Error cs1018 keyword this or base expected

This repository contains .NET Documentation. Contribute to dotnet/docs development by creating an account on GitHub.

Permalink

Cannot retrieve contributors at this time

description title ms.date f1_keywords helpviewer_keywords ms.assetid

Compiler Error CS1018

Compiler Error CS1018

07/20/2015

CS1018

CS1018

f6dc7f6a-57fd-4c9e-8699-add3218af983

Compiler Error CS1018

Keyword ‘this’ or ‘base’ expected

The compiler encountered an incomplete constructor declaration.

Example

The following example generates CS1018, and suggests several ways to resolve the error:

// CS1018.cs  
public class C  
{  
}  
  
public class a : C  
{  
    public a(int i)  
    {  
    }  
  
    public a () :   // CS1018  
    // possible resolutions:  
    // public a () resolves by removing the colon  
    // public a () : base() calls C's parameterless constructor  
    // public a () : this(1) calls the assignment constructor of class a  
    {  
    }  
  
    public static int Main()  
    {  
        return 1;  
    }  
}  

OK

First forum and my second show stopper.

I am getting an error when I log out.

Compiler Error Message: CS1018: Keyword 'this' or 'base' expected

Source Error:

 

[No relevant source lines]
 

Source File: c:WindowsMicrosoft.NETFrameworkv2.0.50727Temporary ASP.NET Filesrootb19364199eb4c8a3App_Web_logout.ascx.ff0ae9f2.eilymhfn.1.cs    Line: 48 

I have no idea what can be causing this.

Please help.

Many thanks in advance

Regards

Phil

I’m sorry, I forgot to say.

I have version 1.93 on a .NET 3.5 server.

Many thanks for any help you can give.

Best regards

Phil

An update.

I am still getting this error (i.e. it throws an error when a user tries to log out).

Unfortunately, I have had no luck in tracking down a solution.

If anyone has any ideas, I would be most grateful.

Best regards

Phil

  • Not loging out
    (YAF Portal Integration)
    by
    rubenc





    5 years ago

  • Error loging in to upgrade Version as Administrator!
    (YAF Installation/Setup)
    by
    Coleen





    8 years ago

  • Cannot figure this error out
    (YAF General)
    by
    jpweber





    10 years ago

  • Error keeps poping out
    (YAF General)
    by
    squirrel





    11 years ago

  • Error when logging out
    (YAF General)
    by
    pumm3l





    13 years ago

Содержание

  1. Помогите пожалуйста! Написал в юнити скрипт, а он выдаёт ошибку CS1002. Что делать? Скрипт внизу.
  2. Assets standard assets utility simpleactivatormenu cs 3 21 error cs1002 expected
  3. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  4. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  5. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  6. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  7. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  8. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  9. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  10. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  11. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  12. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  13. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  14. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  15. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  16. Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002
  17. Code fix for CS1002: «; expected» #30238
  18. Comments

Помогите пожалуйста! Написал в юнити скрипт, а он выдаёт ошибку CS1002. Что делать? Скрипт внизу.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MoveCam : MonoBehaviour <
public float mouseX;
// Use this for initializating
void Start () <

// Update is called once per frame
void Update () <
mouseX = Input.GetAxis («Mouse X»);
if (mouseX != 0) <
transform.Rotate (0f, mouseX, 0f)
>
>
>

можеш помочь и мне у меня похожая ситуация
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Click : MonoBehaviour
<
public UnityEngine.UI.Text gpc;
public UnityEngine.UI.Text goldDisplay;
public float gold = 0.00f;
public float goldperclick = 1;

void Start()
<
goldperclick = 1;
>

void Update()
<
<
goldDisplay.text = pick + » picks»;
gpc.text = pickperclick + » Picks/Click(PPC)»;
>

public void Clicked()
<
gold += goldperclick;
>

Помогите пожалуйста! Написал в юнити скрипт, а он выдаёт ошибки Что делать?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Hero : MonoBehaviour <

void Start () <
rb = GetComponent ();
>

void Update () <
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) <
pipirka ();
>

void FixedUpdate()`<
rb.velocity = nev Vector2 (Input.GetAxis («Horizontal») * 12f, rb.velocity.y);
>

void pipirka()<
rb.AddForce (transform.up * 14f,ForceMode2D.Impulse);
>
>

Источник

Assets standard assets utility simpleactivatormenu cs 3 21 error cs1002 expected

RefractoR 06 июл 2010, 12:30

public static Color ColourBlink ( Color color1, Color color2, float speed ) <

private float tm += Time. deltaTime ;

return Color. Lerp ( color1, color2, Mathf. PingPong ( tm * speed, 1.0f ) ) ;

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

Zaicheg 06 июл 2010, 12:43

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

RefractoR 06 июл 2010, 12:44

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

DbIMok 06 июл 2010, 13:07

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

gnoblin 06 июл 2010, 13:10

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

RefractoR 06 июл 2010, 13:34

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

RefractoR 06 июл 2010, 13:37

public static Color ColourBlink ( Color color1, Color color2, float speed ) <

private float tm ;

return Color. Lerp ( color1, color2, Mathf. PingPong ( tm * speed, 1.0f ) ) ;

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

DbIMok 06 июл 2010, 14:34

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

RefractoR 06 июл 2010, 17:08

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

Zaicheg 06 июл 2010, 17:17

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

Zaicheg 06 июл 2010, 17:20

Также констукция вида «float tm += Time.deltaTime;» бессмыслена и является ошибкой. Фактически, Вы прибавляете число к значению несуществующей переменной. И даже если компилятор бы переваривал эту конструкцию, то вы бы получали значение, тождественное предложенному Вам » float tm = Time.deltaTime;»

Если я тут что-то криминальное сказал — Дымок поправит, как тру-программист

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

DbIMok 06 июл 2010, 17:29

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

RefractoR 06 июл 2010, 17:41

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

Zaicheg 06 июл 2010, 17:54

Напишит, что Вы хотите получать в переменной tm (и для чего), и мы решим эту проблему.

Если вам нужно каждый кадр прибавлять к tm некое значение Time.deltaTime, то объявляйте (создавайте) переменную вне метода, а в методе уже прибавляйте Time.deltaTime.
Если вы хотите каждый кадр получать в tm значение равное Time.deltaTime, то делайте tm = Time.deltaTime.

Re: Объявление локальной переменной в методе — error CS1002

RefractoR 06 июл 2010, 18:03

Источник

Code fix for CS1002: «; expected» #30238

I’d like a code fix that inserts the semicolon for me.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

The fix should also support CS1003, CS1513, CS1043 and maybe other related compiler errors. See also #23326 and search in that issue for ‘expected’ to find more candidates.

#23326 and search in that issue for ‘expected’ to find more candidates.

Thanks for the link. Is that supposed to be kept as an updated list of compiler diagnostics and issues or code fixes for them? if so, it would be nice for this to exist somewhere in Roslyn where anyone could contribute to that.

That spreadsheet is very nice, but I think it might be a good idea to make a textual form of this or something that people can contribute to.

I went through the excel sheet and this is what I came up with. The fixer can be made to support these error codes:

Error Error code Errortext
ERR_SemicolonExpected CS1002 ; expected
ERR_CloseParenExpected CS1026 ) expected
ERR_RbraceExpected CS1513 > expected
ERR_LbraceExpected CS1514 < expected
ERR_InExpected CS1515 ‘in’ expected
ERR_ExpectedContextualKeywordOn CS0743 Expected contextual keyword ‘on’
ERR_ExpectedContextualKeywordEquals CS0744 Expected contextual keyword ‘equals’
ERR_ExpectedContextualKeywordBy CS0745 Expected contextual keyword ‘by’

There is also the more general

Error Error code Errortext
ERR_SyntaxError CS1003 Syntax error, ‘<0>‘ expected

This one has some complications (e.g. the character needs to be transported from the compiler to the fixer via the diagnostic) and needs careful planing (maybe a separate CodeFix).

There are some errors that come up with alternatives:

Error Error code Errortext
ERR_SemiOrLBraceOrArrowExpected CS8180 < or ; or =>expected
ERR_SemiOrLBraceExpected CS1043 < or ; expected
ERR_ThisOrBaseExpected CS1018 Keyword ‘this’ or ‘base’ expected
ERR_BadVarDecl CS1528 Expected ; or = (cannot specify constructor arguments in declaration)
ERR_InvalidArray CS0178 Invalid rank specifier: expected ‘,’ or ‘]’

These might be usefull to consider depending on how often they appear. If any of these are supported the CodeFix should be implemented to support alternative fixes (nested CodeActions).

Error Error code Errortext
ERR_ReturnExpected CS0161 ‘<0>‘: not all code paths return a value

This one could insert a return ; and place the cursor between return and ; but I’m not sure that such a fix would be a good idea.

Error Error code Errortext
ERR_UnexpectedCharacter CS1056 Unexpected character ‘<0>‘

This one could offer to delete the unexpected character.

While technically all of this is possible, the team needs to decide whether it is usefull to offer such fixes at all. These errors come up quite often and there is the danger that such fixes would clutter the context menu.

Источник

C#: Ошибки оформления (синтаксиса)

В человеческих языках грамматика важна, но текст с ошибками чаще всего можно понять и прочитать. В программировании всё строго. Любое мельчайшее нарушение, и программа не запустится. Примером может быть забытая ; , неправильно расставленные скобки и другие детали. Подобные ошибки называются синтаксическими, потому что они нарушают правила синтаксиса языка. Если программа на C# написана синтаксически некорректно, то компилятор выводит на экран соответствующее сообщение, а также указание на файл и строчку в нём, где по его мнению произошла ошибка. Ниже пример кода с синтаксической ошибкой:

Если попробовать запустить код выше, то мы увидим следующее сообщение:

С одной стороны, ошибки синтаксиса — самые простые, потому что они связаны исключительно с грамматическими правилами написания кода, а не с самим смыслом кода. Их легко исправить: нужно лишь найти нарушение в записи. С другой стороны, компилятор не всегда может чётко указать на это нарушение. Поэтому бывает, что забытую скобку нужно поставить не туда, куда указывает сообщение об ошибке.

Задание

Это задание не связано с уроком напрямую. Но будет полезным потренироваться с выводом на экран. Выведите на экран What Is Dead May Never Die.

Если вы зашли в тупик, то самое время задать вопрос в «Обсуждениях». Как правильно задать вопрос:

  • Обязательно приложите вывод тестов, без него практически невозможно понять что не так, даже если вы покажете свой код. Программисты плохо исполняют код в голове, но по полученной ошибке почти всегда понятно, куда смотреть.

Тесты устроены таким образом, что они проверяют решение разными способами и на разных данных. Часто решение работает с одними входными данными, но не работает с другими. Чтобы разобраться с этим моментом, изучите вкладку «Тесты» и внимательно посмотрите на вывод ошибок, в котором есть подсказки.

Это нормально 🙆, в программировании одну задачу можно выполнить множеством способов. Если ваш код прошел проверку, то он соответствует условиям задачи.

В редких случаях бывает, что решение подогнано под тесты, но это видно сразу.

Создавать обучающие материалы, понятные для всех без исключения, довольно сложно. Мы очень стараемся, но всегда есть что улучшать. Если вы встретили материал, который вам непонятен, опишите проблему в «Обсуждениях». Идеально, если вы сформулируете непонятные моменты в виде вопросов. Обычно нам нужно несколько дней для внесения правок.

Кстати, вы тоже можете участвовать в улучшении курсов: внизу есть ссылка на исходный код уроков, который можно править прямо из браузера.

Определения

Компилятор — Программа выполняющая преобразование исходного кода в низкоуровневый язык подходящий для выполнения

Синтаксическая ошибка — Нарушение грамматических правил языка программирования

Источник

C#: Ошибки оформления (синтаксиса)

В человеческих языках грамматика важна, но текст с ошибками чаще всего можно понять и прочитать. В программировании всё строго. Любое мельчайшее нарушение, и программа не запустится. Примером может быть забытая ; , неправильно расставленные скобки и другие детали. Подобные ошибки называются синтаксическими, потому что они нарушают правила синтаксиса языка. Если программа на C# написана синтаксически некорректно, то компилятор выводит на экран соответствующее сообщение, а также указание на файл и строчку в нём, где по его мнению произошла ошибка. Ниже пример кода с синтаксической ошибкой:

Если попробовать запустить код выше, то мы увидим следующее сообщение:

С одной стороны, ошибки синтаксиса — самые простые, потому что они связаны исключительно с грамматическими правилами написания кода, а не с самим смыслом кода. Их легко исправить: нужно лишь найти нарушение в записи. С другой стороны, компилятор не всегда может чётко указать на это нарушение. Поэтому бывает, что забытую скобку нужно поставить не туда, куда указывает сообщение об ошибке.

Задание

Это задание не связано с уроком напрямую. Но будет полезным потренироваться с выводом на экран. Выведите на экран What Is Dead May Never Die.

Если вы зашли в тупик, то самое время задать вопрос в «Обсуждениях». Как правильно задать вопрос:

  • Обязательно приложите вывод тестов, без него практически невозможно понять что не так, даже если вы покажете свой код. Программисты плохо исполняют код в голове, но по полученной ошибке почти всегда понятно, куда смотреть.

Тесты устроены таким образом, что они проверяют решение разными способами и на разных данных. Часто решение работает с одними входными данными, но не работает с другими. Чтобы разобраться с этим моментом, изучите вкладку «Тесты» и внимательно посмотрите на вывод ошибок, в котором есть подсказки.

Это нормально 🙆, в программировании одну задачу можно выполнить множеством способов. Если ваш код прошел проверку, то он соответствует условиям задачи.

В редких случаях бывает, что решение подогнано под тесты, но это видно сразу.

Создавать обучающие материалы, понятные для всех без исключения, довольно сложно. Мы очень стараемся, но всегда есть что улучшать. Если вы встретили материал, который вам непонятен, опишите проблему в «Обсуждениях». Идеально, если вы сформулируете непонятные моменты в виде вопросов. Обычно нам нужно несколько дней для внесения правок.

Кстати, вы тоже можете участвовать в улучшении курсов: внизу есть ссылка на исходный код уроков, который можно править прямо из браузера.

Определения

Компилятор — Программа выполняющая преобразование исходного кода в низкоуровневый язык подходящий для выполнения

Синтаксическая ошибка — Нарушение грамматических правил языка программирования

Источник

tModLoader Error «CS1026» When Building a Mod

Aiden L

Official Terrarian

So, after attempting to make a weapon mod, whenever I click «Build» it says: Errow CS1026, )expected. I have no idea what this means, and I don’t see a solution anywhere on the internet. I’,m attempting to make a bow.Keep in mind, this is my first time coding. The code is:

using Terraria.ID;
using Terraria.ModLoader;
namespace fill.Items
<
public class blockfiller : ModItem
<
public override void SetStaticDefaults()
<
DisplayName.SetDefault(«Demon Blaze Bow»);
Tooltip.SetDefault(«Forged from the Depths of the Corruption, With the Help of Demons. However it was Made, this Weapon Rocks!»);
>
public override void SetDefaults()
<
item.damage = 42;
item.ranged = true;
item.width = 40;
item.height = 40;
item.useTime = 5;
item.useAnimation = 10;
item.useStyle = 1;
item.knockBack = 6;
item.value = 10000;
item.rare =3;
item.UseSound = SoundID.Item5;
item.autoReuse = true;
>
public override void AddRecipes()
<
ModRecipe recipe = new ModRecipe(mod);
recipe.AddIngredient(ItemID.44, 1);
recipe.AddIngredient(ItemID.120, 1); recipe.AddIngredient(ItemID.182, 10); recipe.AddIngredient(ItemID.29, 1); recipe.AddTile(TileID.Anvils);
recipe.SetResult(this);
recipe.AddRecipe();
>
>
>
/*
*My first bow
*/

Golem

You never use the item numbers, you have to type the names of the item out

using Terraria.ID;
using Terraria.ModLoader;

public class blockfiller : ModItem
<

public override void SetStaticDefaults()
<

Источник

tModLoader Error «CS1026» When Building a Mod

Aiden L

Official Terrarian

So, after attempting to make a weapon mod, whenever I click «Build» it says: Errow CS1026, )expected. I have no idea what this means, and I don’t see a solution anywhere on the internet. I’,m attempting to make a bow.Keep in mind, this is my first time coding. The code is:

using Terraria.ID;
using Terraria.ModLoader;
namespace fill.Items
<
public class blockfiller : ModItem
<
public override void SetStaticDefaults()
<
DisplayName.SetDefault(«Demon Blaze Bow»);
Tooltip.SetDefault(«Forged from the Depths of the Corruption, With the Help of Demons. However it was Made, this Weapon Rocks!»);
>
public override void SetDefaults()
<
item.damage = 42;
item.ranged = true;
item.width = 40;
item.height = 40;
item.useTime = 5;
item.useAnimation = 10;
item.useStyle = 1;
item.knockBack = 6;
item.value = 10000;
item.rare =3;
item.UseSound = SoundID.Item5;
item.autoReuse = true;
>
public override void AddRecipes()
<
ModRecipe recipe = new ModRecipe(mod);
recipe.AddIngredient(ItemID.44, 1);
recipe.AddIngredient(ItemID.120, 1); recipe.AddIngredient(ItemID.182, 10); recipe.AddIngredient(ItemID.29, 1); recipe.AddTile(TileID.Anvils);
recipe.SetResult(this);
recipe.AddRecipe();
>
>
>
/*
*My first bow
*/

Golem

You never use the item numbers, you have to type the names of the item out

using Terraria.ID;
using Terraria.ModLoader;

public class blockfiller : ModItem
<

public override void SetStaticDefaults()
<

Источник

Code fix for CS1002: «; expected» #30238

Comments

Neme12 commented Sep 30, 2018 •

I’d like a code fix that inserts the semicolon for me.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

MaStr11 commented Sep 30, 2018 •

The fix should also support CS1003, CS1513, CS1043 and maybe other related compiler errors. See also #23326 and search in that issue for ‘expected’ to find more candidates.

Neme12 commented Sep 30, 2018

#23326 and search in that issue for ‘expected’ to find more candidates.

Thanks for the link. Is that supposed to be kept as an updated list of compiler diagnostics and issues or code fixes for them? if so, it would be nice for this to exist somewhere in Roslyn where anyone could contribute to that.

Neme12 commented Sep 30, 2018

That spreadsheet is very nice, but I think it might be a good idea to make a textual form of this or something that people can contribute to.

MaStr11 commented Oct 1, 2018

I went through the excel sheet and this is what I came up with. The fixer can be made to support these error codes:

Error Error code Errortext
ERR_SemicolonExpected CS1002 ; expected
ERR_CloseParenExpected CS1026 ) expected
ERR_RbraceExpected CS1513 > expected
ERR_LbraceExpected CS1514 < expected
ERR_InExpected CS1515 ‘in’ expected
ERR_ExpectedContextualKeywordOn CS0743 Expected contextual keyword ‘on’
ERR_ExpectedContextualKeywordEquals CS0744 Expected contextual keyword ‘equals’
ERR_ExpectedContextualKeywordBy CS0745 Expected contextual keyword ‘by’

There is also the more general

Error Error code Errortext
ERR_SyntaxError CS1003 Syntax error, ‘<0>‘ expected

This one has some complications (e.g. the character needs to be transported from the compiler to the fixer via the diagnostic) and needs careful planing (maybe a separate CodeFix).

There are some errors that come up with alternatives:

Error Error code Errortext
ERR_SemiOrLBraceOrArrowExpected CS8180 < or ; or =>expected
ERR_SemiOrLBraceExpected CS1043 < or ; expected
ERR_ThisOrBaseExpected CS1018 Keyword ‘this’ or ‘base’ expected
ERR_BadVarDecl CS1528 Expected ; or = (cannot specify constructor arguments in declaration)
ERR_InvalidArray CS0178 Invalid rank specifier: expected ‘,’ or ‘]’

These might be usefull to consider depending on how often they appear. If any of these are supported the CodeFix should be implemented to support alternative fixes (nested CodeActions).

Error Error code Errortext
ERR_ReturnExpected CS0161 ‘<0>‘: not all code paths return a value

This one could insert a return ; and place the cursor between return and ; but I’m not sure that such a fix would be a good idea.

Error Error code Errortext
ERR_UnexpectedCharacter CS1056 Unexpected character ‘<0>‘

This one could offer to delete the unexpected character.

While technically all of this is possible, the team needs to decide whether it is usefull to offer such fixes at all. These errors come up quite often and there is the danger that such fixes would clutter the context menu.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error cs1012 too many characters in character literal
  • Error cs1011 empty character literal
  • Error cs1010 newline in constant
  • Error cs1009 нераспознанная escape последовательность
  • Error cs1003 синтаксическая ошибка требуется