Обновлено: 08.02.2023
находишь основную папку мода, ищешь в ней файл fsgame.ltx, на нем правой кнопкой мыши — Открыть с помощью.. -Блокнот
В строке app_data_root указан путь, по которому тебе нужно найти папку logs
В папке logs ищешь файл .log с названием xray_xxx (xxx — твоя учетная запись). Открываешь этот файл, и ищешь строку FATAL ERROR (она где-то в самом низу файла должна быть). После этой строки должны идти несколько строк, которые начинаются на [error]. Что у тебя там написано?
Что-то типа:
бла-бла-бла бла-бла-бла
FATAL ERROR
[error] бла-бла-бла
[error] бла-бла-бла-бла бла-бла-бла
[error] бла-бла
[error] бла
Вылет стабильный — происходит при загрузке любого сохранения; вылет происходит на одном и том же месте; уверен, что мод был установлен правильно?
Станислав Скифов запись закреплена
фатальная ошибка:
Expression : assertion failed
Function : IReader : :r
File : FS. cpp
Line : 317
Description : Pos+cnt<=Size
Когда Загружаюсь с рабочего сейва, потом Сохраняюсь,
Когда хочу загрузить новый сейв то опять фатальная ошибка
Альберт Миннибаев
Станислав Скифов
Короче , уже давно решил, если шо спрашивайте, у кого такая же проблема.
Станислав Скифов ответил Евгению
Короче, если тебе надо перезагрузиться, нужно нажать завершить игру, потом только грузить сохранение.
Станислав, помогло другое,в баре все сейвы становились битыми при сохранении,но не всегда,а только после автобуса с аномалией, значит что то с ней не так было,поставил фикс 3.3 появилась свеча на столбе, стали подсвечиваться скелеты.После этого все стало сохраняться
Просто в квестах возможно не доделываешь что то,и поэтому игра не может шейдер найти
Виктор Сакраментов запись закреплена
Никита Краевский
Виктор Сакраментов
Никита Краевский ответила Виктору
Виктор, жди,сейчас помогу тебе,у меня так же было я одним путём эту проблему решил
Никита Краевский ответила Виктору
Виктор Сакраментов ответил Никите
Никита, Нет в том и дело,прошел и лабу и долину без смертей,но на выходе из долины обрыв
Никита Краевский ответила Виктору
Виктор Сакраментов ответил Никите
Никита Краевский ответила Виктору
Виктор Сакраментов ответил Никите
Никита, прям все,в итоге досмотрел чем закончится,но мод запомнился,один из лучших
Никита Краевский ответила Виктору
Виктор, жаль,на мою проблему не похоже я обычно умирал и у меня худ верхний пропадал,а когда перезагружался вылетало ещё на загрузочной экране,а решил проблему просто нажимая не выйти из игры а завершить игру,потом загружал сохранение на котором умер и уже все работало
Никита, здравствуйте, такая пробелема, вылетет в темной долине при загрузке квеста, на экране загрузки издается куча звуков ошибки и игра вылетает, квестовые персонажи не умирали
Кирилл Битардин ответил Юрию
Юрий, тоже самое, куча звуков ошибки, издевательство какое-то
Виктор Сакраментов ответил Кириллу
не выдержал и удалил этот сырой. мод, а ведь так интересно по началу
Кирилл Битардин ответил Виктору
Кирилл Битардин ответил Виктору
Виктор, Кстати
Я более менее решил проблему. Значит, если в созранении не реагирует на подсказки кукла и не включается пнв — его сразу под снос(и лучше это сделать вручную, удалив из папки) Первое время, чтобы загрузить сохранение, я нажимал завершить игру и только потом загружался. Мод конечно багованный, но теперь все нормально
Сёма Лушников ответил Никите
Никита, ПОмогите мне, у меня точно такая же фигня, типо я умер в тёмной долине и загружаюсь, и там почти сразу на входе в зону вылет с ошибкой «фатал еррор»
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi — выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых.
Mega_Черьв — консультации по SDK
Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007
Рафаэль , Андрей С. , TehTron , Assol и Оля — тестеры
Vlador и Pidzhoe — озвучивание фраз героев
Phorumer , Ed_rez , Editor46 и Федот «qwqwqw» — модели оружия и нпс.
Artos — скриптовые модули
Voltmod — работа над звуками
Создателям мода ОГСЕ 0692
Компании GSC за культовую игру
А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить Патч 3.3
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы — настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Вы — настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Вы — настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вы — настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Вы — настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Вы — настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Вы — настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта «Башка», указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став «Аномальным черепом».
Вы — настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.
Вы — настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса «снайперская винтовка» и «мощная снайперская винтовка».
Вы — жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.
Вы — осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.
Вы — любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :»1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт «Пульт» Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите «Пульт» и нажмите на кнопку — не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab — она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный — отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны — это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.»
Совет от товарища Reign_of_Monolith : «Бьются сейвы, решается очень просто — перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!»
-Где ключ от дома Суслика?
Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
-Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
-Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
-Что делать с контроллером на АТП?
Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
-Где взять куклу?
В доме около которого в оригинале стоял Волк
-Как поговорить с Волком на мельнице?
Подойти к окну
-Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
-Подхватил инфекцию, что делать?
Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
-Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
-Как обойти аномалии на Свалке?
В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
-Что делать на Окраине?
Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
-Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или «фича»)
-Где найти артефакт по заданию «Шанс»?
На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
-Как забрать «Смерть лампу»?
Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
-Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
-Как выполнить задание «Под Колпаком»?
Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
-Не могу открыть «Сейф наблюдателей» на Окраине
После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
-Слетают сейвы на Окраине
Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
-Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Идти к Василию и оттуда начнётся квест «Секретные материалы». Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар — Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры — Только для тех, кто прошел мод до конца.
Новая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры «Дополнения от умельцев» и «Советы от товарищей», так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД по ссылке выше.
Читайте также:
- Final fantasy 5 системные требования
- Как поменять сенсу в resident evil 6
- Сталкер глухарь 2 вылетает при сдаче квеста иванцову
- Как установить шкурки на world of tanks blitz на андроид
- Как поменять язык в max payne 3
Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Expression : assertion failed Function : i:xray-svnxrcoreFS.h File : i:xray-svnxrcoreFS.h Line : 265 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
Ошибка[1][2][3][4][5]
Существует множество заблуждений по поводу причин данного вылета:
- Неправильно распределены текстуры по папкам. Например, когда *.dds файл в папке textures/wpn, имеет имя начинающееся НЕ с префикса wpn_
- Превышен лимит *.thm файлов в папке SDK gamedatatextures
- У какой-то *.dds текстуры в папке SDK gamedata/textures отсутствует *.thm файл.
Например, если текстура была сохранена сразу из графического редактора в формат *.dds - У какого-то *.thm файла отсутствуют закрепленные за ним, детальные текстуры и бампы
- *.thm файл SDK 0.4 несовместим с SDK 0.7
- *.tga текстуры импортировались в SDK без выставления параметров, а конкретно не был выставлен материал и вес
- Какая-то текстура неправильного размера, а точнее в её *.thm файле указан один размер (например, 1024х1024), а она сама другого (например, 512х512).
Либо размер текстуры не кратен двойке (например, 438х256)
Проверено что:
- Переименование префиксов текстур не вызывает вылета. И по идее, не должно возникать проблем в принципе.
Префикс нужен SDK для распределения текстур по папкам при преобразовании их из *.tga в *.dds — просто для удобства - Если превышен лимит *.thm файлов, конкретно этот вылет
(Pos<=Size) && (Pos>=0)
— не происходит. Но происходит другой - SDK стартует нормально, а вот компиляция уровня прерывается другим вылетом, как раз из-за отсутствия этих самых *.thm файлов
- Удаление детальных текстур или бампов не приводит к вылету
(Pos<=Size) && (Pos>=0)
(или к любому другому вылету).
Т.к. SDK не отображает их при рендере сцены, а значит и отсутствие их для SDK — не является проблемой достойной упоминания даже в логе, не говоря уже о вылете - SDK 0.7 понимает формат *.thm файла SDK 0.4. 100% ли эта совместимость — сказать трудно. Нужна статистическая выборка.
А совместимость разных версий *.thm файлов на разных версиях движка проверяйте самостоятельно - Не существует сама возможность не задать эти параметры при импорте, т.к. они всегда по умолчанию выставлены.
И, да, они по умолчанию работают, не вызывая вылета - SDK не учитывает (компиляторы учитывают), совпадает ли размер *.dds текстуры и размер записанный в её *.thm файле
Подтверждённая причина вылета:
- Нарушена структура одного из *.thm файлов
Если в его бинарные поля были внесены правки (например, текстовым редактором) — вылет(Pos<=Size) && (Pos>=0)
обеспечен
Если правки были внесены исключительно в текстовые поля — вылета может и не быть - Кроме того, *.thm файл имеют не только текстуры, но и модели в формате *.object
Вполне вероятно, что ошибка в структуре *.thm моделей, также приведет к вылету
Решение
К сожалению, в логе отсутствует какое-либо упоминание о имени текстуры или *.thm файла из-за которого произошёл вылет.
Действовать придется методом исключения, удаляя папку текстур за папкой, пока вылет не пропадёт. А затем и файл, за файлом.
Минимизируйте шанс возникновения вылета, а именно, всегда импортируйте текстуры через SDK:
- Конвертируйте текстуру в формат *.tga, и переместите в папку SDK editors/import
- Запустите Actor Editor
- Выполните Scene -> Images -> Image Editor
- Выберите из списка нужную текстуру, и нажмите кнопку Ok.
Видео[6][7]
Источники
- ↑ Пост пользователя «raf100» на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя «DarkSatellite» на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя «GefoS» на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя «denis2000» на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя «V92» на AMK форуме
- ↑ Канал пользователя «genior2011» на YouTube.com
- ↑ Канал пользователя «Grez» на YouTube.com
|
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ОБЬЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.1 / ОП-2 Объединенный Пак 2.1 (ОП-2.1) долгожданный многими аддон на Народную Солянку, разработанный на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля 1.0006. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода Объединенный Пак 2 в которой вы сможете поделиться своим вариантом прохождения, помочь в поиске бесчисленных тайников, разбросанных по территории игровых локаций. Сюжет ОП-2.1 огромен и своими масштабами потрясает, в нем собрано большое количество интересных и непредсказуемых квестов, которые будут давать главному герою новые квестовые персонажи. Что бы не запутаться в сюжетных перипетиях и правильной последовательности выполнения заданий и создана данная тема. Объединенный Пак 2.1 прежде всего будет интересен людям для которых сюжетные моды не пустой звук, а народная солянка в особенности. В состав ОП-2.1 были включены не безызвестный мод Шахматист, Коллекционер 2, Волна монстров и совершенно новый под названием Снайпер, стоит заметить что за каждым выше перечисленным названием стоит абсолютно новый сюжет. Прохождение Объединенного Пака 2.1 требует от игрока максимальной концентрации на игровом процессе, обдуманного прохождения, внимательности и хладнокровного подхода к выполнению заданий и всего сюжета в целом. Торопиться при прохождении означает обрекать себя в дальнейшем на сюжетные нестыковки и переигрывание. Внимательность, прочтение диалогов и обдумывание своих действий вот на что требуется обратить внимание. Данная тема возможно для кого-то станет своеобразным гидом по прохождению Объединенного Пака 2.1 и местом где можно будет получить помощь. Дополнительно в модификации сделано большое количество нововведений, практически во всех составляющих. Обратите внимание что возможно при прохождении у вас могут появляться вылеты, поэтому чтобы получить помощь большая просьба сопровождать свое сообщение логом вылета.
|
Спасибо сказали: VVL, sokolowuriy, V7KING, baro, FANAT, varikap, Recluse, DoctorChe, БЕК, gsnai, magamed, DRON, Таня, Светлана, Konstantin-69, LAKI, koala 2013, Bambarbeya, zima59, Vieras, cross6, SaZoN, continent, gen-rostovcev, Сталкер_06, fruktosha, зампотех, 600147, RPV73, Andrik1111, Slayer136, Андрей-1966, zetta86, FAYLED, Pom1974, Бражнич, lapa1969, Воссталкерившийся, MANIK2001, Elen, viktor19, tonisoulja, Lirik, Taktik, клим440 |
|
Арк если ты играешь с правками, спавнер например, у тебя есть эта папка, если без правок, чистая игра, её нет. Тогда не ищи. |
|
|
Привет народ! Подскажите как можно выложить телепортатор в сейф в лиманске, ато не могу выложить а при переходе в МГ он пропадает а когда вышел с МГ так и не появился. |
|
Арк, переход АС-ДТ-АС можно попробовать и сделать. Купи через меню игры, как квестовый предмет ara_pda. Но лучше переиграть.
|
Dum spiro, spero!
|
|
Можешь ещё раз ссылку кинуть? Кому адресован вопрос? Скиньте плиз правку на удаление диалога с барменом по поводу флешки учёных |
|
|
Помогите кто может. Хочется играть дальше. Не могу выйти в Красный лес — выбрасывает из игры.
Перепробовал все что угодно. Даже убирал gamedata. С этой ошибкой ([error]Line : 384), я не смог ничего толкового найти. Может есть какой фикс? До этого момента у меня не было проблем. Почти прошёл, больше половины. Наверное может только разработчик, помочь этой проблеме. Буду ждать ответа. Заранее спасибо. |
|
Ответить |
Новая тема |
|
aregic
added
the
Bug
The issue in the run-time.
label
Jul 20, 2019
aregic
changed the title
[Feature request] Support Misery
Misery crash on start
Jul 21, 2019
0000007b means that you didn’t installed required dependencies. Probably it’s VC++ 2019 Redistributable or OpenAL.
Both are installed and I can run vanilla CoP with open-xray, only Misery doesn’t start.
If I install x86 version of open-xray, I get this error instead:
@aregic, can you confirm this issue with the latest release?
@Xottab-DUTY Exactly the same, but if I overwrite the bin folder after installing misery (install cop -> openxray -> misery -> overwrite bin folder again) it only crashes on loading the game itself (so at least I get to the main screen). The mod seem to depend on the custom DLLs they pack.
overwrite bin folder again
You should never do that. Use only OpenXRay binaries.
@aregic, I fixed the problem from the error report you attached. Can you check if there’s another problems?
This is most probably because all paths should be lowercase. If there’s at least one Capital character – engine won’t find the file.
Just for the test, can you check and rename all files to lowercase?
SCRIPT SYNTAX ERROR
stack traceback:FATAL ERROR
[error] Expression : !m_error_code
[error] Function : raii_guard::~raii_guard
[error] File : C:projectsxray-16srcxrScriptEnginescript_engine.cpp
[error] Line : 569
[error] Description : G:gog_gamescopgamedatascriptsbind_artefact.script:31: ‘then’ expected near ‘zone’
Can you attach G:gog_gamescopgamedatascriptsbind_artefact.script file?
A cursed script… Just look at it:
if anomal zone ~= nil then -- this line is important to prevent CTD artefact:FollowByPath(bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[id],bind_anomaly_zone.artefact_points_by_id[id],vector():set(force_xz,force_y,force_xz)) -- previous line 26 -- artefact:FollowByPath(bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[id],0,vector():set(force_xz,force_y,force_xz)) end else alun_utils.printf("bind_artefact.net_spawn: nil anomal_zone for object with ID %s", id) end
Two mistakes within one if!!!
anomal zone
instead ofanomal_zone
(good catch @aregic, I didn’t noticed that😉)end else
instead of justelse
Correct version is:
if anomal_zone ~= nil then -- this line is important to prevent CTD artefact:FollowByPath(bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[id],bind_anomaly_zone.artefact_points_by_id[id],vector():set(force_xz,force_y,force_xz)) -- previous line 26 -- artefact:FollowByPath(bind_anomaly_zone.artefact_ways_by_id[id],0,vector():set(force_xz,force_y,force_xz)) else alun_utils.printf("bind_artefact.net_spawn: nil anomal_zone for object with ID %s", id) end
Nice! I didn’t notice the end
before else
and I was looking for it. If I fix this the game actually starts! It has horrible framerate (significantly worse than if I start it with original CoP) though, but that belongs to another ticket I suppose.
I can write the installation guide for misery once the xray changes are in a release and will make sure to include this script fix. I also posted it to a misery bug thread, so it might be corrected there too, eventually.
I also posted it to a misery bug thread, so it might be corrected there too, eventually.
Can you link it here?
Ok! I hope the Misery devs will release a new patch with fixes =)
(I have one more issue in another script)
I don’t want to turn this into an ‘fps thread’ but since I mentioned above: if I change the lighting from static to «Enchanced full dynamic lighting (DX11)» it fixes the problem.
Now I try to run Misery 2.2.1 on OpenXRay too (Linux). I’ve found and fixed 23 configuration problem of Misery, but it doesn’t start anyway. I tried to run debugger and caught segmentation fault on this line:
size_t IReader::find_chunk(u32 ID, bool* bCompressed) { return inherited::find_chunk(ID, bCompressed); }
Then I replaced this function by the same from XRayOxygen project. There is no segmentation fault, but now I have the following log:
! Renderer doesn’t support blender ‘effectsshadow_world’
Processing 3933 .thm files in [$game_textures$]
FATAL ERROR
[error] Expression : Pos + cnt <= Size
[error] Function : r
[error] File : /home/virkom/development/games/xray-16/src/xrCore/FS.cpp
[error] Line : 394
[error] Description : assertion failed
stack trace:
xrDebug::GatherInfo(char*, unsigned long, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
xrDebug::Fail(bool&, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
IReader::r(void*, unsigned long)
IReader::find_chunk(unsigned int, bool*)
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x113831) [0x7fa9351cf831]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b71b6) [0x7fa9352731b6]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b7656) [0x7fa935273656]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libtbb.so.2(+0x2c545) [0x7fa93aed5545]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libtbb.so.2(+0x2c80f) [0x7fa93aed580f]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b58d4) [0x7fa9352718d4]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b5934) [0x7fa935271934]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b59ae) [0x7fa9352719ae]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b5a14) [0x7fa935271a14]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b5b90) [0x7fa935271b90]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b67ac) [0x7fa9352727ac]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b7b5b) [0x7fa935273b5b]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x188c7c) [0x7fa935244c7c]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x188d3d) [0x7fa935244d3d]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0xf72a1) [0x7fa9351b32a1]
CRenderDevice::CreateInternal()
I’ve found and fixed 23 configuration problem of Misery
I’m not sure what this means…
However,
- Don’t replace our functions with functions from other projects – they may be incompatible.
Expression : Pos + cnt <= Size
is non-critical crash (not even a crash, nor fatal error) and enabled only in Debug configuration. Either use Release or just skip it (press «Continue» it the appearing window)…
To fix it you would need to regenerate broken texture descriptions in the original game SDK.. Which works only on Windows (Wine won’t help)…
I’m not sure what this means…
When I started Misery on the OpenXRay engine, then it pushed error into log. Like "duplicate string table id"
(string_table.cpp:162). I fixed it and then next error was pushed. And I fixed them all. Misery has many duplicated tags in xml-files. It’s something like copy-paste issue. But it is not engine, it’s resources of modification.
- Yes, I know. Just tried
Moreover, the code is practically the same.
- I pressed «Continue» many times because it’s not one problem related with
Expression : Pos + cnt <= Size
. And then segmentation fault again and again:
FATAL ERROR
[error] Expression :
[error] Function : handler_base
[error] File : /home/virkom/development/games/xray-16/src/xrCore/xrDebug.cpp
[error] Line : 869
[error] Description : segmentation fault
stack trace:
xrDebug::GatherInfo(char*, unsigned long, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
xrDebug::Fail(bool&, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
/home/virkom/development/games/xray-16/bin/x64/Debug/xrCore.so(+0x4951e) [0x7f5bc11ae51e]
/home/virkom/development/games/xray-16/bin/x64/Debug/xrCore.so(+0x49548) [0x7f5bc11ae548]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x46210) [0x7f5bc0c3f210]
IReader::find_chunk(unsigned int, bool*)
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b71cb) [0x7f5bbab881cb]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b7656) [0x7f5bbab88656]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libtbb.so.2(+0x2c545) [0x7f5bc07ea545]
Signal: SIGSEGV (Segmentation fault)
But Misery works on vanilla xray. So I see two reasons of this behavior:
- Misery Team have patched the original engine.
- I found one of non-fixed the OpenXRay problems.
Misery Team have patched the original engine.
Nope
Still, did you tried to launch it with the Release version of the engine?
Still, did you tried to launch it with the Release version of the engine?
No, I’ve pulled the project from git and use Dev branch. I think, it’s the latest develop version.
Still, did you tried to launch it with the Release version of the engine?
No, I’ve pulled the project from git and use Dev branch. I think, it’s the latest develop version.
I mean, since you are compiling it from sources, you need to compile it with Release configuration.
Those VERIFYs are enabled only in Debug and, since they are working, it means that you are using Debug version..
Oh no, I’m sorry. I used Debug configuration. After your message I switched to Release, built the project and launched it. But result is the same:
FATAL ERROR
[error] Expression : <no expression>
[error] Function : handler_base
[error] File : /home/virkom/development/games/xray-16/src/xrCore/xrDebug.cpp
[error] Line : 869
[error] Description : segmentation fault
stack trace:
xrDebug::GatherInfo(char*, unsigned long, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
xrDebug::Fail(bool&, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrCore.so(+0x493c0) [0x7f9420cbd3c0]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrCore.so(+0x493ea) [0x7f9420cbd3ea]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x46210) [0x7f9420775210]
IReader::find_chunk(unsigned int, bool*)
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b71cb) [0x7f941a6c41cb]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b7656) [0x7f941a6c4656]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libtbb.so.2(+0x2c545) [0x7f9420324545]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libtbb.so.2(+0x2c80f) [0x7f942032480f]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1b57e8) [0x7f941a6c27e8]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libtbb.so.2(+0x2c545) [0x7f9420324545]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libtbb.so.2(+0x2c80f) [0x7f942032480f]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libtbb.so.2(+0x25bd7) [0x7f942031dbd7]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libtbb.so.2(+0x24498) [0x7f942031c498]
Signal: SIGSEGV (Segmentation fault)
Hmm… @eagleivg, so, looks like it’s either Linux is more strict about memory out of bounds or may be we can add some compiler switch to suppress segfault?
Can you try run game with -no_hom key? Judging by the tbb in the log, it may be a problem with parallel loading of resources.
-no_hom won’t help, crash happens when loading .thm files… Broken .thm files =(
Then lets try build game with option TBB_PARALLEL=OFF
-no_hom key doesn’t work. TBB_PARALLEL=OFF too. Maybe I used this option incorrectly. How to use it?
Always the result is segfault:
! Renderer doesn't support blender 'effectsshadow_world'
FATAL ERROR
[error] Expression : <no expression>
[error] Function : handler_base
[error] File : /home/virkom/development/games/xray-16/src/xrCore/xrDebug.cpp
[error] Line : 869
[error] Description : segmentation fault
stack trace:
xrDebug::GatherInfo(char*, unsigned long, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
xrDebug::Fail(bool&, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrCore.so(+0x4b11b) [0x7f33555ce11b]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x46210) [0x7f3355084210]
IReader::find_chunk(unsigned int, bool*)
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1470f1) [0x7f334f0ae0f1]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1474dc) [0x7f334f0ae4dc]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x148236) [0x7f334f0af236]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x1205ec) [0x7f334f0875ec]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0x120770) [0x7f334f087770]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrRender_GL.so(+0xa4bbb) [0x7f334f00bbbb]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/xrEngine.so(+0x49fa0) [0x7f335575efa0]
Startup()
RunApplication()
xr_3da(+0x1853) [0x5561e2b67853]
xr_3da(+0x156e) [0x5561e2b6756e]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(__libc_start_main+0xf3) [0x7f33550650b3]
xr_3da(+0x167e) [0x5561e2b6767e]
Ловушка трассировки/останова (стек памяти сброшен на диск)
Ну тогда, как и говорил Султан, проблема в некорректных thm. Если можешь, переходи в дискорд, в #bugtrap, там проще будет общаться.