Пару дней назад появился небольшой шелест при повороте руля, ну думаю ничего страшного, заеду на неделе к Вадиму VADMAESTER в VagGarage, разберу и посмотрю что там произошло… и вот подъезжаю я к повороту, заворачиваю, слышу хруст в руле и сие чудо:
Полный размер
Ошибка подушки
Ну ясное дело, что проблема решила не ждать и вылезти не дожидаясь ремонта.
Приехал, скинул клемму АКБ, снял верхнюю часть облицовки рулевой колонки, начал снимать подушку. Инструкцию посмотрел на Ютубе. Занятие как оказалось не из легких, вынуть её не так-то легко.
Полный размер
Подушка есть:)
Полный размер
Проверил год выпуска подушки, все ок
Далее откручиваем руль, снимаем его, видим виновника сегодняшнего торжества.
Полный размер
Вот оно, кольцо
Далее нужно снять нижнюю часть облицовки рулевой колонки, откручиваем 3 винта.
Затем снимаем контактное кольцо, оно тоже прикручено на 3 винта.
Полный размер
Виновник пойман
Вскрываем этот блок, он держится на защелках.
Видим чей-то волос, предположительно прошлой владелицы, но как он попал туда?
Думал сначала что он порезал шлейф, но нет, шлейф целый.
Кстати кто-то не так давно выкладывал отчет, где волос порезал шлейф.
Осмотр показал, что отвалились дорожки в месте крепления шлейфа к контактам
Полный размер
3 верхних дорожки повреждены
Уж не знаю виноват ли тот волос, но сами по себе они тоже отваливаться не должны.
Сначала решил заказать новую запчасть, но мои амбиции тут же отпали)
Цена огонь
Ясно, понятно, идем паять.
Дорожки пропаяны, держатся хорошо, собираем все на место, но так как шлейфы вылетели и располагались неизвестно как, воспользовался этим отчетом
Все собираем. Ошибку по подушке скинули Васей. Все работает.
P.S. Пока писал отчет наткнулся на статью, где пишут что надо выставлять кольцо по меткам…
Кто нибудь в курсе на что это влияет? Ошибок не вылазило, кольцо белое я не снимал, так же как и к шестеренкам не лазил… Центр выставил примерно, посчитав по оборотам.
-
#1
При очередном заводе автомобиля прозвучал предупреждающий сигнал и на экранчике появилась надпись «Airbag fault». После этого постоянно горел индикатор эйрбега. Че к чему? У кого-нибудь было что-то подобное? Завтра заеду к дилеру — посмотрим что скажут.
-
#2
сбой подушки безопасности при проверке. лучше в сервис.
-
#3
Было такое у сестры на Поло после помывки в мороз. Исчезло само.
Но лучше ехать к диллеру, если появилось совсем без причин.
-
#4
Было такое у сестры на Поло после помывки в мороз. Исчезло само.
Но лучше ехать к диллеру, если появилось совсем без причин.
Вполне возможно, это просто барахлит контакт какой… И это лучше проверить, вежь система отвечает за безопасность…
-
#5
По телефону дилер сказал, что такое бывает и причин тому может быть много: температура, влага итд. итп. Грит приезжай — сбросим ошибку. Завтра повыспрашиваю.
Еще хочу би-ксенон проверить. А то слеплю народ безбожно — руками закрываются, аварийки включают…
-
#6
попробуйте сначала клемму сбросить.мож пройдет?
-
#7
попробуйте сначала клемму сбросить.мож пройдет?
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.
-
#8
попробуйте сначала клемму сбросить.мож пройдет?
мне больше интересно узнать почему она загорелась, поэтому хочу у дилера посмотреть. может они по компу что-то смогут определить.
-
#9
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.
нормально всё происходит, можно отключать
-
#10
нормально всё происходит, можно отключать
Ну тогда руби фазу
-
#11
по сути — отключение аккума не должно приводить к каким-либо серьезным нарушениям и сбоям.
-
#12
мне больше интересно узнать почему она загорелась, поэтому хочу у дилера посмотреть. может они по компу что-то смогут определить.
Из опыта- часто бывает контакт в замке отключения подушки пассажира , иногда помогает простое включение и выключение
Ещё контакты под креслами
В любом случаи к диллеру конечно, тем более он как я понимаю рядом
-
#13
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.
дилеры сами советуют,мало ли простой глюк,скидываете клему-БК обнуляется.Незначительные ошибки сбрасываются.Кстати,если ктото экспериментирует с бензином,опять же дилеры советуют делать так,допустим вечером вы заправили 92,на ночь скидываете клему,утром после запуска дайте машине поработать ,без вашего вмешательства, минут пять
-
#14
дилеры сами советуют,мало ли простой глюк,скидываете клему-БК обнуляется.Незначительные ошибки сбрасываются.Кстати,если ктото экспериментирует с бензином,опять же дилеры советуют делать так,допустим вечером вы заправили 92,на ночь скидываете клему,утром после запуска дайте машине поработать ,без вашего вмешательства, минут пять
Наверное диллеры везде разные
-
#15
Наверное диллеры везде разные
действительно разные
-
#16
столкнулся с этим на гольфе, есть 2 пути:
просто скинуть ошибку (лучше всёж на СТО) и ждать, когда снова глюканет, или заставить мастеров найти — какой контакт глючит. чаще всего — это контакты под сидениями. я, пока мне все контакты и разъёмы не перепроверили, каждую неделю заезжал обнуляться.
-
#17
а для чего пасажиру подушку можно отключать,? не легче чтобона всегда была включена?
-
#18
а для чего пасажиру подушку можно отключать,? не легче чтобона всегда была включена?
При перевозке детей в кресле, например. В мануале даже написано, в каких случаях…
-
#19
а что детям подушка не нужна?)
-
#20
на переднем сидении детское кресло устанавливается спинкой вперед, т.е. ребенок сидит против движения. В этом случае срабатывание фронтальной подушки, мягко говоря, нежелательно )
derik
Постоянный участник
-
#1
Снимал сиденья,сушил полы, по незнанию включил зажигание, после сборки салона горит лампа AIRBAG. Что делать???
magic182
Профессиональный советчик
-
#2
сбросить компом или на сервисе
derik
Постоянный участник
-
#3
magic182 написал(а):
сбросить компом или на сервисе
Где искать ? В проге подушек не нашли…
jeck
Оракул
-
#4
После установки сидений провода от подушек обратно подключил?
derik
Постоянный участник
-
#5
jeck написал(а):
После установки сидений провода от подушек обратно подключил?
подключил !!!! и проводочки смотрел !!!! и изоляцию !!!! Сгонял к ребятам на VAG. А подушки просто не нашли…
magic182
Профессиональный советчик
-
#6
Мне на раз ошибку подушек сбросили, после того как я на заведеной машине в блоке предохранителей парочку предохранителей выдернул
vostok
знаю обо всем но не много
-
#7
derik написал(а):
Где искать ? В проге подушек не нашли…
а какой прогой тестили? я у себя Ваг комом снимал ошибку без проблем.
Vaxa20
Самоделкин
-
#8
derik написал(а):
Сгонял к ребятам на VAG. А подушки просто не нашли…
Что значит не нашли??? Они отсутствуют или не смогли подсоединиться к ЭБУ??? Мотор видится?
antiskol
Просто заглянул
-
#9
помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
-
#10
ответ на ворос поставленый в названии — Изолентой заклеить, или отрезать дорожку
а вот еслибы был вопрос — как убрать ошибку Аирбага, тогда бы все выше изложенное …
а так просто не понятно зачем вы чтото пишите ….
пользователь хочет потушить лампу!!!!! а не опчинить аирбаг!!! … авто на продажу все так делают ….
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#11
antiskol написал(а):
помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать
тоже снимал и хотел завести, потм ошибка подушек, в сервисе за 300 рублев сбросили её
Михаил казак
Мастер советчик
-
#12
Купил авто с горящей несколько секунд лампой подушки,при включении зажигания,и в этот момент на компе надпись типа:INOS.Машина была бита,где искать причину?Подушки при ударе вроде как не сработали,удар был в крыло…
stitchvw
=EXGOLFOVOD=
-
#13
Михаил казак написал(а):
Купил авто с горящей несколько секунд лампой подушки,при включении зажигания,и в этот момент на компе надпись типа:INOS.Машина была бита,где искать причину?Подушки при ударе вроде как не сработали,удар был в крыло…
ну так и должно быть! Ребята вы что! При включении зажигания идет опрос систем, вот и загораются лампочки, тухнут после окончания теста.
Если закралась ошибка, то будет гореть постоянно (или погаснет на сек. и вновь загориться )
сбрасывается все вагкомом, тож когда торпеду скидывал включал зажигание с отключенными подушками для проверки заслонок климата, когда подключил все обратно засветилась лампа айрбэга, почитал форум и… комп к машине 5-10 мин и все в порядке
з.ы. Может нe INOS a IN02 так это интервалы сервисного обслуживания
Михаил казак
Мастер советчик
-
#14
Спасибо!Может и IN02,а что это означает?Просто это моя первая электронная игрушка,и что там и в следствии чего,я ещё не разобрался…
Ещё вопрос: в следствии удара в левое крыло разбили охладитель-интеркулер.Я трубы ведущие к нему — закольцевал резиновым шлангом,ищу кулер…Как долго можно кататься без него?
stitchvw
=EXGOLFOVOD=
Михаил казак
Мастер советчик
-
#16
Ещё раз спасибо!
Вот что у меня получилось:
IN02 – Inspection service
1. Switch the ignition on
2. Press and release the clock hour button A
3. Press and release the clock hour button A twice more
4. The letters IN02 will appear
5. Press the clock button B until —- appears
6. Clear the OEL and IN01 indicator as described previously
7. Switch the ignition off
Перевелось так:
IN02 – Инспекционный сервис
1. Включите зажигание
2. Нажмите и выпустите кнопку A часа часов
3. Нажмите и выпустите кнопку A часа часов дважды больше
4. Письма IN02 появятся
5. Нажмите кнопку B часов, пока—-не появляется
6. Очистите индикатор OEL И IN01 как описано ранее
7. Выключите зажигание.
Вроде как и по русски,но я ничего не понял толком…Нажимать кнопки которые настраивают часы?А зачем это нужно?Нужно поменять фильтры?Я поменял…Ремни? Купил вместе с роликами…И колодки тоже купил…
Извините если что не так…
Пойду понажимаю на кнопки…
Понажимал…Часы сбиваются…А мигающая надпись на компе похожа на IП02…
Метод научного тыка сработал!
Неправильная инструкция.Нужно делать так:
1.Нажать на кнопку управляющую установкой часов.
2.Включить зажигание…
3.Кнопкой управления минут сбрасывается IN01 и IN02.
При нажатии меняются показатели с цифрами 150,300, 15 и OIL,что они означают пока не разобрался…
Mephistopheles
Просто заглянул
-
#17
Уважаемые народы!кто нибудь знает куда провода подключить,тк когда убиралась пол сиденья водителя,нечаяно отдернула проводку с красными пластик.концом,нигде не нашла чтобы сунуть,судя по приборам от подушки безопасности.проводка находится под сиденьем водителя.
mudrets
Завсегдатай
-
#18
Если выдернула, по другому никуда не всунешь ) Ищи разъем.
vw-lexis
Просто заглянул
-
#19
возьми нормальную версию ваг-кома (например 10-ку)поднимает и стирает все ошибки-проверено!
VW-300
Участник
-
#20
antiskol написал(а):
помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать
вылечил?если да,то как? у меня та же ситуёвина….
Содержание
- Ошибка «Неисправность системы подушек безопасности»
- sadko44
- SSV1981
- Призрак
- SauberF1
- sadko44
- SSV1981
- Zumer
- загорелась подушка безопасности
- vw_den
- Rufast
- Diagnoser
- vw_den
- 01218 — Неисправность подушки безопасности
- oleg3110_78
- sergei295
- sergei295
- Фольксваген Тигуан как потушить лампу AIRBAG? (Включение зажигания без подушек)
- Georgiy
- Pobranski
- Standman
- Amfitoden
- Amfitoden
- zenzubator
- Pobranski
- Pobranski
- Amfitoden
- Lytsev
- Lelik78
- nogomain
- Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Фольксваген Тигуан • Неисправности датчиков
- Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
- Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan
- Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
- Как снять ошибку airbag?
- Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
- Неисправности в работе электрики и электроники
- Варианты ваших действий
- Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
- Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити?
- Как убрать ошибку на Прадо 120?
- Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
- Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?
- Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai
- Как сбросить ошибку подушки безопасности
- Возможные причины поломки
- Пошаговая инструкция
- Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности?
- Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?
- Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
Ошибка «Неисправность системы подушек безопасности»
sadko44
Новичок
SSV1981
Новичок
Призрак
Постоялец
SauberF1
Все ошибки после разрядки аккумулятора спокойно сбрасывают любой нормальной диагностикой.
Насчёт включения зажигания при просаженном — было у меня такое. Ничего страшного. Насчёт ошибок даже и не помню, потёр, да и всё.
sadko44
Новичок
Удивляет то , что ложную ошибку записывает в неудоляемую область памяти , и без перепрошивки этой памяти , ошибку удалить не возможно .
Добавлено через 11 минут
SSV1981
Новичок
Удивляет то , что ложную ошибку записывает в неудоляемую область памяти , и без перепрошивки этой памяти , ошибку удалить не возможно .
Добавлено через 11 минут
Это приблуда имеет две версии 2.1 и 1.5 , так версия 2.1 практически толком не лечит . я брал версию 1.5 и пргу Carista , затем Вася диагност . затем соклубник привез OBD 11 , всё в пустую . Сдается дилер по мне плачет .
Zumer
Заинтересовавшийся
2800 р за диагностику, сказав, что если моя вина подтвердится, то я должен это оплатить. Я подписал с легким сердцем, т.к. в инструкции описана процедура снятия и установки аккума, и я все делал по ней. После того, как я ему рассказал, что снятие аккума это стандартная процедура при эксплуатации авто, которая не должна приводить к неработающей системе безопасности, и что я прочитал инструкцию, мне был ответ — значит и оплачивать не будете.
Итого: После многочисленных попыток стереть ошибку блока, ODIS выдавал неведомую ошибку (извините за тавтологию, но это так). Просто окошко с ошибкой и кнопкой ОК. Я при этом присутствовал, т.к. заранее попросился в сервисную зону. В итоге мастер вместе с гарантийным инженером решили отправить запрос в ВАГ. После пары-тройки часов ожидания пришел ответ. Вердикт — под замену.
Диагностику в итоге не оплачивал. Время доставки — 5 дней (всего!), хотя по словам мастера по приемке это нечто нереальное, и такой блок они заказывают в первый раз. В общем, еду через неделю на замену.
Как оказалось, не все ошибки можно сбросить, даже с использованием дилерского «приборчика» (ODIS)
Источник
загорелась подушка безопасности
vw_den
Заинтересовавшийся
Moderator
Rufast
Moderator
1. Можно васей попробовать посмотреть.
2. Если сами собой, то нет
3. А вот это запросто, в смысле ченить подкрутил не то и не там. Как обезопасить — это риторический вопрос? Ведь Это уже произошло.
Возможно кстати, что проблема в рулевой подушке и подвижных контактах руля. Машина на гарантии? Старая голова осталась? Есть возможность ее вернуть на место и посмотреть, что с ней будет?
Добавлено через 2 минуты
Diagnoser
Завсегдатай
vw_den
Заинтересовавшийся
1. Можно васей попробовать посмотреть.
2. Если сами собой, то нет
3. А вот это запросто, в смысле ченить подкрутил не то и не там. Как обезопасить — это риторический вопрос? Ведь Это уже произошло.
Возможно кстати, что проблема в рулевой подушке и подвижных контактах руля. Машина на гарантии? Старая голова осталась? Есть возможность ее вернуть на место и посмотреть, что с ней будет?
Добавлено через 2 минуты
Ну да, вот это самое верное.:ay: Лучше идти от простого к сложному.
1. что за вася? я могу попросить перед обнулением код ошибки и потом распознать? сколько у ОД стоит заехать, прочитать и обнулить? Лучше заплачу лишнюю тыщу — две. Кстати, можно и не к ОД, а в наш клубный сервис. А правда, что при разъединении контакта может вылезать такая ошибка?
2. Не, не сами с собой, а наоборот. В случае ДТП, сработают ли? Кстати, и сами с собой.
3. Как объяснили в сервисе — при съеме какой-то разъем разъединили.
Машина не на гарантии, голову не меняли — меняли переходник антенны только. До этого на этой голове никаких проблем не было.
Спасибо.
Источник
01218 — Неисправность подушки безопасности
oleg3110_78
sergei295
Участник
Спасибо.а что из себя представляет шнурок?
Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
Участник
И скорее всего у Вас ошибка подушки из-за отключения дверного разъема без съема клеммы аккумулятора, как писал выше oleg3110_78
sergei295
Участник
Да разъем снимал,клемму не снимал,каюсь,порядок разборки двери взял с соседнего форума,там все пошагово,но про клемму ни слова,а я не сообразил что там датчик может стоять.Теперь сбросить ошибку и смотреть появится или нет?ну и посмотреть описание ошибки,покажет диагностика что из-за клеммы?
Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
Участник
Да, если ошибка из-за этого, то покажет.
Сбросить, только если ошибка не такая:
When «Short to positive» or «Short to ground» is found, DO NOT CLEAR THE DTC. This can cause the airbag to deploy. See repair manual for more information.
Хотя я на свой страх и риск такую «Short to ground» сбросил. Езжу уже неделю, пока все нормуль, ошибка не повторяется.
Участник
Недолго я проездил без ошибки по подушке. Первый же пассажир откинул до конца спинку и . Вот она, ошибочка. Сразу стало ясно, что короткое замыкание находится в пасс. сидении, скорее всего в шарнирном месте.
Для удобства поиска решил снять сидушку, благо это делается буквально за 5 минут, перед этим скинув минусовую клемму аккума.
Три минуты поиска неисправности увенчались успехом, К.З. найдено. Но я так же быстро разочаровался в немецких инженерах, которые НЕДОДУМАЛИ технологию прокладки такого важного проводочка из сидушки в спинку.
На фотке виден узел вращения и два провода (подушки и спиногрейки), и они (провода) просто болтаются там, ничем не закрепленные.
Так вот, провода со временем (а может изначально, при сборке) оказались между двумя металлическими упорами, которые ограничивают спинку при откидывании назад, и, естественно, при каждом откидывании спинки назад до упора провод подушки (а он толще, чем провод спиногрейки) получал большие увечья.
Итог: провода спаял, засунул в три слоя термоусадки, закрепил их пластиковым хомутом между двумя упорами (для этого пригодилась некое штатное отверстие) и собрал все обратно. Ошибку сбросил шнурком.
После возник вопрос: неужели только мне повезло поймать это К.З.? Такой непродуманный узел, а на форуме вроде никто не жаловался. Интересно (на самом деле НЕ интересно), если бы замкнулись НУЖНЫЕ провода на массу, пиропатрон бы сработал.
ЗЫ. Если мой «отчет» показался кому-то не очень понятным, с удовольствием отвечу на «дополнительные» вопросы
Источник
Фольксваген Тигуан как потушить лампу AIRBAG? (Включение зажигания без подушек)
Мастер советчик
ваг-комом—-ничего ,кроме ошибок. ваг-коммандером—сотрете крэш-дата и ошибку—возм. на этом ваши мытарства и окончастся
Т.Е. вам нужно убрать крэш-дату и при необходимости заэмулировать сработавшее устройствопиропатрон преднатяга ремней или подушка—диагностика покажет что именно—-НЕ ВАЖНО СРАБАТЫВАЛИ ОНИ ИЛИ НЕТ—крэш—прописался
Georgiy
Я здесь живу
Не грузи людей. При снятии руля/подушки/панели приборов, при снятии сидений и т.п. никакие крэш-даты не прописываются. Сбрасывается ошибка на раз и лампа сразу тухнет.
Мастер советчик
Pobranski
Участник
Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение.
конечно продолжать отказался пока не разберусь.
автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001
Благодарю за ответы!
Standman
Просто заглянул
Amfitoden
Завсегдатай
Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение.
конечно продолжать отказался пока не разберусь.
автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001
Благодарю за ответы!
Я здесь живу
Amfitoden
Завсегдатай
zenzubator
Завсегдатай
Pobranski
Участник
Pobranski
Участник
Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G
Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла!
Спасибо за помощь!
Amfitoden
Завсегдатай
Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G
Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла!
Lytsev
Участник
Помогите решить задачу:
При включении зажигания загорается AIRBAG потом тухнет и сразу же опять загорается и начинает моргать. Вот что пишет ВАГ:
Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW5 01 0006
Кодирование: 12855
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01280 — Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
35-00 — —
до этого снимал бардачек и ошибка появилась. Фишки не разъединял, зажигание при снятом бардачке не включал. Визуально провода целые.
Ваг ошибку не снимает.
Что делать?
Lelik78
Профессиональный советчик
nogomain
Просто заглянул
Извиняюсь может не в тему :
— мне тех осмотр проходить а лампочка индикации АБС оказалась отрезана, припаял на её место другую светит постоянно.
-Думаю запитатся от лампы подушки безопасности
-ток незнаю сколько по времени должны работать лампы подушки безопасности и АБС /работают они синхронно или там дефирент какой есть/ (Golf 3 gti)
Источник
Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Фольксваген Тигуан • Неисправности датчиков
Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.
В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.
Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.
Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan
Задача демонстрации этих кодов это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan.
Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
- Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
- Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Под нижней подушкой пассажирского сиденья вашего Hyundai вы найдете датчик веса.
Коды ошибок Фольксваген Тигуан Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется. Если получится найти повреждения проводки или установить, что датчик веса абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый. Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Как снять ошибку airbag?
- Вставляем ключ зажигания.
- Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
- Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
- Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
- Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.
Если ошибка не проподает сделайте следующее:
- Открутите водительское сидение Volkswagen Touareg.
- Опрокиньте сидение назад и найдите там желтый штекер, он находится на под сидением. Отсоедените его и подсоедените заного.
- Удалите ошибку шнурком VAG-Com, все больше она не появится.
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
Неисправности в работе электрики и электроники
Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Варианты ваших действий
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
- Удаляем код ошибки.
Трудно себе представить современные авто без электронного оснащения для раннего выявления разного рода возможных сбоев и поломок в виде, так называемых кодов ошибок, начиная с систем безопасности и, заканчивая системами контроля работы силовых, трансмиссионных агрегатов, вплоть до такого помощника, как парковочный ассистент. Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера.
Возможные причины поломки В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется. Относительно знаков, которые расположены на 4 либо на пятых позициях в кодах, то они указывают на индивидуальные номера в градации ошибок системы диагностирования OBD-2. Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.
Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.
В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.
Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити?
Как убрать ошибку на Прадо 120?
Если не помогло, то проблема находится в неисправных комплектующих, отремонтировать которые могут только механики на СТО. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности.
Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
- ремни безопасности;
- пиропатроны;
- натяжительные приспособления;
- датчики ударов;
- электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
оригинальное программное обеспечение VCDS также является довольно распространенным для диагностирования сбоев и неисправностей различных в том числе и систем безопасности Фольксваген Тигуан, однако оно имеет недостаток в виде ограниченной совместимости портов подсоединения. Расшифровка кодов неисправностей в системе бортового диагностирования OBD-2.
Как сбросить ошибку подушки безопасности
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.
Помимо этих есть еще множество других программных продуктов, как для расшифровки, для корректирования информации о сбоях в работе автомобильных систем, для устранения этих проблем, также для, того чтобы сбросить ошибки.
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?
Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.
Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai. Высокое сопротивление модуля подушки безопасности.
Второй метод В результате нескольких диагностических процедур выясняется, что завис толкатель топливного насоса, и замена этого агрегата полностью решает проблему ошибки P2293. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение.
Как сбросить ошибку подушки безопасности
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности?
Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?
Задача демонстрации этих кодов это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут.
Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
Самый распространенным кодом сигнализирующем о неисправности системы, связанной с управлением дроссельной заслонкой карбюратора силовой установки является буквенная аббревиатура EPS, что в некотором роде служит сигналом предупреждения о наличии проблем с тормозами. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;.
Как сбросить ошибку подушки безопасности VW Туарег? Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей: Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai. Тоесть, вполне логично, что если эти сведения из блока убрать, то он станет вновь чистым, как и при выходе автомобиля с завода-изготовителя.
Источник
Как сбросить ошибку airbag
Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?
комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.
Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Ошибка подушек безопасности
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)
“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД
ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)
Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.
Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие
по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS
Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)
На фото восстановленная торпедо.
Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!
Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких
поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)
§
сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?
Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?
Всем доброго времени суток!
В поисках диагностического шнурка б** бмв, вспомнил о kkl 409.1, который приобретал для тигуана… Но я понятия не имел, что данный шнурок для более ранних моделей VW. А ведь по неопытности потратил на поиски дров и необходимого приложения часа 3 в сумме. Если кому нужен 409й, готов предложить)))
Сегодня одолжил «актуальный» кабель
и понеслась.
Как настроить, что и где кодировать инфы на Драйве великое множество, потому описывать не буду.
Что сделал:
Сбросил ошибку airbag. Выскочила еще летом, когда датчик отключал (винил).
Переключил коробку в режим «ауди тт». Пока не понял ( тестовый кружок по району). Вроде, стала даже мягче, что не айс.
Тормоза в режим «тт» переключаться отказались(. Причину не понял.
Отключил омыватель фар, т.к. в эффективность сего девайса я никогда не верил.
Активировал возможность закрывать с ключа заведенную машуну (у меня безключевой доступ).
Активировал xds. Опробывать не удалось.
Что беспокоит — не отвечает блок радио. Очень хочу настроить звук super.
Так и не разобрался с Bluetooth. Не смог активировать. У меня rns 315 в которой громкая связь активируется програмно при подключении микрафона, да и аудио должен поддерживать. Нужен совет спеца.
Еще остался вопрос по usb — при подлючении любого устройства система не реагирует. Кто уже сталкивался и может помочь?
Спасибо A4Viktor! После нашего диалога, пошел и еще раз попробовал активировать Bluetooth и …
Запчасти на фото: 00010001
… все получилось! Очень крутая штука BT Audio. Ни карт вам, ни aux шнурков. Звучит не хуже флешки.
Как будет время, докуплю микрафон (1T0 057 900 на авито -1500 р, на exist — 2150 р.), т.к. пользоваться телефоном, как мне показалось, вполне удобно.
Price tag: 0 ₽
Mileage: 9,000 km
Всем привет.
Имеется VW Tiguan 2017гв после ДТП, находится в другом городе, после кузовного ремонта и замены сработавших подушек и преднатяжителей. В блоке подушек висят ошибки по обрыву сработавших пиропатронов, краш фронтальный и краш преднатяжителей, а также по сработке кнопки SOS-Glonass. Ошибки диагностикой не удаляются. Диагностировали ребята с сервиса, где ремонтируют авто, диагностировали ОДИСом.
Купили новый блок SRS (совсем новый), привязать не смогли, просит онлайн, простой перенос кодировок там не прокатывает, блок уже с защитой компонентов и требует привязки к машине, дилеров в радиусе нескольких сотен км нет.
Привезли мне оба блока, новый и родной. Вопрос, можно ли победить этот блок на столе?
Внутри блока eeprom 95128 и проц R7F7010423 (Renesas RH850/F1L) В новом блоке епром вообще пустой (FF), в родном данные имеются только в самом начале дампа.
Проц не читал.
Блок на столе диагностируется.
При любом изменении дампа блок отдает по диагностике только паспорт, но не дает почитать ошибки и параметры.
Дамп 5Q0959655AM 95128 CRASH.bin
Изменено 7 декабря 2017 пользователем matreshkovod
На чтение 6 мин Просмотров 28к. Опубликовано 6 мая, 2022
Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.
Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов
Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:
- Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
- Повреждение или окисление контактов и соединений.
- Сгорание предохранительных компонентов.
- Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
- Поломка в блоке управления системой безопасности.
Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.
По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag
Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.
Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.
Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности
Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:
- Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
- Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
- Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
- Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.
Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели
Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?
Вот несколько шагов:
- Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
- Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.
В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.
Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности
Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.