Дабы не плодить темы, разместил со схожей проблемой при отладке AVRStudio + JTAGICE.
Суть проблеммы : AVRStudio показывает неверное содержимое Flash памяти контроллера при работе в паре AVRStudio + JTAGICE (в прилагаемых рисунках показаны отличия содержимого при загрузке одного и того-же файла AVRStudio + JTAGICE и AVRStudio+Simulator).
При загрузке файла в AVRStudio+Simulator — содержимое Flash памяти не «коверкается»
При работе в паре AVRStudio + JTAGICE — содержимое Flash памяти контроллера изменяется по неведомому мне закону :cranky: Впечатление такое, как будто идет чтение Flash памяти при установленных фюзах Lock1 и Lock2 — защита от чтения содержимого Flash. А отсюда и все вытекающие обстоятельства проблемы: в окне Disassembler Window вместо рабочего исходного кода — полный бред. :07:
Мною были испробованы варианты устранения проблемы, которые не привели к положительному результату:
1. Работа на разных машинах — без результата. :cranky:
2. Замена кристала на другой — без результата. :cranky:
3. Переинсталяция AVRStudio c полной чисткой реестров с помощью jv16 Power Tools — без результата :cranky:
4. Изменение состояния фюзов Lock1 и Lock2 а также OCDEN — без результата :cranky:
5. Пересмотрел все возможные настройки JTAGICE в AVRStudio — ничего такого, что защищает память от чтения мною замечено небыло.
Вопрос: : Что я делаю не так ? Неужели в связке AVRStudio + JTAGICE нельзя увидеть нормальный рабочий исходный код в Disassembler Window ? :cranky: Кто сталкивался с подобным явлением ?
Пожалуйста просветите в моих заблужениях ( я не исключаю что мой мозг мог перегрется от летней жары ).
Заранее благодарен
P.S. : На обеих машинах стоят WinXP SP3 и AVRStudio 4.14 b589.
P.P.S : А может все таки AVRStudio и WinXP SP3 с драйверами не «дружат» ? :cranky:
2 / 2 / 0 Регистрация: 25.05.2010 Сообщений: 3,609 |
|
20.09.2013, 02:04 |
6 |
Вот тебе твои же мысли трехгодичной давности… только вспомнить тебе надо… по своему делал, или все же как OmykymForti советовал…. «Вспомнить все»?
вычитал у дихальта тут: «вначале ставится студия, потом, сверху, накатывается WinAVR и цепляется к студии… Вот за что я люблю такой стиль, как у Ди — запоминается же! Эту фразу про накатку и цепляние даже я запомнил. И знал, что надо поискать у Ди, там сказано, как накатывать
0 |
Добавил(а) microsin
Вышеуказанная ошибка произошла при открытии проекта в AVR Studio на другом компьютере (проект был перенесен через архив RAR). При возникновении такой ошибки при загрузке проекта компиляция его была невозможна (меню BuildBuild или Rebuild All), но очистка работала (меню BuildClean, F12).
Причина была в том, что оригинальное название папки проекта начиналось с большой буквы, а в архив имя папки проекта попало со всеми маленькими буквами. При распаковке папки проекта вместе со всем его содержимым папка проекта оказалась тоже со всеми маленькими буквами, и проект не загружался (точнее, загружался с вышеуказанной ошибкой). Ошибка устранилась при переименовании папки проекта (первая буква заменена на заглавную), была ledlight, стала Ledlight.
Я обратил также внимание на то, что когда переношу проект с одного компьютера, где диск FAT32, на другой компьютер, где NTFS, то на новом компьютере (где NTFS) нужно обязательно переименовывать папку проекта, чтобы первая буква была большой, например: radio-synt-LC72131 -> Radio-synt-LC72131 (иначе будет та же ошибка). Причем похоже, что это связано с длинным (бОльшим, чем 8.3) именем папки проекта.
[Обновление от 31 марта 2010]
Снова столкнулся с той же самой ошибкой казалось бы на пустом месте, опять при переносе с FAT32 на NTFS, причем переименовывание папки проекта было ни при чем (первая буква папки проекта была большой R). Так как этот глюк меня уже достал, и у меня сохранились предыдущие версии проекта, в которых этой ошибки не было, то я методом сравнения файлов проекта обнаружил причину ошибки. Оказалось, ошибка скрывалась в файле *.aps, путь к одному из файлов имел в своем составе большую букву, и AVR Studio на этот раз что-то не нравилось.
Было:
<SOURCEFILE>C:asmRadio-synt-LC72131usbcode.c</SOURCEFILE>
Стало (теперь ошибки нет):
<SOURCEFILE>C:asmradio-synt-LC72131usbcode.c</SOURCEFILE>
Причем в других секциях <SOURCEFILE> (пути до других исходников) тоже была большая буква, и это было нормально, а почему-то с файлом usbcode.c все оказалось с точностью наоборот. На скриншоте показан нормальный (без ошибки AVR GCC plugin), где хорошо видно пути до нескольких файлов проекта. Красной стрелочкой показана «аномальная» буква r, которую пришлось исправить на маленькую (остальные пути с большой R остались нетронутыми).
Ну что тут скажешь? Очередное подтверждение глюкавости AVR Studio. Как с этим бороться? Почаще сохранять проекты, чтобы была возможность откатиться или найти причину глюка.
При запуске игры в Steam клиент может неожиданно вернуть код ошибки 51. По отзывам пользователей, это сообщение чаще встречается в таких играх, как Dota и Skyrim.
Проблема обычно возникает после обновления Steam до последней версии или когда впервые запускаете игру на своем компьютере. Это довольно старая ошибка и в основном указывает на то, что существует какая-то внешняя проблема, из-за которой не удается запустить игру.
Содержание
- 1 Чем вызвана ошибка?
- 2 Проверка целостности игровых файлов
- 3 Проверка сторонних программ
- 4 Установка распространяемого пакета Microsoft Visual C++ вручную
- 5 Обновление графических драйверов
- 6 Изменение конфигурации клиента
Чем вызвана ошибка?
Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку с кодом 51 в Steam:
- Проблема вызвана сторонним программным обеспечением, особенно антивирусом или брандмауэром, которые вызывают конфликты с игровым приложением.
- Повреждены или устаревшие файлы игры. Поскольку она не соответствует всем параметрам Steam, то не может быть запущена.
- Не установлен распространяемый пакет Microsoft Visual C++.
- Повреждены компоненты Steam. В Этом случае требуется его переустановка.
Прежде чем перейти к решениям, войдите в систему под учетной записью администратора. Кроме того, нужно подключиться к интернету без каких-либо брандмауэров или прокси-серверов.
Проверка целостности игровых файлов
В первую очередь нужно проверить целостность файлов игры, которую не удается запустить из-за ошибки 51. В ходе проверки Steam загружает манифест с игровых серверов и сравнивает все установленные файлы. Если будет обнаружен отсутствующий или не соответствующий установленному размеру, он будет заменен.
Откройте Steam и перейдите на вкладку Библиотеки в верхней панели. Щелкните правой кнопкой мыши на проблемной игре и выберите Свойства.
Затем щелкните на категории «Локальные файлы» и кликните на кнопку «Проверить целостность файлов игры». Подождите до завершения процесса, затем перезагрузите компьютер.
Попробуйте запустить игру, которую не удавалось из-за ошибки 51.
Проверка сторонних программ
Если продолжаете сталкиваться с ошибкой проверьте на компьютере наличие каких-либо проблемных приложений, которые могут конфликтовать с Steam. В первую очередь нужно проверить антивирусную программу.
Как известно, антивирусное ПО может ограничить некоторые функциональные возможности Steam, что приведет к тому, что клиент не сможет выполнить все требуемые операции для запуска игры.
Откройте раздел «Программы и компоненты» командой appwiz.cpl, запущенной из окна Win + R.
В спичке найдите те приложения, которые по вашему убеждению находятся в конфликте с игровым клиентом. Если определили проблемное приложение, щелкните по нему правой кнопкой мыши и удалите.
После завершения удаления перезагрузите компьютер и проверьте, возникает ли код ошибки 51.
Примечание: Проверить тип приложений, которые вызывают проблемы с игровым движком, можно на официальной странице поддержки Steam. Кроме того, перед удалением антивируса проверьте файлы карантина. Также нужно отключить сторонние FPS или игровые ускорители, которые могут конфликтовать с игровым клиентом.
Установка распространяемого пакета Microsoft Visual C++ вручную
Steam обычно устанавливает распространяемые пакеты DirectX и Microsoft Visual C++ автоматически при установке игры, которая нуждается в этих модулях. Но есть несколько случаев, когда автоматический процесс может быть остановлен. Перед применением решения нужно войти в систему как администратор.
Откройте Проводник Windows сочетанием клавиш Win + E и перейдите в следующую локацию:
C:Steamsteamappscommondota 2 beta_CommonRedistvcredist
Для примера указана Dota 2, поэтому выберите нужную папку с проблемной игрой.
Теперь щелкните правой кнопкой мыши на обоих исполняемых файлах и выберите «Запуск от имени администратора». Мастер запустит процесс установки, дождитесь его завершения и перейдите в следующую локацию:
C:Steamsteamappscommondota 2 beta_CommonRedistDirectX
Щелкните правой кнопкой мыши на исполняемых файлах и запустите от имени администратора.
Перезапустите ПК после завершения обеих установок и запустите игру, которая прерывалась кодом 51.
Обновление графических драйверов
Если драйвера видеокарты не обновлены до последней версии, они не могут быть инициализированы должным образом, что в конечном итоге может привести к ошибке 51. В этом решении нужно обновить как встроенные графические ядра (Intel HD или UHD), так и дискретные видеокарты.
Откройте Диспетчер устройств командой devmgmt.msc из окна Win + R.
Разверните вкладку Видеоадаптера, щелкните правой кнопкой мыши на графическом оборудовании и выберите «Обновить».
В следующем окне будет предложено для пути обновления. То есть, можно использовать Центр обновления Windows, чтобы он мог автоматически установить последние версии драйверов или загрузите их из сайта производителя и выберите второй вариант установки вручную.
После обновления устройств и перезапуска системы, проверьте, удалось ли исправить ошибку 51.
Кроме того, если используете видеокарты AMD или nVidia, загрузите из официального сайта последнюю версию программного обеспечения. Затем запустите загруженный файл и следуйте инструкции до завершения установки.
Изменение конфигурации клиента
Steam сохраняет конфигурации движка на компьютере. Каждый раз, когда клиент запускается эти конфигурации извлекаются в режиме реального времени и используются игровым движком. При их повреждении могут возникнуть проблему, включая ошибку 51.
Выйдите из Steam, затем откройте окно «Выполнить» нажатием на Win +R. В открывшемся окне запустите команду:
steam://flushconfig
Кликните на кнопку «Разрешить», если возникнет запрос «Разрешить этому сайту открывать программу».
Перезагрузите компьютер, откройте Steam и перейдите на вкладку Библиотеки. Кликните правой кнопкой на проблемной игре и выберите Свойства. На вкладке Общие нажмите на опцию «Установить параметры запуска».
Введите: -autoconfig и нажмите на «ОК». Проверьте, решена ли проблема.
На чтение 7 мин. Просмотров 247 Опубликовано 18.04.2021
Пользователи сталкиваются с кодом ошибки 51 вместе с сообщением «Не удалось запустить игру», когда они пытаются запустить игру, установленную через игровой движок Steam. Это сообщение об ошибке применимо, и его можно увидеть во всех играх, таких как Dota или Skyrim.
Согласно нашему исследованию, пользователи обычно сталкиваются с этой проблемой, когда они обновили Steam до последней сборки или впервые запускают игру на своем компьютере. Это скорее повторяющаяся проблема, и в основном это означает, что существует некоторая внешняя проблема, по которой игра не запускается.
Содержание
- Что вызывает код ошибки 51 (игра не запускается) в Steam?
- Решение 1. Проверьте целостность файлов игры
- Решение 2. Проверьте сторонние приложения (включая антивирус)
- Решение 3. Установите DirectX и Microsoft Visual C ++ Redistributable вручную
- Решение 4. Обновите графические драйверы
- Решение 5. Измените конфигурацию игры
- Решение 6. Полностью обновить Steam
Что вызывает код ошибки 51 (игра не запускается) в Steam?
Мы рассмотрели эту проблему, изучив несколько стратегий восстановления, отчеты пользователей и распространенные шаги, которые были использованы для решения проблемы. На основании нашего исследования существует несколько распространенных сценариев, которые могут вызвать эту проблему:
- Сторонние приложения: Третьи -party приложения, как известно, конфликтуют со Steam, особенно с антивирусом и другим защитным программным обеспечением.
- Поврежденная установка игры: Установленные игры могут стать поврежденными или устаревшими. В этом случае, поскольку игра не соответствует всем параметрам Steam, она не сможет запуститься.
- Распространяемый компонент Microsoft Visual C ++: Это Модуль используется Steam для бесперебойной работы игры и является частью движка игры. Если он не установлен, игра не запустится.
- Поврежденный Steam: Если все вышеперечисленные причины не вызывают проблемы, единственный логичный Осталось объяснение, что ваш Steam либо поврежден, либо устарел. Полный сброс может решить проблему.
Прежде чем мы перейдем к решениям, убедитесь, что вы вошли в систему как администратор на своем компьютере. Кроме того, у вас должно быть открытое подключение к Интернету без каких-либо брандмауэров или прокси-серверов.
Решение 1. Проверьте целостность файлов игры
Первым шагом по устранению неполадок при устранении проблемы является проверка целостности файлов игры. Бывают случаи, когда игра, которую вы пытаетесь запустить, имеет неполные установочные файлы или некоторые файлы повреждены. В этом случае игра не запустится и вызовет код ошибки 51.
Когда мы проверяем целостность файлов игры, Steam загружает манифест с игровых серверов и сравнивает все данные файлов. Если какой-либо файл отсутствует или отличается, он немедленно заменяется. Вам необходимо проверить целостность игры, из-за которой возникла проблема. Вот шаги, которые вам необходимо выполнить.
- Откройте приложение Steam и нажмите Игры из верхней панели. Теперь выберите A. Noire в левом столбце щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Свойства .
- В свойствах щелкните Локальные файлы и выберите Проверить целостность файлов игры .
- Теперь дождитесь завершения процесса. После завершения проверки перезагрузите компьютер и снова запустите L.A. Noire. Убедитесь, что игра запускается должным образом.
Решение 2. Проверьте сторонние приложения (включая антивирус)
Следующим шагом будет проверка наличия на вашем компьютере проблемных приложений, которые могут конфликтовать со Steam, когда он пытается запустить игру. Особое внимание следует уделять антивирусному программному обеспечению.
Антивирусное программное обеспечение может ограничивать некоторые функции Steam (ложное срабатывание), что приведет к тому, что Steam не сможет выполнить все необходимые операции до того, как игра будет запущена. запущен. В этом решении вам нужно самостоятельно устранить неполадки и выяснить, есть ли какие-либо приложения, которые могут быть виноватыми.
- Нажмите Windows + R , введите « appwiz.cpl » в диалоговом окне и нажмите Enter .
- После открытия диспетчера приложений просмотрите все приложения и найдите те, которые, по вашему мнению, конфликтуют со Steam.
- Если вы определили приложение, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить .
- Перезагрузите компьютер и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
Примечание. Вы также можно перейти на официальную страницу поддержки Steam и проверить типы приложений, которые вызывают проблемы с игровым движком. Вы также можете выключить антивирус, но не забудьте проверить файлы в карантине. Вам также следует подумать об отключении сторонних FPS или игровых ускорителей. Известно, что они конфликтуют с движком игры.
Решение 3. Установите DirectX и Microsoft Visual C ++ Redistributable вручную
Обычно в Steam автоматически устанавливает Microsoft Visual C ++ Redistributable и DirectX при установке игры, для которой требуется этот модуль. Однако есть несколько случаев, когда этот автоматический процесс может быть остановлен, а модуль не может быть установлен. В этом решении мы перейдем к файлам игры, которые не запускаются, и снова запустим модуль должным образом. Убедитесь, что вы вошли в систему как администратор в этом решении.
- Нажмите Windows + E , чтобы запустить проводник Windows и перейти к следующий адрес:
C: Steam steamapps common dota 2 beta _CommonRedist vcredist
Здесь название игры – Dota 2. Вы можете выбрать нужную папку в вашем случае соответственно.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши исполняемые файлы и выберите Запуск от имени администратора .
- Мастер установки продолжит процесс установки. После завершения процесса перейдите по следующему пути к файлу:
C: Steam steamapps common dota 2 beta _CommonRedist DirectX
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши исполняемые файлы и выберите Запуск от имени администратора.
- Перезагрузите компьютер после завершения обеих установок и запустите игру. Проверьте, можете ли вы запустить его правильно.
Решение 4. Обновите графические драйверы
Графические драйверы являются основными актеры или движущая сила, стоящая за ходом вашей игры. Они также отвечают за отображение графического интерфейса на вашем компьютере. Если графические драйверы не обновлены до последней доступной сборки, они могут не инициализироваться должным образом или невыполнение требований Steam может вызвать сообщение об ошибке.
В этом решении вы должны обновите оба графических драйвера т.е. встроенные драйверы (Intel HD или UHD) и специальные драйверы.
- Нажмите Windows + R, введите « devmgmt. msc »в диалоговом окне и нажмите Enter.
- В диспетчере устройств , разверните категорию Видеоадаптеры , щелкните правой кнопкой мыши графическое оборудование и выберите Обновить драйвер .
- Теперь у вас есть два варианта. Либо вы можете использовать обновление Windows, чтобы оно могло устанавливать последние версии драйверов автоматически, либо вы можете вручную перейти на веб-сайт производителя и выбрать второй вариант после загрузки файла.
- После обновления драйверов перезапустите игру должным образом и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
Примечание. Вы также можете перейти на веб-сайт производителя и загрузить оттуда последние версии драйверов. Затем вам просто нужно загрузить исполняемый файл и запустить его на своем компьютере.
Решение 5. Измените конфигурацию игры
Конфигурации движка Steam хранятся на вашем компьютере. Каждый раз, когда он запускается или запускается, эти конфигурации загружаются в реальном времени и используются игровым движком. Если они повреждены или неправильно настроены, они могут вызвать код ошибки 51. В этом случае, очистив конфигурацию и автоматически настроив игру, проблему можно решить.
- Выйти из Steam.
- Нажмите клавишу Windows и введите Выполнить . Затем в результатах нажмите Выполнить .
- Введите следующую команду:
steam://flushconfig
и нажмите Enter .
- Нажмите Разрешить , когда вас попросят « Разрешить этому веб-сайту открывать программу ».
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите Steam и перейдите в библиотеку Steam.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши по игре, в которой возникают проблемы. с помощью и выберите Свойства .
- Теперь на вкладке Общие нажмите « Установить параметры запуска ○”.
- Введите: -autoconfig и нажмите « Ok ». Затем проверьте, решена ли проблема. .
Решение 6. Полностью обновить Steam
Если все вышеперечисленные методы не сработают, мы попытаемся при полной переустановке Steam. В редких случаях установочные файлы Steam рвутся, не подлежат ремонту и требуют переустановки. Обычно это происходит, когда вы вручную переносите папку Steam в другой каталог или вносите некоторые изменения в свою учетную запись.
Когда мы обновляем файлы Steam, мы не удаляем ваши загруженные игры. Ваши данные пользователя Steam также будут сохранены. Только плохие файлы или устаревшие будут заменены самим приложением. Имейте под рукой свои учетные данные, потому что вас могут попросить ввести их.
Вы можете обновить свои файлы Steam. Вы можете создать временную резервную копию на случай, если что-то пойдет не так.
Skip to main content
Welcome to EDAboard.com
Welcome to our site! EDAboard.com is an international Electronics Discussion Forum focused on EDA software, circuits, schematics, books, theory, papers, asic, pld, 8051, DSP, Network, RF, Analog Design, PCB, Service Manuals… and a whole lot more! To participate you need to register. Registration is free. Click here to register now.
-
Digital Design and Embedded Programming
-
Microcontrollers
You should upgrade or use an alternative browser.
Keil And Atmega32, are they match ?
-
Thread starterbianchi77
-
Start dateOct 31, 2011
- Status
- Not open for further replies.
-
#1
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
Can I use Keil with Atmega32 ?
Or what’s the IDE for Atmega32 ?
Thanks
-
#2
You can use AVR Studio which is a free IDE from atmel or commercial ones like codevision, mikroe, iar.
-
#3
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
Keil dont support atmega32You can use AVR Studio which is a free IDE from atmel or commercial ones like codevision, mikroe, iar.
I see, any body has a test code ? for example for blinking a LED at Atmega32 ?
Thanks
-
#4
- Joined
- Feb 18, 2009
- Messages
- 672
- Helped
- 136
- Reputation
-
272
- Reaction score
- 121
- Trophy points
- 1,323
- Location
-
some where left alone
- Activity points
-
4,915
#include <util/delay.h>
int main(void)
{
DDRB=0xFF; //all pins of PORTB declared as output
PORTB=0×00;
while(1)
{
//TODO:: Please write your application code
PORTB=0xFF; //High State
_delay_ms(200); //delay
PORTB=0×00; //low state
_delay_ms(200); //delay
}
}
-
#5
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
#include <avr/io.h>
#include <util/delay.h>int main(void)
{
DDRB=0xFF; //all pins of PORTB declared as output
PORTB=0×00;
while(1)
{
//TODO:: Please write your application code
PORTB=0xFF; //High State
_delay_ms(200); //delay
PORTB=0×00; //low state
_delay_ms(200); //delay
}
}
I’ve got error :
../Helo.c: In function ‘main’:
../Helo.c:7:1: error: stray ‘327’ in program
../Helo.c:7:9: error: expected ‘;’ before numeric constant
../Helo.c:13:1: error: stray ‘327’ in program
../Helo.c:13:9: error: expected ‘;’ before numeric constant
make: *** [Helo.o] Error 1
Build failed with 4 errors and 1 warnings…
==============
I know it, because of «X» characters were being copied from browser. I edited them on the text editor
Anyone know on how to simulate / run it in AVR IDE 4 ?
Thanks
-
#6
Alex
-
#7
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
Have you installed both winAVR and AVR studio?Alex
Yup I did, Ok, thanks for the info
-
#8
Are you still having trouble to compile it?
-
#9
P.S. But, I must say, I don’t like atmel.
-
#10
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
Have you installed both winAVR and AVR studio?Alex
So far I don’t thanks for the attention
-
#11
-
#12
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
What you mean, you have installed winAVR and AVR studio and you still can’t compile the code?
I mean, I had installed AVR studio and tried the code simulate it and can see the output.
So far I don’t have a problem with them.
-
#13
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
What you mean, you have installed winAVR and AVR studio and you still can’t compile the code?
I can build but I can’t run,
This is the error :
Loaded plugin AVR LCD Visualizer
Loaded plugin STK500
Loaded plugin AVR GCC
Loaded partfile: C:Program Files (x86)AtmelAVR ToolsPartDescriptionFilesATmega32
Error 51: Could not instanciate targetmodule
Can anyone help me ?
thanks
-
#14
Which program do they belong to?
-
#15
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
What are these plugins you mention?
Which program do they belong to?
I’m using AVR studio…
What should I do to fix it ?
It’s a very simple code to test my ATMEGA32…
Blinking LED
-
#16
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
What are these plugins you mention?
Which program do they belong to?
anyone can help ? please
-
#17
If it works for you too then you are doing something wrong with your project, if not then you haven’t installed everything properly.
Alex
Attachments
-
#18
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
This project works fine in AVR studio 4, it is set for 8MHz clock and it toggles PORTA bit 0 every 500msIf it works for you too then you are doing something wrong with your project, if not then you haven’t installed everything properly.
Alex
Ok Alex, thanks for the code, I will try it and see what happen
-
#19
_delay_ms(500);
FLIPBIT(PORTA,0); // add breakpoint here
_delay_ms(500);
FLIPBIT(PORTA,0); // add breakpoint here
_delay_ms(500);
FLIPBIT(PORTA,0); // add breakpoint here
_delay_ms(500);
FLIPBIT(PORTA,0); // add breakpoint here
_delay_ms(500);
FLIPBIT(PORTA,0); // add breakpoint here
This code will have a long delay if you just intend to use the AVR studio simulator instead of a real device so you may prefer to use shorted delays like _delay_ms(1);
Alex
-
#20
- Joined
- Jun 11, 2009
- Messages
- 1,313
- Helped
- 21
- Reputation
-
44
- Reaction score
- 20
- Trophy points
- 1,318
- Location
-
California
- Activity points
-
9,442
This project works fine in AVR studio 4, it is set for 8MHz clock and it toggles PORTA bit 0 every 500msIf it works for you too then you are doing something wrong with your project, if not then you haven’t installed everything properly.
Alex
I get the same message :
Loaded plugin AVR LCD Visualizer
Loaded plugin STK500
Loaded plugin AVR GCC
Loaded partfile: C:Program Files (x86)AtmelAVR ToolsPartDescriptionFilesATmega32.xml
Error Code: -2147467261:
Error Code: -2147467261:
Error 51: Could not instanciate targetmodule
- Status
- Not open for further replies.
Similar threads
-
Digital Design and Embedded Programming
-
Microcontrollers
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.