Автор |
Сообщение |
|
---|---|---|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Проблема экспорта Quixel Bridge. Проблема решена. Решение: включить vpn.
Доброго времени суток. Установил quixel bridge и столкнулся с такой проблемой. В export settings имеется только «custom disk export» и «custom socket export». Как мне сделать так, чтобы данная программа работала с 3ds max?
Также нет и програмны
Также нет и программных плагинов
снесите и скачайте заново черезу учетку созданную для анрила
снесите и скачайте заново черезу учетку созданную для анрила
К сожалению, не помогло.
Определенно нет. У меня все работает))
Мне кажется легче всего написать в поддержку непосредственно разработчика программы.
Определенно нет. У меня все работает))
Мне кажется легче всего написать в поддержку непосредственно разработчика программы.
В кратце, включите впн, либо установите плагин вручную.
В кратце, включите впн, либо установите плагин вручную.
У вас получилось?У меня квиксель слетел когда корону обновил
В кратце, включите впн, либо установите плагин вручную.
Любопытно, а почему с русскими айпи невозможно квиксель установить?Я тоже все почистил и переустановил врубив проксю, и все заработало
В общем у кого такая же проблема с недоступностью программ в настройках экспорта, просто врубите впн и в списке появятся доступные программы, выбираете 3д макс и нажимаете на кнопку — скрипт устанавливается и все работает.
В кратце, включите впн, либо установите плагин вручную.
Автор спасибо большое за ссылку! такая же проблема возникла сегодня, ни с того ни с сего.
Следовала инструкции от тех.поддержки, запустила от имени администратора, и edit-export settings поменяла номер порта. Плагин не переустанавливала, впн не меняла! И мой 3д объект экспортировался наконец то в макс) Единственное слетели все скаченные модели,надо скачивать заново перед экспортом
Источник
Проблема с установкой Quixel Bridge
выдаёт вот такую ошибку при установке скрипта, у кого было, как исправить?
2016 й макс не поддерживается
2016 й макс не поддерживается
в 2021 вот такая ошибка, щас еще попробую в 2018)
2016 й макс не поддерживается
на 2019 макс удалось поставить
Выходит ошибка при экспорте в 20й макс. Could not send data over port 13292
Поменял в настройках моста порт на 13292. Пишет экспортировано успешно, но в сцене ни чего не происходит.
В чистую сцену все переносится как положено.
у меня по всем инструкциям что-то работать не хочет(
virgin_number_one точно такая же проблема, какой выход вы нашли?
Цитата virgin_number_one:
Выходит ошибка при экспорте в 20й макс. Could not send data over port 13292
Поменял в настройках моста порт на 13292. Пишет экспортировано успешно, но в сцене ни чего не происходит.
В чистую сцену все переносится как положено.
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт
Пожизненный бан
millakeem1, привет, кириллица судя по сообщению. сменить на латиницу не проблема, но тогда другой софт может потерять путь.
millakeem1, привет, кириллица судя по сообщению. сменить на латиницу не проблема, но тогда другой софт может потерять путь.
virgin_number_one точно такая же проблема, какой выход вы нашли?
Цитата virgin_number_one:
Выходит ошибка при экспорте в 20й макс. Could not send data over port 13292
Поменял в настройках моста порт на 13292. Пишет экспортировано успешно, но в сцене ни чего не происходит.
В чистую сцену все переносится как положено.
Источник
Проблема с установкой Quixel Bridge
выдаёт вот такую ошибку при установке скрипта, у кого было, как исправить?
2016 й макс не поддерживается
2016 й макс не поддерживается
в 2021 вот такая ошибка, щас еще попробую в 2018)
2016 й макс не поддерживается
на 2019 макс удалось поставить
Выходит ошибка при экспорте в 20й макс. Could not send data over port 13292
Поменял в настройках моста порт на 13292. Пишет экспортировано успешно, но в сцене ни чего не происходит.
В чистую сцену все переносится как положено.
у меня по всем инструкциям что-то работать не хочет(
virgin_number_one точно такая же проблема, какой выход вы нашли?
Цитата virgin_number_one:
Выходит ошибка при экспорте в 20й макс. Could not send data over port 13292
Поменял в настройках моста порт на 13292. Пишет экспортировано успешно, но в сцене ни чего не происходит.
В чистую сцену все переносится как положено.
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт
Пожизненный бан
millakeem1, привет, кириллица судя по сообщению. сменить на латиницу не проблема, но тогда другой софт может потерять путь.
millakeem1, привет, кириллица судя по сообщению. сменить на латиницу не проблема, но тогда другой софт может потерять путь.
virgin_number_one точно такая же проблема, какой выход вы нашли?
Цитата virgin_number_one:
Выходит ошибка при экспорте в 20й макс. Could not send data over port 13292
Поменял в настройках моста порт на 13292. Пишет экспортировано успешно, но в сцене ни чего не происходит.
В чистую сцену все переносится как положено.
Источник
Answered: Unreal and Bridge LiveLink error
Replies
-
Hi Eistrom!
Please send in a ticket to [email protected] so our developers can look into this with you.
-
I’m still getting the same error «could not export over port 13428» Why is that. Is there not an update of bridge for 4.22 yet? How do I install?
-
Unreal 4.22 isn’t supported yet, but it will be soon — keep an eye out for more details!
-
Hi, The same thing happened to me until I chose the following route:
Epic GamesUE_4.xEnginePlugins
-
Yes, alessiogarcai was right.
You must install pugin in your engine version folder (EnginePlugins), and then you should open plugins list in Unreal (Edit->Plugins), select Buld-In category and then search «UnrealEnginePython» and enable it.
Should work. -
You shouldn’t need to do that with native UE 4.22 support being included with the latest version of Bridge.
-
Pay attention that I could solve it1) Install the Bridge normally, open it as admin (I did it this way but maybe that part is not necessary)2) In the Bridge program, look for any texture and put the «unreal engine» box to press the download button.3) With this step the third tab of «export» will appear, here is the same as the previous comments explained, you put your unreal, version 4.24 (in my case use this) and the location of the plugins folder.* At this point you should not put export.4) You go to the folder of your plugins on your pc before starting unreal and you must delete the folder called «support» (This generates the startup problem with the error).5) Open unreal 4.24 and the problem will not appear when starting6) Inside you will see the Megascans button in your work barThis worked for me after many attempts seeing that I created the error in the pluins folder, it should work, luck
-