Counter-Strike
01.11.2000
Экшен,
Мультиплеер,
Шутер,
Тактика,
От первого лица
8.6
2 016
оценок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
Counter-Strike
-
Новости248
-
Мнения100
-
Юмор39
-
Файлы658
-
Читы15
-
Гайды22
-
Форумы12399
-
Cкриншоты34
-
Галерея824
-
Игроки
Форум Counter-Strike
Технические вопросы
Проблемы со входом на многие сервера
andrey b
3 марта 2020
захожу на сервер а мне выдает ошыбку
Error! Closed HLProxy
при перезаходе пишет что вы забанены на этом сервере , читов никаких нет
0
Комментарии: 0
сначала
лучшие
- новые
- старые
- лучшие
Ваш комментарий
вчера в 11:55
|
Слухи
В сети появились ранние концепты Resident Evil 7 с Леоном и особняком Бейкеров
Resident Evil 7
36
48
вчера в 12:27
|
Индустрия
Не только Amnesia: The Bunker: Frictional Games работают над игрой в духе SOMA
SOMA
22
56
вчера в 09:47
|
ПК,
Скриншоты
Мододелы уже добавили в Skyrim скандальный китайский шар-шпион
The Elder Scrolls 5: Skyrim
22
46
сегодня в 09:11
|
Консоли
Появилось первое сравнение графики оригинальной Metroid Prime и ремастера
Metroid Prime Trilogy
2
9
сегодня в 12:22
|
Индустрия
Похоже, что Earthworm Jim 4 был тихо отменен, вероятно, из-за банкротства компании Intellivision friend
13
8
4 февраля
Новые подробности Dragon Age: Dreadwolf
Dragon Age: Dreadwolf
119
101
вчера в 10:32
|
Индустрия
Сайт для отслеживания стримеров по Hogwarts Legacy был закрыт. Активистам, устроившим бойкот игре, угрожают судами
Hogwarts Legacy
123
203
сегодня в 10:54
Анонсирована сногсшибательная фигурка Ядовитого Плюща из комиксов DC
14
23
7 февраля
|
Индустрия
Разработчики Hogwarts Legacy недовольны, что им приказали добавить в игру транса и называют его «перформативным дерьмом»
Hogwarts Legacy
208
334
6 февраля
|
Индустрия
Игровые журналисты боятся писать обзоры на Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy
71
91
7 февраля
|
Трейлеры
Геймплейный ролик Star Wars Jedi: Survivor демонстрирует новую планету
Star Wars Jedi: Survivor
36
75
6 февраля
Энтузиаст почти закончил создание ремейка The Simpsons: Hit & Run
The Simpsons: Hit & Run
21
95
вчера в 16:23
|
Кино и сериалы
Marvel опубликовала официальный синопсис «Стражей Галактики 3»
14
59
7 февраля
|
ПК
Вышла первая версия фанатского ремейка Star Wars Jedi Knight: Dark Forces 2 на движке Unreal Engine
Star Wars: Jedi Knight — Dark Forces 2
12
69
7 февраля
|
ПК
В Steam уже можно предзагрузить экшен Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy
124
62
4 февраля
Стало известно количество побочных активностей Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy
70
90
3 февраля
|
ПК,
Индустрия
EMPRESS взломала Monster Hunter Rise, следующая на очереди Hogwarts Legacy
Monster Hunter Rise
118
259
3 февраля
|
ПК,
Индустрия
EMPRESS обещает взламывать игры быстрее и обойти Denuvo в Hogwarts Legacy всего за 10 дней
Hogwarts Legacy
471
535
3 февраля
|
Кино и сериалы,
Трейлеры
Первый трейлер сериала «Король и Шут»
76
163
вчера в 08:19
|
ПК,
Трейлеры
20 минут геймплея из демоверсии ремейка System Shock
System Shock
27
68
сегодня в 09:51
Разработчики динамичного экшена Wanted: Dead поделились ранними концептами игры
Wanted: Dead
0
10
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================
#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#
# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================
# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated — client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Use these options to set authid’s for clients
# for HLTV (default is HLTV [7])
cid_HLTV = 5
# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8])
cid_NoSteam47 = 8
# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10])
cid_NoSteam48 = 10
# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1
# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9
# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1
# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1
# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1
# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1
# For players having hCupa’s SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1
# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1
# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3
# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1
# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this only if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0
# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON’s EnforceSteamEmuCompatIDMode option.
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0
# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
SteamIdHashSalt =
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4
# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;
# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;
# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;
# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;
# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 0;
# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!
# ========================================================
# ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the «new» command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 6 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 90
# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by the server. If client did not answered for this command, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 8 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 90
# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
# Default is 1 (ON).
FakePlayers_AntiReconnect = 0
# FakePlayers_CommandsOrderCheck (0/1)
# Enable commands order checking on the start of initiated connection.
# Default is 1 (ON).
FakePlayers_CommandsOrderCheck = 1
# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
# Default is 120 minutes.
# Use 0 for permanent ban.
# Use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked).
FakePlayers_BanTime = -1
# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Enable checking of requested download files against precached resources.
# Default is 1 (ON).
Exploits_CheckDownloads = 1
# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Disable file uploads (not customizations) to the server.
# Default is 1 (ON).
Exploits_DisableUploads = 1
# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================
# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 2
# ThreatsLoggingMode
# Enable logging of threats details.
# Default is 0 (OFF).
ThreatsLoggingMode = 0
# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
# For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
# For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode — Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 2
# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name =
# Enables fix for proper player id displaying on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0
# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1
# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
Я извиняюсь, что-то не получается под спойлер загнать..
Отредактировал: VenigreT, — 22.4.2018, 14:53
|
Продажа PublicПродажа Public |
02.10.2016 в 13:29 17 |
maksim35 |
02.10.2016 в 13:29#1 |
Сообщений: 91 Реакции: 1 Клиенты |
1. Хостинг cshost.com.ua Тариф PRO+Раскрутка GS-monitor(20 дней аренды) Meta плагины Ссылка на статистику http://www.gametracker.com/server_info/31.28.170.110:27072/ |
Ответить Цитата |
gaponov92 |
02.10.2016 в 20:11#4 |
Сообщений: 65 Реакции: 1 Клиенты |
maksim35, |
Ответить Цитата |
maksim35 |
02.10.2016 в 20:25#6 |
Сообщений: 91 Реакции: 1 Клиенты |
gaponov92, Настройки по дефолту кроме времени бана… |
Ответить Цитата |
gaponov92 |
02.10.2016 в 21:19#7 |
Сообщений: 65 Реакции: 1 Клиенты |
maksim35, ну мб. |
Ответить Цитата |
maksim35 |
02.10.2016 в 21:39#8 |
Сообщений: 91 Реакции: 1 Клиенты |
gaponov92, Играл у тя, похож на твой)Всё стоит на скальпеле) |
Ответить Цитата |
gaponov92 |
02.10.2016 в 22:15#9 |
Сообщений: 65 Реакции: 1 Клиенты |
maksim35, да я уже понял по списку плагинов)))интересно почему выдает бан этот конченый.я себе ставил reauthcheck, и такая же проблемма была.хотя кс чистая, стим( |
Ответить Цитата |
maksim35 |
02.10.2016 в 22:24#10 |
Сообщений: 91 Реакции: 1 Клиенты |
gaponov92, надо почитать…что пишут.Если найду отпишу |
Ответить Цитата |
gaponov92 |
02.10.2016 в 22:47#11 |
Сообщений: 65 Реакции: 1 Клиенты |
maksim35, |
Ответить Цитата |
gaponov92 |
07.10.2016 в 10:18#15 |
Сообщений: 65 Реакции: 1 Клиенты |
maksim35, а кто новый владелец?Хочу спросить у него как решил проблемму с моим входом на серер)Так как меня за сраный прокси от провайдера банило там, где стоит reauthcheck! |
Ответить Цитата |
gaponov92 |
08.10.2016 в 13:52#17 |
Сообщений: 65 Реакции: 1 Клиенты |
malush1998, подскажи делал что то в reauthcheck?меня не пускало раньше на серв этот, писало «Error! Closed HLProxy « |
Ответить Цитата |
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь для общения на форуме
Tasettulib
9 месяцев назад
Это обойти бан по айпи значит?😏 А как тогда обойти бан если по стим айди??? Есть туториал надёжный и проверенный???😏🙃И как понять какой бан???
Looney Like
1 год назад
спс
Dima Uvarov
3 года назад
Как обойти самый жестокий бан когда забанена подесть и данные моего компа ?
Дима
4 года назад
А как убрать?
MANS MANSIK
5 лет назад
100% работает если правилно зделали !
Сырым Батырбеков
5 лет назад
я был забанен, делал как на видео, но оконсовке при входе данного сервера выдает ощибку ; Kicked: proxy detected
Qarapaim QazaQ
5 лет назад
хуй..ебанная музыка
Vinewood Production
5 лет назад
хахахаха это всё лгут тебя просто могут забанить за это и не будет грузится полоса проверено просто пять мин подождите и всё и вы разбанены а не этого клоуна слушать
мастер про
6 лет назад
Пусть банят всёровно ебашить буду
Железный Обзорщик
7 лет назад
Говно?
aZaZeL
7 лет назад
У меня не роботает!!!!
KaPaTeJlb# YouTube
7 лет назад
Привет,у меня тут проблемка есть,как обойти бан по провайдеру в кс 1.6 ?вообще ни кто незнает такого и видео нету что за дела !
Berserk
7 лет назад
какую команду ты убил в консоли где еще кавычки поставил???
миша арипов
7 лет назад
у меня до половины грузится и влетает пишет
Server is running game czero. Restart in that game to connect что делать подскажите
Nikolai358
7 лет назад
Только стоит учитывать, что HLProxy это средство скорее не для обхода бана, а для его получения)) Если охота потроллить админов, но при этом продолжать играть на серве, то тогда для троллинга и стоит заходить через прокси. Потом получаем бан на прокси, а со своего айпи заходит. Дело в том, что прокси зачастую сильно лагает.
Føxŷ
8 лет назад
какого ты зашол на другой сервер ебать
Tony sTark
8 лет назад
да нихуя гавно!
Шамухтар Шаюнусов
8 лет назад
че за мод у тебя ?? подскажи
Vione
8 лет назад
Музыка из Нинель Пофиг )
ender daragon
8 лет назад
нехуя заполнена полоска
Возможно кому то будет полезным, так как сам ломал себе голову как заставить работать CSS со стимом через прокси.
У меня она работает на 2х программах HLproxy и ProxiFier (эту ссылку не проверял).
I. Настройка HLproxy:
Для начала вам потребуется скачать программу hl-proxy.
Затем вам необходимо разархивировать программу hlproxy на компьютере, через который вы будете работать в Интернете (на компьютере прокси сервера).
Внимание, не перепутайте: программу «hlproxy» следует запускать на компьютере сервера (прокси-сервера), а не на том компьютере, где вы планируете запускать и играть в игру!
1) Запустите программу hl-proxy на компьютере сервера (прокси-сервера).
2) Зайдите в закладку settings
3) На этой закладке в области WON + Valve Server в выпадающих списках последовательно впишите такие строки (выделенные зелёным цветом):
WON Server Master: half-life.speakeasy-nyc.hlauth.net
WON Authentication: half-life.speakeasy-sea.hlauth.net
Valve Secure: half-life.speakeasy-chi.hlauth.net
4) На этой же закладке в поле Network IP — программа hl-proxy должна автоматически определить IP-адрес компьютера на котором была запущена. Если же она этого не сделала, вам нужно вписать ай-пи адрес прокси-сервера самостоятельно. Для примера мы берём IP-адрес: 192.168.1.1 . У вас же адрес может быть совсем другим.
5) Затем перейдите на закладку advanced settings. Там последовательно впишите адреса портов, выделенные в инструкции зелёным цветом:
Server master: 27010
Authentication: 7002
Valve secure: 27012
Заметка: кроме вышеуказанных адресов, на этой закладке ничего менять не надо. Если же вы случайно изменили другие настройки — скачайте программу hlproxy заново, запустите программу и просмотрите настройки на этой закладке, которые будут выставлены по умолчанию.
6) Далее, перейдите на закладку mappings. На этой закладке в области Custom mappings вам необходимо добавить те IP-адреса игровых серверов в Интернете, на которых вы собираетесь играть. Обратите внимание на то, что там вам необходимо правильно указать не только айпи-адреса, но и порты этих серверов. По умолчанию портом является адрес: 27015.
После добавления всех ip-адресов — ниже на белом поле в той же закладке — появится изменённая (конвертированная) информация о ваших игровых серверах. Каждому игровому ip-адресу в Интернете — будет присвоен определённый порт с локальным ip-адресом вашего прокси-сервера. Данные пере-конвертированные локальные ip-адреса вам необходимо запомнить. Эти адреса вам придётся применять в игре Counter-Strike (или Half-Life) на вашем компьютере (на компьютере клиента).
Например:
В игре CS или HL добавляете в список избранных IP-адресов (Favorites) или прописываете в консоли после команды connect — в качестве примера такие адреса:
192.168.1.1:16000
192.168.1.1:16001
И так далее, в соответствии с порядковым номером закладки mappings программы hlproxy (которая в этот момент будет запущена на стороне сервера).
Заметка: если в последствии в игре Counter-Strike адреса с портами 16001 — 16003 (или 16000) работать не будут, зайдите в программу hlproxy на закладку mappings и добавьте повторно в список IP-адресов те игровые IP-адреса, которые по умолчанию программой hlproxy добавились в диапазон портов 16000 — 16003. Ваша задача не удалять эти адреса, а добавить их повторно, чтобы им был присвоен другой диапазон портов. Например: 16004, 16005, 16006. В последствии адреса прокси-сервера с портами (16004 и выше) вам и понадобится использовать непосредственно в игре Counter-Strike.
На вашем личном компьютере с игрой не нужно запускать программу hlproxy!
II. Настройка Proxifier:
1) качаем и ставим программу на компьютер с игрой (!).
2) открываем Proxy setting>add…> вводим IP прокси, порт (скорее всего 8080, 80, 808 — проверьте, какой у вас) тип протокола https (если есть логин и пароль для аутентификации, вводим и их), далее всё сохраняем.
3) идём в Options>Proxification Rules>удаляем имеющиеся правила (чтоб не мазолили глаза) ставим галку напротив Process Only the following + manually proxified, далее создаём новое правило add…> add… (applications)> указываем Steam.exe и сохраняем.
Собственно всё, теперь когда захотите поиграть запускаете на компьютере-прокси HLProxy, а на компьютере с игрой Proxifier, потом стим. Когда загрузится откройте в стиме «серверы» и добавьте адреса из HLProxy. Must work)
-
3
- Наверх
13 апреля 2010 — 12:09
-
Пользователь
С нами с 19 февраля 10 -
358
0
0
wtf.Reals?!
Довольно любопытно. Спасибо. Но только несовсем понял для чего это надо)
P.S: Первый)
«… Люди делают деньги, деньги делают людей …» © Многоточие
«Все лгут.» © Gregory House M.D. 880-718 Тех. поддержка La2.Strikearena.ru
-
0
- Наверх
13 апреля 2010 — 12:13
-
Пользователь
С нами с 6 апреля 10 -
17
0
0
-Supernatural-B.O.B.
согласен со зломаном. Зачем всё это?
и конечно же
Алкоголь не помогает решать проблемы, хотя у молока тот же эффект…
Трудночитатьбезпробелов?
Переходи на сторону добра.
(****У нас есть печеньки****)
-
0
- Наверх
13 апреля 2010 — 12:14
-
Пользователь
С нами с 25 февраля 10 -
12
0
0
Pzychy
большое спасибо, давно ломал над этим голову
-
0
- Наверх
13 апреля 2010 — 02:44
-
Пользователь
С нами с 3 апреля 09 -
7
0
0
Naum
не у всех интернет идёт напрямую у меня как и у сорокона через другой комп и все интернет приложение перед тем как запустить приходиться настраивать.
-
0
- Наверх
13 апреля 2010 — 07:51
-
Пользователь
С нами с 19 января 10 -
127
0
0
Sarokon
это для тех, кто сидит в интернете через прокси-сервер (комп к с которого непосредственно осуществляется подключение к интернету), такая система работает в локальных сетях
-
0
- Наверх
13 апреля 2010 — 07:09
-
Пользователь
С нами с 6 апреля 10 -
17
0
0
-Supernatural-B.O.B.
ааа понятно, пасибо!
и конечно же
Алкоголь не помогает решать проблемы, хотя у молока тот же эффект…
Трудночитатьбезпробелов?
Переходи на сторону добра.
(****У нас есть печеньки****)
-
0
- Наверх
13 апреля 2010 — 07:29
-
Пользователь
С нами с 19 февраля 10 -
358
0
0
wtf.Reals?!
Да ребят всё намного проще)
«… Люди делают деньги, деньги делают людей …» © Многоточие
«Все лгут.» © Gregory House M.D. 880-718 Тех. поддержка La2.Strikearena.ru
-
0
- Наверх
13 апреля 2010 — 07:38
-
Пользователь
С нами с 19 января 10 -
127
0
0
Sarokon
Возможно, просто предложил свой способ, знаю, что есть другие, но у меня этот работает
-
0
- Наверх
13 апреля 2010 — 07:44
-
Пользователь
С нами с 4 января 12 -
1
0
0
N256
никак не хочет соединятся
Вот такую байду проксифаер выдаёт
[09:27] Steam.exe — 65.113.241.45:27015 open
[09:27] Steam.exe — 65.113.241.45:27015 close, 3796 bytes (3.70 KB) sent, 268 bytes received
[09:28] Steam.exe — 49.143.234.6:27031 open
[09:28] Steam.exe — 49.143.234.6:27031 close, 0 bytes sent, 0 bytes received
[09:28] Steam.exe — 208.64.202.252:27030 open
[09:28] Steam.exe — 208.64.202.252:27030 close, 29 bytes sent, 5 bytes received
-
0
- Наверх
04 января 2012 — 10:31
-
Пользователь
С нами с 13 апреля 11 -
641
0
0
2H hap1ness
[quote name=’N256′]никак не хочет соединятся
Вот такую байду проксифаер выдаёт
[09:27] Steam.exe — 65.113.241.45:27015 open
[09:27] Steam.exe — 65.113.241.45:27015 close, 3796 bytes (3.70 KB) sent, 268 bytes received
[09:28] Steam.exe — 49.143.234.6:27031 open
[09:28] Steam.exe — 49.143.234.6:27031 close, 0 bytes sent, 0 bytes received
[09:28] Steam.exe — 208.64.202.252:27030 open
[09:28] Steam.exe — 208.64.202.252:27030 close, 29 bytes sent, 5 bytes received[/quote]
мухахаха….теме почти год)
-
0
- Наверх
04 января 2012 — 10:40
- Этот Гость не с нами
Гость_TRiLLeR_*
лучше поискать сервера hlproxy их много думаю хватит всем =)
-
0
- Наверх
04 января 2012 — 10:52
-
Пользователь
С нами с 14 июля 11 -
518
0
0
КоНтЕр.mYxA
а для чего ето?
P.S туплю с утра)
Ставлю + тем кто ставит его мне , кто дал + пишите на стену свой ник ))
-
0
- Наверх
04 января 2012 — 10:53
- Этот Гость не с нами
Гость_TRiLLeR_*
[quote name=’КоНтЕр.mYxA’]а для чего ето?
P.S туплю с утра)[/quote]
если тебя забанили по IP
Обходишь бан :3
-
0
- Наверх
04 января 2012 — 10:54
-
Пользователь
С нами с 15 апреля 11 -
3517
0
205
flow
2H hap1ness, если че уже почти два.
И нафига было апать.
-
0
- Наверх
04 января 2012 — 11:33
-
Пользователь
С нами с 3 ноября 09 -
1673
0
1
Айген
писец ребятки. Когда уже будут наказывать за ап старой темы?
-
0
- Наверх
04 января 2012 — 11:55