Error 4 lexus rx330

Отзыв владельца Lexus RX (2G) — автозвук. Всем привет! не могу достать диск из магнитолы застрял не играет и не вылазит пишет ERROR 4 может кто сталкивался с таким и что делать?

Была такая же проблема была, иногда сама проходила и залипало на 5 и 6 дисках, потом как то раз все встало и никаких реакций, снял и отнес мужику который магнитолы чинит, разобрал, смазал направляющие и все работает до сих пор но я поставил USB адаптор который сзади в голове цепляется в свободный разъем.

Как переборка прошла? Разобрал?

Снял клемму и разобрал по прежнему (((

Попробую снять клемму аккумулятора если не будет результат, будем разбирать.

Я, кстати и разбирал тоже… вот теперь не известно что сработало или клемы или переборка)

Попробуй клемы с акума сбрось и поставь назад спустя пару минут, можно их между собой соприкоснуть. У меня Error 3 на камри горело купил новую мгнитолу даже в итоге свою снял-поставил и она заработала. Может и тебе поможет) Удачи!

Спасибо надо попробовать ;)

Разобрал я его сегодня, в принципе сложного, ничего, нет но надо окуратно, проверил шлейфы, в них основном беда, у меня видны потертости, собрал обратно пока работает.

В общем как я понял шлейфы надо проверит на чейнджере?

у меня тоже самое было, менял всю магнитолу)) диск засунул, а на нем наклейка была(( и все.пизд.ц

=) у всех такая проблема походу

Проблема многих лексусов, у меня у друга на ГС такая же фигня…есть один чел все за 4-5 тыс сделал ему…узнаю дам знать!

Попробуй еще так. С Лексус форума.

У меня ошибка сбрасывается если использовать комбинацию действий: выключить зажигание, нажать вкл (громкость) и удерживая включить зажигание. Магнитола жужит ченджером и ошибка сбросилась. Помогает мне на RX-2-2003 Европа без МП3 при ошибке Еррор 4 и отказе загрузки диска в ченджер.

При переключении дисков выпадала ERROR 4. Попробовал следующую схему: включил наименование треков. При первом нажатии кнопки «text» появляется наименование диска, при втором нажатии наименование треков. Уже две недели ошибка не выпадает. Диски переключаются нормально.

Содержание

  1. База знаний
  2. Автор: Томский
  3. База знаний
  4. Автор: Томский
  5. Адаптация радио на Lexus RX300, RX330, RX350, RX400
  6. Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
  7. База знаний

База знаний

Автор: Томский

Информация размещена: еще один сергей 25-04-14 . Просмотров: 22179. Суммарный рейтинг статьи: 4

Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

ERROR 3, ERROR 4, NO DISC

Вся причина у этого парня с Дрома в том, что у него сломался лепесток на штифте фиксатора CD диска c левой стороны (левые белые, правые серые). Диск перекосило и не все защелки центральной муфты вращения защелкнулись, отсюда полезла ошибка. Если бы лепесток был, фиксатор никогда бы не слетел! И зачем разбирать всю магнитолу (морду откручивать. )?! Все просто делается.
Какие-то батарейки. типа ищем положения механизмов. зачем их искать, они сами встают куда нужно. Даже сложно подумать что японец на конвейере сидит, тычит по контактам источником питания и ищет положения механизмов!

После всего прочитанного на Дроме и лезть в магнитолу не захочешь. Но, читайте в правильном месте!

1. Откручиваем с двух сторон кронштейны крепления магнитолы и верхнюю крышку:

2. Поднимаем крышку вверх с задней стороны:

3. Она легко переворачивается (если немного пошевелить) и держится на приклеенной черной тканевой основе.

4. Сразу смотрим положение трех защелок на муфте вращения CD привода, они все должны обжимать диск с верхней части.
Пытаться на этом этапе вытащить защелку на верх не получится, сломаете, защелки фиксируются системой механизмов.
Я поздно сфотал, одна защелка была под диском:

5. Снимаем каждую из 4-х пружинок крючком из канцелярской скрепки и устанавливаем на торчащие рядом зацепы:

6. Снимаем кожух и вытаскиваем диски вместе с черными лотками вверх по направляющим стержням:

7. Проверяем лепестки на штифтах фиксаторов с нижней стороны лотков, положение пружинок с верхней части лотков, положение фиксаторов в лотках. Визуальный осмотр показал, что у заевшего диска который не защелкнулся муфтой на лотке сломаны оба лепестка (черненькие кругленькие на сером фоне фиксаторов) и один фиксатор просто слетел со штифта:
(сверху лоток со сломанными лепестками, снизу с целыми)

Я установил лоток в самый низ 6-ым диском (не буду им пользоваться), вместо лепестков немного расплавил штифты паяльником.

8. Устанавливаем обратно лотки (без CD дисков) и кожух. Кожух вставляется внутрь направляющих с двух сторон:

9. Пошевелив его вправо-влево добиваемся того чтобы выступы кожуха снизу (в виде флажков) ушли под стальные защипы механизма (серповидной формы). Добиваемся чтобы он лег четко горизонтально на верхний лоток (это лоток 1-го диска). Ставим на место пружинки крючком, осторожно, лучше на столе и не торопясь:
(сейчас кожух в крайнем нижнем положении)

10. Не прикручивая верхнюю крышку, при выключенном зажигании подсоединяем магнитолу. Главное чтобы прямой солнечный свет не падал на аппарат, а то он начнет глючить. Включаем зажигание и с любопытством наблюдаем за чудом японской техники. Привод то будет подниматься, то опускаться, что-то там двигаться. лифт выполнит около 10 операций. Захватывающее действо продолжается меньше минуты. По завершении кожух встанет в крайнее верхнее положение:

11. Нажимаем LOAD, вставляем диск и слушаем.

Источник

База знаний

Автор: Томский

Информация размещена: еще один сергей 25-04-14 . Просмотров: 22180. Суммарный рейтинг статьи: 4

Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

ERROR 3, ERROR 4, NO DISC

Вся причина у этого парня с Дрома в том, что у него сломался лепесток на штифте фиксатора CD диска c левой стороны (левые белые, правые серые). Диск перекосило и не все защелки центральной муфты вращения защелкнулись, отсюда полезла ошибка. Если бы лепесток был, фиксатор никогда бы не слетел! И зачем разбирать всю магнитолу (морду откручивать. )?! Все просто делается.
Какие-то батарейки. типа ищем положения механизмов. зачем их искать, они сами встают куда нужно. Даже сложно подумать что японец на конвейере сидит, тычит по контактам источником питания и ищет положения механизмов!

После всего прочитанного на Дроме и лезть в магнитолу не захочешь. Но, читайте в правильном месте!

1. Откручиваем с двух сторон кронштейны крепления магнитолы и верхнюю крышку:

2. Поднимаем крышку вверх с задней стороны:

3. Она легко переворачивается (если немного пошевелить) и держится на приклеенной черной тканевой основе.

4. Сразу смотрим положение трех защелок на муфте вращения CD привода, они все должны обжимать диск с верхней части.
Пытаться на этом этапе вытащить защелку на верх не получится, сломаете, защелки фиксируются системой механизмов.
Я поздно сфотал, одна защелка была под диском:

5. Снимаем каждую из 4-х пружинок крючком из канцелярской скрепки и устанавливаем на торчащие рядом зацепы:

6. Снимаем кожух и вытаскиваем диски вместе с черными лотками вверх по направляющим стержням:

7. Проверяем лепестки на штифтах фиксаторов с нижней стороны лотков, положение пружинок с верхней части лотков, положение фиксаторов в лотках. Визуальный осмотр показал, что у заевшего диска который не защелкнулся муфтой на лотке сломаны оба лепестка (черненькие кругленькие на сером фоне фиксаторов) и один фиксатор просто слетел со штифта:
(сверху лоток со сломанными лепестками, снизу с целыми)

Я установил лоток в самый низ 6-ым диском (не буду им пользоваться), вместо лепестков немного расплавил штифты паяльником.

8. Устанавливаем обратно лотки (без CD дисков) и кожух. Кожух вставляется внутрь направляющих с двух сторон:

9. Пошевелив его вправо-влево добиваемся того чтобы выступы кожуха снизу (в виде флажков) ушли под стальные защипы механизма (серповидной формы). Добиваемся чтобы он лег четко горизонтально на верхний лоток (это лоток 1-го диска). Ставим на место пружинки крючком, осторожно, лучше на столе и не торопясь:
(сейчас кожух в крайнем нижнем положении)

10. Не прикручивая верхнюю крышку, при выключенном зажигании подсоединяем магнитолу. Главное чтобы прямой солнечный свет не падал на аппарат, а то он начнет глючить. Включаем зажигание и с любопытством наблюдаем за чудом японской техники. Привод то будет подниматься, то опускаться, что-то там двигаться. лифт выполнит около 10 операций. Захватывающее действо продолжается меньше минуты. По завершении кожух встанет в крайнее верхнее положение:

11. Нажимаем LOAD, вставляем диск и слушаем.

Источник

Адаптация радио на Lexus RX300, RX330, RX350, RX400

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Ещё по теме нашел:
«для примера RX330 процессор PIONEER PD5788A — шаг 200кГц, для Европы замена на PD5789A + установка R639 47kОм.»

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

Вот переписка на запрос процессора PD5789A так что профи сильно пудрят мозги а ветки в форумах как сменить шаг у Лексуса RX330 стараются закрыть

29/3/2010, Service BMM service@pioneer.lv :
> Vozmozno. Po zakazu, s predoplatoj. Cena — 26 Ls.
>
> PIONEER serviss
> +37167805073 begin_of_the_skype_highlighting +37167805073 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +37167805073 end_of_the_skype_highlighting
> —— Original Message ——
> From:

> > Sent: Monday, March 29, 2010 11:57 AM
> Subject: [Fwd: Microprocessor — PD5789A]

—— Original Message —— From: «Aleksandr Vysockij»
To: «Service BMM»
Sen t: Friday, April 02, 2010 8:53 PM
Subject: Re: Microprocessor — PD5789A

Источник

База знаний

Информация размещена: Ikaar 16-05-14 . Просмотров: 26186. Суммарный рейтинг статьи: 23

История началась с того, что я купил Лексус RX300, магнитола которого упорно отказывалась проигрывать диски. Судя по индикации, весь чейнджер был набит под завязку (6 шт.). Перерыл все профильные форумы по Лексусам, самый распростанённый ответ: ЭТО НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, ПРОЩЕ КУПИТЬ НОВУЮ. Такой расклад меня естесственно не устраивал. Выбрав время, мы с моим рукастым товарищем, к слову, большим специалистом широкого профиля в различных радиоэлектронных девайсах, занялись ею.

Процесс съёма магнитолы из торпеды описывать не вижу смысла, самое главное — гибким валом открутить 2 труднодоступных болта и аккуратно отсоединить разъёмы.

1. Итак, магнитола снята

2. Открытив 4 боковых винта лицевой панели и отогнув все защёлки, АККУРАТНО снимаем её, придерживая, чтобы не оборвать тонкий шлейф. Снимаем шлейф, отщёлкнув его крепление

3. Снимаем металлический каркас крепления лицевой панели, открутив 5 винтов. Получаем следующее:
Нажмите на изображение для увеличения.

Как видим, сама магнитола состоит из двух блоков: кассетный мафон (снизу) и лазерный проигрыватель с чейнджером (сверху)

4. Снимаем крышку корпуса CD-проигрывателя
Нажмите на изображение для увеличения.

Оказалось, диск застрял только один. У нас получилось его достать через щель подачи дисков. Нужно делать это очень аккуратно, контролируя усилие, т.к. запросто можно сломать какую-нибудь направляющую механизма чейнджера, а это — крах всему! Если диск сидит прочно, нужно разобрать сам чейнджер (далее по тексту).

5. Не буду описывать с какими матами и причитаниями мы пытались разобраться в принципе работы чейнджера — на это ушло пару часов. Решено было отследить движения механизмов путём имитации рабочего режима. Для этого был найден моторчик, который управляет механизмом выбора диска и подачи считывающего луча под CD. Моторчик находится на левой боковине, ближе к лицевой части
Нажмите на изображение для увеличения.

6. Для подачи питания использовали каретку с четырьмя 1,5 В батарейками => итого 6 В.
Нажмите на изображение для увеличения.

7. Отсоединяем все шлейфы, чтобы исключить подачу напряжения на иные двигатели кинематических цепей через разводку плат.
Нажмите на изображение для увеличения.

8. Путём подачи на моторчик напряжения разных полярностей, наблюдаем как работает механизм:
Нажмите на изображение для увеличения.

9. Видим явную ABNORMAL SITUATION в лотках (смотрите как перекосило крышку чейнджера на фото).
Нажмите на изображение для увеличения.

10. Придётся разобрать чейнджер. Для этого нам понадобится тонкая, но прочная проволока, из которой делаем крючок
Нажмите на изображение для увеличения.

11. Аккуратно вытягиваем поочередно пружинки (4 шт.), притягивающих крышку чейнджера к полочкам. Пружины НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не снимать полностью — потом невозможно будет зацепить их нижнюю часть. Поэтому аккуратно цепляем крючком пружинку за верхнюю петлю и перецепляем её на специальные металлические выступы (умные япошки предусмотрели всё до мелочей)
Нажмите на изображение для увеличения.

12. После этого вытягиваем вверх металлическую крышку и снимаем её, обратив внимание как она крепится к боковым направляющим. Получается вот так:
Нажмите на изображение для увеличения.

Видно, что верхняя полка чейнджера вылезла из направляющих и зацепилась за тыльную часть блока подачи диска. Нужно ОЧЕНЬ аккуратно, не сломав пластик, чуть-чуть выгнуть лоток и вынуть его вверх, не сломав уши, надетые на вертикальные оси направляющих лотков.

13. Параллельно обранужили отвалившийся фиксатор диска полки, который ставим на место, защёлкнув его сбоку полки и завернув пружинящий усик.
Нажмите на изображение для увеличения.

14. Ставим полочку на место, попав в боковые направляющие
Нажмите на изображение для увеличения.

15. Как описывалось ранее, при помощи элементов питания проверяем работы механизмов, прогнав их моторчиком от начальной до конечной точки и обратно. На фото — рабочее положение чейнджера и считывающего привода
Нажмите на изображение для увеличения.

16. Убедились, что всё ОК. Для профилактики смазываем все направляющие пластичной смазкой. Тут главное не переборщить, чтобы потом во время работы лишнюю смазку не выкинуло на поверхность диска или считывающего лазера. Мы использовали имевшуюся у нас смазку МС-СПОРТ, которую уже не помню когда и зачем покупали в автомагазине.
Нажмите на изображение для увеличения.

17. Начинаем собирать девайс в обратной последовательности: вставляем металлическую крышку чейнджера в направляющие и надеваем на неё пружинки
Нажмите на изображение для увеличения.

18. Моторчиком ОБЯЗАТЕЛЬНО переводим привод считывающей головы в парковочное состояние (без этого велика вероятность, что во время транспортировки что-то может снова слететь со своих рабочих мест). Вообще, это положение называется SHIPPING MODE (режим транспортировки). По идее, всегда перед снятием магнитолы необходимо программно переводить её в этот режим. Для этого при выключенном зажиганее одновременно нажимаются кнопки «SEEK TRACK ^ » + «DISK» и поворачивается ключ зажигания в положение ACC ON. После чего головка паркуется, лотки чейнджера зажимаются металлической крышкой, все механизмы встают в пазы, специально фиксирующие их во всех плоскостях. НО! Это производится только если в магнитоле не застрял диск! Для выхода из этого режима (когда ставим магнитолу на место) нужно будет повторить эту операцию. В активном режиме SHIPPING MODE на задней крышке в отверстии с надписью SHIP мы должны увидеть металлический корпус привода лазера.

19. Вставляем и фиксируем все снятые ранее шлейфы
Нажмите на изображение для увеличения.

20. Собираем корпус, прикручиваем крепление морды, цепляем к ней шлейф
Нажмите на изображение для увеличения.

21. Защёлкиваем морду, прикручиваем боковые винты, уши. Вставляем магнитолу в торпеду и кайфуем! )
Нажмите на изображение для увеличения.

PS: Справедливости ради, замечу, что весь процесс у нас занял около трёх недель, т.к. делали не торопясь, по мере появления свободного времени. Пришлось раз ВОСЕМЬ-ДЕСЯТЬ снять-разобрать-(чётотам поправить)-собрать-поставить магнитолу, пока методом проб и ошибок мы не настроили оптимальную работу всех этих японских механизмов.

Дополнение от нашего соклубника Томский

ERROR 3, ERROR 4, NO DISC Вся причина у этого парня в том, что у него сломался лепесток на штифте фиксатора CD диска c левой стороны (левые белые, правые серые). Диск перекосило и не все защелки центральной муфты вращения защелкнулись, отсюда полезла ошибка. Если бы лепесток был, фиксатор никогда бы не слетел! И зачем разбирать всю магнитолу (морду откручивать. )?! Все просто делается. Какие-то батарейки. типа ищем положения механизмов. зачем их искать, они сами встают куда нужно. Даже сложно подумать что японец на конвейере сидит, тычит по контактам источником питания и ищет положения механизмов! После всего прочитанного на Дроме и лезть в магнитолу не захочешь. 1. Откручиваем с двух сторон кронштейны крепления магнитолы и верхнюю крышку: 2. Поднимаем крышку вверх с задней стороны: 3. Она легко переворачивается (если немного пошевелить) и держится на приклеенной черной тканевой основе. 4. Сразу смотрим положение трех защелок на муфте вращения CD привода, они все должны обжимать диск с верхней части. Пытаться на этом этапе вытащить защелку на верх не получится, сломаете, защелки фиксируются системой механизмов. Я поздно сфотал, одна защелка была под диском: 5. Снимаем каждую из 4-х пружинок крючком из канцелярской скрепки и устанавливаем на торчащие рядом зацепы: 6. Снимаем кожух и вытаскиваем диски вместе с черными лотками вверх по направляющим стержням: 7. Проверяем лепестки на штифтах фиксаторов с нижней стороны лотков, положение пружинок с верхней части лотков, положение фиксаторов в лотках. Визуальный осмотр показал, что у заевшего диска который не защелкнулся муфтой на лотке сломаны оба лепестка (черненькие кругленькие на сером фоне фиксаторов) и один фиксатор просто слетел со штифта: (сверху лоток со сломанными лепестками, снизу с целыми) Я установил лоток в самый низ 6-ым диском (не буду им пользоваться), вместо лепестков немного расплавил штифты паяльником. 8. Устанавливаем обратно лотки (без CD дисков) и кожух. Кожух вставляется внутрь направляющих с двух сторон: 9. Пошевелив его вправо-влево добиваемся того чтобы выступы кожуха снизу (в виде флажков) ушли под стальные защипы механизма (серповидной формы). Добиваемся чтобы он лег четко горизонтально на верхний лоток (это лоток 1-го диска). Ставим на место пружинки крючком, осторожно, лучше на столе и не торопясь: (сейчас кожух в крайнем нижнем положении) 10. Не прикручивая верхнюю крышку, при выключенном зажигании подсоединяем магнитолу. Главное чтобы прямой солнечный свет не падал на аппарат, а то он начнет глючить. Включаем зажигание и с любопытством наблюдаем за чудом японской техники. Привод то будет подниматься, то опускаться, что-то там двигаться. лифт выполнит около 10 операций. Захватывающее действо продолжается меньше минуты. По завершении кожух встанет в крайнее верхнее положение: 11. Нажимаем LOAD, вставляем диск и слушаем. P.S. Что может стать со шлейфами не совсем понятно. Какая связь между 6-ым диском и шлейфами (их три + один в морде)? Они вообще не перемещаются, находятся в неподвижном состоянии. Может кому покажется смешным, но магнитола начала выдавать ошибки после того как я в мороз -35 на непрогретой машине вставил диск (его и перекосило), по всей видимости это фиксаторы сломали лепестки, а потом один из фиксаторов слетел. Сибирские морозы убивают японских демонов!

Источник

2005 RX 330. I have the standard 6 CD changer, no navigation system. My CDs are stuck and I have «error 4» on the display. The CD player will not eject, not play, advance, nothing. My warranty expired 8k miles ago. I called the dealer and they said to bring it in. If it is broken, it will cost $650 to replace plus $150 labor…so a whopping $800 to fix/replace it! OMG! Thinking I could just get a cheap iPOD adapter, I went to Circuit City and was told that they do not have a compatible adapter YET for the 330s. DOES ANYONE HAVE ANY ADVICE?:cries:

Followup

Reading through many old posts for info on assorted topics found this:

«I recently modded my IS300 for an Aux input so I could hook up my iPod.

I was looking into doing the same to our 99 RX300 so I figured I’d give the IS mod a shot since no other relatively easy and cheap way existed.

The full IS mod is posted on my.is:

http://my.is/forums/showthread.php?t=27788…age=1&pp=30

What I did for the RX is here:

http://www.clublexus.com/forums/showthread.php?t=215793

If you want to give this a shot, read through both threads.

In my install in the RX, I spliced into the changer wires. I put a switch to switch back and forth from the iPod to the CD. To listen to the iPod, you put the radio in CD mode and control the iPod as normal. You only flick the switch if you want to listen to your CD. To save wear on the CD motor, just feed the changer an empty magazine and the radio will stay in CD mode and simply display ERR2 (empty magazine)

We did a second install last night but spliced into the HU wires. This allowed us to completely remove the changer. To listen to the iPod, you flick the switch in any mode and control the iPod as normal.

The sound is excellent and including the Belkin Auto Kit (which added the benefit of pausing the iPod when you turn off the car) cost a total of about $45.

If you have any questions, you can catch me here or on ClubLexus.»

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

Атомик

kamaz-utek
  

  • Откуда: Челябинск

  • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

kamaz-utek

Nail ufa
  

  • Откуда: Уфа

  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2″, 33″мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4″ лифт, 35″рез

Nail ufa

Доп
  

  • Откуда: москва

  • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

Доп

Nail ufa
  

  • Откуда: Уфа

  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2″, 33″мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4″ лифт, 35″рез

Nail ufa

stass_03
  

  • Откуда: Улан-Удэ

  • Машина: семь-восэм

stass_03

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Комментарии к теме Замена привода спидометра Lexus RX300

Рафаэль

Чувак ты просто молодец!

Аюр

А когда 160 микрон стали родной окраской?

Jaymee

в Украине есть дизель 1.9 с механикой и в этом случае в машине нечему ломаться, расход по городу 5.5-6 л

Didier

Здравствуйте, а редуктор какой у вас?Точно заводской?У меня тоже 21063 1.3, редуктор от 4-ки, кпп 4ст. 90 еду 3500 об максимум 100. Маловато будет) Думаю воткнуть редуктор от 3-ки, (он на ней стоял, до определённого момента, 130 шла) и 5ст от классики.

Ген

Александр, доброго времени суток, подскажите, а вы еще не разработали моталочку через АБС

Остин Сококин

Дорогое видио

Голова

I believe cla 45 amg is the best

Асир

И Ярослав, одна поправка, нет у ягуара проблем со стеклом.

Крак

So wait. When the person takes the car back to its owner. How do they get home?

Бин

Спасибо очень помагла сразу видел сразу поменяль:

Корт Демидчук

Вижу что у прошлогодняя АЛЬФА РОМЕО СТЕЛВИО в Америке цены падают сильно. Знаю что в России не продаются но очень хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо огромное!!!

Sheron

Здравствуйте Валерий, а можно ли такие манипуляции проводить не отключая фишку от датчика скорости, т е у меня нет штатного маршрутного компьютера но есть разьем но мало ли куда провода идут и вот хотел проверить а там тоже на 9 пин идет по схеме провод от среднего вывода датчика скорости вот я если не отсоединяя от датчика разьем буду производить такие манипуляции с этим гнездом?

Pruitt

Андрей, хотел открыть лючок для фиксации коленвала, но добраться до второго верхнего болта не могу, на видео показано как вы откручиваете только один, но как вы открутили второй, что я только не пробовал, не могу до него добраться. Если что у меня 4G94

Альфир

СПОСИБО объеснил очень доходчиво, Я свою 99 отдал мастеру ремонтировать вторую скорость, после как скорость в коробке отремонтировал перестало показывать спидометра еду обратно и спрашиваю почему да как? и так внятного ответа не дал. вот блин теперь езжу не работающем спидометра, а нога то у меня тежёлая? и теперь не могу определить на сколько тежёлая наша. дайте дельный совет!.

Шерлок

Хороший обзор,все понятно и ясно,а все умники в других видео говорят тросик меняйте и все!!! Удачи вам,честный человек

Юрт

Нива урбан где стоит датчик скоростей?

Brown

Очень познавательно! А сколько надо ампер? Или это не играит роли?
С уважением Павел.

Кристинский Буз

Мне в ноги тепло пошло, я доволен) Спасибо Костян я поржал)???

Waleed

может вас нагнуть на деньги хундай..).ты …? корейцы самые оптимальные по запчастям…при достаточной … некоторых его моделей-запчасти стоят копейки…относ ительно…и это оригинал …! а эти брэнды…мерины.. .бомбы..ауди… стоят … денег…а по сравнению с качеством старых моделей это гавно …дь…и не спорь …! обидно отдать 5 лямов и еще ковырять его потом…а это сплошь и рядом!давно ставка маркетологов на то что бы ты брал новую тачку…а не ковырял старую…и по запчастям разница …! финал такой…бери тачку по деньгам…но новую…а не … с гавном..хоть это и бмв…и …

Написать комментарий

Lexus Rx 330 Горит Ошибка На Магнитоле Error 4

Automan
HD

01:13

Lexus Rx 330 Горит Ошибка На Магнитоле Error 4

Automan


Дата публикации:

27.04.2018 16:34


Продолжительность:

01:13

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_rui0jZnEyZA


Действия:


Источник:

Описание

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Automan

Фото обложки и кадры из видео

Lexus Rx 330 Горит Ошибка На Магнитоле Error 4, Automan

https://thewikihow.com/video_rui0jZnEyZA

Аналитика просмотров видео на канале Automan

Гистограмма просмотров видео «Lexus Rx 330 Горит Ошибка На Магнитоле Error 4» в сравнении с последними загруженными видео.

Похожие видео

Разгон 0-100 Lexus Rx330

00:29

13 022 просмотра.

Activation "Inspection Mode 4Wd" On Lexus Rx400H

00:53

4 955 просмотров.

2004 Lexus Rx330 Trac Off And Vsc Lights O2 Sensors P0171,  P0174 System Too Lean Bank 1&2 Fixed

07:15

13 060 просмотров.

Lexus Toyota 6 Cd Changer Stuck

02:03

37 956 просмотров.

Lexus Rx Hidden Features

04:08

296 008 просмотров.

Универсальная 2Din Магнитола На Lexus. Мультимедиа Phantom Dva-7601

06:11

26 042 просмотра.

Штатная Магнитола Tesla Style Lexus Rx,  Toyota Harrier 11.8"(6 Ядер 4,  32)Android 9.0

10:45

11 842 просмотра.

Usb Адаптер На Лексус Рх

09:25

115 054 просмотра.

Lexus Rx 400H Как Зайти В Скрытое Меню Магнитолы 330,  350

01:49

5 522 просмотра.

Рекомендованные вам

Фишки,  Скрытые Функции Кнопок,  Память Сидений,  Руля,  Адаптация (Обучение) Стеклоподъёмников Lexus Rx

03:44

Рх330 Скрытое Меню Дисплея,  Rx 330 Display Menu

03:17

Best Aftermarket Radio For The Money! Install In A 2004-2009 Lexus Rx 350 Rx 330 Pioneer Mvh-1400

14:59

Lexus Сброс Maint Reqd На Приборной Панели Rx

01:04

Lexus Rx 330 (Usa) - Русификация Меню Монитора Автомобилей Марки Toyota,  Lexus 1 Поколения

01:06

Как Включить Ночной Режим Навигации На Lexus Rx350,  2 Поколения

03:06

Lexus Rx,  2004

01:13

Как Извлечь Застрявший Cd Диск Из Магнитолы

00:57

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error 3948 42000 loading local data is disabled
  • Error 391 oki
  • Error 39022 found no valid memory initialization file to process
  • Error 3780 hy000 referencing column
  • Error 3734 mysql