Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер

Вылетает сталкер тень чернобыля. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3292.00 mhz, 31-clk ‘rdtsc’* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System. using fs-ltx fsgame.ltxFS: 28684 files cached, 4800Kb memory used.Init FileSystem 0.801662 sec‘xrCore’ build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine. Executing config-script «user.ltx». [c:usersuserdocume 3user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device. Loading DLL: […]

Содержание

  1. Вылетает сталкер тень чернобыля.
  2. Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер
  3. Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
  4. Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер
  5. Прохождение мода Последний Сталкер

Вылетает сталкер тень чернобыля.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3292.00 mhz, 31-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28684 files cached, 4800Kb memory used.
Init FileSystem 0.801662 sec
‘xrCore’ build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine.
Executing config-script «user.ltx».
[c:usersuserdocume

3user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4067212 K], reserved[49324 K], committed[77704 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6564 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]

3user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

* phase time: 31 ms
* phase cmem: 142397 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни.
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 142397 K
Загрузка игры «danya_quicksave.sav».
stack trace:

0023:002A4C19 xrCore.dll, rtc9_decompress()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

А и вот ещё:
Загрузка игры «danya_quicksave.sav».
stack trace:

0023:007D4C19 xrCore.dll, rtc9_decompress()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

Даниил Васильев ответь пожалуйста если слышишь! У меня такая же проблема лог в блокноте stack trace: и пустота.

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module «C:GamesSTALKER Shadow of ChernobylbinxrGame.dll» at 0023:03E5DC2B

EAX=0018D4A4 EBX=00000002 ECX=00000000 EDX=0018D4BC
ESI=00000000 EDI=FFFFFFFF FLG=00010213
EBP=0018DAEC ESP=0018D488 EIP=03E5DC2B
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

это все показывает если кнопку more нажать на иконке вылета. Как решил? Пожалуйста очень надо. Сталкер Тень Чернобыля.

Источник

Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер

Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF

Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Тени Чернобыля » Форум мода «Объединенный пак 2» » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)

Вылеты и баги в Объединенный пак 2

1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:
ХР: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Вин 7:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Вин 8:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить», либо используйте сочетание клавиш: «ctrl+v» ..(Если имеется ошибка «FATAL ERROR», то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!

Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :

После чего соглашаемся на все предложения установщика .

Источник

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

Где найти Болотного Доктора?
Он рандомно обитает:
— база Чистого неба на болотах(сидит напротив койки)
— вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
— пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
— а ещё он может путешествовать по Болотам.

Как отключить HUD масок?
— Опции -> игра — отключите Динамический HUD

Отключил в менеджере модов мод «Убирание рук при использовании предметов» а анимации аптечек и еды не отключились! Почему?
— Это не относится к предметам с новой анимацией. Чтобы отключить анимацию: Опции -> игра -> анимация none

Раздражают различные эффекты экрана при получении ранения/заражении радиацией! Выпадает оружие из рук, при серьёзном ранении! Как отключить?
— в менеджере модов, отключить «различные эффекты игрока»

В менеджере модов, включил стартовые точки, но всё равно не могу попасть на другие локации!
— точки старта и переходы между локациями — это разные вещи. Точки старта, это места, на которых вы стартуете при новой игре. Переходы между локациям — и так понятно. Включаются в опции -> игра «открыть все переходы и обязательно перезагрузиться.

Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.

или:
поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место

При переходе на некоторые локации, сразу смерть! Это баг?
Нет))) Это выжигатель мозгов. Его нужно отключать. Идите в бункер к Сахарову.

Почему у меня ползунок громкости музыки, сам уползает до нуля?
Отключите в настройках звука «Динамическая музыка»

Как пользоваться встроенным в игру музыкальным плеером?

В рюкзаке есть КПК — правой кнопкой мыши — использовать.

Как отключать моды?
На рабочем столе ярлык «Отключить моды». Открываем и кликаем по нужной кнопке. Достаточно просто кликнуть!
Так же, есть кнопка, которая возвращает всё обратно, кроме граф.мода
Если ярлык открывает «пустое окно» — отключалку модов сожрал антивирус)))

Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне?
Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение — накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)

Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%

Почему так пустынно!? Почему так много живности!?

В настройках игры можно регулировать население зоны.

Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.

Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.

Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.

Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления).
Num 1 — смена режимов поведения NPC. АгрессивноПомощьПассивно.
Num 2 — смена режимов ОжиданиеСледование.
Num 3 — NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе — подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.

Как открыть варлабу?
Иметь при себе все документы сюжетной линии «Тайна зоны» и декодер.
Код — 26041986

Как включить спавнер (или как некоторые называют «Повелитель зоны»)?
Дописываем в конце пути ярлыка «-dbg». Пример: Call of Chernobyl 1.3.09Stalker-CoC.exe» -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.

Не работает быстрое перемещение!
Работает. Открываем КПК, и нажимаем на нужный нам «домик» правой кнопкой мыши и выбираем «перемещение». Если мешают аномальные зоны — отключите их в КПК. Точки есть там — где вы уже были.

При попытке апгрейда брони и оружия – «Технику необходима дополнительная информация», что это?
Принести инструменты технику по заданию

Почему на северных локациях мало сталкеров?
Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре

Есть ли в игре проводники?
Да

Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать?

Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать»

Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут?
Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник

Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал?

Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах

Как включить «Тайна Зоны»?
При новой игре включить «Тайна Зоны»

После каких событий происходят действия игры?
После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации

Почему не находятся артефакты?
Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними

Как работает пси-шлем?
Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них

Слишком много/мало живности в игре, что делать?

Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру

Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд?
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию

Есть ли способ открывать закрытые двери?
Открыть можно багом – подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется

Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?

с версии сборки 4.09, Шустрый теперь на «Скадовске». Локация «Затон».
На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы

ГдеТихий? Аналог Шустрого.
на окраинах Припяти. Магазин «Книги».

Источник

Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер

1. Для запуска аддона на 32 системах, удаляем файл msvcp120.dll

2. Также для запуска на 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.

3. Если вы не используете права администратора, или у вас не выключен UAC, НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты.

4. Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку.

5. При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.

6. Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.

7. Если не нравится слишком яркое небо:
Открываем консоль «Ё»;
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50;
Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.

8. Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль «Ё»;
Пишем команду r2_mblur 0

9. Не убивайте торговцев группировок — иначе сохранки не будут грузится.

10. Обладателям Windows 8! Папка Program Files в Windows 8 не предназначена для записей пользователями! Поэтому ставить туда лучше не надо.

11. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Решение: установите Microsoft visual C++2013
_____________________________________________________________________
За информацию, спасибо Dexter-y

Источник

Прохождение мода Последний Сталкер

Последний Сталкер — новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда — Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона — это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .

Основные изменения:

  • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой Грек со своей историей.
  • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
  • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
  • Все локации в той или иной мере переработаны.
  • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
  • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
  • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
  • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
  • Динамическая погода на многих локациях.
  • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
  • На каждой локации играет собственный эмбиент.
  • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
  • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
  • Внедрены новые предметы инвентаря.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

Изначально статика в моде не планировалась.
Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация.
Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка:
Разархивировать скачанный архив, в папку с установленной игрой.
Архивы: kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке: mods

Установка:
Разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом 01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9.
Новая игра — ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В основном — технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
Если при прохождении мода не собирать артефакты — вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой — проявляются только по ночам.
Небольшие правки звуковых файлов.
Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.

Установка — разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра — обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
«Список изменений в патче»:
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин — они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module «C:GamesLastStalkerbinxrCore.dll»
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех «сумеречных» артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет «[error]Arguments : LUA error: f:laststalkergamedatascriptsbind_stalker.script:1666: attempt to enate field ‘?’ (a nil value)».
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и «пение» во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif

С этого момента официально поддерживаемая версия мода — 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus’crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
(Информация от marafonec.)

Просто распаковываем архив в папку с игрой,
после добавки сжатых текстур не забываем исправить
строку в файле fsgame.ltx (находится рядом с gamedata) как тут:

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures

чтоб текстуры грузились не из игровых архивов , а из gamedata.

Источник

Gute Nacht, всем, кто не спит в эту замечательную (чудесную) ночь. Честно говоря, долго думал как написать (да и писать ли вообще, и в какой теме). Но все же решился, потому как не оставляет меня эта проблема в покое. Постараюсь сильно не отходить от темы, так что сразу напишу о сути «проблемы». Коротко.

И так, играя в сталкер в недалекой середине этого года, я попутно его модифицировал. И, видимо, таким же способом создавал различные баги даже не замечая этого. Дойдя до конца игры, я столкнулся со следующей проблемой:

Эпизод на ЧАЭС нереально пройти. Дальше первой стычки с монолитом лучше не играть. Сохранение просто на просто не загрузится. Но может это было и к лучшему было тогда, кто знает. Но ведь нет, вздумалось мне опять играть в игры и вернуться к этому Чистому небу. Баг я так тогда и не смог исправить. Кстати, то была не единственная проблема, как оказалось. Их было две…

Собственно сам вылет:

0023:048A1567 xrGame.dll

0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()

0023:04B4DDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

0023:04BD1F74 xrGame.dll

Или мог быть еще вот такой лог:

0023:00000000 xrEngine.exe

0023:04AAFA3A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

0023:04BADD98 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

0023:04878D50 xrGame.dll

[error][      87]    : Параметр задан неверно.

Значения типа 04BD1F74 зачастую менялись, как видно.

CxImage::`copy constructor closure'() — может, где-то допущена синтаксическая ошибка? Типа не дописан «then«, как я часто делаю.

Даже представить не могу с чем связан вылет. Я много чего позабыл за прошедшее время.

…в частности, после того как не пользовался компом около полугода. Кстати, когда-то в теме OGSM писал о вылете, который исправил именно после ремонта компа. Там очень классное исправление было — можно было книгу написать «Думай, перед тем, как что-то делать»

Сборка игры на основе OGSM CS 1.8 CE + Compilation Fixes релиза 12.07.2014 (+ множество моих правок, которые делались еще с далекого 2012-го, вроде..)

Правда, OGSM не имеет никакого отношения к этому вылету — игра была уже успешно пройдена с этим модом, с моими и без моих правок. Правда, не мной. Я только один раз прошел эту игру до конца (именно до конца, и даже во «фриплее» играл). Последнее сохранение было сделано 17 ‎сентября ‎2014 ‎г., в ‏‎05:27.

P.S.: Писал это сообщение основываясь на информации, изложенной в моем дневнике, который я создал когда играл в эту игру. Возможно, что-то не дописал или написал не правильно — вы поправьте, если что. В смысле, скажите чего не хватает. Хотел подробно описать каждый момент. Подробно, но коротко. Может, что-то забыл, что-то было не к месту. И все же я отходил от темы…

P.P.S: Вы мне просто объясните, с чем связан этот вылет и в какую сторону копать. Исправлять, понятное дело, я буду сам.

———————

P.P.P.S: Более подходящих тем не нашел, так что… возможно ошибся с выбором темы.

Вижу, у меня в дневнике было множество записей со странными вылетами или непонятными записями в log (некоторые даже к OGSM относятся), но сейчас интересует конкретно этот вылет.


Изменено 6 Октября 2015 пользователем AlezZ

Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее… ©

Обновлено: 08.02.2023

ZVS . Привет, посмотри в настройках — «Включить интерфейс» может у тебя выключен? У меня по-началу тоже так было.

Происходит вылет при переходе в X-10

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

0023:079C6D69 xrRender_R1.dll
0023:07A2206F xrRender_R1.dll
0023:07A21335 xrRender_R1.dll
0023:695BBC49 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:695BBC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:695BBCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:695AF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:695AE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:695AF41C MSVCR120.dll, sscanf()
0023:0434A915 xrCore.dll, CInifile::r_fcolor()
0023:081E60F4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

На сколько правильно я понял, это связано с нехваткой памяти или типо того, я снизил настройки графики, но все равно вылет.

Играю, нравиться. Но вылеты на ровном месте.
Подскажите что делать? Ибо мод нравиться, а играть невозможно.
Вот лог:

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174]

Актуальная версия сборки v6.03+fix_291118
============================================
В данной теме рассматриваются ошибки, проблемы, связанные с загрузкой и функционированием сборки. Актуальная версия 6.03. Ошибки рассматриваются: в приложенном вами, xray_имя.log — журнальном файле, используемый движком X-Ray для журналирования возникших в игре ошибок, позволяющий определить тип ошибки, а также причину её возникновения. Приложите, JSGME.ini — генерируется ММодов в качестве файлов настроек, которые содержат активные модификации в сборке.

Вылет из-за переполнения игровой памяти.
Лечится просто переигровкой. Предупредить можно если раз в час или меньше перезапускать полностью игру.
Очень часто у игроков бывают вылеты с переполнением игровой памяти. Возникают они из-за несовершенства движковой системы удаления ненужных данных из игровой памяти. Чтобы отпали некоторые вопросы, представляю подборку вылетов, происходящих от переполнения игровой памяти.

Логи таких вылетов могут содержать следующие строки

1. Первый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «stack trace:»

[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «C stack overflow»

3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «Ran out of memory»

4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.

5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «Out of memory.»

Возможные решения:
1. Попробуем с дровами для видяхи поколдовать. У многих при установке новых, ловился вылет по «D3DXCreateTexture», откатится на более ранние.
2. Занизь настройки графики и попробовать пройти проблемное место.
3. Зайдя на локу — сохраниться, выйди из игры и загрузи сохранёнку.
Возможно уборщик трупов поможет

Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml скорее всего поставили не тот русификатор!

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll

В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found скорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.

В общем, кто ловит аналогичный вылет с can’t open section ‘helm_facemask’ / ‘helm_respirator_2’ или другой одёжей — смотрите, правильно ли установили Outfit Addon.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
argusneo , не пользовался авто в этом моде. Попробуй в user дописать строчку
bind turn_engine kT и завести клавишей T.
argusneo , по поводу вылета — попробуй удалить user.

Личный жетон сталкера

Всем привет! argusneo Не встречал ни в одном моде в опциях конкретно-завести машину, в одном написано-зажигание, в другом-включить или еще как то.
Всем привет. А у меня возник затык после того как на окраине Припяти нашел документы в трупе ученого прихожу на Юпитер к связному а он документы не берет и стоит на метке перехода в Рыжий лес. Может ночи надо дождаться или что? Нашел выход, взорвал пару гранат связной отбежал в сторону от перехода, диалог состоялся.
Получаю стабильный вылет на А рмейских С кладах после получения задания » З ащитить Б арьер». При приближении к маркеру этого задания возле Б арьера.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: . of chernobyl 6.05gamedatascriptstasks_defense.script:455: attempt to call method ‘create_squad_at_named_location’ (a nil value)

Логи вылета, картинки, видео, большие тексты — всегда убираем под спойлер. Инструкции.

brigadir929 В нычке Стрелка , в подземке Агро найдеш ь синий док., активируй его и откроется доступ в х18 .

yur7287 У камней лежит рюкзак, там инфа, броник, ствол и что-то еще. Направление к северо-восточным воротам первые камни на подъеме, они не очень большие. Если не найдешь, то завтра попробую скинуть скрин.

Читайте также:

      

  • Как запустить симс 4 в стим
  •   

  • Hota как включить галтрана
  •   

  • Сталкер дарк патч как установить
  •   

  • Ошибка инициализации при запуске игры sims 4
  •   

  • Вылетает half life alyx

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 38
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1118

  • Репутация: 1193
  •  Награды

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

Prohogdenie_Call_Of_Chernobyl_stason174.jpg

Сборка от stasona174 предполагает глобальные изменения оригинальной версии аддона Call of Chernobyl, параллельно внося ряд обновлений не только в части касающиеся сюжетно-квестовой составляющей, но добавляет огромное количество модификаций графического и геймплейного характера. Все модификации включаются опционально и строго по желанию игрока, для этого в сборке предусмотрен удобный менеджер модов. У многих игроков возникнет справедливый вопрос чем заниматься в игре во время прохождения сборки?

  • Проходить основной квест «Тайна Зоны»
  • Проходить сюжетную линию группировки (не ставить галочку «Тайна зоны»)
  • Установить аддон Война группировок и заниматься захватом/обороной территорий.
  • Заниматься фриплеем (что хочешь то и делай)

Как пройти «Тайну зоны» сборки Call of Chernobyl от stason174?
Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью… Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)… После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб… Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера… Идем туда где говорили с сущностью… Декодер… он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы… И возвращаемся во фриплей.


:pinch: ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КВЕСТОВ И ГЕЙМПЛЕЙНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ



Изменено: 13.11.2017 09:29 от Alexs.

Спасибо сказали: aleksandrmap, 9im10, zorrrg, Гусар, D.Rash, DRON, Таня, LAKI, tst, zima59, Vidock, Воссталкерившийся, koshak13, aleks1974x, Садык, Serg1365

  • BbIDRA
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 100

  • Репутация: 1
  •  Награды

ZVS. Привет, посмотри в настройках — «Включить интерфейс» может у тебя выключен? У меня по-началу тоже так было.


Изменено: 03.03.2018 19:08 от LAKI.

  • AlfrediK
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 17

  • Репутация: 0
  •  Награды

Происходит вылет при переходе в X-10

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

На сколько правильно я понял, это связано с нехваткой памяти или типо того, я снизил настройки графики, но все равно вылет.


Изменено: 09.03.2018 15:27 от AlfrediK.

  • hidden_in_the_blood
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Играю, нравиться. Но вылеты на ровном месте.
Подскажите что делать? Ибо мод нравиться, а играть невозможно.
Вот лог:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 12.03.2018 00:35 от LAKI.

  • PROstreL
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Доброго времени суток. Ребят, такой вопрос — взялся вести сталкера на свалку, западнее аномалии «ведьмин круг»… Аномалию нашел, в сторону запада все излазил, а ведомый так и молча бегает за мной. Где конкретно то его точка? Сам тормознет или его принудительно моськой в место макнуть?


Изменено: 13.03.2018 23:26 от LAKI.

  • Alex2477
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 31

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем доброго, времени суток. Подскажите пожалуйста, квест от Бороды найти кпк, где его искать. Облазил на юпитере всё. Так и не нашёл.

Не ужели некто не проходил?


Изменено: 15.03.2018 21:11 от LAKI.

  • PROstreL
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Павел Владимирович, сумка вправо от метки есть нора поднимающаяся вверх, в одной из куч камней появится «обыскать камни». Сам чисто случайно наткнулся, ну ни когда бы не догадался, что она там.


Изменено: 14.03.2018 18:11 от LAKI.

  • gilmor
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 17

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет! Подскажите, есть ли смысл брать Хип в напарники?


Изменено: 16.03.2018 12:46 от LAKI.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4273

  • Репутация: 3228
  •  Награды

gilmor, привет. Начиная с этого, три поста подряд прочти, думаю найдёшь ответ на свой вопрос. Ниже, пост #241541 от SfnMitrich — тоже полезен.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis!


Изменено: 16.03.2018 09:16 от Воссталкерившийся.

  • HoldMyBeer
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Привет выжившим! У меня тут образовалась проблема:
Собственно состоит она в постоянном подвисании курсора (прицела) и залипании клавиш, ввиду чего стрелять нормально нереально.

P.S. Такое было кода проц тротлил из-за перегрева в другой игрухе, сейчас же перегревом и не пахнет. Есть идеи по решению проблемы?
(Кстати, думая, что трабл в перегреве, купил новый кулер и термопасту заменил.)


Изменено: 30.03.2018 13:57 от LAKI.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 38

⚒ Справочник вылетов

Украина  BozKurt


Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1

FATAL ERROR

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел — прошу прощения.

Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме — не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.

Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.

P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.

Сообщение отредактировал ColR_iTЧетверг, 25.07.2013, 17:34


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012

Может кому и пригодиться. ТЧ! Патч 1.007 Вылет ( нажав на клавишу тильда )

stack trace:

0023:00482117 XR_3DA.exe, CGameFont::SizeOf_()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

Итог: вывел в лог переменную, которую еще предстоит распарсить (parse_names) запятыми


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017

Российская Федерация  PROforum


Воскресенье, 28.01.2018, 09:46 | Сообщение # 227

Во время прицеливания из некоторых видов оружия (scope_status = 2) с регулируемым прицелом (scope_dynamic_zoom = on) происходит вылет:

Конфигурации прицелов идентичны оригинальным, изменён только scope_zoom_factor. Модели оружия и текстуры прицелов взяты из STCoP Weapon Pack 2.9.

Как исправить?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015

Слава богу что такая тема есть

Добавлено (02.02.2018, 19:01)
———————————————
Автору респект

Сообщение отредактировал RafaelKingПятница, 02.02.2018, 19:01


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2017

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: …amess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsamk_anoms.script:365: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

вылет происходит в лабиринте,помогите пожалуйста….


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2018

Российская Федерация  DrDenn


Понедельник, 05.03.2018, 22:16 | Сообщение # 230

Мастера, помогите с вылетом, в теме решения не нашёл —

Expression : Not found
Function : CHW::Reset
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daHW.cpp
Line : 60
Description : pDevice->GetDepthStencilSurface (&pBaseZB)

GOG версия ТЧ, поставил экзешник от Макрона v.4 , при каждом переходе вылет…Не критично в общем — автосейв работает, но
поднадоело уже…
з,ы, С этим экзешником и на этой версии ТЧ играю уже очень давно, такого вылета никогда не было.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012

Приветствую всех! Не могу определить причину стабильного безлогового вылета, хотя есть подозрения на нпс.
Вставил в _g.script в функцию function printf(fmt,…) код

Код

local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,…), » «, «_»))
con:execute(«flush»)

и получил в логе строки:

Код

! Unknown command:  _hr:_action_idle:reset_scheme:_self.object:name()=’radio_buy’
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  HIT_CALLBACK:_gar_dolg_blokpost_012_amount=0.51485228538513_bone=13
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  HIT_CALLBACK:_dolg_veteran_002_amount=0.16478660702705_bone=18
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  Selected_[idle]

кто то может подсказать, в чем причина?
(ПС. хорошо было бы, если бы кто-то из мастеров сделал ликбез по расшифровке таких записей)


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012

А что это за вылет, сколь играл в сталкер. Такого вылета еще не встречал.
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHActivationShape::Create
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrPhysicsPHActivationShape.cpp
[error]Line : 177
[error]Description : _valid( start_pos )


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2018

Ловлю при сохранении вылет (в моде SGM 2.0 + Geonezis аддон для ЗП), тут такого найти не удалось:

Данный вылет также появляется, когда навожу курсор на сохранение, которое получается после первого аналогичного вылета, чтобы его загрузить.
До вылета играл дней 25, всё было отлично и везде всегда игра сохранялась без проблем.

На сайте разработчиков нашёл похожий, случающийся у людей, но как выяснилось, это немного вещи разные и правка не помогла:

Этот второй вылет связан якобы с превышением количества найденных артефактов. Ставил заглушки поэтапно, новое сохранение создавал — всё без толку.

Скажите, пожалуйста, хотя бы что значит приписка [_se_actor]?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013

Российская Федерация  Vovije


Понедельник, 17.09.2018, 15:36 | Сообщение # 234

Вылет в сталкер dead air при входе в лабораторию x8 и путепровод под припятью. Я видел как решать проблему с can’t open section, но это либо не работает, либо я глупый:/

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘underground_musics’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2018

BozKurt,
Помогите, пожалуйста, вот лог:
Expression : <no expression>
Function : CTexture::Load
File : ..xrRenderSH_Texture.cpp
Line : 200
Description : fatal error
Arguments : Invalid video stream

stack trace:

На форуме такого лога я не нашёл, вылетает при переходе на Затон или Окрестности Юпитера.

Сообщение отредактировал kesha9984Четверг, 04.10.2018, 18:11


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2018

Беларусь  Zomboy


Пятница, 02.11.2018, 19:45 | Сообщение # 236

Сталкер Зов Припяти ошибка при переходе на другую локацию.
Лог:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module «D:Games 2S.T.A.L.K.E.R. — Call of PripyatbinxrCore.dll» at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018

Платформа Чистое небо 1.5.10
Подключил новый уровень и заселяю смартами, в игре при нажатии загрузить сохранение (у меня кнопка F8)
происходит вылет, причем без зеленого жука, а просто картина останавливается и появляется белый курсор мыши.
Лог

Позже я разобрался, оказалось что при заселении в одном смарте был неверно указан параметр squad_id (он повторялся)

Решение: найти и исправить ошибку


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2016

Российская Федерация  DarkLade


Понедельник, 24.12.2018, 21:25 | Сообщение # 238

Начал вылетать LE без причины. Сразу говорю, я ничего не трогал, все файлы в порядке.

Expression : fatal error
Function : X:stalker_addonsourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
File : X:stalker_addonsourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 230
Description : <no expression>
Arguments : nodefault reached

[error]Description : Dest string less than needed.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017

Здравствуйте. Игра начала стабильно вылетать при переходе со Складов в Бар( Вылеты при переходах и раньше бывали, но загрузка автосэйва решала проблему. А теперь не решает(((
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: …ÈÃÐÀ ÄÓØ ÍÀ×ÀËÎgamedatascriptsbind_stalker.script:428: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)

В «ЧАСТЬ 1» нашел решение проблемы, но не понимаю где что искать чтобы прописать код(((
«Лечение: Для исправления рекомендую перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код»


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017

Zhamanoid,
В вашем случае игра указывает на строку 428.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016




Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Название сайта

Бар — Приют химеры

Atomic Heart

Crazy модострой

Вопросы к администрации сайта

Тех — Поддержка

Бар — Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Летопись Времени Параграф 113

A.R.E.A

The Complex

Generation Zero (Build 1814208 + DL…

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

Лабиринт

Забытый Отряд

Точка невозврата

Возвращение в Зону и все дополнения

  • Страница 15 из 67
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 66
  • 67
  • »

Модератор форума: Luckyan, olodkav  
Форум » ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля » Сталкер Объединённый ОП 2 » Проблемы и вылеты

Проблемы и вылеты

LENA_D

Дата: Ср, 14.05.2014, 09:41:04 | Сообщение # 1

Тень Зоны

Сообщений:

2706

Статус:

Проблемы и вылеты

Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.

Чтобы снять с мутанта — руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

Первое что нужно проверить — это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Общие советы.

Проблемы.

Вылеты.

Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.

Как залить сейв или скрин на файлообменник.

Как правильно чистить папку с сейвами.

Как удалить проблемный объект

Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим — для этого есть Бар.

[admin]Внимание: запрещено использовать любые «правки», «фиксы», «кряки», «хаки» и прочие «поделки» на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка — на техподдержку можете не рассчитывать.
Так же, если читерите с весом и таскаете тонны — техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких «левых» правок не использовали.[/admin]

[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]

Внимание: При вылетах вместе с логом выкладываем сразу сейв для проверки.


Прикрепления:

0631166.jpg
(103.3 Kb)
·

3530093.jpg
(39.8 Kb)
·

7114999.jpg
(108.3 Kb)



Пропуск в ЧЗО

Дополнительная информация



Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава

Сообщение отредактировал WULFВт, 26.07.2016, 19:18:30

Strelok

Дата: Вт, 13.01.2015, 19:03:16 | Сообщение # 281

Вечный Сталкер

Сообщений:

1631

Статус:

Sidor, ты выложи весь лог или то, что в конце него. Но вылет, как обычно, из-за левой правки.

Sidor

Дата: Вт, 13.01.2015, 19:38:44 | Сообщение # 282

Сообщений:

2

Статус:

Вот сохранка

Добавлено (13.01.2015, 19:28:16)
———————————————
вот она http://rghost.ru/60327739

Добавлено (13.01.2015, 19:30:23)
———————————————
http://rghost.ru/60327822

Добавлено (13.01.2015, 19:38:44)
———————————————
честно говоря сверху положил спавнер , я уже играл всё было норм но потом , не знаю как пропали сохранки и вот при встрече с звездочётом такой вот вылет !

Ветер

Дата: Вт, 13.01.2015, 20:18:56 | Сообщение # 283

Сообщений:

Sidor, Ваш сейв, аптечка нормально используется.
Идите к доктору в лагерь новичков, через мост прошла.

Цитата Sidor ()

честно говоря сверху положил спавнер

Удаляйте Ваш спавнер, потому как дальше проблем будет больше.
http://rghost.ru/60328817

Евгений

Дата: Чт, 15.01.2015, 11:43:20 | Сообщение # 284

Сообщений:

387

Статус:

Всем привет. Ловлю один и тот же вылет. Затон «станция переработки отходов»,при убийстве немца.

Strelok

Дата: Чт, 15.01.2015, 12:03:35 | Сообщение # 285

Вечный Сталкер

Сообщений:

1631

Статус:

Цитата Евгений ()

error in stalker with visual actorsww2nemec

Не нравится игре визуал немца. Приди туда позже, убей его в другом месте, а не там, где вылетает. Либо переиграй с захода на локацию. У меня с одним немцем, где цеха подстанции, та же проблема была. Просто переиграл с другого момента и прошло.

kapa

Дата: Чт, 15.01.2015, 13:34:25 | Сообщение # 286

Искатель

Сообщений:

3761

Статус:

Подскажите, это о чём говорит? Поймал сегодня вылет на рабочий стол, когда вылезал в люк обратно, куда меня Крот направил у Агропрома. Я не пошёл в сторону контролёра и решил попробовать вылезти тем же путём, каким залез.

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Strelok

Дата: Чт, 15.01.2015, 13:56:15 | Сообщение # 287

Вечный Сталкер

Сообщений:

1631

Статус:

Цитата kapa ()

Невозможно создать файл, так как он уже существует.

С чем связан вылет я не разбирался, т.к. этот вылет не критичный. Помогает просто переигровка. А по поводу выхода из подземки: в первый заход туда, когда ГГ отправляет Крот, надо обязательно выйти через люк на базу военных. Либо дойти до этого перехода, чтобы задание обновилось.

Евгений

Дата: Сб, 17.01.2015, 11:44:27 | Сообщение # 288

Сообщений:

387

Статус:

Ловлю один и тот же вылет При подходе к «Станции переработки отходов» на Затоне. С какой бы стороны не подходил. Из-за этого вылета не могу начать Сюжет «Острова». Наверно уже задолбал просьбами ,но,кто нить зачистите эту немчуру пожалуйста сейв

——————————————————
Да, придется переустанавливать игру полностью и начинать сначала wall

Сообщение отредактировал ЕвгенийСб, 17.01.2015, 14:28:17

Strelok

Дата: Сб, 17.01.2015, 14:45:36 | Сообщение # 289

Вечный Сталкер

Сообщений:

1631

Статус:

Цитата Евгений ()

Да, придется переустанавливать игру полностью и начинать сначала

Переустанавливать не надо. Было так же при подходе к станции. Приди туда позже по игре, через несколько дней, выброса, само пройдет.

Faust

Дата: Вс, 18.01.2015, 21:28:52 | Сообщение # 290

Сообщений:

7

Статус:

Помогите, пожалуйста, с заданием у Ааза на склад горючего, у меня нету диалога на этот квест. И я еще слышал что должен появиться сталкер Вескер, его тоже нет. У меня остался квест чертежи оружейника, а все остальное прошел. У меня последний патч и фикс и также стоял спавнер…

Strelok

Дата: Вс, 18.01.2015, 21:36:12 | Сообщение # 291

Вечный Сталкер

Сообщений:

1631

Статус:

Цитата Faust ()

Помогите, пожалуйста, с заданием у Ааза на склад горючего, у меня нету диалога на этот квест.

Если бы ты прочитал шапки тем, то увидел бы условия для квеста: «Склад горючего» появится после бутылок Борова, сдачи частей монстров Ворону и документов Димаку.

Цитата Faust ()

И я еще слышал что должен появиться сталкер Вескер, его тоже нет.

Он появляется в конце сюжета «Снайпер». Есть ГИД.

Faust

Дата: Вс, 18.01.2015, 21:44:02 | Сообщение # 292

Сообщений:

7

Статус:

Цитата Strelok ()

Если бы ты прочитал шапки тем, то увидел бы условия для квеста: «Склад горючего» появится после бутылок Борова, сдачи частей монстров Ворону и документов Димаку.

Я выполнил эти задания уже давно, но проблема не решилась и я зашел в тупик…

Faust

Дата: Вс, 18.01.2015, 21:50:40 | Сообщение # 293

Сообщений:

7

Статус:

Цитата Strelok ()

И я еще слышал что должен появиться сталкер Вескер, его тоже нет.

Конец сюжета Снайпер это после двух вышек на свалке? Это я тоже прошел, а где именно появляется Вескер?

Strelok

Дата: Вс, 18.01.2015, 22:10:33 | Сообщение # 294

Вечный Сталкер

Сообщений:

1631

Статус:

Цитата Faust ()

Я выполнил эти задания уже давно, но проблема не решилась и я зашел в тупик.

Значит не выполнил. Смотри внимательно в ПДА, что делал и какие квесты выполнял, разговаривай с нужными НПС.

Цитата Faust ()

Конец сюжета Снайпер это после двух вышек на свалке? Это я тоже прошел, а где именно появляется Вескер?

Вышки на Свалке — это лишь вторая часть сюжета, а их семь. Здесь смотри http://bar-reaktor.ru/forum/329 он по сюжету «Профессионал» появится.

kapa

Дата: Вс, 18.01.2015, 22:48:40 | Сообщение # 295

Искатель

Сообщений:

3761

Статус:

Установил таки я по правилам ОПочку, радуюсь, загружаю игру и тут БАЦ!!! В общем сразу вылет, вот такой

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

Вроде у кого то уже был, поискал , но не нашёл. Подскажите, в чём проблема?

Strelok

Дата: Вс, 18.01.2015, 23:35:32 | Сообщение # 296

Вечный Сталкер

Сообщений:

1631

Статус:

Цитата kapa ()

Arguments : global_wnd

Ставишь Сталкер ТЧ, патч 5, затем 6. Потом инсталлятором ОП-2. Затем последний патч и фикс и только потом запускаешь игру.

kapa

Дата: Пн, 19.01.2015, 09:34:44 | Сообщение # 297

Искатель

Сообщений:

3761

Статус:

Strelok, Всё именно так и сделал: ТЧ 1.0004 — патч 1.0005 — патч — 1.0006 — ОП2 — патч 2.06 — фикс 5. Всё брал Удалил

[moder]Ссылку исправила, ну что это))) запрещено давать активные ссылки на сайты похожей тематике. К тому- же, зачем искать по разным сайтам, когда всё что нужно здесь http://bar-reaktor.ru/forum/363-3467-1
Топология ТЧ через торрент.
http://bar-reaktor.ru/forum/335-2728-1#52835

[/moder]

[moder]В следующий раз за ссылку на сторонний ресурс выпишу бан.
Strelok
[/moder]

Strelok

Дата: Пн, 19.01.2015, 10:12:19 | Сообщение # 298

Вечный Сталкер

Сообщений:

1631

Статус:

kapa, тогда я не понимаю, почему у тебя такая проблема с установкой. Может ты путь при установке выбираешь разный для Сталкера и ОП-2? Напиши в личку подробно, как ставишь, что ставишь, путь установки и когда запускаешь игру.

kapa

Дата: Пн, 19.01.2015, 13:00:47 | Сообщение # 299

Искатель

Сообщений:

3761

Статус:

С помощью Strelka разобрался с вылетом:
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

Вероятнее всего это конфликт двух видеозаставок в начале игры: первая та, что осталась от ТЧ в папке gamedataconfigui , другая от ОП2. Надо снести файл из неё или всю папку сразу и всё пойдёт.

[moder]Решение твоей проблемы, как один из вариантов. Но данного файла и папки gamedata в папке с игрой вообще не должно быть.[/moder]

Bez_Suety

Дата: Пн, 19.01.2015, 13:47:20 | Сообщение # 300

Сообщений:

2

Статус:

Привет всем, столкнулся с такой проблемой: не видно оружия в руках. Все остальное на месте(миникарта и т.д.) Нажимал «+» и «-«, с экрана пропадали миникарта и т.д. и возвращались, но оружие пропало и все тут. Что делать не знаю, пробовал тыкать все клавиши подряд на клавиатуре-толку нет. Пробовал загружать сейвы до этого — толку нет, все та же история хоть с Пещеры в начале игры. Может, и не туда пишу, но не знаю куды писать.
Пропало оружие(вместе с руками) на Агропроме, когда занимался поисками извращенных тайников Коллекционера, вводил команду demo_record 1 (А к чит-спавнеру автоматически добавлен неостлеживаемый actor и включена demo_record 1), и потом, не помню, с какого раза, мб и нажал куда-то не туда, мб и еще что, пропали руки и оружие :с Спавнером пользуюсь только в квестах от Солянки, которые уже проходил до этого, т.к. до этого прошел Солянку до Радара.
Набор игровой.. Сборка 2.06, фикс 5. Патч 1.0006. Приправы: Чит-Спавнер от karavan150 для 2.06 сборки и 4 фикса + расширенный пистолетный слот + Цветная карта зоны + Отключение «хваталки» и «звезды» Архары + Метки с Вороньими яйцами Повару в ЗЛ + возможность фотографировать трупы (животных) + Отключение пси-эффекта псевдособаки + Вес всей брони по 0.5 кг.
Сомневаюсь, что правки как-то могли повлиять на это.

Хелп, люди добрые!

Сообщение отредактировал Bez_SuetyПн, 19.01.2015, 13:58:04

Форум » ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля » Сталкер Объединённый ОП 2 » Проблемы и вылеты
  • Страница 15 из 67
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 66
  • 67
  • »

Поиск:

  • Addon For OGSE
  • Addon for OGSE
  • Addon for OGSE 1.4

+21

DADVOLF

ogseuser

Predat0R_93_RUS

Duke

Тёмный

KAlemAN

MorPeh

Postman

DarkGunner

profeccor

sufferot

POSEIDON

Aaz

sender

Ufenfvf

Артем

Сергей

karsten

flashgismo

DenTor

Kombala

Участников: 25

Технические проблемы аддона

Kombala
Kombala

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-01-13

Первое сообщение в теме :

1) Произошел вылет при попытке сохранения игры посредством псевдо квик сейва (F8 в главном меню)

Код:
FATAL ERROR

 [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description  : <no expression>
[error]Arguments    : LUA error: ...ss.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsui_main_menu.script:322: attempt to call global 'AddTextDigit' (a nil value)

 stack trace:

2) Недоработка: артефакт «Кровь камня», необходимый по первому квесту, укрытый в спец контейнер, не обнаруживается Сидором, для сдачи квеста необходимо первоначально вытащить артефакт из сундука.

avatar
?????
Гость

  • Сообщение 256

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор ????? Пн Апр 05, 2010 6:54 pm

Вылет при переходе в Бар. Не везёт мне что-то с ним…

FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : c:gamezgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatatextureswmwm_board_a.dds

stack trace:

avatar
?????
Гость

  • Сообщение 258

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор ????? Пн Апр 05, 2010 9:18 pm

Спасибо большое. Минификс вроде доэтого ставил.

avatar
?????
Гость

  • Сообщение 260

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор ????? Вт Апр 06, 2010 3:23 am

profeccor пишет:Ув. yota,
А как у Вас вообще с вылетами в процессе пользования семерки, к примеру, с руганью на память, проинформируйте, пожалуйста.
(?)

Информирую: вылетов с руганью на память нету, ибо её предостаточно, конфиг моего компа выше выкладывал. Комп никаким хламом (в плане выполняемых процессов, работы приложений в фоне и в автозапуске) не загружен. На данный момент игра не падает совсем — это было достигнуто после понижения настроек графики, как предложили Mutantt и DenTor, за что им огромное спасибо Smile. Что у меня было до этого я писал — нещадно бились сейвы, лог без вылета, тока сообщение x-ray engine, скрин тоже предоставил.

У меня нормально установленная и настроенная семерка (подчёркиваю,

финалка, сборка 7600 RTM, за RC релизы не берусь отвечать — не юзал

), комп с правильно подобранным железом, все работает идеально, единственное но — графика, но это уже мой косяк. Лечение — купить нормальную видюху (что я собственно и сделаю, как только деньги появятся). Семерка мне кажется не причем Smile Хотя… про бинокль я уже жаловался, вот это действительно плохо, но так и не выяснил из-за чего такая штука происходит.

Фиксы стоят все.

Но я привык уже и не огорчаюсь по этому поводу, оптика на снайперках — чем не бинокль? Smile

Predat0R_93_RUS
Predat0R_93_RUS

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-02-23
Возраст : 29
Откуда : Каменск-Уральский, Свердловская область
  • Сообщение 261

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор Predat0R_93_RUS Пт Апр 09, 2010 5:55 pm

Будет пофиксено дрожание болта в руках?

Тёмный
Тёмный

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 56
Откуда : USSR Москва
  • Сообщение 262

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор Тёмный Вс Апр 11, 2010 1:55 am

Обсолютно согласен! Ругани на память в Семёрке ровно ноль. Всё упирается в настройки графики. Как только доходишь до нормы,появляется невиданный ранее свет и оттенки.Вылеты прикращаются.У меня тоже 7/64 нет проблем Very nice

avatar
?????
Гость

  • Сообщение 263

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор ????? Вс Апр 11, 2010 2:00 am

Будет пофиксено дрожание болта в руках?

В рамках данного аддона для ОГСЕ — нет.

Pavel Tomilov
Pavel Tomilov

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-04-11
Возраст : 42
Откуда : Екатеринбург
  • Сообщение 264

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор Pavel Tomilov Ср Апр 14, 2010 2:36 pm

Smile Частенько ловлю это:

Спойлер:

Сейв, если рядышком сделал (к примеру АТП), битый автоматом!
Приходится, загружать «Ооочень предыдущий» сейв.
Краш получается в рандомных местах, так что привязать к локации не представляется возможным. Хотя, на свалке и в баре вроде не ловил. В основном на кордоне. Laughing

avatar
?????
Гость

  • Сообщение 265

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор ????? Ср Апр 14, 2010 10:41 pm

Это безлоговый вылет. Причина — в завышенных настройках графики. Советую попробовать отключить скайграфикс и при необходимости снизить родные игровые настройки графики, и проблема должна исчезнуть.

avatar
?????
Гость

  • Сообщение 266

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор ????? Чт Апр 15, 2010 2:55 am

Клиент: Синхронизация…
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 293733 K
* [win32]: free[539888 K], reserved[168348 K], committed[1388852 K]
* [ D3D ]: textures[744121 K]
* [x-ray]: crt heap[293730 K], process heap[935069 K], game lua[23706 K], engine lua[144 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5964 K], smem[28542 K]
! auto-generated bump map: arsenal_modaps_sk2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_modaps_sk2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_modmp444_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_modmp444_bump
! Invalid ogg-comment version, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsweaponssvdsvd_shoot.ogg
! auto-generated bump map: arsenal_modupg_sil_556ar_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_modupg_sil_556ar_bump
! Invalid ogg-comment version, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditfightattackattack_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditfightattackattack_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditfightattackattack_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditfightattackattack_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditfightsearching_enemysearch_1.ogg
* MEMORY USAGE: 327506 K
stack trace:

001B:0045C3B4 XR_3DA.exe, CKinematics::LL_GetBoneGroups()
001B:00456F49 XR_3DA.exe, CKinematics::LL_BoneID()

Лог ошибки, я загружаю игру, потом пару сек могу ченить сделать, затем вылет. Выводится окошко в котором предлагают отправить ошибку и тд и тп)
Играю на 5 патче огсе 0.6.9.1 + Аддон+ Контент на текстуры.

avatar
?????
Гость

  • Сообщение 267

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор ????? Чт Апр 15, 2010 10:44 pm

зарядка
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find texture ‘aazÎÖ-Ăđîçŕwpn_mag’

DarkGunner
DarkGunner
Модератор

Сообщения : 110
Дата регистрации : 2010-01-15
Возраст : 35
Откуда : Новочебоксарск
  • Сообщение 268

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор DarkGunner Пт Апр 16, 2010 12:18 am

Freelstalk Судя по практически идентичности приложенного вами лога и лога из поста Pavel Tomilov’а (см. выше), вам так же стоит понизить настройки графики в игре. При загрузке предыдущих сохранений так же вылетает?

Aaz
Aaz
Оружейник

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 42
Откуда : Воронеж
  • Сообщение 269

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор Aaz Пт Апр 16, 2010 12:21 am

tejeskave судя по логу, игра не находит текстуру для Грозы 5,45, она должна лежать вот тут:S.T.A.L.K.E.RgamedatatexturesAazОЦ-Гроза

avatar
?????
Гость

  • Сообщение 270

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор ????? Пт Апр 16, 2010 3:33 am

Графику понижать пробовал, не помогло, начал новую игру — работает все нормально. Да и до вылета я пару часов наиграл.

Pavel Tomilov
Pavel Tomilov

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-04-11
Возраст : 42
Откуда : Екатеринбург
  • Сообщение 271

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор Pavel Tomilov Ср Апр 21, 2010 2:49 am

Freelstalk пишет:Графику понижать пробовал, не помогло, начал новую игру — работает все нормально. Да и до вылета я пару часов наиграл.

Smile Вот на такой: Asus Notebook f8sn, IntelCore2Duo t8300 2,4ghz, Vista HP 32bit(sp2), Nvidia GeForce 9500m gs 512mb (128bit), DDR2-667 3gb конфе, мне хватило снизить «детализацию объектов» и качество текстур до середины шкалы, плюсом уменьшил дальность видимости, сглаживание отключено, трава на минимум, качество теней — минимум.
Dont known Вот что ещё, не могу с янтаря попасть на агропром — вылет без лога 100 процентов. Ладно, для бешеной собаки семь вёрст не крюк, через бар на свалку, тот же вылет. Придётся пробовать через радар………………….. Laughing

DenTor
DenTor
Текстурщик

Сообщения : 254
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 49
Откуда : Белгород
  • Сообщение 272

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор DenTor Ср Апр 21, 2010 2:53 am

да тыкни быстрое сохранение при загрузке локации и загрузись с него чем нарезать круги

DarkGunner
DarkGunner
Модератор

Сообщения : 110
Дата регистрации : 2010-01-15
Возраст : 35
Откуда : Новочебоксарск
  • Сообщение 273

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор DarkGunner Ср Апр 21, 2010 3:22 am

Pavel Tomilov У меня так же всё. удалось вернуться только с чаэс-2 и в Припять, все предыдущие локи закрылись. Последую совету DenTor’а и попытаюсь вылечить через быстрое сохранение. Но вылет точно не из-за Аддона, пиратка и кривой НоДВД всему виной.

Pavel Tomilov
Pavel Tomilov

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-04-11
Возраст : 42
Откуда : Екатеринбург
  • Сообщение 274

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор Pavel Tomilov Чт Апр 22, 2010 5:54 am

DarkGunner пишет:кривой НоДВД всему виной.

Smile Всё верно! Вернул родной XrEngine, спокойно перешёл на свалку! Very nice
З.Ы. Мдаа, раритетный диск с «Тенями» сохранить в добром здравии не получится!

DarkGunner
DarkGunner
Модератор

Сообщения : 110
Дата регистрации : 2010-01-15
Возраст : 35
Откуда : Новочебоксарск
  • Сообщение 275

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор DarkGunner Чт Апр 22, 2010 7:49 am

Pavel Tomilov Ну, если уж так хочется играть с НоДВД, то лучше делать так, как посоветовал DenTor. Я сам вот вчера таким макаром обошёл этот безлоговый вылет, нажимая во время Синхронизации, прямо перед вылетом, F6 — квиксейв загружается потом без проблем. И пришлось-то воспользоваться этим шаманством лишь дважды, в остальном же все локи грузятся без нареканийSmile

Pavel Tomilov
Pavel Tomilov

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-04-11
Возраст : 42
Откуда : Екатеринбург
  • Сообщение 276

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор Pavel Tomilov Сб Апр 24, 2010 8:48 pm

Smile DarkGunner, DenTor, спасибо вам Мужики! Все советы работают!
Вот одна напасть только. Сидорович (сука) оказалался агентом GSC, прихожу я к нему, а он заперся у себя. Я: «Сидор открывай дверь стервец этакий, хабара тебе припёр, да денежки за задание получить бы неплохо?!»
— Пошёл, говорит, отседова ноудивидишник сраный! Сначала XrEngine поставь на место, тогда и побазарим, отвечаю, будет нам обоим хорошо!
Вобщем решил я отказаться от хранения раритетов, вернул xrEngine родной, загружаюсь………………………..
«Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Всё мне ясно стало теперь!»

Garmonica

DarkGunner
DarkGunner
Модератор

Сообщения : 110
Дата регистрации : 2010-01-15
Возраст : 35
Откуда : Новочебоксарск
  • Сообщение 277

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор DarkGunner Сб Апр 24, 2010 8:58 pm

Pavel Tomilov Э-э, да, бывает такая неприятность. На форуме ОГСЕ вроде советовали грузиться с сейва, предшествующего крайнему автосейву (опять же, если ничего не перепутал), и проблема решается. Шаманство, одним словом. Но вот что интересно: возникла у меня такая засада в ангаре на Свалке — дверцы тумбочки, что рядом с Фашистом, перестали реагировать на F-канье, открыл их автоматом. А когда ушёл с локи и вернулся обратно, дверцы уже работали. То есть трабла решилась без отката на старый сейв. А дверку Сидора я открываю лбом, с разбега… Сахар и вовсе уже с недельку проветриваетсяSmile

avatar
DaimondKolt

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-02-23
  • Сообщение 278

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор DaimondKolt Вт Апр 27, 2010 1:25 pm

Подскажите где 3 документ в х-18,1,2,4,5 есть,кстати 5 солдат появилась и отстрелена.Или мож у кого есть сохранение в х-18 после взятия 5 документов или как вариант мож кто из экспертов подскажет как прописать док мёртвому сталкеру в продажу?

DarkGunner
DarkGunner
Модератор

Сообщения : 110
Дата регистрации : 2010-01-15
Возраст : 35
Откуда : Новочебоксарск
  • Сообщение 279

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор DarkGunner Вт Апр 27, 2010 5:50 pm

DaimondKolt А разве это техническая проблема? Скорее уж проблема прохождения, поэтому в следующий раз внимательнее тему выбирайте.
Третий документ у сталкера, что в лаборатории. Добровольно не отдастSmile Если сталка не было, попытайтесь переиграть с сейва до лаборатории.

avatar
?????
Гость

  • Сообщение 280

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор ????? Чт Апр 29, 2010 1:15 am

у меня вот такая проблема
Технические проблемы аддона - Страница 11 78b3cf626740
после сна на армейских складах у меня что находилось в инвентаре стало все прозрачным.по началу все нормально но после каждого захода в инвентарь все становилось прозрачным пока до тех пор вообще все стало прозрачным.
Вот сейв http://ifolder.ru/17496798

  • Сообщение 281

Технические проблемы аддона - Страница 11 Empty Re: Технические проблемы аддона

Сообщение автор Спонсируемый контент

Похожие темы

-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Error 258 reading
  • Error 257 roblox
  • Error 257 426 please run settings first error open registry key
  • Error 256 no more mirrors to try
  • Error 256 lutris

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии