Error code 127 multiscatter

Ever since the last update of 3DS Max, on startup I've been getting an error pop-up that says:

GeoffKornfeld

Posts: 17
Joined: Thu Apr 17, 2014 12:09 am

Multiscatter error

Ever since the last update of 3DS Max, on startup I’ve been getting an error pop-up that says:

DLL: <C:Program FilesAutodesk3dsMax 2022MultiscatterArnold.dlo> failed to initialize
Error code 127 — The specified procedure could not be found.

I did try re-installing Multiscatter, but that didn’t solve the issue.

Thanks.

anvar

Posts: 573
Joined: Sun Jul 11, 2010 12:34 pm

Re: Multiscatter error

Post

by anvar » Mon Jan 17, 2022 5:36 pm

do you use Arnold?
if not, simply delete MultiscatterArnold.dlo from 3ds max root folder
update will be in next version, its currently available on request by email

Содержание

  1. MultiScatter Manual
  2. Main differences of MultiScatter in comparison to VrayScatter
  3. Проблемы с лицензией Multiscatter 1.3.6.10
  4. MultiScatter для 2016
  5. MultiScatter — инструкция по пользованию
  6. Установка
  7. Системные требования
  8. Установка
  9. Регистрация
  10. Удаление
  11. Установка сетевого рендеринга
  12. Начало работы
  13. Создание MultiScatter
  14. Выбор поверхности или сплайна
  15. Свойства распределения по сплайну
  16. Примеры использования различных масок
  17. Regular Pattern Settings
  18. Pattern
  19. Random Position Settings
  20. Ограничение распределения объектов сплайном
  21. Поведение объектов на границах области распределения
  22. Распределение объектов в зависимости от удаления от камеры.
  23. Mасштаб объектов
  24. Вращение
  25. Constant
  26. Random
  27. Use Normal
  28. Z Recovery
  29. Использование различных текстур в маске вращения
  30. Смещение относительно исходного положения.
  31. Коллизии
  32. Объект коллизий
  33. Анимация
  34. Предосмотр
  35. MultiPainter
  36. Объект MultiPainter
  37. MultiPainter selection
  38. Placement of objects with a brush
  39. Surfaces
  40. Использование MultiScatterTexture
  41. Использование MultiScatterMask
  42. Troubleshooting
  43. License errors
  44. Installation problems
  45. Dll errors
  46. Crashing
  47. Using NormalBump
  48. Light Cache issue
  49. Problems with materials
  50. Using groups
  51. Other errors

MultiScatter Manual

MultiScatter is a plug-in for 3ds max which works with V-Ray, Mental Ray, Corona, Octane, Maxwell, FStormRender (others can be added by using our SDK, please contact us). It is possible to create complicated scenes with a huge amount of scattered objects easy and quickly with the aid of this plug-in.

Usually scenes in 3ds max with a great amount of even identical objects take a lot of space on HDD, consumes a lot of time for loading, and it is very hard to work with. MultiScatter is created to solve these problems. The scene containing 500 000 identical objects created with 3ds max 2008 occupies 1400Mb of HDD space. Now, if it is created with MultiScatter and still containing the same 500 000 objects the scene can take just 250Kb.

The most exciting feature of MultiScatter is a quick generation of an array of objects right before rendering. Those very 500 000 objects are created in only 2 seconds before rendering. Another outstanding MultiScatter ability is uploading and downloading from VRayProxy memory if needed (as and when necessary). This allows the application of polygon models without missing productivity and capacity of RAM.

Support for Animated objects and VRayProxy allows creating huge amounts of animated objects. Now with MultiScatter it is possible to create the whole forest of wind-shaken woods.

The support of 64-bit systems and multi core processing allows MultiScatter to create and render, for example, forest or even a city in a blink of an eye.

MultiScatter includes integrated procedural map — MultiScatterTexture. This card helps to create uncountable amount of various tones to gain a more realistic appearance of the scenes with huge number of similar objects. There can be, for example, different tones of leaves in a forest or various colours of cars at the parking area. MultiScatterTexture is able also to define different colour tones for the mixing materials, maps, etc.

MultiScatterTexture may be applied both to the MultiScatter objects and to any other objects at the scene

Below video is done with VrayScatter for 3ds max (first generation of our scattering system for 3ds max) in year 2008 on Xeon E5205 4Gb RAM machine, as a single scene

Main differences of MultiScatter in comparison to VrayScatter

MultiScatter includes all VrayScatter features such as:

Источник

Проблемы с лицензией Multiscatter 1.3.6.10

Здравствуйте. Был благополучно перерыт весь интернет в поисках ответа на вопрос. Как говорится, сюда пришла в последний момент, что б не засорять форум. Поэтому заранее прошу прощения, но ответ я так и не нашла.

Лицензия Мультискаттера просто не дается. Все операциии проходят как по инструкции.

Ввести адрес, Save, Query.

Лицензия подвисает, компьютер я перегружаю. Выдается ошибка в Максе.

Все запускается от имени администратора.

Все брендмауэры отключены. Я даже антивирус удалила для чистоты процеса.

Пыталась прописать конкретный порт. Но ничего не помогает.

Может кто-то сталкивался с подобным?

вот тут можно проверить открыт ли исходящий порт 45444

может на рутере не пропускает или еще где

кстати у вас только TCP открыт, нужно еще UDP

вот тут можно проверить открыт ли исходящий порт 45444

может на рутере не пропускает или еще где

кстати у вас только TCP открыт, нужно еще UDP

Огромное спасибо. Я не знаю касается это дела или нет, но это станция на работе, и провайдер перекрыл доступ к торрентам.

вот тут можно проверить открыт ли исходящий порт 45444

может на рутере не пропускает или еще где

кстати у вас только TCP открыт, нужно еще UDP

Огромное спасибо. Я не знаю касается это дела или нет, но это станция на работе, и провайдер перекрыл доступ к торрентам.

больше похоже на синдром вахтера у сисадминов )

вот тут можно проверить открыт ли исходящий порт 45444

может на рутере не пропускает или еще где

кстати у вас только TCP открыт, нужно еще UDP

Огромное спасибо. Я не знаю касается это дела или нет, но это станция на работе, и провайдер перекрыл доступ к торрентам.

доброго времени , можете подсказать поточнее что там надо сделать что-бы мултескатер заработал у меня такая же ощибка license is not found

При запросе лицензии ничего не происходит. По ходу прикрыли лавочку.

Так то порт открыт, айпишник пингуется и еще на днях, недели полторы назад, все работало.

И у меня слетела, щас попробую что то сделать.

Да, жопа. Ни новая версия не помогает, ничего. Тишина при нажатии на save в license manager.

Подтверждаю, лицензию возобновил. Видимо сервер был недоступен какое то время.

Сервер, похоже, не даёт «добро».

Надо сказать, что в последнее время лицензия мультика слетала частенько, и операцию приручения приходилось делать буквально на прошлой неделе, но результат был противоположным -там, где сейчас сервер сообщает, что INVALID, было что-то более приятное.Подозрения в баловстве брандмауэра отпадают, так как тогда пришлось бы признать, что на разных машинах с разными антивирусами и брандмауэрами одновременно вдруг они все ушли в запрет.

Сам сервер без проблем пингуется — ping 104.236.142.25 — так чо, боюсь, беда с сервером на той стороне.

Источник

MultiScatter для 2016

Зравствуйте. Помогите решить проблему. После установки multiscatter 1.3.6.9 и попытки взломать его через license manager пишет прекращенв работа программы cerberQuery.exe. Это происходит после нажатия на Query.

Зравствуйте. Помогите решить проблему. После установки multiscatter 1.3.6.9 и попытки взломать его через license manager пишет прекращенв работа программы cerberQuery.exe. Это происходит после нажатия на Query.

«кликаете «Query» должно показать что лицензии ок, (если нет, то настройте или выключите файрвол) «

Зравствуйте. Помогите решить проблему. После установки multiscatter 1.3.6.9 и попытки взломать его через license manager пишет прекращенв работа программы cerberQuery.exe. Это происходит после нажатия на Query.

«кликаете «Query» должно показать что лицензии ок, (если нет, то настройте или выключите файрвол) «

После нажатия query, пишет прекращена работа программы. Антвирус выключен, брандмауэр тоже, все равно выскакивает такая штука. Помогите пожалуйста решить проблему.

Зравствуйте. Помогите решить проблему. После установки multiscatter 1.3.6.9 и попытки взломать его через license manager пишет прекращенв работа программы cerberQuery.exe. Это происходит после нажатия на Query.

«кликаете «Query» должно показать что лицензии ок, (если нет, то настройте или выключите файрвол) «

После нажатия query, пишет прекращена работа программы. Антвирус выключен, брандмауэр тоже, все равно выскакивает такая штука. Помогите пожалуйста решить проблему.

это означает что вы не можете подключиться к серверу через порт 45444, либо на компе режет , либо на рутере, можно проверить тут например

Зравствуйте. Помогите решить проблему. После установки multiscatter 1.3.6.9 и попытки взломать его через license manager пишет прекращенв работа программы cerberQuery.exe. Это происходит после нажатия на Query.

«кликаете «Query» должно показать что лицензии ок, (если нет, то настройте или выключите файрвол) «

После нажатия query, пишет прекращена работа программы. Антвирус выключен, брандмауэр тоже, все равно выскакивает такая штука. Помогите пожалуйста решить проблему.

это означает что вы не можете подключиться к серверу через порт 45444, либо на компе режет , либо на рутере, можно проверить тут например

Проверил пишет вот такое:

Outgoing port testerThis server listens on all TCP ports, allowing you to test any outbound TCP port.You have reached this page on port 45444.Your network allows you to use this port. (Assuming that your network is not doing advanced traffic filtering.)

Вроде написано что все впорядке. Что можно еще сделать или проаерить?

Проверил пишет вот такое:

Outgoing port testerThis server listens on all TCP ports, allowing you to test any outbound TCP port.You have reached this page on port 45444.Your network allows you to use this port. (Assuming that your network is not doing advanced traffic filtering.)

Вроде написано что все впорядке. Что можно еще сделать или проаерить?

а покажите окошко полностью, что у вас там прописано в поле адреса сервера и прокси

Проверил пишет вот такое:

Outgoing port testerThis server listens on all TCP ports, allowing you to test any outbound TCP port.You have reached this page on port 45444.Your network allows you to use this port. (Assuming that your network is not doing advanced traffic filtering.)

Вроде написано что все впорядке. Что можно еще сделать или проаерить?

а покажите окошко полностью, что у вас там прописано в поле адреса сервера и прокси

Источник

MultiScatter — инструкция по пользованию

MultiScatter — это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с Arnold, Mental Ray, Corona, Octane, Maxwell, FStormRender! С помощью MultiScatter возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов.

Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера , а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места. С помощью этой возможности становится легко и просто оживить огромные лесные массивы или заросли кустарников.

Интегрированная процедурная карта MultiScatter Texture сделает массив более реалистичным с помощью случайного распределения цвета от объекта к объекту. MultiScatter Texture работает не только с объектами MultiScatter и может быть применена к любым другим объектам.

Мультискаттер содержит в себе полностью все функции Vrayscatter:

Добавлены следующие возможности:

Установка

Системные требования

3ds Max версии: 2008, 2009, 2010, 2011, 1012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 all 32 or 64 bit

3ds Max Design : все

если вы используете V-Ray : V-Ray 1.5 (RC5 -no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3, 2.4, 2.5, 3, 3.5, 3.6, 4.x (Next) (бета версии также должны работать)

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8, 10 all 32 and 64 bit

Пользователи должны иметь права администратора на Windows XP при использовании плагина

в Windows 7 администраторские права требуются только при установке

Установка

Перед установкой пожалуйста убедитесь что у вас последняя версия которую можно найти на нашем форуме

MultiScatter.exe — версия для рабочей станции и рендернод

Плагин при наличии лицензии предоставляет доступ ко всем функциям MultiScatter.

В случае отсутствия лицензии плагин работает в режиме « для рендернод» и предоставляет возможность только рендеринга файлов в которых использован MultiScatter. Рендеринг возможен как локально так и по сети.

To install the program you need to run the MultiScatter.exe with the administrator rights. (In windows 7 right click «run as administrator») even if you are logged in as admin

Не забудьте перед началом инсталляции выйти из 3ds max

Внимательно прочите лицензионное соглашение. Если вы согласны с условиями, поставьте галочку «I Agree». Если вы не согласны, нажмите кнопку «Cancel».

Выберете версию 3ds max, которую вы используете.

Программа установки автоматически определяет место установки 3dsmax. Проверьте правильность определения нахождения 3dsmax, при необходимости откорректируйте путь в строке Path. После чего нажмите кнопку Setup.

Регистрация

Удаление

программа удаления находится: Старт > R&D Group > MultiScatter > Uninstall

MultiScatter не делает никаких записей в Реестре

для версий 1.2.0.12 и ниже

Что бы удалить MultiScatter вам нужно вручную удалить все файлы из директорий и субдиректорий в которой установлен 3ds max в названии которых есть «MultiScatter»

Установка сетевого рендеринга

For network rendering just install the same file MultiScatter.exe. Installation procedure is the same as for the Workstation, but skipping Registration process. Rendernode version does not require registration.

Submission for network or distributed rendering should be done from the PC with the registered Workstation version of MultiScatter. The rest of render nodes involved in the network or distributed rendering do not need to be regestered

Each MultiScatter license comes with unlimited render nodes.

manual installation to render nodes:

install 1 machine with exe file then copy following files to rendernodes from that machine carefully:

pluginsmultiscatter.dlo
mentalimagesshaders_autoloadmentalrayshadersmultiscattermental.dll
mentalimagesshaders_autoloadmentalrayincludemultiscattermental.mi

and in 3ds max root directory :
all files which have MultiScatter in their file name

Начало работы

Создание MultiScatter

Создать MultiScatter можно из панели Create>Geometry>MultiScatter >MultiScatter

Если при создании был выделен какой-то объект, то MultiScatter автоматически использует этот объект в качестве поверхности для распределения.

После создания MultiScatter необходимо перейти в панель Modify и выбрать в сцене объекты для распределения, предварительно нажав кнопку «+чайник». Выбранные объекты будет использованы для рассадки. Материалы рассаженных объектов будут соответствовать материалам оригиналов. Не удаляйте оригиналы после выбора в MultiScatter. Рекомендуется их просто размещать на скрытом слое. Объекты внутри MultiScatter наследуют абсолютно все свойства оригиналов.

В сцене можно выбирать любые объекты, vrayproxy и mentalproxy. После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку «+чайник».

Так же можно добавить объекты списком, нажав на кнопку «+список»

Удаляются выделенные объекты из списка нажатием на кнопку «-чайник» Каждый из объектов имеет следующие опции:

Each of the objects has the following options:

Probability вероятность рассадки данного объекта по отношению к остальным объектам MultiScatter

Mask Маска вероятности. Чем светлее текстура тем больше вероятность размещения в данном месте именно этого типа объектов.

Mask contrast Изменяет контрастность маски вероятности. Повышение контраста позволяет образовывать более выраженные границы между областями различных объектов. Ниже пример рассадки трех типов объектов, для каждого из которых в качестве маски используются карты noise с разными фазами. Mask Contrast равен 100. В результате увеличенного контраста границы между областями стали четкие.

Цвет — Object colour

Данный параметр описан в разделе MultiScatterTexture

Help pictures

Кнопка Show/Hide Help Pictures включает и выключает картинки-подсказки в интерфейсе MultiScatter.

Кнопка Reset All Settings to Default брасывает все настройки MultiScatter в положение по-умолчанию.

Кнопка Collapse to Single Mesh конвертирует MultiScatter в Editable Mesh. Поскольку MultiScatter может содержать в себе очень тяжелую геометрию, перед созданием результирующего объекта будет показано следующее информационное окно.

Это позволит оценить возможность создания этого объекта. Если полигонов очень много процесс конвертации может быть очень долгим или вообще закончиться неудачей.

Кнопка Select All Dependences выбирает в сцене все объекты используемые Мультискаттером (объекты, поверхности, сплайны и ограничивающие сплайны).

Кнопка Convert to MultiPainter конвертирует объект MultiScatter в MultiPainter.

Следует учесть, что MultiScatter может быстро обрабатывать гораздо бОльшее количество объектов, чем MultiPainter и при очень большом количестве объектов внутри MultiScatter, конвертация может в MultiPainter стать невозможной. Будьте внимательны — обратная конвертация MultiPainter в MultiScatter невозможна!

Выбор поверхности или сплайна

Для выбора поверхности или сплайна, по которым будут распределены объекты необходимо создавать MultiScatter при выделенном объекте поверхности. После создания MultiScatter можно выбрать поверхность или сплайн нажатием на кнопку «Surface/Spline».

Можно выбрать только один объект. Если требуется размножить объекты по нескольким поверхностям или сплайнам, их необходимо объединить в один mesh или сплайн.

Свойства распределения по сплайну

В том случае если в качестве объекта по которому будет происходить распределение выбран сплайн, становятся доступны опции распределения по сплайну.

Thickness ширина разброса объектов относительно сплайна. (Задается в системных единицах)

Proxy Distance расстояние по длине и ширине между объектами в случае регулярной расстановки. Будьте внимательны! Для регулярной расстановки по сплайну необходимо, чтоб параметр Scale Mult в разделе Regular Pattern Settings был равен 1.

Свойства распределения общие как для распределения по сплайну , так и для распределения по поверхности.

Seed — адает случайное распределение объектов. Изменение этого параметра ведет к новому случайному перераспределению.

Max Count – число объектов для размножения. Это число ограничивает максимальное число объектов. Результирующее число объектов будет не больше заданного.

Mask – Маска распределения. На черном цвете объекты множиться не будут. На белом плотность останется без изменения. Подразумевается что используется монохромная grayscale маска. Не рекомендуется использовать большую площадь поверхности при незначительных белых участках маски, т.к. это приведет к замедлению генерации. Старайтесь обрезать поверхность так, чтобы на ней было меньше участков черного цвета.

Color – активация этой опции позволяет использовать цветные маски для распределения объектов. Колор пикер рядом позволяет выбрать тот цвет из цветной маски по которому будет производиться рассадка.

Range — устанавливает величину разброса объектов за пределы выбранной цветной области при использовании цветной маски.

Use Random Position — Включает распределение объектов на основе случайных алгоритмов, которые настраиваются в разделе Random Position Settings

Use Regular Pattern – Включает регулярное распределение объектов, которое настраивается в разделе Regular Pattern Settings

В качестве поверхности можно использовать Mesh поверхность или сплайн. Основной параметр распределения — число объектов. Задается параметром Max Count. Если вас не устраивает текущий вариант случайного распределения, изменяйте параметр Seed. Если требуется рассадка не по всей поверхности, а на какой-то ее части, можно использовать текстурную маску (Mask) для получения неравномерностей распределения по текстуре. Черный цвет соответствует нулевой плотности объектов, белый — изначальной (100%) плотности.

Примеры использования различных масок

Noise

falloff в режиме угла к камере

falloff в режиме угла к оси Z

Vertex Paint (Важное замечание, используйте для хранения цвета текстурные каналы, например 2й, т.к. из-за особенностей алгоритмов работы MultiScatter Vertex Color канал не работает)

Regular Pattern Settings

Регулярное распределение требует наличия корректных текстурных координат на объекте по которому происходит распределение. С помощью текстурных координат вы можете управлять регулярным распределением, как будто это обычная текстура.

Mapping Channel задает канал текстурных координат по которому будет происходить расстановка.

При использовании регулярного типа распределения активируются соответствующие параметры. Вы можете менять плотность регулярного распределения с помощью параметра Scale Mult. (Внимание. для корректной регулярной расстановки по сплайну Scale Mult должен быть равен 1).

Pattern

Изменять тип регулярного распределения можно с помощью параметров Square (квадратная решетка), Triangle (треугольная решетка), Hexagon (шестигранная решетка).

Random Shift дает возможность добавить небольшую хаотичность в регулярном распределении.

При параметрах по умолчанию текстурные координаты задают только положение объектов, но не их поворот и масштаб. Включив опцию Affect Transform вы можете задавать текстурными координатами поворот объектов.

К примеру, вращая Gizmo в планарном отображении текстурных координат, объекты так же будут вращаться, повторяя вращение текстуры. Если вам необходимо управлять не только вращением, но и масштабом, включите опцию Affect Scale. При включении этой опции масштаб объектов может резко измениться. Для корректировки масштаба, используйте XY Scale и Z Scale при необходимости. При включенной опции Affect Transform параметр Use Normal в настройках Rotate должен быть равен 0.0.

Random Position Settings

Настройки случайного распределения включают только одну дополнительную опцию Use Density. При ее активации можно настроить сколько объектов (Count) будет приходиться на единицу площади (per). Результирующее число объектов будет так же ограничиваться параметром Max Count. Площадь задается в текущих системных единицах. Это означает, что в данном случае при системных единицах сантиметрах, один объект будет приходиться на 1 метр квадратный.

Ограничение распределения объектов сплайном

Возможно ограничить расстановку объектов сплайном. Можно использовать только один сплайн. Если вам нужно ограничить расстановку несколькими сплайнами, предварительно объедините их в один.

Вы можете использовать различные оси проекции сплайна на поверхность. К примеру, если ваша поверхность имеет не горизонтальное расположение (например это стена здания) то используйте ось X или Y в зависимости от ориентации поверхности. Ось должна быть перпендикулярна поверхности. Если поверхность имеет сложный рельеф, и нет выраженной плоскости, в которой она расположена, используйте для проекции Face. Распределение рассадки внутри сплайна чувствительно к направлению сплайна. Изменить направления сплайна можно в свойствах сплайна командой Inverse. Рекомендуется использовать внешний ограничивающий сплайн вокруг всей поверхности.

Поведение объектов на границах области распределения

В качестве границ можно использовать края поверхности (Use Surface Border) и ограничивающий сплайн (Use Spline Border). Воздействие границ на распределение объектов может затрагивать плотность (Affect Density), масштаб (Affect Scale) и вращение (Affect Rotate). Глубина воздействия задается параметром Distance. С помощью кривых вы можете задавать различное влияние границы по мере удаления объекта от границы. Левая часть кривой задает поведение вблизи границы. Правая часть кривой задает поведение на расстоянии Distance объекта от границы.

Распределение объектов в зависимости от удаления от камеры.

Camera Clipping включает распределение объектов в зависимости от удаления от камеры

Distance задает расстояние за пределами которого объекты не будут распределяться.

В случае статических кадров удобно использовать управление плотностью (Affect Density) по мере удаления от камеры.

Camera задает камеру относительно которой будет производиться распределение.

В случае анимации использование управления плотности неприемлемо (объекты будут резко появляться перед камерой). Для анимации удобно использовать управление масштабом (Affect Scale) В анимации не рекомендуется использовать Collision вместе с Camera Clipping.

Mасштаб объектов

Global управление масштабом объектов пропорционально по всем осям XYZ.

From и To задают разброс масштаба. Если требуется одинаковый масштаб для всех объектов, установите эти параметры равными друг другу.

From = 100, To = 100.

From = 100, To = 300.

From = 300, To = 300.

Mask задает масштаб по текстуре. Черный цвет соответствует нулевому масштабу, белый — оставляет масштаб без изменений.

Использование Noise в маске масштаба

Пример использования falloff в режиме distance blend в маске масштаба

Min Scale задает минимальный масштаб объектов, меньше которого объектоы не отображаются. К примеру, чтобы некоторые деревья не оказались размером меньше кустов, нужно задать необходимое значение минимального масштаба.

Local параметры позволяют масштабировать объекты по локальным осям независимо.

Вращение

Constant

Constant параметры вращают все объекты на одинаковый угол.

X = 45, Y = 0, Z = 0.

X = 0, Y = -45, Z = 0.

Random

Random параметры задают дополнительное случайное вращение вокруг каждой оси.

Use Normal

Use Normal Если объекты должны быть ориентированы по нормали к поверхности, установите этот параметр равным 1.0. Различные значения параметра и результат:

Z Recovery

Z Recovery – Данный параметр разворачивает объект так, чтобы его ось Y была направлена в туже сторону что и отклонение оси Z как показано на рисунке ниже:

Mask. Вращением можно управлять с помощью цветной маски в которой каждый цвет соответствует вращению вокруг своей оси. Красный цвет вращает вокруг оси X, зеленый — вокруг оси Y, синий вращает вокруг оси Z. Значение цвета 0.0 поворачивает в одну сторону на 180°, значение 0.5 оставляет поворот без изменения, 1.0 поворачивает на 180° в другую сторону. При отсутствии необходимости вращать объекты вокруг какой-либо оси, снимите соответствующую галочку.

Использование различных текстур в маске вращения

Вращение объектов по анимированной текстуре можно использовать для эффекта ветра. В этом случае амплитуду раскачивания можно контролировать через параметр Map Intensity

Смещение относительно исходного положения.

Данные параметры используются при необходимости смещения прокси в пространстве. Первый столбец задает стартовый диапазон отклонения по координатам, второй — конечный диапазон.

В данном примере Z меняется от -3000 до 5000.

Коллизии

В случае достаточно крупных объектов, таких как деревья, не допустимо пересечение объектов. Для избежание пересечения объектов используйте коллизии. Просчет коллизий основан на построении виртуальной сферы вокруг каждого объекта и последующем размещении объектов с учетом непересечения этих сфер. У сферы задается радиус и высота центра над поверхностью. Каждый объект может генерировать коллизии, чтобы они влияли на остальные объекты, а так же учитывать коллизии сгенерированные другими объектами. Результат работы коллизий между объектами принадлежащими одному Мультискаттеру видно во вьюпорте. Коллизии между объектами входящими в разные мультискаттеры видно только при рендеринге.

Включите галочки Generate Collision и Receive Collision. Высоту задайте равной 0.0.

Радиус коллизий по-умолчанию равен 100% — то есть соответствует размеру объекта.

Добавим еще один тип объект небольшого размера.

В случае, если расстояние между большими объектами хочется сохранить, а мелкие объекты расположить поближе к большим, сферы коллизий больших объектов можно расположить повыше, чтобы мелкие объекты могли разместиться ближе. Задайте Height для больших объектов равным примерно половине от радиуса, или немного большe.

Penetration задает размытие области границы коллизий.

Объект коллизий

Создать объект коллизий можно из панели Create>Geometry> MultiScatter > MSCollision Объект MSCollision представляет из себя гизмо, которое будучи размещенным в сцене генерирует внутри себя коллизии и влияет на все объекты MultiScatter в сцене у которых включена опция Receive Collision.

Radius Задает радиус гизмо.

Penetration задает размытие области границы коллизий.

Анимация

Важный момент заключается в том, что этот раздел настроек отвечает только за анимацию самих объектов, которые распределяются по поверхности или сплайну. Использование анимированных масок на распределение, масштаб, поворот итд. А так же использование процедурных текстур для масок, анимация сплайнов и поверхностей совершенно свободны. Разумеется сочетание всех этих анимаций дает не всегда предсказуемый результат.

В разделе Animation возможно управление анимированными VrayProxy и просто объектами. Анимация mrProxy на данный момент не реализована.

Speed задает скорость анимации. Величины больше 1 ускоряют анимацию, а меньше — замедляют.

Чтобы движения всех размноженных анимированных объектов не происходили синхронно, необходимо организовать для каждого объекта сдвиг анимации по времени. Уникальный временной сдвиг сделать для каждого объекта не представляется возможным из-за чрезмерного потребления памяти. Как правило, вполне достаточно ограничиться фиксированным набором временных сдвигов. Их число задается параметром Samples.

При дробной скорости анимации могут возникать дробные номера кадров анимации объектов, что иногда приводит к некорректным результатам рендера. В случае возникновения неприятностей, уберите галочку Enable fractional frames. При зацикленной анимации объектов рекомендуется ставить тип анимации Loop. Если анимация не зациклена, задайте тип анимации Ping Pong. Single анимирует объект однократно без повтора.

Offset позволяет задать временной сдвиг анимации в пределах From и To

Этот же параметр можно задать по маске используя параметр Mask.

Белый цвет в этой маске будет соответствовать параметру в поле From, а черный параметру в поле To.

Предосмотр

Пользователь может устанавливать количество отображаемых объектов параметром Max. Следует быть осторожным и не выставлять предельно больших значений этого параметра во избежание сильного замедления отображения MultiScatter во окнах проекций.

Можно выбрать вид отображения объектов в окнах проекций как габаритные контейнеры (Box) или пирамиды (Pyramid), а так же выключить отображение (None).

Кроме этого реализован революционный метод отображения Points в виде точек разбросанных по поверхности размножаемых объектов. Параметр Count ограничивает общее число этих точек во вьюпорте и настраивается в зависимости от мощности вашего компьютера. Точки динамически в реальном времени распределяются по поверхностям объектов в зависимости от угла зрения и перспективы. Это позволяет хорошо представлять форму объектов, потому что чем ближе объект находится к камере тем большим количеством точек он представлен. Кроме этого цвет точек соответствует диффузному цвету материала назначенного на объект.

Для полного контроля за размещением объектов возможно включить функцию автоматического обновления отображения объектов Auto Update. При включенной опции, все изменения в параметрах MultiScatter (кроме количества объектов при визуализции и параметров, связанных с анимацией) будут отображаться в реальном времени.

Dummy Size – sзадает размер гизмо МультиСкаттера во вьюпорте.

MultiPainter

Объект MultiPainter

Создать MultiPainter можно из панели Create > Geometry > MultiScatter > MultiPainter

Если при создании был выделен какой-то объект, то MultiPainter автоматически использует этот объект в качестве поверхности для распределения. После создания MultiPainter необходимо перейти в панель Modify и выбрать в сцене объекты для распределения путем рисования, предварительно нажав кнопку «+чайник». Выбранные объекты будет использованы для рассадки. Материалы рассаженных объектов будут соответствовать материалам оригиналов. Не удаляйте оригиналы после выбора в MultiPainter. Рекомендуется их просто размесщать на скрытом слое. Объекты внутри MultiPainter наследуют абсолютно все свойства оригиналов.

В сцене можно выбирать любые объекты, vrayproxy и mentalproxy. После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку «+чайник». Так же можно добавить объекты списком, нажав на кнопку «+список»

Удаляются выделенные объекты из списка нажатием на кнопку «-чайник»

Каждый из объектов имеет следующие опции:

Probability – вероятность рассадки данного объекта по отношению к остальным объектам внутри MultiPainter

Collision Rate — задает возможность пересечения объектов. При значении 0 — один объект полностью может быть внутри другого, при значении 100 — объекты не пересекаются.

MultiPainter selection

MultiPainter имеет возможность манипулирования (перемещение, вращение, масштабирование, копирование) содержащимися в нем объектами. Для этого нужно перейти на уровень подобъекта.

После этого объекты можно выделять мышью и манипулировать ими так же как и обычными объектами 3ds max.

При нахождении в подобъекте становится доступно меню Selection.

Select by list — выделяет все подобъекты выделенные в списке Scatter Objects

Hide Selected — скрывает из вьюпорта выделенные подобъекты

Hide Unselected — скрывает из вьюпорта не выделенные подобъекты.

Unhide All — отменяет скрытие всех подобъектов.

Кнопка Collapse to Single Mesh конвертирует MultiScatter в Editable Mesh.

Placement of objects with a brush

Radius — размер кисти

Softness — мягкость краев кисти

Intensity – Интенсивность, плотность расстановки (зависит от настроек collisions)

Paint – включает режим рисования

Erase — включает режим стирания

В процессе расстановки участвуют только объекты и поверхности выделенные в данный момент в списках Scatter Objects и Surfaces. В любой момент можно прервать рисование выделить или убрать выделение с нужных объектов и поверхностей и продолжить рисование с новыми настройками.

Surfaces

В меню Surfaces выбираются поверхности по которым будет производиться расстановка объектов. Интерфейс аналогичен разделу Scatter Objects. Меню Rotate, Scale и Animation полностью аналогичны соответствующим меню MultiScatterа. Нужно отметить что влияние всех параметров на расстановку объектов осуществляется в момент их расстановки, что идеологически отличает процедуру настройки MultiPainter от MultiScatter. Все изменения которые вы сделаете в настройках повлияют на следующий «сеанс рисования» кистью.

Preview по своим функциям аналогичен меню Preview мультискатера, однако имеет один отличный режим отображения Cross. В этом режиме все объекты отображаются в виде трехмерных крестов.

Использование MultiScatterTexture

Несмотря на всевозможные случайные повороты и масштабирование, размноженные объекты выглядят монотонно и одинаково. Не хватает цветового разнообразия. Для решения этой задачи используйте MultiScatterTexture.

В текстуре присутствуют 8 цветов и вероятность принять оттенок для каждого цвета. Результирующий цвет получается путем случайного смешивания исходных цветов в заданных пропорциях. Изменение seed приводит к новому случайному разбросу цвета.

Mix Contrast позволяет быстро контролировать контрастность получаемого разброса цветов.

Вернемся к параметру Color в свойствах MultiScatter:

Допустим у вас есть фотография поляны с высоты птичьего полета или аэрофотосъемки. И вы хотите, чтобы ваша 3d поляна по цветам на него походила. Создайте из этой фотографии текстуру. Поверхности, на которой растет трава, назначьте подходящий текстурный маппинг. В настойках мультискаттера в раздел Color поместите подготовленную текстуру поляны. Самой поверхности, на которой растет трава, эту текстуру назначать не обязательно. В материале травы используйте MultiScatterTexture с включенной галочкой Use Obj. Color. В результате размноженные объекты травы окрасятся под текстуру поляны

В случае, если необходимо дополнительно разнообразить текстуру случайными цветовыми отклонениями, используйте галочку Mix with Color. В этом случае используйте цвета близкие к серому, которые не сильно будут менять исходную текстуру, иначе результирующие цвета могут оказаться чрезмерно насыщенными.

Mix Value позволяет управлять интенсивностью смешивания цвета объекта со цветами заданными в опциях MultiScatterTexture.

Внимание! На данный момент MultiScatterTexture работает с любыми объектами под Vray и MentalRay кроме MentalProxy. Это cвязано с особенностями конкретной реализации MentalRay под 3ds max.

Использование MultiScatterMask

You can run this utility from the panel: Utilities > More…> MultiScatterTools

In the upper part there is a window with the list of all MultiScatter objects at the scene.

Green circle next to the object name means that the object is active, so it is presented at viewport and while rendering. Grey circle means that this object is not active, so it is not presented at viewport and while rendering.

Use the mouse left button to select MultiScatter objects. Use the combination of Shift and Ctrl keys to select several objects at once.

Select All selects all MultiScatter objects at the scene.

Deselect All cancels the selection of all MultiScatter objects at the scene.

Turn Off Selected Scatters deactivates/turns off the selected objects.

Turn On Selected Scatters activates/turns on the selected objects.

Generate Objects converts selected MultiScatter objects into arrays of instance objects. This allows the application of the generated objects with any render engine different from V-ray and Mental Ray.

Select Objects allows you to select all objects at the scene that are generated on the basis of the same MultiScatter object. Since the names of all these objects start with the name of their original MultiScatter object, you just need to enter this name in the appropriate panel/window.

Troubleshooting

License errors

In case of license malfunction and errors (which can be caused by disk reformatting, re installation of the operating system or components replacement) you are free to address the developer at any time by sending your request for a new *.key file to the e-mail mail@rendering.ru

However, in case of total replacement of a PC by a new one new license is not provided more often than once in half a year.

Installation problems

make sure 3ds max is not running, (please double check in task manager too)

make sure you are installing with administrator rights (in windows 7 right click «run as administrator» even if you are logged in as admin)

make sure you choose right path for you 3ds max version

Dll errors

please make sure you have Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package 32bit or 64bit installed

Crashing

there are some common issues (and they are not related to the plug-in itself):

Using NormalBump

Please check that you are not using NormalBump with V-Ray, use VrayNormalMap instead (please refer to V-Ray support for this issue)

Light Cache issue

Using Light Cache in exterior visualisation consumes lots of memory wherever you are using MultiScatter or not, and its just our very general recommendation not to use it for someone who doesn’t understand the technology well and doesn’t have lots of memory.

Problems with materials

when using V-Ray we strongly advise to use only materials designed for V-Ray

e.g using Architectural materials with V-Ray may cause it to crash as its designed for Mental Ray

using Standard materials may also cause crashing with V-Ray.

Basically speaking, incorrect material may render fine with small CPU or RAM errors, which may be unnoticed when rendering a single object, but when you multiply it thousands or millions times with MultiScatter this problem will just grow exponentially and instantly crush the system.

Using groups

Avoid using grouped objects for scattering and as a surface

Other errors

Please make sure you download and install latest version from our forum and confirm that update was successful by checking version number in About panel of MultiScatter.

Источник

8 фев 2012

Доброго времени суток
Суть:
После установки плагина, и его успешной активации макс выдаёт ошибку
дальше просто запускается макс но плагин не работает…
3dmax 2009 x64 плагин autograss 1.0.3 для vray 1.5
Раньше ставил мак 2011 и vray 2.0 плагин успешно работал, на другом компе ставил на 9ку тоже всё работало, а сейчас почему то нет.
Установка версии 1.0.2 ничем не помогла.

  • 2591262.jpg

    29,8 КБ
    Просмотров: 649

Elfak


9 фев 2012

Спрашивать нужно в службах поддержки Autodesk и производителя плагина.

Saplus


10 фев 2012

А нафик он нужОн по сути, если это обычный скаттер. А для вирея гораздо лучше мультискаттером получается травка…

Stanislav Linus


18 сен 2012

Точно такая же проблема только с V-ray и в 3 ds max 9-http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149271 помогите!!! пожалуйста заранее спасибо)

Проблема

При запуске 3ds Max появляется следующее сообщение об ошибке, и программа 3ds Max может закрыть сразу после этого:

Ошибка при загрузке подключаемого модуля DLL
DLL не удалось инициализировать.
Код ошибки 127 — Указанная процедура не найдена. »

Кроме того, другие файлы подключаемого модуля Arnold (*.dlx) могут выдавать аналогичные ошибки (включая файлы MAXtoA.dlr и ArnoldShadersLoader.gup).

Ошибка Arnold -127

Сообщение VolumeObject.dlo.

Ошибка 2 в Arnold

Сообщение MAXtoA.dlr.

Модуль визуализации Arnold также может не отображаться в раскрывающемся списке «Система визуализации» > «Модуль визуализации».

Модуль визуализации Arnold отсутствует

В параметрах визуализации 3ds Max отсутствует решение визуализации Arnold.

Причины:

Причина этих сообщений об ошибках не ограничивается следующими причинами.

  • Две версии одного подключаемого модуля MAXtoA.
  • Различные версии подключаемого модуля, например Arnold для Maya (MtoA) или Arnold для других продуктов сторонних разработчиков, таких как Katana (KtoA) или Houdini (HtoA).

Примечание. При наличии других подключаемых модулей Arnold добавляется переменная пути среды Windows, указывающая на более ранние версии Arnold (например, 4.x). Наличие этого пути в Windows не позволит 3ds Max правильно подключиться к Arnold 5.0.

Повторяющиеся записи подключаемого модуля могут вызвать конфликты при запуске программы, приводящие к ошибке или сбою .DLL.

Решение

Для окончательного решения может потребоваться одно или несколько из следующих решений.
 

Сбросьте настройки 3ds Max.

Удалите несколько старых копий подключаемого модуля MAXtoA, выполнив удаление из Windows

  1. В Windows откройте меню «Панель управления» > «Программы и компоненты».
  2. В списке программ найдите конфликтующие записи о версиях подключаемого модуля MAXtoA для 3ds Max .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши каждый элемент подключаемого модуля отдельно и выберите «Удалить».
  4. После удаления всех повторяющихся записей скачайте и установите последнюю версию подключаемого модуля MAXtoA с веб-сайта SolidAngle.
  5. Перезапустите 3ds Max.

Убедитесь, что более ранние подключаемые модули Arnold отсутствуют в разделе «Переменные среды Windows» > «Системные переменные» > «Путь».

  1. В Windows откройте меню «Панель управления» > «Система».
  2. В левой части окна нажмите «Дополнительные параметры системы», а затем в меню «Свойства системы» выберите «Переменные среды».
  3. При появлении меню «Переменные среды» перейдите в окно «Системные переменные» в нижней части окна и прокрутите вниз до пункта «Путь».
  4. Дважды щелкните на пути, чтобы открыть окно переменных среды редактирования.
  5. Выполните поиск всех устаревших переменных путей подключаемого модуля, связанных с Arnold, например C:UsersusernameAppDataRoamingKtoA-1.1.1-kat2.5-windowsbin.
    • Пример KtoA относится к Foundry Katana и подключаемому модулю Arnold, который может быть связан со старым модулем визуализации Arnold 4.x.
    • Замечания: Для различных продуктов, таких как «HtoA» (Гудини) «MtoA», (майя) могут быть указаны разные пути.
  6. Выделите линии с конфликтующей переменной Path и нажмите кнопку «Удалить», а затем «ОК».
  7. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно «Переменные среды», а затем нажмите кнопку «ОК» еще раз, чтобы закрыть окно «Свойства системы».
  8. Перезагрузите компьютер.

Установите последнюю версию подключаемого модуля MaxtoA для 3ds Max, если подключаемый модуль не установлен (или был удален)

  1. Закройте 3ds Max и перейдите в панель управления Windows > «Программы и компоненты».
  2. Найдите установку подключаемого модуля MAXtoA for 3ds Max 201X и выберите его, щелкнув один раз:

 Изображение пользователя  

  1. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные элементы и выберите «Удалить».
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. После перезапуска компьютера перейдите на страницу загрузок Solid Angle, скачайте и установите последнюю версию подключаемого модуля 3ds Max MAXtoA.
  4. Перезапустите 3ds Max.

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

ccque

Репутация: 0

На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 13

08.09.2009 13:24

Короче у меня стоит виста-устанавливаю vray- все идет нормально-как запускаю макс пишет: DLL failed to initialize. Error Code 127- Не найдена указанная процедура.
Ну и конечно никакого vray-я там нету после открытия(((( что делать??? Уже столько vray-ев скачал и везде одно и тоже! ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ???

пишет: DLL

failed to initialize. Error Code 127- Не найдена указанная процедура.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

nailgun

Репутация: 2754

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11381
Казань

08.09.2009 13:30

ставь как «администратор»
и проверь чтобы версия подходила ещё

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

ccque

Репутация: 0

На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 13

08.09.2009 13:52

да вроде подходит версия и стсвил как админ, все ничего-не могу понять почему

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Vikysik

Репутация: 85

На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты — Днепропетровск

08.09.2009 14:00

А ты в самом МАХе уверен? может проблема в нем? может макс не совсем хорошо стал?
А Врей нужно обязательно от имени администратора запускать (установку)…

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

ccque

Репутация: 0

На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 13

08.09.2009 14:13

Блин пипец просто……аж чувствую себя тупо…..короче все отлично-надо было и сам макс запустить от имени администрстора-и все пошло отлично…вот я ступид
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ)))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

nailgun

Репутация: 2754

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11381
Казань

12.10.2009 00:37

alanxest
по правой кнопке «запустить от имени админа»

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

DashkaDashka

Репутация: 0

На сайте c 29.09.2010
Сообщений: 1

29.09.2010 00:44

Помогите, пожалуйста!!!Уже мучаюсь который год..Vray не хочет устанавливаться ни на висте, ни на 7-ке..вернулась к Xp
3dsMax 9 32 bit
vray пробовала разные
то говорит, что не той версии, то просто ошибка 126 или 127
подскажите как установить

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Andry_K

Репутация: 1550

На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1531
Украина

29.09.2010 00:55

Quote:

Помогите, пожалуйста!!!Уже мучаюсь который год..Vray не хочет устанавливаться ни на висте, ни на 7-ке..вернулась к Xp
3dsMax 9 32 bit
vray пробовала разные
то говорит, что не той версии, то просто ошибка 126 или 127
подскажите как установить

ответ 1 постом выше!

Quote:

по правой кнопке «запустить от имени админа»

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

usov.80

Репутация: 4740

На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2634
Орск

29.09.2010 06:42

Quote:

ответ 1 постом выше!

nailgun писал(а):по правой кнопке «запустить от имени админа»

вроде про ХР разговор в итоге

Quote:

Помогите, пожалуйста!!!Уже мучаюсь который год..Vray не хочет устанавливаться ни на висте, ни на 7-ке..вернулась к Xp

3dsMax 9 32 bit

DashkaDashka
походите по этим ссылкам
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5585
 
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4341
 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

dep22

Репутация: 0

На сайте c 18.03.2011
Сообщений: 1

18.03.2011 20:23

Zdravstvuite — ochen nadeus na Vashu pomosch

delo v tom, shto u menia letom proshedshim rabotal vray na sketchup7, potom ia , vidimo, obnovila sketchup do 8i versii, i vray byl uterian. Seicjhas u menia sovershenno ne poluchaetsia ustanovit vray versiu 1.49.91 ili 1.49.89 dlia sketchup 8 — ia propovala po-raznomu: i ot imeni administtora, i dobavliala v papku ASGVIS, i v papku plugins pri sketchup, dazhe udalila sketchup ia zanovo ustanovila — vse ravno, odno i tozhe, on govorit mne, shto u menia net licenzii — ia dumau, mozhet u menia shto-to ne udalilos ot proshlogo vraya, i poetomu postoianno ne reshaetsia licenzia — ??? i eshce takoi momnt: kogda ia ustanavliavau v ray. on hochet avtomaticheski ustanovistai v papkuy sketchup 7, a u menia 8 ( v skp7 net exe fila) — eto normalno??? u menia windows 7

ochen ocenu Vashu pomosch, potomu kak srochno nuzhno sdavat proekt, a nichego ne poluchaetsia!!!

zaranee spasibo,
Darya

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

AlinaAlya

Репутация: 0

На сайте c 25.08.2014
Сообщений: 1

25.08.2014 00:38

Помогите пожалуйста. Установила vray, версия совпадает. Далее после установки захожу в F10->свиток Assign Render-> и там нет в списке VRAY.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

masha_h

Репутация: 5

На сайте c 29.05.2012
Сообщений: 30
Россия, Асбест

24.09.2014 22:03

AlinaAlya, такая же проблема.. так и не нашла причину, и никто не отвечает

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

nikolart

Репутация: 3378

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1270

24.09.2014 22:32

снаси висту

Установка плагинов 3DSMax 2018 (dle, dli, dlo, gup) завершается с ошибкой 127.

Когда я скопировал файлы плагинов в папку C:Program FilesAutodesk3ds Max 2018Plugins, получаю ошибка 127 (Код ошибки 127 — Указанная процедура не найдена.).

Что делать? Плагин сделан для 3DSMax 2012.

  • 3dsmax

Arhadthedev's user avatar

Arhadthedev

11.4k8 золотых знаков39 серебряных знаков69 бронзовых знаков

задан 18 окт 2017 в 18:54

Gaspar Vardanyan's user avatar

4

  • Welcome to StackOverflow in Russian! As the name implies, Russian is the working language of this site. Please either translate your question into Russian or ask the same question on StackOverflow in English. Your question may be closed soon, but it will most likely be reopened if you choose to translate it.

    18 окт 2017 в 18:58

  • За такой промежуток времени в 3dsmax-е 2018 могло всё в корне поменяться, точки входа в плагины, входные параметры, окружение плагинов, да что угодно. Ищите новую версию плагина, совместимую с 2018 версией макса. | Plugins system may be changed the in 2018 version. Too many versions skipped. Try find this plugin version for 2018.

    19 окт 2017 в 6:49

  • @Arhad, пожалуйста, перечитайте вторую правку от автора, мне кажется, вы не правильно исправили заголовок… (я к тому, что плагин у него 2012 года, а ставит он его на 2018 макс, в вашем варианте заголовка читается всё наоборот)

    19 окт 2017 в 11:08

  • @test123, спасибо, исправил.

    19 окт 2017 в 13:23

Перейти к содержимому раздела

Форумы CADUser

Информационный портал для профессионалов в области САПР

  • Форум
  • Пользователи
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дерево сообщений Активные темы Темы без ответов

Форумы CADUser → Autodesk → VIZ и 3ds max → 3ds max 9.0 Error code 127

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 2

#1 Тема от root_sh 27 июля 2007г. 20:50:21

  • root_sh
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 27 июля 2007г.
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Тема: 3ds max 9.0 Error code 127

3DS Max 9.0 выдает ошибку. ConformMod.dlm — это файл плагина для проецирования сплайна на поверхность.
Ошибка:
«DLL <ConformMod.dlm> failed to initialize
Error code 127 — Не найдена указанная процедура»

#2 Ответ от Докучаев Михаил 24 августа 2007г. 11:21:36

  • Докучаев Михаил
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 4 апреля 2006г.
  • Сообщений: 103
  • Спасибо: 0

Re: 3ds max 9.0 Error code 127

Вероятно, пралин не работает с 9-й весрией.

Сообщения 2

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форумы CADUser → Autodesk → VIZ и 3ds max → 3ds max 9.0 Error code 127

Перейти в раздел:

Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc

Вход на форум «Форумы CADUser»x


Запомнить меня

Возможно вы хотите зарегистрироваться или вспомнить пароль

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error code 1265 mysql
  • Error code 1265 data truncated for column
  • Error code 1264 out of range value for column
  • Error code 1260
  • Error code 126 что делать