So, I’m a little late to the party but, I too am getting errors. These are the errors that I got:
Error [content0]gametypes.ws(52): Enum ‘EAreaName’ already defined.
Error [content0]gametypes.ws(68): Enum ‘EDlcAreaName’ already defined.
With no end in site as to how to fix the problem (I even looked for duplicate script files as suggested somewhere else, I can’t remember where though). So, I disabled all mods after un-merging the scripts, then removed the game. And then I checked the game folder to see what was left over from some mods that my not have been removed, and that’s when I found a remaining script that, sure enough, also defined the two above areas. The name of the extra .ws file was called areaTypes.ws. areaTypes was loded first then types.ws was loading after, or the other way around, doesn’t matter because it loaded the same areas.
So, anybody else, look for areaTypes.ws and remove it. That could be someone else’s issue. Also it wouldn’t hurt to look through the game folders after you remove the game and manually delete anything left behind, then install everything fresh.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
I want to also add (since it just popped into my head right before typing this message) after each mod installed that adds a script, look in that folder and check all of the names. If you see anything that even remotely looks the same, open it up in a text editor (you can use the basic Notepad, or go get Notepad++ (recommended)) to see if they are the exact same thing.
If they do the exact same thing, delete the one that was installed. It may be more work and a bit tedious, but it doesn’t hurt to do it. You’ll then have to contact the mod author and let them know that their mod is creating a new, duplicate, script. Be nice when contacting, they go through enough crap already. And have proof with a screenshot.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
Yes, another add on post,
I wanted to say that I have no idea which mod added that areaTypes.ws file. So I can’t help on that one. But if a new one gets loaded when I start modding the game again, I will contact the mod author and then post which mod added it.
I think I’m done adding more to this.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
I looked in the «Preview Files» for the Community Patch — Base on Nexus, I saw that this add the areaTypes.ws file. I have contacted WHGhost81 to see if it is needed and if one of them can be safely removed.
While waiting for a reply, I am going to move the original to a backup folder, and use the one in the Base mod.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
It seems that Community Patch — Base is related to the Community Patch — Bootstrap mod. I don’t care for Bootstrap, it has too many problems with mods that I want to use. And if I want to use my favorite mods and if I’m forced to use Bootstrap, then I would either have to wait for the mod to be updated (like that’s going to happen, there are a ton of mods abandoned), or get rid of all of the Community Patches.
Which would make me lose Friendly HUD, Friendly Storage & Friendly Meditation because WHGhost81 is the maker of the Community Patch — Base mod. And I’m sure it is now linked to the Community Patches.
Post automatically merged: Dec 31, 2019
I am mistaken. This is just fine. I have to find out what mod conflicts with this. Game started up fine with only this Community Patch — Base installed, no other mods. I will get to the bottom of this. and report back so other can know.
Всем привет! Играю в Ведьмака 3 уже давно, с самого первого прохождения начал пользоваться модами, устанавливал всё вручную. Когда дошел до лимита модов — поставил мод на безлимит — пока тоже все ок.
Но пошла вот какая проблема. Перед последним удалением игры я скопировал некоторые папки, такие как content, mods и DLC, чтобы их заменить в директории игры после того, как установлю снова. Установил снова, заменил, но теперь выдает такую ошибку:
Error [content0]gametypes.ws(52): Enum ‘EAreaName’ already defined.
Error [content0]gametypes.ws(68): Enum ‘EDlcAreaName’ already defined.
в интернете не нашел помощи именно в моем случае, потому что и папку Hacks я удалял из content0 и +100500 раз переустанавливал игру, удаляя папку mods и другое, и все по новой качалось то же самое, т.е. не чистая игра устанавливалась, а уже «грязная». и просто восстанавливая локальные файлы ничего не удавалось и даже новые ошибки появлялись. Даже синхронизацию с steam cloud убрал и снова установил — но ничего. Удалив все моды — игра запускается и все норм, но стоит только 1 мод в папку mods загрузить (вообще любой) — выдает такую ошибку.
Скажите, есть ли способ выполнить полностью чистую установку Ведьмака 3? или может быть есть способ под корень удалить все данные об этой игре с компьютера и стима, чтоб она прям была такой, как при самой первой установке?
Очень хочется вернуть себе старую свою родную сборку, в которой было прекрасно всё.
Если кто располагает какой-либо полезной информацией — отзовитесь пожалуйста!
Куратор(ы):
Dead Squallit
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
Member
Статус: Не в сети |
#77 #77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее! Cutscene Lighting Mod Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением. Установка: Debug Console + «Фотомод» Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Huntbinx64 Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки? При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. GAMEPAD PLUS Программка для более удобной игры на геймпаде. Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья Добавить строки в user.settings Tweaks W3HC — Witcher 3 Hunter’s Config Программа для удобной работы с конфигами. W3HC — Witcher 3 Hunter’s Config Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks. Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах В папке The Witcher 3 Wild Huntbinconfigbase Находим файл: Visuals.ini UseMipRefiner Открываем папку DocumentsThe Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Твик теней В папке DocumentsThe Witcher 3 в файле user.settings Результаты: Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. 222.52.51 222.52.51 Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта Hairworks on everything but Geralt SweetFX SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться? Качаем архив Оверлей MSI AB, STEAM Если не работает оверлей MSI AB, STEAM Способ 1 Способ 2 (только для оверлея MSI AB) Код: D3D11on12=0 Сохранить файл и перезапустить RTSS. Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а). |
Реклама | |
Партнер |
lelik1974 |
|
Member Статус: Не в сети |
Из Стима — для тех, кто предпочёл олдскул Цитата: After selecting the 1.32 beta I was greeted with this script error when starting my modded game. Error [content0]gametypes.ws(52): Enum ‘EAreaName’ already defined. Error [content0]gametypes.ws(68): Enum ‘EDlcAreaName’ already defined. Solution: 1. Reinstall community patch — base |
YakovDolgorukiy |
|
Member Статус: Не в сети |
adept1 писал(а): Всё ультра, qhd, RT on, dlss выкл adept1 писал(а): asus 3080Ti strix oc У тебя неактуальное железо. Это апдейт с заделом на будущее. Тут 5090 нужна. |
adept1 |
|
Member Статус: Не в сети |
YakovDolgorukiy писал(а): У тебя неактуальное железо. Возможно, но и оптимизацая апдейта игры очень так себе, учитывая 80% загрузку гпу ). |
Evgen100 |
|
Member Статус: В сети |
Я как понял обнова вточена под карты 4000. С режимом DLSS всеми лучами и запредельными + разница между 4080 и 3090 просто колоссальная в пользу первой, по всей видимости генерация кадров врубается на 4080 по умолчанию, буст кадров практически в два раза. |
alex6583 |
|
Member Статус: Не в сети |
Evgen100 писал(а): Я как понял обнова вточена под карты 4000. С режимом DLSS всеми лучами и запредельными + разница между 4080 и 3090 просто колоссальная в пользу первой, по всей видимости генерация кадров врубается на 4080 по умолчанию, буст кадров практически в два раза. Нет. Там DLSS 2 вообще не работает, на DLSS 3 мыло ужасное |
ego0550 |
|
Member Статус: Не в сети |
Evgen100 писал(а): Я как понял обнова вточена под карты 4000. С режимом DLSS всеми лучами и запредельными + разница между 4080 и 3090 просто колоссальная в пользу первой, по всей видимости генерация кадров врубается на 4080 по умолчанию, буст кадров практически в два раза. Нет, обнова ни подо что не вточена. Просто древний убогий движок делает дроуколы в один поток, на который они еще обработку лучей повесили. В итоге тут идет упор в процессор, а на 4000 серии DLSS30 делает дополнительные кадры без использования процессора, вот и разница в 50%. |
Evgen100 |
|
Member Статус: В сети |
ego0550 писал(а): Нет, обнова ни подо что не вточена. Просто древний убогий движок делает дроуколы в один поток, на который они еще обработку лучей повесили. В итоге тут идет упор в процессор, а на 4000 серии DLSS30 делает дополнительные кадры без использования процессора, вот и разница в 50%. Ну так в итоге то генерация кадров 4000 серии зарешала |
lelik1974 |
|
Member Статус: Не в сети |
Вообщем, крутите настройки и будет вам счастье. Апдейт вернул мне 2015, бгг. |
ego0550 |
|
Member Статус: Не в сети |
Evgen100 писал(а): Ну так в итоге то генерация кадров 4000 серии зарешала Сомневаюсь, что они там что-то планировали спонсировать, просто поляки полностью обосрались с некстгеном, и им надо было хоть какую-то некстгенность в виде лучей прикрутить, а тут еще 4000 подвернулась. |
lelik1974 |
|
Member Статус: Не в сети |
Evgen100 писал(а): всё карточки 30 серии устарели Что-то в этот раз как-то быстро, бгг. |
MarWood |
|
Member Статус: Не в сети |
Побегал 5 минут я на своей системе в 2К разрешении, все на ультра, директХ 12, DLSS качество. 40ФПС. Это в Новиграде. |
BadRusMan |
|
Member Статус: Не в сети |
Записал коротенький бенч в 1440п с новым апдейтом. С DLSS, FG и без. |
Evgen100 |
|
Member Статус: В сети |
BadRusMan писал(а): аписал коротенький бенч в 1440п с новым апдейтом. С DLSS, FG и без. И после этого люди не верят, что Nvidia просто сливает старые карты на помойку. Достаточно глянуть DLSS ON + FG ON чтобы понять это |
borninskyrim |
|
Junior Статус: Не в сети |
BadRusMan писал(а): Записал коротенький бенч в 1440п с новым апдейтом. С DLSS, FG и без. А можешь тоже самое в 4к заснять? или хотябы затестить и отписать rtrt + dlssrt+dlss+fg. Хочется понять как проц влияет |
europhase |
|
Member Статус: Не в сети |
Вроде через переключение версии на бету можно вернуться к последнему оригинальному патчу, до некст-гена. |
Evgen100 |
|
Member Статус: В сети |
borninskyrim писал(а): Хочется понять как проц влияет У него же график выведен, игра еле грузит проц во всех 3 режимах, 30-40%. В 4к упор всё равно в карту в итоге. |
T.I. |
|
Member Статус: Не в сети |
Даже просто бегая по полям без лучей, игра не хило так грузит ВК, прям почти все соки выжимая |
ego0550 |
|
Member Статус: Не в сети |
BadRusMan писал(а): Записал коротенький бенч в 1440п с новым апдейтом. С DLSS, FG и без. Потестируй в городе на рынке с максимальным запределельным пресетом ТЛ с максимальными лучами и т.п. С DLSS, но без генерации кадров, интересно, сколько 5800х3d там выдаст. В игре лучи дают жесткий упор в процессор, как в пауке. |
sgs |
|
Member Статус: Не в сети |
Чета все с волосиксом играют непонятно зачем. С ним медведи как пуховые шарики и у Геральта прическа гейская. |
ego0550 |
|
Member Статус: Не в сети |
borninskyrim писал(а): Хочется понять как проц влияет В городе, где много народа максимальный пресет графики без лучей 140 фпс. включаешь лучи — фпс падает до 70. Упора в ВК нет в обоих случаях — это в процессор так упирается. |
—
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Лаборатория
Новости
Автор:Wolfmark
Версия:1.12 — 1.31
Описание:
Многие игроки столкнулись с такой проблемой, как невозможностью запуска игры Ведьмак 3 после установки модов, а вернее при запуске игры появляется окошко в котором показывается процесс компиляции скриптов и внедрения модов в игру, по идее если все правильно, то после компиляции скриптов окошко закрывается и игра запускается, но бывает и так что игра не запускается, то есть процесс компиляции скриптов из модов останавливается и в окошке показывается огромный список с ошибкой Error. Первым делом у вас игра должна быть пропатчена до версии от 1.12 до 1.31 не ниже. Но…ошибка Error в окошке компиляции скриптов модов может также показываться в случае если сами моды не совместимы с новой версией патча 1.12 или 1.31 для игры, в этом случае только ждать пока авторы самих модов обновят свои моды под последнюю версию игры.
Требования:
— Ведьмак 3 версии от 1.12 до 1.31
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку mod0000_0TelemetryKeyword из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod0000_0TelemetryKeyword
3. Играйте!
ВАЖНО!!!
Если у вас и с данным фиксом игра не может компилировать скрипты модов при запуске игры и выдает ошибки, то после каждого обновления игры, первым делом надо удалить папку hacks по пути: (или файлы внутри папки hacks)
The Witcher 3 Wild Hunt contentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks
и после этого проверять фикс на работоспособность.
Удаление:
— Удалите папку mod0000_0TelemetryKeyword по пути The Witcher 3 Wild Hunt/mods/
Основной архив (3 kb)Сервер №1
24 февраля 2019
24.02.19
7
23K
Хочу установить на Witcher 3: Wild Hunt — мод на интерфейс (E3 2014 UI and HUD (скачал на NexusMods)). Тщательно, прочитал инструкции по установки (на разных сайтах (в том числе и самом NexusMods)). пересмотрел, раз на десять, соответствующее видео, где сказано: если игра не запускается, значит вы сделали что-то не так. Но я задолбался уже мыслить — что я сделал не так: распаковал архив в корневую папку и добавил содержимое из inputs.txt в документыWitcher 3 input.settings (как и было сказано), удалил файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws, в папке «hacks, по-пути: The Witcher 3 Wild Huntcontentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks, установил Witcher 3 MOD Scripting FIX и даже пробовал полностью менять скрипты. Игра всё равно не запускается. Выдаёт ошибку… Error [content0]gameguimain_menuingamemenuigmoptions.ws(30): I dont know any ‘IGMActionType_Button’
Error [content0]gameguicommonmainmenubase.ws(73): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’
Error [content0]gameguimain_menumaincreditsmenu.ws(397): Could not find function ‘GetChosenMainMenuType’
Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
Кто-нибудь, объяснит мне, в чём тут загвоздка? Если кто устанавливал и знает точно — как это делается — напишите пожалуйста подробней (в частности, моя версия игры: The.Witcher.3.Wild.Hunt.Game.of.the.Year.Edition.v1.31-GOG)
Поддержи Стопгейм!
Содержание
- 1 Witcher 3: Wild Hunt «modBootstrap and Utilities»
- 1.1 Мод Random Encounters
- 1.2 How to install the Random Encounters mod for witcher 3!
- 1.3 Şərh • 64
Мод Random Encounters
У кого нибудь работает этот мод на Goty v 1.31?
все установил по инструкции,версия мода 1.3 в игре все настраивается в меня мода,только вот не спавнятся враги и монстры
У меня с этим модом вообще не хочет запускаться (идет компиляция файлов) возможно, на версиях ниже 1.31 все работает. -з-
Хотела себе его поставить, т.к все заказы уже взяла и сделала, квесты прошла-перепрошла сотню раз, а дополнительно помериться с рандомным грифоном было бы самое то. хд
Deseptikons.STARSCREAM
А вы точно всё по инструкции устанавливали? Всё прописали куда надо? Установили ещё 2 требуемых мода? Просто там очень длинная инструкция.
На скриншоте только часть.
iMiracle
Помню у меня работал этот мод на другой версии,не помню только как я сделал его работоспособным сначала тоже не работал,было это до выхода кровь и вино.
У меня с этим модом вообще не хочет запускаться (идет компиляция файлов) возможно, на версиях ниже 1.31 все работает. -з-
на станице мода написано что сначала надо установить вот эти моды
www.nexusmods.com/witcher3/mods/2109/? — modBootstrap and Utilities
www.nexusmods.com/witcher3/mods/2110/?-Shared imports
Вы пробовали ставить их? там еще надо что в файле прописать в моде modBootstrap в описание есть.
Shychara
Да я эти моды устанавливал,только в файлах не чего не прописывал там же в них уже все прописано просто кинул куда надо.
прописал только вот это add(modCreate_RandomEncounters()) Witcher 3 Wild HuntMods modBootstrap contentscriptslocalmods_registry.ws вы знаете как правильно прописывать эту строку и работает ли у вас этот мод? я прописал эту строку в верху файла продолжив строку а не по середине где то надеюсь вы поняли
Deseptikons.STARSCREAM
можешь подробнее описать установку? очень хочу поставить мод, всеми способами уже парился с ним, но компиляция энивей крашится при запуске
th3Rasmus
какая версия игры goty или другая?у меня goty gog версия 1.31 я ставил патч совместимости gamer-mods.ru/load/the_witcher_3_wild_hunt/instr..
может это еще поможет gamer-mods.ru/load/the_witcher_3_wild_hunt/patch.. а так все по стандарту установка.на странице автора смотрите там вообще все подробно описано,главное
чтоб стояли два мода www.nexusmods.com/witcher3/mods/2109/? — modBootstrap and Utilities
www.nexusmods.com/witcher3/mods/2110/?-Shared imports
В общем мод заработал просто надо было правильно прописать файлы,может еще в добавок поставил еще и другие патчи,может порядок компилирования тоже зависит,у меня много модов стоит мучался сам с компилированием 2 дня
А что это вообще за собрание модов? Что они такого интересного дают?
Deseptikons.STARSCREAM
Можно твой стим? Я если что обращусь по поводу этого мода, как домой приеду)
Devilgroup87
большинство модов от сюда gamer-mods.ru/load/the_witcher_3_wild_hunt/117
дают в совокупности эти моды разнообразный геймплей.
Deseptikons.STARSCREAM
Да я уж понял. Спасибо за ответ. У меня и так 33 мода щас стоит, уже даже и не знаю чем можно дополнить. Большенство их просто на графику и все-общую картинку, остальные по мелочи. Вот и подумал: как это я этот мод прозевал, а потом вспомнил, что поставить его не смог, даже компилируя скрипты туда-сюда. Попробую еще раз, но позже, и так на сверх харде уже прохожу, забот хватает в общем.
Devilgroup87
у меня примерно столько же,этот мод считаю одним из значимых он хоть как то дополняет пустой мир,чем страдают все игры с открытым миром.вот нашел сборку с модами там включен этот мод в сборку,если надо ссылку в личку скину.здесь не кидает
Кидай ссылку, я просто потом проверю те косяки которые я когда-то делал, и сравню со сборкой, если она работает конечно.
Знает кто почему в «Настроки—>mods» у меня не отображается мод то-есть невидимая вкладка, но к настройкам мода пускает и там снова невидимы вкладки.
Потыкал по ним перехожу в настройки мода но все рано не понять некоторых нюансов.
1.31 GOTY.
У меня работает данный мод на goty 1.31 в составе сборки на основе школы плотвы
L490
Да то что он работает нету проблем. Мне бы понять почему меню настроек мода такие.
Блин ребят, есть инструкция по установке на русском. Я не пойму как этот мод поставить
How to install the Random Encounters mod for witcher 3!
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 16 İyn 2018
- My website:
www.steamwishlistcalculator.com/
My Discord:
discord.gg/M39rW9b
My group:
steamcommunity.com/groups/HopelessGamer
Links to the mods:
www.nexusmods.com/witcher3/mods/785 — Random Encounters
www.nexusmods.com/witcher3/mods/2109 — modBootstrap and Utilities
www.nexusmods.com/witcher3/mods/2110 — Shared imports
Songs:
Outro:
Lensko:
➞ SoundCloud soundcloud.com/lensko
➞ Facebook Lenskoofficial
➞ Twitter LenskoNorway
➞ AZclip azclip.net/user/LenskoOfficial
NCS
➞ Spotify spoti.fi/NCS
➞ SoundCloud soundcloud.com/nocopyrightsounds
➞ Facebook NoCopyrightSounds
➞ Twitter NCSounds
➞ Google+ google.com/+nocopyrightsounds
➞ Instagram nocopyrightsounds_ Oyunlar
Şərh • 64
Hey everyone, just wanted to let you know what worked for me with lots of help from TheHopelessGamer.
I installed the CommunityPatch-Base Mod before ANYTHING else. Then, after I placed modBootstrap-v.0.4.1 in the Mods folder, I also placed modBootstrap-registry there as well. Followed the rest of the video and it works like a charm. No errors at all. Huge props to TheHopelessGamer!
you guys made my day!
@The HopelessGamer I do too.
@Adam Braunstein I have the Goty edition so i am not entirely certain.
do you know how to get it working with the witcher 3 enhanced edition? I have the menu but for some reason none of the options appear and it definitely isn’t working in the game.
@Diego Figueroa Well if it has a chance of 10, they will spawn all the time. If you set the seconds, that indicates how many seconds are between each spawn.
There are settings for a «Between» certain times to give a randomized spawn. It took me ALOT of trial n error to get my prefered spawn rates and timings.
im getting this error when launching
Error [modsharedimports]localcentitytemplate.ws(45): Structure ‘CEntityAppearance’ was already exported.
Error [modsharedimports]localcentitytemplate.ws(1): Class ‘CEntityTemplate’ was already exported.
need help please.
Ok fixed this via removing companion mod apparently this mod conflicts heavily with multi companion mod.
Hi guys! I had the common problem that when you put the game you see this:
Error [modbootstrap-registry]localmods_registry.ws(7): Could not find function ‘modCreate_RandomEncounters’
Warning [modsharedimports]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [modsharedimports]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.
But reading the comments I tried to add «//» to «add(modCreate_RandomEncounters());» and SEMIWORKS, cause now I can enter to the game but I cant do anything with Geralt, its like he is frozen, and also I can´t see the mod in the menus.
Any help? Thanks!
i’m not Mods_regestry.ws .
I Got it running with bootstrap v.0.4.1 + registry. Simply extract the —mods_registry.ws— and place it into bootstrap mod folder location like in the video.
My Example: F:GOG GamesThe Witcher 3 Wild Hunt GOTYmodsmodBootstrapcontentscriptslocal
My Game is actually crashing without an report when I try to open key bindings option in menu.
Mod is working, use «9» to keep settings in Menu and «0» to activate the mod Ingame.
If the Mod is working a info box should appear after loading game «Random Encounter Mod Enabled»
Does someone have a clue about the option Menu?
Need to have to do something with the mods_registry.ws I think.
Maybe it could be fixed if there is a way set the new path for it.
But I think other mod, using Bootstrap, wouldn’t work anymore.
Anyway if you don’t need the option menu and you do not use any other mod that is in need of Bootstrap it will work if you installed it correct.
@The HopelessGamer No need for me anymore, find the Problem.. just forgot to place EVERYTHING inside the input.xml.
It works fine now, but thanks for the quick reply. 🙂
btw. there is Guide for installing it «today»
www.nexusmods.com/witcher3/mods/3790
He just disabled some creatures that seems broken.
To solve this there would be a edit of the mod necessary. Found some clues in the forum section of the real random encounters mod by «jebevassve» (1. page somewhere at the top)
Take your time and enjoy life. 🙂
You can just extract the registry mod straight into the mods folder. It has been moved into its own mod instead of having to put it inside of of the bootstrap mod. I am not sure why it is crashing. Trying to find some time to make a new video for it. Life is busy af atm.
I got » Could not find function ‘modCreate_RandomEncounter» when launching the game. I had to add «//» to add(modCreate_RandomEncounters()); so it looks like this
//add(modCreate_RandomEncounters()); Thanks for the guide!
@Unworthy Steam Nw. Also if it was abandoned i would put an announcement out in some way or another. Will see if i can get it out by the end of this month.
@The HopelessGamer All good. Take your time. Just wanted to make sure it hasn’t been abandoned.
@Unworthy Steam Its started. Just have not finished it yet. Things came up and life got a bit crazy. I have study starting up in again few days and work is crazy. See about finishing it soon. Got a ton of stuff i am working on atm. I had all the recordings and what not ready for it just have yet to put it all together.
@The HopelessGamer Hows that update coming along?
@Whoopedy Doo Dooders Yeah this video needs an update and i’m currently in the process of relearning how to install this one as its a little more complicated then it was last time.
Thanks! I’m saved 🙂
i did everything and i started the game and i cant see now hearts of stone and blood and wine DLC . any help ? . i reinstalled the whole game not gonna risk again without any help to do it again. 🙁 i want this mod so bad 🙁
also downloadin again just HoS and BaW doesnt work.
Can you try instal the BATMAN mod ? I can’t make it work on my pc and no one tells me what I need to do since I tryed all
Toss me a link. Will take a look. No promises.
getting this error message : Error [content0]gametypes.ws(52): Enum ‘EAreaName’ already defined.
Error [content0]gametypes.ws(68): Enum ‘EDlcAreaName’ already defined.
@SlumPup That solved the same errors I was getting, thank you very much!
@Clutch McGee i couldn’t say man i dont got the dlc sorry, glad i could help with that though
@SlumPup Thanks, that helped, although now I can’t access the dlcs, do you have a fix for that?
@Phusana Sanitchan figured it out. you gotta download the bootstrap vanilla patch and put it in you mods
Hello! I followed every setp here and when I tried running the game, This pops up.
Error [modbootstrap]localbootstraputilsbootstrap.ws(25): Unknown type ‘CModRegistry’ for property ‘modRegistry’.
is there any sort of comand to see if this works, somethng like force spawn?
The best option is to change the spawn rate to the fastest setting and see they spawn. its very very trial and error with this mod.
Help.. i dont have Mods_registry.ws in 3:22 please help
@The HopelessGamer Thxx
That file is in another download. You need «modBootstrap-registry». Grab the file from that and put it in the same spot the video shows.
I can’t make this mod work, i installed but nothing spawn, only when i press 0. thanks for the video u help me alot, but saddenly i cannot make this work properly. can u help me pls ? Thank so much
@Sergio lol Work is busy and i am starting my studying this month so i will see how i go about getting the video out hopefulllly in a few weeks or next month some time.
@The HopelessGamer Thank u very much for ur work i rlly apreciate i will be waitingo for ur next video!
The has some issues. it will take some trial and error to make things spawn. Sadly i am not sure why its not spawning. I will be making a new video hopefully in the coming weeks once i figure out how on earth to install this mod. Have not touched witcher 3 in a little while.
Hi can anyone help me with this?
Error [modbootstrap]localmods_registry.ws(3): Class CModRegistry is not marked as abstract, but has missing functions!
Error [modbootstrap]localmods_registry.ws(4): — ‘createMods’ in base class ‘CModRegistry’
Error [modbootstrap]localbootstraputilsbootstrap.ws(81): — ‘createMods’ in base class ‘CModFactory’
Можна помедленее объяснять?
What if i already have unification patch? Should i just install those 2 community patch instantly?
@The HopelessGamer ah ok thanks
doesnt work with goty 1.31. Always crashing and ruining the installation.Damn i really wanted this.
@UnknownSoldier How to fix? i have the exact same error message, any tips help
@UnknownSoldier Yeah i understand. Makes sense. This mod is stupidly hard to install now days. I will clean my game out and make a tutorial when i have some time.
@The HopelessGamer The only error i get is
Error [content0]gametypes.ws(52): Enum ‘EAreaName’ already defined.
Error [content0]gametypes.ws(68): Enum ‘EDlcAreaName’ already defined.
i opened that txt file and i have no idea what is wrong. Any ideas?
@The HopelessGamer i understand my friend. It is the only mod that i cant get around on installing and i really think its the mod i want most.Game can feel empty and i want to find things to kill while free roaming . I love fighting bandits at random times without using commands. Any video you make on this whenever you can is gonna be useful. I follow every step but i always get errors. I think making a crack is the way to go as it will eliminate insecurities on if the people can actually install this or not as i cant figure out what i am doing wrong or if this is incompatible with the amount of mods i play the game with. If you manage to make such thing you are a life savior. Thanks for your time either way man.
@UnknownSoldier This mod has become increasingly difficult to install. In all honesty i have had a crack at installing it myself a few weeks ago and it did not go so well. Soo i need to reinstall my game because i broke it by trying a million different things. I will eventually get around to making a new video. this one is indeed a pain to install. The best thing you can do is read the installation instructions on each mod page and and try and peice it all together like i will when i remake the tutorial.
Work has been insane over the holidays and i have study coming up. so lifes been busy.