C++ Error 1513-1514
Всем привет, я новичок как в Unity так и в C++.
Прошу вашей помощи, импортировал ассет на что Unity пожаловался на скрипт, многие ошибки устранил но вот две ошибки не получается, вот эти «error CS1514: { expected и error CS1513: } expected»
Вот сам скрипт:
Используется csharp
using UnityEngine;
using CharacterMotor;
public class CharacterMotor;
public class StepsHandlerExample : MonoBehaviour
{
private CharacterMotor charMot;
private Vector3 displacement;
private float iniBackSpeed;
private float iniForSpeed;
private float iniSideSpeed;
private Vector3 lastPos;
private float slowBackSpeed;
private float slowForSpeed;
private float slowSideSpeed;
public float slowWalkVolume = 0.1f;
private bool onetime;
public float normalWalkRate = 0.7f;
public float slowWalkRate = 1.5f;
private void Start()
{
lastPos = transform.position;
charMot = GetComponent<CharacterMotor>();
iniForSpeed = charMot.movement.maxForwardSpeed;
iniBackSpeed = charMot.movement.maxBackwardsSpeed;
iniSideSpeed = charMot.movement.maxSidewaysSpeed;
slowBackSpeed = charMot.movement.maxBackwardsSpeed — 6.0f;
slowForSpeed = charMot.movement.maxForwardSpeed — 7.0f;
slowSideSpeed = charMot.movement.maxSidewaysSpeed — 5.0f;
}
private void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
{
GetComponent<AudioSource>().volume = slowWalkVolume;
charMot.movement.maxForwardSpeed = slowForSpeed;
charMot.movement.maxBackwardsSpeed = slowBackSpeed;
charMot.movement.maxSidewaysSpeed = slowSideSpeed;
if (onetime)
{
onetime = false;
CancelInvoke(«NormalWalk»);
InvokeRepeating(«NormalWalk», 0f, slowWalkRate);
}
}
else
{
GetComponent<AudioSource>().volume = 1f;
charMot.movement.maxForwardSpeed = iniForSpeed;
charMot.movement.maxBackwardsSpeed = iniBackSpeed;
charMot.movement.maxSidewaysSpeed = iniSideSpeed;
if (!onetime)
{
onetime = true;
CancelInvoke(«NormalWalk»);
InvokeRepeating(«NormalWalk», 0f, normalWalkRate);
}
}
}
private void NormalWalk()
{
displacement = transform.position — lastPos;
lastPos = transform.position;
if (!charMot.IsJumping())
{
if (displacement.magnitude > 0.01)
{
if (!GetComponent<AudioSource>().isPlaying)
{
GetComponent<AudioSource>().Play();
}
}
}
}
private void OnGUI()
{
GUI.Box(new Rect(Screen.width/12, Screen.height — (Screen.height/4), Screen.width/1.1f, Screen.height/5),
«Hold Left Shift to walk slowly without noise! see the difference if you run behind the enemy!»);
}
}
Заранее всем спасибо большое.
- Shram
- UNец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02
Re: C++ Error 1513-1514
1max1 04 мар 2019, 15:16
Как насчет сходить уроки по с# почитать, глядишь сможешь отличать его от c++. К тому же, если ты и дальше планируешь развиваться, то код писать нужно в нормальной среде типа Visual Studio, которая будет подчеркивать строки с ошибками.
Что по твоему должна делать эта строка в твоем коде?
Используется csharp
public class CharacterMotor;
Конечно же ты не знаешь, потому что код-то не твой, ты его от куда-то взял в надежде на чудо, а разбираться не захотел
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5285
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: C++ Error 1513-1514
Friend123 04 мар 2019, 17:09
1max1, улыбнул )))))
-
Friend123 - Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
- Откуда: Тверь
-
- ICQ
Re: C++ Error 1513-1514
Shram 04 мар 2019, 18:32
1max1 писал(а):Как насчет сходить уроки по с# почитать, глядишь сможешь отличать его от c++. К тому же, если ты и дальше планируешь развиваться, то код писать нужно в нормальной среде типа Visual Studio, которая будет подчеркивать строки с ошибками.
Что по твоему должна делать эта строка в твоем коде?Используется csharp
public class CharacterMotor;
Конечно же ты не знаешь, потому что код-то не твой, ты его от куда-то взял в надежде на чудо, а разбираться не захотел
Конечно не мой умник, читай внимательно ! Написано же что был импортирован ассет и было около 6-и ошибок, они ссылались на «CharacterMotor»
а когда я кидаю другой скрипт «CharacterMotor» тогда появдяется другая ошибка, «The type or namespace name ‘ParticleAnimator’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?»
Затем пришел к этим единственным ошибкам.
Но я вижу здесь все злые.
- Shram
- UNец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02
Re: C++ Error 1513-1514
Friend123 04 мар 2019, 18:37
Shram писал(а):Но я вижу здесь все злые.
Это не мы злые, это вы, простите, задаете вопросы уровня 1 курса универа по программированию
Вот, если выдает ошибку, то в самой ошибке всегда сказано что не так, они все типовые. Простое гугление даст ответ в 10 раз быстрее, чем писать на форуме.
P.S. Как-то я думал всегда, что форумы для обсуждения сложных проблем. Ошибался видать.
-
Friend123 - Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
- Откуда: Тверь
-
- ICQ
Re: C++ Error 1513-1514
Shram 04 мар 2019, 18:47
Friend123 писал(а):
Shram писал(а):Но я вижу здесь все злые.
Это не мы злые, это вы, простите, задаете вопросы уровня 1 курса универа по программированию
Вот, если выдает ошибку, то в самой ошибке всегда сказано что не так, они все типовые. Простое гугление даст ответ в 10 раз быстрее, чем писать на форуме.
P.S. Как-то я думал всегда, что форумы для обсуждения сложных проблем. Ошибался видать.
P.S. а я думал почемучка для этого и была создана.
Ну хорошо, смотрите я создал новый проект импортировал ассет, на что он мне ответил ошибкой вот такую
«StepsHandlerExample.cs(5,13): error CS0246: The type or namespace name ‘CharacterMotor’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?»
И поверьте я пользовался «Google» проверил имя скрипта «CharacterMotor» совпадает, Google не чего не нашел.
- Shram
- UNец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02
Re: C++ Error 1513-1514
1max1 04 мар 2019, 19:40
Похоже автор твоего ассета забыл добавить скрипт CharacterMotor))
И поверьте я пользовался «Google» проверил имя скрипта «CharacterMotor» совпадает, Google не чего не нашел.
Что-то я тебе не верю)))
http://wiki.unity3d.com/index.php/CharacterMotor
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5285
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: C++ Error 1513-1514
Shram 04 мар 2019, 19:57
1max1 писал(а):Похоже автор твоего ассета забыл добавить скрипт CharacterMotor))
И поверьте я пользовался «Google» проверил имя скрипта «CharacterMotor» совпадает, Google не чего не нашел.
Что-то я тебе не верю)))
http://wiki.unity3d.com/index.php/CharacterMotor
Этот скрипт я находил и добавлял, но все же спасибо, но теперь вылезли еще ошибки, суть их схожая
«The type or namespace name ‘ParticleAnimator’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?»
Теперь я понял что значит Не удалось найти ссылка на сборку, нет тупа скрипта, я ведь правельно все понял ? Значит уже два скрипта он забыл положить ?
- Shram
- UNец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02
Re: C++ Error 1513-1514
Shram 04 мар 2019, 20:36
Ну да точно, ассет требует версию 4.6 теперь все понял.
Спасибо большое, вот теперь есть не большой как в скриптах так и в юнити.
- Shram
- UNец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02
Вернуться в Почемучка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31
Hi everyone i’m new to Unity scripting and i cant deal with the problem please someone help me
here is the code:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class testScript : MonoBehaviour
{
int i = 1;
// Use this for initialization
void Start()
{
for (i = 1; i > 6; i++)
{
Debug.Log("value of i = " + i);
}
Debug.Log("i'm out of the loop");
} //the problem is cs1513 c# expected unity here(21.line)
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
program i’m using Microsoft Visual Studio
Thanks in advance!!!
Programmer
119k21 gold badges231 silver badges318 bronze badges
asked Aug 10, 2016 at 5:30
You only missing }
at the end of the script. The last }
should close the class {
. This was likely deleted by you by mistake. Sometimes, Unity does not recognize script change. If this problem is still there after making this modification, simply close and re-open Unity and Visual Studio/MonoDevelop.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class testScript : MonoBehaviour
{
int i = 1;
// Use this for initialization
void Start()
{
for (i = 1; i > 6; i++)
{
Debug.Log("value of i = " + i);
}
Debug.Log("i'm out of the loop");
} //the problem is cs1513 c# expected unity here(21.line)
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}//<====This you missed.
answered Aug 10, 2016 at 5:35
ProgrammerProgrammer
119k21 gold badges231 silver badges318 bronze badges
0
StAsIk2008 0 / 0 / 0 Регистрация: 20.02.2020 Сообщений: 1 |
||||
1 |
||||
20.02.2020, 13:09. Показов 12911. Ответов 3 Метки нет (Все метки)
вот скрипт
__________________
0 |
управление сложностью 1687 / 1300 / 259 Регистрация: 22.03.2015 Сообщений: 7,545 Записей в блоге: 5 |
|
20.02.2020, 13:38 |
2 |
Пропущена закрывающая скобка, либо лишняя открывающая
0 |
11 / 9 / 8 Регистрация: 08.05.2013 Сообщений: 139 |
|
20.02.2020, 14:55 |
3 |
На какую строку ругается?
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 17.02.2020 Сообщений: 87 |
|
24.02.2020, 11:53 |
4 |
В конец поставь знак }
0 |
I was programming (C#) a day/night cycle system for my unity game when I got the following error:AssetsScriptsRotate.cs(15,6): error CS1513: } expected
My code should calculate a ‘time’ in minutes from the rotation of the sun (Which is attached to this object).
Here is my code:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Rotate : MonoBehaviour
{
public float timescale=1f;
private int hour=12;
private int minute=0;
void Start()
{
StartCoroutine("TickUpdate");
}
public IEnumerator TickUpdate()
{
private string stringbuffer1;
for(;;)
{
private float RotationSpeed 0.0025*timescale
gameObject.transform.Rotate(RotationSpeed,0f,0f);
public float RawMinute=0.00694444444444444444444444444444f*(gameObject.transform.rotation.x-90);
public string time="{hour}:{minute}";
yield return new WaitForSeconds(.01f);
}
}
}
I already checked multiple sites and the unity answers form.
Any help would be appericiated.
(I’m using Notepad++ as my editor)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;
public class PlayerMovementTutorial : MonoBehaviour
{
[Header("Movement")]
public float moveSpeed;
public float groundDrag;
public float jumpForce;
public float jumpCooldown;
public float airMultiplier;
bool readyToJump;
[HideInInspector] public float walkSpeed;
[HideInInspector] public float sprintSpeed;
[Header("Keybinds")]
public KeyCode jumpKey = KeyCode.Space;
[Header("Ground Check")]
public float playerHeight;
public LayerMask whatIsGround;
bool grounded;
public Transform orientation;
float horizontalInput;
float verticalInput;
Vector3 moveDirection;
Rigidbody rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
rb.freezeRotation = true;
readyToJump = true;
}
private void Update()
{
// ground check
grounded = Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, playerHeight * 0.5f + 0.3f, whatIsGround);
MyInput();
SpeedControl();
// handle drag
if (grounded)
rb.drag = groundDrag;
else
rb.drag = 0;
}
private void FixedUpdate()
{
MovePlayer();
}
private void MyInput()
{
horizontalInput = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
verticalInput = Input.GetAxisRaw("Vertical");
// when to jump
if(Input.GetKey(jumpKey) && readyToJump && grounded)
{
readyToJump = false;
Jump();
Invoke(nameof(ResetJump), jumpCooldown);
}
}
private void MovePlayer()
{
// calculate movement direction
moveDirection = orientation.forward * verticalInput + orientation.right * horizontalInput;
// on ground
if(grounded)
rb.AddForce(moveDirection.normalized * moveSpeed * 10f, ForceMode.Force);
// in air
else if(!grounded)
rb.AddForce(moveDirection.normalized * moveSpeed * 10f * airMultiplier, ForceMode.Force);
}
private void SpeedControl()
{
Vector3 flatVel = new Vector3(rb.velocity.x, 0f, rb.velocity.z);
// limit velocity if needed
if(flatVel.magnitude > moveSpeed)
{
Vector3 limitedVel = flatVel.normalized * moveSpeed;
rb.velocity = new Vector3(limitedVel.x, rb.velocity.y, limitedVel.z);
}
}
private void Jump()
{
// reset y velocity
rb.velocity = new Vector3(rb.velocity.x, 0f, rb.velocity.z);
rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
}
private void ResetJump()
{
readyToJump = true;
}