I just open a project using Unity 2019.2.13f1. This Project was previously created using Unity 2020.1.0a14
However, I got below error:
Library/PackageCache/com.unity.timeline@1.2.3/Runtime/Utilities/AnimatorBindingCache.cs(91,40): error CS0117: ‘AnimationMode’ does not contain a definition for ‘GetCurveBindings’
any idea to solve this error?
Thank You…
asked Nov 28, 2019 at 12:10
questionaskerquestionasker
2,42811 gold badges50 silver badges115 bronze badges
Update the Unity to the version 2019.3.0f1 to solve the problem. Also update Timeline package in Package Manager (Window / Package Manager).
answered Dec 12, 2019 at 15:06
go to Package Manager, find the package having the error (com.unity.timeline in this case) and remove it to force Unity to download the package version matching the editor
answered Mar 10, 2020 at 7:25
Обе ошибки из-за того, что у вас нету нормальной ссылки на камеру. В первом случае вы подсунули newcam, что совпадает с названием вашего класса, а посему компилятор пытается интерпретировать это как вызов статического метода. Во втором случае вызов метода у camera не срабатывает, потому что вы взяли туториал трёхгодичной давности, а Component.camera уже давным-давно выпилили. Решить это всё можно двумя способами: обращаться к камере через Camera.main, либо сделать публичное поле и в инспекторе перетащить туда камеру.
Пригласить эксперта
1) У newcam нет метода WorldTo…. Какой вообще это тип данных?
2) Не найдена перегрузка с нужными параметрами для VIewportTOWorldPoint. Параметры не те в функцию переданы короч.
Судя по вопросу — вы новчиек в программировании. Поэтому — сначала научитесь программировать, а потом суйтесь в юнити.
-
Показать ещё
Загружается…
09 февр. 2023, в 15:56
20000 руб./за проект
09 февр. 2023, в 15:55
75000 руб./за проект
09 февр. 2023, в 15:13
2000 руб./за проект
Минуточку внимания
Содержание
- Как исправить ошибки CS0117 и CS0122?
- Ошибка CS0117 в Unity.
- Ошибка CS0117 в Unity.
Как исправить ошибки CS0117 и CS0122?
По туториалу собираю Tower Defence на Unity для себя и на моменте создания скрипта для башен получаю ошибки CS0117 и CS0122.
Туториал супер наглядный, там просто пишется код и дополнительно объясняется что к чему.
По итогу его написания у человека все работает, у меня ошибки.
Дословно выглядят они так:
1) AssetsScriptsTower.cs(26,41): error CS0117: ‘Enemies’ does not contain a definition for ‘enemies’
2) AssetsScriptsTower.cs(51,21): error CS0122: ‘Enemy.takeDamage(float)’ is inaccessible due to its protection level
- Вопрос задан 13 мая 2022
- 166 просмотров
Простой 1 комментарий
1 — у тебя в классе Enemies нет члена enemies. Возможно его нет совсем, а возможно у тебя опечатка.
2 — у тебя в классе Enemy есть метод takeDamage, но он не публичный
PS: На будущее:
— отмечай комментарием, на какой именно строке сработала ошибка
— не забывай заворачивать код в тег — это сильно упростит чтение для тех, кто попробует решить твой вопрос
— перед тем как задавать вопрос — попробуй загуглить в чём суть ошибки, и попробуй сам решить (CS0117, CS0122)
— перед тем как начинать писать на юнити, лучше всё-таки хоть самые основы C# изучить. Тут как в математике — без понимания простых вещей, ты гарантированно не сможешь понять сложные вещи.
Источник
Ошибка CS0117 в Unity.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class движение : MonoBehaviour
<
public float speed;
public float jumpForce;
public float moveInput;
public Joystick joystick;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight = true;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private void Start()
<
rb = GetComponent ();
>
private void FixedUpdate()
<
moveInput = joystick.Horizontal;
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
<
Flip();
>
else if(facingRight == true && moveInput = .5f)
<
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
>
>
void OnCollisionEnter2D(Collision2D shit)
<
if (shit.gameObject.tag == «враг»)
<
ReloadFuckingLevel ();
>
>
void ReloadFuckingLevel()
<
Application.LoadLevel (Application.loadLevel); //здесь ошибка
>
void Flip()
<
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
>
>
cs(63,44): error CS0117: ‘Application’ does not contain a definition for ‘loadLevel’ это целиком ошибка. Помогите пожалуйста.
Источник
Ошибка CS0117 в Unity.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class движение : MonoBehaviour
<
public float speed;
public float jumpForce;
public float moveInput;
public Joystick joystick;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight = true;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private void Start()
<
rb = GetComponent ();
>
private void FixedUpdate()
<
moveInput = joystick.Horizontal;
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
<
Flip();
>
else if(facingRight == true && moveInput = .5f)
<
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
>
>
void OnCollisionEnter2D(Collision2D shit)
<
if (shit.gameObject.tag == «враг»)
<
ReloadFuckingLevel ();
>
>
void ReloadFuckingLevel()
<
Application.LoadLevel (Application.loadLevel); //здесь ошибка
>
void Flip()
<
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
>
>
cs(63,44): error CS0117: ‘Application’ does not contain a definition for ‘loadLevel’ это целиком ошибка. Помогите пожалуйста.
Источник
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub?
Sign in
to your account
Comments
I am upgrading from Google Play Services from v 0.9.01 to 0.9.20 in unity 4.5, but I am getting this error Assets/GooglePlayGames/Editor/GPGSPostBuild.cs(41,39): error CS0117: UnityEditor.BuildTarget' does not contain a definition for
iOS’
I am developing for android not IOS, any idea how to fix this?
I solved this problem by installing the latest Unity3d. But still unable to get the google play services setup on the main menu of the editor.
After you updated, can you remove the GooglePlayGames folder in the Assets folder, and reimport the package? The menus should be under Windows/Google Play Games. (We moved them recently to be a better citizen of the Unity editor). If they don’t show up, there must be still some errors in the console?
yes found it, it is under Windows/Google Play Games. I did not delete the GooglePlayGames folder. using the 0.9.20 version as it is. I deleted the old version 0.9.01 completely with all its files and folders before importing the new one. Thanks claywilkinson
well google play games for pc? i have tried because i have the same issue but:
error CS0117: ‘BuildTarget’ does not contain a definition for ‘GameCoreXboxSeries’
but i dont have that windows/googlePlayGames folder.
appreciate your help.
У меня тожа такая ошибка
ошибка CS0117: «buildTarget» не содержит определения для «GameCoreXboxSeries»
Сейчас пробую обновить до новой версии, может поможет.
Если кто-то знает решение напишите пожалуйста!
Решил вопрос.
Установил новую версию Unity запустил проект на ней
Laurean 0 / 0 / 0 Регистрация: 08.07.2020 Сообщений: 3 |
||||
1 |
||||
13.07.2020, 20:38. Показов 4847. Ответов 1 Метки unity 3d, unity (Все метки)
Unity ошибка error CS0117: ‘Transform’ does not contain a definition for ‘positon’
__________________
0 |
2496 / 1512 / 803 Регистрация: 23.02.2019 Сообщений: 3,689 |
|
13.07.2020, 21:02 |
2 |
Решение Но у transform действительно нет свойства positon
1 |