Доброго времени суток!
Уважаемые дамы и господа, мутанты и мутантши, а так же политики всех мастей и Юрий Семецкий! Минуточку внимания!
Прежде чем писать сюда свои нетленные посты, искромётные замечания и недовольное брюзжание, прошу ознакомиться с правилами, дабы удаление Вашего поста не стало для Вас неприятным сюрпризом, а было вполне ожидаемым действием.
- Все посты старше 7 (семи) дней, не обладающие важной содержательной информацией для всех будут удаляться. Прошу по этому поводу не огорчаться, не рефлексировать и не впадать в депрессию. Причина этого действия в том, что «плоский» режим отображения данного форума при своих плюсах – имеет минус – просматривать старые сообщения в поисках нужной информации долго (хотя, давайте признаемся честно – как правило, просто «влом»). Прежде чем спросить — используйте поиск или просмотрите форум.
- Добавляться будут только те ошибки, которые действительно встречаются у многих. Если Ваше замечание будет уникально, я его добавлю в отдельный список, для подтверждений. Если оно так и останется уникальным, то, скорее всего вина, всё-таки, не в моде…
- Баланс оружия, содержание редких тайников, цены и ассортимент у торговцев — ошибками не являются. Грамматические ошибки – являются таковыми. Сообщать о них тоже нужно.
- Убедительно прошу, не допускайте постов на «албанском» языке и с большим количеством грамматических и прочих ошибок.
- Тупо и цинично будут удаляться все посты, содержащие оскорбления в адрес авторов мода, форумчан и гостей, а так же посты с дублирующей информацией. Посты, о которых речь шла в п. 3, так же будут удаляться с большой вероятностью.
- Посты про то, что не работает игра с патчем версии 1,005 и 1,006 будут удаляться сразу, по факту обнаружения, без объяснений. Мод ставится только на версию 1,004.
- Если Вы знаете, как исправить ошибку – Вам сюда. Если вы хотите рассказать о своей беде – Вам сюда. Если Вы хотите просто потрындеть – Вам отсюда.
- И ещё. Здесь тема для обсуждения ошибок. Обсуждение мода — в другой теме. Посты только с критикой/восхвалением мода будут уничтожаться без предупреждения!
- Всем спасибо, давайте поможем команде сделать мод лучше.
Описываем вылеты и прочие ошибки:
- Описание проблем из разряда «ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧО ДЕЛАТЬ???» к рассмотрению не принимаются.
- Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
- Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.
Если сообщение о вылете было удалено БЕЗ объяснения причин, значит:
- Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
- Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
- Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.
Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
В этой теме пишем ошибки только чистого мода АМК (игра + АМК мод), без сторонних модов и дополнений.
НАПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ОШИБКИ ЧИСТОГО АМК! ДЛЯ МОДОВ ИДИТЕ В ТЕМУ МОДОВ! ТониТень
ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121!
Не пишите логи с ошибкой g.script:1121!
[error]Arguments:LUA error:...publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascripts_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Это — не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего — save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит — потому и вызываем вылет.
Попробуйте использовать сей пост в помощь для 1121. http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&…st&p=106047
Вылеты типа Description : entity not found
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Ошибка 1.0004 патча
И старайтесь меньше пользоваться квиксейвами. Они часто портят сейвы!
Просьба более не сообщать про труп в ангаре на Дикой территории с огромным количеством патронов. У Меченого в инвентаре еще не то есть, однако он не жалуется…. Гастингс
Просьба не оставлять сообщения по поводу Винтореза и Круглова вместе с Электрохимерой. Кровосос также вносится в разряд священных животных.
В случае несоблюдения правила часть сообщения с несоблюдением будет уничтожена.
ТониТень
Просьба не оставлять сообщения по поводу гиперспавна на ДТ и ТД.
Не надо, так же, писать про подвисание компа на обоих входах в Бар. Сей глюк известен довольно давно и связан с подзагрузкой большого количества данных, связанных как с территорией бара, так и с его населением.
Ironstalker
Просьба не обижаться, если сообщение с вашим логом было стерто — скорее всего, вы выложили весь лог, а нам нужна только та часть, которая начинается со слов FATAL ERROR.
Сталкер_Зип
http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&…ost&p=76147 Для тех, кто хочет спросить, где брать рецепты на Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта. EDWIN
Для тех, у кого подвисают локации.
http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&…ost&p=85667 vlad_all
Вылеты с НОСД на пиратку не рассматриваются.
Сталкер_Зип
Содержание
- Причины вылетов игры (разбираем логи)
- Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- Безлоговый вылет
- Error arguments invalid visual
Причины вылетов игры (разбираем логи)
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Нехватка оперативной памяти.
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Неправильный визуал (модель) НПС.
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
Источник
Error arguments invalid visual
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » «Шрам. Возвращение» — Техническая поддержка (Вылеты и баги «Возвращение Шрама». Помощь в преодолении.)
«Шрам. Возвращение» — Техническая поддержка
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2)
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 63
Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик,
оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится.
3)
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364
Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен,
и достаточно переиграть.
4)[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР.
Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово,
Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.
5)FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need
[error]Arguments : LUA error: . гры Инсталs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsabc.script:1647: attempt to index local ‘wcurrentactive_item’ (a nil value)
Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность,
вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены
бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение
ограничения рюкзака.
8. Вылет в темной долине.
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp
Line : 58
Description :
Arguments : Invalid visual
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Не рекомендуется:
Сохраняться во время выбросов, Чужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
рекомендуется сохраниться.
ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
могут возникнуть баги.
Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил — АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
переждите выброс, сохранитесь и в бой.
Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.
Запрещается:
Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста — зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика.
Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsabc.script:3514: attempt to concatenate upvalue ‘fac’ (a nil value)
У тестеров такого вылета не было.
По различным багам:
Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу,
с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку,
но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад
и грузимся с этого сэйва.
В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.
В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно
нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если
кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он
в другом конце локации.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог — это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом:
В Windows XP (По умолчанию) — C:Documents and SettingsAll UsersSTALKER-SHOClogsxray_ .log
В Windows Vista (По умолчанию) — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
B Windows 7 (По умолчанию) — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344
Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !
Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка «Рог Когтя Смерти».
5) Убраны полоски характеристик оружия
Новая игра не нужна.
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Источник
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp Line : 50 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : snow_stepsstep
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description :
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line : 748 Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp Line : 525 Description : link
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 815 Description : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
- Автор статьи — Pihan13
- Дополнительный справочник «вылетов» игры
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
Вылеты и баги |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Официальный сайт DMX MOD © 2009-2023 | Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |
Вылеты НС |
Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:23 Сообщение #1
Вылеты и их решения Уважаемые пользователи! В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР … За нарушение — бан! Удаление глючных объектов, стволов, скелетов, рестрикторов Меченый не хочет спать
Frankenshtayn
Веселый Роджер Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 17:35 Сообщение #661 Толян, Полностью собранной игры нет. В любом случае тебе понадобится Сталкер ТЧ . А начинать придется.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 03.10.2014, 17:43 Сообщение #662 в лабиринте после разговора с пленным
rtoip1
Уважение: 7 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 03.10.2014, 18:32 Сообщение #663 Причина:
IGOR™
Вольный Сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Суббота, 04.10.2014, 12:27 Сообщение #664 предлагаю аптечку шахтёру в лабиринте и а если поговорив с ним просто ухожу тогда [romale]Читаем внимательно в «шапке» темы: Цитата В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: [/romale] Добавлено (04.10.2014, 12:27) Сообщение отредактировал rtoip1 — Суббота, 04.10.2014, 08:12
rtoip1
Уважение: 7 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 08.10.2014, 23:42 Сообщение #665 Добрый вечер!
Dwijok
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 09.10.2014, 11:24 Сообщение #666 Dwijok, переиграй до проблемы. Может сейв коцнутый. И пиши в тему ОП-2. Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода»Объединенный Пак» http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.
zoozooz
Уважение: 155 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 10.10.2014, 07:19 Сообщение #667 Здравствуйте уважаемые у меня происходит вылет в путепроводе, не могу войти в сохранённую игру Может кто подскажет что делать, пройти путепровод без сохранений не реально наверно и тайники все забрать нужно
Хаурлай
Уважение: 52 Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 10.10.2014, 12:00 Сообщение #668 Хаурлай, навешай артов от разрыва на 100% (можно чуть меньше), от удара побольше и вперед. Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода»Объединенный Пак» http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.
zoozooz
Уважение: 155 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 11:27 Сообщение #669 Всем привет! Не могли бы вы мне помочь со следующим вылетом… [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function Дело в том, что при заходе в бункер управления по квесту призрака с документами, происходит вылет с логом, приведенным выше. Все побочные квесты выполнены, пробовал лечить(как указано в теме) — не получилось. Требуется ваша помощь!
Hex_Dex
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 15:10 Сообщение #670 Hex_Dex, Причём тут Солянка и ТТ2? И я прошёл уже бункер. Сейв выложил. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
kit56
Уважение: 141 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 03:00 Сообщение #671 GLOOM,
Пивкабы_xD
СТАЛКЕР Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:04 Сообщение #672 Всем привет! [error]Expression : fatal error stack trace:
Камрат
Уважение: 24 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:51 Сообщение #673 Поставил НС с ОП+К+МА, при стартовом диалоге с Сидоровичем при получении задания на НЗ ловлю вылет…Как спрятать под спойлер не знаю… Сообщение отредактировал Pest — Воскресенье, 02.11.2014, 18:54
Pest
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 05.11.2014, 14:53 Сообщение #674 вылетает
FREEDOMGIRL
Уважение: 6 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 05.11.2014, 18:13 Сообщение #675 Дорогие друзья,всем привет!Админы,сразу прошу — не баньте меня за отсутствие лога. Просто я не понимаю,как его вставить. да и больно много их будет. Проблема следующего характера. Заметил закономерность : перед каждым вылетом, открывая консоль (тильда) часто вижу красные надписи с адресом разных звуковых файлов и словом «error». Увы,скрин сделать не смог (какого-то хрена не вставляется из буфера)… но надписи примерно помню: заметил в-основном две разные — guitar или harmonica .. Обе идут в адрес звуковой папки. Заметил эту связь с вылетами случайно. Просто каждый раз когда солянка начинает тупить (гг виснет,или движется рывками) в консоли обязательно видны эти надписи. при чем особой привязки к локациям определенным не обнаружил. Что на кордоне,что в баре эти надписи появляются… ПОмогите,пожалуйста!Я уже второй год пытаюсь пройти солянку,но вечно что-то не так. Сейчас вроде нормальную скачал,но опять проблемы,блин. сразу скажу — я во всяких скриптах и т.д. — дуб дубом…..Ноутбук — 4 ядра по 2.8, nvidia 610m 2gb, винт на 750 гигов,оперативка — 6 гб, винда 8, все драйвера обновлены.Версия солянки (пишу прям как в главном окне)Ver 1.0004 Narodnaya..Solyanka..from 3.09.10..Cumulative..weapons..pack..1.1..+..Collector..0.5.5..+..Master..Addon..1.1..+..DMX..1.3.5.. Добавлено (05.11.2014, 18:13)
Zsapron
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:21 Сообщение #676
Цитата Zsapron () Сейчас вроде нормальную скачал Мдя… Рано обрадовался — ты скачал самую глючную веСЧь, которая еще к тому же на нашем сайте не поддерживается, потому как от неизвестного «производителя» — самосделкина/самоскрутчика. Цитата akva () Сообщение от администратора: Коли уж «схватил» DMX, то вот действительно «нормальная» сборка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469
IMAGINE
Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:34 Сообщение #677
Цитата IMAGINE () ты скачал самую глючную веСЧь Странно! НО именно она у меня и заработала! До нее я качал штук 15… Ни одна не работала нормально. Большинство имели постоянные вылеты (даже помню где),а другие визуальные проблемы серьезные (то оружие отображается на весь экран,то полосы/квадраты на текстурах зданий) Короче,ни в одной другой я не смог дойти даже до армейских складов,а тут уже гуляю по восточной припяти)))) Короче,уважаемые профи, подскажите соль ,которая действительно работает и имеет свой нормальный форум,на котором можно будет найти ответы на интересующий вопрос)))))Заранее благодарю!!! Добавлено (08.11.2014, 13:34) Цитата Zsapron () ты скачал самую глючную веСЧь Это звиздец!!!!!!!!! Сейчас по вашему совету скачал соль с этого сайта. Установил в точности,как написано в инструкции. В итоге вылет каждые две-три минуты. Арты в слот ставлю — вылет,аптечку схавал — вылет. слотов мало,аномалии нереалистичные.. короче, какая-то хрень. Блин,найдите мне человека,который сделает мне рабочую солянку со всеми локациями (включая затон,юпитер,локации из пряток на осевой и т.д.) и я заплачу ему 3 касаря!!!!! Пишите! Невыносимо сильно хочу поиграть в солянку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zsapron
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:55 Сообщение #678 Уменя вопрос такого характера.
Камрат
Уважение: 24 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:23 Сообщение #679 Камрат, переиграй с более раннего сохранения или выложи сейв. Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода»Объединенный Пак» http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.
zoozooz
Уважение: 155 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 12.11.2014, 19:29 Сообщение #680 «AMK_1.4.1-=-Народная_солянка_26.01.2010» Installer_build-15.04_v.2.9.7_preF Версия ТЧ 1.0004 Конфа компа: intel® Core™ i3-2120 CPU 3.3GHz Память 4Gb Вылетает всегда, во время часа ужаса(когда зомбики валят), выброс обычный не линейный, вылетает на всех локациях, выше лог, лога, критической ошибки нету, т.к. ее видимо тоже нету во время вылета. Надеюсь я все сделал правильно, и вы мне поможете) Если не сложно о вот мой ВК id98084288 Сообщение отредактировал Griga42rus — Среда, 12.11.2014, 19:35
Griga42rus
Уважение: 0 Хабар сталкера |
⚒ Справочник вылетов |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Все вылеты делятся на случайные и критические.
Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется — играйте дальше.
Критические вылеты постоянно повторяются и из-за них невозможно продолжать игру.
После вылета почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, — наиболее важны строки ниже FATAL ERROR.
Альтернативный способ увидеть лог — сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Вылет без лога
Причина: следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
Решение: понизить настройки видео и загрузиться с любого ближайшего сохранения.
Out of memory
Причина: нехватка оперативной памяти вследствие недостаточной производительности компьютера или завышенных настроек видео.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Игра крайне требовательная к ресурсам и перегружена даже в чистом виде. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Решение: снизить настройки и загрузиться с любого ближайшего сохранения.
Stack overflow
Причина: переполнение стэка, накопление очень большого количества сейвов.
Решение: загрузиться с любого ближайшего сохранения. Удалить или переместить ненужные сейвы.
Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).
(bytes_need<=mSize) && vl_Count
Причина: переполнение видеобуфера на отрисовку — игра на полной динамике.
Решение: снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации.
Not enough storage is available to process this command
Причина: недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
Решение: понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп, пробуем загрузить последнее сохранение.
There are no free room to place item
Причина: попытка вставить в слот предмет, который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше, чем слот.
Решение: найти и исправить ошибку.
Specified story object is already in the Story registry!
Причина: обычно вылет происходит при переходе между локациями. Одинаковые story_id для двух и более объектов.
Решение: загрузить предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать), переждать выброс и только потом переходить.
xr_logic.script:1318: attempt to call field ‘?’ (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причина: «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Решение: убийство «зависшего» персонажа или переигровка с раннего сейва.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких «зависших» персонажей. Сейвы будут «битые» и загрузиться с них в дальнейшем невозможно или вылет обязательно появится вновь!
_g.script:1121: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)
Причина: обнаружение игрой критической ошибки. Передача некорректных значений родным функциям игры.
Решение:
1. Удалить последний сейв и загрузиться с предпоследнего.
2. Временно закоментировать строку string.format.
Для этого необходимо в gamedatascripts_g.script найти строки:
function abort(fmt, …)
local reason = (…==nil and fmt) or string.format(fmt, …)
assert(«ERROR: » .. reason)
get_console():execute(«load ~~~ » .. reason)
get_console():execute(«flush»)
string.format(«%s»)
end
И поставить перед строчкой string.format(«%s») комментарий (символы — )
После прохождения проблемного участка необходимо обязательно раскомментировать строку!
3. Перейти в _g.script в функцию printf и перед
log1(string.format(fmr,..))
дописать:
get_console():execute(string.gsub(fmt, » «, «_»))
cannot find section ? Џ@HX}
Причина: игра не смогла правильно прочитать файл.
Решение: загрузить ранний сейв, переустановить игру.
amk_mod.script:1757: attempt to index local ‘pos’ (a boolean value)
Причина: amk_mod.script
Варианты решения:
1. Загрузить автосейв при заходе на локу и варить по-новой. Делать так, пока не сварятся.
2. Варить вручную, не используя трансмутатор. Для этого нужно найти правильную позицию, иначе получатся булыжники)
3. Удалить amk_mod.script
e_parent && e_entity
Причина:
NPC умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут.
Решение:
В death_manager.script нужно заменить строки:
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end
m_cat.ltx
1. Кто начинает новую игру и получил вылет «Cant open section [cat_kulon]:cat_quest»:
Откройте файл m_cat.ltx по пути gamedataconfigcreatures и удалите самую последнюю секцию
[cat_kulon]:cat_quest
Spawn_Inventory_Item_Section = kulon
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
custom_data = scriptsohotaohota_cat.ltx
Так, чтобы этих четырех строк вообще не было.
2. Кто давно играет, взял этот квест и получил вылет «Cant open section [cat_kulon]»:
Откройте файл m_cat.ltx по пути gamedataconfigcreatures и, наоборот, впишите эти четыре строчки.
Вылет в Старой Деревне
Причина — глючный объект, который ищем в логе в строке Arguments.
Этот вылет или завис происходит у многих, если не у всех, и связан с каким-нибудь глючным артом на локации, например af_rusty_sea-urchin22952 (могут быть другие цифры).
Решение:
Простой способ:
1. Грузим сейв ДО захода в Старую Деревню, топаем до перехода и сохраняемся.
2. Переходим в Старую Деревню и проверяем, вылетает или нет.
3. Делаем так, но не более трех раз, поминая каждый раз авторов, ибо это их древний соляночный косяк. У некоторых прокатывает — глючный объект не вылезает.
Сложный способ — удаление глючного объекта вручную:
1. Находим файл bind_stalker.script по пути gamedata/scripts/bind_stalker.script и сохраняем его где-нибудь на всякий случай.
1. Открываем bind_stalker.script.
2. Находим в нем строчку function actor_binder:update(delta)
3. Сразу после нее вставляем из лога то, что вызвало вылет — строка Arguments (например af_rusty_thorn22952):
local se_obj = alife():object(«af_rusty_thorn22952»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
4. Сохраняем файл.
5. Загружаем игру обязательно ДО перехода в Старую Деревню. Если вылет повторится, то повторяем операцию. И так, по задумке авторов — до посинения.
Способ третий — через меню игры:
1. Получив вылет, выписываем на бумажку из лога название глючного объекта.
2. Грузим сейв до Старой Деревни и, не выходя из игры, заходим в меню игры по ESC и находим строчку удаления глючных объектов. Вписываем туда этот объект и жмем «Удалить».
3. Загружаем игру и видим сообщение, типа такой-то объект не найден. Пытаемся пройти проблемное место — насколько я помню, это за поворотом из оврага, где попавший на локу оказывался в тюрьме, по направлению к магазину. Если вылет повторяется, занимаемся мазохизмом дальше, повторяя операцию и не забывая поминать авторов за этот один из миллиарда багов.
Уменя был такой вылет. Что сделал я?
Я ушел с локации, сохранился, переждал выброс, снова зашел в Старую Деревню — вылет пропал. Никаких объектов не удалял.
e_parent
Причина:
Объект удаляется из игры без требуемой регистрации.
Решение:
Загрузить последнее сохранение.
Can’t open section
Причина:
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, NPC и многое другое.
Решение:
Проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx.
Can’t find texture
Причина:
Игра не может найти текстуру в папке textures.
Решение:
проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу.
There is no specified level in the game graph
Причина:
Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс, которого нет на данной карте.
Решение:
Если загрузка последнего сохранения не помогает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Duplicate section found
Причина:
Продублирована указанная секция в .ltx файлах.
Решение:
Найти и исправить ошибку.
No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
Причина:
В диалоге нет доступной для отображения фразы.
Решение:
Убедиться в том, чтобы хотя бы одна из фраз диалога доступна.
Saved game doesn’t correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Причина:
Происходит при попытке загрузки сохранения из другой gamedata.
Решение:
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае удалите сохранение.
Can’t find model file ‘physicsmesh.ogf’
Причина:
Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshesphysics.
Решение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
Can’t find motion file
Причина:
Игра не может найти указанный файл с анимациями.
Решение:
Проверьте правильность написание имени файла и его пути. Либо найдите и удалите/исправьте модель, которая использует данный файл анимаций.
Can’t find variable
Причина:
Не найден параметр, например ammo_mag_size, в секции указанного предмета.
Решение:
Правильно добавить недостающий параметр.
Graph doesn’t correspond to the cross table
Причина:
game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.
Решение:
Скорее всего — забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI.
Spawn doesn’t correspond to the graph
Причина:
all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Решение:
Привести all.spawn и game.graph в соответствие.
Graph doesn’t correspond to the AI-map
Причина:
game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.
Решение:
Вернуть оригинальные файлы на свои места — смотрите, что, откуда и куда закидывали. Возможно, при установки какого-то аддона или целого мода.
D3DXCreateTexture
Причина:
Вылет из-за железа, а точнее — оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
Решение:
Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.
There is no proper graph point neighbour!
Причина:
Некий мутант или NPC заспавнился в некорректном месте.
Решение:
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
motion not found
Причина:
Игра не может найти анимацию худовой модели, указанную в худовой секции в одном из параметров вида anm_*.
Решение:
1) Проверить название указанной анимации на наличие опечаток.
2) Убедиться, что путь к визуалу худа в параметре item_visual прописан правильно.
3) Убедиться, что анимация с указанным названием действительно существует в соответствующем OGF или OMF файле.
4) Убедиться, что в случае использования отдельного OMF-файла для хранения анимаций Вы не забыли его в АЕ СДК подключить к модели.
Invalid visual
Причина:
Ошибка модели какого-то объекта.
Решение:
Найти объект и исправить модель, либо заменить или удалить сам объект.
Invalid argument
Причина:
Переполнение дисковой памяти. Коварность данного вылета заключается в том, что часто вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.
Решение:
Освободите место на диске, если не помогает обычная загрузка последнего рабочего сохранения.
xr_danger.script:116: attempt to index field ‘ignore_types’ (a nil value)
Причина:
Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря, в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что в логике что-то неправильно указано в секции danger.
Решение:
Для исправления перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код:
get_console():execute(self.object:name())
То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
model [dynamicsweaponswpn_usp45wpn_usp45_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]
Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в модели. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.
Решение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига, либо добавить в худовую модель указанную кость.
error in error handling
Причина:
Передача клиентского объекта в функцию switch_offline.
Решение:
Загрузить последнее сохранение.
Not enought textures for shader, base tex: vehveh_mi2
Причина:
Запуск модели/локации на статическом освещении — отсюда проблемы с шейдерами.
Решение:
Перейти на динамическое освещение.
Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Причина:
Одна из dll некорректна. Например, такой вылет бывает, если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча.
Решение:
Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры.
Shader ‘modelsantigas_glass’ not found in library.
Причина:
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.
Решение:
Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует.
M_SPAWN==dummy16
Причина:
Битый сейв.
Решение:
Загружайте другое сохранение.
bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Причина:
Проблема с .ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов.
Решение:
Найти и заменить/исправить модель.
waunded_1_idle_0
Причина:
Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Решение:
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё в порядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Причина:
Имеются thm в папке текстуры.
Решение:
Их необходимо удалить.
OBJ ANIM::Cycle ‘(null)’ not found
Причина:
Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, когда она движется по зацикленному пути из .anm файла).
Лечение:
Удалить глючную аномалию (в частном случае партикл).
af_gravi22016
Причина:
Объект, в данном случае артефакт, заспавнился за пределами АИ сетки.
Решение:
Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.
header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Причина:
Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей игры, что возникает во время переноса локаций из одной части игры в другую.
Решение:
Проверьте соответствие файлов.
object->ID_Parent == 0xffff
Причина:
Открытый инвентарный ящик пытается уйти в офлайн (например, при телепортации актора).
Решение:
1. Загрузить последнее сохранение.
2. Перевести в оффлайн сам инвентарный ящик:
alife ():set_switch_online ( sobj.parent_id, false) alife ():set_switch_offline ( sobj.parent_id, true )
_Name && _Name[0]
Причина:
Геометрия уровня.
Решение:
Сменить рендер.
hdr
Причина:
Игровой архив поврежден
Решение:
В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку «Не кешировать эскизы». Этот файл и есть тем кешем эскизов и создастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
_hr
Причина:
Проблемы с одним из шейдеров.
Решение:
Удалите/переустановите папку gamedatashaders.
Not enough IDs
Причина:
В игре закончились идентификаторы. В игре может быть не более 65534 объектов.
Решение:
Почистить игру от лишних объектов.
param.cycles >= 1
Причина:
Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции NPC step_params. А далее там таблица, в которой, вероятнее всего, и находится ошибка.
Решение:
Найти и исправить ошибку в таблице.
CanTakeItem(pIItem)
Причина:
Данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).
Решение:
Уменьшить вес ноги до 12.
XML node not found Arguments : global_wnd
Причина:
В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка.
Решение:
Найти и исправить ошибку.
new_dialog.xml
Причина:
Движок не может прочитать файл new_dialog.xml, т.к. он находится в сторонней папке, которая находится в директории textrus
Решение:
Переместить файлы в папках, в корень директории textrus.
string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language rus
Причина:
Не найден указанный файл (ui_st_pda.xml).
Решение:
Проверьте написание имени и наличие файла.
ui_icon_equipment.dds
Причина:
Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.
Решение:
Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.
pos.word_1.exist()
Причина:
В каком-то ui файле .xml динамично образуются «пустые» строки. Такой вылет, как давно говорили разработчики, связан с использованием «трейнеров».
Решение:
Проверить .xml файлы на наличие синтаксических ошибок или пустую строку текста или даже неправильный язык кодирования.
dragdrop_knife
Причина:
Не хватает элемента слота, в данном случае для ножа, в файле inventory_new.xml.
Решение:
Добавьте недостающий элемент по аналогии с имеющимися.
hunter_novice_resistance
Причина:
Ошибка в секции иммунитета костюма.
Решение:
Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.
size>0
Причина:
Размер файла в байтах равен нулю.
Решение:
Переустановка игры.
Unsupported hit type!
Причина:
Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.
Решение:
Найти и исправить ошибку.
sound.ogg
Причина:
Игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке gamedatasoundsmusic.
Решение:
Проверьте наличие файла, правильность написания его пути и имени.
greeting_1.ogg
Причина:
Указанный звуковой файл имеет неправильные свойства или настройки.
Решение:
Убедитесь в правильности настройки звукового файла.
Привет всем! Игра сталкер, а конкретно сам движок X-ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can’t open wave file:
Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может найти звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can’t find texture ‘actact_corp_monolit’
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can’t find model file ‘physicsmesh.ogf’.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn’t exist
Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp
Line : 49
Description : <no expression>
Arguments : Shader ‘modelsantigas_glass’ not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs. —Added by Герр. Роммель Да нет. Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. Делаем так: открываем файл _g.script блокнотом, закоменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больший локациях.
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line : 210
Description : ! MODEL: can’t find cycle:
Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Автор статьи — Pihan13
Частично использовалась информация с сайта http://forum.stalker-simbion.ru/
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
Информация для всех—решение вылетов(по крайней мере большинства). Ставите игру,патч,мод,запускаем. Если дошли до меню (уже хорошо)но игра не запустилась -XR_3DA вылетает то ставте «МИНИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ ,СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОБЬЕКТОВ,ОРИГИНАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ vid_mode 1024×768 НЕ МЕНЯЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ УЖЕ СТОЯТ!!! ПОДВИГАЙТЕ ПЛАНКИ И НАЖМИТЕ ПРИМЕНИТЬ», если запустилась игра-отлично. Запускаем игру играем минут 5 ,сохраняем и выходите в винду. Копируем папку игры-у меня в С:Program FilesS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl-В Любое удобное для вас место,Копируйте сохранение туда-же у меня в-С:documents and settingsall userstalker-shoc. СНОСИМ НАХРЕН ИГРУ, по возможности чистим остатки. Из той папки которую скопировали из поддиректории bin делаем ярлык на рабочий стол для XR_3DA.exe и запускаем игру. Результат-1) начинает работать сохранение, даже быстрое.можно сохранятся без консоли. 2) совет-при быстром сохранении на открытом пространстве упритесь мордой в стену,дерево,угол.помогает 95%. 3)Действия при вылетах: сбрасывайте настройки на»МИНИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ ,СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОБЬЕКТОВ,ОРИГИНАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ vid_mode 1024×768 НЕ МЕНЯЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ УЖЕ СТОЯТ!!! ПОДВИГАЙТЕ ПЛАНКИ И НАЖМИТЕ ПРИМЕНИТЬ». Может сработать не с первого раза а с 3-5. Если это не помогает то вытаскивайте из скопированной ранее папки сохранений файл user.ltx а также папку logs и копируйте в с заменой в папку С:documents and settingsall userstalker-shoc. С помощью этих манипуляций можно вернуть к жизни даже «битые» сохранения с вероятностью 95%. РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ МОДАМИ. В процессе игры настройки можно менять но при вылете смотри выше.При минимальных настройках XR_3DA всё находит и со всем справляется но в процессе игры при перемещении на другую локацию или загрузке сохранений все настройки «плавают» их нужно восстановить.проще сделать это с минимальных . если помогло вам помогите другим ,ссылка на автора желательна (qwertysher)
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Причины_вылетов_игры_(разбираем_логи)