Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по «офф мемори».
Причины каждого конкретного случая выявить иногда очень сложно. Поэтому вот Вам набор «простых» советов:
1. Перезапускать игру каждый час-полтора.
2. Отключать все фоновые программы перед игрой.
3. Прописать в ярлык запуска игры принудительную очистку ОЗУ (кому то помогает, кому то нет):
Способы управления игрой через ярлык:
Открываем свойства ярлыка и в строке «объект» через «пробел» добавляем:
«-nointro» — отключает все вступительные ролики при запуске игры — т.е. после запуска сразу попадаем в меню.
«-r4xx» — отключает динамику (?)
«-noshadows» — отключает тени в игре
«-noprefetch» — принудительно заставляет игру очищать ОЗУ.
Пример:
"G:GamesS.T.A.L.K.E.RbinXR_3DA.exe -noprefetch -nointro -noshadows"
4. Переключаемся на статическое освещение.
5. Значительно занижаем настройки графики.
6. Уменьшаем радиус «он лайфа» вплоть до «1» (не путать с дальностью видимости).
7. Устанавливаем размер файла подкачки 2Гб.
8. Игра не использует ОЗУ более чем на 2 Гб. Но и когда ОЗУ менее 2 Гб — желательно все же ее увеличить.
9. Требования у солянки ГОРАЗДО выше чем у оригинального сталкера. Базовая частота процессора тоже играет роль.
10. Сталкер использует только одно ядро процессора. Для использования двух ядер приходится пользоваться программами типа ashampoo core tuner.
11. Настройка юзер-файла, дефрагментация жестких дисков, очистка временных файлов, наличие файловой системы NTFS и очистка устаревших записей реестра тоже играют роль. Хоть и не значительную.
12. Для игры нет особого различия между ОС (ХР, Виста, Вин7). Это из собственного опыта. Но ХР предпочтительнее — ибо он меньше нагружает ОЗУ и процессор.
13. И игра уникально капризна — на различных компах ведет себя сугубо индивидуально, и от «крутости» железа это не зависит.
14. На время убрать «но двд».
Hi, this is the first report I make so I don’t know if what I put helps.
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 151
[error]Description : No available phrase to say, dialog[living_legend_strelok_answers]
This error happens whenever I finish asking strelok about what the area is, the mutants, etc.
then the error and I get out of the game that happened after picking up an artifact that is from the Wish Granter and that gives me a mission that is to talk with strealok that happens in the control room of the monoliht. that’s all i can give
regarding the error
[character creation]
new_game_azazel_mode =
new_game_campfire_mode =
new_game_character_name =
new_game_c /> new game_difficulty =
new_game_ec /> new game_ec /> new game_faction =
new_game_hardcore_mode =
new_game_hardcore_mode_lives = 1
new_game_hardcore_mode_regenerate =
new_game_icon =
new_game_loadout =
new_game_map =
new_game_m /> new game_opened_routes =
new_game_story_mode =
new_game_survival_mode =
new_game_timer_mode =
new_game_warfare =
[closecaption]
cc_icc = true
cc_npc = true
cc_vrb = true
[global_keybinds]
debug_demo_record = DIK_NUMPAD0
[mm_disguise_options]
active_item_factor = 0.5
backpack_factor = 0.5
distance_factor = 3
enable_active_item = true
enable_backpack = true
enable_disguise_feature = true
enable_distance = true
enable_helmet = true
enable_inventory = true
enable_outfit = true
enable_speed = true
enable_stay_time = true
enable_weapon = true
helmet_factor = 0.5
inventory_factor = 0.5
outfit_factor = 0.5
speed_factor = 0.4
stay_time_factor = 20
weap />
[mm_dynamic_news_options]
cycle_of_compani /> cycle of_random_news = 240
cycle_of_special_news = 240
cycle_of_task_news = 300
enable_bounty_news = true
enable_compani /> enable death_mutant_news = true
enable_death_report_news = true
enable_death_stalker_news = true
enable_dumb_zombie_news = true
enable_facti /> enable found_artifact_news = true
enable_found_dead_news = true
enable_generic_death_news = true
enable_heli_call_news = true
enable_kill_wounded_news = true
enable_loot_news = true
enable_nearby_activity_news = true
enable_random_msg_news = true
enable_reacti /> enable surge_news = true
enable_time_news = true
enable_weather_news = true
enable_z /> message duration = 40
[mm_fx_options]
enable_animati /> enable bleed_effect = true
enable_blood_splash = true
enable_breathing_fog = true
enable_breathing_sound = true
enable_helmet_rain_sound = true
enable_item_swap_animation = true
enable_mask_hud = true
enable_radiati /> enable rain_droplets = true
enable_shoot_effects = true
enable_tiny_pfx = true
enable_visor_reflection = true
enable_wind_sound = true
[mm_options]
alife_mutant_pop = 0.5
alife_stalker_pop = 0.5
character_name = Alvaro
enable_autosave_every_15_min = false
enable_awr_disassembly = true
enable_debug_hud = true
enable_debug_map_hud = false
enable_discord = true
enable_dynamic_anomalies = true
enable_dynamic_relati /> enable hardcore_ai_aim = false
enable_heli_engine_sound = false
enable_heli_spawn = false
enable_hud_autohide_bar = true
enable_hud_minimap = true
enable_mechanic_feature = false
enable_offline_combat = true
enable_outfit_portrait = true
enable_pickup_mode = true
enable_radio_mod = true
enable_release_dropped_items = true
enable_show_enemy_health = true
enable_show_tip_reputati /> enable slot_hud = true
enable_war_goodwill_reset = false
excl_dist = 75
localization = eng
quicksave_cnt = 5
[mm_radio_plyr_options]
enable_radio_plyr_display_names = false
enable_radio_plyr_lost_emission = true
enable_radio_plyr_lost_lab = true
radio_plyr_1_on = -None-
radio_plyr_2_on = -None-
radio_plyr_next = -None-
radio_plyr_playlist = -None-
radio_plyr_playlist_name_1 = OST
radio_plyr_playlist_name_2 = TRX_Special
radio_plyr_previous = -None-
radio_plyr_vol_down = -None-
radio_plyr_vol_up = -None-
[mm_travel_options]
enable_backpack_travel = true
enable_backpack_travel_combat = true
enable_backpack_travel_damage = true
enable_backpack_travel_notime = true
enable_backpack_travel_storm = true
enable_backpack_travel_weight = true
enable_fast_travel_combat = true
enable_fast_travel_damage = true
enable_fast_travel_l /> enable_fast_travel_storm = true
enable_fast_travel_time = true
enable_fast_travel_visit_message = true
enable_fast_travel_weight = true
fast_travel = 1
[pda_contacts]
check_refresh = true
check_show_known = false
[temp]
rspec_default = true
[xrs_debug_tools]
toggle_left_key = 12
toggle_right_key = 9
toggle_top_key = 13
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 151
Description : No available phrase to say, dialog[pri_a16_strelok_dialogue_team]
It is Conversation with Strelok in the Prypyat
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 151
Description : No available phrase to say, dialog[lazarus_story]
It is Conversation with PSOGLAV in the Beginner’s Village
|
Добро пожаловать, |
Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha.
|
Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS |
|
Привет. Не могу загрузить сохранение вылезает xray
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!! |
|
|
решил купить рецепты трансмутации артефактов , вылезла вот такая штуковина !
подскажите что делать |
|
f.e.r.o. Эта ошибка была, с самого выхода мода, и в последующих патчах видимо ее так и не исправили. У всех вылет был, так, что просто забудь, что есть такой диалог. Ну или иди ищи ответ на просторы ин-та. Удачи. |
Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец. |
|
Всем привет! Кто может подсказать из-за чего вылетает когда начинаю новую игру доходит до синхронизации игровых объектов и вылетает ошибка с жуком вот лог:
Заранее спасибо! |
|
|
KoRtIK74 |
|
|
axotna88 написал: Привет. Не могу загрузить сохранение вылезает xray
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!! Привет.Ну значит побились твои сейвы. Ты менял значения клавишь F6 F7 ? И какая у тебя ОС ? Прочти Шапку темы ЖМИ СЮДА. Проверь правильность установки. От куда мы знаем, как и куда ты ставил. Если вы установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files. Вылет твой скриптовый — индекс таблицы равен нулю, не может загружаться то, чего нет. |
Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
|
|
Может кто все таки подскажет от чего этот вылет при переходе с бара в лес и при переходе со свалки в темную долину, причем постоянный :
Если у тебя этот вылет не критический и лечится перезагрузкой, то и играй дальше, Такое в Сталкере часто бывает, при переходах с локи на локу. |
|
|
проблема то как раз в том что не лечится это перезагрузкой, не могу играть дальше Ты клавиши F6 или F7 не переназначал? Попробуй перейти на Статике, сделай копии сейвов и переустанови мод, может при скачке или распаковке архив побился. Надо пробовать разные варианты, от куда качал? Правильно ли установил? Мод сам по себе капризный. Я его проходил еще на не оф. патче. И вылетов таких не было. |
|
Ответить |
Новая тема |
|
No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
FS v0.96 EN
ошибка обнаружена xRatx при попытке поговорить о ремонте с Монолитчиком, позже она повторилась и с обычными сталкерами
возможно чтото с английской версией мода
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
————
больше ни у кого пока такой ошибки не было
Um… has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
-
XiaNi - shaman
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37
-
- Сайт
Re: No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
kOmpOt » 05 сен 2008, 09:07
как я написал на ГСК-форуме, у меня подобный вылет не повторился.
скучает по фьордам
-
kOmpOt - Тестер мода
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59
Re: No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
XiaNi » 05 сен 2008, 10:06
очень странно, спасибо… в принципе кроме того одного человека который отписался об этом вылете больше ни у кого он не повторялся… может он криво чтото свое поставил?
Um… has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
-
XiaNi - shaman
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37
-
- Сайт
Re: No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
kOmpOt » 05 сен 2008, 13:26
XiaNi писал(а):может он криво чтото свое поставил?
скорее всего. или англ. версия.
скучает по фьордам
-
kOmpOt - Тестер мода
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59
Re: No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
VlaS » 06 сен 2008, 12:54
У меня тоже похожие проблемы. Лог привести пока не могу — на работе.
Сталкер в1.04, ФриПлэй 0.96 (конфиги для в1.04 установлены), за нейтрала, сложность -ветеран.
При разговоре с НПС, если выбирать ремонт, практически всегда вылет. Больше о ремонте с НПС не разговариваю…
- VlaS
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58
Re: No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
Hattab » 07 сен 2008, 18:38
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : WinMain
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3dax_ray.cpp
[error]Line : 736
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : stack overflow
stack trace:
после вылета с этим логом не могу загрузить не один ближайший сейв
сори если не туда написал
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
-
Hattab - Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
- Откуда: Питер
Re: No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
XiaNi » 09 сен 2008, 09:40
VlaS
спасибо, значит это всетаки реальная существующая ошибка… буду разбираться что у меня не так
Hattab
не туда но всеравно пойдет, спасибо
при каких условиях она у тебя появилась?
Um… has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
-
XiaNi - shaman
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37
-
- Сайт
Re: No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
Wreck » 10 сен 2008, 08:07
патч 5, 0.96
стабильный вылет в Темной долине при желании ГГ спать. Без лога.
Как пользоваться мешком? В меню мешки нет соответ. строчек.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
-
Wreck - Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
- Откуда: Хабаровск
-
- ICQ
Re: No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
XiaNi » 10 сен 2008, 08:37
Wreck
странно что вылет… о такой ошибке еще не писали.. мешками пользоваться очень необычно как для меняю.. есть места в которых можно спать в мешке — об этом сигнализирует иконка спальника в углу экрана (там где и ПДА мигает).. тогда заходишь в инвентарь и два раза кликаешь по мешку
Um… has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
-
XiaNi - shaman
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37
-
- Сайт
Re: No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
VlaS » 12 сен 2008, 14:38
Сталкер в1.04, ФриПлэй 0.964 (конфиги для в1.04 установлены), за нейтрала.
При разговоре с НПС о ремонте:
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[common_repair_dialog]
- VlaS
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58
Вернуться в Вылеты и баги модов (CTDs and bugs of mods)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Обновлено: 08.02.2023
Голос Эпизод 1 позиционирована как модификация с минисюжетом, действие которой разворачивается на локации Радар. Модификация Голос, по сути стала первым эпизодом жизни сталкера Хантера, отправившегося в Зону. Не продолжительный сюжет полностью компенсируется интригующими и интересными квестами, придающие игре оттенки расследования, приводящее в итоге к финалу с двумя концовками.
Сталкер Хантер и двое спутников Лысый и Зуб, таинственным образом оказываются в центре Зоны, на локации Генераторы. Проснувшись в одном из домов небольшой деревеньки, главный герой сталкивается с необъяснимыми и загадочными событиями, в результате которых он теряет друзей. Хантер пытается выяснить причины гибели друзей и выясняет что столкнулся с мутантом, управляющим сознанием сталкеров. Оставшись в одиночку главный герой понимает, что Генераторы стали для него своеобразной ловушкой. Сможет ли он выбраться с Генераторов, пройти все испытания подземной лаборатории, вы узнаете из прохождения мода Голос Эпизод 1.
- Совершенно новый сюжет, приводящий игрока к одной из двух концовок.
- Новые персонажи, со своей историей, характером и квестами.
- Генераторы и лаборатория Х-18, где разворачиваются события, взяты из билдов.
- Инвентарь и некоторые фичи были реализованы благодаря скриптам АМК.
- Местами выполнена авторская озвучка.
- И другие геймплейные изменения.
- Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006.
- Разархивировать скачанный архив с модом Голос.
- Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
- Установить фикс — скачать с Яндекса | Облако Mail
- Играть.
Название: Сталкер Голос — Эпизод 1
Автор: Антон Большаков
Дата выхода: 31 августа 2018 года
Раздел: Моды Сталкер с Минисюжетом
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Размер: 197 Мб
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006
Первое на что необходимо обратить внимание — это на системные требования:
СИСИТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Статическое освещение:
Intel Core2Duo или аналогичный MD CPU с частотой более 2 GHZ
2 GB оперативной памяти
NVIDIA 9800 GT, или аналогичная ATI HD3XXX видкокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
Полное динамическое освещение без дополнительных эффектов:
Intel Core2Duo или аналогичный MD CPU с частотой около 3 GHZ
4 GB оперативной памяти
NVIDIA GT500 series, или аналогичная ATI HD5ХХХ видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система
Полное динамическое освещение со всеми доп. эффектами:
Многоядерный Intel (I3, I5) или аналогичный AMD с частотой 3 GHZ
4 до 6 GB ОЗУ
NVIDIA GT600 SERIES, или аналогичная ATI HD6ХХХ SERIES видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система
Полное динамическое освещение DX10 со всеми доп. эффектами:
Многоядерный Intel (I5, I7) или аналогичный AMD с частотой более 3 GHZ
8 GB ОЗУ
NVIDIA GT700 SERIES, или аналогичная ATI HD7ХХХ SERIES видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система Windows Vista/7/8
Как правильно установить Lost Alpha? Почему не работают сохранение в игре?
ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИГРЫ
После скачки Lost Alpha (ссылки здесь) необходимо распаковать первый архив — все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.
Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки «C:Program Files(X86)» установить игру, например, в «C:Games» , а лучше на какой либо не системный раздел, например «D». Установка начнется не сразу дождитесь появления предложения установить дополнительный софт. Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!
Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files.
Если вы уже установили Lost Alpha, вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86).
Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ 32-битной ОС
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры.
Это решает множество проблем.
Проблемы связанные с вылетами типа: Description : foot bone had not been set и подобными.
Как повысить производительность. Как включить русский язык в игре? Пропал звук ходьбы что делать?
ПРАВИЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ИГРЫ
Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.
В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык — тогда будет переведена хотя бы часть текста.
ВАЖНО! Тут же нажмите «отображать тень главного героя» — то есть лампочка не должна светиться.
Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о «bone». Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!
В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?
При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO . Это может дать очень ощутимый прирост FPS!
Далее, вы можете отключить «тень травы» т.к. это «подарит» вам ещё несколько FPS. Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.
При настройке игры не изменяйте настройки связанные с клавишами F6, F7 — Ведет к вылетам игры .
Первый официальный патч исправляющий основные недоработки разработчиками ориентировочно будет выпущен 1 мая 2014 года.
ПАТЧИ И ФИКСЫ
Список изменений:
1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena).
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры.
7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
9. Исправлена ошибка длинного зажатия для дальнего броска болта
10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк
11.Исправлен вылет при открывании сейфа Борова
12.Исправлен ползунок в меню
13.Исправлен вылет при переходе в Бар на r1
14.Исправлены звуки перезарядки для АК74, АК74у, МП5
15. Исправлен вылет из за комбеза сталкера при апгреде.
НАРОДНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС
Народный кумулятивный фикс для Lost Alpha.
- Вылет по крысам ([error]Description : foot bone had not been set )
- Запрет использования переназначения клавиш от Chriotmao
- Вылет на сейфе Борова ( Arguments : LUA error: . k.e.r. — lost alphagamedatascriptsui_safe.script:108: attempt to call global ‘get_netpk’ )
- Вылет при просмотре описания «радио» (Arguments : Can’t find variable description in [hand_radio] )
- Вылет при переходе с локации «Свалка», на локацию «Бар» (Arguments : Not enought textures for shader, base tex: stonston_bort_j01 )
- Вылет по предметам не прописанным в список ремонта (Arguments : LUA error: . — lost alphagamedatascriptsui_repair_wnd.script:583: attempt to enate local ‘short_name’ )
- Вылет при выходе из компьютера и при скачивани информации из компьютера
- ( Arguments : LUA error: . r. — lost alphagamedatascriptspchexviewer.script:106: attempt to index a nil value и
- Arguments : LUA error: . e.r. — lost alphagamedatascriptspcsolitare.script:964: attempt to index a nil value)
- Вылет на локации «Армейские склады», во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании и после скриптового выброса ( Argument 1 : uigame_tutorials_rus.xml и
- Argument 1 : uigame_tutorials_rus_16.xml )
- Вылет при первом разговоре Сахаровым ( [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] )
- Вылет при попытке сна ГГ ( Arguments : s.t.a.l.k.e.r. — lost alphagamedatasoundscharacters_voicescenariovideodream_sarcofag.ogg )
- Вылет при переходе на локацию «Армейские склады» ( Arguments : Can’t find model file ‘weaponsp90wpn_p90.ogf’ )
- Вылет по закрытой двери в х-10
- Вылет при вступлении в Долг (Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2])
- Вылет при приближении Монолиту (Arguments : e:gamess.t.a.l.k.e.r. — lost alphagamedatasoundscharacters_voicescenariovideofinal_gold.ogg )
Русификатор Lost Alpha (неофициальный)
Данный перевод сделан разными людьми играющими в сталкер и не является официальным, совместим с патчем 1.30013.
Установка: Папку gamedata скопировать с заменой в папку игры.
Внимание! На всякий случай сделайте перед установкой резервную копию папки gamedataconfigtextrus
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ВЕРСИИ 1.30013
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007
В связи с координальной переработкой патча, требования к операционной системе выросли. Теперь для более — менее комфортной игры необходимо:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
sergeovip , на каком диске игра? Попробуй прописать свой путь к игре в этом ярлыке и запускай с него.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
V7KING спасибо за ответ, но в компах, я — «чайник», как открыть диспетчер? С амые популярные причины?
Привет, balamut0702 .
Причина зависаний может быть разной, но завершить процесс можно через диспетчер. Открой диспетчер и в параметрах поставь галочку «поверх всех окон».
balamut0702 , смерть кащея alt+ctrl+delet или правой кн. мыши в нижнем трее — открыть диспетчер задач. Находишь XR_3DA — выделяешь и снять задачу.
Тут, Воссталкерившийся тебе картинку прислал, даже.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
V7KING большое спасибо но — виснет так, что диспетчер задач не открывается, только принудительное выключение компа. Если запустить игру без загрузки сохранений то в виндовс пускает .
Спасибо — с диспетчером разобрался, но почему игра при выходе в винду виснет — не понимаю (хз).
Не стоит делать посты подряд. Жми кнопку «Изменить» под своим постом, и — добавляй новую информацию.
Железо не вытягивает всех процессов, что происходят одновременно в ноуте (это — именно ноутбуков проблема). А, в Вин 10, их может висеть до 150 одновременно. Попробуй на время игры отключать интернет, и антивирус, и вообще всё, что включено.
ТТХ «Железа»
Operating System: Windows 10 Home 64-bit
System Manufacturer: LENOVO
System Model: 80WK
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-7300HQ CPU @ 2.50GHz (4 CPUs),
2.5GHz
Memory: 16384MB RAM
Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
Даже если будет стоять Xeon E-2186M, всё равно это не гарантирует отсутствия подобной проблемы в связке «ноут-Сталкер». Никогда не ловил подобного с «Ведьмаком», со «Скайримом», на разных моделях ноутбуков, а на «Сталкере» — постоянно. Стационар, очень редко себя так ведёт, по пальцам можно пересчитать. Решение, тебе — известно. Используй, и не обращай внимания на эти подвисы. Такова специфика данной игры.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Уже игру переустанавливал, но данное поведение конфигуратора продолжает сохранятся.
При переходе в меню «Игра» и «Графика» вообще стало пусто.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: Lost Alpha Configurator.exe
Сигнатура проблемы 02: 1.1.127.19072
Сигнатура проблемы 03: c72f533b
Сигнатура проблемы 04: Lost Alpha Configurator
Сигнатура проблемы 05: 1.1.127.19072
Сигнатура проблемы 06: c72f533b
Сигнатура проблемы 07: b2d
Сигнатура проблемы 08: a8
Сигнатура проблемы 09: System.NullReferenceException
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Всем спасибо! Проблему решил почитав ветку и найдя ссылку на другой конфигуратор и заменив его, все заработало:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Посмотри Здесь, как найти лог вылета, и упрятать его под спойлер.
KOROLrussian , привет. Твой пост перенесён в тему Вылет игры Сталкер, за отсутствием темы для мода, что ты проходишь.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Здравствуйте!
Играю Лост Альфа 1.4006
Прошел уже до самого конца почти, но вот выйти из саркофага не могу.
Точнее выйти могу, но автосейв уже не загружается.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Лог выкладываю — здесь несколько иначе ошибка выводится, чем в просто сталкер:
$ LA_DBG:[58075] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[58075] [error]From: gamedatascripts_g.script in function ‘set_save_marker’ (1048)
$ LA_DBG:[58075] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[58075] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:npp_m_car_0003]:LOAD:Size=[32]<x>[52028]:build=[9448]
$ LA_DBG:[58075] ABORT:
stack traceback:
. l.k.e.r. — lost alpha dcgamedatascripts_g.script:1069: in function ‘set_save_marker’
. r. — lost alpha dcgamedatascriptsbind_car.script:310: in function <. r. — lost alpha dcgamedatascriptsbind_car.script:305>
V7KING
Я не совсем понял.
Ходить пешком что-ли? Тогда задание, помочь разведчикам мне не зачтется наверное?
Или сесть и выйти? А потом пешком им помочь своим стволом?
Короткометражная сюжетная модификация на платформе Тень Чернобыля 1.0006. Сюжетная линия разворачивается на локации «Генераторы» куда попадают трое сталкеров смутно помнящие как они попали сюда, начинается расследование с восстановлением недавних событий .
Спавнер
Для тестирования встроен спавнер, активация в главном меню игры на клавишу F1
Важно
Модификация рассчитана на полное динамическое освещение
Использовались модификации
Лаборатория Х-8 и Генераторы — Reload (ver. R6)
Патроны в поясе
Инвентарь из АМК
Частичка билдов
и другие
В: где можно найти аптечку?
О: она в рюкзаке в сарае есть
В: как отключить установку?
О: дверь слева от входа в лабу (если смотреть от входа)
В: вылет при переходе в лабораторию
О: включите динамическое освещение в настройках игры
В: прошел на 2 концовки, как получить 3 вариант?
О: не говоря с химиком идешь до выхода
Скриншоты
Установка
Читайте также:
- Ведьмак 3 самый лучший арбалет
- Террария вики шансы выпадения
- Маска village factory
- Заменить франклина девушкой гта 5
- Закрытые решетки ведьмак 3