Error 420 что значит

Как исправить ошибку AOL Instant Messenger (AIM) 420 Номер ошибки: Ошибка 420 Название ошибки: Aim Error 420 Описание ошибки: Ошибка 420: Возникла ошибка в приложении AOL Instant Messenger (AIM). Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. Разработчик: AOL Inc. Программное обеспечение: AOL Instant Messenger (AIM) Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 […]

Содержание

  1. Как исправить ошибку AOL Instant Messenger (AIM) 420
  2. «Aim Error 420» Введение
  3. Почему происходит ошибка времени выполнения 420?
  4. Распространенные проблемы Aim Error 420
  5. Источники проблем Aim Error 420
  6. Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
  7. Что означает код P0420?
  8. Симптомы ошибки
  9. Причины
  10. Устранение неисправностей
  11. Таблица устранения ошибки
  12. Причины повреждения каталитического нейтрализатора
  13. Как диагностировать код P0420
  14. 1. Подсоедините зарядное устройство
  15. 2. Подключение сканера OBD2
  16. 3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
  17. 4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя
  18. 5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов
  19. 6. Пробная поездка
  20. 7. Езжайте в гараж и поднимите машину
  21. 8. Проверьте температуру катализатора
  22. 9. Суммируйте полученные результаты
  23. Каковы причины утечки масла?
  24. Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)
  25. Износ турбины
  26. Износ направляющих клапанов
  27. Износ / повреждение поршневых колец
  28. Трещины в головке блока цилиндров
  29. Как работает каталитический нейтрализатор?
  30. Как работает датчик кислорода?
  31. Какова функция переднего датчика кислорода?
  32. Какова функция заднего датчика кислорода?
  33. Что значит Bank 1, Bank 2?
  34. Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?
  35. Как сгоревшее масло может повредить катализатор?
  36. Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?
  37. Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?
  38. Инструменты для устранения ошибки P0420
  39. Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля
  40. Toyota Corolla
  41. Ford Focus
  42. Subaru / Subaru Forester
  43. Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

Как исправить ошибку AOL Instant Messenger (AIM) 420

Номер ошибки: Ошибка 420
Название ошибки: Aim Error 420
Описание ошибки: Ошибка 420: Возникла ошибка в приложении AOL Instant Messenger (AIM). Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: AOL Inc.
Программное обеспечение: AOL Instant Messenger (AIM)
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

«Aim Error 420» Введение

«Aim Error 420» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики тратят много времени и усилий на написание кода, чтобы убедиться, что AOL Instant Messenger (AIM) стабилен до продажи продукта. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 420.

Пользователи AOL Instant Messenger (AIM) могут столкнуться с сообщением об ошибке после выполнения программы, например «Aim Error 420». Когда это происходит, конечные пользователи программного обеспечения могут сообщить AOL Inc. о существовании ошибки 420 ошибок. AOL Inc. вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Чтобы исправить любые документированные ошибки (например, ошибку 420) в системе, разработчик может использовать комплект обновления AOL Instant Messenger (AIM).

Почему происходит ошибка времени выполнения 420?

У вас будет сбой во время выполнения AOL Instant Messenger (AIM), если вы столкнетесь с «Aim Error 420» во время выполнения. Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 420 во время выполнения:

Ошибка 420 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 420, которая приводит к завершению работы всей программы. Обычно это происходит, когда AOL Instant Messenger (AIM) не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «Aim Error 420» — ошибка 420 утечка памяти приводит к тому, что AOL Instant Messenger (AIM) использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Критическими проблемами, связанными с этим, могут быть отсутствие девыделения памяти или подключение к плохому коду, такому как бесконечные циклы.

Ошибка 420 Logic Error — «логическая ошибка», как говорят, генерируется, когда программное обеспечение получает правильный ввод, но генерирует неверный вывод. Это происходит, когда исходный код AOL Inc. вызывает недостаток в обработке информации.

Основные причины AOL Inc. ошибок, связанных с файлом Aim Error 420, включают отсутствие или повреждение файла, или, в некоторых случаях, заражение связанного AOL Instant Messenger (AIM) вредоносным ПО в прошлом или настоящем. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл AOL Inc. новой копией. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы Aim Error 420, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.

Распространенные проблемы Aim Error 420

Частичный список ошибок Aim Error 420 AOL Instant Messenger (AIM):

  • «Ошибка программного обеспечения Aim Error 420. «
  • «Недопустимый файл Aim Error 420. «
  • «Извините, Aim Error 420 столкнулся с проблемой. «
  • «Aim Error 420 не может быть найден. «
  • «Aim Error 420 не может быть найден. «
  • «Проблема при запуске приложения: Aim Error 420. «
  • «Aim Error 420 не выполняется. «
  • «Отказ Aim Error 420.»
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Aim Error 420. «

Ошибки Aim Error 420 EXE возникают во время установки AOL Instant Messenger (AIM), при запуске приложений, связанных с Aim Error 420 (AOL Instant Messenger (AIM)), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Aim Error 420, является важной информацией при устранении проблемы.

Источники проблем Aim Error 420

Эти проблемы Aim Error 420 создаются отсутствующими или поврежденными файлами Aim Error 420, недопустимыми записями реестра AOL Instant Messenger (AIM) или вредоносным программным обеспечением.

В основном, осложнения Aim Error 420 связаны с:

  • Недопустимые разделы реестра Aim Error 420/повреждены.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Aim Error 420.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Aim Error 420 другим приложением (не AOL Instant Messenger (AIM)).
  • Другая программа находится в конфликте с AOL Instant Messenger (AIM) и его общими файлами ссылок.
  • AOL Instant Messenger (AIM) (Aim Error 420) поврежден во время загрузки или установки.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Источник

Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.

Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.

В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

Что означает код P0420?

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.

Каталитический нейтрализатор

  • Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
  • Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.

Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.

Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.

Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.

Симптомы ошибки

У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.

Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.

  • Горит лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
  • Медленное ускорение.

Причины

Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.

Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.

Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.

  • Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
  • Неоригинальный катализатор.
  • Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
  • Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Утечка на впускном коллекторе.
  • Горит масло (повреждение катализатора).
  • Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
  • Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
  • Неисправный блок управления двигателя (редко).

Устранение неисправностей

Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.

Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.

  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить на оригинальный катализатор.
  • Заменить передний датчик кислорода.
  • Заменить задний датчик кислорода.
  • Ремонт неисправных электропроводок.
  • Исправить горение масла.
  • Исправить пропуски воспламенения.
  • Исправить бедную / богатую смесь.
  • Проверить данные с помощью сканера OBD2.
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки

Код Симптомы Причины Причины повреждения катализатора
Ошибка P0420 Check Engine

Горит масло / синий дым из выхлопной трубы

Медленное ускорение Неисправный катализатор

Передний датчик O2

Задний датчик O2

Утечка на выпуске

Пропуски / обедненная смесь, разрушающие катализатор Пропуски зажигания

Утечки на выпуске

Утечки на впуске

Неисправность ЭБУ

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.

  • Пропуски воспламенения.
  • Расход масла.
  • Утечки на выпуске.
  • Утечки на впуске.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Неисправность блока управления ECM / PCM.

Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.

Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.

Как диагностировать код P0420

Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.

Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.

Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.

Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.

Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.

Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.

Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.

Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.

Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.

Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.

Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.

Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть

1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.

Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.

Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.

Как работает датчик кислорода?

Видео того, как работает лямбда-зонд:

Какова функция переднего датчика кислорода?

Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

  • узкополосный датчик (наиболее распространенный)
  • широкополосный датчик (новые транспортные средства).

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.

Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.

Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.

Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.

Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.

Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.

  • Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
  • Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
  • Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
  • Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
  • Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420. Это нерекомендуемый метод.
  • Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.

Toyota Corolla

Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.

Subaru / Subaru Forester

Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.

Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.

Источник

BNAME.RU » Код ошибки HTTP 420 Enhance Your Calm (Twitter)

Что означает ошибка 420 Enhance Your Calm (Twitter)?

Код состояния 420 Enhancement Your Calm является неофициальным расширением Twitter. Twitter использовал это, чтобы сообщить HTTP-клиентам, что их скорость ограничена. Ограничение скорости означает наложение ограничений на общее количество запросов, которые клиент может выполнить в течение определенного периода времени. Для Twitter было достаточно расширить протокол новым кодом состояния HTTP. Однако добавление собственных кодов состояния HTTP — плохая идея, которую обычно следует избегать. Во многих случаях состояние ошибки может быть выражено с помощью одного из существующих кодов состояния. Статусы ошибок, которые являются более уникальными для вашего приложения, должны просто передаваться через тело ответа. (например, стандартное приложение/проблема + ответ json). Итак, когда будет полезен новый код состояния HTTP? Общая идея заключается в том, что добавление нового кода в список полезно, если обычный HTTP-клиент может что-то сделать с ответом. Идея иметь стандартный HTTP-код для ограничения скорости оказалась достаточно полезной, чтобы превратить его в реальный HTTP-статус. Через несколько лет мы получили код состояния 429 Too Many Requests, который в итоге принял Twitter.

Главная » Диагностика » Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 20 мин Просмотров 138к. Опубликовано 01.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.

Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.

В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

Что означает код P0420?

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор
  • Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
  • Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.

Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.

Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.

Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.

Симптомы ошибки

У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.

Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.

  • Горит лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
  • Медленное ускорение.

Причины

Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.

Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.

Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.

  • Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
  • Неоригинальный катализатор.
  • Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
  • Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Утечка на впускном коллекторе.
  • Горит масло (повреждение катализатора).
  • Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
  • Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
  • Неисправный блок управления двигателя (редко).

Устранение неисправностей

Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.

Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.

  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить на оригинальный катализатор.
  • Заменить передний датчик кислорода.
  • Заменить задний датчик кислорода.
  • Ремонт неисправных электропроводок.
  • Исправить горение масла.
  • Исправить пропуски воспламенения.
  • Исправить бедную / богатую смесь.
  • Проверить данные с помощью сканера OBD2.
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.

  • Пропуски воспламенения.
  • Расход масла.
  • Утечки на выпуске.
  • Утечки на впуске.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Неисправность блока управления ECM / PCM.

Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.

Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.

Как диагностировать код P0420

Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.

Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.

зарядка аккумулятора на автомобиле

Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque. 

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.

Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.

Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.

сизый дым из глушителя автомобиля

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.

Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.

Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.

Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.

Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.

Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

Измерение температуры катализатора цифровым термометром

Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.

Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.

Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

схема вентиляции картера

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

масло в турбине

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

схема проникновения масла при износ направляющих клапанов

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

проверка двигателя эндоскопом

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

головка блока с трещиной

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.

устройство катализатора

Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.

Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.

Как работает датчик кислорода?

Видео того, как работает лямбда-зонд:

Какова функция переднего датчика кислорода?

Датчик кислорода

Датчик кислорода

Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

  • узкополосный датчик (наиболее распространенный)
  • широкополосный датчик (новые транспортные средства).

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.

Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.

Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.

Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.

Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.

Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.

  • Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
  • Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
  • Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
  • Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
  • Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420. Это нерекомендуемый метод.
  • Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.

Toyota Corolla

Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.

Subaru / Subaru Forester

Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.

Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.

Вывод

  • В большинстве случаев каталитический нейтрализатор неисправен и об этом свидетельствует код ошибки P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все другие коды неисправностей, прежде чем устранять P0420.
  • Вы можете использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от ошибки P0420.
  • Bank 1, Bank 2 (Банк 1, Банк 2) указывают на то, какой из датчиков O2 или какой каталитический нейтрализатор неисправен.
  • Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и его удаление незаконно.
Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 420
Название ошибки: Aim Error 420
Описание ошибки: Ошибка 420: Возникла ошибка в приложении AOL Instant Messenger (AIM). Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: AOL Inc.
Программное обеспечение: AOL Instant Messenger (AIM)
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

«Aim Error 420» Введение

«Aim Error 420» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики тратят много времени и усилий на написание кода, чтобы убедиться, что AOL Instant Messenger (AIM) стабилен до продажи продукта. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 420.

Пользователи AOL Instant Messenger (AIM) могут столкнуться с сообщением об ошибке после выполнения программы, например «Aim Error 420». Когда это происходит, конечные пользователи программного обеспечения могут сообщить AOL Inc. о существовании ошибки 420 ошибок. AOL Inc. вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Чтобы исправить любые документированные ошибки (например, ошибку 420) в системе, разработчик может использовать комплект обновления AOL Instant Messenger (AIM).

Почему происходит ошибка времени выполнения 420?

У вас будет сбой во время выполнения AOL Instant Messenger (AIM), если вы столкнетесь с «Aim Error 420» во время выполнения. Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 420 во время выполнения:

Ошибка 420 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 420, которая приводит к завершению работы всей программы. Обычно это происходит, когда AOL Instant Messenger (AIM) не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «Aim Error 420» — ошибка 420 утечка памяти приводит к тому, что AOL Instant Messenger (AIM) использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Критическими проблемами, связанными с этим, могут быть отсутствие девыделения памяти или подключение к плохому коду, такому как бесконечные циклы.

Ошибка 420 Logic Error — «логическая ошибка», как говорят, генерируется, когда программное обеспечение получает правильный ввод, но генерирует неверный вывод. Это происходит, когда исходный код AOL Inc. вызывает недостаток в обработке информации.

Основные причины AOL Inc. ошибок, связанных с файлом Aim Error 420, включают отсутствие или повреждение файла, или, в некоторых случаях, заражение связанного AOL Instant Messenger (AIM) вредоносным ПО в прошлом или настоящем. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл AOL Inc. новой копией. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы Aim Error 420, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.

Распространенные проблемы Aim Error 420

Частичный список ошибок Aim Error 420 AOL Instant Messenger (AIM):

  • «Ошибка программного обеспечения Aim Error 420. «
  • «Недопустимый файл Aim Error 420. «
  • «Извините, Aim Error 420 столкнулся с проблемой. «
  • «Aim Error 420 не может быть найден. «
  • «Aim Error 420 не может быть найден. «
  • «Проблема при запуске приложения: Aim Error 420. «
  • «Aim Error 420 не выполняется. «
  • «Отказ Aim Error 420.»
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Aim Error 420. «

Ошибки Aim Error 420 EXE возникают во время установки AOL Instant Messenger (AIM), при запуске приложений, связанных с Aim Error 420 (AOL Instant Messenger (AIM)), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Aim Error 420, является важной информацией при устранении проблемы.

Источники проблем Aim Error 420

Эти проблемы Aim Error 420 создаются отсутствующими или поврежденными файлами Aim Error 420, недопустимыми записями реестра AOL Instant Messenger (AIM) или вредоносным программным обеспечением.

В основном, осложнения Aim Error 420 связаны с:

  • Недопустимые разделы реестра Aim Error 420/повреждены.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Aim Error 420.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Aim Error 420 другим приложением (не AOL Instant Messenger (AIM)).
  • Другая программа находится в конфликте с AOL Instant Messenger (AIM) и его общими файлами ссылок.
  • AOL Instant Messenger (AIM) (Aim Error 420) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

From Wikipedia, the free encyclopedia

This is an archive of past discussions. Do not edit the contents of this page. If you wish to start a new discussion or revive an old one, please do so on the current talk page.
Archive 1 Archive 2 Archive 3 Archive 4 Archive 5 Archive 6

Which is REALLY the official source of HTTP response codes? w3c? (as linked to in the article) Or is it the RFC? (http://www.ietf.org/rfc/rfc2616.txt)

HTTP status codes need to be registered, IANA maintains the registry at http://www.iana.org/assignments/http-status-codes/http-status-codes.xml. Reschke (talk) 08:18, 19 August 2012 (UTC)Reply[reply]
Well, the W3C link explicitely says «rfc2616» in it. And the lead for this article notes the official (excluding non-standardized ones) are from the RFC. So the RFC it is, right? —Interiot 20:17, 25 May 2006 (UTC)Reply[reply]

RFC’s are official I belive, as the w3c only standardizes (X)HTML, CSS and stuff like that. the actual protocol is all done in RFC’s I think. Bawolff 22:33, 4 March 2007 (UTC)Reply[reply]
RFC’s are NOT official unless they are actually approved and accepted into the standards. They are actually proposals, thus their name «request for comments.» Granted, many if not most RFCs do become part of some standard. A good analogy is RFCs are to standards as regulations are to statutes (i.e. laws). 71.106.210.230 (talk) 22:49, 10 July 2010 (UTC)Reply[reply]
To become an IETF RFC, a document has been approved by the IESG. It’s as official as you get with IETF specs (but there are some differences still, see RFC 2026). Reschke (talk) 08:17, 19 August 2012 (UTC)Reply[reply]

I am looking for some information that may be of use for citations on this page.

We have a bunch of status codes listed, but it isn’t clear which ones can actually occur on widely-used web servers (there is a list here). For example, we know that Apache can generate a 200 or a 404 and that there exists no error (internal or in the client request) that will cause Apache to return a 402 or 451, but is there a list somewhere of all the status codes that Apache is capable of returning?

I have been looking at various Apache .htaccess examples and tutorials, and a surprising number of them have an ErrorDocument set for 402, and a lot of them have an ErrorDocument set for every status code Wikipedia lists, including my personal favorite, 418.

TLDR: looking for a list of status codes that Apache, IIS, nginx. etc. are capable of returning. —Guy Macon (talk) 14:37, 1 January 2013 (UTC)Reply[reply]

(Sound of Crickets…) —Guy Macon (talk) 04:09, 18 June 2013 (UTC)Reply[reply]

The Twitter API implements code 420 as «you are being rate-limited [on trends and searches]». This seems like a fairly valid use for HTTP response codes, but it is not a formal extension. However, they also named it «Enhance Your Calm» and the choice of number seems to be a reference to 420 in cannabis culture. Should this be added to the list of codes? I note that we have a number of unofficial Microsoft extensions to the response code block listed.
86.14.76.99 (talk) 14:44, 12 April 2010 (UTC)Reply[reply]


If this were to be added in some future standard, I would suggest that the official definition be merely a «local definition»; similarly with 419 and 421 (below). In other words, it should be valid but its precise meaning (beyond «error») may be left up to the individual server. I use «420» as an error response to detected malicious web server hack attempts at my server, and on my error list web page, document it as «Malicious Web Robot Response (What are you smoking?)», with the same implication of the meaning of «420» as in the comment above. 71.106.210.230 (talk) 22:36, 10 July 2010 (UTC)Reply[reply]


Why was the edit to change 419 and 420, and add 421, to say «Local definition» reversed? As there is no official definition in any RFC but these codes are in use at certain sites, «Local definition» seems to be the most reasonable explanation. 71.105.105.145 (talk) 22:04, 30 July 2013 (UTC)Reply[reply]

Could we get an «In Popular Culture» section in this article? — Preceding unsigned comment added by 216.175.84.179 (talk) 06:28, 18 January 2014 (UTC)Reply[reply]

Scalhotrod has now twice removed an addition to the lead [1] that explains the codes being grouped by overall meaning, thus also giving an explanation for why there are section headings here. It also explained that a minimal web client must process error codes, but may only work from this leading digit.

Should we include an explanation of the overall grouping of HTTP response codes? Andy Dingley (talk) 18:03, 27 October 2014 (UTC)Reply[reply]

Your list is no different than the Table of Contents which is in roughly the same spot. The TOC has the added benefit of being usefully linked to each section. Please explain why the article needs two TOCs? —SChotrod — Just your average banjo playing, drag racing, cowboy… (Talk) ☮ღ☺ 01:59, 28 October 2014 (UTC)Reply[reply]

I’ve removed this as I couldn’t find even an unreliable source anywhere. The only references in google to «http error 443» were from fake SEO sites that create bogus response pages to any search term featuring the word «error». I think the original entry must be based on a confusion with TCP port number 443, which is often shown in error messages of the format «(DNS name or IP address):443 uses an invalid certificate». 82.6.102.118 (talk) 08:46, 10 June 2012 (UTC)Reply[reply]

I don’t know what this code is but this comes from a real error. I typed xxx to remove the real values (confidentiality). Indeed, the 443 is from port
[ERROR] The project xxx:1.0 (/xxx/pom.xml) has 1 error
[ERROR] Non-resolvable parent POM: Could not transfer artifact xxx.xxx.xxx.maven:xxx-master:pom:1.0 from/to central (https://repo.maven.apache.org/maven2): Connect to repo.maven.apache.org:443 [repo.maven.apache.org/23.235.43.215] failed: Connection timed out and ‘parent.relativePath’ points at wrong local POM @ line 4, column 10 -> [Help 2]

Caperutxa (talk) 12:07, 26 February 2015 (UTC) CaperutxaReply[reply]

Recently, there have been attempts to delete a Twitter-specific status code while retaining various Nginx-specific and Microsoft-specific status codes. I can see an argument for deleting all status codes that are not found in the RFCs, but I see no justification for only deleting the non-standard status codes used by organizations that you don’t like. —Guy Macon (talk) 17:07, 7 August 2013 (UTC)Reply[reply]

I would guess that the reason behind removing «420 Enhance Your Calm» would be it’s not generated by the server itself; rather, by twitter’s framework. Should any response codes be listed here, or just ones generated by http servers(regardless of RFC compliance)?  —akoimeexx «talk» 20:09, 17 April 2014 (UTC)Reply[reply]
The reason it should be removed (I’ve tried myself, but people always foolishly restore it) is that it is not an HTTP status code (as conventionally understood), but something invented by one specific proprietary Web site. 86.159.197.174 (talk) 03:08, 4 August 2014 (UTC)Reply[reply]
And of course, any Web programmer can return any old custom status they like; it would be ridiculous and futile to try to list them all. This is just a bias by editors who are Twitter fans, I suppose. 86.179.191.90 (talk) 23:45, 27 February 2015 (UTC)Reply[reply]

A recent edit introduced several new entries to the list, 452-463, and 551, with no mention of source or reference. A brief search for any instances of any of these being used revealed nothing, does anybody have a source for these? — Preceding unsigned comment added by 109.156.231.62 (talk) 20:10, 6 March 2015 (UTC)Reply[reply]

I have removed those. Reschke (talk) 21:30, 6 March 2015 (UTC)Reply[reply]

Given that the update to RFC 2616 is split into 5 RFCs

  • RFC 7231
  • RFC 7232
  • RFC 7233
  • RFC 7234
  • RFC 7235

the line «Unless otherwise stated, the status code is part of the HTTP/1.1 standard (RFC 7231).» is now incorrect.

RFC7231 defines and links to a status code registry. This appears to be a better reference document.

Furthermore, the following status coded are not defined in RFC 7231, yet the rest of the article does not make this fact known.

RFC 7232

4.1. 304 Not Modified ..........................................18
4.2. 412 Precondition Failed ...................................19

RFC 7233

4.1. 206 Partial Content .......................................10
4.4. 416 Range Not Satisfiable .................................15

RFC 7235

3.1. 401 Unauthorized ...........................................6
3.2. 407 Proxy Authentication Required ..........................6

I’m happy to make the edits to reflect this but unfortunately I could not see how RFC 7321 was linked in the introductory text. Any help would be appreciated.

Darrhiggs (talk) 09:50, 28 April 2015 (UTC)Reply[reply]

@Darrhiggs: The phrase «RFC XXXX» will automatically generate a link to the RFC page; you don’t need to do anything other than specify the name. So you can just type it out and not worry about the linking  :) —me_and 10:11, 28 April 2015 (UTC)Reply[reply]

@Me and: Attempted edit here, but was reverted. Any thoughts? Darrhiggs (talk) 18:55, 30 April 2015 (UTC)Reply[reply]

Not immediate thoughts. You’re probably better asking the editor who reverted the change. —me_and 19:05, 30 April 2015 (UTC)Reply[reply]

@Scalhotrod: is there a reason for non-acceptance of the aforementioned edit?

Hi, you might want to append a pile of EZproxy 9xx codes (or mention the range in total) as described on oclc.org/support/services/ezproxy.

Greetings —PerfektesChaos (talk) 08:34, 9 August 2015 (UTC)Reply[reply]

From Wikipedia, the free encyclopedia

This is an archive of past discussions. Do not edit the contents of this page. If you wish to start a new discussion or revive an old one, please do so on the current talk page.
Archive 1 Archive 2 Archive 3 Archive 4 Archive 5 Archive 6

Which is REALLY the official source of HTTP response codes? w3c? (as linked to in the article) Or is it the RFC? (http://www.ietf.org/rfc/rfc2616.txt)

HTTP status codes need to be registered, IANA maintains the registry at http://www.iana.org/assignments/http-status-codes/http-status-codes.xml. Reschke (talk) 08:18, 19 August 2012 (UTC)Reply[reply]
Well, the W3C link explicitely says «rfc2616» in it. And the lead for this article notes the official (excluding non-standardized ones) are from the RFC. So the RFC it is, right? —Interiot 20:17, 25 May 2006 (UTC)Reply[reply]

RFC’s are official I belive, as the w3c only standardizes (X)HTML, CSS and stuff like that. the actual protocol is all done in RFC’s I think. Bawolff 22:33, 4 March 2007 (UTC)Reply[reply]
RFC’s are NOT official unless they are actually approved and accepted into the standards. They are actually proposals, thus their name «request for comments.» Granted, many if not most RFCs do become part of some standard. A good analogy is RFCs are to standards as regulations are to statutes (i.e. laws). 71.106.210.230 (talk) 22:49, 10 July 2010 (UTC)Reply[reply]
To become an IETF RFC, a document has been approved by the IESG. It’s as official as you get with IETF specs (but there are some differences still, see RFC 2026). Reschke (talk) 08:17, 19 August 2012 (UTC)Reply[reply]

I am looking for some information that may be of use for citations on this page.

We have a bunch of status codes listed, but it isn’t clear which ones can actually occur on widely-used web servers (there is a list here). For example, we know that Apache can generate a 200 or a 404 and that there exists no error (internal or in the client request) that will cause Apache to return a 402 or 451, but is there a list somewhere of all the status codes that Apache is capable of returning?

I have been looking at various Apache .htaccess examples and tutorials, and a surprising number of them have an ErrorDocument set for 402, and a lot of them have an ErrorDocument set for every status code Wikipedia lists, including my personal favorite, 418.

TLDR: looking for a list of status codes that Apache, IIS, nginx. etc. are capable of returning. —Guy Macon (talk) 14:37, 1 January 2013 (UTC)Reply[reply]

(Sound of Crickets…) —Guy Macon (talk) 04:09, 18 June 2013 (UTC)Reply[reply]

The Twitter API implements code 420 as «you are being rate-limited [on trends and searches]». This seems like a fairly valid use for HTTP response codes, but it is not a formal extension. However, they also named it «Enhance Your Calm» and the choice of number seems to be a reference to 420 in cannabis culture. Should this be added to the list of codes? I note that we have a number of unofficial Microsoft extensions to the response code block listed.
86.14.76.99 (talk) 14:44, 12 April 2010 (UTC)Reply[reply]


If this were to be added in some future standard, I would suggest that the official definition be merely a «local definition»; similarly with 419 and 421 (below). In other words, it should be valid but its precise meaning (beyond «error») may be left up to the individual server. I use «420» as an error response to detected malicious web server hack attempts at my server, and on my error list web page, document it as «Malicious Web Robot Response (What are you smoking?)», with the same implication of the meaning of «420» as in the comment above. 71.106.210.230 (talk) 22:36, 10 July 2010 (UTC)Reply[reply]


Why was the edit to change 419 and 420, and add 421, to say «Local definition» reversed? As there is no official definition in any RFC but these codes are in use at certain sites, «Local definition» seems to be the most reasonable explanation. 71.105.105.145 (talk) 22:04, 30 July 2013 (UTC)Reply[reply]

Could we get an «In Popular Culture» section in this article? — Preceding unsigned comment added by 216.175.84.179 (talk) 06:28, 18 January 2014 (UTC)Reply[reply]

Scalhotrod has now twice removed an addition to the lead [1] that explains the codes being grouped by overall meaning, thus also giving an explanation for why there are section headings here. It also explained that a minimal web client must process error codes, but may only work from this leading digit.

Should we include an explanation of the overall grouping of HTTP response codes? Andy Dingley (talk) 18:03, 27 October 2014 (UTC)Reply[reply]

Your list is no different than the Table of Contents which is in roughly the same spot. The TOC has the added benefit of being usefully linked to each section. Please explain why the article needs two TOCs? —SChotrod — Just your average banjo playing, drag racing, cowboy… (Talk) ☮ღ☺ 01:59, 28 October 2014 (UTC)Reply[reply]

I’ve removed this as I couldn’t find even an unreliable source anywhere. The only references in google to «http error 443» were from fake SEO sites that create bogus response pages to any search term featuring the word «error». I think the original entry must be based on a confusion with TCP port number 443, which is often shown in error messages of the format «(DNS name or IP address):443 uses an invalid certificate». 82.6.102.118 (talk) 08:46, 10 June 2012 (UTC)Reply[reply]

I don’t know what this code is but this comes from a real error. I typed xxx to remove the real values (confidentiality). Indeed, the 443 is from port
[ERROR] The project xxx:1.0 (/xxx/pom.xml) has 1 error
[ERROR] Non-resolvable parent POM: Could not transfer artifact xxx.xxx.xxx.maven:xxx-master:pom:1.0 from/to central (https://repo.maven.apache.org/maven2): Connect to repo.maven.apache.org:443 [repo.maven.apache.org/23.235.43.215] failed: Connection timed out and ‘parent.relativePath’ points at wrong local POM @ line 4, column 10 -> [Help 2]

Caperutxa (talk) 12:07, 26 February 2015 (UTC) CaperutxaReply[reply]

Recently, there have been attempts to delete a Twitter-specific status code while retaining various Nginx-specific and Microsoft-specific status codes. I can see an argument for deleting all status codes that are not found in the RFCs, but I see no justification for only deleting the non-standard status codes used by organizations that you don’t like. —Guy Macon (talk) 17:07, 7 August 2013 (UTC)Reply[reply]

I would guess that the reason behind removing «420 Enhance Your Calm» would be it’s not generated by the server itself; rather, by twitter’s framework. Should any response codes be listed here, or just ones generated by http servers(regardless of RFC compliance)?  —akoimeexx «talk» 20:09, 17 April 2014 (UTC)Reply[reply]
The reason it should be removed (I’ve tried myself, but people always foolishly restore it) is that it is not an HTTP status code (as conventionally understood), but something invented by one specific proprietary Web site. 86.159.197.174 (talk) 03:08, 4 August 2014 (UTC)Reply[reply]
And of course, any Web programmer can return any old custom status they like; it would be ridiculous and futile to try to list them all. This is just a bias by editors who are Twitter fans, I suppose. 86.179.191.90 (talk) 23:45, 27 February 2015 (UTC)Reply[reply]

A recent edit introduced several new entries to the list, 452-463, and 551, with no mention of source or reference. A brief search for any instances of any of these being used revealed nothing, does anybody have a source for these? — Preceding unsigned comment added by 109.156.231.62 (talk) 20:10, 6 March 2015 (UTC)Reply[reply]

I have removed those. Reschke (talk) 21:30, 6 March 2015 (UTC)Reply[reply]

Given that the update to RFC 2616 is split into 5 RFCs

  • RFC 7231
  • RFC 7232
  • RFC 7233
  • RFC 7234
  • RFC 7235

the line «Unless otherwise stated, the status code is part of the HTTP/1.1 standard (RFC 7231).» is now incorrect.

RFC7231 defines and links to a status code registry. This appears to be a better reference document.

Furthermore, the following status coded are not defined in RFC 7231, yet the rest of the article does not make this fact known.

RFC 7232

4.1. 304 Not Modified ..........................................18
4.2. 412 Precondition Failed ...................................19

RFC 7233

4.1. 206 Partial Content .......................................10
4.4. 416 Range Not Satisfiable .................................15

RFC 7235

3.1. 401 Unauthorized ...........................................6
3.2. 407 Proxy Authentication Required ..........................6

I’m happy to make the edits to reflect this but unfortunately I could not see how RFC 7321 was linked in the introductory text. Any help would be appreciated.

Darrhiggs (talk) 09:50, 28 April 2015 (UTC)Reply[reply]

@Darrhiggs: The phrase «RFC XXXX» will automatically generate a link to the RFC page; you don’t need to do anything other than specify the name. So you can just type it out and not worry about the linking  :) —me_and 10:11, 28 April 2015 (UTC)Reply[reply]

@Me and: Attempted edit here, but was reverted. Any thoughts? Darrhiggs (talk) 18:55, 30 April 2015 (UTC)Reply[reply]

Not immediate thoughts. You’re probably better asking the editor who reverted the change. —me_and 19:05, 30 April 2015 (UTC)Reply[reply]

@Scalhotrod: is there a reason for non-acceptance of the aforementioned edit?

Hi, you might want to append a pile of EZproxy 9xx codes (or mention the range in total) as described on oclc.org/support/services/ezproxy.

Greetings —PerfektesChaos (talk) 08:34, 9 August 2015 (UTC)Reply[reply]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error 502 appcrash
  • Error 413 что значит
  • Error 5018 vba
  • Error 413 атернос
  • Error 501 что это значит