Добро пожаловать, |
Прохождение мода Обьединенный Пак 2.2 / ОП 2.2
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СТАЛКЕР ОП 2.2 Объединённый пак 2.2 — улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак. ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Советы по прохождению ОП 2.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ №3 от 08.02.2022 ВЫШЕЛ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ №5 от 07.04.2022 КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 12.05.22 Все правки по модификации размещаем в Этой Теме. Удачного прохождения! |
Спасибо сказали: solmok, leshka49, varikap, Recluse, Avalokita, БЕК, DRON, KrovososeG, LAKI, Арк, zima59, Сталкер_06, зампотех, 600147, RPV73, bazilevs, viks3256, Андрей-1966, TUNGUS2010, Виктор53, zetta86, dast, Воссталкерившийся, viktor19, PainkillerUA, compaq, Deilel_Xx, tupac.2022, art.termit, Gepard |
|
доброго времени суток вопрос почему-то по пути на базу чн погибает в аномалии Кот переигрывал сопровождал все равно прет в хваталку |
|
starveter сбилась логика нпс — решение, переиграй с разговора с Деном. Если не поможет, скинешь сохранку с gamedata, поможем. |
|
|
Сталкеры, подскажите кто знает что делать с таким вылетом ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
zetta86 Спасибо,я так понял ,как и 2.1-определенную сумму тугриков. |
|
|
Вылетает игра при телепортации в Катакомбы. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста! Лог прикреплён ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
Доброго времени суток!Установил игру, установил кумулятивный патч и при запуске вот такая ошибка. Подскажите что можно сделать. ОС виндовс 10.Заранее благодарен! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
Перед последним разговором с Гавром, я иду голенький и одним «перначем», он у меня накрученый,до не могу. Поэтому вопросов о хзабаре, не имею, ну а деньги, Якут пошлет к наймам,Там все вернут))) |
Ответить |
Новая тема |
|
Патч №1
Обновлённый Патч от 05.01.2019 (19.55) с оф.сайта мода :
1. https://drive.google.com/open?id=184sKRWTWlZ0f_76CvHs0OZHo1mwar3R0 (zip формат)
2. https://drive.google.com/open?id=19D6bebRxI7bQse5IrCue_oUR4Ng8mNRV (оригинал 7z)
3. https://yadi.sk/d/IVhcqndTcdTWBg
Скрытый текст
(с изменениями от 05.01.2019)
— Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
— Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
— Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
— Исправлен взрыв изношенного ХО.
— В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
— В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
— В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры:hud_weapon,hud_info,hud_crosshair,hud_crosshair_dist,hud_indicators_visible,hud_min_crosshair,hud_art_panel_visible,dialog_numbered,cl_dynamiccrosshair.
— В движке исправлено — при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает «правильно».
— В движке добавлена опция игры по ограничению FPS — на вкладке «Видео».
— В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT.
— Бармен должен возвращаться на место.
— Отключены расширенные анимации как опция и класс.
— По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы — метров на 150 — уборщик удалит горы трупов (с хабаром — останутся).
— Правки текстов.
— С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
— БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
— Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
— Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
— Ребаланс контейнеров для артефактов.
— Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
— Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
— Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
— Усилен Проводник.
— Исправлен HUD Advancer для мониторов 16х10.
Добавлено 05.01.2019
— поправлен квест Кузнецова на кровососа
— увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС
— исправлено преждевременное получение смс по Крысюку
— новые исправления пробиваемости материалов
Установка: распаковать в каталог игры с заменой существующих файлов.
Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва.
Патч № 2
https://yadi.sk/d/XNJW5egjFbFNNw
https://www.icloud.com/iclouddrive/07Muo5TPF35Qru2Vu64db7PlQ#op-2.1-patch2.exe
https://drive.google.com/file/d/1GtfWTZz1gictOlAAgOsMIaZDdFip93li/view?usp=sharing
Скрытый текст
Движок
Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом.
Исправлено «залипание» шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки.
Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*.
Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве.
Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.
Геймдата
В Пещере не должны оставаться итемы после «сна».
В расширенных СМС правильно выводится имя игрока.
Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются.
Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку.
Исправлена активация слота после облёта — теперь выбирается нужный слот.
В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора — к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах.
Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна — сразу после Выброса можно поспать еще.
Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций.
ЧУ принудительно отключен до следующего патча.
Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ.
Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене — исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) — играть нужно с сейва ДО боя на Арене.
Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране).
Ачивка «Бронебойщик» теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче.
Исправление ошибок в ЦЗ.
Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды.
Исправлены накладывающиеся надписи на экране.
Обновление перевода.
Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского.
Сидорович теперь может примирить с Шерстюком.
Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста.
Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине.
Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие.
Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации.
Исправлено фотографирование занозы.
Изменены места спавна трубок для огнемёта.
Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ).
Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка.
Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки.
Усилен Круглов.
Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга
Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова).
Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью «Предложения торговцев».
Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера.
Добавлена «потерявшаяся моделька» stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра).
Исправлен перевод направлений типа «к северу от», «к юго-западу от».
По арене:
пока вопрос с «изыманием» у Меченого ножа, спальника и бинокля не решен.
Будет в следующем патче. Пока перед ареной выкладываем указанные предметы в свою нычку.
Патч № 3
https://drive.google.com/file/d/19AASdFqb9leB-3IOJatjs2knS_n7fx4k/view
https://www.icloud.com/#iclouddrive/0Bkf0PqH9uPW6NJM5A76_OXnA
https://yadi.sk/d/LwaUy5GzwBk0zg
Патч №3 кумулятивный, включает в себя все изменения, внесенные патчами №1 и №2. Новая игра не требуется.
Скрытый текст
Движок
Исправлен вылет Story object ID=%u is already in the Story registry!
Геймдата
Исправлен вылет при переходе на свалку.
Вещи на арене не должны пропадать.
Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type ‘0’ in [wpn_binoc].
Семёнов добавлен в Красную Книгу.
Поправлено получение достижения «Картёжник».
Исправлен переход АТП-Бар.
Визуалу Гагарина сделан анти-выгиб.
исправлено пропадание броника Гагарина в трупе разведчика.
Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения.
Патч №4.2
Установка:
1. Устанавливается только после кумулятивного патча №3k. Ставить можно на патч №3k, патч №4 и патч №4.1
2. Для установки — качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча все сделает сам.
Ссылки: ГуглДиск Яндекс.Диск
Установка патча №4.2 обязательна.
Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва.
Скрытый текст
Движок
Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно.
Исправлен износ глушителей на пистолетах.
Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге.
Добавлены функции для оптимизации ЦЗ.
Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты.
Геймдата
Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов.
Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение.
Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться.
Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями.
Исправлен баг с сигаретами/сигарами.
Плёнка для фотика теперь в категории «Боеприпасы» в новых рюкзаках.
Во время Выброса нельзя сохраняться.
При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации.
Теперь можно отказаться от украденных «новых» рюкзаков — записка и рюкзак будут потеряны.
При появлении «пустого» таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет.
Исправлен случайный вылет при открытии ПДА.
Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым.
Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно.
У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта.
Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком.
Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач.
Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний.
Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет).
Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию.
.410 калибр по ЦЗ переведён в категорию «Обычные», Гаусс-патроны переведены в «Редкие».
Новые модельки бандитов.
Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов.
К Акиму привязаны недостающие анимации.
Поправлена модель в «Плаще Психиатра».
Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним.
АК-103 добавлен в профиль долговцам.
ПМ теперь в продаже у Сидоровича.
НПС теперь не покупают ХО у ГГ.
Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/«Печенег»/М60 на выбор и короб патронов.
Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании.
Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова.
Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс.
Откорректирована стрельба нпс из пг.
Исправлены вылеты при диалогах с НПС и при их лечении.
Исправлен вылет на Арене.
Другие исправления багов, найденных после патча №4.
исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования
Установка: распаковать в каталог игры с заменой существующих файлов.
Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва.
Патч № 5
https://drive.google.com/file/d/1L1EpZI8jQJVF3JYonR1GAmhNgRwY69iG/view?usp=sharing
https://yadi.sk/d/eml66Sf2PRRz8Q
Что нужно знать перед установкой:
1. Если вы взяли у У Фаната ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2, то перед установкой патча №5 это задание нужно либо сдать, либо провалить.
2. Для работы на патче №5 требуются обновленные версии музыкальных флешек. Те, кто играет с МП-3 плеером, нужно перекачать музыкальные флешки. Ссылки обновлены. Предыдущую версию флешек перед установкой новой требуется удалить.
3. Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ — то патчем его вес будет исправлен.
Установка:
1. Устанавливается только после установки кумулятивного патча №3k и патча №4.2
2. Для установки — качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №5 все сделает сам.
Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва.
Скрытый текст
Движок
Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки):
— добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8
— добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов
— добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической
Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc).
Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов.
Геймдата
Тексты перекодированы в utf-8.
Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры.
Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча — просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно.
Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием.
Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания.
Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате.
Исправления в диалогах с «ранеными» товарищами.
Исправлен возврат группировки «Наёмники» при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15.
Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в «новый» рюкзак.
Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа.
Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ — то патчем его вес будет исправлен.
Обновление текстов перевода.
Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли.
Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания.
Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика).
Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан.
Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах.
Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее — мгновенная.
Укреплён экзоскелет ЧН.
Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров.
Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы.
Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту.
У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них.
Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне.
Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок.
Поправлено убийство Крюка в ВП.
СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны.
ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу.
Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров.
У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить).
Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ.
Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения «cгнить».
Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере.
Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 «Молот».
Аким за части мутантов снова выдает Вепрь «Аимпойнт».
Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов.
Исправления «очепяток».
Патч № 5.1
Для тех, кто начинает на патче №5 новую игру, патч обновился до версии 5.1. Ссылки обновлены.
Те, кто продолжает играть, патч можно не перекачивать, там правка только для начала новой игры.
https://drive.google.com/file/d/1RTbw17BhJPlV8hREtdjYgdygzOmUggl4/view?usp=sharing
https://yadi.sk/d/iUkQWmbfH8Ij5Q
Патч № 5.2
https://drive.google.com/file/d/1Gy-WwLCWy6yjFddNW4j9A8YzT_uy_KG0/view
https://yadi.sk/d/ZQxpen-mo83RyA
Скрытый текст
Исправлен вылет при разговоре с Петренко.
Круглов таки должен появиться — даже если до этого был установлен предыдущий патч.
Стоянка Креста в исключениях для аномалий.
Поправлен вылет по ЦЗ Фаната.
Поправлен диалог при покупке тайника.
Переделан таймер в квесте на Сапёра.
Установка:
1. Устанавливается только после установки кумулятивного патча №3k и патча №4.2.
2. Устанавливается на любую версию мода, начиная с патча №4.2.
3. Для установки — качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №5.2 все сделает сам.
Патч № 6.2
Установка:
1. Устанавливается на любую официальную версию мода. Перед установкой никаких манипуляций проводить не нужно, патч все сделает сам.
2. Скачиваем установщик патча №6.2k, запускаем его и устанавливаем.
Новая игра не нужна.
https://drive.google.com/file/d/1JXvYhBZQZpT76UHJlyOFzD1IFMEhCRzp/view
https://yadi.sk/d/P4HC1j-wgdebrA
Скрытый текст
Оптимизация скрипта в квесте «Аннигиляция».
Исправлена кукла Мухи.
Исправления по Шахматисту. С отцом Пантеры необходимо переиграть до его спавна (до первого диалога с Циклопом на Неразведанной земле).
Исправлено постоянное повторение «Эй, баклан…» при приближении к ферме кидал в ТД.
Исправлено некорректное отображение текстуры прицела на SR-25 и мировой Бизона при игре на статике.
Исправлено «убегание» целей при квестах на определение лазутчиков Последнего Дня с помощью фотопистолета.
Подкорректирован таймер при сопровождении Клыка и Мухи на НЗ (чтобы Муха успела подойти к костру).
Добавлен обмен Фаната картечи за лапы псевдыша в справку «Предложения торговцев».
Арни в Баре убран «словесный понос».
Поправлен финальный диалог у Нормана в Ц.Припяти по поводу тайника (теперь не закрывается раньше времени).
Поправлено описание ПГ AG36.
Исправлено в диалоге Свиблова название ПДА Ары на ПДА Джокера.
Исправлены несоответствия в запросах и текстах по ЦЗ Земляка.
Исправлен ремонт MG42.
Исправлено отсутствие диалога у Клеща.
Исправлен вылет по заданию Адреналина на защиту комплекса.
Исправлен вылет после диалога с Генкой Сапером на Затоне.
Исправлено отсутствие квестового диалога у Грешника.
Исправлено отсутствие квестового диалога у Грома.
Прочие мелкие правки.
Патч №7.3
ВАЖНО!
1. Патч №7.3 устанавливается только на патч №6.2k, либо на патч №7
Если играете на более ранних патчах, то сначала ставьте патч №6.2k, а только потом патч №7.3
2. Перед установкой патча рекомендуется сложить продукты (водка/хлеб/энергетики/консервы) в новые рюкзаки! Если они у Вас хранились в обычных нычках.
Установка:
1. Устанавливается только на патч №6.2k или на патч №7
2. Скачиваем установщик патча №7.3, запускаем его и устанавливаем.
https://drive.google.com/file/d/1BrxBzzdfpcAmpxfCOwcBtCC3Nw9GF7w7/view
https://yadi.sk/d/nlmucvHsxXOsUw
https://cloud.mail.ru/public/3vYQ/3u2GniRhd
Сюжет «Острова» пока без изменений, поэтому следуем совету, указанному в описании патча №6.2k
Скрытый текст
исправлен вылет при переходе в онлайн Бурбона — сейв после установки патча можно грузить и на локации с ним — главное, чтобы он не был в онлайне, т.е. подальше от него.
исправлен переход Бурбона на место дислокации — теперь не должен тусоваться в кустах
исправлено пропадание трупа в Х-18 — грузить можно любой сейв, как до посещения лабы, так и в самой лабе. Труп должен появиться.
исправлены худ-модели НК-417 после апгрейда и НК-417 под 7.92 для статического освещения.
теперь за отстрел 4х наймов под мостом Кузнецов отблагодарит Меченого. Награду можно получить и много позже ликвидации наемников.
====================================================================================================
Движок
Исправлен вылет при открытии скриптового UI элемента с сеткой
Исправлено «проваливание» события FocusLost/FocusReceive «сквозь» UIPropertyBox
Проваленные ЦЗ не должны теперь сохраняться в сейв
Добавлена загрузка библиотеки debug — debug.traceback() возвращает стек вызова в виде строки + другие функции этой библиотеки
удален лишний class_exporter в экспорте enum spawn_story_id
удален экспорт m_story_id, заменен на int CSE_AlifeItem::story_id(). теперь корректно работает сравнение с INVALID_STORY_ID
Геймдата
пересобрана локация «Пространсвенный пузырь» © macron
переделаны лайтмапы (статика/динамика) для локаций (с) Adm-RAL Luckyan
исправлены текстуры воды (с) Adm-RAL Luckyan
исправления на глобальной карте ©Ykpon Ykponovich
убраны повторные сообщения о удалении артефактов при переходе в Госпиталь
исправлен вылет при взятии записки из последнего тайника Коллекционера
исправлено отсутствие диалога на лечение у Тихона
добавлена опция «редкого» респавна — 28-32 часа
добавлен вывод иконки сонливости на главный экран
исправлено смещение сонливости при принятии водки/энергетиков
уменьшены коэффициенты на время ограничения сна «после сна»
переделаны худы с учетом новых функций
в финальную награду по цепи достижения Фимы в Пещере добавлен огнемёт Полтергейст;
нескольким торговцам добавлен в награду по ЦЗ пластид;
добавлены в награду по ЦЗ несколько редких броников начального уровня;
убрана у Долговязого возможность получить по ЦЗ LR-300 «Снайперская»;
добавлено несколько новых ЦЗ Кроту. Их ценность будет понятна игроку с НИ;
Каланче на болотах можно сдать излишки курева, фляжки с водой, батончики и прочее подобное по весьма привлекательной цене;
добавлена по ЦЗ возможность получить ещё один Colt Armory M1911, существующий до этого в моде в единичном экземпляре (см. ЦЗ Старика на НЗ за арты Коллекционера);
исправлен вылет при открытии контейнера артефактов
при формировании спота для новых рюкзаков скрипт пытается группировать предметы по первому слову — для применения нужно рюкзак открыть/закрыть
новая иконка у Холода.
усилен Гаусс-пистолет.
усилена казачья шашка.
у нескольких дробовиков изменён звук выстрела (борьба с одинаковыми звуками у дробовиков).
исправлено исчезновение перчаток при их выбрасывании по «G» или выбивании их во время удара (больше не исчезают).
у Ромы Ромале изначально будут ещё два сталкера у костра, потому что в диалогах говориться о «нас», к «нам» и т.д.
у Акима сделан нормальный обмен на патроны к пулемётам, а не только к минигану (с занесением в статью «Предложение торговцев»).
убран баг, когда с Дембелем можно было поговорить не сдавая первый квест «на рацию» Пантере.
Пантера выдаст новый переход ВарЛаб-Радар (перед выдачей второго своего задания).
изменены точки попадания на локацию НЗ при переходе с АС и из ТД (раньше попадали чуть ли не в центр локации).
изменены координаты перехода Затон-Юпитер, точка появления на Юпитере теперь намного левее.
убраны монстры непосредственно в зонах переходов. Не везде, а только там, где мы действительно оказывались после перехода у них «на головах».
записка с кодом от сейфа у охранника в Баре Била внесена в исключения, теперь исчезать с трупа не должна.
в Припяти появился новый торговец (появление после уничтожения О-Сознания в БУМе).
вместо Каланчи за стойкой на базе ЧН будет стоять Суслов, до его исчезновения по сюжету на «алмазные черепа» (доступно с НИ).
исправлен ляп, когда можно было покинуть подвал на базе ЧН по сюжету «алмазные черепа», не дожидаясь всех сюжетных смс-ок.
теперь можно будет отключить мегафон в Баре через диалог с Барменом (доступно после отключения Выжигателя).
некоторым квестовикам добавлена своя озвучка (Луценко, Суслов, Гаваец и др.).
изменено получение Мурки на Болотах. Теперь не надо искать её с первого же посещения Болот. Об этом дробовике расскажет Александрыч.
сделаны адекватные стартовые диалоги Акиму, Жиле, Сычу на Затоне.
Филину потребуется разумное время на изготовление чучела головы Сидоровича, а не «моментальное изготовление» (при наличии когтей химеры в рюкзаке ГГ)
Сахаров теперь скупает обрезы дробовиков дороже остальных.
Морозко теперь выдаст подходящие пистолетные патроны к Бэн Лонгу.
Морозко будет иметь свой визуал (отличный от остальных вояк на сделке, но это доступно только с НИ).
исправлен ляп, когда смс-ка в Баре приходит, а Искра к этому моменту мертва.
Черномор уйдёт с Янтаря, когда уже не будет нужен по сюжету.
изменён прилёт Седого на АТП. Теперь будет достаточно времени для торговли с ним.
поправлена логика Фрица на Генераторах, когда он охраняет Андерсена.
поправлен ляп по «Снайперу», когда в Лиманске можно было встретить одновременно и живого Семецкого, и его труп.
исправлена кат-сцена с горящей вертушкой Мухи, теперь она действительно взорвётся над болотом.
исправлен маленький косячок в худ-модели Мини-Драгунова.
исправлена ситуация, когда на сходку авторитетов могли прибежать кабаны и поломать всю сценку.
у Седого теперь вменяемые цены на скупку, можно с ним и поторговать.
на карте укрытий от выбросов теперь отображаются ранее невидимые места укрытий (+80 штук). Сами укрытия были и ранее.
на Скадовске теперь полноценное укрытие от выбросов для нейтралов.
добавлено укрытие от выбросов в пещерке контролеров на Затоне.
псевдотелепорт Сапсана на Генераторах теперь удаляется после переговоров.
подкорректирована торговля у Скряги, Доктора, Сахарова.
исправлены «вертолетные» телепорты Генераторы-Болота и Болота-Генераторы.
в Бункере Д-6 теперь скриптовое заселение.
исправлены иконки костюма Пожарного и Усиленного костюма экологов «Вега».
исправлены иконки обвесов у Хостела и HK-417.
исправлена ситуация, когда во время разговора с Андерсеном приходила смс-ка от Земляка о прилёте вертушки ЧД.
исправлено дублирование артефактов в контейнерах при «хитром» перемещении в новый рюкзак.
оружие при баге с гравиком будет прятаться всегда!
исправлен спавн рюкзака Волны мутантов, когда общаемся с Фениксом
поправлен диалог у Прапора по поводу сдачи штык-ножа.
поправлена текстура высокой сосны (убрано мыло).
поправлена истерика у Мухи в пещере. Подкорректирован первый диалог с ней. Теперь её фразы хотя бы приблизительно совпадают с её озвучкой.
поправлена сценка встречи Злобного и Одноногого на НЗ.
поправлена первая встреча с Максимильяном на Генераторах.
поправлено описание задания на фотографирование для Клёнова.
начальник охраны площади в МГ теперь действительно в зелёном комбезе.
Идол Монолита корректно делает погоду ясной с момента начала квеста на тени
Сахарову добавлен еще один вариант диалога, если не договорить до конца диалог с выдачей брони
исправлено пропадание ЦЗ у Вожака после плато
прочие мелкие изменения.
Сержант Глент
4 месяца назад
Слушай помоги почему когда я доходу до шахтера выпиваю его лекарство но меня не перекидывает на кордон просто отбирают вещи
Прайс Джон
5 месяцев назад
ещё баг с тайниками своих не видеть тайники как это исправить
Nazira Nazira
1 год назад
Помогите! Стабильный вылет ( без лога) при разговоре с Сидоровичем. Перезагрузка и НИ не помогают. OP-2.1 Патч 8.2
Мерзкий Дождикс
1 год назад
Если прочтешь, у меня на 2,09 баг. Антикилер, барет и другие оружия с прицелом с автозахватом числятся как бинокль, что делать?
ChillerNumberOne
1 год назад
Помоги пж, я когда новую игру начинаю, у меня игра при загрузке вылетает, что делать — не знаю
fikkat
1 год назад
Что делать если загрузил сейв и тебе пишут ахтунг на патче 2.09 фикс 2?
Тян
1 год назад
Ну пизда моим сохранением сколько нерв я всрал
Тян
1 год назад
Что делать если не запускается даже зайти не можешь
Sky-Films Москва
1 год назад
Ребята вылетает на ЗАВОДЕ жестко.
Кто-то знает что делать?
хохол
1 год назад
Помоги пожалуйста, я играю в обеденный пак 2.1 и у задание у шерстюка мне надо собрать 4 военной брони пропитанной артефактами в НИИ аграпроме как только я начинаю идти к бандитам по маленькой лестнице у меня вылет а по другому миссию не выполнить и она по сюжету и без неё никак что делать?
Тян
2 года назад
Ребят лучше не Качайте спавнеры особенно на такой мод Оп-2 и оп2.1 если сделаете так же возможно будет не загружатся или будет не работать у меня она не запускалась со спавнером потому-что если вы далеко зашли то все гг сохранениям я не шучу если вы забрали экзу доктора (чёрного)То это будет пукан гореть я просто играл вот и решил спавнер поставить и доигрался эту звучит как анекдот от Сталкера но некоторые ведутся на это и вы закажите вопрос откуда мы должны знать лучше самому проходить да будет гореть будет сложно но на этом и делался этот мод Оп-2 и Оп-2.1 что бы добывать снарягу и так далее просто играйте без спавнера удачи вам
Даниил Чижиков
2 года назад
Что делать если при употреблении снотворного от болотного доктора происходит вылет?
Дождевик
2 года назад
Expression : pErrorBuf
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : ResourceManager_Resources.cpp
Line : 318
Description : Error buffer was not allocated
помогите !!!!!
DesliteYT
2 года назад
У меня на чистой версии с патчем 2.09 и фиксом 2 в начале игры при срабатывании скрипта в котором должно прийти сообщение от архары про вырождение артефактов вместо сообщения появляется ахтунг и игра вылетает. Переустанавливал несколько раз не помогло.
Женя Ведерников
2 года назад
А у меня Невидать прохода на янов и военные скалады что делать?
Руслан Шайкамалов
2 года назад
почему пропадает интерфейс при загрузке сохранения ?
Вова Романенко
2 года назад
Подскажите пожалуйста в начале игры после разговора с доктором он даёт микстуру,я её принимаю и идёт загрузка.и сразу вылетает на рабочий стол.и не пишет никаких ошибок.заходиш по новой и все сначала разговор с звездочетом и убийство снайпера.в лагерь новичков на кордоне принятие микстуры и опять вылет.подскажите что делать.спасибо за понимание.
Anti PerChiK
3 года назад
А что если в самом начале игры вот сверху слева радар есть,но когда убивают,я хочу загрузить последние сохранение,происходит вылет,я перезахожу,последние сохранение загружает но радара нету,патронов не видно,здоровья тоже,просто 1 пистолет и всё,помогите пожалуйста
Dima Vlasov
3 года назад
При запуске вылетает ошибка, даже в игру зайти не могу
Mr. Пельмень
3 года назад
мод 2.09 вылетает а вот сборка 2.0 нету вылетов ну там хоть мало иногда бывают вылетов в 2.09 был АХТУНГ!!! НА ЛОКИ АТП Хоть перезайти нихрена такая хуйня но в сборке 2.0 норм все
2.09 не стабильная немножко стабильная 2.0