Error cs1514 unity

Всем привет, я новичок как в Unity так и в C++.Прошу вашей помощи, импортировал ассет на что Unity пожаловался на скрипт, многие ошибки устранил но вот две ошибки не получается, вот эти "error CS1514: { expected и error CS1513: } expected"Вот сам скрипт:

C++ Error 1513-1514

Всем привет, я новичок как в Unity так и в C++.
Прошу вашей помощи, импортировал ассет на что Unity пожаловался на скрипт, многие ошибки устранил но вот две ошибки не получается, вот эти «error CS1514: { expected и error CS1513: } expected»
Вот сам скрипт:

Используется csharp

using UnityEngine;
using CharacterMotor;
public class CharacterMotor;
public class StepsHandlerExample : MonoBehaviour
{
    private CharacterMotor charMot;
    private Vector3 displacement;
    private float iniBackSpeed;
    private float iniForSpeed;
    private float iniSideSpeed;
    private Vector3 lastPos;
    private float slowBackSpeed;
    private float slowForSpeed;
    private float slowSideSpeed;
    public float slowWalkVolume = 0.1f;
    private bool onetime;
    public float normalWalkRate = 0.7f;
    public float slowWalkRate = 1.5f;

    private void Start()
    {
        lastPos = transform.position;
        charMot = GetComponent<CharacterMotor>();
        iniForSpeed = charMot.movement.maxForwardSpeed;
        iniBackSpeed = charMot.movement.maxBackwardsSpeed;
        iniSideSpeed = charMot.movement.maxSidewaysSpeed;

        slowBackSpeed = charMot.movement.maxBackwardsSpeed 6.0f;
        slowForSpeed = charMot.movement.maxForwardSpeed 7.0f;
        slowSideSpeed = charMot.movement.maxSidewaysSpeed 5.0f;

    }

    private void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
        {
            GetComponent<AudioSource>().volume = slowWalkVolume;
            charMot.movement.maxForwardSpeed = slowForSpeed;
            charMot.movement.maxBackwardsSpeed = slowBackSpeed;
            charMot.movement.maxSidewaysSpeed = slowSideSpeed;
            if (onetime)
            {
                onetime = false;
                CancelInvoke(«NormalWalk»);
                InvokeRepeating(«NormalWalk», 0f, slowWalkRate);
            }

        }
        else
        {
            GetComponent<AudioSource>().volume = 1f;
            charMot.movement.maxForwardSpeed = iniForSpeed;
            charMot.movement.maxBackwardsSpeed = iniBackSpeed;
            charMot.movement.maxSidewaysSpeed = iniSideSpeed;
            if (!onetime)
            {
                onetime = true;
                CancelInvoke(«NormalWalk»);
                InvokeRepeating(«NormalWalk», 0f, normalWalkRate);
            }

         
        }
    }

    private void NormalWalk()
    {
        displacement = transform.position lastPos;
        lastPos = transform.position;
        if (!charMot.IsJumping())
        {
            if (displacement.magnitude > 0.01)
            {
                if (!GetComponent<AudioSource>().isPlaying)
                {
                    GetComponent<AudioSource>().Play();
                }
            }
        }
    }

    private void OnGUI()
    {
        GUI.Box(new Rect(Screen.width/12, Screen.height (Screen.height/4), Screen.width/1.1f, Screen.height/5),
                  «Hold Left Shift to walk slowly without noise! see the difference if you run behind the enemy!»);
    }
}

Заранее всем спасибо большое.

Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение 1max1 04 мар 2019, 15:16

Как насчет сходить уроки по с# почитать, глядишь сможешь отличать его от c++. К тому же, если ты и дальше планируешь развиваться, то код писать нужно в нормальной среде типа Visual Studio, которая будет подчеркивать строки с ошибками.
Что по твоему должна делать эта строка в твоем коде?

Используется csharp

public class CharacterMotor;

Конечно же ты не знаешь, потому что код-то не твой, ты его от куда-то взял в надежде на чудо, а разбираться не захотел :((

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5285
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Friend123 04 мар 2019, 17:09

1max1, улыбнул )))))

Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Shram 04 мар 2019, 18:32

1max1 писал(а):Как насчет сходить уроки по с# почитать, глядишь сможешь отличать его от c++. К тому же, если ты и дальше планируешь развиваться, то код писать нужно в нормальной среде типа Visual Studio, которая будет подчеркивать строки с ошибками.
Что по твоему должна делать эта строка в твоем коде?

Используется csharp

public class CharacterMotor;

Конечно же ты не знаешь, потому что код-то не твой, ты его от куда-то взял в надежде на чудо, а разбираться не захотел :((

Конечно не мой умник, читай внимательно ! Написано же что был импортирован ассет и было около 6-и ошибок, они ссылались на «CharacterMotor»
а когда я кидаю другой скрипт «CharacterMotor» тогда появдяется другая ошибка, «The type or namespace name ‘ParticleAnimator’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?»
Затем пришел к этим единственным ошибкам.
Но я вижу здесь все злые.

Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Friend123 04 мар 2019, 18:37

Shram писал(а):Но я вижу здесь все злые.

Это не мы злые, это вы, простите, задаете вопросы уровня 1 курса универа по программированию

Вот, если выдает ошибку, то в самой ошибке всегда сказано что не так, они все типовые. Простое гугление даст ответ в 10 раз быстрее, чем писать на форуме.

P.S. Как-то я думал всегда, что форумы для обсуждения сложных проблем. Ошибался видать.

Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Shram 04 мар 2019, 18:47

Friend123 писал(а):

Shram писал(а):Но я вижу здесь все злые.

Это не мы злые, это вы, простите, задаете вопросы уровня 1 курса универа по программированию

Вот, если выдает ошибку, то в самой ошибке всегда сказано что не так, они все типовые. Простое гугление даст ответ в 10 раз быстрее, чем писать на форуме.

P.S. Как-то я думал всегда, что форумы для обсуждения сложных проблем. Ошибался видать.

P.S. а я думал почемучка для этого и была создана.

Ну хорошо, смотрите я создал новый проект импортировал ассет, на что он мне ответил ошибкой вот такую

«StepsHandlerExample.cs(5,13): error CS0246: The type or namespace name ‘CharacterMotor’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?»

И поверьте я пользовался «Google» проверил имя скрипта «CharacterMotor» совпадает, Google не чего не нашел.

Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение 1max1 04 мар 2019, 19:40

Похоже автор твоего ассета забыл добавить скрипт CharacterMotor))

И поверьте я пользовался «Google» проверил имя скрипта «CharacterMotor» совпадает, Google не чего не нашел.

Что-то я тебе не верю)))

http://wiki.unity3d.com/index.php/CharacterMotor

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5285
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Shram 04 мар 2019, 19:57

1max1 писал(а):Похоже автор твоего ассета забыл добавить скрипт CharacterMotor))

И поверьте я пользовался «Google» проверил имя скрипта «CharacterMotor» совпадает, Google не чего не нашел.

Что-то я тебе не верю)))

http://wiki.unity3d.com/index.php/CharacterMotor

Этот скрипт я находил и добавлял, но все же спасибо, но теперь вылезли еще ошибки, суть их схожая

«The type or namespace name ‘ParticleAnimator’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?»

Теперь я понял что значит Не удалось найти ссылка на сборку, нет тупа скрипта, я ведь правельно все понял ? Значит уже два скрипта он забыл положить ?

Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02


Re: C++ Error 1513-1514

Сообщение Shram 04 мар 2019, 20:36

Ну да точно, ассет требует версию 4.6 теперь все понял.
Спасибо большое, вот теперь есть не большой как в скриптах так и в юнити.

Shram
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:02


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31



You are making a class with a ; and no { }. This is how you are making the class:

   public class CamShake;

A class should be declared like:

   public class CamShake
   {
   }

I don’t know what you wanted to put inside it, but this is how you would do it by what I understand:

   public class CamShake : MonoBehaviour
   {
       public void CamShake()
       {
          //something.
       }
       public GameObject muzzleFlash, bulletHoleGraphic;
       public float camShakeMagnitude, camShakeDuration;
   }

I also changed the public void CamShake; to public void CamShake() {}. Classes and methods both use { }.

{ } are used to tell the computer what to do inside a certain function or class. And ; is used to tell the computer to execute that code. You don’t tell the computer to execute the method until it is called.

Declare a method:

    void Method1()
    {
        //do something
    }

Above, we aren’t actually telling the computer to do it, but we are telling the computer where to go when we call it.

Call the method:

    Method1();

Note: this won’t do anything unless you have the method declared somewhere else in the class.

Right now, there is no point for making a class unless you have a method inside. This is because you could save the variables in the other script. I guess you could keep the class to be more organized, but it isn’t needed.

You may have not meant to write class there. If you didn’t, comment what you were trying to do, and I will try my best to give you the correct keyword. Here is a list of the keywords.

Доброе утро, парни! Я новичок в C# и разработке игр, так что не ругайтесь)))
Итак, у меня есть код, но у меня 1 ошибка в 5-й строке. Помогите, пожалуйста, почти все перепробовал, не помогает. Надеюсь, ты поможешь мне. Спасибо))
Ошибка: PostProcessingController.cs(5,6): error CS1514: Unexpected symbol public’, expecting .’ or {‘
Я плохо знаю C#, ты моя единственная надежда!

using UnityEngine;
using System.Collections;
namespace UnityEngine.Rendering.PostProcessing

public class PostProcessingController : MonoBehaviour \<--ERROR IN HERE 
{
    public PostProcessVolume Volume;
    public DepthOfFieldSettings DofSettings;

    public ColorGradingSettings ColorSettings;

    DepthOfField dof;
    ColorGrading colorGrading;

    void Start()
    {
        Volume.sharedProfile = Instantiate(Volume.sharedProfile);

        dof = Volume.profile.GetSetting<DepthOfField>();
        colorGrading = Volume.profile.GetSetting<ColorGrading>();

        DofSettings.focusDistance = dof.focusDistance.value;
        DofSettings.aperture = dof.aperture.value;
        DofSettings.focalLength = dof.focalLength.value;

        ColorSettings.Lift = colorGrading.lift.value;
        ColorSettings.GreenOutGreenIn = colorGrading.mixerGreenOutGreenIn.value;
    }

    void Update()
    {
        dof.focusDistance.value = DofSettings.focusDistance;
        dof.aperture.value = DofSettings.aperture;
        dof.focalLength.value = DofSettings.focalLength;

        colorGrading.lift.value = ColorSettings.Lift;
        colorGrading.mixerGreenOutGreenIn.value = ColorSettings.GreenOutGreenIn;
    }

    public void LerpDof(DepthOfFieldSettings start, DepthOfFieldSettings end, float t)
    {
        DofSettings.focusDistance = Mathf.Lerp(start.focusDistance, end.focusDistance, t);
        DofSettings.aperture = Mathf.Lerp(start.aperture, end.aperture, t);
        DofSettings.focalLength = Mathf.Lerp(start.focalLength, end.focalLength, t);
    }

    public void LerpColorGrading(ColorGradingSettings start, ColorGradingSettings end, float t)
    {
        ColorSettings.Lift = Vector4.Lerp(start.Lift, end.Lift, t);
        ColorSettings.GreenOutGreenIn = Mathf.Lerp(start.GreenOutGreenIn, end.GreenOutGreenIn, t);
    }

    [ContextMenu("Show grading")]
    void showLift()
    {
        colorGrading = Volume.profile.GetSetting<ColorGrading>();
        Debug.Log(colorGrading.lift.value);
        Debug.Log(colorGrading.mixerGreenOutGreenIn.value);
    }

    [System.Serializable]
    public struct DepthOfFieldSettings
    {
        public float focusDistance;
        public float aperture;
        public float focalLength;
    }

    [System.Serializable]
    public struct ColorGradingSettings
    {
        public Vector4 Lift;
        public float GreenOutGreenIn;
    }
}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error cs1514 expected
  • Error cs1513 юнити
  • Error cs1513 ожидалось
  • Error cs1513 как исправить
  • Error cs1513 expected unity что делать