When i get a double from p und want to convert to float i get the error : error CS1503: Argument 1: cannot convert from ‘double’ to ‘string’. When i look at the output from Masse(double) i get the Number 0 (default value); I dont now why
foreach (GameObject p in Planetss)
{
y = 0;
vertices[i] = new Vector3(x, y, z);
float distanz = Vector3.Distance(p.transform.position, vertices[i]);
double Masse = p.AddComponent<Value_Planet>().Masse1;
float FMasse = float.Parse(Masse);
asked Jul 11, 2021 at 16:22
1
answer was easy
float Masse = (float)p.GetComponent<Value_Planet>().Masse1;
answered Jul 11, 2021 at 16:48
Pasho43K 0 / 0 / 0 Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 3 |
||||
1 |
||||
26.01.2019, 17:34. Показов 4691. Ответов 5 Метки нет (Все метки)
Помогите с ошибкой в коде C#, писал для игры на Unity, в консоли вышла ошибка: «AssetsScriptsPlayerController.cs(63,60): error CS1503: Argument 2: cannot convert from ‘method group’ to ‘float'».
__________________
0 |
Администратор 15248 / 12287 / 4904 Регистрация: 17.03.2014 Сообщений: 24,884 Записей в блоге: 1 |
|
26.01.2019, 17:45 |
2 |
Pasho43K, в 63 строке идет обращение к методу Jump без скобок — то есть это не вызов метода и так можно делать только в контексте делегатов. Кроме того метод Jump ничего не возвращает, в то время как конструктор Vector2 очевидно ожидает float. Как исправить ошибку тебе должно быть виднее.
0 |
Pasho43K 0 / 0 / 0 Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 3 |
||||
26.01.2019, 18:33 [ТС] |
3 |
|||
Дело в том, что при «public float Jump» для этого кода начинает выдавать ошибку второй код, который к привязан к первому. в 16 строке он ругается на Jump, т.к. он неназываемый член, который не может использоваться как метод. При этом программа предлагает создать метод PlayerController.Jump, при его создании он начинает ругаться на то, что тип PlayerController уже содержит определение для Jump(имеется ввиду «public float Jump»). Честно говоря не очень понимаю как это исправить. Это второй код, который выдает ошибку в 16 строке —
0 |
489 / 285 / 129 Регистрация: 30.10.2018 Сообщений: 1,309 |
|
26.01.2019, 18:48 |
4 |
Pasho43K, в первом коде ты ожидаешь от метода Jump float, во втором ты хочешь что бы этот метод делал прыжок, ты определись.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 3 |
|
26.01.2019, 18:50 [ТС] |
5 |
Я хочу, чтобы при «Input.GetButtonDown(«Jump»)» был Jump.
0 |
489 / 285 / 129 Регистрация: 30.10.2018 Сообщений: 1,309 |
|
26.01.2019, 19:06 |
6 |
PlRgb.velocity = new Vector2(PlRgb.velocity.x, Jump); эту строки перекинь в метод и вызывай Jump()
0 |
Add Answer
|
View In TPC Matrix
Technical Problem Cluster First Answered On
June 2, 2021
Popularity
5/10
Helpfulness
10/10
Contributions From The Grepper Developer Community
Contents
Code Examples
Related Problems
TPC Matrix View Full Screen
error cs1503 argument 3 cannot convert from ‘double’ to ‘float’
Comment
3
Popularity
5/10 Helpfulness
10/10
Language
csharp
Source: forum.unity.com
Tags: c#
Contributed on Jun 02 2021
Cooperative Being
5 Answers Avg Quality 9/10
Определение позиции обьекта
Определение позиции обьекта
Имеем кусок кода
Используется csharp
public Vector3 cameraPyx ;
void Awake()
{
cameraPyx = GameObject.FindGameObjectWithTag(«CameraFly»).transform.position;
}
void Update()
{
Debug.Log(«»,cameraPyx.x);
Debug.Log(«»,cameraPyx.z);
}
В консоли получаю ошибку о невозможности конвертации.
error CS1503: Argument 2: Cannot convert type `float’ to `UnityEngine.Object’
Где то сильно туплю.Тапками сильно не кидать,начинающий.
- Pyx
Re: Определение позиции обьекта
Zaicheg 30 сен 2010, 10:22
Debug.Log(cameraPyx.x.ToString());
-
Zaicheg - Адепт
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
- Откуда: Череповец
Re: Определение позиции обьекта
Grin 30 сен 2010, 10:25
Написал тоже самое что и Zaicheg, но на 3 минуты позже
Тогда немного поясню, мало ли.
Так надо потом что Debug.Log() выводит только string.
- Grin
- UNец
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 04:45
- Откуда: Россия, г. Челябинск
-
- ICQ
Re: Определение позиции обьекта
Pyx 30 сен 2010, 11:38
Премного благодарен.Но все одно получаю ошибку
error CS1503: Argument 2: Cannot convert type `string’ to `UnityEngine.Object’
И соответственно вытекающую
error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Debug.Log(object, UnityEngine.Object)’ has some invalid arguments
Используется csharp
public Vector3 cameraPyx ;
void Awake()
{
cameraPyx = GameObject.FindGameObjectWithTag(«CameraFly»).transform.position;
}
void Update()
{
Debug.Log(«»,cameraPyx.x.ToString());
Debug.Log(«»,cameraPyx.z.ToString());
}
Вешать на саму камеру скрипт и писать
- Код: Выделить всё
cameraPyx=Camera.main.transform.position
тоже пробовал.Можно все похерить и не выводить в консоль значения,так как основной код все одно компилится,но хочется разобраться что делаю не так.
- Pyx
Re: Определение позиции обьекта
Fox Rex 30 сен 2010, 12:20
- Код: Выделить всё
Debug.Log(""+cameraPyx.x.ToString(),cameraPyx);
Debug.Log("",cameraPyx);
Boт так будет работать Выбирете варинт который вам нравиться. Второй параметр в функции Log должен имет тип Object или быть унаследован от него. ameraPyx.x выдате тип float это родной тип моно, он не унаследован от Object. И еще Object и object это разные типы.
Never more!
-
Fox Rex - UNITрон
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24
Re: Определение позиции обьекта
Zaicheg 30 сен 2010, 12:34
Вам надо просто вывести позицию по X в консоль?
-
Zaicheg - Адепт
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
- Откуда: Череповец
Re: Определение позиции обьекта
Pyx 30 сен 2010, 12:59
Да,мне нужно просто вывести значение X и Z обьекта в консоль.
- Pyx
Re: Определение позиции обьекта
Fox Rex 30 сен 2010, 13:06
- Код: Выделить всё
print(cameraPyx);
Выведет весь вектор.
Never more!
-
Fox Rex - UNITрон
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24
Re: Определение позиции обьекта
Pyx 30 сен 2010, 13:56
Too Fox Rex.
- Код: Выделить всё
Debug.Log(""+cameraPyx.x.ToString(),cameraPyx);
Argument 2: Cannot convert type `UnityEngine.Vector3′ to `UnityEngine.Object’
- Код: Выделить всё
Debug.Log("",cameraPyx);
Argument 2: Cannot convert type `UnityEngine.Vector3′ to `UnityEngine.Object’
- Код: Выделить всё
print(cameraPyx);
Как костыль пойдет,но хотелось бы разобраться конечно.Спасибо.
- Pyx
Re: Определение позиции обьекта
Fox Rex 30 сен 2010, 15:17
Да действительно вектор не наследуется от объектов.
Never more!
-
Fox Rex - UNITрон
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24
Re: Определение позиции обьекта
Zaicheg 30 сен 2010, 15:25
Zaicheg писал(а):Debug.Log(cameraPyx.x.ToString());
Я весь день жду, когда кто-нибудь прочитает первый же ответ.
Кстати, print не советую использовать, так как это недокументированный метод, в любой версии могут вырезать и придётся по всему проекту его заменять. Debug.Log полностью подойдёт.
И в справку по Debug.Log для приличия хотя бы загляните.
-
Zaicheg - Адепт
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
- Откуда: Череповец
Re: Определение позиции обьекта
Pyx 30 сен 2010, 16:47
Zaicheg писал(а):
Zaicheg писал(а):Debug.Log(cameraPyx.x.ToString());
Я весь день жду, когда кто-нибудь прочитает первый же ответ.
И в справку по Debug.Log для приличия хотя бы загляните.
Сорри,как то проглядел ответ,Спасибо.В справку со вчерашнего вечера по Debug.log заглядываю.В данном случае-смотрел в книгу,видел фигу.
- Pyx
Re: Определение позиции обьекта
Multirezonator 01 окт 2010, 15:04
Zaicheg писал(а):
Zaicheg писал(а):Debug.Log(cameraPyx.x.ToString());
Я весь день жду, когда кто-нибудь прочитает первый же ответ.
Кстати, print не советую использовать, так как это недокументированный метод, в любой версии могут вырезать и придётся по всему проекту его заменять. Debug.Log полностью подойдёт.
И в справку по Debug.Log для приличия хотя бы загляните.
Как это print «недокументированный метод»? А как же это?
http://unity3d.com/support/documentatio … print.html
-
Multirezonator - UNITрон
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Сайт
Вернуться в Скрипты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9