ноя 2009, 11:54 - 16 Ответы
- 3919 Просмотры
- Последнее сообщение tanyusha_zyk
31 май 2011, 16:57
- Ключ СГДС Fatal Error
-
- Криптоключ в состоянии Fatal Error
taurus26 » 13 апр 2009, 10:26 - 93 Ответы
- 16920 Просмотры
- Последнее сообщение Кайрат-F2
14 июл 2010, 11:59
- Криптоключ в состоянии Fatal Error
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
I am running an OpenVPN 2.4.9 server (without Access web interface) on a CentOS 7 machine for ~30 employees using Windows 10 laptops.
Recently, I noticed some people were disconnecting with UDP error 10051 after a few minutes of being connected. This error only occurs once in a while and always at the same clients and disappears after rebooting the operating system or after waiting an undefined amount of time.
According to Microsoft’s documentation this error is indicating that it cannot reach the network.
The clients can still use other networking functions (i.e. browsing the web) so general internet connectivity is available and the windows firewall is not configured to block the port I am using (otherwise the connection couldn’t have been established in the first place,right?). There are no firewalls or other middleboxes other than the windows firewall between the server and it’s clients.
Is there any advice that can be given to solve this riddle?
Server config:
user nobody
group nobody
persist-key
persist-tun
port 1094
proto udp
proto udp6
dev tun
ca easy-rsa/pki/ca.crt
cert c.crt
key c.key
dh dh.pem
cipher AES-256-CBC
auth SHA512
comp-lzo
reneg-sec 0
inactive 0
keepalive 10 36000
Client config:
client
dev tun
remote vpn.domain.tld 1094
comp-lzo
ca a/ca.crt
cert a/d.crt # EasyRSA generated
key a/d.key
auth-nocache
auth-user-pass
cipher AES-256-CBC
auth SHA512
remote-cert-tls server
reneg-sec 36000
Socket Error 10051 is a connection error. The most common causes are firewall or proxy problems, network configuration errors, or server problems.
The socket error code 10051 message has an HTTP status code of 500 which means that the request was unsuccessful and it’s not possible to determine why without more information from the web server (which is no longer available).
Socket Error codes can be caused by many things such as firewalls blocking ports on your computer; incorrect settings in your browser; issues with your internet service provider; and other networking-related errors. There may also be something wrong with your computer systems like outdated drivers for hardware components like wireless cards, sound cards, graphics cards, and motherboard chipset drivers. A virus could also cause this error.
A lot of Socket Errors are only temporary which means that you should wait a while and then try again. If it doesn’t work after a few tries then you probably have bigger problems with your computer system which need to be fixed before trying again. You should also check if there are any new updates available for your device drivers since outdated devices are often the cause of network-related errors like these.
How to Fix Socket Error 10051
To fix this problem, check your browser settings and add exceptions for the site where you get this error. You should also add at least one of the following addresses to your Firewall or Internet Security program which uses a firewall:
http://mysite/myfile.php
https://mysite/myfile.php
ftp://mysite/myfile.php
There is no means for the computer to connect to another server if the router or modem is down. So you need to check the router or modem. Turn it back on if it’s off. If it is on, check your Internet connection (wifi or ethernet cable plugged in).
You should also make sure decive drivers are up-to-date and reboot your computer before doing anything else.
If you recently moved into a new place with Wi-Fi, you might not be able to connect because the router isn’t set up yet or someone else might be using it already. Talk to your landlord about this so that he can either fix it soon or give you his login credentials so you can access the Wi-Fi yourself. It could also be an issue with security settings which allow Wi-Fi guests but not computers on the local network.
A flawed router might result in socket error 10051 as well. The misconfiguration means that the router thinks it cannot communicate with the server, so it does not try to connect. Some advanced users may be able to find the problem but it is best to call your Internet provider and ask them to check out your router configuration.
Номер ошибки: | Ошибка 10051 | |
Название ошибки: | Windows Live Mail Error 10051 | |
Описание ошибки: | Ошибка 10051: Возникла ошибка в приложении Windows Live Mail. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Windows Live Mail | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Объяснение «Windows Live Mail Error 10051»
Как правило, практикующие ПК и сотрудники службы поддержки знают «Windows Live Mail Error 10051» как форму «ошибки во время выполнения». Программисты работают через различные уровни отладки, пытаясь убедиться, что Windows Live Mail как можно ближе к безошибочным. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 10051, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.
Ошибка 10051 может столкнуться с пользователями Windows Live Mail, если они регулярно используют программу, также рассматривается как «Windows Live Mail Error 10051». В случае обнаруженной ошибки 10051 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Microsoft Corporation по электронной почте или сообщать об ошибках. Затем Microsoft Corporation может исправить эти ошибки в исходном коде и подготовить обновление для загрузки. Если есть уведомление об обновлении Windows Live Mail, это может быть решением для устранения таких проблем, как ошибка 10051 и обнаруженные дополнительные проблемы.
Что запускает ошибку времени выполнения 10051?
Вполне вероятно, что при загрузке Windows Live Mail вы столкнетесь с «Windows Live Mail Error 10051». Вот три наиболее заметные причины ошибки ошибки 10051 во время выполнения происходят:
Ошибка 10051 Crash — Номер ошибки вызовет блокировка системы компьютера, препятствуя использованию программы. Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, Windows Live Mail (или OS) завершается неудачей.
Утечка памяти «Windows Live Mail Error 10051» — ошибка 10051 утечка памяти приводит к тому, что Windows Live Mail постоянно использует все больше и больше памяти, увяская систему. Потенциальные триггеры могут быть «бесконечным циклом», или когда программа выполняет «цикл» или повторение снова и снова.
Ошибка 10051 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда компьютер генерирует неправильный вывод, даже если пользователь предоставляет правильный ввод. Это связано с ошибками в исходном коде Microsoft Corporation, обрабатывающих ввод неправильно.
Большинство ошибок Windows Live Mail Error 10051 являются результатом отсутствия или повреждения версии файла, установленного Windows Live Mail. Как правило, решить проблему можно заменой файла Microsoft Corporation. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Windows Live Mail Error 10051) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.
Ошибки Windows Live Mail Error 10051
Обнаруженные проблемы Windows Live Mail Error 10051 с Windows Live Mail включают:
- «Ошибка в приложении: Windows Live Mail Error 10051»
- «Недопустимый файл Windows Live Mail Error 10051. «
- «Извините за неудобства — Windows Live Mail Error 10051 имеет проблему. «
- «Windows Live Mail Error 10051 не может быть найден. «
- «Отсутствует файл Windows Live Mail Error 10051.»
- «Ошибка запуска программы: Windows Live Mail Error 10051.»
- «Файл Windows Live Mail Error 10051 не запущен.»
- «Windows Live Mail Error 10051 выйти. «
- «Неверный путь к приложению: Windows Live Mail Error 10051.»
Проблемы Windows Live Mail Error 10051 с участием Windows Live Mails возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Windows Live Mail Error 10051, или во время процесса установки Windows. Запись ошибок Windows Live Mail Error 10051 внутри Windows Live Mail имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для параметров ремонта.
Корень проблем Windows Live Mail Error 10051
Проблемы Windows Live Mail и Windows Live Mail Error 10051 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.
В первую очередь, проблемы Windows Live Mail Error 10051 создаются:
- Поврежденная или недопустимая запись реестра Windows Live Mail Error 10051.
- Загрязненный вирусом и поврежденный Windows Live Mail Error 10051.
- Windows Live Mail Error 10051 ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Windows Live Mail.
- Другая программа, конфликтующая с Windows Live Mail Error 10051 или другой общей ссылкой Windows Live Mail.
- Windows Live Mail/Windows Live Mail Error 10051 поврежден от неполной загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление