Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp Line : 50 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : snow_stepsstep
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description :
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line : 748 Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp Line : 525 Description : link
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 815 Description : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
- Автор статьи — Pihan13
- Дополнительный справочник «вылетов» игры
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
Содержание
- Причины вылетов игры (разбираем логи)
- Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- Безлоговый вылет
- Error description no expression error arguments lua error c stack overflow
- Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта
Причины вылетов игры (разбираем логи)
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Нехватка оперативной памяти.
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Неправильный визуал (модель) НПС.
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
Источник
Error description no expression error arguments lua error c stack overflow
Причина :
Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что у какого-то в логике что-то неправильно указано в секции danger.
Лечение :
Для исправления рекомендую перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код:
То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Причина :
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту. Часто такое возможно, когда к серверному объекту применяют клиентские методы и наоборот.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Попытка выполнения арифметической операции над nil.
Лечение :
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка выполнения арифметической оперции над nil происходит именно в ней.
Причина :
Попытка сравнения числа с nil.
Лечение :
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка сравнения числа с nil происходит именно в ней.
Причина :
Попытка получить значение таблицы по ключу nil.
Лечение :
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка получения значения по ключу nil происходит именно в ней.
Причина :
Причину вылета назвать достаточно трудно, вероятно это что-то глубоко движковое. Такой вылет может вызывать передача клиенсткого объекта в функцию switch_offline.
Лечение :
В случае передачи клиентского объекта — устранить ошибку. Но определить причину в большинстве случаев крайне проблематично — попробуйте загрузить последнее сохранение.
Причина :
Происходит при попытке вызвать конструктор класса, которого не существует.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Ошибка также может появиться со строкой 74. Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Лечение :
Загрузка последнего сохранения.
Причина :
Попытка использовать для какого-то объекта, несуществующий метод. Зачастую путаница с серверными и клиентскими метода.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Единственной причиной данного вылета которую я нашёл, это попытка использовать для функции string.find в качестве шаблона «волшебный символ» открывающуюся круглую скобку, т.е. попытка найти скобку таким образом:
Лечение :
Для поиска открывающейся круглой скобки используйте параметр plain для данной функции со значением true, он выключает возможность поиска по шаблону и в таком случае производится поиск подстроки как есть:
Казалось бы, причина ясна — вызов функции, которой не существует. Однако функция есть, и называется именно так, и с ней все в порядке. как и с самим файлом скрипта тоже — в нем нет синтаксических ошибок, игра не ругается на него самого, заявляя что он ‘a nil value’
Причина оказалась вот в чем. В начале скрипта, есть таблица, такого вида:
а далее есть еще одна таблица. вот такого вида:
то есть, значения ее — функции. а ключами являются значения из первой таблицы.
Ну так вот. в первой таблице поменял имя одного из ключей. А во второй — забыл это сделать. Получилось что во второй таблице, одна из функций находится по ключу, который вообще то равен nil.
А причем же тут та функция, которую мы вызывали, и вылетели с нею в лог? да вообще ни при чем, она просто находилась в том же файле ниже по тексту.
Вывод — когда делаете в таблицах ключи вида массив/модуль.значение — убедитесь что это значение не равно nil ) а то сталкер об этом нормально не скажет.
Источник
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Причины вылетов игры (разбираем логи) STALKER
Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает».
Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalker
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Нехватка оперативной памяти.
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. Делаем так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ. Участник:Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil.
Неправильный визуал (модель) НПС.
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой. —Rekongstor 14:01, 2 июня 2011 (UTC)
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global ‘ИМЯ_ФАЙЛА’ (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео. Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения.
Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.(дС)
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3»
bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got no value)
Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.(дС)
Источник
- Назад
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- Далее
-
Страница 23 из 28
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
При Пазговоре с некоторыми сталкерами на свалке(например там где серый просит отбиться от бандитов стоит мужуик около двери) Говоришь с ним(и)
и вылет. Вот такой лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsdialog_manager.script:287: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)
HEPL
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
100% вылет при попытке захода на стадион в Припяти, что по центральному входу, что через дыру в воротах справа.
Раздается звук двух взрывов и вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [pri_boar_kamic_walk_2] in inaccessible for object [pri_boar_strong_0005]
Кто поможет?
Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вообщем решил я проблему. Поскольку дальнейшее продвижение к АС было невозможным из-за вылетов, решил побродить по Припяти.
Побродил, пострелял с десяток монолитовцев, в том числе и гранатометчика у автовокзала. Смотрю на ПДА появилась зеленая точка… потом еще две быстро направляющиеся к стадиону. Догнал первого — оказался Свободвцем. Говорить с ним не удалось (не работало) зато удалось сбагрить ему все лишние мешающие арты, которые как чемодан без ручки — «и нести тяжело и бросить жалко». И после этого без всяких проблем зашел на стадион.
Может кому поможет….
Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide (
У кого такая проблема возникает( У меня возникла), то можно исправить путем уменьшения дальности обзора контроллера. Сделать очень просто :
заходите по адресу gamedata configcreaturesm_controller_ltx ? Открываетет файл блокнотом, и правите строку tube_damage на меньшее значение ( изначально выставлено 50) . У меня после правки вылеты пракратились и я, наконец смог зайти на территорию «Янтаря». Всем приятной игры!
Изменено 19 Марта 2009 пользователем Pxan
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Здравствуйте. Проблема такая: стоит лицензия игры, патч 1.004, мод 1.4.1 и два патча на него, больше ничего. До саркофага дошел — ни единого вылета, потом во время загрузки уровня «Саркофаг» доходит до «Клиент: синхронизация» и вылет. Переустановка игры не помогла. HELP!!!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find texture ‘wpnfn2000-АМК-t’
Извиняюсь, разобрался — у текстуры ствола FN2000 было неверное название: FN2000-AMK-T вместо fn2000-АМК-t, переименовал и больше игра не вылетала.
Изменено 19 Марта 2009 пользователем Michutka
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Идёшь в textureswpn, находишь fn2000-АМК-t.dds и меняешь в названии файла АМК на AMK (Разница в раскладке, нужна английская)
Always, somewhere, someone is fighting for you.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
не знаю, по теме ли………..но в моей сборке пропала шкала радиации (в опциях ноль внимания на вкл/выкл)
так как эта фича относится к амк 1.4.1, то задаю вопрос сдесь)
Сборка? Странное название у мода. EDWIN
всмысле в моей сборке модов.
Изменено 20 Марта 2009 пользователем hate_clowns
S.T.A.L.K.E.R. + патч 1.0004 + АМК 1.4.1 + 1.4.1 патч1 + 1.4.1 патч2 + Inventory mod 1.4 + Фотореалистичная Зона 1.0 final + texture pack by Domestos & Pollux & Argus
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
не знаю, по теме ли………..но в моей сборке пропала шкала радиации
Походу что-то затер в amk_mod.script-е.
if (ui_rad and db.actor.health>0 and amk.load_variable(«option_rad»,1) ~= 0) then
if act_it and act_it:section()==»wpn_binoc» then
local zoom=67.5/device().fov
zoom=(zoom-1)*1.5+1
if zoom<1.001 then zoom=1.001 end
if zoom > 1.3 then
ui_rad.update(false)
else
ui_rad.update(true)
end
else
ui_rad.update(true)
end
elseif (ui_rad) then
ui_rad.update(false)
end
end
—‘****************************************************************************
***
—‘ ** ** ** ** ** ** ** ** SPAWN_OBJ ** ** ** ** ** ** ** ** **
—‘****************************************************************************
***
Изменено 20 Марта 2009 пользователем Halford
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Появилась проблема с фриплеем. После расстрела о-сознания Меченый приходит в себя в Припяти, а там продолжается выброс. Камера трясется, в ушах шумит, рябь по экрану, все встречные сталкеры (кроме монолитовцев) бегут в укрытия, невозможно вызвать меню сна. Но повреждений от выброса ГГ не получает. Такая белиберда творится по всей Зоне и прекращаться не собирается.
Установлен Сталкер 1,004(лицензия)+АМК 1,4,1+оба патча
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : amk_artem_kulinar
вот такая проблемка при старте игры!
стоит: лицензия+patch 1.0004+amk 1.4.1+patch1+patch2
устанавливал в том же порядке
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_338678]
stack trace:
Ошибка, плавающая по локациям. Временное решение проблемы — уход с локации, но она может тебя встретить и с другой стороны =(((
Вообщем, HELP!!!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : legend_01
Чистый АМК с патчами. Загрузил старое сохранение(сохр. сделано на чистом АМК тоже).
А до этого стоял Сталкер 4 версии + чистый АМК + 2 патча? Может чего не было? Хотя возможно затерся сейв… у Сталкера такое бывает… Pxan
Сначала стоял АМК+2 патча. Потом поставил НЛС. Потом удалил всё и поставил ОГСЕ. Потом его удалил, поставил АМК. Загрузил сейв с прохождения АМК чистого, тот, что был сначала. Во время игр в другие моды я не трогал этот сейв вообще. И вот такая фигня… Вот сейв, если что:http://depositfiles.com/files/lz9o082v2
Тот же вылет при нажатии последней фразы в диалоге с Долговцем на Свалке, что с обрезом. Он охраняет проход в Бар.
Изменено 26 Марта 2009 пользователем sanek9306
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
на Армейских складах,на хуторе долга при обыске трупа
лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: …lishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_use.script:89: attempt to call field ‘aem_check_blow’ (a nil value)
1.4.1.+2 патча
ЗЫ играю месяц вылетело впервые)
Изменено 29 Марта 2009 пользователем Kochevnic
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ай… вылет в припяти и на этот раз я немогу его обойти, постояно вылетает после выхода из тунельчика, туда еще надо сопровождать сталкеров, короче игру закончить не могу.
Лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : IRender_Visual::Load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp
[error]Line : 58
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid visual
stack trace:
Scheduler tried to update object particle_instance
Стоит АМК 1,4,1 + 2 патча.
Вот так должен быть оформлен пост. Твои скрины всё равно не разобрать, при заливке на радикал, снимай галочку с «уменьшить до 640 пикселей» Pxan
Изменено 28 Марта 2009 пользователем Pxan
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вылет на радаре, через минуту-две после загрузки, когда выхожу из подземелий (после отключения выжигателя). Стоит чистый АМК с двумя патчами. В логе FATAL ERROR’а нет. Есть только это:
Клиент: Синхронизация... * phase time: 27 ms * phase cmem: 356018 K * [win32]: free[832240 K], reserved[75340 K], committed[1189508 K] * [ D3D ]: textures[565380 K] * [x-ray]: crt heap[356018 K], process heap[710664 K], game lua[26488 K], engine lua[149 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4323 K], smem[28222 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-632257 ! Invalid ogg-comment version, file: f:gamesstalkergamedatasoundsweaponsw_ak74_shot1.ogg * MEMORY USAGE: 338395 K Scheduler tried to update object particle_instance stack trace: 001B:0316C36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Или вот так вот:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30011794:11794], parent[wpn_lr30011794:11794], section[wpn_lr300] Scheduler tried to update object particle_instance ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30010969:10969], parent[wpn_lr30010969:10969], section[wpn_lr300] stack trace: 001B:0312C262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()
Ссылка на сохранение:
http://ifolder.ru/11308659
Изменено 29 Марта 2009 пользователем TaRaNtAs
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Доброго времени суток.
После отключения Выжигателя, просмотра видений и призыва Монолита («Иди ко мне….») следует вылет с таким логом
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : rad_monolit_bun{er
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Привет!
Играю на чистом 1.4.1.
Столкнулся с такой проблемой. При первой загрузке Янтаря или Армейских складов игра начинает жутко тормозить. Пробовал и ранние сейвы загружать, и по новой заходить на локации тормозит жутко. Причем тормоза какие-то странные, только если повернуться в какую то одну сторону (типа идем налево все ок, поворачиваемся на право тормозим).
Есть какое нибуть решение? Заранее пасиб!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
2 libovskiy:
Цель: найти растянувшийся труп(выглядит как полоса, тянущаяся куда-то вдаль) и обыскать/выстрелить/полоснуть ножом(выбираем вариант по желанию или по возможности).
Желаемый эффект: труп должен скукожиться до нормального состояния.
Результат: исчезновение тормозов.
Когда подпись удаляется — администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Azirael,
Вероятно, под детектором ты имеешь в виду то, что дал тебе Сидор в начале, после добытия ему «Ночной Звезды». Это не детектор, это — дозиметр. Он и не должен сигналить. Кидай болты.
Детекторы с сигналами продаются Барменом и Сахаровым.
«Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его» (с) Стивен Кинг «Темная Башня» , книга 1 «Стрелок»
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вот ошибка при переходе из ЧАЭС в саркофаг:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can’t find texture ‘wpnfn2000-АМК-t’
Извиняюсь Переименовал текстуру FN2000-AMK-T в fn2000-АМК-t и стало мне частье Может кому пригодится
Изменено 21 Апреля 2009 пользователем Marvelick
Ссылка на комментарий
- Назад
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- Далее
- Страница 23 из 28
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Для поиска по страничке используйте Ctrl+F
xrAI
! AI-node [87.500, 9.188, 160.300] not connected to AI-map FATAL ERROR [error]Expression : error_nodes.empty() [error]Function : CGameGraphBuilder::check_fill [error]File : X:xrayutilsxrAIgame_graph_builder.cpp [error]Line : 273 [error]Description : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.
Одна (или множество) нод не соединены с остальной ИИ-сеткой. Не допускайте создания отдельных островков нод, всегда соединяйте их с основной ИИ-сеткой, и удаляйте отдельно стоящие и вырожденные ноды (в ЛЕ выделяются красным) нажатием кнопки Select 0-Link на панели AI Map и клавиши Delete на клавиатуре.
[error]Expression : F [error]Function : xrLoad [error]File : .compiler_load.cpp [error]Line : 272 [error]Description : x:gamedatalevelsescapebuild.aimap
В папке с уровнем gamedatalevelescape отсутствует build.aimap
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table [error]File : .game_graph_builder.cpp [error]Line : 351 [error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AIgraph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826) ! CURRENT LEVEL : escape ! CURRENT game point position : [-146.011078][-20.711269][-147.502380] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : f:projecthomestalkerborschtsrc_enginexrayxrgamegame_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205
Такая ошибка возникла после того, как была прервана компиляция ИИ-сетки. Видимо, испортился игровой граф, нужно перекомпилировать его (xrAI -f)
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex [error]File : x:clearskysrcengineutilsxraivertex_allocator_fixed_inline.h [error]Line : 51 [error]Description : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1
Эту ошибку можно обойти ключом -no_separator_check
По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?
[error]Expression : !m_border.empty() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border [error]File : .space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 215 [error]Description : space restrictor has no border [error]Arguments : esc_zone_mine_gravitational_weak_0009
Аномалия расположена не на ИИ-сетке.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : xr_graph_merge.cpp [error]Line : 621 [error]Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()
Одной из точек графа для перехода между уровнями задана связь с другой, несуществующей (или с несуществующим именем). При возникновении такой ошибки в первую очередь стоит проверить наличие собственно точки графа на уровне через Object List в режиме Spawn, затем наличие ИИ-сетки под ней, и уж в последнюю очередь настройки.
Красные строки в логе
! level_path().failed() during navigation
Путь непися пролегает через пространство, где неадекватно соединены ноды ИИ-сетки. Нужно правильно соединить ноды.
Редакторы
Expression : assertion failed Function : IReader::advance File : x:clearskysrcenginexrcoreFS.h Line : 276 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
Такой вылет был, когда в папке с СДК оказался левый .xdb-архив.
Игра
[error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:textrusst_quests_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.
В указанном файле ошибка синтаксиса: где-то не закрыт тег.
Expression : m_attack_animation.valid() Function : CVisualZone::net_Spawn File : E:priquelsourcesenginexrGameZoneVisual.cpp Line : 34 Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamicsanomaliesburning_fluff_01]
На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor’е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.
[error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : ..xrRenderSkeletonAnimated.cpp [error]Line : 208 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : death_init
Не найдена анимация с именем death_init. Возможно, к модели не подключен нужный .omf
[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : C:projectsxray15xrayxrGamePhysicsShell.cpp [error]Line : 136 [error]Description : wrong fixed bone
Имя кости, используемой для фиксации модели, отличается от указанного в соответствующем поле LE. Например, в модели кость носит имя link1, а для физического объекта в редакторе уровней было указано имя link.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:projectsxray15xrayxrServerEntitiesscript_engine.cpp [error]Line : 192 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: x:gamedatascriptsph_door.script:36: attempt to index field 'joint' (a nil value)
Ошибка возникла, когда в модели двери все кости имели тип rigid. Но для двери или ворот хотя бы одна кость должна иметь тип joint, чтобы дверь могла открываться.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:priquelsourcesengineLayersxrRenderResourceManager_Resources.cpp Line : 203 Description : shader file doesnt exist Arguments : x:gamedatashadersr2deffer_impl_lmh_bump-hq.vs Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : E:priquelsourcesengineLayersxrRenderResourceManager_Resources.cpp Line : 309 Description : x:gamedatashadersr2deffer_impl_lmh_bump.ps
Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках.
Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть те файлы, что она хочет. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:priquelsourcesenginexrServerEntitiesscript_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: x:gamedatascripts_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша. Возникает потому, что в релизной версии игры разрабы отрубили команды log и assert. В качестве костыля можно использовать такие решения: [1], [2]
[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:priquelsourcesenginexrGamealife_spawn_registry.cpp [error]Line : 110 [error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Файл сохранения не соответствует спавну, нужно пересобрать спавн. Можно обойти ключом -ignore_save_incompatibility
, в таком случае спавн будет соответствовать учтённому в сохранении.
[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : ai_space.cpp [error]Line : 110 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Аналогично предыдущему вылету: данные из спавна не соответствуют новой ИИ-сетке. Нужно пересобрать спавн.
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : .xrDebugNew.cpp Line : 318 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 3506347 K
Движок пытается прочесть какой-то левый архив или просто файл с расширением сталкирского архива (*.db, *.xdb). Подробности тут
Симуляция
[error]Expression : m_path [error]Function : CPatrolPathParams::CPatrolPathParams [error]File : patrol_path_params.cpp [error]Line : 19 [error]Description : There is no patrol path [error]Arguments : esc_hit_point
На уровне отсутствует точка пути esc_hit_point.
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[esc_pigsty_ruins_st_01]
В лагере отсутствуют точки пути с постфиксом _kamp_N. Нужно добавить как минимум одну _kamp_N и _kamp_N_task, где N — порядковый номер от 1.
! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs test_smartterrain
В лагере трётся слишком много народу. Нужно либо уменьшить количество групп (faction_*.ltx), либо уменьшить количество персонажей в группе (squad_descr_*.ltx), либо (что правильнее) создать в смарте дополнительные работы, чтобы бездельники смогли их занять.
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_south_checkpoint_st_patrol_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_military_00323]
Похоже, что точки пути patrol находятся вне рестриктора, накрывающего смарт, и неписи не могут попасть на работу. Нужно расширить рестриктор, чтобы он накрывал эти точки.
! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'npc' in section 'esc_flesh_generic'
Не очень вразумительный лог, который в одном из случаев указывал на то, что в faction_monster.ltx в секции [start_position] указано имя, которое не существует в squad_descr_*.ltx.
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_granary_st_kamp_1_task] is inaccessible for object [sim_default_bandit_00413]
Такая ошибка была, когда одной из аномалий в пределах смарта задали тип рестриктора OUT. При этом путь esc_granary_st_kamp_1_task состоит из одной точки, и совершенно точно не входит в шейп аномалии. Нужно объяснение.
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_wolf' configuration file [logicescwolf.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned
В конфиге персонажа отсутствует секция [logic], или же отсутствует сам конфиг. Однако была ситуация, когда такой вылет возникал из-за того, что в настройках смарта дублировалась ссылка на этот конфиг в секции эксклюзивных работ.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp [error]Line : 192 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: x:gamedatascriptssim_faction_brain_mutant.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)
Такая ошибка вылезла, когда на карту был добавлен спейсрестриктор без каких-либо настроек.
[error]Expression : level_graph->valid_vertex_id(m_level_vertex_id) [error]Function : CPatrolPoint::verify_vertex_id [error]File : C:xrayxrGamepatrol_point.cpp [error]Line : 46 ! Patrol point wp00 in path esc_atp_st_guard_4_walk is not on the level graph vertex!
Точка пути находится не на ИИ-сетке. Необходимо либо подвинуть точку, либо проложить ноды ИИ-сетки под ней. Такую ошибку можно увидеть лишь в отладочной сборке, в релизной же выдаётся лог ниже.
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : X:xrayxrGamealife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : sim_default_military_1_sniper1561
Сам по себе лог малоинформативен и указывает лишь на то, что персонаж оказался вне ИИ-сетки. Причиной этого вылета может быть то, что точка пути (вейпойнт), на которой заспавнился персонаж, находится не на ИИ-сетке. См. описание выше.
Сетевая игра
[error]Expression : rpoints[0].size() [error]Function : game_sv_Deathmatch::Create [error]File : game_sv_deathmatch.cpp [error]Line : 101 [error]Description : rpoints for players not found
На карте отсутствуют точки респавна для игроков.
#1
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 14 Май 2009 — 13:32
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ):
Если у кого есть ещё информация по способам исправления вылетов игры просьба писать сюда.
Сообщение изменено: ovchar (05 Февраль 2010 — 16:37)
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#2
Giif
-
-
- сообщений
1
Вновь прибывший
- Имя:Евгений
- Группировка: Одиночка
Отправлено 19 Май 2009 — 21:36
При переходе с локации Бар->Росток такая ошибка:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
stack trace:
Sphinx16 (19.5.2009, 23:21):
Эта ошибка сейчас пока правится. Как вариант могу посоветовать временное решение этой проблемы путем понижения дистанции а-лайфа. Заходишь S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfig ищешь файл а-лайф и меняешь первое значение со 150 метров на допустим 30 метров (switch_distance = 150—>30 ; 150; 0; 300; — радиус «живой» Зоны). Потом когда пройдешь этот участок (замочишь снайперов) не забудь поменять все назад.
Уточню по А- лайф:
Попробуй выставить в файле gamedataconfigalife.ltx switch_distance = (желаемая дистанция)
Оригинальные пораметры switch_distance = 150 ;150 ;0 ;300 ;
Artos:
Параметр «switch_distance» — числовой, а не матричный, т.е.
s switch_distance = 150 <- и более ничего не требуется. Все что стоит за символом ; и он сам — это комментарий.
Просто для «памяти» предыдущие значения не стерты …
Т.о. достаточно менять только значение ‘150’ и не править остальное
Большое спасибо, за помощь.
Информация с форума АМК:
Цитата
с чем вообще связано довольно распространение падение «any vertex in patrol path«?
Цитата
«Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное — или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.»
- Наверх
#3
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 25 Июнь 2009 — 19:25
От Artos’a:
Цитата
ошибки типа «_g.script:22«:
— это ТОЛЬКО факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается ИСКУССТВЕННО!
— если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует НЕ «мазать зеленкой» нарыв А ЛЕЧИТЬ! Т.е. смотреть строки НАД секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/…
Цитата
ОШИБКА: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered — следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва НЕ был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва НЕ были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и … считываются данные НЕ предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры.
Если такие сэйвы есть и они с игры начатой на новых фиксах — стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их НЕдоинициализации.
Цитата
Прямо над строкой в логе:
«ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!» при данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
«info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]<-?:(23/3286163456):<Error!>»
В которой указан и конкретный ‘виновник» (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная ‘кракозяба’: var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
Вместо сетований и многочисленныз постов с куском лога БЕЗ строки о ‘виновнике’ лучше бы именно подобную информацию в своих постах бы писали. Быстрее бы устранялись ошибки.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#4
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 29 Июнь 2009 — 14:38
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_detector_type
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameGameObject.cpp
[error]Line : 857
[error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Цитата
Artos:
‘C_HLCP_S‘ — это что-то вертушка заплуталась в Темной долине … Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#5
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 12:51
Цитата
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
Artos:
Цитата
Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
ошибки типа:
— Line : 12 / Description : e_parent && e_entity
— Line : 804 / Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры …
Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся …
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#6
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 14:50
Цитата
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.
Ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#7
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 15:30
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#8
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 20 Июль 2010 — 12:12
Для всех кто сталкивается с вылетами при игре со сборкой Симбион.
Зачастую многие вылеты связаны Не с модом, а с Оригиналом игры ТЧ. Поэтому прежде чем писать на форуме в теме Ошибки Simbion SHOC, просьба просматривать эту тему.
Вот пример такого вылета:
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх