Dmi7ry
Гл. Администратор Репутация: 1375
Пол: Награды:
|
С целью хоть как-то локализовать данную ошибку, хочется выяснить какую-то минимальную статистику по данной ошибке. Да. У меня Windows XP. Спасибо. Пожалуйста, будьте внимательны. Интересует именно эта ошибка: «Cannot find valid runner data». |
||
|
Kiselnikovgame
Активный участник Репутация: 36
Пол: Награды:
|
У меня появлялась эта ошибка, иногда, в GM:HTML5! Но сейчас вроде не появляется!2 |
||
|
Vendet
Гл. Администратор Репутация: 772
Пол:
API: Unity 3D HellRoom Games
|
Ошибку не встречал, возможно раньше было, хотя честно не помню на вин ХП было раза два вроде (когда ГМ 7 юзал). Кстати в версии 8.1.139 поправили баги: |
||
|
MusNik
KeeVee Games Репутация: 733
Пол: Награды:
|
Нет. У меня Windows XP. |
||
|
Server313
Гость |
Да. У меня Windows XP. |
||
|
Dmi7ry
Гл. Администратор Репутация: 1375
Пол: Награды:
|
Я так понимаю ошибка вылазит когда тестируешь игру, нажимая в Game Maker запуск Run the game, при этом игра сам EXEшник создается во временной папке Temp. Именно. Но если бы проблема была с создаваемым файлом, то не нужно было бы переустанавливать ГМ. Здесь же портится сам интерпретатор кода, как понимаю, который «прилепляется» к exe’шнику. Возможные причины: перед тестом игра запустилась нормально, но после закрытия игры временной EXEшник не удалился из папки, и при повторном запуске выдает ошибку, или погуглив возможно сырой кряк, с багами. нет, в lite версии то же самое бывает — кряк ни при чём. Кстати в версии 8.1.139 поправили баги: Похоже, что не всё поправили, так как баг всё ещё проявляется иногда. |
||
|
Vendet
Гл. Администратор Репутация: 772
Пол:
API: Unity 3D HellRoom Games
|
Кстати в версии 8.1.139 поправили баги: Похоже, что не всё поправили, так как баг всё ещё проявляется иногда. Значит скорее всего проблема в ОС или возможно в HDD который «ломает» исходный файл раннера (хотя сильно сомневаюсь), раз вам приходится повторно переустанавливать программу. PS: Также проверьте дабы убедится если когда вы создаете временный EXEшник (то есть запускаете проект в ГМ), и выдает эту ошибку, попробуйте сохранить проект в EXE а потом уже нормально запустить игру. Ведь если собранный EXEшник будет без этой ошибки значит дело в папке Temp (или баг при создание временного файла). PSS: На компьютере установлены гм 6, 7, 8, 8,1+ и работают отлично, ведь я когда закачиваю примеры на сайт тестирую их в Game Maker на работоспособность. |
||
|
plomax
Активный участник Репутация: 24
Пол: Награды: |
rundata и dxdata — автоматический запуск новый файл exe из папки windows. Например: «37rf89fl08…» — это код рабочий «6s117afm92…» — это беспорядковый код,то есть кроме окна с ошибкой можно удалить rundata и вставить новый rundata из того где оно было установлено Game Maker 8.1. |
||
Я легенда 2525 А.Е. |
MaximXGame
Активный участник Репутация: 37
Пол: Награды: I like retro-cars! |
Чуть-чуть прибавлю информацию: С ними проблем не было. |
||
|
S_Kleer
GM Pro user Репутация: 567
Награды: |
У меня нет такой ошибки. Такого бага никогда не видел. |
||
Коты — Мирители |
DarkWing [GB]
Посетитель Репутация: 0
API: 8.1 Standard |
Собери статистику по ошибке в категории «лицензия/пиратка». |
||
|
Dmi7ry
Гл. Администратор Репутация: 1375
Пол: Награды:
|
Собери статистику по ошибке в категории «лицензия/пиратка». Нет, на lite версии также бывало, что исключает крэк в качестве причины. |
||
|
Vendet
Гл. Администратор Репутация: 772
Пол:
API: Unity 3D HellRoom Games
|
А мой способ кто нибудь проверил? PS: Также проверьте дабы убедится если когда вы создаете временный EXEшник (то есть запускаете проект в ГМ), и выдает эту ошибку, попробуйте сохранить проект в EXE а потом уже нормально запустить игру. Ведь если собранный EXEшник будет без этой ошибки значит дело в папке Temp (или баг при создание временного файла). |
||
|
Dmi7ry
Гл. Администратор Репутация: 1375
Пол: Награды:
|
у меня пока не вылазила ошибка. как вылезет, обязательно проверю. |
||
|
StarLight
Посетитель Репутация: 2 Russian Federation
API: 8.1 Lite |
Win XP Prof SP3 OEM родной |
||
|
[ Новые сообщения ·
Игроделы ·
Правила ·
Поиск ]
|
|
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ошибка Error Creating Stand Alone: Canot find valid runner d |
ошибка Error Creating Stand Alone: Canot find valid runner d |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
||
|
||
Поиск: |
Содержание
- Error creating stand alone cannot find valid runner data
- Game Maker — создание игр | HellRoom Games
- Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru] => Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker => Тема начата: Hummer от Январь 11, 2011, 19:20:22
- Game Maker 8.1.140
- Описание Game Maker
- Особенности Game Maker
Error creating stand alone cannot find valid runner data
Ошибки, их причины и исправление
Евгений96:
Народ помогите, может я чё тояне понел. Я скачал программу, следовал по инструкции и в окне действий, где я пытался прописать код draw_text( 0, 0, ‘Hello, world!’ ) , у меня показывает ошибку ERORE at line 1 pos 18: Unexpected symbol
Плиз помогите в чём ошибка?
Dmi7ry:
Написано же: в строке 1, в позиции 18 неразрешенный символ.
перед «H» кавычка неправильная.
Евгений96:
Спасибо большое, просто я тупо скопировал с инструкции, там так же. Хотел проверить как работает. :facepalm:
Dmi7ry:
Перевёл некоторые ошибки с форума йойо. Возможно, что что-то повторится с тем, что уже есть.
Сообщения о критических ошибках
Array index>=32000
Это сообщение говорит вам, что вы пытаетесь использовать индекс массива больше или равный 32000. В Game Maker максимальный размер массива может быть 32000. Это означает, что массив будет иметь максимум 32000 элементов, и индекс последнего элемента будет 31999.
Cannot find the file (не найден файл)
Это случается, когда ваш Game Maker файл заменен, перемещен или удален. Решение: найдите файл Game Maker самостоятельно.
Division by zero (деление на ноль)
Это сообщение появится, когда вы пытаетесь разделить одно число на 0. Способ избежать этой ошибки — делать проверку, прежде чем делить:
Код:
Error Creating Stand-Alone: Cannot find the required dlls
Это происходит, когда dxdata файл поврежден или удален. Решение: переустановить Game Maker.
No action libraries have been found
Это происходит, когда библиотеки действий заменены или удалены. Библиотеки действий, входящие в Game Maker: 02_main1, 03_main2, 07_draw, 06_extra, 05_score, 04_control, 01_move. Решение: Поместить их в каталог Lib или переустановить Game Maker.
Error Creating Stand-Alone: Cannot find valid runner data
Это происходит, когда файл rundata поврежден или удален. Решение: переустановить Game Maker.
Negative array index (отрицательный индекс массива)
Это означает, что вы пытаетесь использовать отрицательный индекс в массиве. Первый элемент массива всегда элемент с индексом 0. Нет ничего перед ним, поэтому используя отрицательный индекс, вы пытаетесь обратиться к несуществующему элементу.
Сообщения об ошибках компиляции
Assignment operator expected
Происходит, когда вы используете имя переменной без оператора присваивания:
Код:
Это объявление переменной не имеет никакого смысла, поэтому вы получите сообщение об ошибке. Еще один способ получить это сообщение об ошибке — забыть поставить скобки после функции:
Код:
Чтобы решить эту проблему, просто добавьте после функции скобки, и, если требуется, аргументы этой функции:
Код:
Failed to compile scripts (ошибка компиляции скриптов)
Происходит, если есть ошибка в одном из ваших скриптов и у вас отключена опция «Показывать сообщения об ошибках» в глобальных настройках игры. Чтобы решить эту проблему, перейдите в общие настройки игры, включите опцию и запустите игру, чтобы можно было увидеть реальное сообщение об ошибке.
Failed to compile the actions in the objects (ошибка компиляции или работы)
Происходит, если есть ошибка в вашей игре и у вас отключена опция «Показывать сообщения об ошибках» в глобальных настройках игры. Чтобы решить эту проблему, перейдите в общие настройки игры, включите опцию и запустите игру, чтобы можно было увидеть реальное сообщение об ошибке.
Game has no rooms (в игре нет комнат)
Комната — место, где происходит действие игры. Таким образом, без комнат игра не может работать. Экземпляры объектов не могут быть созданы нигде, кроме комнат. Итак, без комнат игра не может выполнить никаких скриптов или действий.
Symbol Expected (ожидается указанный символ)
В этом случае Вы забыли поставить заключительный символ, например, «Символ > ожидается» или «Символ ) ожидается».
Код:
<
show_message(‘Это также выдаст ошибку’);
Часто появляются во вложенных блоках, где обычно забывают поставить закрывающую скобку в правильном месте.
Unexpected error occurred when running the game (неожиданная ошибка при исполнении игры)
Это говорит Вам, что была ошибка вне Game Maker. Отсутствие достаточного объёма графической памяти или не установленный DirectX8.0 или более поздний, являются наиболее распространенными ошибками. С этой ошибкой игра может запуститься на некоторых компьютерах и не работать на других, поскольку это зависит исключительно от индивидуальных характеристик каждого компьютера. Надёжный способ получить это сообщение об ошибке во время выполнения игры состоит в том, чтобы создать бесконечные циклы или использовать слишком много памяти.
Сообщения об ошибках во время выполнения
Cannot compare arguments (невозможно сравнить аргументы)
Происходит, когда Вы пытаетесь сравнить строку с числом. Используйте функции real() или string(), чтобы преобразовать один из аргументов в правильный формат.
Creating istance for non-existing object (создание экземпляра несуществующего объекта)
Наиболее распространенный источник этой ошибки — использование функции instance_create(x,y,object) с именем объекта, которое было неправильно написано. Проверьте, что название объекта написано правильно.
File is not opened for reading (файл не открыт для чтения)
Эта ошибка появляется, если попытаться прочитать данные из файла или записать данные в файл, к которому не был получен доступ. Чтобы открыть файл для того, чтобы читать, Вы должны использовать функцию file_text_open_read(«path_to_the_file/name_of_the_file.exe»).
Наиболее распространенная ошибка — указать неправильное имя к пути файла, или использовать абсолютные пути. Абсолютные пути, такие как «C:My_directoryMyfile.txt» будут работать в Вашем компьютере, но потерпит неудачу в компьютерах других людей, если у них не будет точно такого же пути к файлу (например, диск D: вместо C:). Вместо того, чтобы использовать абсолютные пути, используйте пути относительно директории вашей игры.
INI files must be located in the same directory as the program (INI файлы должны располагаться в той же директории, что и игра)
Это происходит, когда Вы пытаетесь использовать файл INI в своей игре, но Вы поместили его вне каталога игры. Переместите файл INI, который Вы пытаетесь открыть в каталог игры, или используйте другой тип файла (например, TXT).
Unknown function or script ‘name of function’ (неизвестная функция или скрипт ‘имя функции’)
Происходит, когда Вы пишете с орфографическими ошибками имя функции или название скрипта, или когда Вы вызываете скрипт, который не существует. Проверьте правописание.
Unknown variable ‘variable_name’ (неизвестная переменная ‘имя переменной’)
Это сообщение об ошибке появляется, когда Вы пытаетесь использовать переменную, которая не объявлялась. Перед использованием переменной в любом случае, Вы должны объявить её, присваивая ей значение. Вы можете также проверить, что опция «Обращаться с не инициализированными переменными как с 0» в меню опций игры. Тогда Game Maker автоматически будет присваивать все переменные значение 0, когда они используются в первый раз.
Variable name expected (ожидается имя переменной)
Обычно происходит, когда Вы пытаетесь создать переменную с тем же самым именем как один из Ваших ресурсов (звук, спрайт, объект, шрифт, и т.д.) или когда имя переменной начинается с цифры вместо буквы. Лучшим способом избежать этого — добавлять к имени ресурса приставку, указывающую тип ресурса. Например:
obj_myobject
spr_mysprite
fnt_myfont
Wrong type of arguments to + (неверный тип аргумента для сложения)
Это происходит, когда Вы пытаетесь добавить число к строке, или наоборот. Пример:
Код:
Чтобы исправить это, Вы должны преобразовать число в строку, используя функцию string():
Код:
Cannot open another file (maximum exceeded) (не могу открыть ещё один файл (превышен максимум)
Это происходит, кода вы открываете файлы на чтение/запись, но забываете их закрывать.
Максимально возможное количество открытых файлов — 32.
Negative array index (отрицательный индекс массива)
Это означает, что вы пытаетесь использовать отрицательный индекс в массиве. Первый элемент массива всегда элемент с индексом 0. Нет ничего перед ним, поэтому используя отрицательный индекс, вы пытаетесь обратиться к несуществующему элементу.
Дословный перевод, он такой дословный.
Неверный индекс массива, т.е. он или отрицательный, или индекс не целое число, однако :angel:
Источник
Game Maker — создание игр | HellRoom Games
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru] => Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker => Тема начата: Hummer от Январь 11, 2011, 19:20:22
Название: Ошибки, их причины и исправление
Отправлено: Hummer от Январь 11, 2011, 19:20:22
upd: Ещё ошибки (http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=2940.msg78057#msg78057)
Народ помогите, может я чё тояне понел. Я скачал программу, следовал по инструкции и в окне действий, где я пытался прописать код draw_text( 0, 0, ‘Hello, world!’ ) , у меня показывает ошибку ERORE at line 1 pos 18: Unexpected symbol
Плиз помогите в чём ошибка?
Перевёл некоторые ошибки с форума йойо. Возможно, что что-то повторится с тем, что уже есть.
Сообщения о критических ошибках
ERROR in
action number 1
of Trigger Event:
for object object2:
Error in code at line 4:
global.__menu_style_font[0]=fs_normal;
^
at position 30: Unknown variable fs_normal
ничего не прописывал никаких кодов а выдает мне такое , что это?
ERROR in
action number 1
of Trigger Event:
for object object2:
Error in code at line 4:
global.__menu_style_font[0]=fs_normal;
^
at position 30: Unknown variable fs_normal
ничего не прописывал никаких кодов а выдает мне такое , что это?
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object spider:
Trying to draw non-existing sprite.
Сам я знаю, что это за ошибка, но новичкам может пригодиться
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object spider:
Trying to draw non-existing sprite.
Бесконечные циклы (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB) — это отдельная тема/проблема/инструмент программистов (в том числе и для юмора 🙂 ).
Во-первых, нужно обновиться. Во-вторых, проверьте имена констант, чтобы не было одинаковых.
Итак, прочесав несколько английских форумов и просмотрев список частых ошибок, я немедленно зарегистрировался. Да, у меня ошибка (точнее, ошибка в создании комнаты (Romm Properties)).
Собственно, вот:
» ‘X’ is not a valid floating point value.«, где Х — некоторый коэффициент, по которому изменяется размер размещённого объекта в комнате, т.е. при попытке изменить его он немного искажается, и выдаёт такую ошибку.
Я находил похожую проблему в англоязычных форумах, но там предлагают переустановить GameMaker (ну, можно попробовать), или всё из-за языка операционки (чего?).
Пока что не стал рисковать (сейчас лягу спать), вот решил посоветоваться с вами. Завтра, если ответа не будет, я попробую переустановить и написать сюда о результате.
Заранее благодарен. :sideways:
Он, вообще-то, про скейлинг объектов. Бывало такое, что скейлить не давало, писало как раз вот такую штуку. И под x он имел в виду какое-то конкретное число, а не переменную.
Да, тут только ГМС переставлять. У меня как-то само проходило с обновлениями, я скейлингом в редакторе комнат не пользуюсь, мне было не критично.
При сборке на андроид возникла такая ошибка:
Error: Content is not allowed in prolog
Немного порыскав в интернете не смог понять причину, но осознал, что проблема является в расположении исходника.
Сам проект лежал в гугл драйве, поэтому сделал экспорт в GMZ, перенес в папку студии, открыл и скомпилировал.
Если у кого-то подобная проблема появится, решение простое: переместите папку на физическое пространство.
Источник
Game Maker 8.1.140
Описание Game Maker
Если вы еще новичок в создании игр, и хотите понять, как все устроено, Game Maker станет для вас прекрасным инструментом для практики. Здесь вы сможете быстро разобраться в механизмах компьютерных игр, и создать свое первое виртуальное развлечение.
Game Maker представляет собой визуальный конструктор видеоигр, где разработчик указывает события и реакции в редакторе, а не прописывает их в виде кода. Соответственно, вам не потребуется изучать языки программирования, чтобы заниматься созданием игр в этой программе. Благодаря гибким настройкам визуального редактора, разработчики могут воплощать в игре самые интересные идеи, не прибегая к помощи скриптов.
Порой случается, что стандартными возможностями программы не получается реализовать определенную задумку. Для таких критичных моментов, в Game Maker предусмотрели возможность добавления собственного кода на языке Game Maker Language, который похож на C++ и Pascal. Хоть разработчики и стараются полностью исключить языки программирования из конструктора, но в уникальных ситуациях они смогут помочь воплотить в жизнь вашу идею.
Особенности Game Maker
- Визуальный редактор уровней и событий
- Удобный интерфейс
- Возможность создания простых 3D игр
- Встроенное обучение по работе с программой
- Большая библиотека изображений и звуков
- Интегрированная среда разработки для ввода собственных скриптов
Источник