I’m trying to populate an array with numbers with an increase of 0.1 each like: [0.1,0.2,0.3…]
This code is giving me the error: fatal error: Array index out of range
. What am I missing? I thing im declaring something wrong.
I will save it into a structure of type Double.
My Code
import UIKit
class PrecoDomicilioViewController: UIViewController,UIPickerViewDelegate, UIPickerViewDataSource{
@IBOutlet var euros: UIPickerView!
var pickerData:[Double] = []
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
euros.delegate = self
euros.dataSource = self
for var i = 0; i <= 200; i++
{
pickerData[i] += 0.1
}
}
func numberOfComponentsInPickerView(pickerView: UIPickerView) -> Int {
return 1
}
func pickerView(pickerView: UIPickerView, numberOfRowsInComponent component: Int) -> Int {
return pickerData.count
}
func pickerView(pickerView: UIPickerView, titleForRow row: Int, forComponent component: Int) -> String! {
return "(pickerData[row])"
}
func pickerView(pickerView: UIPickerView, didSelectRow row: Int, inComponent component: Int) {
restaurante.portes = pickerData[row]
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
}
}
}
UPDATE:
Finally made it, but there are this strange numbers between 6 and 10.
enter image description here
Ошибка возникла на строках 27 и 59.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Game : MonoBehaviour
{
public static int gridWidth = 10;
public static int gridHeight = 20;
public Transform[,] grid = new Transform[gridHeight, gridWidth];
void Start ()
{
SpawnNextFigure();
}
void Update ()
{
}
public void UpdateGrid (Tetromino figure)
{
for (int y = 0; y < gridHeight; ++y)
{
for (int x = 0; x < gridWidth; ++x)
{
if (grid[x, y] != null) // здесь возникла ошибка
{
if (grid[x,y].parent == figure.transform)
{
grid[x, y] = null;
}
}
}
}
foreach (Transform fig in figure.transform)
{
Vector2 pos = Round (fig.position);
if (pos.y < gridHeight)
{
grid[(int)pos.x, (int)pos.y] = fig;
}
}
}
public Transform GetTransformAtGridPosition (Vector2 pos)
{
if (pos.y > gridHeight -1)
{
return null;
} else
{
return grid[(int)pos.x, (int)pos.y]; // здесь возникла ошибка
}
}
public void SpawnNextFigure ()
{
GameObject nextFigure = (GameObject)Instantiate(Resources.Load(GetRandomFigure(), typeof(GameObject)), new Vector3(5.0f, 20,0f), Quaternion.identity);
}
public bool CheckIsInsideGrid (Vector2 pos)
{
return ((int)pos.x >= 0 && (int)pos.x < gridWidth && (int)pos.y >=0 && pos.y <gridHeight);
}
public Vector2 Round (Vector2 pos)
{
return new Vector2 (Mathf.Round(pos.x), Mathf.Round(pos.y));
}
string GetRandomFigure ()
{
int RandomFigure = Random.Range(1,8);
string RandomFigureName = "Prefabs/Tetromino_CornerLeft";
switch (RandomFigure)
{
case 1:
RandomFigureName = "Prefabs/Tetromino_Triangle";
break;
case 2:
RandomFigureName = "Prefabs/Tetromino_CornerLeft";
break;
case 3:
RandomFigureName = "Prefabs/Tetromino_CornerRight";
break;
case 4:
RandomFigureName = "Prefabs/Tetromino_Cube";
break;
case 5:
RandomFigureName = "Prefabs/Tetromino_Line";
break;
case 6:
RandomFigureName = "Prefabs/Tetromino_ZigzagLeft";
break;
case 7:
RandomFigureName = "Prefabs/Tetromino_ZigzagRight";
break;
}
return RandomFigureName;
}
}
Ситуация: у нас есть проект, в котором мы математически моделируем игру в рулетку. Мы хотим обработать отдельно нечётные числа, которые есть на рулетке, — для этого нам нужно выбросить из списка все чётные. Проверка простая: если число делится на 2 без остатка — оно чётное и его можно удалить. Для этого пишем такой код:
# в рулетке — 36 чисел, не считая зеро
numbers = [n for n in range(36)]
# перебираем все числа по очереди
for i in range(len(numbers)):
# если текущее число делится на 2 без остатка
if numbers[i] % 2 == 0:
# то убираем его из списка
del numbers[i]
Но при запуске компьютер выдаёт ошибку:
❌ IndexError: list index out of range
Почему так произошло, ведь мы всё сделали правильно?
Что это значит: компьютер на старте цикла получает и запоминает одну длину списка с числами, а во время выполнения эта длина меняется. Компьютер, держа в памяти старую длину, пытается обратиться по номерам к тем элементам, которых уже нет в списке.
Когда встречается: когда программа одновременно использует список как основу для цикла и тут же в цикле добавляет или удаляет элементы списка.
В нашем примере случилось вот что:
- Мы объявили список из чисел от 1 до 36.
- Организовали цикл, который зависит от длины списка и на первом шаге получает его размер.
- Внутри цикла проверяем на чётность, и если чётное — удаляем число из списка.
- Фактический размер списка меняется, а цикл держит в голове старый размер, который больше.
- Когда мы по старой длине списка обращаемся к очередному элементу, то выясняется, что список закончился и обращаться уже не к чему.
- Компьютер останавливается и выводит ошибку.
Что делать с ошибкой IndexError: list index out of range
Основное правило такое: не нужно в цикле изменять элементы списка, если список используется для организации этого же цикла.
Если нужно обработать список, то результаты можно складывать в новую переменную, например так:
# в рулетке — 36 чисел, не считая зеро
numbers = [n for n in range(36)]
# новый список для нечётных чисел
new_numbers = []
# перебираем все числа по очереди
for i in range(len(numbers)):
# если текущее число не делится на 2 без остатка
if numbers[i] % 2 != 0:
# то добавляем его в новый список
new_numbers.append(numbers[i])
Вёрстка:
Кирилл Климентьев
Java | ||
|
а вот какие ошибочки возникают
Код
is = 0 team.size = 4 Error : Array index out of range: 6 is = 6 team.size = 7 Error : Array index out of range: 6 is = 6 team.size = 7 Error : Array index out of range: 6 is = 6 team.size = 7 Error : Array index out of range: 6 is = 6 team.size = 7 Error : Array index out of range: 6 is = 4 team.size = 7 Error : Array index out of range: 6 is = 1 team.size = 7 Error : Array index out of range: 6 is = 1 team.size = 7 Error : Array index out of range: 6 is = 1 team.size = 7 Error : Array index out of range: 6 is = 6 team.size = 8 Error : Array index out of range: 6 is = 1 team.size = 8 Error : Array index out of range: 6 is = 1 team.size = 8 Error : Array index out of range: 6 is = 1 team.size = 8 Error : Array index out of range: 6
подскажите в чем проблема
Добавлено через 47 минут
проблема решена, спасибо
In this article you will learn how to treat index out of range exception in Swift arrays and other collections.
Problem Statement
The array is probably the most widely used data structure in Swift. It organizes data in a way that each component can be picked at random and is quickly accessible. To be able to mark an individual element, an index is introduced. Index must be an integer between 0 and n-1, where n is the number of elements and the size of the array.
If index does not satisfy the aforementioned condition, the notorious out of bounds or index out of range exception is raised and the program crashes. I would conjecture that it is among the most frequent error causes in Swift programs.
In this article we will see how to safeguard Swift arrays and other collections to eliminate this kind of error.
Handling Index Out of Range Exception
Here is a trivial use case that demonstrates the problem:
let array = [0, 1, 2]
let index = 3
print(array[3]) // Fatal error: Index out of range
Since array
does not have an element under index 3, the above code leads to the index out of range exception and crash. It can be visualized as follows:
By adding a small sanity check we can eliminate this error:
if index >= 0 && index < array.count {
print(array[index])
}
Although the crash has been fixed, it does not seem like a decent solution. Indeed, the code looks ugly and it should be repeated every time an array element is accessed. We can do it better.
Let’s implement an Array
extension that returns an element by its index and does bounds check:
extension Array {
func getElement(at index: Int) -> Element? {
let isValidIndex = index >= 0 && index < count
return isValidIndex ? self[index] : nil
}
}
Although it does the job, the API still does not feel Swifty. We can improve its readability by means of subscripts.
Overloading Subscript
Subscripts provide shortcuts to access elements in an array or other collection. The default subscript raises an exception when an index appears to be out of valid range. Let’s overload it to return an optional element instead.
extension Array {
subscript(safe index: Index) -> Element? {
let isValidIndex = index >= 0 && index < count
return isValidIndex ? self[index] : nil
}
}
Although the syntax is now concise, what about the other collections, like Range
, where elements are also frequently accessed by their index? Let’s implement a universal subscript agnostic of any concrete collection type:
extension Collection {
subscript(safe index: Index) -> Element? {
return indices.contains(index) ? self[index] : nil
}
}
Now it can be applied universally across different collections:
[1, 2, 3][safe: 4] // Array - prints 'nil'
(0..<3)[safe: 4] // Range - prints 'nil'
Summary
Index out of range exception is a common source of crashes in Swift projects, thus handling it properly and concisely is highly important.
We have investigated vast range of solutions, starting from a naive and non-reusable one. The final implementation overloads a subscript and is common for all Swift collections that use integer index, such as arrays and ranges.
Thanks for reading!
If you enjoyed this post, be sure to follow me on Twitter to keep up with the new content. There I write daily on iOS development, programming, and Swift.
Очень часто при работе с массивами или коллекциями можно столкнуться с исключением: Index was out of range. В чём заключается суть ошибки.
Представьте, что у Вас есть массив, состоящий из двух элементов, например:
int [] ar = new int [] {5,7};
Особенность массивов в языке c# заключается в том, что начальный индекс элемента всегда равен нулю. То есть в данном примере, не смотря на то, что число пять — это первое значение элемента массива, при обращении к нему потребуется указать индекс ноль. Так же и для числа семь, несмотря на то, что это число является вторым элементом массива, его индекс так же будет на единицу меньше, то есть, равен одному.
Обращение к элементам массива:
int a = ar[0]; int b = ar[1];
Результат: a = 5 и b = 7.
Но, стоит только указать неверный индекс, например:
int a = ar[2];
В результате получаем исключение: Index was outside the bounds of the array, то есть индекс находиться за границами диапазона, который в данном примере составляет от 0 до 1. Поэтому при возникновении данной ошибки, первое, что нужно сделать, так это убедиться в том, что Вы указали правильный индекс при обращении к элементу массива или обобщённой коллекции.
Так же данная ошибка очень часто встречается в циклах, особенно в цикле for, если Вы указываете неверное количество элементов содержащихся в массиве, например:
List<int> ar = new List<int> {8,9}; for (int i = 0; i < 3; i++) { int a = ar[i]; };
В результате так же возникает ArgumentOutOfRangeException, так как количество элементов равно двум, а не трём. Поэтому лучше всего в циклах использовать уже готовые методы для подсчёта количества элементов массива или коллекций, например:
для массива
for (int i = 0; i < ar.Length; i++) { int a = ar[i]; };
для коллекции
List<int> ar = new List<int> {5,7}; for (int i = 0; i < ar.Count; i++) { int a = ar[i]; }
Говоря про циклы нельзя не упомянуть ещё одну ошибку, которая очень часто встречается у многих начинающих программистов. Представим, что у нас есть две коллекции и нам нужно заполнить список var2 значениями из первого списка.
List<string> var = new List<string> {"c#", "visual basic", "c++"}; List<string> var2 = new List<string> {}; for (int i = 0; i < var.Count; i++) { var2[i] = var[i].ToString(); }
Не смотря на то, что вроде бы все указано, верно, в результате выполнения кода, уже на самом первом шаге цикла, будет выдано исключение: Index was out of range. Это связано с тем, что для заполнения коллекции var2 требуется использовать не индекс, а метод Add.
for (int i = 0; i < var.Count; i++) { var2.Add(var[i].ToString()); }
Если же Вы хотите отловить данное исключение, в ходе выполнения программы, то для этого достаточно воспользоваться блоками try catch, например:
try { for (int i = 0; i < var.Count; i++) { var2[i] = var[i].ToString(); } } catch (ArgumentOutOfRangeException e) { Console.WriteLine(e.Message); } }
Читайте также:
- Как очистить listbox?
- Динамическое добавление узлов в элементе TreeView
- Поиск html элемента с атрибутом id
-
We have updated our Community Code of Conduct. Please read through the new rules for the forum that are an integral part of Paradox Interactive’s User Agreement.
-
Add bookmark
-
#1
Describe your issue
«Array index is out of range» error
What is your game version?
1.14.0-f9
What expansions do you have installed?
What mods are you using?
81 tiles
Achieve it
Advanced building editor
Autolinecolor redux
Automatic bulldoze v3.0
Bulldoze it!
City vitals watch
Extra train station tracks
Harmony 2.2-0
Improved public transport v2
Infinite demand mod
Lifecycle rebalance revisited 1.6.1
Loading screen mode for airport DLC
Node controller 2.5
Quay anarchy
Save our saves
TME 11.6.4.8
Unlimited money
Unlimited oil and ore
Unlimited soil
Unlock all
**Also tried with ALL mods disabled, including the official ones, and still received error**
Please explain your issue is in as much detail as possible.
All my existing save files stopped working after installing the airports update with «Array index is out of range error». Despite reviewing my list of installed mods and deleting all the incompatible/obsolete mods, I could not open any of my existing saves anymore.
I started this new game a few days ago and it worked fine until yesterday when suddenly during gameplay I got the ‘array index is out of range’ error. I kept hitting escape until somehow the error disappeared. I saved it with a new name at that point. Now every time I open that file version, it loads without errors. But then a few seconds after I hit the play button, the error pops up. I can’t get rid of the error but I can see the game running in the background just fine. I have now killed the game and reloaded it 4 times since then…same behavior each time. The last time I disabled ALL mods, including the standard ones such as unlimited money. Game loaded without errors and then the error popped up a few seconds after I hit the play button. I must add that this game is on a savegame from the workshop. I spent hours on it without issues until this error randomly popped up. A few days back I started a city from scratch that also ran into the same error and is now hosed as well, and I am tired of trying to start a new city all the way from zero.
The save file is attached below along with a video capture of when the error pops up. The game was saved in steam cloud so I had to open it and save it locally before the error popped up. At the time I saved it, no mods were enabled. I cannot find any output log file from today.
Can you replicate the issue? If yes, please explain how you did it.
Load the saved game. Click play. Game starts and a few seconds later the error pops up.
Attachments File(s) attached
-
Cities_ Skylines 2022-02-17 17-25-47.mp4
33,7 MB · Views: 0
-
Manhattan New York 3.crp
36,4 MB · Views: 0
-
Add bookmark
-
#2
If the game starts up there must be an output log — we really need that file!
-
Add bookmark
-
#3
I was able to find the log file. I forgot when I performed a clean install of the game two weeks back, I installed it in D instead of C !!. Log file is attached. Thanks.
-
output_log.txt
2,5 MB · Views: 0
-
Add bookmark
-
#4
I see this repeated in the file. This is from when the game was running without any mods turned on.
Simulation error: Array index is out of range.
at AircraftAI.CalculateSegmentPosition (UInt16 vehicleID, .Vehicle& vehicleData, Position nextPosition, Position position, UInt32 laneID, Byte offset, Position prevPos, UInt32 prevLaneID, Byte prevOffset, Int32 index, UnityEngine.Vector3& pos, UnityEngine.Vector3& dir, System.Single& maxSpeed) [0x00000] in <filename unknown>:0
at VehicleAI.UpdatePathTargetPositions (UInt16 vehicleID, .Vehicle& vehicleData, Vector3 refPos, System.Int32& index, Int32 max, Single minSqrDistanceA, Single minSqrDistanceB) [0x00000] in <filename unknown>:0
at AircraftAI.SimulationStep (UInt16 vehicleID, .Vehicle& vehicleData, .Frame& frameData, UInt16 leaderID, .Vehicle& leaderData, Int32 lodPhysics) [0x00000] in <filename unknown>:0
at VehicleAI.SimulationStep (UInt16 vehicleID, .Vehicle& vehicleData, UInt16 leaderID, .Vehicle& leaderData, Int32 lodPhysics) [0x00000] in <filename unknown>:0
at AircraftAI.SimulationStep (UInt16 vehicleID, .Vehicle& data, Vector3 physicsLodRefPos) [0x00000] in <filename unknown>:0
at CargoPlaneAI.SimulationStep (UInt16 vehicleID, .Vehicle& data, Vector3 physicsLodRefPos) [0x00000] in <filename unknown>:0
at VehicleManager.SimulationStepImpl (Int32 subStep) [0x00000] in <filename unknown>:0
at SimulationManagerBase`2[Manager,Properties].SimulationStep (Int32 subStep) [0x00000] in <filename unknown>:0
at VehicleManager.ISimulationManager.SimulationStep (Int32 subStep) [0x00000] in <filename unknown>:0
at SimulationManager.SimulationStep () [0x00000] in <filename unknown>:0
at SimulationManager.SimulationThread () [0x00000] in <filename unknown>:0 [Core]
-
Add bookmark
-
#5
There are a lot of mods and assets active, actually. In your Steam Library right-click on this game and choose Properties. Click on Set Launch Options, and paste this in there:
-noWorkshop -disableMods
You probably won’t be able to play the game then but I suspect it will load without that error then.
Please check your mods against this list:
[Cities Skylines] Broken & Incompatible Mods — Patch 1.16.0-f3
Broken Cities Skylines | List of Broken mods These mods are all broken, dead, or not compatible with the current version of the game. Please read the ‘Issue’ column before making assumptions! If there is a replacement, it’s listed in the green row under Replacement. Links provided for quick uns…
docs.google.com
-
Add bookmark
-
#6
I already checked all my mods against the google sheet and removed anything that was incompatible or broken. I had to do that right after the airports DLC was installed and all my save games stopped working.
I started the game with -noWorkshop -disableMods options as you suggested. I reloaded the game and got the error again a few seconds after I hit play, just like before. The error messages are still the same. Does this prove that this is not a mod related issue? The output file is attached.
-
output_log.txt
202,4 KB · Views: 0
-
Add bookmark
-
#7
Disabling mods does not remove what effects they have already had on the save game file. Was that latest log from loading the same save, or a new one?
-
Add bookmark
-
#8
That log was from loading the same save. In your note you asked that I set the launch options and open the game. I thought you meant open the same save. That’s what I did. In my original note I mentioned that the save game always loads without error. And then 5-10 seconds after I unpause it, I get the error. That’s what happened this time as well.
Are you suggesting that I start a new game from scratch? And does this mean that essentially the solution to my issue is to play with those launch options and not use any mods from the workshop? None of the mods I currently have installed are listed as incompatible on the google sheet. I cleaned up my list of installed mods before I started this specific game which is why I found it odd that an incompatible mod could have cause the error.
Last edited: Feb 21, 2022
co_avanya
Community Manager at Colossal Order
-
Add bookmark
-
#9
Try clearing traffic using either TMPE or the Loading Screen Mod option under Safe Mode. For the latter go into Options before loading the game, find the Loading Screen mod on the left, find the Safe Mode options and check the ones to remove vehicles and citizens, then try loading your save.
- 1
Reactions:
-
Add bookmark
-
#10
That worked! I used the loading screen mode and set the safe mode options as you suggested. No error messages even after 8 minutes since I unpaused the game. Thanks a lot!
Почему возникает исключение: Index was out of range?
Очень часто при работе с массивами или коллекциями можно столкнуться с исключением: Index was out of range. В чём заключается суть ошибки.
Представьте, что у Вас есть массив, состоящий из двух элементов, например:
Особенность массивов в языке c# заключается в том, что начальный индекс элемента всегда равен нулю. То есть в данном примере, не смотря на то, что число пять — это первое значение элемента массива, при обращении к нему потребуется указать индекс ноль. Так же и для числа семь, несмотря на то, что это число является вторым элементом массива, его индекс так же будет на единицу меньше, то есть, равен одному.
Обращение к элементам массива:
Результат: a = 5 и b = 7.
Но, стоит только указать неверный индекс, например:
В результате получаем исключение: Index was outside the bounds of the array, то есть индекс находиться за границами диапазона, который в данном примере составляет от 0 до 1. Поэтому при возникновении данной ошибки, первое, что нужно сделать, так это убедиться в том, что Вы указали правильный индекс при обращении к элементу массива или обобщённой коллекции.
Так же данная ошибка очень часто встречается в циклах, особенно в цикле for, если Вы указываете неверное количество элементов содержащихся в массиве, например:
В результате так же возникает ArgumentOutOfRangeException, так как количество элементов равно двум, а не трём. Поэтому лучше всего в циклах использовать уже готовые методы для подсчёта количества элементов массива или коллекций, например:
Говоря про циклы нельзя не упомянуть ещё одну ошибку, которая очень часто встречается у многих начинающих программистов. Представим, что у нас есть две коллекции и нам нужно заполнить список var2 значениями из первого списка.
Не смотря на то, что вроде бы все указано, верно, в результате выполнения кода, уже на самом первом шаге цикла, будет выдано исключение: Index was out of range. Это связано с тем, что для заполнения коллекции var2 требуется использовать не индекс, а метод Add.
Если же Вы хотите отловить данное исключение, в ходе выполнения программы, то для этого достаточно воспользоваться блоками try catch, например:
Index Out OfRange Exception Класс
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Исключение, возникающее при попытке обращения к элементу массива или коллекции с индексом, который находится вне границ.
Комментарии
Исключение IndexOutOfRangeException возникает, когда недопустимый индекс используется для доступа к члену массива или коллекции, а также для чтения или записи из определенного расположения в буфере. Это исключение наследует от Exception класса, но не добавляет уникальных членов.
Как правило, IndexOutOfRangeException исключение возникает в результате ошибки разработчика. Вместо обработки исключения следует диагностировать причину ошибки и исправить код. Наиболее распространенными причинами ошибки являются:
Забывая, что верхняя граница коллекции или отсчитываемого от нуля массива меньше, чем его количество элементов или элементов, как показано в следующем примере.
Чтобы исправить ошибку, можно использовать код, как показано ниже.
Кроме того, вместо итерации всех элементов массива по их индексу можно использовать foreach инструкцию (в C#), for. in инструкцию (в F#) или инструкцию For Each (в Visual Basic).
Попытка назначить элемент массива другому массиву, который не был адекватно измерен и имеет меньше элементов, чем исходный массив. В следующем примере предпринимается попытка назначить последний элемент массива value1 тому же элементу в массиве value2 . value2 Однако массив был неправильно измерен, чтобы иметь шесть вместо семи элементов. В результате назначение создает IndexOutOfRangeException исключение.
Использование значения, возвращаемого методом поиска, для итерации части массива или коллекции, начиная с определенной позиции индекса. Если вы забыли проверить, найдена ли операция поиска совпадения, среда выполнения создает IndexOutOfRangeException исключение, как показано в этом примере.
В этом случае List<T>.IndexOf метод возвращает значение -1, которое является недопустимым значением индекса, если не удается найти совпадение. Чтобы исправить эту ошибку, проверьте возвращаемое значение метода поиска перед итерации массива, как показано в этом примере.
Попытка использовать или перечислить результирующий набор, коллекцию или массив, возвращаемые запросом, не проверяя, имеет ли возвращенный объект допустимые данные.
Использование вычисляемого значения для определения начального индекса, конечного индекса или числа элементов для итерации. Если результат вычисления непредвиден, это может привести к исключению IndexOutOfRangeException . Необходимо проверить логику программы при вычислении значения индекса и проверить значение перед итерированием массива или коллекции. Все следующие условия должны быть верными; IndexOutOfRangeException В противном случае возникает исключение:
Начальный индекс должен быть больше или равен Array.GetLowerBound измерению массива, который требуется выполнить итерацию, или больше или равен 0 для коллекции.
Конечный индекс не может превышать Array.GetUpperBound размер массива, который требуется выполнить итерацию, или не может быть больше или равен Count свойству коллекции.
Для измерения массива, который требуется выполнить итерацию, должно быть верно следующее уравнение:
Для коллекции должно быть верно следующее уравнение:
Начальный индекс массива или коллекции никогда не может быть отрицательным числом.
Предположим, что массив должен быть отсчитывается от нуля. Массивы, которые не основаны на нулях, могут быть созданы методом Array.CreateInstance(Type, Int32[], Int32[]) и могут быть возвращены COM-взаимодействием, хотя они не соответствуют CLS. В следующем примере показано, что возникает IndexOutOfRangeException при попытке выполнить итерацию массива, отличного от нуля, созданного методом Array.CreateInstance(Type, Int32[], Int32[]) .
Чтобы исправить ошибку, как показано в следующем примере, можно вызвать GetLowerBound метод вместо предположения о начальном индексе массива.
Обратите внимание, что при вызове GetLowerBound метода для получения начального индекса массива необходимо также вызвать Array.GetUpperBound(Int32) метод, чтобы получить его конечный индекс.
Запутывая индекс и значение этого индекса в числовом массиве или коллекции. Эта проблема обычно возникает при использовании инструкции foreach (в C#), for. in инструкции (в F#) или For Each инструкции (в Visual Basic). В следующем примере показана эта проблема.
Конструкция итерации возвращает каждое значение в массиве или коллекции, а не его индекс. Чтобы исключить исключение, используйте этот код.
Указание недопустимого имени столбца свойству DataView.Sort .
Нарушение безопасности потоков. Такие операции, как чтение из одного объекта, запись в один и тот же StreamReader StreamWriter объект из нескольких потоков или перечисление объектов в Hashtable разных потоках могут вызывать исключение IndexOutOfRangeException , если объект недоступит потокобезопасным способом. Это исключение обычно периодически, так как оно зависит от состояния гонки.
Использование жестко заданных значений индекса для управления массивом, скорее всего, вызовет исключение, если значение индекса неверно или недопустимо, или если размер массива является непредвиденным. Чтобы предотвратить исключение IndexOutOfRangeException , можно сделать следующее:
Выполните итерацию элементов массива с помощью оператора foreach (в C#), for. оператор in (в F#) или for Each. Следующая конструкция (в Visual Basic) вместо итерации элементов по индексу.
Итерация элементов по индексу, начиная с индекса, возвращаемого Array.GetLowerBound методом, и заканчивается индексом, возвращаемым методом Array.GetUpperBound .
Если вы назначаете элементы в одном массиве другому, убедитесь, что целевой массив содержит по крайней мере столько элементов, сколько исходный массив, сравнивая их Array.Length свойства.
Список начальных значений свойств для экземпляра IndexOutOfRangeException, см. в разделе IndexOutOfRangeException конструкторы.
Следующие инструкции промежуточного языка (IL) вызывают следующее:IndexOutOfRangeException
IndexOutOfRangeException использует COR_E_INDEXOUTOFRANGE HRESULT, имеющий значение 0x80131508.
Конструкторы
Инициализирует новый экземпляр класса IndexOutOfRangeException.
Инициализирует новый экземпляр класса IndexOutOfRangeException с указанным сообщением об ошибке.
Инициализирует новый экземпляр класса IndexOutOfRangeException указанным сообщением об ошибке и ссылкой на внутреннее исключение, вызвавшее данное исключение.
Свойства
Возвращает коллекцию пар «ключ-значение», предоставляющую дополнительные сведения об исключении.
Получает или задает ссылку на файл справки, связанный с этим исключением.
Возвращает или задает HRESULT — кодированное числовое значение, присвоенное определенному исключению.
Возвращает экземпляр класса Exception, который вызвал текущее исключение.
Возвращает сообщение, описывающее текущее исключение.
Возвращает или задает имя приложения или объекта, вызывавшего ошибку.
Получает строковое представление непосредственных кадров в стеке вызова.
Возвращает метод, создавший текущее исключение.
Методы
Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.
При переопределении в производном классе возвращает исключение Exception, которое является первопричиной одного или нескольких последующих исключений.
Служит хэш-функцией по умолчанию.
При переопределении в производном классе задает объект SerializationInfo со сведениями об исключении.
Возвращает тип среды выполнения текущего экземпляра.
Создает неполную копию текущего объекта Object.
Создает и возвращает строковое представление текущего исключения.
События
Возникает, когда исключение сериализовано для создания объекта состояния исключения, содержащего сериализованные данные об исключении.
The only thing I can think of is that my program is checking coordinates of < 0? How do I go about fixing this?
5 Answers 5
Your first coordinates are parentGen[-1, -1], this will always throw the exception.
You need to check if the cell you’re on has any neighbors to the left, right, top, or bottom. For example, x = 0 has no neighbors to the left and y = 20 has no neighbors to the bottom. You may wish to break this out to other functions, such as HasNeighborsLeft(int x), etc.
edit: sample code
You can factor this out to it’s own functions though, and you can wrap this kind of logic around all of the checks that involve x — 1 for example.
You need boundary condition checks on both x and y at top and bottom of their range. You cannot legally index the entire array using +1 and -1 offsets. Break up your check into boundary condition cases where x == 0 , x == arrayRows-1 (by not checking the invalid relative offsets here), and then check cases where x+1 and x-1 are always valid in an else . Similarly with y.
You’re array goes from 0->21. As well, you’re testing values at [-1, -1] and [22, 22]You can fix it by chainging your for statement(s) to
In addition, problems with loops are almost always caused by a small number of cases that you can always check for:
Your for statement a) starts at a lower bound than the array, or b) finishes at a higher one a) for (int x = -1; b) for (int x = 0; x <= array.Length
Your code in the loop accesses values outside of your indexer range for (int x = 0. array[x-1, .
Your collection isn’t initialized
In this case, your problem 2.
The problem is that you are looking at the previous and next values (-1 and +1) which will obviously go outside the array bounds at either ends of the array.
There are a few options solving this:
- Create a bigger array with a dummy ‘border’ around the edge which you don’t use for your board but allows you to use code very similar to that which you have now (with your -1 and +1 previous and next cell logic). (Imagine a chess board that is 10×10 where you are not allowed to play in the outermost squares).
- Scatter loads of ‘if’ statements to check if you’re at the first or last item in the array and thus avoid making any array accesses that are invalid.
- Create a function to retrieve an item at a particular cell and put conditional logic in this function for dealing with the array bounds.
Personally I would go with the last option, build yourself a function which gets the state of the specified cell, checks that the indices are valid and returns a default value if they are not. For example:
It is then simply a matter of swapping your direct accesses to parentGen with calls to the function.