Error cs0117 unity

I just open a project using Unity 2019.2.13f1. This Project was previously created using Unity 2020.1.0a14 However, I got below error: Library/PackageCache/com.unity.timeline@1.2.3/Runtime/Util...

I just open a project using Unity 2019.2.13f1. This Project was previously created using Unity 2020.1.0a14

However, I got below error:

Library/PackageCache/com.unity.timeline@1.2.3/Runtime/Utilities/AnimatorBindingCache.cs(91,40): error CS0117: ‘AnimationMode’ does not contain a definition for ‘GetCurveBindings’

any idea to solve this error?

Thank You…

asked Nov 28, 2019 at 12:10

questionasker's user avatar

questionaskerquestionasker

2,42811 gold badges50 silver badges115 bronze badges

Update the Unity to the version 2019.3.0f1 to solve the problem. Also update Timeline package in Package Manager (Window / Package Manager).

answered Dec 12, 2019 at 15:06

XoL's user avatar

go to Package Manager, find the package having the error (com.unity.timeline in this case) and remove it to force Unity to download the package version matching the editor

answered Mar 10, 2020 at 7:25

Quang Vĩnh Hà's user avatar

Обе ошибки из-за того, что у вас нету нормальной ссылки на камеру. В первом случае вы подсунули newcam, что совпадает с названием вашего класса, а посему компилятор пытается интерпретировать это как вызов статического метода. Во втором случае вызов метода у camera не срабатывает, потому что вы взяли туториал трёхгодичной давности, а Component.camera уже давным-давно выпилили. Решить это всё можно двумя способами: обращаться к камере через Camera.main, либо сделать публичное поле и в инспекторе перетащить туда камеру.

Пригласить эксперта

1) У newcam нет метода WorldTo…. Какой вообще это тип данных?
2) Не найдена перегрузка с нужными параметрами для VIewportTOWorldPoint. Параметры не те в функцию переданы короч.

Судя по вопросу — вы новчиек в программировании. Поэтому — сначала научитесь программировать, а потом суйтесь в юнити.


  • Показать ещё
    Загружается…

09 февр. 2023, в 15:56

20000 руб./за проект

09 февр. 2023, в 15:55

75000 руб./за проект

09 февр. 2023, в 15:13

2000 руб./за проект

Минуточку внимания

Содержание

  1. Как исправить ошибки CS0117 и CS0122?
  2. Ошибка CS0117 в Unity.
  3. Ошибка CS0117 в Unity.

Как исправить ошибки CS0117 и CS0122?

По туториалу собираю Tower Defence на Unity для себя и на моменте создания скрипта для башен получаю ошибки CS0117 и CS0122.
Туториал супер наглядный, там просто пишется код и дополнительно объясняется что к чему.
По итогу его написания у человека все работает, у меня ошибки.
Дословно выглядят они так:

1) AssetsScriptsTower.cs(26,41): error CS0117: ‘Enemies’ does not contain a definition for ‘enemies’

2) AssetsScriptsTower.cs(51,21): error CS0122: ‘Enemy.takeDamage(float)’ is inaccessible due to its protection level

  • Вопрос задан 13 мая 2022
  • 166 просмотров

Простой 1 комментарий

1 — у тебя в классе Enemies нет члена enemies. Возможно его нет совсем, а возможно у тебя опечатка.
2 — у тебя в классе Enemy есть метод takeDamage, но он не публичный

PS: На будущее:
— отмечай комментарием, на какой именно строке сработала ошибка
— не забывай заворачивать код в тег — это сильно упростит чтение для тех, кто попробует решить твой вопрос
— перед тем как задавать вопрос — попробуй загуглить в чём суть ошибки, и попробуй сам решить (CS0117, CS0122)
— перед тем как начинать писать на юнити, лучше всё-таки хоть самые основы C# изучить. Тут как в математике — без понимания простых вещей, ты гарантированно не сможешь понять сложные вещи.

Источник

Ошибка CS0117 в Unity.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class движение : MonoBehaviour
<
public float speed;
public float jumpForce;
public float moveInput;

public Joystick joystick;

private Rigidbody2D rb;

private bool facingRight = true;

private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;

private void Start()
<
rb = GetComponent ();
>

private void FixedUpdate()
<
moveInput = joystick.Horizontal;
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
<
Flip();
>
else if(facingRight == true && moveInput = .5f)
<
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
>
>

void OnCollisionEnter2D(Collision2D shit)
<
if (shit.gameObject.tag == «враг»)
<
ReloadFuckingLevel ();
>
>

void ReloadFuckingLevel()
<
Application.LoadLevel (Application.loadLevel); //здесь ошибка
>

void Flip()
<
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
>
>

cs(63,44): error CS0117: ‘Application’ does not contain a definition for ‘loadLevel’ это целиком ошибка. Помогите пожалуйста.

Источник

Ошибка CS0117 в Unity.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class движение : MonoBehaviour
<
public float speed;
public float jumpForce;
public float moveInput;

public Joystick joystick;

private Rigidbody2D rb;

private bool facingRight = true;

private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;

private void Start()
<
rb = GetComponent ();
>

private void FixedUpdate()
<
moveInput = joystick.Horizontal;
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
<
Flip();
>
else if(facingRight == true && moveInput = .5f)
<
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
>
>

void OnCollisionEnter2D(Collision2D shit)
<
if (shit.gameObject.tag == «враг»)
<
ReloadFuckingLevel ();
>
>

void ReloadFuckingLevel()
<
Application.LoadLevel (Application.loadLevel); //здесь ошибка
>

void Flip()
<
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
>
>

cs(63,44): error CS0117: ‘Application’ does not contain a definition for ‘loadLevel’ это целиком ошибка. Помогите пожалуйста.

Источник

New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account

Comments

@GeorgeDominic

I am upgrading from Google Play Services from v 0.9.01 to 0.9.20 in unity 4.5, but I am getting this error Assets/GooglePlayGames/Editor/GPGSPostBuild.cs(41,39): error CS0117: UnityEditor.BuildTarget' does not contain a definition foriOS’

I am developing for android not IOS, any idea how to fix this?

@GeorgeDominic

I solved this problem by installing the latest Unity3d. But still unable to get the google play services setup on the main menu of the editor.

@claywilkinson

After you updated, can you remove the GooglePlayGames folder in the Assets folder, and reimport the package? The menus should be under Windows/Google Play Games. (We moved them recently to be a better citizen of the Unity editor). If they don’t show up, there must be still some errors in the console?

@GeorgeDominic

yes found it, it is under Windows/Google Play Games. I did not delete the GooglePlayGames folder. using the 0.9.20 version as it is. I deleted the old version 0.9.01 completely with all its files and folders before importing the new one. Thanks claywilkinson :)

@claywilkinson

@CYFERIOUS

well google play games for pc? i have tried because i have the same issue but:

error CS0117: ‘BuildTarget’ does not contain a definition for ‘GameCoreXboxSeries’

but i dont have that windows/googlePlayGames folder.

appreciate your help.

@BUCH696

У меня тожа такая ошибка
ошибка CS0117: «buildTarget» не содержит определения для «GameCoreXboxSeries»
Сейчас пробую обновить до новой версии, может поможет.
Если кто-то знает решение напишите пожалуйста!

@BUCH696

Решил вопрос.
Установил новую версию Unity запустил проект на ней
:)

Laurean

0 / 0 / 0

Регистрация: 08.07.2020

Сообщений: 3

1

13.07.2020, 20:38. Показов 4847. Ответов 1

Метки unity 3d, unity (Все метки)


Unity ошибка error CS0117: ‘Transform’ does not contain a definition for ‘positon’
Вот скрипт

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class EnemyAI : MonoBehaviour
{
public float SeeDistance;
public float AttackDistance;
public float Speed;
private Transform Target;
// Use this for initialization
void Start()
{
Target = GameObject.FindWithTag("Player 1").transform;
}
 
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Vector3.Distance(Transform.positon, Target.Transform.positon) < SeeDistance)
{
if (Vector3.Distance(Transform.positon, Target.Transform.positon) > SeeDistance)
{
Transform.LookAt(Target.transform);
Transform.Translate(new Vector3(0, 0, speed = Time.deltaTime));
}
}
}
}

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



2496 / 1512 / 803

Регистрация: 23.02.2019

Сообщений: 3,689

13.07.2020, 21:02

2

Лучший ответ Сообщение было отмечено Laurean как решение

Решение

Но у transform действительно нет свойства positon а вот position вполне возможно существует, надо проверить!
И зачем вы пишите Transform.positon с заглавной буквы? Это неверно.



1



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error cs0117 time does not contain a definition for deltatime
  • Error cs0117 random does not contain a definition for range
  • Error cs0117 physics2d does not contain a definition for overlapcircleall
  • Error cs0117 input does not contain a definition for getaxis
  • Error cs0117 input does not contain a definition for get key