Содержание
- Вылетает сталкер тень чернобыля.
- Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер
- Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
- Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер
- Прохождение мода Последний Сталкер
Вылетает сталкер тень чернобыля.
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3292.00 mhz, 31-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28684 files cached, 4800Kb memory used.
Init FileSystem 0.801662 sec
‘xrCore’ build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine.
Executing config-script «user.ltx».
[c:usersuserdocume
3user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4067212 K], reserved[49324 K], committed[77704 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6564 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
3user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 142397 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни.
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 142397 K
Загрузка игры «danya_quicksave.sav».
stack trace:
0023:002A4C19 xrCore.dll, rtc9_decompress()
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
А и вот ещё:
Загрузка игры «danya_quicksave.sav».
stack trace:
0023:007D4C19 xrCore.dll, rtc9_decompress()
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
Даниил Васильев ответь пожалуйста если слышишь! У меня такая же проблема лог в блокноте stack trace: и пустота.
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module «C:GamesSTALKER Shadow of ChernobylbinxrGame.dll» at 0023:03E5DC2B
EAX=0018D4A4 EBX=00000002 ECX=00000000 EDX=0018D4BC
ESI=00000000 EDI=FFFFFFFF FLG=00010213
EBP=0018DAEC ESP=0018D488 EIP=03E5DC2B
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
это все показывает если кнопку more нажать на иконке вылета. Как решил? Пожалуйста очень надо. Сталкер Тень Чернобыля.
Источник
Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Тени Чернобыля » Форум мода «Объединенный пак 2» » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:
ХР: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Вин 7:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Вин 8:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить», либо используйте сочетание клавиш: «ctrl+v» ..(Если имеется ошибка «FATAL ERROR», то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Источник
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
Где найти Болотного Доктора?
Он рандомно обитает:
— база Чистого неба на болотах(сидит напротив койки)
— вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
— пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
— а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как отключить HUD масок?
— Опции -> игра — отключите Динамический HUD
Отключил в менеджере модов мод «Убирание рук при использовании предметов» а анимации аптечек и еды не отключились! Почему?
— Это не относится к предметам с новой анимацией. Чтобы отключить анимацию: Опции -> игра -> анимация none
Раздражают различные эффекты экрана при получении ранения/заражении радиацией! Выпадает оружие из рук, при серьёзном ранении! Как отключить?
— в менеджере модов, отключить «различные эффекты игрока»
В менеджере модов, включил стартовые точки, но всё равно не могу попасть на другие локации!
— точки старта и переходы между локациями — это разные вещи. Точки старта, это места, на которых вы стартуете при новой игре. Переходы между локациям — и так понятно. Включаются в опции -> игра «открыть все переходы и обязательно перезагрузиться.
Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
или:
поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место
При переходе на некоторые локации, сразу смерть! Это баг?
Нет))) Это выжигатель мозгов. Его нужно отключать. Идите в бункер к Сахарову.
Почему у меня ползунок громкости музыки, сам уползает до нуля?
Отключите в настройках звука «Динамическая музыка»
Как пользоваться встроенным в игру музыкальным плеером?
В рюкзаке есть КПК — правой кнопкой мыши — использовать.
Как отключать моды?
На рабочем столе ярлык «Отключить моды». Открываем и кликаем по нужной кнопке. Достаточно просто кликнуть!
Так же, есть кнопка, которая возвращает всё обратно, кроме граф.мода
Если ярлык открывает «пустое окно» — отключалку модов сожрал антивирус)))
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне?
Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение — накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления).
Num 1 — смена режимов поведения NPC. АгрессивноПомощьПассивно.
Num 2 — смена режимов ОжиданиеСледование.
Num 3 — NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе — подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как открыть варлабу?
Иметь при себе все документы сюжетной линии «Тайна зоны» и декодер.
Код — 26041986
Как включить спавнер (или как некоторые называют «Повелитель зоны»)?
Дописываем в конце пути ярлыка «-dbg». Пример: Call of Chernobyl 1.3.09Stalker-CoC.exe» -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Не работает быстрое перемещение!
Работает. Открываем КПК, и нажимаем на нужный нам «домик» правой кнопкой мыши и выбираем «перемещение». Если мешают аномальные зоны — отключите их в КПК. Точки есть там — где вы уже были.
При попытке апгрейда брони и оружия – «Технику необходима дополнительная информация», что это?
Принести инструменты технику по заданию
Почему на северных локациях мало сталкеров?
Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре
Есть ли в игре проводники?
Да
Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать?
Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать»
Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут?
Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник
Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал?
Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах
Как включить «Тайна Зоны»?
При новой игре включить «Тайна Зоны»
После каких событий происходят действия игры?
После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний
Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации
Почему не находятся артефакты?
Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними
Как работает пси-шлем?
Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них
Слишком много/мало живности в игре, что делать?
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру
Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд?
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию
Есть ли способ открывать закрытые двери?
Открыть можно багом – подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется
Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?
с версии сборки 4.09, Шустрый теперь на «Скадовске». Локация «Затон».
На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы
ГдеТихий? Аналог Шустрого.
на окраинах Припяти. Магазин «Книги».
Источник
Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер
1. Для запуска аддона на 32 системах, удаляем файл msvcp120.dll
2. Также для запуска на 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.
3. Если вы не используете права администратора, или у вас не выключен UAC, НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты.
4. Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку.
5. При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.
6. Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
7. Если не нравится слишком яркое небо:
Открываем консоль «Ё»;
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50;
Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.
8. Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль «Ё»;
Пишем команду r2_mblur 0
9. Не убивайте торговцев группировок — иначе сохранки не будут грузится.
10. Обладателям Windows 8! Папка Program Files в Windows 8 не предназначена для записей пользователями! Поэтому ставить туда лучше не надо.
11. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Решение: установите Microsoft visual C++2013
_____________________________________________________________________
За информацию, спасибо Dexter-y
Источник
Прохождение мода Последний Сталкер
Последний Сталкер — новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда — Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона — это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .
Основные изменения:
- Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
- Новый главный герой Грек со своей историей.
- Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
- Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
- Все локации в той или иной мере переработаны.
- Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
- Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
- Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
- Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
- Динамическая погода на многих локациях.
- Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
- На каждой локации играет собственный эмбиент.
- Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
- Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
- Внедрены новые предметы инвентаря.
- Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
Изначально статика в моде не планировалась.
Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация.
Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.
Установка:
Разархивировать скачанный архив, в папку с установленной игрой.
Архивы: kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке: mods
Установка:
Разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом 01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9.
Новая игра — ОБЯЗАТЕЛЬНА!
В основном — технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
Если при прохождении мода не собирать артефакты — вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой — проявляются только по ночам.
Небольшие правки звуковых файлов.
Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.
Установка — разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра — обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
«Список изменений в патче»:
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин — они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module «C:GamesLastStalkerbinxrCore.dll»
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех «сумеречных» артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет «[error]Arguments : LUA error: f:laststalkergamedatascriptsbind_stalker.script:1666: attempt to enate field ‘?’ (a nil value)».
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и «пение» во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif
С этого момента официально поддерживаемая версия мода — 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus’crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
(Информация от marafonec.)
Просто распаковываем архив в папку с игрой,
после добавки сжатых текстур не забываем исправить
строку в файле fsgame.ltx (находится рядом с gamedata) как тут:
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures
чтоб текстуры грузились не из игровых архивов , а из gamedata.
Источник
Gute Nacht, всем, кто не спит в эту замечательную (чудесную) ночь. Честно говоря, долго думал как написать (да и писать ли вообще, и в какой теме). Но все же решился, потому как не оставляет меня эта проблема в покое. Постараюсь сильно не отходить от темы, так что сразу напишу о сути «проблемы». Коротко.
И так, играя в сталкер в недалекой середине этого года, я попутно его модифицировал. И, видимо, таким же способом создавал различные баги даже не замечая этого. Дойдя до конца игры, я столкнулся со следующей проблемой:
Эпизод на ЧАЭС нереально пройти. Дальше первой стычки с монолитом лучше не играть. Сохранение просто на просто не загрузится. Но может это было и к лучшему было тогда, кто знает. Но ведь нет, вздумалось мне опять играть в игры и вернуться к этому Чистому небу. Баг я так тогда и не смог исправить. Кстати, то была не единственная проблема, как оказалось. Их было две…
Собственно сам вылет:
0023:048A1567 xrGame.dll
0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()
0023:04B4DDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:04BD1F74 xrGame.dll
Или мог быть еще вот такой лог:
0023:00000000 xrEngine.exe
0023:04AAFA3A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:04BADD98 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:04878D50 xrGame.dll
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Значения типа 04BD1F74 зачастую менялись, как видно.
CxImage::`copy constructor closure'() — может, где-то допущена синтаксическая ошибка? Типа не дописан «then«, как я часто делаю.
Даже представить не могу с чем связан вылет. Я много чего позабыл за прошедшее время.
…в частности, после того как не пользовался компом около полугода. Кстати, когда-то в теме OGSM писал о вылете, который исправил именно после ремонта компа. Там очень классное исправление было — можно было книгу написать «Думай, перед тем, как что-то делать»
Сборка игры на основе OGSM CS 1.8 CE + Compilation Fixes релиза 12.07.2014 (+ множество моих правок, которые делались еще с далекого 2012-го, вроде..)
Правда, OGSM не имеет никакого отношения к этому вылету — игра была уже успешно пройдена с этим модом, с моими и без моих правок. Правда, не мной. Я только один раз прошел эту игру до конца (именно до конца, и даже во «фриплее» играл). Последнее сохранение было сделано 17 сентября 2014 г., в 05:27.
P.S.: Писал это сообщение основываясь на информации, изложенной в моем дневнике, который я создал когда играл в эту игру. Возможно, что-то не дописал или написал не правильно — вы поправьте, если что. В смысле, скажите чего не хватает. Хотел подробно описать каждый момент. Подробно, но коротко. Может, что-то забыл, что-то было не к месту. И все же я отходил от темы…
P.P.S: Вы мне просто объясните, с чем связан этот вылет и в какую сторону копать. Исправлять, понятное дело, я буду сам.
———————
P.P.P.S: Более подходящих тем не нашел, так что… возможно ошибся с выбором темы.
Вижу, у меня в дневнике было множество записей со странными вылетами или непонятными записями в log (некоторые даже к OGSM относятся), но сейчас интересует конкретно этот вылет.
Изменено 6 Октября 2015 пользователем AlezZ
Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее… ©
|
Добро пожаловать, |
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174 Сборка от stasona174 предполагает глобальные изменения оригинальной версии аддона Call of Chernobyl, параллельно внося ряд обновлений не только в части касающиеся сюжетно-квестовой составляющей, но добавляет огромное количество модификаций графического и геймплейного характера. Все модификации включаются опционально и строго по желанию игрока, для этого в сборке предусмотрен удобный менеджер модов. У многих игроков возникнет справедливый вопрос чем заниматься в игре во время прохождения сборки?
Как пройти «Тайну зоны» сборки Call of Chernobyl от stason174?
|
Спасибо сказали: aleksandrmap, 9im10, zorrrg, Гусар, D.Rash, DRON, Таня, LAKI, tst, zima59, Vidock, Воссталкерившийся, koshak13, aleks1974x, Садык, Serg1365 |
|
ZVS. Привет, посмотри в настройках — «Включить интерфейс» может у тебя выключен? У меня по-началу тоже так было. |
|
|
Происходит вылет при переходе в X-10
На сколько правильно я понял, это связано с нехваткой памяти или типо того, я снизил настройки графики, но все равно вылет. |
|
|
Играю, нравиться. Но вылеты на ровном месте.
|
|
|
Доброго времени суток. |
|
|
Всем доброго, времени суток. Подскажите пожалуйста, квест от Бороды найти кпк, где его искать. Облазил на юпитере всё. Так и не нашёл. Не ужели некто не проходил? |
|
|
Павел Владимирович, сумка вправо от метки есть нора поднимающаяся вверх, в одной из куч камней появится «обыскать камни». Сам чисто случайно наткнулся, ну ни когда бы не догадался, что она там. |
|
|
Всем привет! Подскажите, есть ли смысл брать Хип в напарники? |
|
|
gilmor, привет. Начиная с этого, три поста подряд прочти, думаю найдёшь ответ на свой вопрос. Ниже, пост #241541 от SfnMitrich — тоже полезен. |
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis!
|
|
Привет выжившим! У меня тут образовалась проблема: P.S. Такое было кода проц тротлил из-за перегрева в другой игрухе, сейчас же перегревом и не пахнет. Есть идеи по решению проблемы? |
|
Ответить |
Новая тема |
|
Обновлено: 08.02.2023
ZVS . Привет, посмотри в настройках — «Включить интерфейс» может у тебя выключен? У меня по-началу тоже так было.
Происходит вылет при переходе в X-10
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
0023:079C6D69 xrRender_R1.dll
0023:07A2206F xrRender_R1.dll
0023:07A21335 xrRender_R1.dll
0023:695BBC49 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:695BBC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:695BBCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:695AF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:695AE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:695AF41C MSVCR120.dll, sscanf()
0023:0434A915 xrCore.dll, CInifile::r_fcolor()
0023:081E60F4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
На сколько правильно я понял, это связано с нехваткой памяти или типо того, я снизил настройки графики, но все равно вылет.
Играю, нравиться. Но вылеты на ровном месте.
Подскажите что делать? Ибо мод нравиться, а играть невозможно.
Вот лог:
Актуальная версия сборки v6.03+fix_291118
============================================
В данной теме рассматриваются ошибки, проблемы, связанные с загрузкой и функционированием сборки. Актуальная версия 6.03. Ошибки рассматриваются: в приложенном вами, xray_имя.log — журнальном файле, используемый движком X-Ray для журналирования возникших в игре ошибок, позволяющий определить тип ошибки, а также причину её возникновения. Приложите, JSGME.ini — генерируется ММодов в качестве файлов настроек, которые содержат активные модификации в сборке.
Вылет из-за переполнения игровой памяти.
Лечится просто переигровкой. Предупредить можно если раз в час или меньше перезапускать полностью игру.
Очень часто у игроков бывают вылеты с переполнением игровой памяти. Возникают они из-за несовершенства движковой системы удаления ненужных данных из игровой памяти. Чтобы отпали некоторые вопросы, представляю подборку вылетов, происходящих от переполнения игровой памяти.
Логи таких вылетов могут содержать следующие строки
1. Первый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «stack trace:»
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «C stack overflow»
3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «Ran out of memory»
4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.
5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «Out of memory.»
Возможные решения:
1. Попробуем с дровами для видяхи поколдовать. У многих при установке новых, ловился вылет по «D3DXCreateTexture», откатится на более ранние.
2. Занизь настройки графики и попробовать пройти проблемное место.
3. Зайдя на локу — сохраниться, выйди из игры и загрузи сохранёнку.
Возможно уборщик трупов поможет
Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml скорее всего поставили не тот русификатор!
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll
В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found скорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
В общем, кто ловит аналогичный вылет с can’t open section ‘helm_facemask’ / ‘helm_respirator_2’ или другой одёжей — смотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Всем привет.
argusneo , не пользовался авто в этом моде. Попробуй в user дописать строчку
bind turn_engine kT и завести клавишей T.
argusneo , по поводу вылета — попробуй удалить user.
Всем привет! argusneo Не встречал ни в одном моде в опциях конкретно-завести машину, в одном написано-зажигание, в другом-включить или еще как то.
Всем привет. А у меня возник затык после того как на окраине Припяти нашел документы в трупе ученого прихожу на Юпитер к связному а он документы не берет и стоит на метке перехода в Рыжий лес. Может ночи надо дождаться или что? Нашел выход, взорвал пару гранат связной отбежал в сторону от перехода, диалог состоялся.
Получаю стабильный вылет на А рмейских С кладах после получения задания » З ащитить Б арьер». При приближении к маркеру этого задания возле Б арьера.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: . of chernobyl 6.05gamedatascriptstasks_defense.script:455: attempt to call method ‘create_squad_at_named_location’ (a nil value)
Логи вылета, картинки, видео, большие тексты — всегда убираем под спойлер. Инструкции.
brigadir929 В нычке Стрелка , в подземке Агро найдеш ь синий док., активируй его и откроется доступ в х18 .
yur7287 У камней лежит рюкзак, там инфа, броник, ствол и что-то еще. Направление к северо-восточным воротам первые камни на подъеме, они не очень большие. Если не найдешь, то завтра попробую скинуть скрин.
Читайте также:
- Как запустить симс 4 в стим
- Hota как включить галтрана
- Сталкер дарк патч как установить
- Ошибка инициализации при запуске игры sims 4
- Вылетает half life alyx
[Dead Air] Аддоны, модификации |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Lost Alpha: лечение проблем и вылетов |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp Line : 50 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : snow_stepsstep
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description :
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line : 748 Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp Line : 525 Description : link
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 815 Description : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
- Автор статьи — Pihan13
- Дополнительный справочник «вылетов» игры
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
Ошибки Sigerous Mod 2.2 |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
|