Содержание
- Error c2238 непредвиденные лексемы перед
- Error c2238 непредвиденные лексемы перед
- Error c2238 непредвиденные лексемы перед
Error c2238 непредвиденные лексемы перед
Есть у меня класс. Допустим, такой:
I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind. (c)Alan Kay
My other car is cdr.
Q: Whats the object-oriented way to become wealthy?
A: Inheritance
В любом случае вылазит ошибка
error C2679: бинарный » » (или приемлемое преобразование отсутствует)
кстати, сам синтаксис обычно не пишу ручками, а копипастю с сайта http://programmersforum.ru
Здесь эта тема неоднократно поднималась, поэтому легко гуглится, и соответственно — легко копипастится.
(копипаст — основа всех языков. Самый мощный паттерн программирования)
Здесь эта тема неоднократно поднималась
Ну звыняйте, у меня как-то ума не хватило искать это по запросу «Что бы это могло быть?» или «Здравствуйте!у меня зачет,а я в с++ вообще не шарю. » или «friend в шаблоне». А две адекватные темы эта и эта ничего мне не дали. А перелопачивать 250 тем (да-да, именно столько их и по запросу template, и по запросу ostream&) как-то особо времени нет.
Собственно, попытка вставить приведенный вами код в мою прогу, выдала результат
бинарный » » (или приемлемое преобразование отсутствует)
2ACE Valery
точно, не сразу догнал, что нужно.
http://ideone.com/9XAa05
очередной пример непродуманности языка, возможности которого вроде как нормально работают сами по себе, но плохо кореллируют друг с другом.
I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind. (c)Alan Kay
My other car is cdr.
Q: Whats the object-oriented way to become wealthy?
A: Inheritance
1>—— Построение начато: проект: testTemplateOstream, Конфигурация: Debug Win32 ——
1> main.cpp
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «&»
1> d:cppprojectstesttemplateostream main.cpp(12): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции «Array »
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2433: ostream: «friend» не разрешается для объявлений данных
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2804: бинарный «operator d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед » »
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(11): error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «&»
1> d:cppprojectstesttemplateostream main.cpp(18): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции «Array »
1> with
1> [
1> T=int
1> ]
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2433: ostream: «friend» не разрешается для объявлений данных
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2804: бинарный «operator d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед » »
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(11): error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(20): error C2679: бинарный » » (или приемлемое преобразование отсутствует)
1> with
1> [
1> T=int
1> ]
1> c:program filesmicrosoft visual studio 10.0vcincludeostream(679): может быть «std::basic_ostream &std:perator >(std ::basic_ostream &,const char *)» [найдено при поиске с зависимостью от аргументов]
. ну и в том же духе, просто в сообщение не влазит
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
но все равно спасибо за участие
pproger, сенкс! Тошонадо!
Источник
Error c2238 непредвиденные лексемы перед
Понадобилась функция запуска внешней программы(ShellExecute) она требует библиотеку а что бы она функционировала требуется . Вот именно с ней у меня возникли проблемы. При её подключении компилятор жалуется на:
Ошибка 2 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
А затем на синтаксис кода:
Ошибка 10 error C2334: непредвиденные лексемы перед «<«; пропуск вероятного тела функции
Ну и т.д:
Ошибка 10 error C2334: непредвиденные лексемы перед » <«; пропуск вероятного тела функции
Ошибка 6 error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» 1354 1
Ошибка 1 error C2144: синтаксическая ошибка: перед «void» требуется «;» 1354 1
Ошибка 4 error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «константа» 1354 1
Ошибка 8 error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «константа»
Ошибка 16 error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «константа» 1561 1
Ошибка 3 error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «)» перед «константа» 1354 1
Ошибка 7 error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «)» перед «константа»
Ошибка 17 error C2106: =: левый операнд должен быть левосторонним значением 1561 1
Ошибка 22 error C2106: =: левый операнд должен быть левосторонним значением 1603 1
Ошибка 18 error C2065: b: необъявленный идентификатор 1566 1
Ошибка 23 error C2065: b: необъявленный идентификатор 1615 1
Ошибка 20 error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор «FinishUpdateCallback» 1566 1
Ошибка 5 error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1354 1
Ошибка 9 error C2059: синтаксическая ошибка: )
Источник
Error c2238 непредвиденные лексемы перед
Есть у меня класс. Допустим, такой:
I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind. (c)Alan Kay
My other car is cdr.
Q: Whats the object-oriented way to become wealthy?
A: Inheritance
В любом случае вылазит ошибка
error C2679: бинарный » » (или приемлемое преобразование отсутствует)
кстати, сам синтаксис обычно не пишу ручками, а копипастю с сайта http://programmersforum.ru
Здесь эта тема неоднократно поднималась, поэтому легко гуглится, и соответственно — легко копипастится.
(копипаст — основа всех языков. Самый мощный паттерн программирования)
Здесь эта тема неоднократно поднималась
Ну звыняйте, у меня как-то ума не хватило искать это по запросу «Что бы это могло быть?» или «Здравствуйте!у меня зачет,а я в с++ вообще не шарю. » или «friend в шаблоне». А две адекватные темы эта и эта ничего мне не дали. А перелопачивать 250 тем (да-да, именно столько их и по запросу template, и по запросу ostream&) как-то особо времени нет.
Собственно, попытка вставить приведенный вами код в мою прогу, выдала результат
бинарный » » (или приемлемое преобразование отсутствует)
2ACE Valery
точно, не сразу догнал, что нужно.
http://ideone.com/9XAa05
очередной пример непродуманности языка, возможности которого вроде как нормально работают сами по себе, но плохо кореллируют друг с другом.
I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind. (c)Alan Kay
My other car is cdr.
Q: Whats the object-oriented way to become wealthy?
A: Inheritance
1>—— Построение начато: проект: testTemplateOstream, Конфигурация: Debug Win32 ——
1> main.cpp
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «&»
1> d:cppprojectstesttemplateostream main.cpp(12): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции «Array »
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2433: ostream: «friend» не разрешается для объявлений данных
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2804: бинарный «operator d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед » »
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(11): error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «&»
1> d:cppprojectstesttemplateostream main.cpp(18): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции «Array »
1> with
1> [
1> T=int
1> ]
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2433: ostream: «friend» не разрешается для объявлений данных
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2804: бинарный «operator d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(6): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед » »
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(11): error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»
1>d:cppprojectstesttemplateostrea mmain.cpp(20): error C2679: бинарный » » (или приемлемое преобразование отсутствует)
1> with
1> [
1> T=int
1> ]
1> c:program filesmicrosoft visual studio 10.0vcincludeostream(679): может быть «std::basic_ostream &std:perator >(std ::basic_ostream &,const char *)» [найдено при поиске с зависимостью от аргументов]
. ну и в том же духе, просто в сообщение не влазит
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
но все равно спасибо за участие
pproger, сенкс! Тошонадо!
Источник
Есть три файла:
Nodes.cpp
#include "Token.h"
Token.h
#pragma once
#include "Lexer.h"
class token {
};
Lexer.h
#pragma once
#include "Token.h"
class Lexer
{
public:
token get_next_token();
};
При дебаге получаю такие ошибки :
Ошибка C2059 синтаксическая ошибка: (
Ошибка C2238 непредвиденные лексемы перед «;»
Ошибка C3646 get_next_token: неизвестный спецификатор переопределения
В чем проблема?
задан 24 мая 2017 в 20:38
Начинаем компилировать cpp-файл.
Включается token.h
Читает директиву включения Lexer.h
Включается Lexer.h
Директива включения token.h
игнорируется благодаря #pragma once
Читает объявление класса Lexer
Сталкивается с неизвестным token
Еще вопросы есть?
На тот случай если есть — «что делать?» —
В данном конкретном случае в Nodes.cpp
написать #include "lexer.h"
ответ дан 25 мая 2017 в 2:45
HarryHarry
210k15 золотых знаков115 серебряных знаков224 бронзовых знака
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 |
#include "stdafx.h" #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include "GL/freeglut.h" #include "GL/freeglut_ext.h" #include "CameraMotionHelper.h" #include "ModelDescription.h" #include "glm/glm/glm.hpp" #include "glm/glm/gtc/type_ptr.hpp" using namespace glm; #define ESCAPE '33' #define WINDOW_WIDTH 800 #define WINDOW_HEIGHT 600 CameraMotionHelper cameraMotionHelper; GLfloat animationAngle=0.0f; void printExtList(const char *extansions) { char name[1024]; int i=0, j=0; printf("Supported extention:n"); for (i=0, j=0; extensions[i]!='';i++) { if (!isspace(extensions[i])) name[j++]=extesions[i]; else { name[j]=''; printf("t%sn", name); j=0; } } if (j>0) { name[j]=''; printf("t%sn", name); } } void setupLight() { glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0); GLfloat ambientLight[]={1.0f,1.0f,1.0f,1.0f}; glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambientLight); GLfloat specularLight[]={1.0, 1.0, 1.0}; glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPECULAR, specularLight); GLfloat ambientLight0[]={0.3f, 0.3f, 0.3f}; glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight0); GLfloat diffuseLight[]={1.0, 1.0, 1.0}; glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight); } void init() { glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glEnable(GL_NORMALIZE); glDisable(GL_COLOR_MATERIAL); setupLight(); } void axis(GLfloat size) { glEnable (GL_COLOR_MATERIAL); GLFLOAT emissionColor[]={0.0, 0.0, 0.0, 1.0f}; glMaterialfv (GL_FRONT, GL_EMISSION, emissionColor); glLineWidth(2.0f); glBegin(GL_LINES); glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); glVertex3f(size, 0.0f, 0.0f); glVertex3f(-size, 0.0f, 0.0f); glEnd(); glRasterPos3f(size, 0.0f, 0.0f); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '-'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'x'); glRasterPos3f(size, 0.0f, 0.0f); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '+'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'x'); glBegin(GL_LINES); glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); glVertex3f(0.0f, size, 0.0f); glVertex3f(0.0f, -size, 0.0f); glEnd(); glRasterPos3f(0.0f,-size, 0.0f); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '-'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'y'); glRasterPos3f( 0.0f,size, 0.0f); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '+'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'y'); glBegin(GL_LINES); glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); glVertex3f(0.0f, 0.0f, size,); glVertex3f(0.0f, 0.0f, -size,); glEnd(); glRasterPos3f(0.0f, 0.0f, -size); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '-'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'z'); glRasterPos3f( 0.0f, 0.0f, size); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '+'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'z'); glDisable (GL_COLOR_MATERIAL); } void renderLamp() { GLfloat emissionColor[]={1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f}; GLfloat ambientColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f}; GLfloat diffuseColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f}; GLfloat specularColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT, ambientColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, diffuseColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, specularColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_EMISSION, emissionColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, 20); glutSolidSphere(0.2f, 32, 32); } void renderModel() { GLfloat emissionColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_EMISSION, emissionColor); GLfloat ambientColor[]={0.2125f, 0.1275f, 0.054f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT, ambientColor); GLfloat diffuseColor[]={0.714f, 0.4284f, 0.18144f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, diffuseColor); GLfloat specularColor[]={0.393548f, 0.271906f,0.166721f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, specularColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128*0.2f); glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, normalArr); glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, vertexArr); glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 36); glDisableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); } void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); gluLookAt(cameraMotionHelper.getDistance(), cameraMotionHelper.getDistance(), cameraMotionHelper.getDistance(), 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f); glRotatef(cameraMotionHelper.getRotationXZ(), 1.0f, 0.0f, -1.0f); glRotatef(cameraMotionHelper.getRotationY(), 0.0f, 1.0f, 0.0f); glPushMatrix(); GLfloat lightPos[]={5.0f, 5.0f, 0.0f, 1.0f}; glLightfv(GLLIGHT0, GL_POSITION, lightPos); glTranslatef(lightPos[0], lightPos[1], lightPos[2]); renderLamp(); glPopMatrix(); axis(15.0f); glTranslatef(2.0f, 2.0f, -2.0f); glRotate(-animationAngle, 1.0f, 0.0f, 1.0f); axis(5.0f); glScalef(0.5f, 1.5f, 1.5f); renderModel(); glutSwapBuffers(); } void reshape(GLint w, GLint h) { glViewport(0, 0, w, h); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); GLfloat zNear=1; GLfloat zFar=200; gluPerspective(45.0, (float)w/(float)h, zNear, zFar); } void keyboardFunc(unsigned char key, int x, int y) { if (key==ESCAPE) exit(0); } void updateAnimation(int value) { animationAngle +=1.0f; if (animationAngle>360) animationAngle -=360; glutPostRedisplay(); glutTimerFunc(25, updateAnimation, 0); } void mouseFunc(int button, int state, int x, inty) { if (button==GLUT_LEFT_BUTTON) { if (state==GLUT_DOWN) { cameraMotionHelper.startMove(x, y); } else { cameraMotionHelper.endMove(); } } void mouseMotionFunc(int x, int y) { cameraMotionHelper.move(x, y); } void mouseWheelFunc(int button, int dir, int x, int y) { if (dir<0) cameraMotionHelper.increaseDistance(); else cameraMotionHelper.decreaseDistance(); } void calcModelNormals(const GLfloat* v, GLfloat* n, GLunit vertexCount) { for (GLuint i=0; i<vertexCount-2; i+=3) { vec3 a=vec3(v[i*3+0],v[i*3+1], v[i*3+2]); vec3 b=vec3(v[i*3+3],v[i*3+4], v[i*3+5]); vec3 c=vec3(v[i*3+6],v[i*3+7], v[i*3+8]); vec3 norm=glm:normalize(glm::cross(b-a, c-a)); memcpy_s(&n[i*3+0], sizeof(GLfloat)*3, glm::value_ptr(norm), sizeof(GLfloat)*3); memcpy_s(&n[i*3+3], sizeof(GLfloat)*3, glm::value_ptr(norm), sizeof(GLfloat)*3); memcpy_s(&n[i*3+6], sizeof(GLfloat)*3, glm::value_ptr(norm), sizeof(GLfloat)*3); } int main(int argc, char** argv) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_RGB|GLUT_DEPTH); glutInitWindowSize(WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT); glutInitWindowPosition(100, 100); glutCreateWindow("Light, Transformations, Material"); const char* vendor=(const char*)glGetString(GL_VENDOR); const char* renderer=(const char*)glGetString(GL_RENDERER); const char* version=(const char*)glGetString(GL_VERSION); const char* extensions=(const char*)glGetString(GL_EXTENSIONS); printf("Vendor:%sn Renderer: %sn Version: %sn", vendor, renderer, version); printExtList(extensions); calcModelNormals(vertexArr, normalArr, 36); init(); glutDisplayFunc(display); glutReshapeFunc(reshape); gluKeyboardFunc(keyboardFunc); glutMouseWheelFunc(mouseWheelFunc); glutTimerFunc(25, updateAnimation, 0); glutMouseFunc(mouseFunc); glutMotionFunc(mouseMotionFunc); glutMainLoop(); return 0; } } |
Есть три файла:
Nodes.cpp
#include "Token.h"
Token.h
#pragma once
#include "Lexer.h"
class token {
};
Lexer.h
#pragma once
#include "Token.h"
class Lexer
{
public:
token get_next_token();
};
При дебаге получаю такие ошибки :
Ошибка C2059 синтаксическая ошибка: (
Ошибка C2238 непредвиденные лексемы перед «;»
Ошибка C3646 get_next_token: неизвестный спецификатор переопределения
В чем проблема?
задан 24 мая 2017 в 20:38
Начинаем компилировать cpp-файл.
Включается token.h
Читает директиву включения Lexer.h
Включается Lexer.h
Директива включения token.h
игнорируется благодаря #pragma once
Читает объявление класса Lexer
Сталкивается с неизвестным token
Еще вопросы есть?
На тот случай если есть — «что делать?» —
В данном конкретном случае в Nodes.cpp
написать #include "lexer.h"
ответ дан 25 мая 2017 в 2:45
HarryHarry
210k15 золотых знаков114 серебряных знаков224 бронзовых знака
не собирается после очередных обновлений в
r23 - MS Visual Studio 2008 SR1 + Win SDK V6.1+7.0+7.1:
в UNICODE
Ошибка 1 error C2059: синтаксическая ошибка:
<L_TYPE_raw> С:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 2 error C2238: непредвиденные лексемы
перед ";" F:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 3 error BK1506 : не удается открыть файл
''.Release_UnicodeAppSettings.sbr'': No such file or
directory BSCMAKE WinDjView
В ASCII
Ошибка 1 error C2059: синтаксическая ошибка:
<L_TYPE_raw> С:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 2 error C2238: непредвиденные лексемы
перед ";" F:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 3 error BK1506 : не удается открыть файл
''.ReleaseAppSettings.sbr'': No such file or directory BSCMAKE WinDjView
SDK вроде стоят, но ставились под сборку Far
Manager - там плагин EMenu не адаптирован к GCC:(, а я
собираю пакет им - меньший расход памяти
получаю. 18,6 Мб против 19,9 Мб. Пустячок, да
набегает. Особено после смены аллокатора
сна стандартный Микрософтовский - тут и
утечки с памяти и баги полезли изо всех
щелей как тараканы. Вот GCC и выручает -
меньше глюков выплывает.:)
Original issue reported on code.google.com by victo...@mail333.com
on 9 Dec 2010 at 9:03
не собирается после очередных обновлений в
r23 - MS Visual Studio 2008 SR1 + Win SDK V6.1+7.0+7.1:
в UNICODE
Ошибка 1 error C2059: синтаксическая ошибка:
<L_TYPE_raw> С:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 2 error C2238: непредвиденные лексемы
перед ";" F:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 3 error BK1506 : не удается открыть файл
''.Release_UnicodeAppSettings.sbr'': No such file or
directory BSCMAKE WinDjView
В ASCII
Ошибка 1 error C2059: синтаксическая ошибка:
<L_TYPE_raw> С:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 2 error C2238: непредвиденные лексемы
перед ";" F:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 3 error BK1506 : не удается открыть файл
''.ReleaseAppSettings.sbr'': No such file or directory BSCMAKE WinDjView
SDK вроде стоят, но ставились под сборку Far
Manager - там плагин EMenu не адаптирован к GCC:(, а я
собираю пакет им - меньший расход памяти
получаю. 18,6 Мб против 19,9 Мб. Пустячок, да
набегает. Особено после смены аллокатора
сна стандартный Микрософтовский - тут и
утечки с памяти и баги полезли изо всех
щелей как тараканы. Вот GCC и выручает -
меньше глюков выплывает.:)
Original issue reported on code.google.com by victo...@mail333.com
on 9 Dec 2010 at 9:03
|
|
|
Работа с ini файлами
- Подписаться на тему
- Сообщить другу
- Скачать/распечатать тему
|
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
Подскажите что нужно подключить чтоб можно било работать с таким типом c іni. Спасибо! |
like-nix |
|
Senior Member Рейтинг (т): 27 |
что то по работе с ini подобной конфигурацией. Добавлено 27.07.11, 10:04 |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
что то по работе с ini подобной конфигурацией. — клас у меня незаработал 126 ероров насчитал компилятор (( вот начало:
) 1>.ini.cpp(11) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<« 1> .ini.cpp(40): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции «TIni<B,Ch,Tr>» 1>.ini.cpp(11) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>.ini.cpp(11) : error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» 1>.ini.cpp(12) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<« 1>.ini.cpp(12) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>.ini.cpp(12) : error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» 1>.ini.cpp(13) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<« 1>.ini.cpp(13) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>.ini.cpp(13) : error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» 1>.ini.cpp(17) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>.ini.cpp(17) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «,» перед «&» Сообщение отредактировано: NOCaut — 27.07.11, 10:17 |
like-nix |
|
Senior Member Рейтинг (т): 27 |
нужна помощь Великого Мохсена телепата 80 левела? Сообщение отредактировано: like-nix — 27.07.11, 10:24 |
artsb |
|
#include<IniFiles.hpp> Класс TIniFile Добавлено 27.07.11, 10:26 |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
нужна помощь Великого Мохсена телепата 80 левела? нужна все только в твоих руках)))) Добавлено 27.07.11, 10:33 Добавлено 27.07.11, 10:34 Добавлено 27.07.11, 10:58 |
Narsil |
|
Full Member Рейтинг (т): 16 |
Я, конечно, понимаю, что такие ответы не очень вежливы, но всё же. Вы в гугле не пробовали искать? Там ссылок на различные библиотеки — тьма. Выбирайте по вкусу. |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
например |
maxim84_ |
|
что то по работе с ini подобной конфигурацией. 2-й пост Сообщение отредактировано: maxim84_ — 27.07.11, 11:08 |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
http://2lx.ru/2010/02/chtenie-i-zapis-ini-fajlov-v-visual-c/ — вот нашол чтото |
Narsil |
|
Full Member Рейтинг (т): 16 |
NOCaut, Первые 5 ссылок |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
To maxim84_ — да ето раздуплятся ище в етом класе… влом Добавлено 27.07.11, 11:20 |
SVK |
|
Цитата NOCaut @ 27.07.11, 11:07 например simpleini — на с++, это если без привязки к OS и средствам разработки Если упоминалось ATL, то это очевидно MSVC и Windows: танцевать от (Get/Write)PrivateProfileString.. |
maxim84_ |
|
Цитата To maxim84_ — да ето раздуплятся ище в етом класе… влом ну если влом, то сами разбирайтесь и сами ищите. |
like-nix |
|
Senior Member Рейтинг (т): 27 |
Цитата NOCaut @ 27.07.11, 10:32 нужна все только в твоих руках)))) Да это не я. Я просто указал где искать помощь |
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
- Предыдущая тема
- C/C++: Общие вопросы
- Следующая тема
[ Script execution time: 0,0965 ] [ 16 queries used ] [ Generated: 30.01.23, 01:14 GMT ]
Почему выдает ошибки?
Ошибки:
Ошибка C2143 синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «}» 74
Ошибка C2143 синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<<» 33
Ошибка C2059 синтаксическая ошибка: } 74
Ошибка C4430 отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 33
Ошибка C2238 непредвиденные лексемы перед «;» 33
Ошибка C2365 bankScore::score: переопределение; предыдущим определением было «данные-член» 31
Сам код:
class bankScore
{
private:
int score = 100,
scoreNum = 945794982938456;
bool setedSum = false,
editedNum = false,
closed = false;
public:
/*void withdraw(int s)
{
if (score - s >= 0)
{
score -= s;
cout << "Деньги успешно сняты";
}
else {
cout << "У вас не хватает денег на счету!";
}
};
void deposit(int s)
{
score -= s;
cout << "Деньги успешно внесены";
};*/
void score()
{
cout << "На вашем счету " << score << " рублей 00 копеек";
};
/*void editScore()
{
if (!editedNum)
{
cout << "Введите новый номер счета (15 цифр): ";
cin >> scoreNum;
cout << "nУспешно!";
editedNum = true;
}
};
void closeScore()
{
if (!closed)
{
cout << "Если вы закроете счет, вы больше не сможете им воспользоваться, а так-же заново открыть его. Вы уверенны?n1. Уверен(-а)n2. Отмена";
int yes = _getch();
switch (yes)
{
case 49:
cout << "Счет закрыт. До свидания!";
case 50:
cout << "Закрытие счета отменено!";
break;
}
closed = true;
}
};
void setScore(int s)
{
if (!setedSum)
{
cout << "Введите сумму: ";
cin >> score;
cout << "nУспешно! Сейчас произведется отчистка" << endl;
_getch();
system("cls");
setedSum = true;
}
};*/
};
-
Вопрос заданболее двух лет назад
-
307 просмотров
Не уверен по поводу чего большинство ошибок, но у тебя определены переменная и функция с одним именем. А так как они располагаются в одной области имен — это проблема. Вот и ругается Ошибка C2365 bankScore::score: переопределение; предыдущим определением было «данные-член» 31. Просто прочитай и все.
Пригласить эксперта
-
Показать ещё
Загружается…
09 февр. 2023, в 15:06
2000 руб./за проект
09 февр. 2023, в 15:02
12000 руб./за проект
09 февр. 2023, в 14:22
1500 руб./за проект
Минуточку внимания
Доброго времени суток помогите пожайлуста решить эту проблему !!
Ошибка 1 error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<» (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 34 1 game
Ошибка 2 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 34 1 game
Ошибка 3 error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 34 1 game
Ошибка 4 error C2059: синтаксическая ошибка: < (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 35 1 game
Ошибка 5 error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 35 1 game
Ошибка 6 error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед идентификатором «entryMap» (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 36 1 game
Ошибка 7 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 36 1 game
Ошибка 8 error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед идентификатором «dataMap» (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 37 1 game
Ошибка 9 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 37 1 game
Ошибка 10 error C2059: синтаксическая ошибка: < (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 42 1 game
Ошибка 11 error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 42 1 game
Ошибка 12 error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед идентификатором «presetById» (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 43 1 game
Ошибка 13 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 43 1 game
Ошибка 14 error C2059: синтаксическая ошибка: < (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 45 1 game
Ошибка 15 error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 45 1 game
Ошибка 16 error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед идентификатором «presetByName» (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 46 1 game
Ошибка 17 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesItemItem.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 46 1 game
Ошибка 18 error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<» (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 34 1 game
Ошибка 19 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 34 1 game
Ошибка 20 error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 34 1 game
Ошибка 21 error C2059: синтаксическая ошибка: < (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 35 1 game
Ошибка 22 error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 35 1 game
Ошибка 23 error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед идентификатором «entryMap» (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 36 1 game
Ошибка 24 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 36 1 game
Ошибка 25 error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед идентификатором «dataMap» (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 37 1 game
Ошибка 26 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 37 1 game
Ошибка 27 error C2059: синтаксическая ошибка: < (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 42 1 game
Ошибка 28 error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 42 1 game
Ошибка 29 error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед идентификатором «presetById» (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 43 1 game
Ошибка 30 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 43 1 game
Ошибка 31 error C2059: синтаксическая ошибка: < (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 45 1 game
Ошибка 32 error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 45 1 game
Ошибка 33 error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед идентификатором «presetByName» (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 46 1 game
Ошибка 34 error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию (……..srcservergameEntitiesPlayerPlayer.cpp) c:trinitycoresrcserverscriptsCustomTransmogrification.h 46 1 game
Ошибка 35 error LNK1181: не удается открыть входной файл «..gameReleasegame.lib» C:TrinityCorewinsrcserverworldserverLINK worldserver
WoW Classic Fun Баланс
——————————————————————
Помог Ставь + (Я Вернулся)
- Remove From My Forums
Кнопка-картинка
-
Вопрос
-
Здравствуйте, а есть ли в net 4.0 компонент кнопка-картинка, что бы можно было указывать картинку при нажатии при наведении и тп, или это только самому делать, если самому, то не подскажите как правильно узнать папку, откуда стартовало приложение
-
Перемещено
26 января 2011 г. 13:53
(От:Разное)
-
Перемещено
Ответы
-
Вот пример класса для такого элемента управления. По-хорошему там следовало бы перекрыть ненужные свойства (например, Image и BackgroundImage), но для примера, думаю, сойдет:
public partial class MyImage : PictureBox { private bool mouseOverControl; private Image normalImage; public MyImage() { InitializeComponent(); mouseOverControl = false; normalImage = null; MouseEnter += new EventHandler(MyImage_MouseEnter); MouseLeave += new EventHandler(MyImage_MouseLeave); MouseDown += new MouseEventHandler(MyImage_MouseDown); MouseUp += new MouseEventHandler(MyImage_MouseUp); } public Image NormalImage { get { return normalImage; } set { normalImage = value; if (!mouseOverControl) Image = NormalImage; } } public Image HoverImage { get; set; } public Image PressedImage { get; set; } protected virtual void MyImage_MouseEnter(object sender, EventArgs e) { Image = HoverImage; } protected virtual void MyImage_MouseLeave(object sender, EventArgs e) { Image = NormalImage; } protected virtual void MyImage_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) { Image = PressedImage; } protected virtual void MyImage_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e) { Image = HoverImage; } }
-
Помечено в качестве ответа
Ruzik
26 января 2011 г. 13:48
-
Помечено в качестве ответа