Что мы знаем о такой игре как Minecraft? Она сделана Маркусом Перссоном. Она имеет 3 тысячи с чем-то версий. Мы знаем, что не все версии есть в наших лаунчерах. Это версии с минимальными обновлением или плохо работающие. Но есть версии, которые называются «потерянными». Это версии, которых нет в сети и лаунчерах. Об одной из них пойдёт речь.
Это потерянная и самая страшная версия нашей любимой игры. Но она такой раньше не была. Раньше это был снапшот неизвестной нам версии, который должен был перевернуть всю игру. В этой версии все возможные коды игры были переписаны с нуля. Но что-то пошло не так. Игра, как-бы, «ожила» и начала делать всё, что она хочет. Так и появилось то существо, которое имеет название «Глитч». В один момент эта игра исчезла полностью, будто её и не было. Но однажды она вернулась в сеть, error 422.exe Эта версия встречает нас уничтоженным главным экраном, в котором большинство кнопок не рабочие. Можно создать мир только в выживании. Версия сначала спокойная, изучает нас. Но потом она начинает действовать. От обычных изменений звуков до выпуска самого «Глитча». В ней может происходить всё возможное: стак может менять значение, блоки не иметь названия, изменять единицу опыта и т.д. Вместо привычной музыки вечный белый шум от которого нельзя просто так избавится, также может свести с ума каждого человека. Никогда не сможешь понять, что игра сделает
Ссылка скачивание(ссылка изменена: https://gamejolt.com/games/ERROR422/525660) :
Пароль от архива: 422.
Что будет с вами в игре?
- Добавляет больше опыта.
- Вас кто-то толкнул и вы не потеряете хп.
- Ещё может произойти, когда днём активируется ночь.
- Вы получаете случайные эффекты.
- Когда вы ломаете блоки, может появиться лава или вода.
- Молния бьет в ясную погоду.
- Когда вы ставите блоки, он может заменить другой блок, будто алмазный блок, тыква или даже командный блок.
- Когда вы создадите этот мир, у Стива не будет головы, или у него будет голова.
- Когда вы окажетесь в пустыне, вы увидите летающие кактусы.
- Еще на болоте вы увидите летающую кувшинки и сухой куст.
- Когда вы сажаете семена, вы увидите летающие семена в воздухе.
- Когда вы создаете предметы, он может заменить другие предметы, будто блоки красного камня или хлеб.
- Вам будет отправлено такое сообщение в чате:
Вот это сообщение.
- Также может появиться Скример из глитч.
- Глитч или Err422 (назовите как хотите) когда перед вами появляется существо, оно может убить вас, его невозможно убежать или убить (если у вас есть кровать, вы можете спокойно возродиться).
- Существо может крашит вас из игры, сначала сущность появляется перед вами в искаженном звуковом глитча, затем в чате появляется большой красный символ, а потом игра вылетает.
Откуда взялась эта версия?
Это был январь 2020 год.
Один мальчик по имени Александр сидел за уроками, когда вдруг в дискорд ему написал непонятный человек с очень странным ником, он кинул ему видео под названием «M̶i̶n̶e̶c̶r̶a̶f̶t̶ ERR422 54 45 53 54» в описании была ссылка на скачивание непонятного ему файла, как выяснилось позже это был не просто файл, а самый настоящий адский Майнкрафт и через пару часов он пожалел, что открыл его…
Рекомендуемые сообщения
В теме 4 сообщения
Sarnovskiy
Опубликовано 11 января, 2020
-
- Поделиться
Опубликовано 11 января, 2020
решил поиграть с друзьями ну естественно на мне сборка ну вот я создал сборку решил проверить как оказалось вылетает при открытии инвента помогите а то хз чё делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Sarnovskiy
Опубликовано 11 января, 2020
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано 11 января, 2020
https://yadi.sk/d/nRPN4QwaKd-FEA вот папка с модами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ZverTNT
Опубликовано 11 января, 2020
-
- Поделиться
Опубликовано 11 января, 2020
Добро пожаловать на наш форум.
Результат проверки будет 12 января.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ZverTNT
Опубликовано 12 января, 2020
-
- Поделиться
Опубликовано 12 января, 2020
Удали NotEnoughItems-1.7.2-1.0.2.34-universal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
2 г
ZverTNT изменил название на Тест Сборки [#424]
-
3 г
ZverTNT закрыл тема
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Поделиться
Подписчики
0
Добрый день. Недавно решил сделать блок с Gui, и все было относительно хорошо, как вдруг я заметил кое-какую ошибку. Проблема заключается в том, что когда я закрываю инвентарь блока и открываю инвентарь игрока, предметы в инвентаре становятся невидимыми. Также я заметил ошибку в консоли(В разделе «Краш-лог»). Коды классов блока:
public class Cauldron extends BlockWithEntity implements BlockEntityProvider {
public Cauldron(Settings settings) {
super(settings);
}
@Override
public BlockRenderType getRenderType(BlockState state) {
return BlockRenderType.MODEL;
}
@Override
public void onStateReplaced(BlockState state, World world, BlockPos pos, BlockState newState, boolean moved) {
if (state.getBlock() != newState.getBlock()) {
BlockEntity blockEntity = world.getBlockEntity(pos);
if (blockEntity instanceof CauldronBlockEntity) {
ItemScatterer.spawn(world, pos, (CauldronBlockEntity)blockEntity);
world.updateComparators(pos,this);
}
super.onStateReplaced(state, world, pos, newState, moved);
}
}
@Override
public ActionResult onUse(BlockState state, World world, BlockPos pos,
PlayerEntity player, Hand hand, BlockHitResult hit) {
if (!world.isClient) {
NamedScreenHandlerFactory screenHandlerFactory = state.createScreenHandlerFactory(world, pos);
if (screenHandlerFactory != null) {
player.openHandledScreen(screenHandlerFactory);
}
}
return ActionResult.SUCCESS;
}
@Nullable
@Override
public BlockEntity createBlockEntity(BlockPos pos, BlockState state) {
return new CauldronBlockEntity(pos, state);
}
@Nullable
@Override
public <T extends BlockEntity> BlockEntityTicker<T> getTicker(World world, BlockState state, BlockEntityType<T> type) {
return checkType(type, RealismBlockEntities.CAULDRON, CauldronBlockEntity::tick);
}
}
public class CauldronBlockEntity extends BlockEntity implements NamedScreenHandlerFactory, ImplementedInventory {
private final DefaultedList<ItemStack> inventory = DefaultedList.ofSize(3, ItemStack.EMPTY);
protected final PropertyDelegate propertyDelegate;
private int progress = 0;
private int maxProgress = 100;
public CauldronBlockEntity(BlockPos pos, BlockState state) {
super(RealismBlockEntities.CAULDRON, pos, state);
this.propertyDelegate = new PropertyDelegate() {
public int get(int index) {
switch (index) {
case 0: return CauldronBlockEntity.this.progress;
case 1: return CauldronBlockEntity.this.maxProgress;
default: return 0;
}
}
public void set(int index, int value) {
switch(index) {
case 0: CauldronBlockEntity.this.progress = value; break;
case 1: CauldronBlockEntity.this.maxProgress = value; break;
}
}
public int size() {
return 2;
}
};
}
@Override
public DefaultedList<ItemStack> getItems() {
return this.inventory;
}
@Override
public Text getDisplayName() {
return Text.translatable("title.realism.cauldron");
}
@Nullable
@Override
public ScreenHandler createMenu(int syncId, PlayerInventory inv, PlayerEntity player) {
return new CauldronScreenHandler(syncId, inv, this, this.propertyDelegate);
}
@Override
protected void writeNbt(NbtCompound nbt) {
super.writeNbt(nbt);
Inventories.writeNbt(nbt, inventory);
nbt.putInt("cauldron.progress", progress);
}
@Override
public void readNbt(NbtCompound nbt) {
Inventories.readNbt(nbt, inventory);
super.readNbt(nbt);
progress = nbt.getInt("cauldron.progress");
}
private void resetProgress() {
this.progress = 0;
}
public static void tick(World world, BlockPos blockPos, BlockState state, CauldronBlockEntity entity) {
if(world.isClient()) {
return;
}
if(hasDesolationRecipe(entity)) {
markDirty(world, blockPos, state);
craftItem(entity);
}
}
private static void craftItem(CauldronBlockEntity entity) {
SimpleInventory inventory = new SimpleInventory(entity.size());
for (int i = 0; i < entity.size(); i++) {
inventory.setStack(i, entity.getStack(i));
}
Optional<DesolationRecipe> recipe = entity.getWorld().getRecipeManager()
.getFirstMatch(DesolationRecipe.Type.INSTANCE, inventory, entity.getWorld());
if(hasDesolationRecipe(entity)) {
entity.removeStack(1, 1);
entity.setStack(2, new ItemStack(recipe.get().getOutput().getItem(),
entity.getStack(2).getCount() + 1));
}
}
private static boolean hasDesolationRecipe(CauldronBlockEntity entity) {
SimpleInventory inventory = new SimpleInventory(entity.size());
for (int i = 0; i < entity.size(); i++) {
inventory.setStack(i, entity.getStack(i));
}
Optional<DesolationRecipe> match = entity.getWorld().getRecipeManager()
.getFirstMatch(DesolationRecipe.Type.INSTANCE, inventory, entity.getWorld());
return match.isPresent() && canInsertAmountIntoOutputSlot(inventory)
&& canInsertItemIntoOutputSlot(inventory, match.get().getOutput().getItem());
}
private static boolean canInsertItemIntoOutputSlot(SimpleInventory inventory, Item output) {
return inventory.getStack(2).getItem() == output || inventory.getStack(2).isEmpty();
}
private static boolean canInsertAmountIntoOutputSlot(SimpleInventory inventory) {
return inventory.getStack(2).getMaxCount() > inventory.getStack(2).getCount();
}
}
public class CauldronScreenHandler extends ScreenHandler {
private final Inventory inventory;
private final PropertyDelegate propertyDelegate;
public CauldronScreenHandler(int syncId, PlayerInventory inventory) {
this(syncId, inventory, new SimpleInventory(3), new ArrayPropertyDelegate(2));
}
public CauldronScreenHandler(int syncId, PlayerInventory playerInventory, Inventory inventory, PropertyDelegate delegate) {
super(RealismScreenHandlers.CAULDRON_SCREEN_HANDLER, syncId);
checkSize(inventory, 3);
this.inventory = inventory;
inventory.onOpen(playerInventory.player);
this.propertyDelegate = delegate;
this.addSlot(new Slot(inventory, 0, 12, 15));
this.addSlot(new Slot(inventory, 1, 38, 15));
this.addSlot(new Slot(inventory, 2, 38, 51));
this.addSlot(new Slot(inventory, 3, 138, 51));
this.addSlot(new Slot(inventory, 4, 138, 15));
addPlayerInventory(playerInventory);
addPlayerHotbar(playerInventory);
addProperties(delegate);
}
public boolean isCrafting() {
return propertyDelegate.get(0) > 0;
}
public int getScaledProgress() {
int progress = this.propertyDelegate.get(0);
int maxProgress = this.propertyDelegate.get(1);
int progressArrowSize = 24;
return maxProgress != 0 && progress != 0 ? progress * progressArrowSize / maxProgress : 0;
}
@Override
public ItemStack quickMove(PlayerEntity player, int invSlot) {
ItemStack newStack = ItemStack.EMPTY;
Slot slot = this.slots.get(invSlot);
if (slot != null && slot.hasStack()) {
ItemStack originalStack = slot.getStack();
newStack = originalStack.copy();
if (invSlot < this.inventory.size()) {
if (!this.insertItem(originalStack, this.inventory.size(), this.slots.size(), true)) {
return ItemStack.EMPTY;
}
} else if (!this.insertItem(originalStack, 0, this.inventory.size(), false)) {
return ItemStack.EMPTY;
}
if (originalStack.isEmpty()) {
slot.setStack(ItemStack.EMPTY);
} else {
slot.markDirty();
}
}
return newStack;
}
@Override
public boolean canUse(PlayerEntity player) {
return this.inventory.canPlayerUse(player);
}
private void addPlayerInventory(PlayerInventory playerInventory) {
for (int i = 0; i < 3; ++i) {
for (int l = 0; l < 9; ++l) {
this.addSlot(new Slot(playerInventory, l + i * 9 + 9, 8 + l * 18, 86 + i * 18));
}
}
}
private void addPlayerHotbar(PlayerInventory playerInventory) {
for (int i = 0; i < 9; ++i) {
this.addSlot(new Slot(playerInventory, i, 8 + i * 18, 144));
}
}
}
public class DesolationRecipe implements Recipe<SimpleInventory> {
private final Identifier id;
private final ItemStack output;
private final DefaultedList<Ingredient> recipeItems;
public DesolationRecipe(Identifier id, ItemStack output, DefaultedList<Ingredient> recipeItems) {
this.id = id;
this.output = output;
this.recipeItems = recipeItems;
}
@Override
public boolean matches(SimpleInventory inventory, World world) {
if(world.isClient) return false;
return recipeItems.get(0).test(inventory.getStack(1));
}
@Override
public ItemStack craft(SimpleInventory inventory) {
return output;
}
@Override
public boolean fits(int width, int height) {
return true;
}
@Override
public ItemStack getOutput() {
return output.copy();
}
@Override
public Identifier getId() {
return id;
}
@Override
public RecipeSerializer<?> getSerializer() {
return Serializer.INSTANCE;
}
@Override
public RecipeType<?> getType() {
return Type.INSTANCE;
}
public static class Serializer implements RecipeSerializer<DesolationRecipe>{
public static final Serializer INSTANCE = new Serializer();
public static final String ID = "desolation";
@Override
public DesolationRecipe read(Identifier id, JsonObject json) {
ItemStack output = ShapedRecipe.outputFromJson(JsonHelper.getObject(json, "output"));
JsonArray ingredients = JsonHelper.getArray(json, "ingredients");
DefaultedList<Ingredient> inputs = DefaultedList.ofSize(1, Ingredient.EMPTY);
for (int i = 0; i < inputs.size(); i++) {
inputs.set(i, Ingredient.fromJson(ingredients.get(i)));
}
return new DesolationRecipe(id, output, inputs);
}
@Override
public DesolationRecipe read(Identifier id, PacketByteBuf buf) {
DefaultedList<Ingredient> inputs = DefaultedList.ofSize(buf.readInt(), Ingredient.EMPTY);
for (int i = 0; i < inputs.size(); i++) {
inputs.set(i, Ingredient.fromPacket(buf));
}
ItemStack output = buf.readItemStack();
return new DesolationRecipe(id, output, inputs);
}
@Override
public void write(PacketByteBuf buf, DesolationRecipe recipe) {
buf.writeInt(recipe.getIngredients().size());
for (Ingredient ing : recipe.getIngredients()) {
ing.write(buf);
}
buf.writeItemStack(recipe.getOutput());
}
}
public static class Type implements RecipeType<DesolationRecipe> {
private Type() { }
public static final Type INSTANCE = new Type();
public static final String ID = "desolation";
}
}
Помогите Сервер пытается включится, но перезагружается и выключается. Ошибка чанков
Тема в разделе «Помощь», создана пользователем ZarsQv, 8 фев 2023 в 19:44.
-
Выключил датапаки на генерацию мира, выключил их айди в настройках Paper. Само ядро Purpur
Краш-репорт:—- Minecraft Crash Report —-
// Uh… Did I do that?
Time: 2023-02-08 17:36:03
Description: Chunk system error
java.lang.IllegalStateException: Trying to access unbound value ‘ResourceKey[minecraft:worldgen/biome / cavernous:ice/icy_caves]’ from registry Registry[ResourceKey[minecraft:root / minecraft:worldgen/biome] (Stable)]
at net.minecraft.core.Holder$Reference.value(Holder.java:144)
at net.minecraft.world.level.chunk.ChunkGenerator.lambda$new$1(ChunkGenerator.java:111)
at net.minecraft.world.level.chunk.ChunkGenerator.getBiomeGenerationSettings(ChunkGenerator.java:942)
at net.minecraft.world.level.levelgen.NoiseBasedChunkGenerator.lambda$applyCarvers$10(NoiseBasedChunkGenerator.java:251)
at net.minecraft.world.level.chunk.ChunkAccess.carverBiome(ChunkAccess.java:424)
at net.minecraft.world.level.levelgen.NoiseBasedChunkGenerator.applyCarvers(NoiseBasedChunkGenerator.java:250)
at net.minecraft.world.level.chunk.ChunkStatus.lambda$static$10(ChunkStatus.java:160)
at net.minecraft.world.level.chunk.ChunkStatus$SimpleGenerationTask.doWork(ChunkStatus.java:373)
at net.minecraft.world.level.chunk.ChunkStatus.generate(ChunkStatus.java:304)
at io.papermc.paper.chunk.system.scheduling.ChunkUpgradeGenericStatusTask.run(ChunkUpgradeGenericStatusTask.java:83)
at ca.spottedleaf.concurrentutil.executor.standard.PrioritisedThreadedTaskQueue$PrioritisedTask.executeInternal(PrioritisedThreadedTaskQueue.java:351)
at ca.spottedleaf.concurrentutil.executor.standard.PrioritisedThreadedTaskQueue.executeTask(PrioritisedThreadedTaskQueue.java:118)
at ca.spottedleaf.concurrentutil.executor.standard.PrioritisedThreadPool$PrioritisedThread.pollTasks(PrioritisedThreadPool.java:274)
at ca.spottedleaf.concurrentutil.executor.standard.PrioritisedQueueExecutorThread.run(PrioritisedQueueExecutorThread.java:50)
A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
—————————————————————————————
— Head —
Thread: Server thread
Stacktrace:
at net.minecraft.core.Holder$Reference.value(Holder.java:144)
at net.minecraft.world.level.chunk.ChunkGenerator.lambda$new$1(ChunkGenerator.java:111)
at net.minecraft.world.level.chunk.ChunkGenerator.getBiomeGenerationSettings(ChunkGenerator.java:942)
at net.minecraft.world.level.levelgen.NoiseBasedChunkGenerator.lambda$applyCarvers$10(NoiseBasedChunkGenerator.java:251)
at net.minecraft.world.level.chunk.ChunkAccess.carverBiome(ChunkAccess.java:424)
— Chunk system details —
Details:
Chunk coordinate: [0, -1]
ChunkHolder: NewChunkHolder{world=world, chunkX=0, chunkZ=-1, entityChunkFromDisk=false, lastChunkCompletion={chunk_class=net.minecraft.world.level.chunk.ProtoChunk,status=minecraft:surface}, currentGenStatus=minecraft:surface, requestedGenStatus=minecraft:full, generationTask=ChunkProgressionTask{class: io.papermc.paper.chunk.system.scheduling.ChunkUpgradeGenericStatusTask, for world: world, chunk: (0,-1), hashcode: 1762994094, priority: COMPLETING, status: minecraft:carvers, scheduled: true}, generationTaskStatus=minecraft:carvers, priority=NORMAL, priorityLocked=false, neighbourRequestedPriority=IDLE, effective_priority=NORMAL, oldTicketLevel=31, currentTicketLevel=31, totalNeighboursUsingThisChunk=15, fullNeighbourChunksLoadedBitset=0, chunkStatusRaw=0, currentChunkStatus=INACCESSIBLE, pendingChunkStatus=INACCESSIBLE, is_unload_safe=ticket_level, killed=false}
unrecoverableChunkSystemFailure caller thread: Tuinity Chunk System Worker #0
Stacktrace:
at io.papermc.paper.chunk.system.scheduling.ChunkTaskScheduler.unrecoverableChunkSystemFailure(ChunkTaskScheduler.java:224)
at io.papermc.paper.chunk.system.scheduling.NewChunkHolder.lambda$setGenerationTask$4(NewChunkHolder.java:1672)
at io.papermc.paper.chunk.system.scheduling.ChunkProgressionTask.complete0(ChunkProgressionTask.java:95)
at io.papermc.paper.chunk.system.scheduling.ChunkProgressionTask.complete(ChunkProgressionTask.java:75)
at io.papermc.paper.chunk.system.scheduling.ChunkUpgradeGenericStatusTask.run(ChunkUpgradeGenericStatusTask.java:102)
at ca.spottedleaf.concurrentutil.executor.standard.PrioritisedThreadedTaskQueue$PrioritisedTask.executeInternal(PrioritisedThreadedTaskQueue.java:351)
at ca.spottedleaf.concurrentutil.executor.standard.PrioritisedThreadedTaskQueue.executeTask(PrioritisedThreadedTaskQueue.java:118)
at ca.spottedleaf.concurrentutil.executor.standard.PrioritisedThreadPool$PrioritisedThread.pollTasks(PrioritisedThreadPool.java:274)
at ca.spottedleaf.concurrentutil.executor.standard.PrioritisedQueueExecutorThread.run(PrioritisedQueueExecutorThread.java:50)
— Chunk System Objects of Interest —
Details:
Task to status: minecraft:carvers
Generation task: ChunkProgressionTask{class: io.papermc.paper.chunk.system.scheduling.ChunkUpgradeGenericStatusTask, for world: world, chunk: (0,-1), hashcode: 1762994094, priority: COMPLETING, status: minecraft:carvers, scheduled: true}
— Wrapped in —
Details:
Wrapping exception: ~~ERROR~~ RuntimeException: Chunk system crash propagated from unrecoverableChunkSystemFailure -
Dymeth
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 96
- Имя в Minecraft:
- Dymeth
В настройках генератора мира остался биом icy_caves из датапака. Необходимо скорректировать параметры генератора или пересоздать мир
-
Можеть сказать где находится файл генератора?
-
И да могу еще скинуть из сообщения из консоли
-
Dymeth
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 96
- Имя в Minecraft:
- Dymeth
Настройки генерации стандартных миров лежат в server.properties. Настройки генерации кастомных мирах лежат в конфигах MultiWorld/MultiVerse. Если там нет упоминаний датапака, то глянь NBT-редактором в level.dat
-
Выдает это, так еще плюсом и старые ошибки. Удалял level.dat что бы опять генерировалось. Менял сам лвл дат с помощью нбт ридера. Ничего не помогло, будто оно еще где то осталось
Вложения:
-
-
Dymeth
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 96
- Имя в Minecraft:
- Dymeth
Ну конкретно тут уже ошибки о том, что в уже существующих файлах используются биомы из датапака. Что с этим делать — ХЗ, потому что файлов, скорее всего, довольно много.
Возможно есть какие-то программы, заменяющие программно один биом на другой во всём мире. Какой-нибудь Amulet или MCEdit можно попробовать
Поделиться этой страницей
В этой статье мы поделимся пакетом мода «Ошибка 422», который недавно искали игроки Minecraft.
Ошибка 422, в которую игроки Minecraft в последнее время хотели поиграть, — это потерянная и самая страшная версия нашей любимой игры. Но раньше такого не было. Раньше это был снимок неизвестной версии, которая дulжна была перевернуть всю игру с ног на гulову. В этом релизе все возможные игровые коды переписаны с нulя. Но что-то пошло не так. Игра почти «возродилась» и начала делать все, что ей хотелось. Так появилось существо по имени Глюк. В какой-то момент эта игра совсем исчезла, как будто ее и не было. Но когда он снова появится в сети, вы сможете скачать его по ссылкам для этой версии.
Эта версия приветствует нас разрушенным главным экраном, на котором не работает бulьшинство кнопок. Тulько выживая, вы можете создать мир. Версия сначала спокойна и осматривает нас. Тulько тогда он вступает в силу. От обычных изменений звука до выхода глюка. В ней может быть все что угодно: стек может менять значение, блоки не могут иметь названия, менять единицу опыта и т.д. Вместо привычной музыки бесконечный, неутомимый белый шум, сводящий всех с ума. Никогда нельзя предугадать, что будет в игре.
Что будет с вами в игре?
- Добавляет бulьше опыта.
- Вас тulкнут, и вы не пulучите урона.
- Это также может произойти днем при активации ночью.
- Вы пulучаете случайные эффекты.
- При разрушении блоков может появиться лава или вода.
- Когда вы кладете блоки, алмазный блок может заменить другой блок, например тыкву и другие блоки.
- Мulния бьет на открытом воздухе.
- Когда вы окажетесь в пустыне, вы увидите летающие кактусы.
- Даже на бulоте вы увидите летающие кувшинки и мертвые кусты.
- Когда вы сажаете семена, вы увидите, как они летают в воздухе.
- Когда вы создадите этот мир, у Стива не будет гulовы или у него будет гulова.
- Когда вы создаете предметы, они могут заменять другие предметы, такие как блоки красного камня или хлеб.
- В чате вам будет отправлено следующее сообщение:
- Также может появиться крикун.
- Глюк или Err422 (как хотите назовите) Когда Сущность появляется перед вами она может вас убить, от нее невозможно убежать и убить (если у вас есть кровать, вы можете спокойно респавниться).
- Сущность может выбросить вас из игры, сначала сущность появится перед вами с искаженным звуком, затем в чате появится бulьшой красный симвul, после чего игра вылетит.
Откуда взялась эта версия?
Это был январь 2020 года.
Сидел на уроках мальчик по имени Александр, и вдруг непонятный конфликтный человек написал ему очень странный никнейм, скинul ему видео под названием «М̶и̶н̶е̶р̶а̶ф̶т̶ ERR422 54 45 53 54». для него это было непонятно, потому что оказалось, что это был не просто файл, это был самый настоящий майнкрафт, и через нескulько часов он пожалел, что открыл его…
Информация
- Ошибка 422 на самом деле относится к модифицированной версии 1.5.2.
- Мод включает в себя «антифаер», который определяет, находится ли игрок в творческом режиме или включены ли читы. Если он обнаружит, что игрок находится в творческом режиме или у него включены читы, произойдет сбой игры.
- Если кнопка многопulьзовательской игры отключена, по-прежнему можно просматривать список серверов, автоматически рассылая спам в чат в игре.
- Это позвulяет клиенту присоединяться к серверам 1.5.2, пока сервер находится в автономном режиме.
- В коде игры испulьзуется имя учетной записи пulьзователя операционной системы независимо от того, передается ли имя пulьзователя клиенту через аргументы запуска или параметры приложения.
- Однако идентификатор сеанса по-прежнему может передаваться клиенту в обычном режиме.
- Создатель мода вручную скрыл сам банку, из-за чего у него совершенно другое отображение, чем у vanilla 1.5.2.
- MinecraftApplet скрыт, чтобы программы запуска, испulьзующие MinecraftApplet, не могли запустить игру
- Когда игра исправлена и запущена из приложения, некоторые вещи ломаются, потому что создатель мода поместил некоторый код инициализации в основной метод Minecraft.class, что означает, что когда игра запускается из приложения, некоторые вещи ломаются. .
- Хотя бонусный сундук нельзя активировать по умulчанию, его можно активировать, вручную отредактировав level.dat с помощью редактора NBT или запустив игру с флагом демо и играя в демонстрационном мире.
- Ошибка 422 обычно распространяется в виде испulняемого файла, содержащего jar внутри.
- Упомянутый exe-файл закодирован для испulьзования определенной версии jre
- Банка внутри выглядит зашифрованной, что затрудняет извлечение.
- Однако банку по-прежнему можно легко пulучить, так как она временно помещается во временную папку во время работы игры.
- Файл jar содержит LWJGL и Jinput, что означает, что игру можно запускать без необходимости испulьзования внешних jar-файлов lwjgl и jinput в пути к классам.
Как загрузить и установить ошибку 422 в Minecraft
Многие игроки не знают, как безопасно загрузить и установить исходный код мода «Ошибка 422«. Мы искали вас, нашли безопасный источник и поделились им с вами. Вы можете скачать мод Minecraft Error 422, перейдя по ссылке ниже.
Нажмите, чтобы скачать ошибку Minecraft 422
Вы можете скачать мод Minecraft Error 422, перейдя по ссылке выше. После загрузки откройте файл «error422.zip«, извлеките папку «54 45 53 54» на рабочий стul и откройте ее.
Затем дважды щелкните файл «jdk-8u191-windows-i586» в папке и выпulните процесс установки Java. После завершения процесса установки вы можете запустить программу «Ошибка 422» в папке.
It crashes on startup and sometimes it just doesn’t even load the program
---- Minecraft Crash Report ----
// I let you down. Sorry
Time: 5/10/18 9:03 AM Description: Initializing game
java.lang.IllegalStateException: GLFW error 65542: WGL: The driver does not appear to support OpenGL at chz.b(SourceFile:198) at chz$$Lambda$573/165886570.invoke(Unknown Source) at org.lwjgl.glfw.GLFWErrorCallbackI.callback(GLFWErrorCallbackI.java:23) at org.lwjgl.system.JNI.invokePPPP(Native Method) at org.lwjgl.glfw.GLFW.nglfwCreateWindow(GLFW.java:1361) at org.lwjgl.glfw.GLFW.glfwCreateWindow(GLFW.java:1521) at chz.<init>(SourceFile:94) at chy.a(SourceFile:82) at chp.an(SourceFile:424) at chp.a(SourceFile:366) at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:144)
A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
— Head — Thread: Client thread Stacktrace: at chz.b(SourceFile:198) at chz$$Lambda$573/165886570.invoke(Unknown Source) at org.lwjgl.glfw.GLFWErrorCallbackI.callback(GLFWErrorCallbackI.java:23) at org.lwjgl.system.JNI.invokePPPP(Native Method) at org.lwjgl.glfw.GLFW.nglfwCreateWindow(GLFW.java:1361) at org.lwjgl.glfw.GLFW.glfwCreateWindow(GLFW.java:1521) at chz.<init>(SourceFile:94) at chy.a(SourceFile:82) at chp.an(SourceFile:424)
— Initialization — Details: Stacktrace: at chp.a(SourceFile:366) at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:144)
— System Details — Details: Minecraft Version: 18w19b Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0 Java Version: 1.8.0_25, Oracle Corporation Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation Memory: 49252072 bytes (46 MB) / 134217728 bytes (128 MB) up to 1073741824 bytes (1024 MB) JVM Flags: 8 total; -XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump -Xmx1G -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseG1GC -XX:G1NewSizePercent=20 -XX:G1ReservePercent=20 -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:G1HeapRegionSize=16M Launched Version: 18w19b LWJGL: 3.1.2 build 29 OpenGL: NO CONTEXT GL Caps: Using VBOs: Yes Is Modded: Probably not. Jar signature remains and client brand is untouched. Type: Client (map_client.txt) Resource Packs: vanilla, file/ff (incompatible) Current Language: ERROR NullPointerException: null Profiler Position: N/A (disabled) CPU: <unknown>
Vic45rus 7 / 7 / 0 Регистрация: 13.09.2012 Сообщений: 94 |
||||
1 |
||||
02.05.2013, 20:00. Показов 3592. Ответов 14 Метки нет (Все метки)
Вот код Visual Basic 6:
В чем может быть ошибка? Пробовал по разному, одна и та же ошибка.
__________________
0 |
Модератор 6790 / 2811 / 527 Регистрация: 24.04.2011 Сообщений: 5,308 Записей в блоге: 10 |
|
02.05.2013, 20:34 |
2 |
Process.Start Я извиняюсь, вы этот код пишите в VB6? И вот это
0 |
7 / 7 / 0 Регистрация: 13.09.2012 Сообщений: 94 |
|
02.05.2013, 20:42 [ТС] |
3 |
Пишу в VB 6, NET на Windows 8 почему то не работает (устанавливал 2003, а 2012 не нашел), удалил Application.Exit, все равно не работает, а что с Process.Start не так?
0 |
Модератор 6790 / 2811 / 527 Регистрация: 24.04.2011 Сообщений: 5,308 Записей в блоге: 10 |
|
02.05.2013, 21:29 |
4 |
Пишу в VB 6, NET на Windows 8 почему то не работает (устанавливал 2003 Не такой среды программирования VB6, NET.
0 |
7 / 7 / 0 Регистрация: 13.09.2012 Сообщений: 94 |
|
02.05.2013, 21:50 [ТС] |
5 |
…… Ну я же поставил ЗАПЯТУЮ , а не точку, это значит что у меня Visual Basic 6, ((((((А .NET 2003 не работает на Windows 8 X64)))))) так надеюсь понятней?
0 |
17954 / 7591 / 889 Регистрация: 25.12.2011 Сообщений: 11,323 Записей в блоге: 17 |
|
03.05.2013, 00:13 |
6 |
Process.Start — это Shell в VB6.
0 |
Pro_grammer Модератор 6790 / 2811 / 527 Регистрация: 24.04.2011 Сообщений: 5,308 Записей в блоге: 10 |
||||
03.05.2013, 06:54 |
7 |
|||
так надеюсь понятней? Этот код
будет работать в VB.NET. Он не работает в VB6. Надеюсь, что так понятней?
0 |
7 / 7 / 0 Регистрация: 13.09.2012 Сообщений: 94 |
|
03.05.2013, 10:54 [ТС] |
8 |
Process.Start — это Shell в VB6. Т.Е. надо просто Process.Start заменить на Shell и все заработает?
будет работать в VB.NET. Он не работает в VB6. Надеюсь, что так понятней? Это я понял ещё из этого сообщения
Application.Exit тоже пишите? __________________________________________________ __________________________________________________ Заменил Process.Start на Shell, спасибо, теперь ошибку не выдает, но и не запускает Добавлено через 1 час 49 минут
0 |
Модератор 6790 / 2811 / 527 Регистрация: 24.04.2011 Сообщений: 5,308 Записей в блоге: 10 |
|
03.05.2013, 12:51 |
9 |
Не запускает Java по нажатию кнопки Я посмотрел, какой ключ запуска у вас используется ( если убрать все двойные скобки). Выходит вот что «C:Program FilesJavajre7binjavaw.exe» -cp «%appdata%/.minecraft/bin/minecraft.jar;%appdata%/.minecraft/bin/lwjgl.jar;%appdata%/.minecraft/bin/lwjgl_util.jar;%appdata%/.minecraft/bin/jinput.jar» -Djava.library.path=%appdata%/.minecraft/bin/natives» -Xmx+Form2.Text1.Text+M -Xms+Form2.Text1.Text+M net.minecraft.client.Minecraft «Text1.Text» Я не знаю, как должно быть, просто уверен, что этот ключ не верный.
Заменил Process.Start на Shell Хотелось бы увидеть как именно? Там есть нюансы.
0 |
Vic45rus 7 / 7 / 0 Регистрация: 13.09.2012 Сообщений: 94 |
||||||||
03.05.2013, 14:11 [ТС] |
10 |
|||||||
Я не знаю, как должно быть, просто уверен, что этот ключ не верный. В bat файле пишу так и все работает
Как записать
выше написанное в Visual Basic 6, да так чтоб работало?
Хотелось бы увидеть как именно? Там есть нюансы. Просто взял и вместо Process.Start написал Shell, получилось как то так
0 |
Dragokas 17954 / 7591 / 889 Регистрация: 25.12.2011 Сообщений: 11,323 Записей в блоге: 17 |
||||
03.05.2013, 15:48 |
11 |
|||
РешениеТак, наверное:
1 |
Vic45rus 7 / 7 / 0 Регистрация: 13.09.2012 Сообщений: 94 |
||||||||
03.05.2013, 17:02 [ТС] |
12 |
|||||||
Так, наверное:
Спасибо, помогли! Добавлено через 8 минут
З.З.Ы. Хочу чтобы можно было выбрать версию Java которую запускать.
0 |
17954 / 7591 / 889 Регистрация: 25.12.2011 Сообщений: 11,323 Записей в блоге: 17 |
|
03.05.2013, 18:06 |
13 |
Есть пробелы — нужны кавычки: «»C:Program FilesJavajre7binjavaw.exe»» Кстати в никнейме ведь тоже могут быть кавычки? — не?
1 |
7 / 7 / 0 Регистрация: 13.09.2012 Сообщений: 94 |
|
03.05.2013, 18:23 [ТС] |
14 |
Кстати в никнейме ведь тоже могут быть кавычки? — не? Нет, в никнейме их не может быть.
0 |
В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка 424, известная как Требуется объект, описанная как Ссылки на свойства и методы часто требуют явного квалификатора объекта.
О программе Runtime Ошибка 424
Время выполнения Ошибка 424 происходит, когда Windows дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.
Определения (Бета)
Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!
- Явный — в C ++ определяет конструкторы и операторы преобразования, которые не допускают неявные преобразования или инициализацию копирования.
- Методы — A Метод, часто называемый функцией, подпрограммой или процедурой, — это код, который выполняет задачу и связан с классом или объектом.
- Объект — объект — это любой объект, которым можно управлять с помощью команды на языке программирования.
- Свойства . В некоторых объектно-ориентированных языках программирования свойство представляет собой особый вид члена класса, промежуточный между полем или членом данных и методом
- Требовать — в интерпретируемых языках, таких как Lua, PHP и Ruby, «require» — это инструкция, которая сообщает интерпретатору включить определенный исходный файл в ту позицию, где «require» «оператор был размещен.
- Обязательно — Обязательный атрибут HTML элемента ввода, который заставляет вводить данные.
- Ссылки — Ссылка — это значение, которое позволяет программе Непосредственный доступ к определенным данным, таким как переменная или запись, в памяти компьютера или на каком-либо другом запоминающем устройстве.
Симптомы Ошибка 424 — Требуется объект
Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.
Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.
(Только для примера)
Причины Требуется объект — Ошибка 424
При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.
Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.
Методы исправления
Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.
Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.
Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.
Метод 1 — Закройте конфликтующие программы
Когда вы получаете ошибку во время выполнения, имейте в виду, что это происходит из-за программ, которые конфликтуют друг с другом. Первое, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, — это остановить эти конфликтующие программы.
- Откройте диспетчер задач, одновременно нажав Ctrl-Alt-Del. Это позволит вам увидеть список запущенных в данный момент программ.
- Перейдите на вкладку «Процессы» и остановите программы одну за другой, выделив каждую программу и нажав кнопку «Завершить процесс».
- Вам нужно будет следить за тем, будет ли сообщение об ошибке появляться каждый раз при остановке процесса.
- Как только вы определите, какая программа вызывает ошибку, вы можете перейти к следующему этапу устранения неполадок, переустановив приложение.
Метод 2 — Обновите / переустановите конфликтующие программы
Использование панели управления
- В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите «Панель управления», затем «Удалить программу».
- В Windows 8 нажмите кнопку «Пуск», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Панель управления»> «Удалить программу».
- Для Windows 10 просто введите «Панель управления» в поле поиска и щелкните результат, затем нажмите «Удалить программу».
- В разделе «Программы и компоненты» щелкните проблемную программу и нажмите «Обновить» или «Удалить».
- Если вы выбрали обновление, вам просто нужно будет следовать подсказке, чтобы завершить процесс, однако, если вы выбрали «Удалить», вы будете следовать подсказке, чтобы удалить, а затем повторно загрузить или использовать установочный диск приложения для переустановки. программа.
Использование других методов
- В Windows 7 список всех установленных программ можно найти, нажав кнопку «Пуск» и наведя указатель мыши на список, отображаемый на вкладке. Вы можете увидеть в этом списке утилиту для удаления программы. Вы можете продолжить и удалить с помощью утилит, доступных на этой вкладке.
- В Windows 10 вы можете нажать «Пуск», затем «Настройка», а затем — «Приложения».
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть список приложений и функций, установленных на вашем компьютере.
- Щелкните программу, которая вызывает ошибку времени выполнения, затем вы можете удалить ее или щелкнуть Дополнительные параметры, чтобы сбросить приложение.
Метод 3 — Обновите программу защиты от вирусов или загрузите и установите последнюю версию Центра обновления Windows.
Заражение вирусом, вызывающее ошибку выполнения на вашем компьютере, необходимо немедленно предотвратить, поместить в карантин или удалить. Убедитесь, что вы обновили свою антивирусную программу и выполнили тщательное сканирование компьютера или запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последние определения вирусов и исправить их.
Метод 4 — Переустановите библиотеки времени выполнения
Вы можете получить сообщение об ошибке из-за обновления, такого как пакет MS Visual C ++, который может быть установлен неправильно или полностью. Что вы можете сделать, так это удалить текущий пакет и установить новую копию.
- Удалите пакет, выбрав «Программы и компоненты», найдите и выделите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.
- Нажмите «Удалить» в верхней части списка и, когда это будет сделано, перезагрузите компьютер.
- Загрузите последний распространяемый пакет от Microsoft и установите его.
Метод 5 — Запустить очистку диска
Вы также можете столкнуться с ошибкой выполнения из-за очень нехватки свободного места на вашем компьютере.
- Вам следует подумать о резервном копировании файлов и освобождении места на жестком диске.
- Вы также можете очистить кеш и перезагрузить компьютер.
- Вы также можете запустить очистку диска, открыть окно проводника и щелкнуть правой кнопкой мыши по основному каталогу (обычно это C
- Щелкните «Свойства», а затем — «Очистка диска».
Метод 6 — Переустановите графический драйвер
Если ошибка связана с плохим графическим драйвером, вы можете сделать следующее:
- Откройте диспетчер устройств и найдите драйвер видеокарты.
- Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты, затем нажмите «Удалить», затем перезагрузите компьютер.
Метод 7 — Ошибка выполнения, связанная с IE
Если полученная ошибка связана с Internet Explorer, вы можете сделать следующее:
- Сбросьте настройки браузера.
- В Windows 7 вы можете нажать «Пуск», перейти в «Панель управления» и нажать «Свойства обозревателя» слева. Затем вы можете перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».
- Для Windows 8 и 10 вы можете нажать «Поиск» и ввести «Свойства обозревателя», затем перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать «Сброс».
- Отключить отладку скриптов и уведомления об ошибках.
- В том же окне «Свойства обозревателя» можно перейти на вкладку «Дополнительно» и найти пункт «Отключить отладку сценария».
- Установите флажок в переключателе.
- Одновременно снимите флажок «Отображать уведомление о каждой ошибке сценария», затем нажмите «Применить» и «ОК», затем перезагрузите компьютер.
Если эти быстрые исправления не работают, вы всегда можете сделать резервную копию файлов и запустить восстановление на вашем компьютере. Однако вы можете сделать это позже, когда перечисленные здесь решения не сработают.
Другие языки:
How to fix Error 424 (Object required) — References to properties and methods often require an explicit object qualifier.
Wie beheben Fehler 424 (Objekt benötigt) — Verweise auf Eigenschaften und Methoden erfordern oft einen expliziten Objektqualifizierer.
Come fissare Errore 424 (Oggetto necessario) — I riferimenti a proprietà e metodi spesso richiedono un qualificatore di oggetto esplicito.
Hoe maak je Fout 424 (Object nodig) — Verwijzingen naar eigenschappen en methoden vereisen vaak een expliciete objectkwalificatie.
Comment réparer Erreur 424 (Objet requis) — Les références aux propriétés et aux méthodes nécessitent souvent un qualificateur d’objet explicite.
어떻게 고치는 지 오류 424 (개체 필요) — 속성 및 메서드에 대한 참조에는 종종 명시적 개체 한정자가 필요합니다.
Como corrigir o Erro 424 (Objeto requerido) — As referências a propriedades e métodos geralmente requerem um qualificador de objeto explícito.
Hur man åtgärdar Fel 424 (Objekt krävs) — Hänvisningar till egenskaper och metoder kräver ofta en uttrycklig objektkvalificering.
Jak naprawić Błąd 424 (Obiekt wymagany) — Odwołania do właściwości i metod często wymagają jawnego kwalifikatora obiektu.
Cómo arreglar Error 424 (Objeto requerido) — Las referencias a propiedades y métodos a menudo requieren un calificador de objeto explícito.
Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.
Следуйте за нами:
Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.
ШАГ 1:
Нажмите здесь, чтобы скачать и установите средство восстановления Windows.
ШАГ 2:
Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.
ШАГ 3:
Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Совместимость
Требования
1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.
ID статьи: ACX09107RU
Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000
Совет по увеличению скорости #88
Обновление вашего графического процессора:
Обновите графическую карту (GPU) вашего компьютера, чтобы повысить производительность даже с устаревшим процессором. Установить новый графический процессор — простая задача. Этот процесс включает всего 3 шага: вытаскивание старой видеокарты, установка новой, установка необходимых драйверов — и затем все готово.
Нажмите здесь, чтобы узнать о другом способе ускорения работы ПК под управлением Windows
Ошибка 424 буквально означает следующее: «требуется объект» или «заблокировано правилами безопасности сайта». Возникает при атаке на сайт популярных CMS, ввиду множественных параллельных запросов или обращение к объекту с ошибкой.
Множественные запросы
Данная ошибка указывает на то, что для выполнения запроса со стороны пользователя должна завершиться еще одна или несколько параллельных операций. В случае, если происходит сбой в одном из процессов, то потеряется все соединение сразу. Таким образом, дальнейшая обработка всего запроса становится невозможной. Подобное может происходить, если некорректно был завершен один из предыдущих процессов. Не путайте данную ошибку с ошибкой 403, когда вам просто запрещен доступ к информации.
Решение проблемы
Завершите параллельные запроса или остановите выполнение команд. В случае, если вы не находите, что именно нужно остановить — проверьте логи. Каждый случай индивидуален, т.к. чаще всего ошибка 424 возникает по другим причинам. Если у вас конкретно эта причина — напишите в комментариях проблему и приложите скриншот. Наш администратор разберёт вопрос в течении 24-х часов.
Правила безопасности CMS сайта
Ошибка 424 может возникнуть, если запрос содержит признаки попытки использования уязвимостей в популярных CMS. Такие запросы совершаются для получения нелегального доступа к управлению веб-страницей. Если пользователь обнаружил эту ошибку — это говорит лишь о том, что кто-то пытался сканировать сайт на наличие уязвимостей, но этого не произошло.
Решение проблемы
Нет повода для беспокойств, т.к. в этом случае просто сработал защитный механизм от сканирования уязвимостей сайта. Часто с этим сталкиваются пользователи популярных CMS. Для предотвращения взлома рекомендуем проверить логи сайта, найти ip от которого идут запросы и отправить его в блок лист.
Если ошибка 424 возникает на веб-странице, то можно выключить данную опцию. Необходимо перейти в Панель управления — Хостинг — Мои сайты — Логи и нажать на «Error» для просмотра списка (путь может отличаться в зависимости от хостинга). В новом окне нужно начать поиск записи, отображающей запрос. В появившейся строчке выбрать «Выключить правило», и в течение получаса опция отключится.
Не рекомендуется отключать все всплывающие ограничения. Также, помните, что отключение системы безопасности в несколько раз увеличивает риск взлома сайта.
Требуемый объект возвращает ошибку
Так как все компьютерные программы — это длинные строки кода, то они содержат инструкции, которые компьютер будет обрабатывать. Параллельно выполняются функции, которые будут взаимодействовать с множеством различных файлов в системе.
Сбой возникает, если при попытке вызвать объект, который либо не правильно указан, либо не был загружен в систему. В результате ваше приложение выйдет из строя, и вы увидите множество потенциальных ошибок.
Объектами ошибки могут выступать какие угодно переменные: файлы, рабочие листы или модули. Ошибка вызвана тем, что функция вызывается для ссылки, которую вы неправильно написали.
Решение ошибки
Решение проблемы состоит в том, чтобы проверить, что в вашем коде указаны все соответствующие ссылки.
«VBA» (Visual Basic для приложений) используется для создания функциональных возможностей на основе событий (с использованием языка «Visual Basic») в Excel, Word, Powerpoint и других программах. Представленный в 1993 году, VBA является основной частью пакета Microsoft Office.
Ошибки «времени выполнения» — распространенная проблема для многих настольных приложений. Ошибки времени выполнения были проблемой в течение долгого времени.
Они хранятся в трех «слоях»:
- Слой графического интерфейса пользователя (показывает пользователю серию входных данных)
- Уровень приложения (хранит «бизнес-логику» приложения)
- Уровень базы данных (хранящий все функции, методы, переменные и данные, необходимые для работы приложения).
Приложение работает так, чтобы загружать все эти команды в память и предоставлять пользователям возможность взаимодействовать с ними через графический интерфейс.
Ваши действия:
- При обращении к свойству или методу объекта укажите нужный описатель объекта. Следует его указать, если он не задан.
- Допущена ошибка в написании объекта, поэтому не происходит его распознавания. Следует убедиться в правописании той части программы, где присутствует ссылка на объект.
- Правильность написания соблюдена, но стоит пересмотреть другие элементы ссылки, которые содержат ошибки. Необходимо проверить аргументы.
- Если пользователь собирается совершить недопустимую операцию к допустимому объекту. Пример: сбой происходит при попытке присвоить значение свойству «только чтение». Решение: проверить документацию по файлу и убедиться в том, что действие допустимо.
Ошибка 424 и Visual Basic
Одна из наиболее распространенных (и почему существуют ошибки «времени выполнения») заключается в том, что функции внутри этих команд могут ссылаться на скрипт или объект, которых не существует.
Ошибки «времени выполнения» существуют во всех типах программного обеспечения. Это приводит к сбою приложения, и Windows (или любая другая операционная система, которую вы используете) должна будет показать ошибку.
Зачастую, ошибка связана со ссылкой, сделанной на рабочий лист, объект, переменную или файл, которые не загрузились. Это относительно просто решается, но требует терпения и понимания процесса.
Решение проблемы
- Основное решение «ошибки выполнения 424» — найти все ссылки в коде VBA. Лучший способ устранить ошибку 424 — использовать режим «отладки» VBA.
- Самый простой способ сделать это — просмотреть каждую строку кода и удалить все возникшие проблемы. Есть простой способ сделать это, и он очень хорошо помогает исправить большинство ошибок 424 в VBA. Первое и самое эффективное решение — вручную «прочесать» код. Так можно удалить блоки кода по порядку. Второй метод — позволить VBA «пройтись» по вашему коду, удалив все элементы, которые могут вызывать проблемы.
Для автоматической проверки кода можно использовать функцию «пошагового выполнения кода», которая позволяет визуализировать, как работает каждая строка кода.
Заходим в редактор VBA. Чтобы добраться до него сделайте следующее: Файл — Параметры — Настроить ленту. Затем проверьте, что установлен флажок «Разработчик». Это создаст вкладку «Разработчик» в верхней части экрана. Автоматически запустится поиск возникшей проблемы.
Простой алгоритм решения проблемы вручную:
- Найдите строку кода с нарушением
- Определите, ссылались ли вы на объекты, которые не объявлены
- Найдите любую из функций, которая может вызывать ошибку, и определите, что они вызываются правильно (с правильным синтаксисом).
- Удалите как можно больше кода, чтобы приложение снова заработало, а затем добавьте строки одну за другой (это изолирует ошибку и позволяет исправить любую из проблем, которые могут возникнуть).
Есть дополнительные вопросы?
Спроси у нас в комментариях. Мы позовем нашего администратора на помощь. В комментариях должна быть описана суть ошибки, скриншот ошибки.