#1

Posted 15 November 2018 — 08:49 am
chmilk
-
- Supporter
-
- 3 posts
Stranger
I have moved my mods directory, and FNIS won’t get my animations from OSA
FNIS Error:
ERROR(2014): Target folder for File Redirection not specified or does not exist: . FNIS.ini wrong or missing. See FNIS Description > FNIS Vortex/MO support (profiles), FNIS.ini.
I believe this to be a vortex error, b/c the file redirection option is not working. When I deselect it FNIS complies fine.
Back to top
#2

Pickysaurus
Posted 15 November 2018 — 12:39 pm
Pickysaurus
-
- Admin
-
- 19,973 posts
Community Manager
Have you tried reinstalling FNIS (I’m assuming it’s installed via Vortex)
Back to top
#3

chmilk
Posted 15 November 2018 — 04:08 pm
chmilk
-
- Supporter
-
- 3 posts
Stranger
Have you tried reinstalling FNIS (I’m assuming it’s installed via Vortex)
Yes, I reinstalled it twice, and also tried to manually install it to no success.
Back to top
#4

fore
Posted 15 November 2018 — 06:28 pm
fore
-
- Premium Member
-
- 12,443 posts
behavior mudcrab
Have you tried reinstalling FNIS (I’m assuming it’s installed via Vortex)
Yes, I reinstalled it twice, and also tried to manually install it to no success.
One question (since I don’t know Vortex): who is responsible to create the FNIS.ini? Vortex, or the user? Because that one is missing, and it is NOT part of the installed files. The user (or Vortex?) is responsible for creating it. And in particular the proper entry for the FileRedirection folder.
Back to top
#5

chmilk
Posted 16 November 2018 — 12:23 am
chmilk
-
- Supporter
-
- 3 posts
Stranger
SOLVED: You have to make Vortex use the SkyrimDatatoolsGenerateFNIS_for_Users version file NOT the one from the vortex mods folder. The one in your Vortex dir is inactive and will not work.
Alternatively (what I did), you can run the GenerateFNISforUsers.exe inside of SkyrimDatatoolsGenerateFNIS_for_Users when you download FNIS mods.
Back to top
Боже мой.
С такими знатоками и играть ненужно — можно с них уржаться.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ и ее ИСТОЧНИК.
Эта проблема (ошибка 53) возникает в том случае если в игре присутствует плагин добавляющий уникальную вещь со своей анимацией, текстурой, мешей и что-то одно из этого либо нескопировано, либо замещено.
Решение.
Зайти в игру и проверить корректность работы всех плагинов Брони, анимации, оружия (если таковые разновидности имеются).
Первый попавшийся «нерабочий» плагин и есть вероятный источник проблемы (в моем случае дурака валял ПЛАЩИ СКАЙРИМА)
Ищите этот плагин в списке, качаете с инета по новой если ума нехватило отложить на флешку или сохранить на компе, и просто заново его ставите со всеми папками (в моем случае я забыл про Textures и Meshes для Плащей Скайрима, но поставил псевдофизику).
Следом перепроверка FNIS и все работает как часы.
Как выввод.
Ошибка 53 — нехватка важных файлов плагина на уникальную вещь с которой связана какая-либо анимация.
Перепроверить все плагины на работоспособность, переустановить (докопировать если не все перенеслось), перепроверить.
И все путем.
Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом, а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Lisiev:
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Preci:
Lisiev:
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое
Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов
Preci:
Lisiev:
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Так ты не можешь понять для чего это?
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Что ж, попробую, отпишусЪ
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Не, нихрена
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
А как же без МО?
Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.
fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
«Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
Порядок установки:
1. Берем архив «FNIS Behavior» (обычный или 32bit) ИЛИ «FNIS Behavior XXL» (обычный или 32bit) и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!»
Надо было тупо перезакинуть Fnis, спасибо за решение.
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Обновлено: 08.02.2023
Считывание FNISBase V7.6 .
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS__ESG_0ER_F_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание _ESG_0ER_F V.
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS__ESG_0ER_M_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание _ESG_0ER_M V.
Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов.
Не указан путь для ПОЛА male
Не указан путь для ПОЛА female
Creature Pack не установлен
23 анимации для 3 модов успешно добавлены (character).
3 Предупреждение (я).
Он же тебе в последних пяти строках написал причину
просто отметь Skelet fix но если нет то вероятно нет скелета чтобы так не «писало» ты должен пройти по такому пути: SkyrimDataMeshesActorsCharacterAnimations и внимательно посмотри, есть ли там у тебя папки Female и Male.. Создай их вручную и закинь в них анимации, какие тебе нужны, ну там походки, бега, сидения на стуле и т. д. Только учти, что женские анимации нужно кидать в папку Female, а мужские в Male. Да и если ты создав эти папки не закинешь в них ни одной анимации, то после генерации FNIS эти пустые папки исчезнут. А PCEA патч просто не отмечай, он ведь у тебя не установлен. Отметь самый верхний Gender Specific Animations, как тебе @Fle сказал, и FNIS обнови если конечно у тебя Виндовс7, а не ХР. Удачи!
У FNIS в отличии от NMM привязка не к системе, а к версии игры и к скелету ХР32. FNIS 4.0 для версии игры 1.8.151.0.7, FNIS 5.5 fix1 для версии игры 1.9.32.0.8 и совместим только со скелетом ХР32 версии 3.21 и ниже. Так что если условия соблюдены, надо обновляться.
Я через vortex моды устанавливал не вручную. Не помогло то что ты сказал
Вылезли эксперты.. Установка Creature Pack, и тем более определение пола (которое автоматом ставится при установке скелета), НЕ ПОМОЖЕТ. Внимательно читаем строку «not Skyrim SE compatible» — behavior файлы не совместимы с SE версией игры. То есть, автор решил напихать все и вся не думая ни о чем. А в итоге, FNIS (либо указанные анимации) на LE версию, а у него SE.
Ну я даже когда мод этот удаляю всеравно у меня проблемы с анимациями в скайриме
Rattag Просветленный (27669) Роман Гросс, конечно у тебя будут проблемы. Ты напихал уйму анимаций (а удалил ли ты проблемную анимацию полностью?), по этому у тебя будут проблемы с ними. Обычно это T поза. ПОЛНОСТЬЮ вычисти проблемные анимации с указанного в ошибке пути, и проведи заново регистрацию анимаций. И НЕ СТАВЬ НИКАКИХ ГАЛОЧЕК, КАК СОВЕТУЮТ НЕДОЕКСПЕРТЫ, ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ! Так ты вообще убьешь себе игру.
Только когда я отключаю fnis у меня все норм становится
По моему я ее уже убил)) Отключил все галочки снова обновил. И все также анимация т. И опять же сейчас попробовал отключить Fnis зашел в игру и все нормально работает. С чем это проблема?
Что именно удалять?
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Требования
Обновлено!
- Добавлена поддержка животных
- Добавлен новый мод FNIS Zoo
- Поддержка анимаций для мебели
- Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows
FNIS Behavior Files (основные файлы)
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
FNIS Idle Spells (аддон с новыми анимациями)
Установка:
- Установите оригинальный мод
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
Установка:
- Установите оригинальный мод
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
FNIS Zoo 5.0.1
Дополнительный мод, который позволить оценить новые возможности FNIS Creature Pack
Требования
- Dragonborn DLC
- Dawnguard DLC
- FNIS 5.0.1 или выше
- FNIS CreaturePack 5.0.1 и выше
Установка:
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
- Скачайте FNIS Behavior Files и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену
- Скачайте FNIS Idle Spells и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
- Скачайте FNIS Creature Pack и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
- Скачайте FNIS Zoo5.0.1 и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe и пропатчите
- Активируйте esp/esm файлы в лаунчере и играйте
Skyrim -||- Поставил FNIS к одному моду, поломались все анимации. Что делать?
«поломались» — стоят в Т позе? (ноги по швам, руки в стороны). Если да, тогда обнови FNIS и нажми «обновить FNIS Behaviors». Как сканирование анимации закончится, нажми «проверка последовательности». После окончания закрой фнис, и запусти игру. Проблема решится.
Страшного в этом ничего нет, и фактически ты ничего не сломал) Просто проделывай вышеописанное каждый раз, когда устанавливаешь моды с FNIS файлами
Rattag Просветленный (27669) Значит тут 2 варианта: 1. Ты все делаешь в точности наоборот 2. У тебя другая проблема. У меня 271 мод, большая часть которых, объединена в 1 ESM и BSA (и все это работает без вылетов). По этому, прекрасно понимаю о чем пишу
а то что ты порядок установки нарушил то ничего? а первый комментатор трепло натуральное. сперва идет установка самого FNIS, потом модификации, то есть анимации
и после установки делать процедуры обновления описанные выше
Не люблю со слабоумными людьми спорить, но и не люблю, когда они пытаются обвинить кого-то.
1. Порядок установки не сбивает анимации
2. «сперва идет установка самого FNIS, потом модификации» — скажи-ка, вы в школе уже проходите чтение? Автор вопроса уже установил и мод с анимацией и FNIS. Порядок установки не важен, главное после зарегистрировать их во FNIS. К чему-то вообще был этот комментарий? Лишь-бы нос всунуть, да?
И да, в чем это я «трепло»?
Не суй нос в то, в чем не понимаешь, и не пытайся делать из себя умного и знающего человека — не получается у тебя этого. По сути, ты просто путаешь человека каким-то порядком установки, который соблюдается лишь в скриптовых модов, у которых есть майстер-файлы.
Не работает FNIS скайримовский, помогите пожалуйста
>>Предупреждение: Несовместимый файл шаблона: patchlistse.txt<<
>>Предупреждение: length: 2757<<
Женский скелет (hkx): Default (99 костей) мужской: Default (99 костей)
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_FNISBase_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание FNISBase V7.4.5 .
Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов.
Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0
Creature Pack не установлен
0 анимации для 1 модов успешно добавлены (character).
4 Предупреждение (я).
Как решить данную проблему? Анимации не пашут вовсе (
p.s. галки нигде не стоят
Не в той папке лежит, папка tools должна быть в папке data, а не datadata
спасибо большое, перенесла и вроде как помогло, но теперь бегу разбираться с «Т» позой
Alexey Star Оракул (94420) Пожалуйста) Скелет ещё лучше скачать xmpse. Т поза может быть из-за мода на замену анимации, если FNIS не помог — стоит удалить установленное последним и прогнать его ещё раз.
Про папку вам уже сказали. Поставьте галочку в Gender Specific Animations и попробуйте с ней.
Плюс у вас ведь пишут, что установлены какие-то моды, не совместимые со Special Edition.
Но тут такое дело. а у вас точно Special Edition? У лицензионной SE другое название папку, у вас же, как мне кажется, Legendary Edition, то есть ванильный Скайрим с дополнениями. Соответственно и FNIS нужен для него, а не для SE
хотя в самом файле и впрямь написано, что для специального издания. странно. все ещё не работает, даже с галкой на Gender Specific Animations
Читайте также:
- Swat 4 сколько часов геймплея
- Сколько раз стругацкие переписывали сценарий сталкера
- Roblox star wars coruscant как стать кадетом
- Что дают за 55 часов в тюрьме в гта 5 рп
- Amd smbus driver что это
На чтение 3 мин. Просмотров 160 Опубликовано 28.04.2021
Fore’s New Idles in Skyrim (FNIS) позволяет другим типам модов добавлять анимацию в игру. Skyrim – одна из самых популярных игр, и она так долго оставалась актуальной благодаря огромному сообществу разработчиков модов. Однако в последнее время появилось много жалоб на «Индекс ошибки FNIS (9) вышел за пределы массива ».
В этой статье мы обсудим некоторые причины, из-за которых возникает эта ошибка, а также предоставим вам жизнеспособные решения для ее полного устранения. Обязательно следуйте инструкциям внимательно и точно, чтобы избежать дальнейших осложнений.
Содержание
- Что вызывает ошибку «FNIS Error 9» на Skyrim?
- Решение 1. Очистка перезаписываемых файлов
- Решение 2. Переустановка модов /Game
Что вызывает ошибку «FNIS Error 9» на Skyrim?
Получив многочисленные сообщения от нескольких пользователей, мы решили исследовать проблему и разработали набор решений для ее полного устранения. Кроме того, мы изучили причины, из-за которых он срабатывает, и перечислили их следующим образом.
- Лишние файлы/анимации: Эта ошибка часто возникает из-за добавления большого количества анимаций и наличия большого количества файлов перезаписи. Если вы используете программу Mod Organizer, файлы помещаются в папку Overwrite, и их необходимо удалить из нее.
- Неправильная установка: в некоторых случаях это Проблема вызвана неправильной установкой модов или самой игры. Из-за этого многие файлы могут быть не в порядке или отсутствовать, что вызывает ошибку.
Теперь, когда у вас есть базовое представление о природе проблемы, мы будем двигаться к решениям. Обязательно реализуйте их в определенном порядке, в котором они представлены, чтобы избежать конфликта.
Решение 1. Очистка перезаписываемых файлов
Большинство пользователей, модифицирующих свою игру, используют либо Nexus Mod Manager, либо Mod Organizer, чтобы упростить реализацию модов и упростить управление ими. В Mod Organizer есть папка для перезаписи, содержащая лишние файлы, и Nexus Mod Manager также помещает эти файлы в каталог. Поэтому, если вы используете Mod Organizer, очистите папку «Перезапись» и проверьте, сохраняется ли проблема.
Примечание. Убедитесь, что вы используете версию FNIS XXL, а не другую, прежде чем переходить к другим шагам.
Решение 2. Переустановка модов /Game
Для большинства пользователей переустановка Игры после удаления всех установленных модов решает проблему. Когда вы устанавливаете моды и добавляете анимацию, кажется, что они накладываются друг на друга и начинают накапливаться. Некоторые анимации/моды могут быть несовместимы друг с другом и могут вызывать проблемы с приложением. Поэтому лучший способ продолжить после получения этой ошибки – выполнить полную переустановку игры и модов.. После переустановки устанавливайте только самые важные моды и анимации. Найдите моды и проверьте их совместимость перед их добавлением.
-
Уже зарегистрированы? Войти
Войти
-
Запомнить
Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом -
Войти анонимно
-
Забыли пароль?
Или войти с помощью одного из сервисов
-
Регистрация
Авторизация
Подписчики
0
Автор
Maxxxon1998, 25 марта, 2019 в Скайрим LE
-
fnis
Рекомендуемые сообщения
Maxxxon1998
0
Опубликовано 25 марта, 2019
При попытке обновить fnis behavior выдаёт ошибку: ERROR(9): Индекс находился вне границ массива. Ничего вразумительного по этому поводу я не нашел. Может кто с этим сталкивался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
TrueState
19
Опубликовано 25 марта, 2019
Может попробовать закинуть FNIS с нексуса?
Fores New Idles in Skyrim — FNIS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Maxxxon1998
0
Опубликовано 25 марта, 2019
@TrueState Спасибо! Я просто поставил последнюю XXL версию дело оказалось в ней, слишком много анимаций было.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Djon-1
0
Опубликовано 22 мая, 2020
SBORKA отличная все сделал захожу в сумку именя сразу радуют что SKES не тот у меня(48) а надо (0) разумеется нет искры и меню нет помогите
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Авторизация
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Последние посетители
0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Данный мод необходим для добавления в игру и проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов.
Примечание: Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы.
УСТАНОВКА (КРАТКИЙ ВАРИАНТ):
— Установите FNIS Behavior (основной файл).
— Установите Creature Pack (опциональный файл, необходим для модов с анимацией животных).
— Установите FNIS Idle Spells (опциональный файл, необходим для заклинаний).
— Установите прочие моды, требующие FNIS.
— Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe (является частью FNIS Behavior, абсолютно необходимо для работы мода).
— Выберите Behavior патчи (только те, которые требуются).
— Нажмите «Update / Обновить FNIS Behavior».
При выходе из GenerateFNISforUsers.exe вам спросят о создании ярлыка на рабочем столе.
Ответьте «ДА» (крайне рекомендуется, поскольку вам придется частенько использовать генератор).
Проблемы при инсталляции:
Персонажи приняли и передвигаются в Т-позе — данная проблема не является багом, она случается при неправильной установке FNIS.
— Удалите ярлык GenerateFNISforUsers.exe с рабочего стола.
— Переустановите FNIS Behavior В ТОЧНОСТИ по расширенному варианту установки.
— Исправьте все ошибки в текстовом поле генератора и ознакомьтесь со всеми предупреждениями.
— Не запускайте генератор из архива.
FNIS Idle Spells (часть данного мода)
Dance Animation for Modder by Umpa, SergeyWR (included in FNIS Idle Spells)
Funny Animations And Idles by dualsun (included in Idle Spells)
Adult Show XXX by RainOfChaos, theru, Messenjah, Persacom
Flying Mod Beta by PorroOne
Bathing Beauties or Beefcake — Luxury Suite by migal130
Niruins Business Plans by FreshFish
Forbidden Romance by theroll, Don Juan
Dance Animation — Shake It by IndexMemories
Amethyst Hollows Dreamworld by AmethystDeceiver
Momo Acrobatic Jump by xp32
Osare AnimObjects Pose by anano
Animated Prostitution — Skyrim by JoshNZ (see «Known Restrictions and Incompatibilities»)
Depraved by FatalisticZero
Fully Animated Meals Potions by foster
Zaz Resources — Whips Restraints and Bondage by rofloski
Blow up -a little sexy apparel replacer addon- by Cotyounoyume
Gangnam Style Dance Animation by Casualmods MotionMakerDiva / Brodual
re-up The Clubhouse a strip club and player home by dooders
Maids II — Deception by Enter_77
ZF Primary Needs by varakz
New Animation for Magic Casting by xp32
Pretty Motion Package by Dualsun
Cannabis Skyrim by MadNuttah and Virakotxa
Pipe Smoking by MadNuttah and Virakotxa
EstrusForSkyrim by cotyounoyume
Way of the Thousand Fists by rewind2
Companion Selene Kate by by Kasprutz and Hello Santa
FNIS Zoo by fore
Emote — Rest by Anton (new!)
Skyrim Pose Collection by Halofarm, uploaded at Halo’s Mods (external links!)
Sanguine’s Debauchery by jbezorg (LL id 11609)
ZaZ-Animation-Pack by mastercchris (LL id 14529)
SexLab by Ashal (LL id 16623)
Estrus Chaurus by jbezorg (LL id 16506)
Private Needs by Richard19840706 (LL id 17295)
Моды, поддерживаемые патчами FNIS:
PC Exclusive Animation Path (PCEA) by xp32 and Raestloz
New Animation for Running with Bow by xp32
New Animation for 1H Weapon by xp32
Horsemen Mounted Combat Enhancements by rongphale
XP32 Maximum Skeleton by xp32
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Игроки могут использовать FNIS для того, чтобы заставить персонажей воспроизводить любые стандартные и нестандартные анимации при помощи простого копирования (.hkx) файлов анимации с определенным именем в специальную директорию и их активацией специальным FNIS-заклинанием. Заметьте, что хоть несколько персонажей одновременно и могут исполнять различные анимации, эти анимации не будут самостоятельно синхронизироваться, что необходимо в определенных модах для взрослых.
FNIS ЗАКЛИНАНИЯ / FNIS Spells:
При загрузке игры игрок автоматически получит 3 заклинания.
— FNIS: выбор анимации — это заклинание позволит вам выбрать 1 из 72 анимаций, которая будет использована при применении двух других заклинаний. По умолчанию большинство из этих анимаций являются стандартными, но также среди них есть 17 анимаций Umpa’s Dance для модмейкеров (анимации с C10 по C26) и анимации от dualsun (с C28 по C34 и с A1 по A4). Полный список вы можете узнать в Data/meshes/actors/character/animations/FNISSpells/FNIS_Animations.txt.
— FNIS: анимации для актеров — при использовании этого заклинания на актере, он выполнит выбранную анимацию. На стоящем актере анимация будет проигрываться, пока вы не прервете ее повторным использованием заклинания. К несчастью, в некоторых случаях анимация также может быть прервана или совмещена с движениями — другой стандартной анимацией из расписания актера.
— FNIS: анимация для игрока — это заклинание воздействует на игрока, переводя камеру в режим от третьего лица и выполняя на персонаже выбранную анимацию. Она будет проигрываться, пока вы не прервете ее, например прыжком.
Если вы хотите использовать анимации на свой вкус, тогда вам следует заменить файлы в meshes/actors/character/animations/FNIS своими файлами.
с FNISSPc001.hkx по FNISSPc045.hkx (цикличные анимации)
с FNISSPa001.hkx по FNISSPa009.hkx (нецикличные анимации)
с FNISSPo001.hkx по FNISSPo018.hkx (цикличные анимации с объектами)
с FNISSPb001.hkx по FNISSPb009.hkx (нецикличные анимации с объектами)
Если вы заменяете анимации с объектами (‘o’ или ‘b’), вы также должны заменить анимируемый объект в meshes/AnimObjects/FNIS
ПАТЧИ:
Скайрим использует 2 специальных behavior файла, распределенных по полу (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx) , для перечисления всех файлов анимации, используемых в игре. Эти файлы не могут совмещать изменения, вносимые различными модами. Файлы одного мода всегда будут перезаписывать файлы другого мода. FNIS же пытается соединить изменения, вносимые другими модами (благо таковых немного). Это происходит при помощи GenerateFNISforUsers.exe. Однако, FNIS не добавит файлы анимации из этих модов. Так что если вы хотите использовать патчи, вам перед использованием генератора следует установить нужные моды.
Не выбирайте патчи для тех модов, которые вы не устанавливали!!!
В данный момент имеются патчи для следующих модов:
— PC Exclusive Animation Path
— New Animation for Running with Bow
— New Animation for 1H Weapon
— Horsemen Mounted Combat Enhancements
Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
— SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов. Этот патч проверяет установленные скелеты (мужской и женский) и производит соответствующую модификацию behavior файлов.
Примечание: на текущий момент генератор распознает скелеты CHSBHC, XPMS, и TBBP, а также работает со скелетами, имеющими .nif и .hkx файлы. Однако скелеты, не имеющие .hkx файлов (например «The skeleton of female models» или «Custom Skeleton Replacer» ) не смогут быть должным образом пропатчены.
— Гендерные анимации: в Скайриме лишь несколько анимаций разнятся в зависимости от половой принадлежности (анимации в папках «Animations/female» и «Animations/male». Данный патч позволяет вам разделить различные анимации по половой принадлежности, при условии, что они правильно созданы аниматорами.) Если вы желаете использовать такие анимации (например, New Animation Pack, Pretty Combat Idles, Female Animation Pack), тогда просто скопируйте их в вашу папку «Animations/female» (или «male»), и примените патч.
Важное примечание: некоторые пользовательские анимации при разделении по половой принадлежности могут вызвать странные эффекты, особенно это касается анимаций из Female Animation Pack, но автор не исключает и других анимаций. Это происходит из-за различия во времени продолжительности оригинальной и пользовательской анимации. Большинство (но не все) эффектов исчезнет после установки анимаций FAP, как изначально запланировано (то есть боевые анимации не находятся в папке female).
FAQ:
В: Я получаю сообщение об ошибке при запуске GenerateFNISforUSers.exe. Что мне делать?
О: Все ошибки с кодом выше 2000 являются логическими ошибками, обнаруженными генератором. Ошибки с кодом меньше 2000 являются делом Windows. Большинство отчетов должны быть понятными. Перед использованием FNIS вам следует решить все указанные ошибки (errors). Также обратите внимание на предупреждения (warnings). Они также могут сообщать о проблеме, препятствующей правильной работе FNIS (например, несовместимости). Частые сообщения об ошибках:
— Error 5 (Access denied) / Ошибка 5 (доступ запрещен): Вам следует запускать программу от имени администратора. ПКМ по генератору и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
— Error 53 (File not found) / Ошибка 53 (файл не найден): Вероятно, вы не завершили установку -> переустановите FNIS Behavior. Если проблема останется, то она может происходить по вине ложного срабатывания антивируса (WebRoot и SuperAntiSpyware в прошлом часто неадекватно реагировали на файды). В этом случае деактивируйте свой антивирус во время установки FNIS.
Error 2019 (Temporary directory does not exist. Bad Installation?) / Ошибка 2019 (Временная директория не существует): (1) Вы запустили GenerateFNISforUSers.exe из неправильного места. Вероятно, из архива. Не делайте этого. Или (2) вы не завершили установку -> Скачайте и переустановите FNIS Behavior.
В: («Проблемы с анимацией») После установки FNIS у меня вдруг появились проблемы с анимацией (T-поза или другие проблемы). почему?
О: FNIS Behaviors при правильной установке и генерации (без патчей) добавляет дополнительные анимации и не влияет на имеющиеся ни в какой форме! Есть множество причин, которые могут привести к поломке анимаций:
— Вы проигнорировали ошибки и предупреждения при последнем запуске генератора. Это неправильно. О них ведь сообщает не просто так.
— У вас нелицензионная версия Скайрима. Бывали случаи, когда крякнутый Скайрим демонстрировал симптомы, не встречающиеся на лицензионной steam версии.
— Кэш вашей игры сломан. Запустите проверку кэша в стиме (The Elder Scrolls V: Skyrim -> ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша). Еще один повод обзавестись лицензией.
— Вы установили женскую анимацию при помощи FNIS патча ПОЛ. Это чаще всего происходит из-за боевой анимации из Female Animation Pack, но также не исключены прочие реплейсеры анимации. Смотрите пункт «Патчи».
— Вы используете пользовательский скелет, который имеет лишь .nif файлы, но не имеет нужных hkx (например, Custom Skeleton Replacers).
Установка XP32 Maximum Skeleton — XPMS решает эту проблему, как правило.
— У вас установлен Dragonborn DLC и вы используете пользовательский скелет для дракона. Удалите его.
В: Я получил предупреждение, что генератор запущен не из легальной steam директории «Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory».
О: Данное предупреждение лишь показывает, что установленная у вас игра не распознается, как лицензионная. Это никак не повлияет на работу генератора, но автор настойчиво просит вас обзавестись лицензией, раз уж вы настолько наслаждаетесь Скайримом, что не ленитесь устанавливать столь сложные моды.
Если же вы точно пользуетесь лицензией и все равно получаете предупреждение:
Это может происходить из-за обновления кэша игры, попробуйте запустить лаунчер «Skyrim launcher».
В: («.NET проблемы») генератор выдает мне странное сообщение об ошибке, что-то вроде «0x800A0005 (CTL_E_ILLEGALFUNCTIONCALL)», «.NET Framework Initialization Error», или обрывает сразу после двойного клика.
О: Вероятнее всего, у вас неисправен .NET, что даже может произойти из-за не обнаруженных вирусов. Переустановите .NET для чего используйте Microsoft .NET Framework (автономный установщик). Если это не помогло, тогда используйте .NET Framework Setup Verification Tool и Microsoft .NET Framework Repair Tool. Дополнительную анимацию вы можете получить здесь .NET 40 Redistib install error «failed with 0x240006» и здесь .NET Framework Setup Verification Tool User’s Guide
В: Я впервые установил FNIS Spells, но не могу найти заклинания в меню магии.
О: FNIS Spells установлен неправильно или не активирован.
— Проверьте активирован ли FNISSpells.esp в меню «Файлы».
— Переустановите FNIS Spells.
— Купите лицензионную копию Скайрима.На пиратках имеется множество проблем с активацией плагинов.
В: Когда использую заклинание на актере, он просто на секунду застывает, а после продолжает заниматься своими обычными делами. Что делать?
О: Попробуйте использовать заклинание на другом актере. Повседневные дела некоторых персонажей имеют высокий приоритет и их нелегко прервать.
В: Заклинания FNIS прекрасно работали в прошлой версии, но в новой у меня возникли проблемы (не получаю заклинаний, лишь некоторые анимации или вообще ни одна не работают). А чем дело?
О: Убедитесь, что FNIS Behavior и FNIS Spells установлены правильно.
— Попробуйте различные сохранения (например такое, где FNIS Spells не был установлен или где вы использовали заклинания минимум 3 минуты перед сохранением). Если ни одно их сохранений не работает, то вы неправильно установили FNIS.
Если ничего не помогает, то начните с чистого сохранения.
В: Что такое «чистое сохранение» и как мне его сделать?
О: В движок заложен механизм, создающий проблемы при обновлении скриптовых модов. Смесь старого сохранения, новых скриптов, квестов и объектов создает множество различных проблемы. Когда использование сохранения, где заклинания FNIS не использовались последние 3 минуты, не помогает, вам следует попробовать «чистое сохранение:
— Отпустите любых компаньонов.
— Переместитесь в интерьер из оригинальной игры.
— Экипируйте экипировку из оригинальной игры.
— Сохранитесь и выйдите.
— Деактивируйте все плагины, которые вы собираетесь обновить (или вообще все, кроме Skyrim.esm и Update.esm).
— Загрузите созданное сохранение, снова сохранитесь — вот оно ваше «чистое сохранение.
— Активируйте плагины.
В: Почему необходимо использовать GenerateFNISforUsers.exe каждый раз при (пере)установке или удалении модов, зависимых от FNIS?
О: Behavior файлы по задумке Bethesda не должны быть модифицируемыми, потому для них нет соответствующего интерфейса. Потому без использования инструмента генерации невозможно добавить некоторые новые FNIS фичи.
В: Почему GenerateFNISforUsers.exe не интегрирован в NMM установщик?
О: fomm/C# интерфейс NMM не позволяет запустить программу. Автор много раз пытался, но никаких успехов.
В: Есть более легкий способ запуска инструмента генерации?
О: Когда вы выйдите из инструмента генерации (первый раз) вас спросят о создании ярлыка инструмента на рабочем столе. Если у вас все еще его нет, тогда удалите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/DontAskAgainForLink.txt и и снова запустите программу, а затем выйдите.
В: Я удалил один из модов, использовавших FNIS Behavior. Теперь у меня вылетает игра при загрузке сохранения.
О: Так система реагирует на недостающий behavior файл. Запустите GenerateFNISforUsers.exe и все должно стать хорошо.
УСТАНОВКА (РАСШИРЕННЫЙ ВАРИАНТ):
Требования:
— Skyrim или Skyrim Special Edition (SSE)
— Microsoft .NET 4.0
— Права администратора в директории с установленным Скайримом.
Ручная установка (расширенная)
— Скачайте FNIS Spells.
— Поместите папку Data из архива FNIS Spells в папку Skyrim.
— Скачайте FNIS Behavior.
— Поместите папку Data из архива FNIS Behavior в папку Skyrim.
— Скачайте FNIS Creature Pack, если вы собираетесь использовать моды на анимацию животных.
— Поместите папку Data из архива FNIS Creature Pack в папку Skyrim.
— Установите зависящие от FNIS модификации.
— Запустите GenerateFNISforUsers.exe (находится в Data/tools/GenerateFNIS_for_Users), это крайне необходимо иначе ничего не заработает.
— Выберите нужные патчи в поле «Доступные патчи» (убедитесь, что у вас установлены соответствующие патчам моды).
— Нажмите «Update / Обновить FNIS Behavior».
— Нажмите Behavior Consistence Check / Проверка на содержание Behavior (если новые моды несовместимы).
— Нажмите Exit / Выход. Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе, вам придется часто запускать программу.
— Запустите лаунчер и проверьте, чтобы FNISSpells.esp был подключен в разделе файлов.
Отыщите GenerateFNISforUsers.exe по указанному пути в папке с игрой, запустите программу двойным кликом от имени администратора.
Запуск GenerateFNISforUsers.exe
1) Выберите нужный язык.
2) Активируйте нужные патчи (только если вы знаете их предназначение!)
3) Запустите генератор.
Проверьте результаты генератора
Проверьте отчет об ошибках и предупреждениях. На картинке показано, как анимация в одной из папок PCEA не соовпадает ни с одним стандартным названием файла.
Покиньте генератор
1) Выйдите из генератора.
2) Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе.
3) Будет создан ярлык.
Запустите лаунчер Скайрима
Убедитесь, что FNISspells.esp подключен.
УДАЛЕНИЕ:
— Если у вас был установлен FNIS Creature Pack, тогда откройте генератор и нажмите «De-Install Creatures / Удалить существ».
— После этого удалите следующие файлы или папки:
Data/FNISspell.esp
Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users
ИЗВЕСТНЫЕ НЕCОВМЕСТИМОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ:
— Данный мод несовместим с любой другой модификацией, которая изменяет те же самые behavior файлы 0_master.hkx, defaultmale.hkx, defaultfemale.hkx, or mt_behavior.hkx. Или похожие файлы для существ Скайрима. Однако при использовании генератора FNIS в любом случае перезапишет данные файлы своими сгенерированными (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx, mt_behavior.hkx) или выдаст предупреждение (0_master.hkx).
— FNIS несовместим с Animated Prostitution — Skyrim. Согласно описанию AP, совместимости можно добиться удалением файла «behavior/mt_behavior.hkx» и запуском генератора FNIS после установки AP.
— Некоторые актеры после применения заклинания продолжат свой путь, как ни в чем не бывало. Так поступит большинство актеров, сидящих, опирающихся или стоящих в специальных местах. Автор сделал все возможное, чтобы в большинстве случаев заклинание срабатывало. Но все еще есть ситуации, когда оно не сработает, и чтобы это исправить нужно провести огромную работу, которая того не стоит.
— Чтобы прервать анимацию игрока, нажмите прыжок (пробел), затем переключитесь в режим от первого лица и используйте заклинание FNIS. Выбранная анимация будет проигрываться до тех пор, пока вы ее не прервете.
Пост №2
Если по нашенски, то есть два варианта:
— откат к сейву без этой ошибки;
— правильная переустановка мода.
Во втором случае:
1. Удаляешь FNIS PCEA2 (предварительно скопируй папки с анимациями).
2. Запускаешь FNIS и генеришь анимации без него.
3. Запускаешь игру и создаешь сэйв без FNIS PCEA2. Тут, советую воспользоваться инструкцией по созданию «Чистого сохранения».
4. И теперь, вновь устанавливаешь FNIS PCEA2.
5. Запускаешь генератор FNIS.
6. Играешь дальше с собственными анимациями для ГГ.
Последнее редактирование: 25 Мар 2019
Спасибо,еще вопрос есть,но надо на работу,потом,если можно.
@crafty77 ,все сработало по первому варианту,спасибо.Кстати,что за циферки, стрелки и кубки у аватарки?
@НеФермер, привет.
Рад, что ты своевременно выявил ошибку и так просто решил проблемку. Иногда, в подобных случаях, приходится делать выбор между откатом на пару суток в игре и созданием «Чистого сохранения».
Тема с лучшими ответами, существует на форуме довольно давно.
Как это работает?
Если, я все правильно понял, то пользователь, задавший вопрос в своей теме, имеет право проголосовать (нажав стрелочку вверх) за ответ любого пользователя, который помог в решении его вопроса.
Подробнее можно прочесть тут или тут.
@crafty77 ,значит я правильно стрелочку поставил,спасибо тебе.Кстати,я предполагаю,сбой произошел из-за мода Селена-Кейт,может пригодится.