Error 99 forester

После загрузки одного СД с бумажной наклейкой магнитола показывает "error 99", ничего не проигрывает и ничего ( ни этот диск, ни другие ) не выдаёт наружу. Сталкивался ли кто с этим, и как лечить ? вынимать - разбирать магнитолу ?

  • #1

После загрузки одного СД с бумажной наклейкой магнитола показывает «error 99», ничего не проигрывает и ничего ( ни этот диск, ни другие ) не выдаёт наружу. Сталкивался ли кто с этим, и как лечить ? вынимать — разбирать магнитолу ?

Sheff

Шеф Клуба

20 Сен 2006

1,935

60

48

52


  • #2

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

Было пару раз, но без загруженного диска. Прошло само-собой довольно быстро. Если сей глюк не исчезнет через 1-2 дня, к дохтуру однозначно!!!:p

  • #3

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

застрял наверно

  • #4

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

Расшифровка «Error 99″,+ симптом, что работает только радио =»пиз…ц».
Можно смело менять на mp3-ную. Новая в Усе около 25000. + гарантия не нее год.

  • #5

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

Привет!

У меня случилась такая же история — error 99 и не отдает диски. Сервис по телефону приговорил к замене — сломан микролифт.
Скажи, удалось ли тебе вылечить магнитолу или менял на неродную?

  • #7

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

Менял на неродную. За родную в Усе хотели 25000. :p

  • #8

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

Думается, не все так просто…
У меня подобная хня происходила уже раз 6, потом сама собой исчезала… и аппарат нормально работал…
Но диск виновник этой ситуации (CD-R) достать я так и не смог.
Короче надо менять родную магнитолу на что-то нормальное (двухдиновый Альпайн, например).
Потому как к левым и пишушимся дискам она не приспособлена:bayan:

  • #9

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

Думается, не все так просто…
У меня подобная хня происходила уже раз 6, потом сама собой исчезала… и аппарат нормально работал…
Но диск виновник этой ситуации (CD-R) достать я так и не смог.
Короче надо менять родную магнитолу на что-то нормальное (двухдиновый Альпайн, например).
Потому как к левым и пишушимся дискам она не приспособлена:bayan:

Не знаю, как у Вас, а моя магнитола в Форестере 2004 прекрасно читает и пишущиеся и перезаписывающиеся диски.

  • #10

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

Было такое у знакомого, долго не могли понять почему (магнитола была обычная, не штатная и не на субару :) ). Есть у дисков (болванок) один косяк, если диск совсем китайский, то он может оказаться чуть толще обычных, из-за чего и происходят застревания.

  • #11

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

А у меня когда на улице холодно, диски cd-r(rw) не читает зараза, начинает их мусолить, то выпленет, то обратно всосет.
Пришлось разработать целую схему, по раскочагарке магнитолы.
Беру покупной диск, и слушаю пару песен погромче, так 25-30 дицибел. Она видимо прогревается от усилка и начинает читать все подряд.

  • #12

Ответ: Магнитола, Error 99 ( Forester ’06 )

Боюсь пугать, но на следующую зиму эта схема может уже не сработать. Конечно же, тьфу-тьфу-тьфу. У меня такое тоже было (правда в Тойоте), и в одно прекрасное утро магнитола начала жевать покупные диски :cry:

Последнее редактирование: 22 Окт 2008

  • #13

Forester 2003 2.0XT. После замены аккумулятора магнитола реагирует только на кнопку Power. Включается радио — одна волна, играет. И выключается power’ом. Иногда проскальзывают гудки. На другие кнопки не реагирует, громкость не меняется. Не могла она заблокироваться, такие симптомы?… Или все же сломалась…


#1

Пользователь офлайн
 

subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club 

Отправлено 22 апреля 2009 — 08:35

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    20 апреля 09
  • На счете:
    1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус:

    Оффлайн

вообщем на форе моем SG5 2005 внезапно появилась такая беда на мафоне. Х3 что делать. диски не дастает и не глотает. кто сталкивался? что делать? sad.gif

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#2

Отправлено 22 апреля 2009 — 14:42

  • Группа:
    Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений:
    223
  • Регистрация:
    27 мая 08
  • На счете:
    5,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:IT<br />Subaru<br />Жизнь
  • Статус:

    Оффлайн

а в мануале поэтому поводу что пишут ?
судя по гуглу эта ошибка связана с плохим чтением диска.
возможные причины:
1 плохой диск
2 загрязнена линза (лечится спец чистящим CD)
3 линза помутнела (оптимальное леченье — замена магнитолы)
Но имхо самый вероятный вариант- 2

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#3

Отправлено 22 апреля 2009 — 15:04

  • Группа:
    Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений:
    598
  • Регистрация:
    05 марта 08
  • На счете:
    83,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:.
  • Статус:

    Оффлайн

у меня бывает заедает не вытаскивает, моторчик крутится а он не лезит, особенно зимой на холодную, я так сбоку постукиваю когда моторчик жужит и он по тихоньку вылазит smile.gif

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#4

Отправлено 22 апреля 2009 — 21:54

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    105
  • Регистрация:
    09 ноября 08
  • На счете:
    44,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Kite&Windsurfing
  • Статус:

    Оффлайн

Снимай разбирай смотри ни че сложного нет там….

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#5

subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club 

Отправлено 23 апреля 2009 — 06:51

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    20 апреля 09
  • На счете:
    1 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус:

    Оффлайн

а в мануале поэтому поводу что пишут ?
судя по гуглу эта ошибка связана с плохим чтением диска.
возможные причины:
1 плохой диск
2 загрязнена линза (лечится спец чистящим CD)
3 линза помутнела (оптимальное леченье — замена магнитолы)
Но имхо самый вероятный вариант- 2

в мануале про эту ошибку ничего не сказано.

Даже если загрезняна линза, то почему майфун диски не высовывает и даже не принимает, соотвественно и не примет чистящий диск?

Ну, попробую разобрать, потом отпишусь!

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0


  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с штатной магнитоллой

Модератор: Dr.House

Проблема с штатной магнитоллой

Сегодня решил попробывать первый раз диск послушать в машине (атубек 2004 года), при включении режима CD появилось на секунду ERROR 99 потом трек 01 и все, не музики не переключений, не чего! Я решил что там просто нет диска и начал пробовать вставить свой диск, но магнитолла просто даже не пытается впустить диск! Как будто диск упирается в стенку! Ошибка 99! Что єто такое? :cry:

  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение ШП » Пн сен 14, 2009 11:44

А диск не с mp3 случайно, а то мафон может и не поддерживать такой формат?

  • 0

Лучше призрачное завтра, чем смутное сегодня!!!

Аватара пользователя
ШП
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 12:02
Откуда: Крым, берег, море, горы
Репутация: 0
  • ICQ

Re: Проблема с штатной магнитоллой

Сообщение Raiden » Пн сен 14, 2009 11:59

Changed_a_body писал(а):Сегодня решил попробывать первый раз диск послушать в машине (атубек 2004 года), при включении режима CD появилось на секунду ERROR 99 потом трек 01 и все, не музики не переключений, не чего! Я решил что там просто нет диска и начал пробовать вставить свой диск, но магнитолла просто даже не пытается впустить диск! Как будто диск упирается в стенку! Ошибка 99! Что єто такое? :cry:

Там стоит ченджер на 6 аудио-CD — обычных компакт-дисков с музыкой, не MP3. Перезаписываемые диски (RW) тоже не поддерживаются.

Вставить диск можно с помощью кнопки LOAD. Предварительно нужно освободить хотя бы одно из шести мест, естественно.

  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)

Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5
  • ICQ

Сообщение Wolk_off » Пн сен 14, 2009 12:00

ШП писал(а):А диск не с mp3 случайно, а то мафон может и не поддерживать такой формат?

Так я же говорю что магнитолла даже не пытается впустить диск! Даже если бы это двд был, попробывать на вкус магнитолла должна всеравно! Но формат записи не мп3

  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Raiden » Пн сен 14, 2009 12:07

Changed_a_body писал(а):

ШП писал(а):А диск не с mp3 случайно, а то мафон может и не поддерживать такой формат?

Так я же говорю что магнитолла даже не пытается впустить диск! Даже если бы это двд был, попробывать на вкус магнитолла должна всеравно! Но формат записи не мп3

Она впускает диск только тогда, когда на дисплее мигает надпись LOAD. Чтобы она замигала, надо а) убедиться в том, что свободно хотя бы одно место — если не свободно, извлечь диск(и) с помощью кнопки Eject, б) нажать кнопку LOAD. (А если ее нажать и подержать, включится режим загрузки нескольких дисков сразу.)

  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)

Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5
  • ICQ

Сообщение Wolk_off » Пн сен 14, 2009 12:13

Raiden писал(а):

Changed_a_body писал(а):

ШП писал(а):А диск не с mp3 случайно, а то мафон может и не поддерживать такой формат?

Так я же говорю что магнитолла даже не пытается впустить диск! Даже если бы это двд был, попробывать на вкус магнитолла должна всеравно! Но формат записи не мп3

Она впускает диск только тогда, когда на дисплее мигает надпись LOAD. Чтобы она замигала, надо а) убедиться в том, что свободно хотя бы одно место — если не свободно, извлечь диск(и) с помощью кнопки Eject, б) нажать кнопку LOAD. (А если ее нажать и подержать, включится режим загрузки нескольких дисков сразу.)

Спасибо! Но при переключении в режим сд появляеть надпись ERORR 99 потом трек 01 и при надатие на кнопки эджект или лоад не происходит вообще не чего!

  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Raiden » Пн сен 14, 2009 12:21

Changed_a_body писал(а):Спасибо! Но при переключении в режим сд появляеть надпись ERORR 99 потом трек 01 и при надатие на кнопки эджект или лоад не происходит вообще не чего!

А вот это уже плохо… Никаких эрроров быть не должно. И уж в любом случае Eject должен работать.

  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)

Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5
  • ICQ

Re: Проблема с штатной магнитоллой

Сообщение Termit » Пн сен 14, 2009 12:39

Changed_a_body писал(а):Сегодня решил попробывать первый раз диск послушать в машине (атубек 2004 года), при включении режима CD появилось на секунду ERROR 99 потом трек 01 и все, не музики не переключений, не чего!

Вот почитай, тут картинки есть:

http://forester-club.com.ua/viewtopic.p … t=error+99

Но если кратко то механизм подачи хранения дисков сломан (почти 100% что сломанна механика), ломаеться у всех одинаково, вставить без надписи лоад диск…

Решения три:

1. Ездить так, слушать радио — из плюсов бюджетненько:)

2. Ремонтировать — мое мнение глупо и недешево..

3. Смена ГУ — если есть дегни можно добиться хорошего звука, обсуждалось не раз

  • 0

Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Re: Проблема с штатной магнитоллой

Сообщение Серега » Пн сен 14, 2009 15:51

Changed_a_body писал(а):Сегодня решил попробывать первый раз диск послушать в машине (атубек 2004 года), при включении режима CD появилось на секунду ERROR 99 потом трек 01 и все, не музики не переключений, не чего! Я решил что там просто нет диска и начал пробовать вставить свой диск, но магнитолла просто даже не пытается впустить диск! Как будто диск упирается в стенку! Ошибка 99! Что єто такое? :cry:

БОЛЯЧКА, сломался механизм загрузки дисков 200%.

Знакомый чинил, вышло не очень дорого. Как я помню около 400 гривен, но это было 1.5 года назад.

  • 0

Легаси 08″, 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.

Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Wolk_off » Пн сен 14, 2009 18:05

Блин :o ! А сколько может стоить замена магнитолы по работе? И к кому обратиться? :D

  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение warlock » Пн сен 14, 2009 21:07

Changed_a_body писал(а):Блин :o ! А сколько может стоить замена магнитолы по работе? И к кому обратиться? :D

Не знаю как где стоит, у нас если гиморои не вылезают 10-15 дол, плюс раходники:еврик, если нужен. Рамки, бардачки и прочее — дополнительно. Если в Одессе, кину в личку телефончик.

  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Wolk_off » Пн сен 14, 2009 21:16

warlock писал(а):

Changed_a_body писал(а):Блин :o ! А сколько может стоить замена магнитолы по работе? И к кому обратиться? :D

Не знаю как где стоит, у нас если гиморои не вылезают 10-15 дол, плюс раходники:еврик, если нужен. Рамки, бардачки и прочее — дополнительно. Если в Одессе, кину в личку телефончик.

Я из Киева, неужели так не дорого стоит засунуть в штатную панель другую магнитолу?

  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение warlock » Пн сен 14, 2009 22:21

Changed_a_body писал(а):

warlock писал(а):

Changed_a_body писал(а):Блин :o ! А сколько может стоить замена магнитолы по работе? И к кому обратиться? :D

Не знаю как где стоит, у нас если гиморои не вылезают 10-15 дол, плюс раходники:еврик, если нужен. Рамки, бардачки и прочее — дополнительно. Если в Одессе, кину в личку телефончик.

Я из Киева, неужели так не дорого стоит засунуть в штатную панель другую магнитолу?

Если нет дополнительных девайсов, саба, усилка и прочего — то да.

Приезжайте искупатся и к нам заодно с патифоном. :D

  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Wolk_off » Пн сен 14, 2009 22:29

warlock писал(а):

Changed_a_body писал(а):

warlock писал(а):

Changed_a_body писал(а):Блин :o ! А сколько может стоить замена магнитолы по работе? И к кому обратиться? :D

Не знаю как где стоит, у нас если гиморои не вылезают 10-15 дол, плюс раходники:еврик, если нужен. Рамки, бардачки и прочее — дополнительно. Если в Одессе, кину в личку телефончик.

Я из Киева, неужели так не дорого стоит засунуть в штатную панель другую магнитолу?

Если нет дополнительных девайсов, саба, усилка и прочего — то да.
Приезжайте искупатся и к нам заодно с патифоном. :D

Я прошу прощение за глупый вопрос… Вы хоть раз меняли магнитолу в субару аутбек модельный ряд 2003-2006?

  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Серега » Вт сен 15, 2009 06:18

warlock писал(а):

Changed_a_body писал(а):Блин :o ! А сколько может стоить замена магнитолы по работе? И к кому обратиться? :D

Не знаю как где стоит, у нас если гиморои не вылезают 10-15 дол, плюс раходники:еврик, если нужен. Рамки, бардачки и прочее — дополнительно. Если в Одессе, кину в личку телефончик.

:shock: :shock:

10-15 доляров плюс расходники 600-1000 доляров. :ROFL:

На Легаси 2003-2009, замена гамнитолы ну при самых отличных раскладах не будет стоить 10-15 дол.

  • 0

Легаси 08″, 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.

Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

  1. 03.02.2009 10:23


    #1

    CD чейнжер — ERROR 99 — что делать???

    пришла машина из японии — легаси ВРЕ, загрузил один диск — играл нормально. стал второй загружать — на кнопку загрузки нажал, диск не залез, первый диск не играет и не достаётся, и на дисплее ошибку 99 пишет. кто-нибудь сталкивался? где ремонтировать? можно-ли поменять на другую магнитоллу, там ведь с климатом в сборе всё вроде идёт и на монитор бортового компьютера вроде тоже что-то подключается???


  2. 03.02.2009 10:44


    #2

    A где СД ченджер? Обычно он в багажнике, разбирай голову, вытаскивай диск, чисти головку! Я понял ты в магнитолу 2 диска пихал? Мафон в шоке!

    Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning


  3. 03.02.2009 11:06


    #3

    нет, в последнем поколении там CD ЧЕНДЖЕР вмонтирован в переднюю панель, просто прорезь и в неё загружаешь диски — на 6 CD

    Последний раз редактировалось kostya82; 03.02.2009 в 11:24.


  4. 03.02.2009 11:18


    #4

    Имхо снимать и вытаскивать из него диски, защита там включилась — было подобное

    Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)


  5. 03.02.2009 11:28


    #5

    могу ошибатся но скорее всего врятли (сначала жмем на кнопку потом засовываем диск но никак не наоборот)))))))


  6. 03.02.2009 12:32


    #6

    там же как: сначала давишь на кнопку с номером диска, потом лоад — если есть диск в этой ячейке, он выплёвывает, если нету — просто вставляешь. Ну а если в одну ячейку 2 диска…
    короче разбирать — смотреть. Благо сдёрнуть не сложно.


  7. 03.02.2009 13:32


    #7

    сдернуть-то несложно, а вот разобрать его….там все очень сложно намучено, я в висте у бати разбирал(2 диска слиплись и он не глядя их туда сунул), целый день потратил, все мелкое, пластмассовое, хрупкое….

    Honda Odyssey Absolute 2004


  8. 03.02.2009 15:40


    #8

    Думаю автор сделал все правильно (сделать подругому сложно)
    У самого такая же головная боль, правда результат немного иной.
    Работают лишь две ячейки под СД (первая и вторая). Остальные нажимаешь — он предлагает засунуть диск, но карман (в который вставляется диск) закрыт (т.е. не дает засунуть диск) Через несколько секунд (10-20) появляется «любимая» надпись ERROR 99.

    Вобщем, присоединяюсь к автору!


  9. 03.02.2009 22:51


    #9

    кто нибудь убирал штатную магнитолу и ставил что-либо другое???


  10. 04.02.2009 02:38


    #10

    Сообщение от kostya82
    Посмотреть сообщение

    кто нибудь убирал штатную магнитолу и ставил что-либо другое???

    многие


  11. 09.02.2009 08:28


    #11

    У меня такая же беда: ERROR 99, возникла самопроизвольно при переключении дисков! Вот уже месяц как дебил без музыки. Хотел наверх запихать вместо моника от страды, так это надо рамку с бордачком и вместо бордачка колдовать. а если внизу бошку убирать, то тоже дорого….. климат раздельный с рамкой заказывать тоже дорого…..(((( Вот и не знаю что делать… Видимо пытаться найти что-то на минидисках…. А кто-нить знает можно ли к этому штатному кенвуду ещё и чэйнджер прицепить? Кнопка вроде есть…

    Продам 205/70/15 Nokian Hakkapeliitta 5 Износ S
    SUBARU LEGACY BL5 2.0R MT Powered by WANGAN


  12. 22.06.2010 19:27


    #12

    nikichs вне форума


    У меня тоже такое , я сую диск он его обратно тащет и пишет error 99 че за хрень?????????????:)


  13. 22.06.2010 20:58


    #13

    captan вне форума


    Автоэлектроника Гибрид-сервис


  14. 22.06.2010 21:14


    #14

    почти наверняка! 99 — это слёзки с обоих глаз. смайлик, типо …


  15. 22.06.2010 21:34


    #15

    А если ерор 69. это че значит..?)


  16. 22.06.2010 21:37


    #16

    это режим «валет» сигнализации ))


  17. 23.06.2010 09:53


    #17

    …. или сперматозоиды в вальсе!


  18. 24.06.2010 16:54


    #18

    данную проблему у друга на субаре решили заменив магнитолу.. ошибка 99 эт заклинивание лотка принимающего диски.. попытка разобрать и заставить все это работать вызвала приступ паники.. 6ти дисковый ченджер адски сложная херовина… но ремонту поддается только потратить времени надо на пределе внимательности.

    Inspire UA4 99г
    Inspire UA4 00г — продается в разбор


  19. 24.06.2010 19:05


    #19

    правильно! но, имхо, проще машину было сменить!


Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


Ошибки Subaru по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 – Температура воды

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 – Контроллер топливного насоса

P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


Система зажигания


P0300-P0399

P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


Прочие ошибки


P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

De ceva timp primesc aceasta eroare(error 99) de fiecare data cand incerc sa comut de pe fm pe cd player.
Cd player-ul este un Kenwood gx806ef2 pe un subaru forester din 2007 si cred ca s-a stricat vreun motoras, pentru ca nu vrea sa-mi ia cd-urile.
Am fost sa-l repar pe la meseriasi de cartier si nici macar n-au reusit sa-l alimenteze:))
Asadar am nevoie de sugestii…oare se mai poate face ceva cu el?Sau ma orientez spre un aftermarket si gata?Astept si sugestii de la cine este pro aftermarket.
Multumesc .

« Last Edit: July 18, 2013, 14:22:14 PM by Laurik »


Logged



Logged


celalalt

Parca am avut eu eroarea asta o data.Erau cd urile murdare sau zgariate.Dar unitatea s a schimbat pe garantie la un moment dat si nu am apucat sa ma conving de la ce era concret.


Logged


La mine din pacate nu merge cu nici un fel de cd…pur si simplu nu vrea sa-mi traga cd-ul in unitate..
Cel mai probabil ma voi orienta spre un aftermarket pt ca m-am saturat de muzica de la radio ??? asa ca avand in vedere ca este primul cd player care il cumpar ii rog pe cei care au asa ceva pe masinile lor sa-mi dea niste sfaturi,unde sa caut,ce buget sa aloc etc.


Logged


celalalt

Eu am facut o cheztie mai de pustan.Mi am liat un emulator fm cu mufa pt aux si dudui telefonul prin radio toata ziua.
Ma rog.Totusi poti repara unitatea.Altul cu navi si alte ghizmo te duce peste 2500 lei plus ca trebuie sa fie dedicat forester.Altfel trebuie sa tai din masca de bord.Desi e 2din pe fata e mai mic decat majoritatea.Nus daca am explicat corect.


Logged


Salutare. Parca era cineva care se pricepea la «audio» Relu dc nu ma insel. Cei care au apelat la el stiu mai bine daca te poate ajuta sau nu dar merita incercat. Ideea cu emulatorul am aplicat-o si eu, zic mai «curata» decat sa umblu cu n-spemii de CD-uri dupa mine, stick si plug and play . Numai bine


Logged


Sincer sa fiu si eu m-am gandit la un modulator fm dar din review-urile care le-am citit pe site-urile de profil aproape toti erau nemultumiti de calitate,claritate si faptul ca emulatoarele alea sunt niste chinezarii obosite:)
Ramane sa vb si cu Relu(merci Stefan) cat despre modulatoarele fm…ma mai documentez poate gasesc ceva decent.
Multumesc


Logged


Legat de modulatoare sunt si din cele bune dar la preturi pe masura. Eu am «chinezarie» si se descurca, mai da rateuri, dar cred ca este si vina informatiilor pe care le prelucreaza. Seara placuta


Logged


Sau poti sa ti tragi un cablu la aux cu jack si folosesti orice mp3 player vrei.


Logged


celalalt

La 17 lei merge prea bine emulatorul ala.Si are aux in el.


Logged


Daca vrei sa schimbi unitatea, vb cu Relu. Daduse pe un alt forum niste recomandari ptr un XT MY07, dar nu am gasit acum ezac unde, insa erau si variante 2 DIN si 1 DIN + adaptor/buzunar


Logged


beloud.ro  Sunt cei mai cunoscuti pentru aftermarket daca vrei ceva.

Cat despre unitatea originala vezi daca nu poti sa te legi la AUX cu ceva si iti pui tu telefonul sau orice mp3 player.


Logged


« Last Edit: July 21, 2013, 16:35:27 PM by Laurik »


Logged


celalalt

Daca nu e la vedere nu are.Cat despre emulator fm….hm.100 lei?La Auchan au la 17 lei zi merg de bubuie si cu card si usb si jack pt aux.


Logged


Relu are cont aici. Da-i un PM si o sa-ti raspunda.


Logged


Daca tine la bani, si vad ca tine, cu siguranta Relu nu va fi solutia ieftina pe care o cauta. Cred ca ajunge la cost de SMT…


Logged


Am luat pana la urma un modulator de la Auchan dar n-am apucat sa-l testez,revin cu pareri.
I-am dat si lui Relu un pm si astept raspuns poate gasim o varianta care sa nu ma coste ca la SMT…


Logged


Daca tine la bani, si vad ca tine, cu siguranta Relu nu va fi solutia ieftina pe care o cauta. Cred ca ajunge la cost de SMT…

Ai fost vreodata la mine cu vreo problema si ti-am facut preturi prohibitive ?
Eu nu-mi aduc aminte sa te fi cunoscut personal, asadar te rog sa-ti tii remarcile deplasate pentru discutii «face to face» !


Logged


Relu, cu tot respectul, dar am trimis la tine oameni pentru izolat fonic masini intregi auzind din mai multe locuri ca faci treaba buna si pana la urma toti au apelat la concurenta. Ca sa iti dau exemplu la un izolat fonic de masina cereai/firma ta cerea 4-600 lei peste ce se gasea pe piata (aproximativ 25% mai mult) si nu includea izolarea plafonului pe care concurenta o oferea. Am incercat sa iti iau chiar apararea zicand ca tu lucrezi cu materiale bune, ca ai avut (daca nu ma insel) garajul la Tiriac in Otopeni si te ocupai de masini scumpe cu mare grija, dar mi s-a intors raspuns si aici zicand ca si restul/ concurenta a venit cu oferta de pret mult mai buna pentru aceleasi materiale.

Pentru accesorii acelasi lucru… zeci de lei in plus pentru produse similare gasite in carrefour.

De atunci am decis sa nu iti mai fac reclama gratuita pentru ca nu am nici un castig din asta si mai zice lumea apoi si ca vreau eu sa le dau teapa si ca as imparti cu tine profituri.

Pana la urma stii ce oferi si ceri cat vrei, dar eu am trimis prieteni buni la tine si consider ca este corect sa spunem lucrurilor pe nume, chiar daca ei nu au vrut sa mai intre pe forum sa isi spuna parerea.

Asadar, nu consider ca sunt remarci deplasate si chiar daca nu am fost la tine, nu inseamna ca nu am vorbit la telefon sau nu m-am interesat de ce oferi. Ca administrator consider ca membrii trebuie sa aiba in vedere toate optiunile. Toti partenerii nostri sunt verificati, testati si la multi am fost cu masina mea sau alta fara sa le spun ca as avea un rol pe aici, doar pentru a vedea cum se comporta cu un client obisnuit.

Stai linistit ca si asa au ajuns multi si probabil ca vor mai ajunge multi la tine de pe acest forum. Ma intreb cand o sa vina si reversul medaliei sa primeasca si forumul ceva de la tine…

Laurik, tu decizi ce e mai bine pentru tine. Ca sa fiu fair-play iti recomand sa vorbesti si cu Relu, ca acum stii cine e, si poate va intelegeti la o solutie mai buna decat ai gasit pana acum.


Logged


Revin cu pareri despre modulator:
Daca stau pe loc merge destul de ok,din pacate in mers se tot reseteaza probabil pt ca nu e frecventa buna.Ma mai joc cu el zilele astea si vad ce pot sa-i fac daca nu ma duc sa-l schimb.
Cu Relu n-am apucat sa vb,mi-a trimis un pm cu un nr. de contact dar momentan raman in stand by pana undeva in jurul datei de 20 august pt ca ma gandesc sa vand masina.
Daca nu se concretizeaza nimic voi discuta cu el si vedem ce solutii gasim la remedierea problemei.
Multumesc tuturor pt sfaturi si pt ajutorul acordat


Logged


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Error 95 на газовом котле
  • Error 95 akfa
  • Error 9225 could not find automation runtime directory
  • Error 91 fargo
  • Error 9098 a tombstoned content set deletion has been scheduled

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии