Egor12 0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
||||
1 |
||||
18.01.2021, 14:23. Показов 40135. Ответов 16 Метки unity (Все метки)
Здраствуйте может кто то знает. Я создаю игру на движке unity и у меня ошибка CS0246 можете пожалуйста подсказать как её убрать? AssetsSpawner.cs(8,12): error CS0246: The type or namespace name ‘Gameobject’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) вот такая ошибка.
__________________
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
18.01.2021, 14:23 |
Ответы с готовыми решениями: Как убрать ошибку Как убрать ошибку? Как убрать ошибку? Программа переводит два заданных числа из… ошибка CS0246 в проекте как исправить? 16 |
109 / 81 / 37 Регистрация: 13.01.2016 Сообщений: 395 |
|
18.01.2021, 16:50 |
2 |
Строка 8. GameObject. Вторая часть типа тоже с большой буквы
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
18.01.2021, 16:58 [ТС] |
3 |
Огромное спасибо но теперь ошибка
0 |
74 / 53 / 24 Регистрация: 19.10.2012 Сообщений: 212 |
|
18.01.2021, 18:10 |
4 |
speed += spawner.speedIncrease * Time.deltaTime; Убери spawner speed += speedIncrease * Time.deltaTime; Добавлено через 28 секунд
1 |
250 / 186 / 68 Регистрация: 04.03.2019 Сообщений: 1,010 |
|
18.01.2021, 18:16 |
5 |
spawner.speedIncreas Spawner с большой буквы.
1 |
Egor12 0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
||||
18.01.2021, 21:29 [ТС] |
6 |
|||
Спасибо большое, но у меня появилась ещё одна ошибка AssetsDownMover.cs(24,23): error CS1061: ‘Transform’ does not contain a definition for ‘postition’ and no accessible extension method ‘postition’ accepting a first argument of type ‘Transform’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) что то я так понимаю с ‘Transform’ не так. буду очень благодарен за помощь.
0 |
74 / 53 / 24 Регистрация: 19.10.2012 Сообщений: 212 |
|
18.01.2021, 21:40 |
7 |
Во первых у тебя с верху написана ошибка. ее в переводчик. Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity); все красное ошибки твоего кода. Миниатюры
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
18.01.2021, 22:02 [ТС] |
8 |
Спасибо мне 12 только учусь поэтому у меня столько ошибок ) 2 первые ошибки я уже исправил. А там где postition его просто удалить ? Я не настраивал visual studio под unity потому что не знал что это нужно делать, и не знаю как.
0 |
74 / 53 / 24 Регистрация: 19.10.2012 Сообщений: 212 |
|
18.01.2021, 22:26 |
9 |
Ну Youtube в помощь. Я тоже начал примерно в этом возрасте. Очень давно.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
18.01.2021, 22:51 [ТС] |
10 |
Спасибо понял. Так всё таки postition убрать из скрипта ?
0 |
74 / 53 / 24 Регистрация: 19.10.2012 Сообщений: 212 |
|
18.01.2021, 23:41 |
11 |
Решение
Так всё таки postition убрать из скрипта ? написано с ошибкой просто. Добавлено через 4 минуты
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
19.01.2021, 10:59 [ТС] |
12 |
Хорошо огромное спасибо ))
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
20.01.2021, 14:28 [ТС] |
13 |
Почему-то speedIncrease работает то есть скорость становиться больше со временем, а Spawner не работает он не спавнит BlockLines.
0 |
Eli_To4Ka 0 / 0 / 0 Регистрация: 23.11.2021 Сообщений: 1 |
||||
23.11.2021, 12:37 |
14 |
|||
Ночью сидел писал код, по примеру ютубера… у него все работает у меня нет… cs0246 ошибку выбивает.
0 |
529 / 341 / 196 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,152 |
|
23.11.2021, 14:13 |
15 |
Eli_To4Ka, interactactable. Правильно — interactable.
0 |
Sovock 0 / 0 / 0 Регистрация: 06.02.2022 Сообщений: 1 |
||||
06.02.2022, 16:13 |
16 |
|||
Делал год из интеренета, всё сделал как на ролике, но появляется ошибка: (AssetsscriptsMovePlayer.cs(49,20): error CS1061: ‘Rigidbody’ does not contain a definition for ‘AddForse’ and no accessible extension method ‘AddForse’ accepting a first argument of type ‘Rigidbody’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) вот код:
0 |
529 / 341 / 196 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,152 |
|
06.02.2022, 16:18 |
17 |
Sovock, метод правильно называется AddForce
0 |
Помогите исправить ошибку. вот как она выглядит и скрин и код и текст ошибки.Незнаю как исправить помогите буду благодарен!
error CS0246: The type or namespace name ‘UnityStandartAssets’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
- c#
- android
- unity3d
задан 14 авг 2020 в 18:31
1
-
Ошибка гласит что библиотека под названием
UnityStandartAssets
не существует14 авг 2020 в 20:04
2 ответа
ответ дан 17 авг 2020 в 15:14
Правильно так: UnityStandardAssets
. Если что-то связано в скрипте с этим, то измени на название, которое я показал.
ответ дан 26 мар 2021 в 7:05
1
-
чем ваш ответ отличается от ответа, даного 17 авг ’20 в 15:14 (кроме того, что короче)?
26 мар 2021 в 7:57
проверить для чего вообще нужна либа.
Скорей всего она идет библиотекой (например для винды, или андройд), в проекте выделить эту библиотеку поставить платформы куда делает билд.
Проверить подходит ли вообще эта библиотека под платформу на которую делаете билд.
Пригласить эксперта
Найти и подключить либу NUnit. Но что то я в коде не вижу зачем она вам нужна.
-
Показать ещё
Загружается…
09 февр. 2023, в 15:56
20000 руб./за проект
09 февр. 2023, в 15:55
75000 руб./за проект
09 февр. 2023, в 15:13
2000 руб./за проект
Минуточку внимания
I have SpatialAnchorConfig.cs at the path srcSpectatorView.UnityAssetsSpatialAlignment.ASAAzureSpatialAnchors.SDKScripts
However, get an error:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
SpatialAnchorsUnityBuildProcessing.OnPreprocessBuild (UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at C:/sv/MixedReality-SpectatorView/src/SpectatorView.Unity/Assets/SpatialAlignment.ASA.Editor/Editor/SpatialAnchorsUnityBuildProcessing.cs:108)
UnityEditor.Build.BuildPipelineInterfaces+c__AnonStorey0.<>m__1 (UnityEditor.Build.IPreprocessBuildWithReport bpp) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/BuildPipelineInterfaces.cs:376)
UnityEditor.Build.BuildPipelineInterfaces.InvokeCallbackInterfacesPair[T1,T2] (System.Collections.Generic.List1[T] oneInterfaces, System.Action
1[T] invocationOne, System.Collections.Generic.List1[T] twoInterfaces, System.Action
1[T] invocationTwo, System.Boolean exitOnFailure) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/BuildPipelineInterfaces.cs:356)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr) (at C:/buildslave/unity/build/Modules/IMGUI/GUIUtility.cs:179)
error CS0246 [РЕШЕНО]
The type or namespace name `SmoothFollow’ could not be found.
- public class Player : MonoBehaviour {
- GameObject player;
- void Start () {
- player = GameObject.Find(«PlayerCam»);
- player.GetComponent<SmoothFollow>().target = …
ругается что у GameObject нет <SmoothFollow>. и если руками набрать player.GetComponent< то в списке «подсказок» нет этого скрипта.
на скришоте видно,что оба скрипта (и тот что выше, и SmoothFollow) есть у этого объекта
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Drui7 27 дек 2012, 10:42, всего редактировалось 2 раз(а).
я водитель НЛО (=
- Drui7
- UNец
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:12
Re: error CS0246
BornFoRdeatH 27 дек 2012, 10:18
Дайте полный листинг кода
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
- BornFoRdeatH
- Адепт
- Сообщения: 2377
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
- Откуда: Украина
- Skype: bornfordeath
Re: error CS0246
Drui7 27 дек 2012, 10:22
BornFoRdeatH писал(а):Дайте полный листинг кода
- public GameObject player,hero;
- ….
- player = GameObject.Find(«PlayerCam»);
- hero= Instantiate(GameObject.Find («Hero»+Hero)) as GameObject;
- player.GetComponent<SmoothFollow>().target = hero.transform;
кода много, остальное не касается проблемы. ругается конкретно на GetComponent<SmoothFollow>()
при создании проекта я почти ничего не брал из стандартных скриптов. SmoothFollow.js просто копировал с другого проекта в папку с этим проектом,затем Drag-and-drop
я водитель НЛО (=
- Drui7
- UNец
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:12
Re: error CS0246
Drui7 27 дек 2012, 10:42
решено, копировал еще 2 скрипта для камеры в этот проект и всё ок стало
я водитель НЛО (=
- Drui7
- UNец
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:12
Вернуться в Почемучка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31