Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Smart TV error ‘743’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Error information
What causes the 743 error?
The DIRECTV documentation indicates that error code ‘743’ is caused by the following problem: «Your receiver doesn’t have the programming information for the Pay Per View title you’re trying to order».
Do you think there is another cause for this error? Let others know in the comments.
How to solve DIRECTV Smart TV error 743
We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Smart TV problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Smart TV right away.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
Доброго времени суток! Случилась неприятность с АКПП. Супруга возвращалась домой с работы, на скорости примерно 50км/ч удар по коробке, как будто за трос сзади машину дернули, загорелся чек и коробка ушла в аварию. Диагностика показала ошибку Р 0743 и все. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность. Тут три основные причины: первая- обрыв проводки от мозгов до коробки; второе- шина внутри коробки, обрыв; третье- соленоид. Начал с прозвонки проводки от АКПП до мозгов.
Два часа и результат- всё в норме. Дальше остается лесть в коробку и смотреть шину и сами соленоиды. Отвез машину в гараж к другу. Первым делом слил масло. Тут пришел друг с пивом, дело было уже вечером и на масле все закончилось)) С утра вскрыл коробку снял гидроблок с шиной.
Полный размер
Ножом аккуратно срезаем герметик и снимаем поддон. Главное глубоко не вставлять лезвие.
Полный размер
Снимаем фильтр, открутив три болта и не забыв снять и потом установить на место магниты.
Полный размер
Перед снятием гидроблока необходимо снять рычажок переключения передач
Полный размер
При снятии шины надо на фишке снять скобу
При снятии гидроблока необходимо не перепутать болты, там их четыре вида.
Все прозвонил, замерил сопротивление, все в норме(( Ну думаю, либо дверь закрыта, либо я что-то не так сделал. Так как дело происходило с бадуна, решил в этот день больше ничего не делать, тем более я потом понял, что замерял сопротивление соленоидов на кОмах, а надо было в Омах. Собрался поехал на Форде домой. На следующий день на работе ещё погуглил стоимость соленоида, кто как решал такие проблемы и понял что скорее всего проблема в соленоиде. Их проверяли меняя местами и выходила другая ошибка, с того места куда ставили неисправный. После вахты приехал в гараж и начал перемерять все заново.
Шина полностью прозванивалась, соленоиды показали сопротивление 3,2 Ом, это норма. Снял соленоиды и подкинул на АКБ все кроме одного включались столько раз сколько давал питание на них. Один соленоид с которого шла ошибка включился три из четырех раз, был самый грязный.
Полный размер
Проблемный соленоид PCSV-D самый грязный.
Потом померил его ещё раз на сопротивление: 3,2?! Но когда по контакту водишь щуп, сопротивление падает до 1,6 и возвращается на 3,2. Перемерил остальные, такого нет. Заказал новый. Hyundai / KIA 46340 23010. Помыл гидроблок
. Пришел соленоид, всё собрал.
Полный размер
Верхняя часть шлейфа.
Полный размер
Показания нового соленоида
Полный размер
Одну часть шлейфа вставляем в проем, потом устанавливаем гидроблок.
Полный размер
Поддон, отчистил от старого герметика и отмыл.
Полный размер
Герметик использовал рейнс
Момент затяжки гидроблока и поддона 10-12 НМ. Залил масло, завел прогнал на холостом на всех передачах. Завожу машину, ошибка не ушла! Я за диагностику, та же ошибка, ну думаю всё приехали! Сделал сброс ошибок, все ушло. Долил масло, до отметки максимум на холодную. Проехал 10 км, вокруг района, всё ок. Приехал в гараж, замерил уровень на горячую — середина, между мин и макс. Уже тысячу накатал, все нормально. По наблюдениям передачи включаться стали очень мягко и четко. Из всего этого могу предположить что причина поломки в том что предыдущая хозяйка масло не меняла тысяч сто, либо поменяла не за долго до продажи и при замене на сервисе слили из коробки мазуту. Скорее всего ей сказали что коробке скоро потребуется ремонт и машину она продала.
Меняйте масло во время! В АКПП не более 50 тыс км.
Всем добра и ровных дорог!
На чтение 6 мин Просмотров 5.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0743
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0743
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Катера)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
- Dodge (Додж Караван, Чарджер)
- Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
- Mercedes (Мерседес w211)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.
Видео
Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0743
Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0743
Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0743
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность гидротрансформатора
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность TCM или PCM
Каковы симптомы ошибки P0743?
Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0743?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.
Общие ошибки при диагностировании кода P0743
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.
Насколько серьезной является ошибка P0743?
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0743?
- Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости
- Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
- В редких случаях, замена TCM или PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743
Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0743?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Электрическая цепь соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности устанавливается, когда компьютер управления двигателем (EMC), также известный как модуль управления трансмиссией (PCM) и также известный как модуль управления двигателем (ECM), обнаруживает неисправность в электрической цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC), который содержится внутри трансмиссии.
Автоматическая трансмиссия не на 100% эффективна, потому что это гидравлическая муфта, которая соединяет двигатель с остальными внутренними частями трансмиссии. Преобразователь крутящего момента передает мощность с помощью гидравлической силы и находится внутри узла трансмиссии. При такой передаче энергии возникает чрезмерное тепло. Гидротрансформатор с блокировкой был разработан, чтобы повысить эффективность трансмиссии на скоростях шоссе и контролировать нагрев. Муфта гидротрансформатора блокирует преобразователь. Тепло убивает передачи. Вот почему вы слышите, что движение с автоматической коробкой передач затруднено.
Преобразователь не блокируется на этих низких скоростях, поэтому выделяется тепло. Эта муфта управляется электрическим соленоидом. Муфта гидротрансформатора блокируется при замене гидромуфты на механическую. Этот соленоид использует питание и землю, передаваемые через катушку проводов, которая создает магнитное поле, чтобы тянуть или толкать центральный металлический стержень. Когда соленоид находится под напряжением или обесточен, он направляет поток жидкости через корпус клапана трансмиссии.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0743 могут включать:
- Загорается индикатор неисправности (вскоре загорится индикатор двигателя или служебный двигатель)
- Сваливание при остановке после крейсерской скорости
- Дрожь при взлете
- Дрожь при остановке
причины
Возможные причины могут включать:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
- Короткое замыкание провода / цепи на питание или массу
- Отказ соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
- Неисправная сборка ТСС в гидротрансформаторе
- Неисправный PCM / ECM / EMC
Примечание: это вполне может быть неустойчивым состоянием и может не появиться снова, поэтому очистите код и продолжайте наблюдение.
Возможные решения
Сначала вам нужно собрать некоторые инструменты вместе или позаимствовать некоторые (редкое явление с механикой, поскольку наши инструменты — это наше средство к существованию, и мы не любим давать наши инструменты взаймы):
- Бортовой диагностический прибор (OBD-II) — вытащить код; можно найти во многих магазинах запчастей, в Интернете или во многих магазинах запчастей вытащат код бесплатно
- Мультиметр, показывающий сопротивление (или ОМ)
- Испытательная лампа / датчик с автономным питанием (Power Probe III здесь творит чудеса). Если у вас нет силового пробника, достаточно простого набора плавких перемычек и контрольной лампы.
- Электрические схемы будут очень полезны — вы можете получить их в руководстве Хейнса или, если вы дружите с дилером или вашим местным механиком, они могут получить ксерокопию.
СОВЕТ: Помните, что в большинстве случаев есть внутренний жгут трансмиссии, который соединяет соленоид TCC и соленоиды переключения, поэтому неисправность провода может произойти только тогда, когда трансмиссия горячая или холодная. Или когда автомобиль движется по неровностям или при повороте. Сделайте все возможное, чтобы воссоздать его! СОВЕТ: Прежде чем решать какие-либо проблемы с трансмиссией, убедитесь, что двигатель работает в отличной форме! Сначала обратитесь к любым другим кодам датчиков или кодам обедненной / богатой смеси. Есть много датчиков, объединенных в сеть, которые определяют расписание переключения передач. Если один из них «отключен / неисправен», то ECM / PCM / EMC может выдавать этот код из-за неисправности, которую он видит на другом датчике. СОВЕТ: Во многих случаях простая замена жидкости и фильтра решит незначительные проблемы с трансмиссией. При замене жидкости и фильтра нечего терять. Заметьте, я говорю «изменение», а не «промывка жидкостью». Промывка жидкостью трансмиссии с большим пробегом может вызвать дальнейшее повреждение. Кроме того, для коробки передач, которая буксует, я рекомендую Lucas Oil Transmission Fix. Я не поддерживаю продукт и мне не платят за использование имени. Но это работает!
- Сначала проверьте состояние / проблему. В большинстве случаев соленоид TCC работает в режиме повышенной передачи по команде PCM. Блокировка TCC помогает с экономией топлива и снижает температуру трансмиссионной жидкости из-за того, что преобразователь заблокирован (изучите работу TCC, чтобы получить более подробное представление, поскольку теорию и принцип действия трудно объяснить, не вдаваясь в технические подробности. С таким объяснением можно есть олень в фарах смотреть).
- В моем случае моя машина споткнулась и чуть не заглохла, остановившись на светофоре. После проверки мы можем приступить к диагностике.
- Проверьте общее состояние жидкости и уровень, если все в порядке. Кроме того, правильно ли переключается коробка передач? Двигатель работает правильно? Большинство проблем с трансмиссией диагностируются неправильно из-за плохо работающего двигателя. Помните, что поток мощности начинается с двигателя и проходит через трансмиссию, а затем попадает в трансмиссию.
- Затем проверьте внешний жгут трансмиссии и разъемы. Также проверьте предохранители и убедитесь, что корпус трансмиссии заземлен на корпус И аккумулятор.
- Найдите соответствующие провода, соответствующие муфте гидротрансформатора. В большинстве случаев это будет два провода; один для земли и один для питания. Подайте питание и заземлите и прислушайтесь к щелчку соленоида.
- Если соленоид не щелкает, продолжите проверку целостности цепи через соленоид и непрерывности к соответствующим проводам к датчику и от них. Соленоид должен иметь низкое сопротивление (от 02 до 05), это зависит от производителя, поэтому сверьте свои показания с заводским руководством по обслуживанию или аналогичным. Провода также должны иметь низкое сопротивление. Также убедитесь, что ни один из проводов не закорочен на массу или питание.
- Если провода проверьте и соленоид щелкает. Может быть проблема с PCM, но я советую вытащить поддон трансмиссии и внимательно осмотреть соленоид TCC на предмет мусора. Любое небольшое количество мусора вызовет «короткое замыкание» соленоида и заставит компьютер думать, что он установлен. Или, если это металлический мусор, он прикрепится к соленоиду и предотвратит его отключение. Это было проблемой в моем случае.
- Также я бы посоветовал получить последнюю калибровку для вашего автомобильного компьютера (PCM) у вашего дилера. Производители постоянно выпускают новое и улучшенное программное обеспечение. Для устранения этого кода может быть изменена калибровка. Особенно, если он прерывистый.
- Наконец, если все прошло нормально, и вы замените PCM, помните, что он должен быть запрограммирован на автомобиль. Во многих случаях в ключе есть противоугонное устройство, поэтому ключи необходимо программировать. Подумайте о дилере или механике.
- Если все остальное не помогло, и вы пришли в негодование, возможно, проблема связана с узлом сцепления в гидротрансформаторе. Это, скорее всего, станет очевидным, если вы почувствуете пробуксовку, когда трансмиссия заблокируется при повышении передачи. Также жидкость может пахнуть горелым или быть полностью черной. Посмотрите на восстановленную трансмиссию или замену.
Удачи! В моем случае я техник, прошедший обучение в Ford, и по опыту я просто вытащил поддон трансмиссии, взглянул на соленоид и сразу же обнаружил свою проблему. Это обычная проблема для трансмиссий с большим пробегом.
Связанные обсуждения DTC
- P1742 и P0743 Неисправность трансмиссии Mazda 626Мне нужна помощь. У меня Мазда 626, 4цил, 1999 г., АКПП (CD4E). У меня нет трансмиссии, решил купить восстановленную. После установки я получил мигающую лампу O / D и коды P1742 (короткое замыкание соленоида TCC) и P0743 (электрическая неисправность цепи TCC). Поскольку трансмисси…
- ford falcon ba седан 2003 года с P0743 и P0773У меня проблема с запуском машины каждый раз, она не заводится, пока я не сниму клемму аккумулятора, после чего она заведется. это случалось очень много раз. Когда я проверяю форсунку, отрицательный импульс не показывает. Я просканировал в компьютере, чтобы проверить неисправность, и это был результат P0743 Гидротрансформатор Cl…
- 2003 Mazda MPV P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (TCC)Я мистер Том, у меня Mazda mpv 2003 года выпуска, на которой я ездил почти 2 года. У меня есть электрическая цепь муфты гидротрансформатора (TCC) P0743, после чего я решил установить новый корпус клапана, и теперь код магазина отсутствует, и автомобиль не движется при включении. Мы сняли PCM, и привод очень…
- 2005 300c неисправность трансмиссии p0733 p2784 p0743Здравствуйте, у меня есть Chrysler 2005c Hemi 300 года выпуска с трансмиссией nag1. На прошлой неделе я ехал по шоссе около 1 часа. а затем выехал с шоссе, когда я замедлился примерно на 35 миль в час примерно на 1 милю. а затем свернул на стоянку, машина перешла на нейтраль или больше не ехала. (тоже не …
- 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743…У меня Lincoln Ls v2003 6 3.0 года выпуска. Я заменил мотор, потому что в машине не было мощности и не было никакой мощности. Привезли его в форд, и они сказали, что это мой двигатель и его нужно заменить. Я заменил двигатель, а также проверил каталитический нейтрализатор на наличие ограничений, но в другом месте не было найдено…
- 2007 исследователь P0743Я недавно заменил блок соленоидов и корпус клапана в своей трансмиссии 5r55s, все еще есть какие-то идеи по коду P0743?…
- Коды трансмиссии jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Привет, у меня jetta 2005 2.0l 98k и код трансмиссии fdf. Передача осуществляется в скачкообразном или отказоустойчивом режиме, имеется 6 кодов po753, po758, po763, po773, po743, po785. Я не могу очистить коды с помощью моего универсального obd2. Есть идеи, в чем может быть проблема. Спасибо…
- 1998 Cadillac Catera P0743 код трансмиссииС чего начать ремонт трансмиссии? Электрическая цепь муфты гидротрансформатора?…
- Jeep wrangler p1998 0743 года выпускаУ меня есть Jeep Wrangler 1998 года выпуска, на котором мы переделали трансмиссию. Переустановил трансмиссию после восстановления, и теперь он перегорает предохранитель, который управляет соленоидом TCC, если он подключен. Ом проверил сам соленоид, и он имеет сопротивление 8 Ом с измерителем, установленным на 200 Ом. Что должен резис…
- 2001 ртутный соболь коды P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Привет, если бы мне только что отремонтировали переднюю ось и тормоза, могли бы появиться эти коды? Спасибо, Ботельо…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0743?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0743, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Абитуриент Kia Rio 2011 1.4 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 25.06.2019 |
25.06.2019 16:52 Всем привет. Купил Киа Рио. До этого были японцы, проблем не знал. Как выяснилось кот в мешке. Перекуп конечно ничего не сказал. Акпп 4 ступени. Перешла в аварийный режим и 4 скорость не включается. После сто и диагностики был получен код ошибки P0743. Почитал форум но пока ничего не решил не через гофру с проводами абс ни через салиноиды. Сбросили ошибку, через 50 км снова вылезла только без чека. Просто отключилась 4 скорость. Ездил в дождь 3 дня. Никаких ошибок. Только стало сухо и тепло сразу вылезла ошибка. Всегда одна и та же. Как вылазит так я сразу к диагностам. Они кроме этой ошибки другой не находят. Ко всему машина у меня 2011 а в программе на 2011 год с двигателем 1.4 ерунду пишет в показаниях. поэтому проверяют 1.4 для 2012 года.Прозвонили провода от коробки всё фишки отключили, всёработает. Почистили контакты на всякий случай.Прозвонили салиноиды, в порядке. Заменили фильтр и масло в акпп. Не помогло. Теперь нужно сказали мастера клапана менять потом салиноиды. После чего гидроблок чистить. Шлейф смотреть. Это фигова гора денег. Может есть дельный совет???? Неужели Киа это какашка или у меня только такой экземпляр? |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 970 146 В клубе с 22.02.2016 |
25.06.2019 18:05 да вроде как в интернете много информации по данной ошибке, и методах устранения |
Администратор
Киа Рио 2018 1.6 АКПП Сообщений: 7,254 615 В клубе с 17.11.2010 Изображений: 2126 |
25.06.2019 18:22 @1982Дмитрий, на сайте клуба все есть: https://kia-rio.net/manuals/dtc/ |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,254 642 В клубе с 02.02.2019 |
25.06.2019 19:28 Сообщение от kinolog22rus
Неужели Киа это какашка Ваша машина 2011 года, и покупая авто с таким возрастом надо понимать и быть готовым к тому, что с таким экземпляром может быть любая фигня и не потому, что машина какашка, а просто потому что она уже устала, как загнанная лошадь. |
Академик
Kia Rio/Соул 2014/2020 1.4/2 МКПП/АКПП Сообщений: 8,987 1720 В клубе с 17.04.2014 |
25.06.2019 20:01 Сообщение от kinolog22rus
мастера клапана менять потом салиноиды. После чего гидроблок чистить. даже близко к коробке не подпускай таких горе мастеров.они не специалисты а деньгасосы.и зачем менять масло,если *чистить* гидроблок…все подряд менять ума много не надо.
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 970 146 В клубе с 22.02.2016 |
25.06.2019 20:53 Сообщение от аdmin
@1982Дмитрий, на сайте клуба все есть согласен
Последний раз редактировалось 1982Дмитрий; 25.06.2019 в 21:10.
|
Абитуриент Kia Rio 2011 1.4 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 25.06.2019 |
26.06.2019 03:33 Спасибо вам за совет к решению проблемы. Теперь главное хорошего электрика найти с асцелографом. Про загнаную лошадь хотелось бы сказать одно, была тойота селика 2001, харриер 3.0 1998, Королла 2002. По 9 владельцев у каждой почти было и это не считая перекупов, что на них ездили. Нареканий кроме подвески вообще не было к этим авто и им далеко было за 8 лет. Сейчас даже люди уверен на них катаются и радуются. А эта машина пока уверенность и надежность не вселяет. |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,254 642 В клубе с 02.02.2019 |
26.06.2019 06:52 Сообщение от kinolog22rus
уверен на них катаются и радуются Я уверен в том, что по всем Вами перечисленным японцам можно найти абсолютно противоположные примеры, когда люди сто раз пожалели, что купили эти авто. Покупка б/у — это лотерея, и чаще всего билет без выигрыша. |
Абитуриент Kia Rio 2011 1.4 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 25.06.2019 |
03.07.2019 05:41 Кае ни печально но факт. И в этот раз я проиграл |
|
Showing items 1 — 3 of 3 results.
Sort messages by:
Thanks southern Viking much help. Yea when I turned on 7 in features menu rest of menu’s became accessible. Found counter wheel on left side of mast. Not riding on geared part of mast was sticking up. Being it is spring loaded. Cleaned mechanism reset it seems to have cleared up issue.
Access 7 operates auxiliary functions, ecr5 is the primary height encoder, L/H side of carriage bottom, needs to b turned on/off in features menu if you have it fitted.
If you have an access 7 R/H side of carriage you will only see these menus if access 7 is enabled, I’ve replaced a faulty access 7 and the replacement 1 failed as well, so got another then had to sync with software, then check features etc.
went to manual It tells me to reference error code 741. Then it says to access analyzer menu A2.7.4 run test for Fls switch. That tests fine it then says to. Step 2 Access A2.7.5 which is not in my menu also 3rd step Access point is also not there. A2.3.7 any ideas. As where too or how to access these points?
Forkliftaction.com accepts no responsibility for forum content and requires forum participants to adhere to the rules. Click here for more information.
700 Команда в INF-файле устройства слишком длинна.
Развернутая команда скрипт-файла не может превышать 265 символов. Разбейте команду на множество команд.
701 Скорость подключения не поддерживается COM-драйвером.
Ваш модем пытается подключиться на скорости, не поддерживаемой последовательным портом. Сбросьте начальную скорость подключения до следующей низшей стандартной отметки.
703 Подключению требуются некоторые данные от пользователя…
Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем.
Сервер к которому вы пытаетесь подключиться требует взаимодействия с пользователем. Команда rasdial, либо приложение, используемое вами для подключения, не поддерживает взаимодействие с пользователем. Если это возможно, попробуйте подключиться, используя существующее подключение из папки Удаленного Доступа к Сети. Если для подключения вы используете сценарий, попробуйте подключиться, используя соединение, сконфигурированное на использование терминала. Окно терминала может сделать возможным требуемое взаимодействие с пользователем.
704 Недопустимый номер ответного вызова.
Указанный в программе номер callback не действителен.
705 Недопустимое состояние авторизации.
Произошла внутренняя ошибка windows. Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.
707 Произошла ошибка, связанная с протоколом X.25.
Подключение X.25 сообщило об ошибке. Обратитесь к вашему провайдеру X.25 для выяснения причин возникновения ошибки.
708 Данная учетная запись просрочена.
Попросите вашего системного администратора активизировать вашу учетную запись.
709 Произошла ошибка при смене пароля домена.
Возможно, пароль слишком короткий или совпадает с предыдущим. Попробуйте еще раз изменить ваш пароль. Если вы будете продолжать получать это сообщение, обратитесь к вашему системному администратору.
710 Ошибки переполнения буфера порта при работе с модемом.
Понизьте начальную скорость модема (бит/сек.) и перезвоните.
711 Сбой инициализации диспетчера удаленного подключения.
Дополнительная информация находится в журнале событий. Возможно служба Управления Подключениями Удаленного Доступа не запущена. Сконфигурируйте службу для автоматического запуска. Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу. За дополнительной информацией обратитесь в Personal Support Center на сайте Microsoft. Возможно проблема вызвана неисправностью вашего модема или модемного кабеля. Убедитесь, что ваш модем поддерживается операционной системой. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте Microsoft. Попробуйте заменить модемный кабель.
712 Инициализация двустороннего порта.
Эта ошибка может возникать при подключении, сконфигурированном для приема звонков (двунаправленное подключение). Ошибка происходит когда вы производите исходящий звонок одновременно с инициализацией сервером подключения для приема входящих звонков. Удаленный Доступ к Сети произведет повторный звонок через несколько секунд.
713 Нет доступных линий ISDN.
Убедитесь, что ваша линия ISDN подключена правильно, и что согласующие резисторы правильно установлены (смотрите документацию к вашей ISDN-карте), после чего переподключитесь. Если вы будете продолжать получать это сообщение, обратитесь к продавцу ISDN-карты, либы в ISDN телефонную компанию.
714 Нет доступных ISDN-каналов для выполнения звонка.
Все доступные ISDN-каналы заняты. Обычно, ISDN на уровне BRI (Basic Rate Interface) обеспечивает два канала, по которым можно совершать голосовые звонки и передавать данные. Если оба канала уже используются, Удаленный Доступ к Сети не сможет произвести звонок. Освободите один канал, после чего переподключитесь.
715 Низкое качество телефонной линии вызывает слишком много ошибок.
Во время аутентификации в телефонной линии происходит слишком много асинхронных ошибок. Попробуйте еще раз. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, понизьте скорость двоичной передачи и отключите все установленные параметры модема.
716 IP-конфигурация службы удаленного доступа непригодна.
Проблема в конфигурации TCP/IP сервера удаленного доступа. Например, ваше соединение запрашивает TCP/IP-адрес с неиспользуемого сервера. Обратитесь к вашему системному администратору для проверки настроек TCP/IP вашего сервера.
717 Нет доступных IP-адресов…
Нет доступных IP-адресов в статическом пуле IP-адресов службы удаленного доступа.
Попробуйте использовать IP-адрес, не вызывающий конфликтов в удаленной сети. Если это возможноIf possible, используйте DHCP во избежание конфликтов адресации.
718 Превышено время ожидания PPP.
PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере.
719 Подключение было прервано удаленным компьютером.
PPP-диалог начался, однако был завершен по требованию удаленного компьютера. Возможно, ошибка вызвана проблемами на сервере.
720 Нет настроенных протоколов управления PPP.
Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP, сконфигурированные для вашего соединения, либо соответствующий сетевой протокол не был установлен. Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного обеспечения.
721 Удаленный компьютер не отвечает.
Произошла попытка начать PPP-диалог, , однако удаленный компьютер не отвечает. Данная ошибка возникает если сервер не поддерживает PPP (Windows NT 3.51 и более ранние серверы удаленного доступа, либо SLIP сервер). Данная ошибка также может возникать, если сервер требует регистрацию с использованием окна терминала перед запуском PPP. Если использование окна терминала для регистрации решает проблему, для последующих подключений вы можете автоматизировать процесс регистрации, пользуясь сценариями Windows. Эта ошибка также может указывать на аппаратные неисправности вашего компьютера, либо удаленного сервера.
722 От удаленного компьютера получены недопустимые данные.
Данные были проигнорированы.’]Полученный пакет PPP имеет неверный формат. Для решения данной проблемы вашему системному администратору необходимо вести журнал учета событий PPP. Дополнительную информацию можно получить в Personal Support Center на сайте Microsoft.
723 Телефонный номер, включая префикс и суффикс, слишком длинный.
Максимальная длинна телефонного номера, включая префикс и суффикс не может превышать 128 символов.
726 IPX-протокол не может быть использован…
IPX-протокол не может быть использован для выполнения исходящих звонков на более чем одном модеме одновременно.
При использовании протокола IPX для набора номера дожет быть использовано только одно соединение.
728 Системе не удается найти IP-адаптер.
Проблемы с конфигурацией TCP/IP. Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.
729 Пока не будет установлен протокол IP…
Пока не будет установлен протокол IP, использовать протокол SLIP невозможно.
Проверьте, установлен ли протокол TCP/IP в Свойствах Сети.
730 Регистрация компьютера не завершена.
Необходимо завершить регистрацию компьютера.
731 Протокол не настроен.
У несконфигурированного протокола управления PPP была запрошена специфическая информация. Для определения причины возникновения проблемы, попросите вашего системного администратора включить PPP-регистрацию с использованием утилиты Netsh.exe.
732 Не удается произвести согласование PPP.
Согласовать параметры PPP не удалось, потому что локальный и удаленный компьютер не договорились об общем наборе параметров. Обратитесь к вашему системному администратору для уточнения конфигурации сетевых протоколов, таких как TCP/IP, IPX, или NetBEUI. Также, ваш системный администратор может включить PPP-регистрацию с использованием утилиты Netsh.exe, это может помочь определить причины возникновения проблемы.
733 На сервере недоступен управляющий протокол PPP.
Сервер поддерживает PPP, однако не поддерживает сетевые протоколы для вашего соединения. Попросите вашего системного администратора сконфигурировать соединение для использования сетевых протоколов, поддерживаемых вашим сервером. Также, ваш системный администратор может включить PPP-регистрацию с использованием утилиты Netsh.exe, это может помочь определить причины возникновения проблемы.
734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
Диалог протокола управления каналом PPP начался, однако был завершен по требованию удаленного компьютера. Возможно, ошибка вызвана проблемами на сервере. Обратитесь к вашему системному администратору Также, ваш системный администратор может включить PPP- регистрацию с использованием утилиты Netsh.exe, это может помочь определить причины возникновения проблемы.
735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.
Ваше соединение сконфигурировано для запроса специфического IP-адреса. Сервер не сконфигурирован на разрешение клиента запрашивать специфический IP-адрес, либо специфический IP-адрес уже используется другим клиентом. Если это возможно, используйте DHCP во избежание конфликтов адресации.
736 Удаленный компьютер завершил работу протокола управления.
Диалог протокола управления каналом PPP начался, однако был завершен по требованию удаленного компьютера. Возможно, ошибка вызвана проблемами на сервере. Обратитесь к вашему системному администратору Также, ваш системный администратор может включить PPP- регистрацию с использованием утилиты Netsh.exe, это может помочь определить причины возникновения проблемы.
737 Обнаружено замыкание на себя.
Локальный и удаленный компьютеры, участвующие в PPP-диалоге являются одним и тем же компьютером. Обычно это означает, что устройство (например модем) на линке возвращает символы обратно. Попробуйте пересбросить эти устройства. Для серверов других производителей (не Microsoft) это может означать, что удаленный компьютер перед подключением пытается запустить терминал TTY. Вы можете сконфигурировать соединение на открытие окна терминала после подключения на закладке Безопасность.
738 Сервер не назначил адрес.
Сервер не может назначить вашему компьютеру IP-адрес из пула доступных адресов. Попросите вашего системного администратора сконфигурировать соединение для использования клиентом специфического IP-адреса, не конфликтующего с удаленной сетью. Либо, если это возможно, используйте DHCP во избежание конфликтов адресации.
739 Протокол проверки подлинности…
Протокол проверки подлинности, требуемый удаленным сервером, не может использовать сохраненный пароль. Перезвоните и введите пароль явно.
Данная ошибка возникает только во время установки PPP-соединения с сервером производства не Microsoft. Стандартные протоколы аутентификации PPP, используемых для взаимодействия с другими серверами, требуют, чтобы пароль был доступен в формате «только текст», однако Windows из соображений безопасности хранит пароль только в зашифрованном виде.
740 Обнаружено недопустимое правило дозвона.
Устройства TAPI, сконфигурированные для работы с Удаленным Доступом к Сети не смогли перейти в начальное состояние, либо были неправильно установлены. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу. Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, обратитесь к журналу событий для выяснения причин ее возникновения.
741 Локальный компьютер не поддерживает шифрование.
Выбран чекбокс Требовать Шифрование Данных (отключаться если отсутствует) на закладке Безопасность, однако ваше соединение не имеет возможности кодирования. Очистите этот чекбокс для использования нешифрованного соединения, или обратитесь к вашему системному администратору. Эта ошибка может также возникать, если ваш пароль длиннее 14 символов, вы выбрали чекбокс Требовать Шифрование Данных (отключаться если отсутствует) на закладке Безопасность, и вы выбрали Требовать Шифрование Пароля в Подтверждении Моей Идентификации. Используйте пароль короче 14 символов, очистите чекбокс Требовать Шифрование Данных (отключаться если отсутствует) и выберете Разрешить Нешифрованную Передачу Пароля в Подтверждении Моей Идентификации.
742 Удаленный сервер не поддерживает шифрование.
Запрашиваемый уровень шифрования не поддерживается на удаленном компьютере. Один из компьютеров, вероятно, использует 128-битное шифрование, тогда как другой — 40-битное, или 56-битное. Обратитесь к вашему системному администратору для того чтобы определить ваш уровень шифрования и убедиться, что сервер использует такой же уровень шифрования. 128-битное шифрование доступно без расширения североамериканским пользователям Windows 2000, Windows NT 4.0 с Service Pack 3, и клиентам Windows 9x, использующим dial-up networking 1.2 и выше. Вам необходимо отдельно заказать поддерживающие 128-битное шифрование версии каждого из этих продуктов.
743 Удаленному серверу требуется шифрование данных.
Сервер удаленного доступа требует шифрование, значит в вашем соединении шифрование не включено.
600-649 650-699 700-743 751-800 800-955