Trying to resolve this merge error, fair warning I know next to nothing about this stuff so please be gentle and explain thoroughly how I can try to fix these issues.
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(683): Function ‘DeactivateSlowMoCam’ is already defined in class ‘CR4Player’.
Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
Update, tired deleting and reloading mod0000 and now im getting this
Error [modenhancementsystemfull]gameguipopupscharacterstatspopup.ws(884): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘handle:W3PlayerWitcher’
Error [modenhancementsystemfull]gameguipopupscharacterstatspopup.ws(891): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘handle:W3PlayerWitcher’
Error [modenhancementsystemfull]gameguipopupscharacterstatspopup.ws(923): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘handle:W3PlayerWitcher’
Error [modenhancementsystemfull]gameguipopupscharacterstatspopup.ws(925): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘handle:W3PlayerWitcher’
Error [modenhancementsystemfull]gameguipopupscharacterstatspopup.ws(925): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘handle:W3PlayerWitcher’
Error [modenhancementsystemfull]gameguipopupscharacterstatspopup.ws(927): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘handle:W3PlayerWitcher’
Error [modenhancementsystemfull]gameguipopupscharacterstatspopup.ws(927): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘handle:W3PlayerWitcher’
Error [mod0000_mergedfiles]gamegameplaydamagedamagemanagerprocessor.ws(321): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘&handle:W3PlayerWitcher’
Error [mod0000_mergedfiles]gamegameplaydamagedamagemanagerprocessor.ws(715): Could not find function ‘GetCrossbowCritChanceReduction’
Error [mod0000_mergedfiles]gamegameplaydamagedamagemanagerprocessor.ws(2388): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘&handle:W3PlayerWitcher’
Error [mod0000_mergedfiles]gamegameplaydamagedamagemanagerprocessor.ws(3077): ‘crossbowDmgProcessor’ is not a member of ‘handle:W3PlayerWitcher’
Error [modrandomencounters]localmodrandomencounter.ws(728): Property ‘mesh’ exists but was not imported from C++ code.
Error [modenhancementsystemfull]gameguiinventorycontext.ws(144): Cannot call private function ‘DrinkPotionFromSlot’ in class ‘W3PlayerWitcher’ here.
Someone please help I am clearly going in the wrong direction.
Last edited: Feb 12, 2019
Last edited: Feb 23, 2019
24 февраля 2019
24.02.19
7
23K
Хочу установить на Witcher 3: Wild Hunt — мод на интерфейс (E3 2014 UI and HUD (скачал на NexusMods)). Тщательно, прочитал инструкции по установки (на разных сайтах (в том числе и самом NexusMods)). пересмотрел, раз на десять, соответствующее видео, где сказано: если игра не запускается, значит вы сделали что-то не так. Но я задолбался уже мыслить — что я сделал не так: распаковал архив в корневую папку и добавил содержимое из inputs.txt в документыWitcher 3 input.settings (как и было сказано), удалил файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws, в папке «hacks, по-пути: The Witcher 3 Wild Huntcontentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks, установил Witcher 3 MOD Scripting FIX и даже пробовал полностью менять скрипты. Игра всё равно не запускается. Выдаёт ошибку… Error [content0]gameguimain_menuingamemenuigmoptions.ws(30): I dont know any ‘IGMActionType_Button’
Error [content0]gameguicommonmainmenubase.ws(73): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’
Error [content0]gameguimain_menumaincreditsmenu.ws(397): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’
Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
Кто-нибудь, объяснит мне, в чём тут загвоздка? Если кто устанавливал и знает точно — как это делается — напишите пожалуйста подробней (в частности, моя версия игры: The.Witcher.3.Wild.Hunt.Game.of.the.Year.Edition.v1.31-GOG)
Поддержи Стопгейм!
#3251
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 14:10
Resence
-
- Участник
-
- Сообщений: 26
Участник
Ghost, пытаюсь накатить ваш гостмод (1.3 кандидат) на чистую 1.31 готи версию, но похоже не судьба, выдает:
Error [content0]gameguicommonmainmenubase.ws(73): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’
Error [content0]gameguimain_menumaincreditsmenu.ws(397): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’
Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code
-
0
- Наверх
#3252
RayNOS
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 14:35
DJ_Kovrik, огромная просьба поставить один сундук в корчме «На распутье», т. к. я, например, после БС не иду к барону, а сначала иду к Кейре. В итоге получается что мне всю линейку с ведьмами надо пройти, чтоб к первому сундуку попасть.
-
0
- Наверх
#3253
delamer.
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 15:10
Ghost, пытаюсь накатить ваш гостмод (1.3 кандидат) на чистую 1.31 готи версию, но похоже не судьба, выдает:
http://www.nexusmods…3/articles/22/?
1.Установите игру и выбранный языковый пакет
2. Запустите игру и выйдите из нее для создания конфигурационных файлов
3. Переименуйте «contentcontent0scripts» в «scripts_backup» и «binconfigr4gameuser_config_matrixpcinput.xml» в «input_backup.xml» (на случай, если потом понадобится резервная копия)
4. Создайте папку «mods» в каталоге игры
…
7. Установите «Ghost Mode»
— Поместите «modGhostMode» в папку «mods»
— Поместите «modBies» в папку «mods»
— Вырежьте папку «bin» из «modsmodGhostMode» и вставьте в главную папку игры
8. Установите «Resolving 1.31 GOTY Script Compilation Errors For 1.30 Mods»
— Поместите «modGOTYDiffFiles» into the «mods» folder
http://www.nexusmods…er3/mods/1971/?
9. Запустите «Script Merger»
— Пометьте все, кроме «gamedefinitionsManager.ws» и «effects_ep2.xml», затем выберите «Create Selected Merges»
10. Запустите игру для компиляции скриптов, и затем выйдите из нее (во избежание появления в игре ошибок компиляции)
11. Готово.
-
1
- Наверх
#3254
DJ_Kovrik
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 16:52
DJ_Kovrik
-
- Модератор
-
- Сообщений: 4 581
The Companions
- Откуда:Moscow
DJ_Kovrik, огромная просьба поставить один сундук в корчме «На распутье», т. к. я, например, после БС не иду к барону, а сначала иду к Кейре. В итоге получается что мне всю линейку с ведьмами надо пройти, чтоб к первому сундуку попасть.
Ок, посмотрю найдется ли там место.
-
0
- Наверх
#3255
A1addin111
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 18:05
A1addin111
- Откуда:Березники
Тэкс, у меня после последнего обновления ГМ стал глючить этот мод, точнее его фулл-версия. Выражается вот в чем: с карты исчезли знаки вопроса и доски объявлений, прочитанные и непрочитанные, и как бы и пёс с ними, в игре-то они никуда не делись, НО повторная загрузка (после смерти или просто с более раннего сейва) подвешивает игру (бесконечная загрузка). Установка стандартной версии этого мода исправила проблему, но сам факт
Изменено: A1addin111, 18 Октябрь 2016 — 18:06
-
0
- Наверх
#3256
Resence
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 18:26
Resence
-
- Участник
-
- Сообщений: 26
Участник
delamer, спасибо за инструкцию. Уже решил проблему проще, перезаписав contentcontent0scripts от версии 1.3, откатил по сути. Поддержка моддинга, конечно, у игры никакая, а могла бы стать вторым скайримом, если б все без бубна работало, увы.
-
0
- Наверх
#3257
ViNT-1369
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 18:37
Тэкс, у меня после последнего обновления ГМ стал глючить этот мод
Две, или уже может и три, страницы назад была аналогичная штука. Сшил в одну папку те моды, которые не имели пересечений. Удалил штук 5 текстурных модов. И как ни странно, как раз поменял версию мода со стандартной на фулл. Всё работает.
DJ_Kovrik, сказал, что возможно дело в лимите модов вообще. Но с чего вдруг этот самый лимит начинает портить жизнь именно в Велене — лично для меня загадка.
могла бы стать вторым скайримом
Вряд ли… «Сюжет в открытом мире» против «открытого мира с кучей сюжетов»… Ведьмак в плане отыгрыша проиграл бы…
Изменено: ViNT-1369, 18 Октябрь 2016 — 18:39
-
0
- Наверх
#3258
DJ_Kovrik
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 18:42
DJ_Kovrik
-
- Модератор
-
- Сообщений: 4 581
The Companions
- Откуда:Moscow
DJ_Kovrik, сказал, что возможно дело в лимите модов вообще. Но с чего вдруг этот самый лимит начинает портить жизнь именно в Велене — лично для меня загадка.
Именно. Симптомы лимита это не только бесконечные загрузочные экраны, но и исчезающие текстуры, исчезающие элементы интерфейса и даже исчезающая Плотва
А текстурные моды удалять было не обязательно, для исправления ситуации есть утилита за моим авторством
-
2
- Наверх
#3259
A1addin111
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 19:12
A1addin111
- Откуда:Березники
для исправления ситуации есть утилита за моим авторством
а ссылочку и как ей пользоваться? Ато вдруг захочу исчо модов да поболе???
-
0
- Наверх
#3260
delamer.
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 19:15
#3261
Nurlan_KZ
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 22:04
Nurlan_KZ
-
- Участник
-
- Сообщений: 11
Новичок
Если у меня версия игры 1.31 без GOTY (так как купил на старте с 2 DLC) тогда мне не нужен «Resolving 1.31 GOTY Script Compilation Errors For 1.30 Mods»?
Установлен GM+PRE гоню все через ScriptMerger исключая effects_ep2.xml
-
0
- Наверх
#3262
Wasteland Ghost
Опубликовано 18 Октябрь 2016 — 23:15
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
версия игры 1.31 без GOTY
«Resolving 1.31 GOTY Script Compilation Errors For 1.30 Mods»
По-моему, не нужен
Установлен GM+PRE гоню все через ScriptMerger исключая effects_ep2.xml
В ридми и в этой теме сказано: не мержить bundled xml.
-
0
- Наверх
#3263
Hikamura
Опубликовано 19 Октябрь 2016 — 18:38
Hikamura
-
- Участник
-
- Сообщений: 32
Участник
Появилась проблемка. Начались какие-то подгрузки во время диалогов по секунд 10. Новых модов не ставил.
-
0
- Наверх
#3264
DJ_Kovrik
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 08:05
DJ_Kovrik
-
- Модератор
-
- Сообщений: 4 581
The Companions
- Откуда:Moscow
Появилась проблемка. Начались какие-то подгрузки во время диалогов по секунд 10. Новых модов не ставил.
А если папку Mods переименовать и загрузиться с чистой игрой, то проблема исчезает?
Обычно такое бывает, если у какого-то мода есть текстуры, но нет cache файла для них.
-
0
- Наверх
#3265
Hikamura
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 11:05
Hikamura
-
- Участник
-
- Сообщений: 32
Участник
А если папку Mods переименовать и загрузиться с чистой игрой, то проблема исчезает?
Обычно такое бывает, если у какого-то мода есть текстуры, но нет cache файла для них.
Ты оказался прав. Но с чего эта проблема появилась? Я же модов новых не ставил, а до этого все было нормально. Мне теперь что ли вычислять, какой из них некорректно работает?
Изменено: Hikamura, 20 Октябрь 2016 — 11:07
-
0
- Наверх
#3266
delamer.
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 11:11
Для начала можно попробовать переустановить все моды с текстурами.
-
0
- Наверх
#3267
Wasteland Ghost
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 12:23
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
Вот за какую фичу ни возьмись — рано или поздно вылезает косяк. Интересно, у ЦДПР это нечаянно получается или они так издеваются?
Я про мутагены
В общем, вот вам техническая сторона вопроса и статистические данные: часть монстров (накеры, например) имеет в луте два контейнера — с запчастями и с мутагенами — без каких бы то ни было дополнительных указаний. Как выяснилось, сие означает ИЛИ один контейнер, ИЛИ второй, т.е. вероятность 0,5 (50%) для каждого. Кроме того, все такие монстры никогда не выдают из лута номер 1 (второй по счёту) запись номер 0 (первая по счёту). Для лута с мутагенами это как раз малый красный мутаген. Или RNG такой загадочный, или специально — тогда программисты загадочные. Другая часть монстров также имеет два контейнера, но плюс у них прописано использовать оба (альгули, например). С них сыпятся все три мутагена, но вероятности не равные, хотя и должны бы быть, судя по xml. Есть ещё монстры, у которых мутагенов нет вообще (гули и утопцы, например).
СЦПР надо бы в штат человека, который хоть немного знает тервер. А то эта двойная/тройная рандомизация создаёт такой хаос, который сбалансировать просто нереально. Таки придётся перелопачивать 88 файлов w2ent, иптыть
Изменено: Wasteland Ghost, 20 Октябрь 2016 — 12:23
-
4
- Наверх
#3268
Joden
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 12:28
Появилась проблемка. Начались какие-то подгрузки во время диалогов по секунд 10.
Такая же ерунда, при этом начинают пропадать разные анимации: то кобыла при беге/ходьбе/спринте просто скользит, не шевеля ногами, то нпс тоже вместо ходьбы просто скользят, зависнув в одной позе. Лечится перезагрузкой сейва или перезагрузкой всей игры.
-
0
- Наверх
#3269
DJ_Kovrik
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 12:41
DJ_Kovrik
-
- Модератор
-
- Сообщений: 4 581
The Companions
- Откуда:Moscow
Но с чего эта проблема появилась?
А кто его знает, как эта польская магия работает. Может раньше эти текстуры не грузились, а в определенной локации грузятся. И т.к. нет кэш файла, то читаются напрямую из бандл архива, из-за чего и подгрузки. Но каким боком тут диалоги понятия не имею Когда наблюдал у себя этот баг, то и при открытии менюшек тоже такое было. И лимит сам по себе такой эффект вызывал иногда.
Мне теперь что ли вычислять, какой из них некорректно работает?
Ну да. Скорее всего тот, где есть бандл файлы, но отсутствует texture.cache
Изменено: DJ_Kovrik, 20 Октябрь 2016 — 13:34
-
0
- Наверх
#3270
Kivelnom
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 14:08
Есть ещё монстры, у которых мутагенов нет вообще (гули и утопцы, например).
С высокоуровневых утопцев дропаются красные мутагены. Проверить можно на утопцах по заказам на гончую дикой охоты и скеллигскую водную бабу.
-
1
- Наверх
#3271
Wasteland Ghost
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 14:38
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
С высокоуровневых утопцев дропаются красные мутагены. Проверить можно на утопцах по заказам на гончую дикой охоты и скеллигскую водную бабу.
Да я в курсе, для краткости не стала расписывать С гулей тоже дропаются иногда. Много где вручную прописано. А альгули иногда имеют 90% шанс на контейнер с мутагенами и всего 10% — на прочее. Там много чего намешано интересного, без эст-эста не разберёшься
В общем, 88 их только в базовой игре, плюс примерно столько же нашлось в ДЛЦ Я вообще поубирала эти контейнеры и добавила мутагены определённого цвета определённым типам монстров. Щас ещё потестирую…
Изменено: Wasteland Ghost, 20 Октябрь 2016 — 14:41
-
3
- Наверх
#3272
ViNT-1369
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 14:45
есть утилита за моим авторством
Благодарю. Хорошая штука. Правда ее почему-то пару раз клинануло, но на третий раз все пошло замечательно. Вернул себе текстуры кровяки и брызгалки.
Я про мутагены
«Загадочная славянская душа». (с)
ИЛИ один контейнер, ИЛИ второй
Так это поэтому падает либо мутаген, либо всё остальное? Орегинально.
Но каким боком тут диалоги понятия не имею
А в диалогах нет подгрузки текстур вообще? А то кто знает, этих поляков…
Щас ещё потестирую
На благо науки!
-
0
- Наверх
#3273
Wasteland Ghost
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 15:49
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
На благо науки!
Каждый раз, когда кто-то говорит, что что-то в В3 работает неправильно, умирает тысяча накеров
-
1
- Наверх
#3274
ViNT-1369
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 17:09
когда кто-то говорит, что что-то в В3 работает неправильно
Может лучше на кошках?
Кстати, о кошках. Требование у эликсира «Кошка» в виде глаза эринии не крутовато? Эти тварюшки-то только на Скеллиге.
P.S. Мда, ребята, был не прав. Preparations + GhostMode, да еще и музыка из 1/2 частей, вызывает просто невероятную ностальгию.
Изменено: ViNT-1369, 20 Октябрь 2016 — 17:09
-
0
- Наверх
#3275
Wasteland Ghost
Опубликовано 20 Октябрь 2016 — 17:22
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
Кстати, о кошках. Требование у эликсира «Кошка» в виде глаза эринии не крутовато? Эти тварюшки-то только на Скеллиге.
Так это для улучшенной. Для отличной глаза главоглаза тоже под каждым деревом не валяются Так что ходи с обычной и не затягивай с покупкой билета
-
0
- Наверх
So after a few days of playing this wonderful game I decided to get some mod action going on to enhance my experience. Except that…that didn’t happen.
What did happen is that I got this error :
Error [content0]gameguicommonmainmenubase.ws(73): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’ Error [content0]gameguimain_menumaincreditsmenu.ws(397): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’
Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code. Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code. Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
I placed all the mods in the «mods» folder and followed the instructions here :
but yup, still get the error.
On version 1.31 of the game, which might explain it. I’ve read about compatibility issues with mods — do I need to run Script Editor or something to get them to work?
★ Как установить мод Школа Плотвы ★
1. Очистите клиент игры от других модов и удалите текущие настройки игры в папке «Документы».
2. Скачайте архив с модом.
Скачать мод на NexusMods ➲ www.nexusmods.com/witcher3/mods/1764/?
Скачать мод на ModGames ➲ modgames.net/load/vedmak_3/gejmplej/school_of_th..
3. Поместите содержимое архива в корневую папку с игрой The Witcher 3 Wild Hunt.
4. Наслаждайтесь игрой. Не забудьте посмотреть настройки мода в меню настроек.
➲ Если игра не запускается после установки мода и выскакивает ошибка скриптов при запуске, то необходимо:
1. Пройти по пути: «(корневая папка с игрой)contentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks» и удалить в папке «hacks» файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX
Ссылка на мод: drive.google.com/open?id=0B3AIPhseQIoqdFhmRVM1OH..
Просто поместите папки из архива в папку Mods в корневой папке игры.
3. Если вы используете много модов, то между ними возможны конфликты. Если они возникают, попробуйте использовать Script Merger — инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Ссылка: yadi.sk/d/jKfaUIftsYZvA
➲ Если предыдущие способы не решил проблемы с запуском игры, то необходимо перейдите по ссылке:
www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971/?tab=2&..
и скачать файл «Base 1.30 Scripts».
Находящуюся в нем папку «Scripts» необходимо перетащить в в «(корневую папку сигрой)contentcontent0», предварительно удалив оттуда папку «Scripts», если такая там имеется.
После этих манипуляций игра у вас должна запуститься!
-
Распространение
Свободное
11 014
Просмотров
3787
Загрузок
Версия
Не указана
Размер
43,5 Kb
Описание
мода для Witcher 3
Короче архив содержит стандартный «telemetryKeyword.ws» и плюс еще два скрипта MainCreditsMenu и commonMainMenuBase.
Для чего нужен этот фикс?
Вы поставили моды, объединили их в ScriptMerger если они конфликтовали, но игра всё равно не запускается и выдает окно RedEngine c какими-то ошибками. Если в ошибках вы видите строки «commonMainMenuBase» или «MainCreditsMenu», как на третьем изображении, то это точно ваш вариант.
Установка:
1. Распакуйте архив.
2. Найдите в распакованном папку «content»
3. Папку «content» пихайте в главную папку игры. Или распределяйте каждый файл отдельно в соответствии папкам архива(они идентичны с игровыми)
PS: На всякий случай удалите файлы из данной папки
The Witcher 3 Wild Hunt contentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks
ВАЖНО!!!
Если вы уже ставили фиксы типа «telemetryKeyword.ws» то удалите их отовсюду. Они либо в папке Mods, либо тут The Witcher 3 Wild Huntcontentcontent0scriptsengine. Всегда помните про Бэкапы.
Фикс ставится только в том случае, если ScriptMerger объединил моды но игра всё равно не запускается. Те моды, которые имеют одинаковые строки скриптов нужно фиксить вручную через редактор (он сам открывается после объединения модов в ScriptMerger) И плюс я не знаю как поведет себя данный скрипт на СТИМ-версии, т.к. у нее есть разница в скриптах с ГОГ. И даже у GOTY есть скриптовые отличия от обычной.
Удаление:
Находите файлы и удаляете.
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
43,5 Kb
размер
3787
загрузок
Не указана
версия
Файл
размер
3787
загрузок
Не указана
версия
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Патч, вышедший 14.12.22 на Ведьмак 3, дал игре новый толчок (во всех смыслах). Обновилась графика, кат-сцены, квесты — а вместе с ними и баги. Мне тоже пришлось столкнуться с проблемами сразу после установки обновления. Попробуем разобраться, как восстановить нормальную работу игры.
Важный нюанс: всё, что написано ниже, касается только ПК-версии, и только тех кейсов, когда Ведьмак 3 стал сильно хуже работать после патча (если он у вас и до обновления хромал, некоторые советы могут вам помочь — но вероятность мала). Консольщикам же придётся искать свои методы решения ведьмачьих проблем.
Стоит ли обновлять Ведьмак 3?
Решайте сами. Лично мне было любопытно, как будет выглядеть витчер после обновы, да и новый контент хочется потрогать, поэтому качать патч начал безо всяких размышлений. И вот тут хочется предостеречь тех, кто хочет сделать так же, но ещё не успел нажать заветную кнопочку: остановись, сделай бэкап.
Перед обновлением скопируйте всю папку с игрой в отдельное место на ПК. Это позволит в случае возникновения проблем стереть обновлённую версию и восстановить старую.
Проблема №1. Ведьмак 3 не запускается после обновления
Скачав патч «весом» более 50 Гб и дождавшись его установки, можно столкнуться с тем, что игра просто-напросто отказывается запускаться. Или запуск вроде происходит — но Ведьмак 3 тут же закрывается, с ворохом ошибок или без него. Есть несколько основных причин, которые к этому приводят, и под каждый из них есть свои способы устранения проблем.
Проверьте установленные моды
Проджекты обновили ряд скриптов игры, из-за чего многие моды перестали корректно работать. Попытка запустить Ведьмак 3 с ними может привести к вылету игры после запуска, что обычно сопровождается вот такой простынёй ошибок:
Пример простыни
Error [content0]gameplayermovementlocomotiondirectcontroller.ws(866): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gamegameplayitemsspellsquenentity.ws(78): Could not find function ‘OnShieldHit’
Error [content0]gameplayerplayer.ws(1391): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameexplorationsexploration_movement_systemexploration_substatesexplorationstatejump.ws(612): Could not find function ‘TryPetHorse’
Error [content0]gamephotomodemanager.ws(108): Could not find function ‘ApplyCastSettings’
Error [content0]gamephotomodemanager.ws(109): Could not find function ‘SetPhotoModeHorseKick’
Error [content0]gamephotomodemanager.ws(126): Could not find function ‘ApplyCastSettings’
Error [content0]gameplayerplayerinput.ws(605): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameplayerplayerinput.ws(2341): Could not find function ‘ApplyCastSettings’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(275): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(298): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(338): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(355): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmodulecontrolsfeedback.ws(584): Could not find function ‘GetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguihudmoduleshudmoduleradialmenu.ws(770): Could not find function ‘SetLastSelectedRadialItem’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1325): Could not find function ‘ApplyCastSettings’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1333): Could not find function ‘SetExplCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1335): Could not find function ‘SetExplCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1341): Could not find function ‘SetCmbtCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1343): Could not find function ‘SetCmbtCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1349): Could not find function ‘SetHorseCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1351): Could not find function ‘SetHorseCamera’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1357): Could not find function ‘SetSoftLockCameraAssist’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1359): Could not find function ‘SetSoftLockCameraAssist’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1455): Could not find function ‘SetLeftStickSprint’
Error [content0]gameguimain_menuingamemenu.ws(1457): Could not find function ‘SetLeftStickSprint’
Error [content0]gamevehicleshorsestatesexploration.ws(251): Could not find function ‘GetPhotoModeHorseKick’
Error [content0]gamevehicleshorsestatesexploration.ws(256): Could not find function ‘SetPhotoModeHorseKick’
Error [content0]gameplayerstatesvehiclesdismountthevehicle.ws(82): Could not find function ‘GetHorseCamera’
Error [content0]gameplayerstatesvehiclesdismountthevehicle.ws(82): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatestraverseexploration.ws(66): Could not find function ‘SetLadderCamReset’
Error [content0]gameplayerstatestraverseexploration.ws(79): Could not find function ‘GetLadderCamReset’
Error [content0]gameplayerstatestraverseexploration.ws(87): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatesvehiclesmountthevehicle.ws(83): Could not find function ‘GetHorseCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(334): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(399): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(434): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(438): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(454): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(525): Could not find function ‘GetSoftLockCameraAssist’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(616): Could not find function ‘GetCloseSignCam’
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(646): Could not find function ‘GetSoftLockCameraAssist’
Error [content0]gamereplacersstatesciri_combat.ws(1833): Could not find function ‘GetCmbtCamera’
Error [content0]gameplayerstatesmeditationmeditationbase.ws(15): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatesmeditationmeditation.ws(272): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatesmeditationmeditation.ws(306): Could not find function ‘GetExplCamera’
Error [content0]gameplayerstatesunconscious.ws(62): Could not find function ‘GetExplCamera’Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
Это значит, что один или несколько модов конфликтуют со скриптами, и как бы они вам ни были дороги — с ними придётся распрощаться, если хотите поиграть в обновлённую версию. В противном случае, придётся вернуться к старой версии игры или дождаться, пока авторы модификаций перепишут их (если они вообще будут это делать).
В моём случае, эта проблема также была актуальна. Сломался даже простенький мод AbsoluteCamera, который позволял двигать камеру в любых направлениях. Мне он был нужен, в основном, для скринов, но и геймплей с ним становился более интересным. Увы, придётся искать что-то другое на замену.
Ответ на вопрос, как удалить моды в Ведьмак 3, зависит от того, как проводилась установка. Если ручной распаковкой в папку «mods» — достаточно удалить файлы и папки, которые там находятся. Хотите сохранить их для дальнейшего использования — вместо удаления воспользуйтесь функцией «вырезать» и перенесите в отдельную папку на диске. Если же вы пользовались программой для управления модами (например, The Witcher 3 Mod Manager), корректнее будет удалять модификации также через неё, так как в этом случае некоторые файлы могут лежать в других папках, и они продолжат влиять на скрипты игры после очистки папки «mods».
Проверьте версию DirectX, с которой запускается игра
В современных лаунчерах (GOG/Steam/Epic Games и тд) можно выбрать для запуска Ведьмак 3 две основных версии — DirectX 11 или 12. И может выйти так, что после установки патча система выставила некорректный выбор. Например, у вас старенькая, но надёжная Windows 7, в которой 12ый директ отродясь не водился — а игра пытается запуститься именно через него (и не выходит). В этом случае достаточно зайти в настройки Ведьмак 3, и выставить правильную версию.
Также можно зайти в папку с игрой и вытащить ярлык нужной версии на рабочий стол. Для DX12 нужно идти по пути /bin/x64_dx12/, для DX11 — /bin/x64/
Также, смена версии DirectX может решить часть проблем с производительностью и багами, если игра запускается, но вылетает или тормозит. Актуально это, в первую очередь, для старых моделей видеокарт, которые слабо вывозят работу с приколюхами 12ой версии DX.
Проверьте файлы игры
Установка такого объёмного патча не всегда проходит корректно. Запустить проверку файлов можно в лаунчере, через который вы запускаете игру. Обычно данную опцию можно найти в настройках конкретной игры.
Запускаем проверку, дожидаемся её завершения, пробуем запуститься снова.
Проверьте драйвера
Обычно в гайдах по проблемах с играми эту проблему ставят на одно из первых мест. Ага, как же — вчера успешно бегал по просторам мира Ведьмачка на старых дровах, а сегодня производитель видюхи выкатил новую версию, и старая тут же «отказала». Однако в случае со столь масштабным патчем, который CD Project Red выкатили для данной игры, обновление драйверов и впрямь может быть актуальным. Проверьте свои, а то вдруг последний раз обновлялись лет 5 назад:D
Поищите информацию на тематических форумах
Если в вашем случае возникает какая-то уникальная ошибка, не решаемая ничем из вышеописанного, попробуйте поискать в интернете, а также на форумах. Не брезгуйте англоязычными ресурсами — там больше пользователей, а значит, больше шансов найти способ решения проблемы.
Выполните чистую переустановку
Самый ненавистный для меня (думаю, и для многих из вас) пункт. Если не помогает ни один из вышеперечисленных вариантов, тематические форумы и техподдержка молчат, файлы старой версии игры не сохранены заранее — придётся сносить Ведьмака и устанавливать заново. Перед удалением игры не забудьте скопировать папку с сейвами в безопасное место, но учитывайте, что в некоторых случаях после установки игра не сможет их распознать, и придётся начинать прохождение с нуля. Чаще всего, эта ситуация связана с тем, что некоторые моды вносили изменения в эти файлы, и без них сейвы стали для игры нечитаемыми.
Проблема №2. Вылеты после обновления
Даже если Ведьмак 3 успешно запустился после установки патча — это ещё не значит, что всё в порядке. Многие игроки сталкиваются с вылетами, особенно при переходе между локациями или на катсценах. В таком состоянии игра становится непроходимой, и хочется послать гневное письмо в Польшу об их способностях к разработке игр примерно такого содержания:
Но это ещё успеется, а пока стоит проверить, что мы можем с этим сделать сами.
Проверьте версию DirectX
Как и в случае с невозможностью запуска игры, замена версии «директора» с 12 на 11 нередко помогает сделать третьего ведьмака более стабильным. Не будем гадать, что тому причиной — кривые руки польских разработчиков, повысившиеся системные требования, какие-то конфликты игры с установленным ПО или чёрная магия. Помогло — радуемся, нет — проверяем дальше.
Проверьте настройки видео в игре
В новой версии появилась пачка новых настроек, в частности, касающихся трассировки лучей. Вроде хорошо — но не все ПК способны вывезти такую нагрузку. Стоит проверить, какую часть доступных ресурсов «кушает» игра, и если процессор/оперативка/видюха/дисковая система нагружены на 100% — то, скорее всего, это и будет причиной того, что Ведьмак 3 периодически вылетает. В этом случае стоит снизить графические настройки и наслаждаться стабильной игрой, пусть и с менее впечатляющей графикой. И как-нибудь наскрести деньжат на обновление компа.
Проверьте драйвера
Вероятность мала, но всё же не нулевая — старые дрова могут не вывозить всей мощи обновлённого ведьмака. Особенно это касается старых моделей видеокарт — если вы давно не обновляли драйвера под них, то пора это сделать. И AMD, и Nvidia за последние год-два выпустили прилично улучшили свои дровишки — в некоторых случаях, прирост производительности видюхи может превысить 10% после установки новых версий. Увы, поможет это не всем: например, для Windows 7 на некоторые модели карточек AMD драйвера больше не обновляются.
Также, иногда помогает пошаманить с настройками самих драйверов. Но советов тут давать не буду, занимайтесь этим на свой страх и риск. В первую очередь, это касается новых опций в последних версиях, призванных повысить производительность или качество графики (по заверению разработчиков). Ситуация здесь настолько неоднозначная, что одним пользователем помогает их включение, а другим — наоборот, отключение.
Проблема №3. Игра лагает после патча
Ведьмак 3 успешно установлен и запущен, вылетов нет, но ФПС просел и глаз уже дёргается от слайдшоу. Что ж, давайте разберёмся, как с этим бороться.
В большинстве случаев, проблема связана с тем, что ПК просто не вывозит полную мощь обновлённой игры. И справиться с этим можно двумя основными способами:
Переключитесь на DirectX 11
Как это сделать, я уже писал выше. Причиной плохой работы DirectX 12 в ведьмаке может быть и недостаточная производительность ПК, и сырость патча (даже учитывая несколько уже выпущенных хотфиксов), и индивидуальные особенности вашей конфигурации. В любом случае, ряд проблем с ФПС при переключении на DX11 пропадает, так что это может помочь вам снова поиграть в The Witcher 3.
Проверьте настройки графики и драйверов
В первую очередь, стоит снизить или полностью отключить ресурсоёмкие опции — такие как RTX, Nvidia HairWorks и другие. Также, стоит обратить внимание на настройки количества отображаемых персонажей, травы, теней и света. Поигравшись с ними, иногда можно вернуть игре прежнюю производительность на DirectX 11 (но не всегда). На DirectX 12 всё несколько хуже, здесь придётся снижать настройки сильнее, чтобы добиться того же FPS, что и до патча.
Также стоит покопаться в драйверах и поиграться с FRS и DLSS. Кому-то поможет включение, кому-то — наоборот, отключение данных опций. Точной информации, почему всё именно так, нет — но судя по тестам других игр с данными технологиями, которые я видел, это связано с некорректной работой FRS/DLSS с отдельными моделями комплектующих.
Дождитесь новых хотфиксов
На момент публикации к патчу уже вышло минимум 2 фикса — и это менее, чем за 2 недели. Возможно, вашу проблему решат с очередным обновлением. Чтобы повысить шансы на это, отправьте багрепорт через лаунчер, которым пользуетесь для игры, и молитесь. А пока можно почитать форумы или даже запостить свой баг на них: возможно, игровое сообщество найдёт решение быстрее, чем разработчики.
В статье описано далеко не всё, что может решить проблемы с игрой после патча. В основном, здесь то, с чем я столкнулся сам, а также некоторые решения с различных ресурсов, которые удалось найти и проверить. Если у вас возникали проблемы с Ведьмак 3 при обновлении, и вам удалось решить это иным способом — пишите в комментарии. Постараюсь дополнять статью по мере получения новой информации.
Содержание
- Mod and play error
- Mod and play error
- Need help with [mod0000_mergedfiles] Error
- DontBlnkBadWolf
- Valas991
- DontBlnkBadWolf
- Script Compilation Error with modded game
- KoalaNalle
- KoalaNalle
- punk2147
- KoalaNalle
- KingRebz
- Draconifors
- Hankey_Pankey
- veryrare_SSOTA
- KoalaNalle
- KoalaNalle
- ParaluxDC132
- veryrare_SSOTA
- ParaluxDC132
- KoalaNalle
- ParaluxDC132
- KoalaNalle
- Bagaren
- Draconifors
- Bagaren
- Bagaren
Mod and play error
Hey guys im fairly noob when it comes to modding and just started using the script merger. I now have the error when trying to start the game:
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(3493): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(6942): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(6956): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(8128): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(8129): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(9249): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(15230): Found unexpected ‘>’
My question is how do i resolve this? Which program do i need(to install) to solve it, for example notepad or something else?
Many thanks in advance.
here is my r4player.ws
You should not modify the scripts yourself because that is the programming code that takes care of everything going on in the game and I doubt you have any clue what any of it does.
What you have to do is once you install the mods, first read if they’re even compatible with X mods are some are not no matter what you do, then use script merger and merge them.
If you don’t know exactly how things work then try and see this video:
https://www.youtube.com/watch?v=0JO9KuyGaeM&t=473s
It helped few folks, it might help you as well.
Alright so it wasnt the r4player.ws but the r4player that needed modifying. I deleted al ‘>’ which gave me errors however i now have this error:
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(1821): syntax error, unexpected TOKEN_VAR, expecting TOKEN_FUNCTION, near ‘var’
You should not modify the scripts yourself because that is the programming code that takes care of everything going on in the game and I doubt you have any clue what any of it does.
What you have to do is once you install the mods, first read if they’re even compatible with X mods are some are not no matter what you do, then use script merger and merge them.
If you don’t know exactly how things work then try and see this video:
https://www.youtube.com/watch?v=0JO9KuyGaeM&t=473s
It helped few folks, it might help you as well.
Источник
Mod and play error
4,573 | уникальных посетителей |
8 | добавили в избранное |
This is by far the most common cause of error. If you have two mods whose content uses the same IDs or is even a copy of the other mod.
You should know that every time you join on a modded server, the mods are automatically downloaded by joining but these mods will not be shown to you as subscribed in the workshop.
So if you often join servers with mods, there will be a lot of mods in your folder that can overlap.
Your mods will be installed in this folder: Your hard drive where you installed Steam, disk C, D, E, F, G. :Steamsteamappsworkshopcontent304930
Of course, you’ll have to delete one of the two mods, here are 3 options for this.
The simplest way:
— Go in to the steam workshop and unsubscribe any mod you don’t want to play right now.
(This does not apply to the mods that were downloaded while joining a server, that’s why I recommend last option)
The thoroughly but cumbersome way:
— First, determine what the ID of the non-functioning mod item is. Then you have to compare the ID with the IDs of the other mods in order to find the double ID and then, of course, delete the mod.
Easiest and most effective way:
— You just go to folder 304930 (described above, where you’ll find it) and delete all mods (folder with a long ID like this 1723853293). After that, you go to the steam workshop and subscribe the mods you want or just join to the modded server you want to play on.
Since almost all unturned servers are operated by amateurs, errors can creep in through ignorance or it is simply due to a technical error of the server.
If you’re not the owner:
— You can’t do much until you contact the owner and make them aware of it. But I wouldn’t do this until you did the first option and still can’t get on the server.
If you’re the owner:
— Check if any of the mods have recently been updated, if so, delete the corresponding mod from the server and upload the most recent version of the mod.
— Go through the first option and if you’re sure no mods overlap, then upload the mods again (if an error has been found).
— If everything is okay with the mods, check if you have the latest version of Unturned.
If you have an unstable internet connection, then it may be possible for the mod to interfere or incomplete.
If nothing helped, then the error can probably be with the mod. Be a brave player and report the bug to the developer.
But if there is no mistake on the side of the developer, you can also ask for help on my discord 😉
Источник
Need help with [mod0000_mergedfiles] Error
DontBlnkBadWolf
Senior user
Need help with [mod0000_mergedfiles] Error
I get the following error every time I try to start the game. The following pops up after compiling the scripts while launching the game:
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerplayerwitcher.ws(11715): Unexpected end of file found after ‘<‘ at line 11
11706
11707
11708
11709
11710
11711 function GetWitcherPlayer() : W3PlayerWitcher
11712 <
11713 return (W3PlayerWitcher)thePlayer;
11714 >
11715
(The numbers represent the line numbers as is laid out in NotePad++)
If it’s an unexpected end of file, what could be missing that I need to have to stop this from happening again?
I also have warnings that I am going to list. I know they are only warnings, but they still look like they are important.
Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
So I’m asking if anyone has any idea how I can fix that?
Valas991
Rookie
DontBlnkBadWolf
Senior user
Thank you for your quick response. It was 3am my time when you responded so I was asleep and couldn’t reply then.
I got past that part. It seams that slots, Slots, SLOTS does not like anything that has to do with changing anything about mutations. Up to and including mods that deal with mutation balancing. So it was which do I want more, Slots or Different mutation mods. I went with the slots.
But now there is something new during the second part of compiling scripts by the Reg Game engine:
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(4067): syntax error, unexpected TOKEN_VAR, near ‘var’
4066 // AC+
4067 var acWsInt : Vector;
4068 var acWs : Vector;
4069 var acInt : Vector;
4070 var acExp : Vector;
4071 var acCbtFist : Vector;
4072 var acCbtLck : Vector;
4073 var acCbt : Vector;
4074 var acSprint : Vector;
4075
4076 var camera : CCustomCamera;
acWsInt = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_WitcherSensesInteriors);
acWs = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_WitcherSenses);
acInt = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_Interiors);
acExp = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_Exploration);
acCbtFist = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_CombatFists);
acCbtLck = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_CombatLocked);
acCbt = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_Combat);
acSprint = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_Sprint);
// AC-
The mod in question is Absolute Camera. And I’m sure if I change one that deals with «var» I will have to change all of them
And I’m still getting the same warnings as my first post. Should I worry about them?
Источник
Script Compilation Error with modded game
KoalaNalle
Senior user
Could anyone please help me with «Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerplayerinput.ws(3016): Unexpected end of file found after ‘<‘ at line 9″?
I tried looking for it but I have no idea
Try this add > to line 1590
KoalaNalle
Senior user
Backup original file before replacing that. Should go to mod0000_mergedfilesgamecomponentsinventorycomponent.ws
For r4player.ws in mod0000_mergedfiles]gameplayer
Remove line: 1990
Thesee are doubled in the script:
timer function CharOnTimer( deltaTime float, id int )
DO NOT remove the one in line 1972.
punk2147
Rookie
Hi. Getting an issue here. Would greatly appreciate some help: Error [mod0000_mergedfiles]gameguimenusmeditationclockmenu.ws(624): Unexpected end of file found after ‘<‘ at line 11
KoalaNalle
Senior user
KingRebz
Rookie
Witcher 3 Script errors
Hi, I modded my Witcher 3 and all the merges worked perfectly but then I got these errors.
If anyone could help it would be greatly appreciated
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(14501): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(14917): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(15921): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gamer4game.ws(12): syntax error, unexpected TOKEN_IMPORT, expecting ‘ <‘, near ‘import’
https://pastebin.com/R28LcxQt
Draconifors
Moderator
Thread merged, since you’re using mods.
Hankey_Pankey
Rookie
veryrare_SSOTA
Rookie
Hi, I’m getting this error: Error [mod0000_mergedfiles]gamer4game.ws(2456): Unexpected end of file found after ‘<‘ at line 37
I’ve tried deleting all of my merges and carefully re-merging everything for about 2 hours, you guys are my only hope.
Please help me, I’m going insane
KoalaNalle
Senior user
You have two different files here, you’ve only posted one. Try this for the one that you’ve pasted:
https://pastebin.com/CTV6iHM5
Found additional bugs, there might be some lurking still. Some how your file has a lot of missing < and >‘s
KoalaNalle
Senior user
Hi, I’m getting this error: Error [mod0000_mergedfiles]gamer4game.ws(2456): Unexpected end of file found after ‘<‘ at line 37
I’ve tried deleting all of my merges and carefully re-merging everything for about 2 hours, you guys are my only hope.
Please help me, I’m going insane
ParaluxDC132
Rookie
Hi, I’m getting this error: Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerplayerwitcher.ws(11027): Unexpected end of file found after ‘<‘ at line 11
Any help would be appreciated.
veryrare_SSOTA
Rookie
ParaluxDC132
Rookie
Hi, I’m getting this error: Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerplayerwitcher.ws(11027): Unexpected end of file found after ‘<‘ at line 11
Any help would be appreciated.
KoalaNalle
Senior user
ParaluxDC132
Rookie
I did it and I had a ton of errors like: could not find function ‘****’.
I deleted all of my merges and re-merged everything and now I’m getting this:
Error [mod0000_mergedfiles]gameguimain_menuingamemenu.ws(2137): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerplayerwitcher.ws(10892): Found unexpected ‘>’
KoalaNalle
Senior user
I did it and I had a ton of errors like: could not find function ‘****’.
I deleted all of my merges and re-merged everything and now I’m getting this:
Error [mod0000_mergedfiles]gameguimain_menuingamemenu.ws(2137): Found unexpected ‘>’
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerplayerwitcher.ws(10892): Found unexpected ‘>’
Bagaren
Rookie
I need help with a script compilation error.
I am not sure what I am doing.
I am trying to play with Absolute Camera mod and FriendlyHUD but after having to manually merge 11 scripts in script merger I get this error.
Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(1): syntax error, unexpected TOKEN_VAR, expecting TOKEN_FUNCTION, near ‘var’
I don’t know what to do about it
https://pastebin.com/KfSsAV2R here is the full file. Any help would be appreciated.
Draconifors
Moderator
Bagaren
Rookie
Bagaren
Rookie
I also get this when trying to use always full xp
Error [content0]gameguicommonmainmenubase.ws(73): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’
Error [content0]gameguimain_menumaincreditsmenu.ws(397): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’
Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
But that I can live without. The important thing is this guy. Absolute camera mod and friendlyHUD
Источник