Questions
Line 106
Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp Line : 106 Description : ...gamedataconfig
Причина:
Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого, получается ли данный вылет с другими конфигами или нет я не знаю.
Правда, на просторах встечал этот же вылет, только в описании были явно указаны или .ogg или .ltx файл — в данном случае ничего сказать не могу.
Лечение:
Переустановка игры/мода.
Line 108
Expression : fatal error Function : CObjectAnimator: lay File : E:stalkersourcestrunkxr_3daObjectAnimator.cpp Line : 108 Description : <no expression> Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.
Причина:
Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, она двигается по зацикленному пути из .anm файла).
Лечение:
Либо удалить глючную аномалию (в частном случае партикл), либо исправить проблему.
Line 111
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Причина:
Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshesphysics.
Лечение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
[hr]
Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h?
Причина:
?
Лечение:
?
Line 112
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : amk_artem_kulinar
Причина:Игра не находит id какого-то профиля… или диалога… или квеста. В общем указанный id в .xml файле.
Лечение:
Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.
Line 121
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameai_space.cpp Line : 121 Description : graph doesn't correspond to the cross table
Причина:
game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.
Лечение:
Скорее всего — забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.
Line 122
Expression : assertion failed Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daTextureDescrManager.cpp Line : 122 Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Причина:Имеются thm в папке текстуры.Их необходимо удалить.
Line 124
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Причина:
Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом «наборе» gamedata.
Лечение:
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету — удалите сохранение.
Line 127
Expression : assertion failed Function : CInventory::Take File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 127 Description : CanTakeItem(pIItem)
Причина:
Странно, но данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).
Лечение:
Уменьшить вес ноги до 12.
[hr]
Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameplayer_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamicsweaponswpn_usp45wpn_usp45_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]
Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии в сталкере осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в моделе. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.
Лечение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига либо добавить в худовую модель указанную кость.
Line 129
Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Причина:
game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.
Лечение:
Вероятно также, что и у предыдущего вылета.
Line 131
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone
Причина:Одна из моделей на локации зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 132
Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Причина:
Вылет из-за железа, а точнее — оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
Лечение:
Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.
Line 133
Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeather File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEnvironment.cpp Line : 133 Description : Invalid weather name. Arguments : boloto
Причина:
Игра не находит идентификатор указанной погоды, в данном случае boloto, в файле environment.ltx.
Лечение:
Варианта два:
1. Поменять погоду прописанную одной из локаций в файле game_maps_single.ltx;
2. Добавить идентификатор погоды в секцию weathers, файле environment.ltx.
Line 134
Expression : assertion failed Function : CUIMMShniaga::CreateList File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIMMShniaga.cpp Line : 134 Description : height
Причина:
Данная ошибка, как правило указывает на «криворучие» при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко. И в большей степени относится к изменениям худа.
Лечение:
Смотри, где, что наковыряли и исправляйте.
Line 136
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daSkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : waunded_1_idle_0
Причина:Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Лечение:
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
Line 140
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
Причина:
В диалоге, в данном случае это esc_dialog, нет доступной для отображения фразы (например все заткнуты инфопоршенами и не одно из условий не выполнилось).
Лечение:
Убедиться в том, чтобы хотябы одна из фраз диалога будет доступна.
Line 147
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgameini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Причина:
В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения.
Лечение:
Проверить данный файл на ошибки.
Line 152
Expression : fatal error Function : ALife::g_tfString2HitType File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamealife_space.h Line : 152 Description : <no expression> Arguments : Unsupported hit type!
Причина:
Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 155
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Причина:Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора», в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 156
Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:stalkersourcestrunkxrCorememory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap
Причина:
Движковый вылет.
Лечение:
Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР.
[hr]
[error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410 stack trace:
ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе.
[hr]
См. также справку по вылетy Line 764
Line 159
Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderFVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)
Причина:
Судя по логу — проблемы с видео памятью. Причины не известны.
— Неверная установка мода.
— Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X.
— Проблемы с операционной системой и прочее.
Лечение:
?
Line 162
Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal File : e:stalkersourcestrunkxr_3daxrgamexml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : kolivan_trader.xml
Причина:
Игра не находит указанного файла.
Лечение:
Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx.
Line 164
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина:
В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение:
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
Дополнительное обсуждение и информация — в этом и этом постах.
Line 166
Expression : I Function : CInifile::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : prefetchprefetch.ltx
Причина:
Игра не может найти указанный файл по указанному пути.
Лечение:
Либо находите в .ltx файлах строку #include «prefetchprefetch.ltx» и удаляйте, либо добавляйте сам файл.
Line 167
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Причина:
all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Лечение:
Привести all.spawn и game.graph в соответствие.
Line 171
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 96
Причина:
Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
Лечение:
Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
[hr]
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:stalkersourcestrunkxr_3daxrgamegame_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 153
Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней.
Line 172
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : cs_inviz
Причина:
Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 175
Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found
Причина:
Продублирована указанная секция в .ltx файлах.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 178
Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamePhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: wpn_val17095 model: dynamicsweaponswpn_valwpn_val
Причина:
Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант — случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description
Лечение:
Есть несколько вариантов:
а) Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДКб)заменить указанную модель на «заведомо рабочую»
B) Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой
[hr]
Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamePhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Desсription : object: wpn_ak1030024 model: dynamicsweaponswpn_ak103wpn_ak103
Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте… Делал на основе кости старого ПДА АПД.
Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive
Line 184
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal File : e:stalkersourcestrunkxr_3daxrgamexml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : my_info_porsh
Причина:
Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 185
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Причина:
Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm’ок для текстур терраина уровня.
Лечение:
В первом случае — проверить наличие файла. Во втором — нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Hi guys,
So I’m now using CodeLite to develop my SFML game, and also reading from the SFML Game Development book and have hit a little bit of a hitch in the third chapter called «World».
This is the github for the chapter: https://github.com/SFML/SFML-Game-Development-Book/tree/master/03_World
Now onto my error… I’ve copied what’s both in the book and the github word for word in terms of code (I’ve added extra functions here and there to break the code into more understandable parts for me).
Now it all comes out error and warning free, but when I go to run the program I get a black window and the following runtime error:
An internal OpenGL call failed in RenderTarget.cpp(418).
Expression:
glViewport(viewport.left, top, viewport.width, viewport.height)
Error description:
GL_INVALID_VALUE
A numeric argument is out of range.
Now I’ve looked around the internet and found out that that error tends to lead to an out-of-date graphics card… But I’ve a very new Lenovo IdeaPad Flex 10 running Ubuntu 15.10.
Also when I do the following in the main Game class:
sf::Texture m_texture;
sf::Sprite m_sprite;
m_texture.loadFromFile("/Path/To/Texture/Resource.png");
m_sprite.setTexture(m_texture);
m_window.clear();
m_window.draw(m_sprite);
m_window.display();
And that single sprite displays fine.
I also placed the following into my Game::run() function to check the major version of OpenGL my graphics card can provide:
sf::ContextSettings settings = m_window.getSettings();
std::cout << settings.majorVersion << "." << settings.minorVersion << std::endl;
and it came out with a value of 3.0.
I don’t understand what could be going wrong… Any ideas?
It is more than just your card. It is combination of the card and drivers used on the system, the system’s settings, and the configuration values.
Assuming you’ve got it installed, use glxinfo to figure out what version of OpenGL you’ve got.
Run the command: glxinfo | grep -i opengl
That should list your graphics card information and the OpenGL version currently in use by the running system.
It is more than just your card. It is combination of the card and drivers used on the system, the system’s settings, and the configuration values.
Assuming you’ve got it installed, use glxinfo to figure out what version of OpenGL you’ve got.
Run the command: glxinfo | grep -i opengl
That should list your graphics card information and the OpenGL version currently in use by the running system.
This is what I get from that:
jamie@jamie:~$ glxinfo | grep -i opengl
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Bay Trail
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.0.2
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.0.2
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.0.2
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:
I think you’re going down the wrong track here.
glViewport is documented to cause a GL_INVALID_VALUE error if either the width or height you give it are negative, and this is the only case for which glViewport is documented to cause this error. I’d suggest that you use a debugger, set a breakpoint, and examine the values of viewport.width and viewport.height to determine if this is the case: first rule is to check the obvious documented causes before assuming that drivers/GL_VERSIONs/etc are at fault.
If this is the cause then the viewport will be left at it’s default, which is the dimensions of the window. Hence the fact that everything can seem to work despite giving glViewport invalid values.
Direct3D has need of instancing, but we do not. We have plenty of glVertexAttrib calls.
This is what I get from that:
jamie@jamie:~$ glxinfo | grep -i opengl ... OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.0.2
So 3.0 is the correct version.
So to answer the question
and it came out with a value of 3.0. I don’t understand what could be going wrong… Any ideas?
That is the version your system is using. Nothing is «wrong», although it might be unexpected to you. Your configuration is set to use OpenGL version 3.0.
If you want something newer you’ll need to update your system’s drivers or other configuration values. There are many different OpenGL drivers available on Linux systems with a wide range of configuration options.
You’ll need to research what combinations work with your hardware and be prepared to undo whatever changes you did if you accidentally mess something up.
I think you’re going down the wrong track here.
glViewport is documented to cause a GL_INVALID_VALUE error if either the width or height you give it are negative, and this is the only case for which glViewport is documented to cause this error. I’d suggest that you use a debugger, set a breakpoint, and examine the values of viewport.width and viewport.height to determine if this is the case: first rule is to check the obvious documented causes before assuming that drivers/GL_VERSIONs/etc are at fault.
If this is the cause then the viewport will be left at it’s default, which is the dimensions of the window. Hence the fact that everything can seem to work despite giving glViewport invalid values.
If that’s the case then in my game class I have the following:
void Game::render() {
m_window.clear();
m_world.draw();
m_window.setView(m_window.getDefaultView());
m_window.display();
}
And in my World class:
World::World(sf::RenderWindow &window) :
m_window(window),
m_worldView(window.getDefaultView()),
...
m_scrollSpeed(-50.0f),
...
{
...
m_worldView.setCenter(m_spawnPosition);
}
World::update(sf::Time dt) {
// Scroll the world
m_worldView.move(0.0f, m_scrollSpeed * dt.asSeconds());
...
}
World::draw() {
m_window.setView(m_worldView);
....
}
m_scrollSpeed is the only thing I know of that is in negative values apart from the players escorting aircraft.
This is what I get from that:
jamie@jamie:~$ glxinfo | grep -i opengl ... OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.0.2
So 3.0 is the correct version.
So to answer the question
and it came out with a value of 3.0. I don’t understand what could be going wrong… Any ideas?
That is the version your system is using. Nothing is «wrong», although it might be unexpected to you. Your configuration is set to use OpenGL version 3.0.
If you want something newer you’ll need to update your system’s drivers or other configuration values. There are many different OpenGL drivers available on Linux systems with a wide range of configuration options.
You’ll need to research what combinations work with your hardware and be prepared to undo whatever changes you did if you accidentally mess something up.
How would my drivers be an issue if, as I’ve already mentioned, I can get textures onto the screen if I completely bypass everything and create everything within my Game class?
If that’s the case then in my game class I have the following:
<snip>
And in my World class:<snip>
Pasting your code here isn’t what mhagain is suggesting.
The suggestion is to set a breakpoint and inspect the actual values when the code is being executed, to verify that they are actually valid when the error occurs.
Have you done this?
Actually, is debugging with breakpoints something you’ve done before? Since this is in For Beginners, your experience level is hard to guess.
Hello to all my stalkers.
If that’s the case then in my game class I have the following:
<snip>
And in my World class:<snip>
Pasting your code here isn’t what mhagain is suggesting.
The suggestion is to set a breakpoint and inspect the actual values when the code is being executed, to verify that they are actually valid when the error occurs.
Have you done this?
Actually, is debugging with breakpoints something you’ve done before? Since this is in For Beginners, your experience level is hard to guess.
I have, but because I’ve moved over from WIndows originally and used VSC++, it was a lot easier to set break points and see it as it goes on there.
I’m now using Ubuntu 15.10 and CodeLite… So I’ll try and give it a go, and post my findings…
EDIT:-
Ok, so here’s what I’m seeing:
World::m_worldView:
m_viewport:
left: 4.5...
top: 6.1...
width: 0
height: -nan(0x7fdfd0)
Do you know what that means?
Hmmm, looks like whatever you’re passing into your glViewport call is getting trashed, stomped on, or is just plain old uninitialized. Whichever, it’s definitely the cause of your error anyway. Next step is for you to find where those values are coming from. I see that you’ve got m_worldView(window.getDefaultView()) so window.getDefaultView() looks a good first place to check.
Direct3D has need of instancing, but we do not. We have plenty of glVertexAttrib calls.
Hi guys,
So I’m now using CodeLite to develop my SFML game, and also reading from the SFML Game Development book and have hit a little bit of a hitch in the third chapter called «World».
This is the github for the chapter: https://github.com/SFML/SFML-Game-Development-Book/tree/master/03_World
Now onto my error… I’ve copied what’s both in the book and the github word for word in terms of code (I’ve added extra functions here and there to break the code into more understandable parts for me).
Now it all comes out error and warning free, but when I go to run the program I get a black window and the following runtime error:
An internal OpenGL call failed in RenderTarget.cpp(418).
Expression:
glViewport(viewport.left, top, viewport.width, viewport.height)
Error description:
GL_INVALID_VALUE
A numeric argument is out of range.
Now I’ve looked around the internet and found out that that error tends to lead to an out-of-date graphics card… But I’ve a very new Lenovo IdeaPad Flex 10 running Ubuntu 15.10.
Also when I do the following in the main Game class:
sf::Texture m_texture;
sf::Sprite m_sprite;
m_texture.loadFromFile(«/Path/To/Texture/Resource.png»);
m_sprite.setTexture(m_texture);
m_window.clear();
m_window.draw(m_sprite);
m_window.display();
The texture displays fine… I don’t understand what could be going wrong… Any ideas?
Edit:-
I also placed the following into my Game::run() function to check the major version of OpenGL my graphics card can provide:
sf::ContextSettings settings = m_window.getSettings();
std::cout << settings.majorVersion << «.» << settings.minorVersion << std::endl;
and it came out with a value of 3.0.
I am using latest React Native release. and I got through the existing issues here.
But I could not be clear their issues are similar to mine.
So maybe it is simple or tricky.
Environment
React Native Environment Info:
System:
OS: macOS High Sierra 10.13.4
CPU: x64 Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz
Memory: 20.04 MB / 16.00 GB
Shell: 3.2.57 — /bin/bash
Binaries:
Node: 8.11.3 — /usr/local/bin/node
npm: 5.6.0 — /usr/local/bin/npm
SDKs:
iOS SDK:
Platforms: iOS 11.4, macOS 10.13, tvOS 11.4, watchOS 4.3
IDEs:
Android Studio: 3.1 AI-173.4819257
Xcode: 9.4.1/9F2000 — /usr/bin/xcodebuild
npmPackages:
react: 16.4.1 => 16.4.1
react-native: 0.56.0 => 0.56.0
npmGlobalPackages:
react-native-cli: 2.0.1
react-native-git-upgrade: 0.2.7
Description
I am building a simple app and it works fine in the emulator(Genymotioin), but when I run it on real device it shows me an error.
Error while updating property ‘height’ in shadow node of type: RCTView
null
Unknown value: 200
….
….
….
….
What is odd for me is just it is running simply on emulator but not working on a real device.
And also I searched all the style with height. And there is no syntax error
i.e height: ’22’
All the style with height is the integer not string. and there are no prop-types for that.
I cannot find where this error comes from.
So please suggest any idea to fix it. I will be happy if anyone helps me out to solve this problem.
P.S.
When I clean the gradle and generate apk, everything is okay but if I install that apk file on my phone, it is killed automatically.
Background
I recently created a tool that used a PropertyGrid
. The property descriptions tended to be very long, and would not fit in the control’s description area. I decided to change the description height at runtime, since I couldn’t figure out how to do it at design time. Since I had no clue how to proceed (my first C# project and my first time using Visual Studio 7.1), I searched the web for existing solutions. I failed to find any C# solution on the Web, but I did find a VB article on Matthew Cosier’s blog, and adapted that code to my purposes.
Using the code
Simply insert the function below into your code and call it:
Private bool ResizeDescriptionArea(ref PropertyGrid grid, int nNumLines) { try { System.Reflection.PropertyInfo pi = grid.GetType().GetProperty("Controls"); Control.ControlCollection cc = (ControlCollection)pi.GetValue(grid, null); foreach(Control c in cc) { Type ct = c.GetType(); string sName = ct.Name; if(sName == "DocComment") { pi = ct.GetProperty("Lines"); pi.SetValue(c, nNumLines, null); System.Reflection.FieldInfo fi = ct.BaseType.GetField("userSized", System.Reflection.BindingFlags.Instance, System.Reflection.BindingFlags.NonPublic); fi.SetValue(c, true); } } return true; } catch(Exception error) { #if(DEBUG) MessageBox.Show(error.Message, "ResizeDescriptionArea()"); #endif return false; } }
I call it like this:
private void Form1_load(object sender, System.EventArgs e) { . . . ResizeDescriptionArea(ref grid1, 6); }
This member has not yet provided a Biography. Assume it’s interesting and varied, and probably something to do with programming.