Error dds reader tried to allocate

Error dds reader tried to allocate DDS Проблемы с файлом: Почему ваш компьютер не откроет файл DDS Немногие вещи так же расстраивают, как получение файла, который ваш компьютер отказывается открывать. Понимание причины, по которой он не будет работать, является первым шагом к поиску решения. Вот некоторые из наиболее распространенных сообщений об ошибках и проблемах […]

Содержание

  1. Error dds reader tried to allocate
  2. DDS Проблемы с файлом: Почему ваш компьютер не откроет файл DDS
  3. Общие сообщения об ошибках
  4. Общий DDS — Связанные проблемы
  5. Универсальное решение для открытия DDS и других неясных файлов
  6. Рекомендуем
  7. Ogre Forums
  8. [SOLVED] DDS file won’t load properly
  9. [SOLVED] DDS file won’t load properly
  10. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  11. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  12. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  13. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  14. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  15. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  16. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  17. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  18. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  19. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  20. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  21. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  22. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  23. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  24. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  25. Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?
  26. SCS Software
  27. Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening
  28. Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening
  29. Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening
  30. Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening
  31. Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening
  32. Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening
  33. Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening
  34. Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening
  35. Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

Error dds reader tried to allocate

DDS Проблемы с файлом: Почему ваш компьютер не откроет файл DDS

Немногие вещи так же расстраивают, как получение файла, который ваш компьютер отказывается открывать. Понимание причины, по которой он не будет работать, является первым шагом к поиску решения. Вот некоторые из наиболее распространенных сообщений об ошибках и проблемах при открытии файлов DDS.

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

Общие сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке : Файл DDS поврежден

Единственное решение для коррумпированного файла — загрузить новую копию или попросить отправителя повторно отправить файл.

Сообщение об ошибке : Не удается найти программное обеспечение для открытия файла DDS

Эта ошибка довольно легко решить. Просто щелкните файл DDS и выберите Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor из раскрывающегося списка, чтобы создать ассоциацию типов файлов по умолчанию. В будущем он автоматически откроется в выбранном вами программном обеспечении.

Общий DDS — Связанные проблемы

Проблема: Вы не имеете Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor Установлено

Вы можете просто загрузить программное обеспечение Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor. DDS по умолчанию использует Photoshop Compressed Textures, но также совместим с Battlefield 1942 Unit/Object Texture File и INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor. Если у вас установлено Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor, попробуйте сделать один из этих программных пакетов вашей файловой ассоциацией по умолчанию для расширения типа файла DDS.

Проблема: У вас есть Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor Установлено, но оно все еще не работает

Если у вас установлено Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor, и вы все еще не можете открыть файл, вы должны связаться с разработчиками программного обеспечения для дальнейшей помощи. См. Наш график ниже, с которым можно связаться:

Программного обеспечения разработчик
Photoshop Compressed Textures Adobe Systems Incorporated
Battlefield 1942 Unit/Object Texture File Electronic Arts Inc.
INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor Microsoft Developer
Orbiter Texture File Martin Schweiger
DirectX DirectDraw Surface (Microsoft Corporation) Multiple Versions
XMap XData Dataset Delorme
FPS Creator Texture The Game Creators Ltd.
Проблема: Вы не можете установить Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor

Если по какой-либо причине вы не можете или не хотите устанавливать Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor, вы также можете искать в Интернете бесплатное программное обеспечение, которое использует файлы DDS , Но, как предостережение, будьте осторожны, так как многие бесплатные загрузки программного обеспечения заражены вредоносными программами или связаны с нежелательным программным обеспечением.

Универсальное решение для открытия DDS и других неясных файлов

Зачем устанавливать специальное программное обеспечение только для открытия файлов DDS один раз, когда вы можете быстро и легко просматривать эти и сотни других типов файлов с помощью одного программного обеспечения?

File Magic — идеальное решение. File Magic позволяет открывать сотни разных типов файлов только с одним программным обеспечением. Экономьте деньги, пространство на жестком диске и время с помощью универсального средства просмотра файлов. Загрузите File Magic сейчас и попробуйте сами.

Рекомендуем

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

Источник

Ogre Forums

Support and community hang-out spot for Ogre3D

[SOLVED] DDS file won’t load properly

[SOLVED] DDS file won’t load properly

Post by scrawl » Tue Jan 15, 2013 9:28 am

I’m having trouble loading a specific DDS file, it just won’t display properly in Ogre. But when I load it into GIMP, it displays fine. When I export it to a new .dds from GIMP, and use that instead, it also displays fine in Ogre. But in my situation I unfortunately can’t change the files.

— Here is what the original .dds looks like when loaded into Ogre (ignore the background & the cursor):

The line in Ogre’s log is:
09:19:13: Texture: texturesmenu_exitgame_over2.dds: Loading 1 faces(PF_A8R8G8B8,128x64x1) with 0 generated mipmaps from Image. Internal format is PF_A8R8G8B8,128x64x1.

— Re-saved DDS from GIMP, mipmaps on (displays correctly):

09:16:47: Texture: texturesmenu_exitgame_over2.dds: Loading 1 faces(PF_A8R8G8B8,128x64x1) with 7 custom mipmaps from Image. Internal format is PF_A8R8G8B8,128x64x1.

— Re-saved DDS from GIMP, mipmaps off (displays correctly):

09:20:21: Texture: texturesmenu_exitgame_over2.dds: Loading 1 faces(PF_A8R8G8B8,128x64x1) with 0 generated mipmaps from Image. Internal format is PF_A8R8G8B8,128x64x1.

Can anyone shed some light on this? Is Ogre’s DDS implementation broken?

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by bstone » Tue Jan 15, 2013 9:47 am

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by scrawl » Tue Jan 15, 2013 9:50 am

This is OpenGL / linux on a Nvidia GTX 560, and S3TC is definitely supported.

09:25:09: GL_EXTENSIONS . GL_EXT_texture_compression_s3tc . GL_S3_s3tc .

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by TheSHEEEP » Tue Jan 15, 2013 11:12 am

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by bstone » Tue Jan 15, 2013 11:19 am

scrawl wrote: This is OpenGL / linux on a Nvidia GTX 560, and S3TC is definitely supported.

09:25:09: GL_EXTENSIONS . GL_EXT_texture_compression_s3tc . GL_S3_s3tc .

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by scrawl » Tue Jan 15, 2013 11:31 am

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by scrawl » Tue Jan 15, 2013 11:32 am

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by TheSHEEEP » Tue Jan 15, 2013 2:43 pm

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by lazydev » Tue Jan 15, 2013 2:52 pm

Why do you guys think that the problem is in the image?
Image editors/viewers can open it easily. Maybe it is an OGRE bug after all?

If it is ok with OGRE, whats wrong with the image?

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by scrawl » Tue Jan 15, 2013 2:58 pm

I’ll try to set up a minimal OpenGL app to load and render the texture, when I have a bit of time. Then we’ll see if the problem is on the OGRE end or not.

Edit: I loaded it into this tool (which supposedly uses OpenGL and s3tc) and the problem persisted. Still a bit puzzled why a texture would load fine on the CPU, but not on the GPU But yeah, everything fine on Ogre’s side.

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by bstone » Tue Jan 15, 2013 3:08 pm

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by scrawl » Tue Jan 15, 2013 3:22 pm

Thanks bstone, that sounds like a good idea.

I just tried to do this, but either this useCustomRenderSystemCapabilities function is broken or I don’t understand it.

The docs say it has to be called before creating the renderwindow. I tried to do this:

However, I am getting a segfault in createRenderSystemCapabilities. When I do all this after creating the window, I don’t get the segfault, but obviously then I can’t do useCustomRenderSystemCapabilities anymore.

There was a similiar topic here: http://www.ogre3d.org/forums/viewtopic. . 18#p322699 so it seems i’m not the only one with this problem.

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by bstone » Tue Jan 15, 2013 3:32 pm

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by scrawl » Tue Jan 15, 2013 3:37 pm

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by al2950 » Tue Jan 15, 2013 4:38 pm

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by lazydev » Tue Jan 15, 2013 5:32 pm

Re: DDS file won’t load properly, broken file or Ogre bug?

Post by Kojack » Tue Jan 15, 2013 7:25 pm

Which version of ogre are you using? (Assuming I didn’t miss it above somewhere, I was about to ask which os and gfx card but then I saw you already said that).

The dds file is rendering fine for me in both opengl and directx. (windows 7 pc, ati 5870 fgx card, ogre 1.8 ).

It’s uncompressed a8r8g8b8.

I’ve gone over the file in a hex editor, there’s nothing problematic that I can see.
Although there is one possibility. Your file has a uncompressed file pitch of 512. This is an optional setting in a dds file, it specifies how many bytes to jump to get to the start of each row of pixels. Saving the file using microsoft’s dxtex removes this flag (and adds an extra alpha flag later in the DDSCAPS field, all the ms docs and sdks have vague hints at it’s use, I had to track down a 1996 microsoft patent that describes it better).

Your corrupt render looks just like a pitch misalignment (I had a similar thing when I was using video decoding on textures that had horizontal padding per row).

Try these two modified textures.
The first (menu_exitgame_over2.dds) has just the row pitch flag removed and pitch set to 0.
The second (menu_exitgame_over3.dds) has the same as the first, but also the extra alpha flag.

Источник

SCS Software

Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#1 Post by Fae » 29 Sep 2014 09:13

Has anyone else had this when trying to open certain DDS files? It is not my Nvidea plugin because i can work with almost all DDS files just fine and can save and use the textures in game. However I am noticing that certain DDS files are throwing this error.

Google hates me on this one because none of the return results match this precise error. I search this word for word and come back with dozens of hits regarding «program error», «scratch disk error», etc. but nothing that says disk error, except for one YouTube video that the guy says it is a disk needing checked for errors — but — that is not the case. I have re-downloaded the mod in different disks and even to my NAS and get the same error when attempting to open this particular DDS file.

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#2 Post by Cadde » 29 Sep 2014 09:48

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#3 Post by Fae » 29 Sep 2014 10:22

More than one file does it. I have found that it usually has to do with files that contain information on the dash, such as the digital displays. I was wanting to change the color of some of the dash displays.

I also found an instance on a GPS display for a third party mod (navi.dds) made by Moders Team Poland, where I was going to increase the size of the texture for better clarity (I do this a lot because I have a better computer for performance and love crisper visuals in the cabin).

The other files are from various mods, and seem to have the common factor of having «child» in the file name, as if they are a supporting file of some sort even though they are a .dds file.

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#4 Post by Cadde » 29 Sep 2014 21:07

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#5 Post by davidzoli » 30 Sep 2014 06:07

It is fine with Woody’s Texture Viewer to view, but not in PS to edit.

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#6 Post by Axel Slingerland » 30 Sep 2014 06:53

«The Difference between Men and Boys is the Price and Quality of their Toys.»

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#7 Post by Fae » 30 Sep 2014 11:12

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#8 Post by Cadde » 30 Sep 2014 13:49

Knowing this, i will investigate what makes that texture so special.

Throughout the process of investigation. I can tell that the DDS header flags are «corrupt» in regards to the DDS specifications from Microsoft, while not unusual in certain games. It may break certain editors.
The texture you provided has the 0x200000 flag set. The specification only supplies the 0x800000 flag, which specifies a Depth Texture.

Which immediately leaves me with a question. Where did you get the file from? What did you/they use to save it?

Anyways, dropping this «unknown» flag from the file immediately let me open it in CS6 with the NVidia plugin.
Here’s the modified file: https://www.dropbox.com/s/m5fqc8g5sa9bk . d.dds?dl=0

Beyond that difference from the stock file. The one you supplied was saved with MipMaps. (11 of them)
UI files are generally stored WITHOUT MipMaps.

On a side note, the game might load this file just fine. Because the game might not care if the file looks right. It only cares about being able to load the data without errors. It can safely ignore errors like these.
If you found this file in a mod, it might very well be another attempt at locking the mod files from people editing them.

Источник

Загрузить Просмотр файлов Универсальный (File Magic) 

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

Общие сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке : Файл DDS поврежден

Единственное решение для коррумпированного файла — загрузить новую копию или попросить отправителя повторно отправить файл.

Сообщение об ошибке : Не удается найти программное обеспечение для открытия файла DDS

Эта ошибка довольно легко решить. Просто щелкните файл DDS и выберите Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor из раскрывающегося списка, чтобы создать ассоциацию типов файлов по умолчанию. В будущем он автоматически откроется в выбранном вами программном обеспечении.

Общий DDS — Связанные проблемы

Проблема: Вы не имеете Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor Установлено

Вы можете просто загрузить программное обеспечение Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor. DDS по умолчанию использует Photoshop Compressed Textures, но также совместим с Battlefield 1942 Unit/Object Texture File и INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor. Если у вас установлено Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor, попробуйте сделать один из этих программных пакетов вашей файловой ассоциацией по умолчанию для расширения типа файла DDS.

Проблема: У вас есть Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor Установлено, но оно все еще не работает

Если у вас установлено Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor, и вы все еще не можете открыть файл, вы должны связаться с разработчиками программного обеспечения для дальнейшей помощи. См. Наш график ниже, с которым можно связаться:

Программного обеспечения разработчик
Photoshop Compressed Textures Adobe Systems Incorporated
Battlefield 1942 Unit/Object Texture File Electronic Arts Inc.
INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor Microsoft Developer
Orbiter Texture File Martin Schweiger
DirectX DirectDraw Surface (Microsoft Corporation) Multiple Versions
XMap XData Dataset Delorme
FPS Creator Texture The Game Creators Ltd.

Проблема: Вы не можете установить Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor

Если по какой-либо причине вы не можете или не хотите устанавливать Photoshop Compressed Textures, Battlefield 1942 Unit/Object Texture File или INMOS Transputer Development System Occam Compiler Descriptor, вы также можете искать в Интернете бесплатное программное обеспечение, которое использует файлы DDS , Но, как предостережение, будьте осторожны, так как многие бесплатные загрузки программного обеспечения заражены вредоносными программами или связаны с нежелательным программным обеспечением.


Универсальное решение для открытия DDS и других неясных файлов

Зачем устанавливать специальное программное обеспечение только для открытия файлов DDS один раз, когда вы можете быстро и легко просматривать эти и сотни других типов файлов с помощью одного программного обеспечения?

File Magic — идеальное решение. File Magic позволяет открывать сотни разных типов файлов только с одним программным обеспечением. Экономьте деньги, пространство на жестком диске и время с помощью универсального средства просмотра файлов. Загрузите File Magic сейчас и попробуйте сами.

Рекомендуем

File Magic

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Загрузить Просмотр файлов Универсальный (File Magic) 

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

  1. TESALL.RU


  2. Мастерские


  3. 2D дизайн и графика

Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Ссылка на это сообщение

Отправлено 23 октября 2015 — 21:06

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА, по всей вероятности, должна быть не выше WINDOWS 7

NVIDIA официально не поддерживали версию плагина DDS и NormalMap фильтра для  Photoshop CC. Вот как удалось обойти эту проблему:

— Скачайте плагин Nvidia и выберите установку для своей операционной системы (64 или 32 бит)

— Установите как обычно, а потом у вас должны быть файлы не только в Plug-ins, но и в Required, так что копируйте файлы из папки в папку (не перемещайте, а клонируйте)

Список путей к файлам:

C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CC 2015Plug-insFile Formatsdds64.8bi

C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CC 2015Plug-insFiltersNormalMapFilter64.8bf

C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CC 2015PresetsScriptsNVIDIA_CubeMapShuffler.js

C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CC 2015PresetsScriptsNVIDIA_Mipster.js

C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CC 2015RequiredPlug-InsFile Formatsdds.8bi

C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CC 2015RequiredPlug-InsFiltersNormalMapFilter.8bf

Обратите внимание на то, что у меня в Plug-ins стоят 64 разрядные, а в Required — 32 (так мне рекомендовали, конечно, если система 64). У некоторых это НЕ работает, и в Required тоже надо отправить 64-разрядные файлы.

h_1445631188_3277650_89ed649c35.jpg

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

  • Наверх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 18

#2
Ссылка на это сообщение

Mooncat

Отправлено 23 октября 2015 — 21:23

Все очень просто.

Ставите DDS плагин как обычно, а потом у вас должны быть файлы не только в Plug-ins, но и в Required -> Plug-ins -> File Formats

В эту папку скопируйте файл dds.8bi и папку Filters с файликом NormalMapFilter.8bf

Пробовала, но у меня что-то не получалось, ддски открывались-сохранялись, а нормал-мап фильтр так и не заработал, крашил программу. Может что-то не так делаю, надо будет еще попробовать.

Апд: А системафотошоп 32 или 64?

Сообщение отредактировал Mooncat: 23 октября 2015 — 21:27

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

Truewolf

Отправлено 24 октября 2015 — 08:25

а нормал-мап фильтр так и не заработал, крашил программу.

а нормал мап фильтр от нвидио все равно дрянь, который не делает качественной нормалки.

  • Mooncat это нравится

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки — рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Mooncat

Отправлено 24 октября 2015 — 08:59

а нормал мап фильтр от нвидио все равно дрянь, который не делает качественной нормалки.

Ну, мне так редко и по мелочи нужно связываться с такими текстурами, что вполне хватало. Ничего, есть еще крези бамп)

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение

Truewolf

Отправлено 24 октября 2015 — 11:30

Ничего, есть еще крези бамп)

и Ndo

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки — рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Mooncat

Отправлено 25 октября 2015 — 21:00

Список путей к файлам:

Спасибо, но все равно не выходит. По этим путям и раскидывала вроде бы. А с 32 битными файлами в Required программа при запуске начинает ругаться на них и не загружает. Пишет:

Дополнительные и сторонние подключаемые модули:

   D3D/DDS 8, 55, 0109, 1800
   NormalMapFilter 8.55.0109.1800

Незагруженные внешние модули:

   D3D/DDS НЕТ ВЕРСИИ —  — из файла “dds.8bi”
   NormalMapFilter НЕТ ВЕРСИИ —  — из файла “NormalMapFilter.8bf”

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение

Lord RZ

Отправлено 25 октября 2015 — 21:39

а где брали сам плагин? на сайте нвидии? и у вас-то какая система? 32? 64?

  • Mooncat это нравится

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

Mooncat

Отправлено 25 октября 2015 — 22:04

Richard Zeidler, плаг да, на сайте нвидии, система 64 битная, винда 10. Вот в прошлый раз когда пыталась ставить — не помню, еще 7ка была или десятка уже. О, надо на ноуте попробовать, там семерка х64.

Апд. Все, спасибо, решено. На ноуте все запускается и работает. В в Required все-таки 64 битные файлы вложила, на 32 все равно ругался.

Видимо на стационаре мешает или 10 винда, или особенности конкретной системы.

Сообщение отредактировал Mooncat: 25 октября 2015 — 22:19

  • Lord RZ это нравится

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

Lord RZ

Отправлено 25 октября 2015 — 22:34

винда 10 —> точно дело в этом, у меня семерка.

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

  • Наверх

#10
Ссылка на это сообщение

Mooncat

Отправлено 10 февраля 2016 — 20:47

Лазила по фотошопу там где не ступала нога. Внезапно! XD Нашла встроенный фильтр «Создать карту нормалей». Попроще чем нвидиевский, но есть…

В очередной раз почувствовала себя тупнем)

75829aa20d94b7c7d60a950c482886eb.jpg

  • Наверх

#11
Ссылка на это сообщение

Lord RZ

Отправлено 13 февраля 2016 — 00:23

Внезапно! XD Нашла встроенный фильтр «Создать карту нормалей». Попроще чем нвидиевский, но есть…

Вот же! Великий могучий перевод через попу: Создать НОРМАЛЬНУЮ карту! :facepalm :-D  А это где?  :ermm: 

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

  • Наверх

#12
Ссылка на это сообщение

Truewolf

Отправлено 13 февраля 2016 — 08:30

CC 2015 — Filter -3D. там будет создать бамп. создать нормаль

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки — рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

  • Наверх

#13
Ссылка на это сообщение

Azazellz

Отправлено 22 ноября 2018 — 14:46

На вин-10 и 2019-м ФШ не работает.

Очень печально.

  • Наверх

#14
Ссылка на это сообщение

damirchikkk

Отправлено 21 мая 2020 — 16:29

Всем привет. Такой вопрос, можно ли установить dds плагин если у меня процессор не nvidia, а к примеру amd.   

Сообщение отредактировал damirchikkk: 21 мая 2020 — 17:36

  • Наверх

#15
Ссылка на это сообщение

Lord RZ

Отправлено 11 июня 2020 — 13:48

Наплевать на процессор и даже видеокарту. Nvidia это производитель программы.

  • Takahashi это нравится

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

  • Наверх

#16
Ссылка на это сообщение

L303

L303

  • Аватар пользователя L303

  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено 05 октября 2020 — 18:31

Что делать? Была самая новая версия фотошопа, решил установить другую, т.к там таблица лучше. Поставил, не работает, удалил (полностью с помощью проги). Поставил старую, самую новую, открываю dds файл, выдает это! Помогите!! Фотошоп переустанавливал, версия 20 года

Должен открыться файл dds текстуры, открывается это, помогите пожалуйста(

  • Наверх

#17
Ссылка на это сообщение

Lord RZ

Отправлено 11 октября 2020 — 21:34

Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

  • Наверх

#18
Ссылка на это сообщение

AlexZetCrow

AlexZetCrow

  • Аватар пользователя AlexZetCrow

  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено 07 января 2022 — 11:34

У меня два вопроса 
1. Какую из современных PHOTOSHOP СС потянет плагин с картой нормалей NVIDIA DDS И NORMALMAP
2. Запустится ли Quixel Suite 2.3.2

Мне нужно знать какой фотошоп скачать либо как настроить чтоб оба плагин и программа работали у меня.. Работаю в двух.. Одна даёт норм карт нормалей без бликов другая даёт большую глубину и настройку, но оставляет  блики..  Вынужден работать в двух. 

  • Наверх

#19
Ссылка на это сообщение

Saturn7774

Отправлено 01 марта 2022 — 19:43

Я не понял, а за чем и чей адрес при установке надо вводить ?.. Программа на каком-то иностранном языке, не воспринимает ничего, что сама же требует прописывать в окошках … Имя, на сколько я понял, код какой-то организации и почтовый индекс … Для чего всё это и что именно вбивать ?

Бретонцы Империи — объединяйтесь ! VK.com/club67742030 .

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. Мастерские
  3. 2D дизайн и графика
  4. ПРАВИЛА TESALL.RU

Forum rules
SCS as a company do not wish to have paid mods on this forum. While we understand that not all paid mods use the Intellectual Property of other companies/people, it is very hard to moderate what is and isn’t acceptable when money is involved. There are also concerns that it could look unfavorable to potential work partners going forward if SCS allow mods that may potentially use unlicensed branding.
Posting in the Mods forum (ATS and ETS2) is restricted to sharing free-to-the-public mods and providing support for mods. For more details, please check the Forum Rules.

User avatar

Fae

Posts: 1238
Joined: 05 Aug 2013 18:35
Location: Colorado
Contact:

Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

Code: Select all

Adobe Photoshop CS6

Could not complete your request because of a disk error

Has anyone else had this when trying to open certain DDS files? It is not my Nvidea plugin because i can work with almost all DDS files just fine and can save and use the textures in game. However I am noticing that certain DDS files are throwing this error.

Google hates me on this one because none of the return results match this precise error. I search this word for word and come back with dozens of hits regarding «program error», «scratch disk error», etc. but nothing that says disk error, except for one YouTube video that the guy says it is a disk needing checked for errors — but — that is not the case. I have re-downloaded the mod in different disks and even to my NAS and get the same error when attempting to open this particular DDS file.

Any ideas?

User avatar

Fae

Posts: 1238
Joined: 05 Aug 2013 18:35
Location: Colorado
Contact:

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#3

Post

by Fae » 29 Sep 2014 10:22

More than one file does it. I have found that it usually has to do with files that contain information on the dash, such as the digital displays. I was wanting to change the color of some of the dash displays.

I also found an instance on a GPS display for a third party mod (navi.dds) made by Moders Team Poland, where I was going to increase the size of the texture for better clarity (I do this a lot because I have a better computer for performance and love crisper visuals in the cabin).

The other files are from various mods, and seem to have the common factor of having «child» in the file name, as if they are a supporting file of some sort even though they are a .dds file.

User avatar

Cadde

Posts: 9134
Joined: 24 Apr 2013 18:08
Location: Have no fear, i am from the internets!

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#4

Post

by Cadde » 29 Sep 2014 21:07

Could you give me ONE example of a file that doesn’t open? I won’t go about randomly testing a bunch of DDS files to see if i can find one that doesn’t open.
All DDS files i have tried to open have opened just fine.

On extended hiatus.

User avatar

davidzoli

Posts: 3176
Joined: 22 Jun 2014 10:08
Location: Budapest, Hungary

User avatar

Fae

Posts: 1238
Joined: 05 Aug 2013 18:35
Location: Colorado
Contact:

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#7

Post

by Fae » 30 Sep 2014 11:12

Thanks. You beat me to the punch. Yes I tried that file also and the EXACT same error. So that is definitely an example of what i am talking about. Sorry been working a lot of overtime so my replies are very delayed.

User avatar

Cadde

Posts: 9134
Joined: 24 Apr 2013 18:08
Location: Have no fear, i am from the internets!

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#8

Post

by Cadde » 30 Sep 2014 13:49

Confirmed, i cannot open it.
You could of course just have said where it was stored.

Code: Select all

/material/ui/dashboard/volvo_fh16_2012

Knowing this, i will investigate what makes that texture so special.

________________________

Throughout the process of investigation. I can tell that the DDS header flags are «corrupt» in regards to the DDS specifications from Microsoft, while not unusual in certain games. It may break certain editors.
The texture you provided has the 0x200000 flag set. The specification only supplies the 0x800000 flag, which specifies a Depth Texture.

DDS_HEADER structure

Which immediately leaves me with a question. Where did you get the file from? What did you/they use to save it?

Anyways, dropping this «unknown» flag from the file immediately let me open it in CS6 with the NVidia plugin.
Here’s the modified file: https://www.dropbox.com/s/m5fqc8g5sa9bk … d.dds?dl=0

Beyond that difference from the stock file. The one you supplied was saved with MipMaps. (11 of them)
UI files are generally stored WITHOUT MipMaps.

EDIT:

On a side note, the game might load this file just fine… Because the game might not care if the file looks right. It only cares about being able to load the data without errors. It can safely ignore errors like these.
If you found this file in a mod, it might very well be another attempt at locking the mod files from people editing them.

Here are the two files for comparison…

[ external image ]Original
[ external image ]Mod

On extended hiatus.

User avatar

Cadde

Posts: 9134
Joined: 24 Apr 2013 18:08
Location: Have no fear, i am from the internets!

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#9

Post

by Cadde » 30 Sep 2014 14:43

Since i have extensively edited my last reply, i must say that if whoever made this file did it this way to lock it from editing it must have taken him/them quite a bit of research, possibly hours.
I spent no more than 3 minutes comparing the two files to tell that something was off. Read the specifications for ~10 minutes and figured it out after ~20 minutes.

Time spent locking to unlocking ratio: possibly in the 18:1 area.

That is why effort shouldn’t be wasted on trying to lock mods/files in this manner. It only pisses off users and people who know what they are doing will reverse the lock in no time.
A complete waste of time for all involved.

On a side note, next time you want help it really would be great if you provided as much detail as possible. That way you don’t have to wait so long to get the help you needed AND you wouldn’t have wasted my time.
Thank you.

On extended hiatus.

User avatar

Fae

Posts: 1238
Joined: 05 Aug 2013 18:35
Location: Colorado
Contact:

Re: Adobe Photoshop CS6 DDS Error When Opening

#10

Post

by Fae » 30 Sep 2014 18:24

Sorry about that Cadde. I had no idea what to look for as far as detail went. For my file it was not a part of the base files itself, it was part of a mod, which I was going to upload for you to look at once I got home, but David beat me to the punch on it (thank you, David, by the way).

What did you use to see the headers of the file, may i ask? Notepad++?

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

#1

Posted 21 February 2018 — 03:35 am

Ok, not really what makes the difference but some DDS files I can open using paint.net and GIMP 2.8 but some I can’t. I can’t even use a DDS Converter, it says ‘it failed’

This applies to any dds file; _d , _n, _s

When I try to open it in GIMP it says:

Opening ‘C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonFallout 4DataTexturesWeaponsLaserWeaponsInstituteInstituteReflexSight_d.DDS’ failed: DDS image plug-In could not open image

When I try to open it in paint.net:

System.FormatException: File is not a supported DDS format

   at PaintDotNet.Data.Dds.DdsFile.Load(Stream input) in D:srcpdnsrcPaintDotNetDataDdsDdsFile.cs:line 469

   at PaintDotNet.Data.Dds.DdsFileType.OnLoad(Stream input) in D:srcpdnsrcPaintDotNetDataDdsDdsFileType.cs:line 225

   at PaintDotNet.FileType.Load(Stream input) in D:srcpdnsrcDataFileType.cs:line 496

   at PaintDotNet.Functional.Func.Eval[T1,TRet](Func`2 f, T1 arg1) in D:srcpdnsrcBaseFunctionalFunc.cs:line 158

I don’t understand what makes the difference. Do I need a new plug-in or something?

  • Back to top

#2



Perraine

Posted 21 February 2018 — 01:12 pm

Perraine

    Oh hoho hooohhh, Oh hoho hoohhh

  • Premium Member
  • 3,296 posts

It’s because some modders use the Intel DXT Plugin for PS to save the files in BC7 format.

There is now a plugin for Paint.net that supports these files, you just have to change the file extension on the texture to .dds2 to open it, then make sure to change the extension back to .dds (or save as BC5 in Paint.net) in order for the game to recognize it.

  • Back to top

#3



blackhand8657

Posted 22 February 2018 — 06:19 am

awesome, thank you, much appreciated

found it here if anyone else is looking for it

https://forums.getpa…lus-2018-02-12/

  • Back to top

#4



Z1D04X

Posted 25 February 2018 — 02:20 am

Fellow pissed off paint.net user here

this is really bugging me, I’ve been having this issue for about a week now, and narrowed it down to this issue, and now that I am here the bloody .dds2 thing isn’t working for me for whatever reason, I still get the damn » System.FormatException: File is not a supported DDS format » error, anything I might’ve missed?

Edited by Z1D04X, 25 February 2018 — 02:20 am.

  • Back to top

#5



Sulhir

Posted 25 March 2018 — 04:11 am

Sulhir

    Aircraft Carrier

  • Premium Member
  • 663 posts

You installed the plugin for it?

Fellow pissed off paint.net user here

this is really bugging me, I’ve been having this issue for about a week now, and narrowed it down to this issue, and now that I am here the bloody .dds2 thing isn’t working for me for whatever reason, I still get the damn » System.FormatException: File is not a supported DDS format » error, anything I might’ve missed?

  • Back to top

#6



payl0ad

Posted 25 March 2018 — 09:00 am

payl0ad

    Faithful poster

  • Premium Member
  • 1,665 posts

As practical advice, I’ve had this issue before. Now my toolbox consists of GIMP (with DDS plugin), paint.net and the Nvidia texture tools and with those I’m at least able to convert any DDS file to BMP and work with that.

  • Back to top

#7



ArchdukeofLandsee

Posted 23 August 2018 — 11:08 pm

ArchdukeofLandsee

    Enthusiast

  • Premium Member
  • 150 posts

Personally using gimp with the .dds plugin, but today some of my dds won’t open because of what seems to be a header problem. Nfs from some of my mashups are doing the same. Any thoughts?

  • Back to top

#8



piecheese10

Posted 23 September 2018 — 01:46 pm

Okay, I tried using the .dds2 trick, but that just broke the file.

  • Back to top

#9



MarkusTay

Posted 12 March 2019 — 12:08 pm

MarkusTay

    Old hand

  • Premium Member
  • 957 posts

It’s because some modders use the Intel DXT Plugin for PS to save the files in BC7 format.

There is now a plugin for Paint.net that supports these files, you just have to change the file extension on the texture to .dds2 to open it, then make sure to change the extension back to .dds (or save as BC5 in Paint.net) in order for the game to recognize it.

Its the converting back I’m not getting right. I open the file in Paint.net, then I convert it to something recognizable by GIMP (which I am used to using — Paint.net is brand new to me), I make sure everything is sized correctly, etc, and the when I save it (in GIMP) to the normal dds format that FO4 recognizes, the texture just looks brown (and I have to say, it looks extremely dark in Paint and GIMP as well — is there some sort of shading layer that gets lost in the conversion?) Does it have to do with the accompanying nif file? Natively, the item looks fine applying the texture (file type) that came with it to the nif that came with it, but when I try to change that texture in any way, that’s when it all turns brown. Is the nif requiring the original file type? (and if so, that’s a REAL PitA — because it defeats the whole purpose of what I am doing if I can’t modify the textures with GIMP). Plus, if I can’t convert it to a normal dds file to manipulate it, Nifskope also doesn’t recognize it and doesn’t apply it.

  • Back to top

#10



Perraine

Posted 13 March 2019 — 04:36 am

Perraine

    Oh hoho hooohhh, Oh hoho hoohhh

  • Premium Member
  • 3,296 posts

FO4 will happily use the same .dds compression that was used in Skyrim, so no need to convert the file at all. You can just use the built in .dds file save options in Paint.net.

Make sure to use the BC5 option for the _s.dds specular map particularly, as it’s required to store the red/green/blue information correctly, however you can use BC1 or BC3 for the diffuse and normal maps (unless your diffuse uses alpha transparency, in which case you’ll need to use BC5 for that as well)

If you insist on wanting to use the BC7 compression that comes with the Gimp nVidia plugin, then you MUST use «export» an NOT «save as».

Finally, don’t forget that FO4 meshes now use a «material file» to tell the game (and nifskope) how to apply the textures and shaders. Although Nifskope will «display» the diffuse texture if it’s listed under the «textureset» header, it will not display correctly and won’t work correctly in game.

  • Back to top

Оглавление

1. Что такое Stable Diffusion?

2. Что нужно для запуска Stable Diffusion на своём ПК?

3. Как установить и запустить Stable Diffusion в Windows

3.1 Установка Git

3.2 Установка Miniconda3

3.3 Загрузите репозиторий Stable Diffusion GitHub и последнюю контрольную точку

4. Как использовать Stable Diffusion

4.1 Как сделать изображение со Stable Diffusion

4.2 Что означают аргументы в команде?

5. Онлайн демо версия Stable Diffusion


Смотрите также:

  • Как запустить Stable Diffusion локально с графическим интерфейсом в Windows
  • Diffusion Bee — это самый простой способ запустить Stable Diffusion на Mac

Художественные произведения искусственного интеллекта (ИИ) в настоящее время в моде, но большинство генераторов изображений ИИ работают в облаке. Stable Diffusion отличается — вы можете запустить его на своём собственном ПК и создать столько изображений, сколько захотите. Эта инструкция расскажет как вы можете установить и использовать Stable Diffusion в Windows.

Stable Diffusion — это модель машинного обучения с открытым исходным кодом, которая может генерировать изображения из текста, изменять изображения на основе текста или заполнять детали изображений с низким разрешением или низкой детализацией. Он был обучен на миллиардах изображений и может давать результаты, сравнимые с теми, которые вы получите от DALL-E 2 и MidJourney. Он разработан Stability AI и впервые публично выпущен 22 августа 2022 года.

Смотрите также:

  • Stable Diffusion позволяет создавать изображения с помощью искусственного интеллекта на ПК
  • Как создать синтетические картинки с помощью искусственного интеллекта Midjourney
  • Что такое LaMDA AI от Google и почему инженер Google подумал что в LaMDA AI зародился разум?
  • DALL-E 2 AI от OpenAI — плохая новость для некоторых художников
  • Насколько мы близки к загрузке разума в компьютер? 
  • В чем разница между сильным ИИ и слабым ИИ?

У Stable Diffusion нет аккуратного пользовательского интерфейса (пока), как у некоторых генераторов изображений AI, но у него очень либеральная лицензия, и, что лучше всего, его можно совершенно бесплатно использовать на вашем собственном ПК (или Mac).

Не пугайтесь того факта, что Stable Diffusion в настоящее время работает в интерфейсе командной строки (CLI). Установить его и запустить довольно просто. Если вы можете дважды щёлкнуть исполняемый файл и ввести текст в поле, вы можете запустить Stable Diffusion на своём компьютере за несколько минут.

2. Что нужно для запуска Stable Diffusion на своём ПК?

Stable Diffusion не будет работать на вашем телефоне или большинстве ноутбуков, но в 2022 году он будет работать на среднем игровом ПК. Вот требования:

  • Графический процессор с не менее 6 гигабайтами (ГБ) видеопамяти. К таким относятся большинство современных графических процессоров NVIDIA. Смотрите также:
    — Как узнать сколько видеопамяти (VRAM) в Windows 11​
    — Что такое видеопамять (VRAM)?
    — Имеет ли значение память видеокарты? Сколько видеопамяти нужно?
  • 10 ГБ свободного места на жёстком или твердотельном диске
  • Установщик Miniconda3
  • Файлы Stable Diffusion с GitHub
  • Последние контрольные точки (версия 1.4 на момент написания, но скоро должна быть выпущена версия 1.5)
  • Установщик Git
  • Windows 8, 10 или 11. Stable Diffusion также можно запустить на Linux и macOS.

3. Как установить и запустить Stable Diffusion в Windows

Вам понадобятся две программы: Git и Miniconda3.

Примечание. Git и Miniconda3 — безопасные программы, созданные авторитетными организациями. Вам не нужно беспокоиться о вредоносных программах при условии, что вы загружаете их из официальных источников, указанных в этой статье.

3.1 Установка Git

Git — это инструмент, который позволяет разработчикам управлять различными версиями разрабатываемого ими программного обеспечения. Они могут одновременно поддерживать несколько версий программного обеспечения, над которым они работают, в центральном репозитории и позволять другим разработчикам вносить свой вклад в проект.

Если вы не разработчик, Git предоставляет удобный способ доступа к этим проектам и их загрузки, и именно так мы будем использовать его в данном случае. Загрузите установщик Windows x64 с веб-сайта Git и запустите его.

Во время работы установщика вам будет предложено выбрать несколько параметров — оставьте для них значения по умолчанию. Одна страница параметров Adjusting Your PATH Environment, («Настройка вашей среды PATH») особенно важна. Он должен быть установлен на Git From The Command Line And Also From 3rd-Party Software («Git из командной строки, а также из стороннего программного обеспечения»).

3.2 Установка Miniconda3

Stable Diffusion использует несколько разных библиотек Python. Если вы мало знаете о Python, не беспокойтесь об этом — достаточно сказать, что библиотеки — это просто программные пакеты, которые ваш компьютер может использовать для выполнения определённых функций, таких как преобразование изображения или выполнение сложных математических операций.

Miniconda3 — это, говоря по-простому, инструмент для удобства. Он позволяет загружать, устанавливать и управлять всеми библиотеками, необходимыми для работы Stable Diffusion, без особого ручного вмешательства. На самом деле мы будем использовать Stable Diffusion через этот инструмент.

Перейдите на страницу загрузки Miniconda3 и нажмите «Miniconda3 Windows 64-bit», чтобы получить последнюю версию установщика.

Дважды щёлкните исполняемый файл после его загрузки, чтобы начать установку. Установка Miniconda3 требует меньше кликов по вкладкам, чем Git, но вам нужно следить за этой опцией:

Убедитесь, что вы выбрали All Users («Все пользователи»), прежде чем нажать «Далее» и завершить установку.

Вам будет предложено перезагрузить компьютер после установки Git и Miniconda3. Мы не сочли это необходимым, но это не повредит, если вы это сделаете.

3.3 Загрузите репозиторий Stable Diffusion GitHub и последнюю контрольную точку

Теперь, когда мы установили необходимое программное обеспечение, мы готовы загрузить и установить Stable Diffusion.

Сначала загрузите последнюю контрольную точку — версия 1.4 весит почти 5 ГБ, так что это может занять некоторое время. Вам необходимо создать учётную запись, чтобы загрузить контрольную точку, но для этого требуется только имя и адрес электронной почты. Всё остальное необязательно.

Примечание. На момент написания (4 сентября 2022 г.) последней контрольной точкой была версия 1.4. Если есть более новая версия, загрузите её.

Нажмите «sd-v1-4.ckpt», чтобы начать загрузку.

Примечание. Другой файл, «sd-v1-4-full-ema.ckpt», может дать лучшие результаты, но его размер примерно в два раза больше. Вы можете использовать любой из них.

Затем вам нужно скачать Stable Diffusion с GitHub. Нажмите зелёную кнопку «Код», затем нажмите «Загрузить ZIP». Кроме того, вы можете использовать эту прямую ссылку для скачивания.

Теперь нам нужно подготовить несколько папок, куда мы распаковываем все файлы Stable Diffusion. Нажмите кнопку «Пуск» и введите «miniconda3» в строку поиска меню «Пуск», затем нажмите «Открыть» или нажмите Enter.

Мы собираемся создать папку с именем «stable-diffusion» с помощью командной строки. Скопируйте и вставьте приведённый ниже блок кода в окно Miniconda3, затем нажмите Enter.

cd C:/
mkdir stable-diffusion
cd stable-diffusion

Примечание. Почти каждый раз, когда вы вставляете блок кода в терминал, например Miniconda3, вам нужно нажать Enter в конце, чтобы выполнить последнюю команду.

Если всё прошло хорошо, вы увидите что-то вроде этого:

Держите окно Miniconda3 открытым, оно нам снова понадобится через минуту.

Откройте ZIP-файл «stable-diffusion-main.zip», который вы скачали с GitHub, в вашей любимой программе архивации файлов. Кроме того, Windows также может сама открывать ZIP-файлы, если у вас нет архиватора. Держите ZIP-файл открытым в одном окне, затем откройте другое окно Проводника и перейдите в папку «C:stable-diffusion», которую мы только что создали.

Перетащите папку в ZIP-файле «stable-diffusion-main» в папку «stable-diffusion».

Вернитесь в Miniconda3, затем скопируйте и вставьте в окно следующие команды:

cd C:stable-diffusionstable-diffusion-main
conda env create -f environment.yaml
conda activate ldm
mkdir modelsldmstable-diffusion-v1

Не прерывайте этот процесс. Размер некоторых файлов превышает гигабайт, поэтому загрузка может занять некоторое время. Если вы случайно прервёте процесс, вам нужно будет удалить папку среды и снова запустить

conda env create -f environment.yaml

Если это произойдёт, попробуйте следующую команду:

conda env update -f environment.yaml

Либо перейдите в «C:Users(Ваша учётная запись пользователя).condaenvs» и удалите папку «ldm», а затем выполните предыдущую команду conda env create -f environment.yaml.

Примечание: Итак, что мы только что сделали? Python позволяет сортировать проекты кодирования по «средам». Каждая среда отделена от других сред, поэтому вы можете загружать разные библиотеки Python в разные среды, не беспокоясь о конфликтующих версиях. Это бесценно, если вы работаете над несколькими проектами на одном ПК.

Строки, которые мы запустили, создали новую среду с именем «ldm», загрузили и установили все необходимые библиотеки Python для работы Stable Diffusion, активировали среду ldm, а затем изменили каталог на новую папку (перешли в неё).

Мы находимся на последнем этапе установки. Перейдите к «C:stable-diffusionstable-diffusion-mainmodelsldmstable-diffusion-v1» в проводнике, затем скопируйте и вставьте файл контрольной точки (sd-v1-4.ckpt) в папку.

Дождитесь завершения передачи файла, щёлкните правой кнопкой мыши «sd-v1-4.ckpt» и выберите «Переименовать». Введите «model.ckpt» в выделенное поле, затем нажмите Enter, чтобы изменить имя файла.

Смотрите также: Как сделать так, чтобы Windows показывала расширения файлов

Примечание. Если вы используете Windows 11, вы не увидите «переименовать» в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши. Вместо этого есть значок, который выглядит как миниатюрное текстовое поле.

Вот и всё — мы закончили. Теперь мы готовы использовать Stable Diffusion.

4. Как использовать Stable Diffusion

Созданная нами среда ldm необходима, и вам нужно активировать её каждый раз, когда вы хотите использовать Stable Diffusion. Введите

conda activate ldm

в окне Miniconda3 и нажмите «Enter». (ldm) слева указывает на то, что среда ldm активна.

Примечание. Эту команду нужно вводить только при открытии Miniconda3. Среда ldm будет оставаться активной до тех пор, пока вы не закроете окно.

Затем нам нужно изменить каталог (то есть использовать команду cd) на «C:stable-diffusionstable-diffusion-main», прежде чем мы сможем создавать какие-либо образы. Вставьте cd C:stable-diffusionstable-diffusion-main в командную строку.

4.1 Как сделать изображение со Stable Diffusion

Мы собираемся вызвать скрипт txt2img.py, который позволяет нам преобразовывать текстовые запросы в изображения размером 512×512. Вот пример. Попробуйте это, чтобы убедиться, что всё работает правильно:

python scripts/txt2img.py --prompt "a close-up portrait of a cat by pablo picasso, vivid, abstract art, colorful, vibrant" --plms --n_iter 5 --n_samples 1

Ваша консоль будет отображать индикатор выполнения по мере создания изображений.

Эта команда создаст пять изображений кошек, все они расположены в папке «C:stable-diffusionstable-diffusion-mainoutputstxt2img-samplessamples».

Он не идеален, но отчётливо напоминает стиль Пабло Пикассо, как мы и указали в запросе. Ваши изображения должны выглядеть похожими, но не обязательно идентичными.

Каждый раз, когда вы хотите изменить сгенерированное изображение, вам просто нужно изменить текст, содержащийся в двойных кавычках после —prompt.

Совет: не переписывайте всю строку каждый раз. Используйте клавиши со стрелками для перемещения текстового курсора и просто замените запрос, удалив старые слова и вписав новые.

python scripts/txt2img.py --prompt "ЗДЕСЬ ВАШЕ ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ" --plms --n_iter 5 --n_samples 1

Скажем, мы хотели создать реалистично выглядящего суслика в волшебном лесу в шляпе волшебника. Мы могли бы попробовать команду:

python scripts/txt2img.py --prompt "a photograph of a gopher wearing a wizard hat in a forest, vivid, photorealistic, magical, fantasy, 8K UHD, photography" --plms --n_iter 5 --n_samples 1

Это действительно так просто — просто опишите, что вы хотите, как можно конкретнее. Если вы хотите что-то фотореалистичное, не забудьте включить термины, относящиеся к реалистичному изображению. Если вы хотите что-то, вдохновлённое стилем конкретного художника, укажите исполнителя.

Stable Diffusion не ограничивается портретами и животными, она также может создавать поразительные пейзажи.

4.2 Что означают аргументы в команде?

Stable Diffusion имеет огромное количество настроек и аргументов, которые вы можете предоставить для настройки результатов. Несколько включённых здесь в основном необходимы для обеспечения работы Stable Diffusion на обычном игровом компьютере.

  • —plms — указывает, как будут сэмплироваться изображения. Об этом есть статья, если вы хотите проверить математику.
  • —n_iter — указывает количество итераций, которые вы хотите сгенерировать для каждого запроса. 5 — приличное число, чтобы увидеть, какие результаты вы получаете.
  • —n_samples — указывает количество сэмплов, которые будут сгенерированы. По умолчанию установлено значение 3, но у большинства компьютеров недостаточно видеопамяти для этого. Придерживайтесь 1, если у вас нет особой причины изменить его.

Конечно, Stable Diffusion имеет массу различных аргументов, которые вы можете использовать для настройки результатов. Запустите

python scripts/txt2img.py --help

чтобы получить исчерпывающий список аргументов, которые вы можете использовать.

Для получения отличных результатов необходимо пройти массу проб и ошибок, но это, по крайней мере, половина удовольствия. Убедитесь, что вы записываете или сохраняете аргументы и описания, которые возвращают результаты, которые вам нравятся. Если вы не хотите проводить все эксперименты самостоятельно, на Reddit (и в других местах) появляются растущие сообщества, посвящённые обмену изображениями и подсказками, которые их сгенерировали.

Смотрите также: ​Как писать хорошие запросы для Stable Diffusion

5. Онлайн демо версия Stable Diffusion

Также вы можете воспользоваться онлайн демо версией: https://huggingface.co/spaces/stabilityai/stable-diffusion

Смотрите также:

  • Что такое машинное обучение?
  • Проблема искусственного интеллекта: машина может учиться, но не может понимать
  • Как пересекаются искусственный интеллект, машинное обучение и безопасность конечных точек

Связанные статьи:

  • Stable Diffusion позволяет создавать изображения с помощью искусственного интеллекта на ПК (100%)
  • Diffusion Bee — это самый простой способ запустить Stable Diffusion на Mac (100%)
  • Форк Stable Diffusion может генерировать мозаичные изображения (100%)
  • Хотите Stable Diffusion в HD? Попробуйте этот AI генератор картинок (100%)
  • Лучшие генераторы изображений AI, которые вы можете использовать прямо сейчас (100%)
  • Как быстро переключаться между виртуальными рабочими столами в Windows 10 (RANDOM — 3%)

  1. DA

    DA
    Registered

    Joined:
    Oct 5, 2010
    Messages:
    266
    Likes Received:
    11

    Приветствую! Конвертируя трассу в rFactor 2, столкнулся с проблемой DDS File Size Error.

    • Текстуры в rF1 и rF2 обязательно должны быть в формате DDS.

    Типы сжатия DDS в rF2:

    — DX1 (малый размер файла и нет альфа-канала) — Пример: текстура уличного туалета.
    — DX5 (большой размер файла и обязательно присутствует альфа-канал) — Пример: текстура стёкол на пит-билдинге.

    • Все текстуры должны быть в равных пропорциях 8 16 32 64 128 256 512 1024 2048. Пример: 512*512 — файл будет загружаться, 512*312 — файл не загрузится и появится ошибка DDS File Size Error.

    • Для просмотра DDS (разрешение и тип сжатия) файлов без загрузки в Photoshop рекомендую использовать программу Windows Texture Viewer от Nvidia. В нижней строке состояния появится необходимая информация.

    Виды DDS File Size Error:

    А) Нет файла текстуры в папке с трассой. Игра пишет название текстуры, а затем can’t loading [название текстуры] for material [название материала].

    Б) Файл текстуры имеет неправильные пропорции. Игра пишет название Error loading [название текстуры] for material [название материала].

    Решение проблем с DDS File Size Error:

    А) В любом графическом редакторе создать недостающий файл текстуры. Я создал обычный квадрат 128*128 и сохранил его под тем названием, которое требовалось игре. Не забудьте указать тип сжатия DX1 или DX5.

    Б) В любом графическом редакторе сделайте равные пропорции файла. Пример: Файл 1024*512, вы делаете 512*512 или 1024*1024.

Share This Page

Studio-397 Forum

Comments

@kydos

ThijsSassen

added a commit
to ThijsSassen/cyclonedds
that referenced
this issue

Jan 14, 2020

@ThijsSassen

…pse-cyclonedds#74) when reading samples in c++

Signed-off-by: Thijs Sassen <thijs.sassen@adlinktech.com>

ThijsSassen

added a commit
to ThijsSassen/cyclonedds
that referenced
this issue

Jan 15, 2020

@ThijsSassen

…pse-cyclonedds#74) when reading samples in c++

Signed-off-by: Thijs Sassen <thijs.sassen@adlinktech.com>

ThijsSassen

added a commit
to ThijsSassen/cyclonedds
that referenced
this issue

Jan 16, 2020

@ThijsSassen

…pse-cyclonedds#74) when reading samples in c++

And updated dds_read_instance_mask and dds_take_instance_mask to work with DDS_READ_WITHOUT_LOCK

Signed-off-by: Thijs Sassen <thijs.sassen@adlinktech.com>

k0ekk0ek

pushed a commit
that referenced
this issue

Jan 17, 2020

@ThijsSassen

@k0ekk0ek

… when reading samples in c++

And updated dds_read_instance_mask and dds_take_instance_mask to work with DDS_READ_WITHOUT_LOCK

Signed-off-by: Thijs Sassen <thijs.sassen@adlinktech.com>

hsgwa

pushed a commit
to hsgwa/cyclonedds
that referenced
this issue

Feb 9, 2021

@jacobperron

@eboasson

eclipse-cyclonedds#187) (eclipse-cyclonedds#209)

* Block rmw_send_response if response reader unknown

The client checks using rmw_service_server_is_available whether the
request it sends will be delivered to service, but that does not imply
that the (independent, as far as DDS is concerned) response reader of
the client has been discovered by the service.  Usually that will be the
case, but there is no guarantee.

Ideally DDS would offer an interface that allows checking the reverse
discovery, but that does not yet exist in either the specification or in
Cyclone.  This commit works around that by delaying publishing the
response until the number of request writers matches the number of
response readers.

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Change request headers to use rmw_request_id_t on the wire

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Precise check for matched client/service

Assign a unique identifier to each client/service on creation, add it
to the USER_DATA QoS of the reader and writer and use it for the request
ids.  This allows:

* rmw_service_server_is_available to only return true once it has
  discovered a reader/writer pair of a single service (rather than a
  reader from some service and a writer from some service); and
* rmw_send_response to block until it has discovered the requesting
  client's response reader and to abandon the operation when the client
  has disappeared.

The USER_DATA is formatted in the same manner as the participant
USER_DATA, this uses the keys "serviceid" and "clientid".

This is still but a workaround for having a mechanism in DDS to ensure
that the response reader has been discovered prior by the request writer
prior to sending the request.

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Address review comments

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Backwards compatibility

* Revert commit fb040c5db6c05be7698f05969f9bb48b8740f0fe to retain the
  old wire representation;

* Embed the publication_handle of the request inside rmw_request_id_t,
  possible because reverting to the old wire representation frees up
  enough space, and use this in rmw_send_response to check for the
  presence of the client's reader;

* Clients and services without a client/service id in the reader/writer
  user data are treated as fully matched at all times.

* Replace ERROR by FAILURE to because of windows.h

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Timeout rmw_send_response after waiting 100ms for discovery

The discovery will eventually result in the client's reader being known
or its writer no longer being known, so a timeout is not necessary for
correctness.  However, if it ever were to block for a longish
time (which is possible in the face of network failures), returning a
timeout to the caller is expected to result in less confusion.

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Make iterators "const auto &"

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Add TODO for eliminating rmw_send_response blocking

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

Co-authored-by: eboasson <eb@ilities.com>

dpotman

pushed a commit
to dpotman/cyclonedds
that referenced
this issue

Sep 5, 2022

@eboasson

eclipse-cyclonedds#187)

* Block rmw_send_response if response reader unknown

The client checks using rmw_service_server_is_available whether the
request it sends will be delivered to service, but that does not imply
that the (independent, as far as DDS is concerned) response reader of
the client has been discovered by the service.  Usually that will be the
case, but there is no guarantee.

Ideally DDS would offer an interface that allows checking the reverse
discovery, but that does not yet exist in either the specification or in
Cyclone.  This commit works around that by delaying publishing the
response until the number of request writers matches the number of
response readers.

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Change request headers to use rmw_request_id_t on the wire

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Precise check for matched client/service

Assign a unique identifier to each client/service on creation, add it
to the USER_DATA QoS of the reader and writer and use it for the request
ids.  This allows:

* rmw_service_server_is_available to only return true once it has
  discovered a reader/writer pair of a single service (rather than a
  reader from some service and a writer from some service); and
* rmw_send_response to block until it has discovered the requesting
  client's response reader and to abandon the operation when the client
  has disappeared.

The USER_DATA is formatted in the same manner as the participant
USER_DATA, this uses the keys "serviceid" and "clientid".

This is still but a workaround for having a mechanism in DDS to ensure
that the response reader has been discovered prior by the request writer
prior to sending the request.

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Address review comments

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Backwards compatibility

* Revert commit fb040c5db6c05be7698f05969f9bb48b8740f0fe to retain the
  old wire representation;

* Embed the publication_handle of the request inside rmw_request_id_t,
  possible because reverting to the old wire representation frees up
  enough space, and use this in rmw_send_response to check for the
  presence of the client's reader;

* Clients and services without a client/service id in the reader/writer
  user data are treated as fully matched at all times.

* Replace ERROR by FAILURE to because of windows.h

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Timeout rmw_send_response after waiting 100ms for discovery

The discovery will eventually result in the client's reader being known
or its writer no longer being known, so a timeout is not necessary for
correctness.  However, if it ever were to block for a longish
time (which is possible in the face of network failures), returning a
timeout to the caller is expected to result in less confusion.

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Make iterators "const auto &"

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

* Add TODO for eliminating rmw_send_response blocking

Signed-off-by: Erik Boasson <eb@ilities.com>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error dc mitsubishi outlander xl ошибка
  • Error dc mitsubishi asx
  • Error dbfntx dos error 4
  • Error dbfntx 1021
  • Error dbfntx 1001 open error