Вылеты Солянки
#1 RUS_D
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Вылеты и их решения
Тут выложены наиболее часто повторяющиеся вылеты и их решения
Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и «железа», также от этого могут возникать «зависы» при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр
2.Чистить временные файлы
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры.
5.Оптимизировать файл «user»
6.Занизить настройки видео
7.Не ставить «частый респавн»
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла]
load [имя файла]
9. Не жмите кнопку «контакты» в ПДА
10.Не жмите кнопку «взять все» при обыске мертвых НПС.
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация) — http://ifolder.ru/10330997
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт) — http://downloads.guru3d.com
CCleaner (чистка ОС) — http://www.ccleaner.com
Fraps (измерение ФПС и запись видео) — http://depositfiles. files/9bi2tsxh6
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК.
13.Вылеты без лога — это обычно следствие неоптимизированого «железа», завышеных настроек и наличия «глючных» Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем — химер лечим:
Можно укоротить им «рабочий» день, в gamedataconfigcreaturesm_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра
DayTime_End = 22; конец дня для монстра
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы.
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры.
15. Если падает FPS — отключите «сон НПС» в файле «meceniy_utils»
Идем по пути: . S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл «meceniy_utils» (для дополнения от 13.02) или «ms_ai.script» (для дополнения от 23.02) и меняем в строке «npc_sleep = 0 —\*Сон НПс (1 — вкл , 0 — выкл)» значение «1» на значение «0».
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:
Код
—‘****************************************************************************
***
—‘ ** ** ** ** ** ** ** ** — Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor — ** ** ** ** ** ** ** ** **
—‘****************************************************************************
***
— чтобv отклічить эффект, поставьте вместо единицv ноль:
local suithud_enable = 0 — худ костіма
local blurs_enable = 1 — эффект запотевания
local blood_enable = 0 — эффект ранения
local bleed_enable = 1 — эффект плохого самочувствия
———————————————————————————
—————————————— ——
Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif :
Открываем amk_offline_alife.script
ищем:
elseif sect ==»mutant_flesh_eye» or sect == «mutant_boar_leg» or sect ==»mutant_dog_tail» or sect == «mutant_psevdodog_tail» or sect ==»mutant_krovosos_jaw» or sect == «mutant_burer_hand» or sect ==»mutant_zombie_hand» or sect == «mutant_snork_leg» then
меняем на:
elseif sect ==»mutant_flesh_eye» or sect == «mutant_boar_leg» or sect ==»mutant_dog_tail» or sect == «mutant_psevdodog_tail» or sect ==»mutant_krovosos_jaw» or sect == «mutant_burer_hand» or sect ==»mutant_zombie_hand» or sect == «mutant_snork_leg» or sect ==»mutant_spleen_rat» or sect ==»mutant_flesh_eye» or sect ==»mutant_face_tushkano» or sect ==»mutant_fracture_hand» or sect ==»mutant_hand_kontroler» or sect ==»mutant_poltergeist_glas» or sect ==»mutant_psevdogigant_hand» or sect ==»mutant_tail_cat» or sect ==»mutant_chimera_kogot» then
————————————————-
Arguments : Can’t find texture ‘detaildetail_beton_0901_b’ — неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка)
—————————
Arguments : Can’t open section ‘device_pda_rank’ — установите ранговый мод
—————————
Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local ‘char_ini’ (a nil value) — баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов.
—————————
Arguments : LUA error: . улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value) — Переиграть эпизод
—————————
Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local ‘obj_old’ (a nil value) — Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС.
—————————
[error]Arguments : cs_inviz — посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:
—————————-
[error]Arguments : fox_about_kriss — Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего — Новая игра.
—————————-
[error]Description : there are no free room to place item — что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота.
—————————-
Description : there is no specified level in the game graph : 215 — Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь.
—————————-
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K
Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об «Out of memory»
******************************************************
1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game
unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actorsbanditstalker_bandit_3
stack trace:
001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте.
2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1
В ui_custums_msg надо вставить:
3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)
неправильно установлена солянка
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamephvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(
вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или «взять всё»
Если никак. то перед этим — вот так:
configcreaturesm_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно
Вариант 1.
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
На пути патруля образовалась аномалия — не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
6) Вылетает с таким сообщением .Can’t find texture ‘wpnl-85-amk-t’/. Can’t find texture ‘wpnfn2000-amk-n/. Can’t find texture ‘wpn1p21-amk_1280-t’ (и тому подобных)
У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
7) У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом . Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedatascriptsamk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки «Взять все».
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922
Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.
9) Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: . hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsstate_mgr.script:193: C stack overflow
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
10) Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: . hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxrs_utils.script:888: bad argument #1 to ‘find’ (string expected, got nil)
Этот вылет связан с двумя стволами в игре — самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение — не продавать и не давать неписям эти стволы.
11) Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
12) Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: . ings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value)
Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedataconfig, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок — верните прежнее значение обратно.
13) Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: . gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:232: attempt to index field ‘object’ (a nil value)
Обычно вылет рандомный, а если нет — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
14) Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?
Если у вас похожий вылет и если он не рандомный — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
15) Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can’t find texture ‘ui_hud_frame_clock_vergas’
Она должна быть прописана в двух местах:
1. В файле ui_hud.xml
Code
2. В файле ui_custom_msgs.xml
font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>
;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>
16) Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога — виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого — проводим ту же операцию с alife.
17) Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах — не ходите туда до следующего выброса.
Уважаемые пользователи! В своих постах надо указывать:
1. Версию солянки, с рангами или без, поставлены ли дополнительные примочки поверх солянки.
2. Текст лога при вылете (находится тут: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoclogs ). Либо без него.
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!
И прежде чем задать вопрос, загляните в спойлер шапки темы!
Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума
Данное описание надо было сделать уже давно, да руки не доходили.
Для себя уже сделал, выкладываю теперь для всех. К сожалению, ссылок или нет совсем, или очень мало — многие уже устарели, свои пока залить не могу. Но хотя бы будете знать, что искать в ЛС
Работа сделана в помощь модераторам — теперь можно смело ссылаться на данный материал и гонять в ЛС всех интересующихся основными вылетами.
Список далеко не полный, пока только несколько самых первых вылетов, исправленных в патче Fix01.
Будет дополняться в ближайшее время
Так как информации очень много, возможны описки (ошибок вроде нет — проверено и составлено по сообщениям и обсуждению с форума).
Пронумерованы только фиксы, входящие в исправление Солянки (кроме фикса «Дверь Сидоровича закрыта» и правки дополнения «Дым-от-костров»). Остальные — по латинскому алфавиту (будут).
Нумерация фиксов в порядке возрастания (моя, в соответствии с нумерацией от Архары):
Fix-0
Fix-0.1
Fix-0.2.1
Fix-0.2.2
Fix-0.3
Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ
Fix0-01
Fix0-02
Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ
Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ
Fix1.1
Fix1.2
(т.е. «Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ» вкл. Fix-0, Fix-0.1 и Fix-0.2.1; «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ» — вкл. «Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ», Fix0-01 и Fix0-02; и т.д.)
«Погода на Неразведанной Земле(Костя)»
Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.
«Invalid weather name: ‘amk_clear_pasmurno_7’ «
ПРОБЛЕМА:
Вылет после установки правки погоды от Кости:
РЕШЕНИЕ:
Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
«Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)»
ПРОБЛЕМА:
Шахтер выдает сразу, без расследования, сейф и переход на Неразведанную Землю (НЗ) (Архара делал себе чит для теста, и запустил его в Солянку по забывчивости). А лекарство для выхода из Пещеры — Шахтер может и не дать.
РЕШЕНИЕ:
Исправляется Fix-0.1 «Диалог с Шахтером».
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»
«_g.script:1162: attempt to concatenate global ‘reason’ (a nil value)»
ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:
ИЛИ (попытка торговли с Вороном)
РЕШЕНИЕ:
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman).
Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в «Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ» и в «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ») и правка _g.script от Shadowman (вошла только в «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ»).
«dialog_manager.script:244: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)»
ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном:
РЕШЕНИЕ:
Правка торговли Ворона (см. также см. Fix-0.2.1 «Свалка, Ангар вылет ‘g.script1162 global ‘reason’ (a nil value)’ »
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. исправление у Ангара и правку от Shadowman)
«_g.script:1159: bad argument #2 to ‘format’ «
ПРОБЛЕМА:
При приближении к Ангару — вылет:
РЕШЕНИЕ:
Данный вылет у Ангара исправлен правкой от Shadowman.
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» — включает также Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ(Правка у Ангара часть 1).
См. также Fix-0.2.1 «Свалка вылет ‘g.script1162 global ‘reason’ (a nil value)’ » и Fix-0.2.2 «Свалка вылет ‘attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)’ »
«Particle effect doesn’t exist»
ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит или при обыске трупов НПС и монстров, или при выстреле в упор (обычно деревня новичков на Кордоне, ТД), или при использовании любого патрона натовского 5,56х45 в момент выстрела. Вылет «Не найдены партикли arsenal_smoke_shells1» — из-за отсутствия партиклей в конфигурационном файле:
РЕШЕНИЕ:
Партикли поправлены Arhara в патче #0.
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»
ПРОБЛЕМА:
Вылет при подходе к Бару, после перехода рва, или встречается также на Свалке:
РЕШЕНИЕ:
Вылет по партиклям. Исправлено Arhara в патче #0.
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)».
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).
РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1).
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы — следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Включен в «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ».
«Сбились максимальные вертексы на основных локациях»
ПРОБЛЕМА:
Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.
РЕШЕНИЕ:
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
«bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)»
ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы
РЕШЕНИЕ:
Предположительно, битые сейвы — из-за сбитых вертексов на локациях.
Исправлено в «Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях».
Ставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Если не помогло — попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча).
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы — следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Включен в «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ».
«Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ:
Содержит ранее не вошедшую в «Патч №01» дополнительную правку скрипта ‘g_script’ от Shadowman.
Также содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка вылета у Ангара (правка 2, в «g_script» (Shadowman));
6. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы — следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Ссылка
«Particle effect or group doesn’t exist»
ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке игры или сейва:
[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R1FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn’t exist
[error]Arguments : a_ufp_particlesnew_campfire
«Дверь Сидоровича закрыта»
ПРОБЛЕМА:
После Пещеры прихожу к Сидоровичу — а дверь закрыта.
РЕШЕНИЕ:
Редкий, но от этого не менее известный и неприятный баг.
1. Принести к двери (даже когда она нормально открывается) любой взрывчатый баллон или канистру (баллон из туннеля с курткой или канистру из туннеля с электрами — все равно ведь туда ходить), и взорвать. Дверь остается открытой навсегда.
2. Долбить ножом в дырку между дверью и косяком. Это очень долго, но после дверь остается всегда открытой.
3. Переустановить Солянку.
4. Если переустановка не помогла — значит, скачаны битые файлы — перекачать Солянку еще раз.
ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке сейва на Янтаре. Часто — при загрузке сейва в Лаборатории X-16.
РЕШЕНИЕ:
Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться.
Да, лучше 1й раз в X-16:
1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16;
2) Без сохранений пройти всю лабораторию.
ПРОБЛЕМА:
Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):
РЕШЕНИЕ:
Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.
ПРОБЛЕМА:
При входе в подземелья Агропрома (задание забрать документ для Акима и разговаривать с Доктором; поиск Фраера), как только завоет контроллер (появляются признаки зомбирования), — стабильный вылет с логом:
РЕШЕНИЕ:
Советы от Arhara:
1. Прежде, чем брать кейс на Агро — побегайте и убейте всех контроллеров. После — берите кейс.
2. Однако, если убить контроллера не представляется возможным, и будет постоянно такой вылет, а что-нибудь обязательно надо сделать или куда-нибудь пройти, можно исправить значение Max_Controlled_Count аналогично вылету ‘dBodyStateValide(В)’:
Найти:
configcreaturesm_controller.ltx
строка:
Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
3. Если не помогает — нужен более ранний сейв. Либо — уменьшайте switch_distance.
Можно — как вариант, — попробовать оббежать контроллера по туннелю с электрами.
Если в первый заход в Подземелья — вылетов не было, надо сразу убивать контроллера!
См. также вылет на Янтаре ‘dBodyStateValide(В)’.
ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод «Росток»).
РЕШЕНИЕ:
Решение из шпаргалки n6260 —
Arhara:
Это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.
Это — из-за контроллера. Вот рецепт лечения:
gamedataconfigcreaturesm_controller.ltx
строка:
Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
См. также вылет на Агропроме ‘ add_specnaz_zombi‘.
ПРОБЛЕМА 1:
Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):
Было в тестовой версии!
Arhara
Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС):
ПРОБЛЕМА 2:
После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.
РЕШЕНИЕ:
Проблемы с порядком прохождения X-18.
1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре.
Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18.
Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена.
2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.
ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток
ПРОБЛЕМА:
Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации «Янтарь» (в лаборатории «Х-16» или на самом озере). Вылет при синхронизации без лога.
РЕШЕНИЕ:
1. Уменьшить switch_distance до «1», уйти в начало локации, сохраниться, возвратить исходный «свич дистанс» и вернуться назад;
2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв;
3. Как вариант — попробовать сохраниться принудительно через консоль игры;
4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок — в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн;
5. Пройти без сохранений лабораторию Х-16;
6. При безлоговых вылетах — возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX.
Источник
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Сталкер Dark Path
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА DARK PATH Dark Path— Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье… Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.
Новые мутанты: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Версию Mixed — Не Запускаем! Баги, вылеты и потеря времени — обеспечены! Без поддержки DirectX_11, игра — Невозможна.
Патчи (кумулятивные). С «от 22.09.20» — по завершающий (при Релизе).
|
Спасибо сказали: V7KING, Hunter-76, FANAT, solmok, varikap, ИванД, Таня, LAKI, zima59, Ветеран066, Сталкер_06, зампотех, Андрей-1966, zetta86, Воссталкерившийся, Stranger64, viktor19 |
|
В Мертвом городе воюю с наемниками. При попытке зайти в рюкзак за патронами получаю стабильный вылет illegal storage access. В логе [error]Description : there are no free room to place item. При перезаходе та же история. |
|
|
ragnar40, привет. В слот может попасть подобранное оружие. Одна из вероятных причин вылета. |
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis!
|
|
Воссталкерившийся, а чего там может быть? Патроны всякие и всё. Воссталкерившийся Нашел причину вылета: когда обыскиваешь первый трупик в МГ, нельзя нажимать «Взять всё», иначе не сможешь потом зайти в рюкзак. Если забирать предметы по одному, то проблема не возникает. Найти-то — нашёл… Одну, из… Молодец, только Этих причин там — не считано. Вылет липнет не только в МГ, и не только в связи с рюкзаком. Воссталкерившийся Конкретно этот [error]Description : there are no free room to place item, пока встретил только там. Будь добр — пользуйся кнопкой «Изменить». 3 поста подряд — явный перебор. |
|
|
ragnar40, мне импонирует твоё упорство, но хочу напомнить, что ОС, железо, манера прохождения — разные у всех. Тебя — в МГ настиг этот вылет, а человека — в Деревне Новичков ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Меня — на Радаре, перемежаясь вот с Этим. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Думаю — всё обсудили, дальнейшую полемику, если есть такое желание, переноси в ЛС, иначе скатимся в бестолковый флуд, в теме прохождения. LAKI, привет. Миша, объяснение было-бы исчерпывающим, если бы этот «предмет» вёл себя на всех локациях одинаково. Просто, до перехода к «точке вылета» — всё нормально. Перешёл — вылет на любое действие: подбор, обыск, открытие инвентаря. Когда сопоставил (наглядно на скрине) — перестал обыскивать, подбирать что-то. Ну, патроны — не бесконечны, в рюкзак — по любому лезешь. Так вот, вылет происходит не только в момент открытия, но и вообще «на ровном месте», плюс постоянный Line : 771; Description : illegal storage access; который вроде-бы тоже замешан на рюкзаке… рюкзаке, который в этот момент ни каким боком не трогаешь. Плюнул, и — удалил. |
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis!
|
|
ragnar40, вылет: Description : there are no free room to place item |
|
|
LAKI Ага, спасибо. Я разобрался уже. Я так понял, что вылет возникает, когда жмешь «Взять всё» при обыске какого-нито квестового трупа. Если забирать по одному предметы, то ошибки нет. |
Спасибо сказали: LAKI |
|
Подскажите как запустить игру? Выдает «критикал эррор», все что нужно установил, и все что нужно удалил. Всё равно должен быть лог вылета. В студию. Надеюсь — не версию «Mixed» запускаешь? Версию «Mixed» — не запускаю. |
|
|
bsv, привет. |
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis!
|
|
Вообще не могу войти в игру. 3.15. При ответах на сообщения пользователей, в темах на форуме необходимо в начале своего сообщения указывать Ник (Имя) того к кому Вы обращаетесь. |
|
Ответить |
Новая тема |
|
#1
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 23 Январь 2009 — 15:52
Вылеты и их решения
Тут выложены наиболее часто повторяющиеся вылеты и их решения
Остальные обсуждаются тут.
Уважаемые пользователи! В своих постах надо указывать:
1. Версию солянки, с рангами или без, поставлены ли дополнительные примочки поверх солянки.
2. Текст лога при вылете (находится тут: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoclogs). Либо без него.
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!
И прежде чем задать вопрос, загляните в спойлер шапки темы!
Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума
ШПАРГАЛКА
О том, где «находится лог», как «уменьшить switch_distance», как «сохранить через консоль» и т.д.
- Наверх
#2
Warez
-
-
- сообщений
777
СуперСтарожил!
- Имя:Павел
- Пол:Мужчина
- Город:Барнаул, Сибирь
- Группировка: Одиночка
Отправлено 27 Январь 2009 — 14:58
У меня вылет без лога при переходе на агропром. Высвечивается ошибка винды Unknown software Exection
AMD FX8350\2×8 ГБ ОЗУ\NVIDIA GeForce GTX 670
Windows 8.1 x64 — v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12
skype:warezgibzzz
- Наверх
#3
Order1987
-
-
- сообщений
238
Призрак зоны
- Пол:Мужчина
- Группировка: Наемники
Отправлено 27 Январь 2009 — 15:48
Цитата
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Чисто по моим наблюдениям-не «часто»,а всегда,в 100% случаев,если у вас забит инвентарь.Поэтому если видите,что рюкзак под завязку,берите предметы по одному.
Вылеты 12),13)-у меня встречаются наиболее часто.
И ты забыл добавить зависание при загрузке игры на слове «синхронизация».Впрочем,Архара писал,что он так и не нашел причину.
- Наверх
#4
Кросс
-
-
- сообщений
339
СуперСтарожил!
- Имя:Николай
- Пол:Мужчина
- Город:Украина, Мариуполь
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 28 Январь 2009 — 22:36
У меня был такой вылет когда на Кордоне на АТП всех перебил начал обыскивать всех и один отомстил мне если он похож на выше описуемый то извените но вроде цифры в последней строчке другие я в этом не шарю поэтому отписал:
FATAL ERROR
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=22530 frame=123350
- Наверх
#5
waylander
-
-
- сообщений
106
СуперСтарожил!
- Имя:Андрей
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Группировка: Одиночка
Отправлено 30 Январь 2009 — 09:05
Кросс-брат,шапку прочти и пост 3 https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/ae.gif .
Удачи!
З.Ы. Можешь отклить объём D:ИгрыS.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts в файле amk_utils.script RestrictionStock = 1 поставить nil больше таких вылетов быть не должно.
- Наверх
#6
Ruffians
-
-
- сообщений
45
Призрак
- Имя:Серж
- Группировка: Наемники
Отправлено 30 Январь 2009 — 19:43
**FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
вылет в темной долине,у борова в хоромах
- Наверх
#7
Ruffians
-
-
- сообщений
45
Призрак
- Имя:Серж
- Группировка: Наемники
Отправлено 01 Февраль 2009 — 20:13
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_result
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 162
[error]Description : error while parsing XML file
[error]Arguments : info_freeplay.xml
stack trace:
поставил все вот такой вылет
- Наверх
#8
Ruffians
-
-
- сообщений
45
Призрак
- Имя:Серж
- Группировка: Наемники
Отправлено 11 Февраль 2009 — 20:08
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
С бара на росток вылет.Стоит сборка от сальвадора+допа от 5числа,перчатки и частый респавн
- Наверх
#9
waylander
-
-
- сообщений
106
СуперСтарожил!
- Имя:Андрей
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Группировка: Одиночка
Отправлено 12 Февраль 2009 — 11:49
Цитата
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Посмотрите здесь http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop…230&st=2240 пост 2253.
Да, если играете без рангов ,скинте сейвы я попробую,у меня игра работает нормально.
Удачи!
- Наверх
#10
Ruffians
-
-
- сообщений
45
Призрак
- Имя:Серж
- Группировка: Наемники
Отправлено 12 Февраль 2009 — 12:38
Поглядел на сайте солянке и сделал как там советуют,снести и заново поставить,играю вот сейчас и хорошо все)))))))
- Наверх
#11
tom-m15
-
-
- сообщений
3 201
СуперСтарожил!
- Имя:Сергей (Мося)
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Группировка: Наемники
Отправлено 11 Март 2009 — 13:15
* [x-ray]: crt heap[388844 K], process heap[7266 K], game lua[32614 K], engine lua[183 K], render[4010 K]
* [x-ray]: economy: strings[8242 K], smem[28477 K]
* MEMORY USAGE: 364523 K
* Saving spawns…
* Saving objects…
* [x-ray]: crt heap[359655 K], process heap[7266 K]
* [x-ray]: economy: strings[22856 K], smem[28524 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
stack trace:
Такой вот вылет, насколько я знаю он происходит когда игра не может обработать все текущии операции, но звиняйте у меня оперы 3гб и подкачки еще 4…. Странно…
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
- Наверх
#12
ReapeR
-
-
- сообщений
20
Отмычка
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:г. Рязань
- Группировка: Одиночка
Отправлено 11 Март 2009 — 20:01
Ruffians
Где частый респавн скачать, подскажи плиз.
я соляночку с торрента тянул, там его нету…
- Наверх
#13
tom-m15
-
-
- сообщений
3 201
СуперСтарожил!
- Имя:Сергей (Мося)
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Группировка: Наемники
Отправлено 12 Март 2009 — 07:26
ReapeR 666
Странно, вообще он должен быть в солянке от 11.01.09
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
- Наверх
#14
ReapeR
-
-
- сообщений
20
Отмычка
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:г. Рязань
- Группировка: Одиночка
Отправлено 14 Март 2009 — 21:48
Вот….доигрался…
Сейв на кордоне в лагере нубов))) 5 раз загрузил нормально, на шестой вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:gamess.t.a.l.k.e.rgamedataspawnsall.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
- Наверх
#15
igor822605
-
-
- сообщений
6
Вновь прибывший
- Имя:Игорь
- Группировка: Одиночка
Отправлено 19 Март 2009 — 22:16
помогите люди добрые и злые тоже
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: c:s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:502: attempt to index field ‘actor’ (a nil value)
вот такая вот загогулина выхожу из пузыря и немогу ни переити на другую (локу знак перехода и иду иду иду ) ни сохраняться ,выбрасывает.
———————————————————————————
- Наверх
#16
Panadol
-
-
- сообщений
5
Вновь прибывший
- Имя:Дмитрий
- Группировка: Одиночка
Отправлено 21 Март 2009 — 07:19
Постоянный вылет в заброшенном лесу! При попытке убить какого либо монстра(слепая собака,химера)выбрасывает на стол с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
stack trace:
РS:Заходил уже несколько раз результат тот же!!!
Сообщение изменено: Panadol (21 Март 2009 — 07:21)
- Наверх
#17
Например
-
-
- сообщений
1
Вновь прибывший
- Имя:Артём
- Группировка: Одиночка
Отправлено 23 Март 2009 — 22:39
Уважаемые форумчане, игроки!
Такая проблема — сижу за хорошей, качественной машиной, все идёт как по маслу — хоть тебе полное динамическое освещение, хоть вертикальная синхронизация. Но проходит какое-то время — и игра виснет. Намертво. Task manager не запускается просто (слабо его уронить? (: ) — пишет, не может. Ну альт+таб в окно ошибки запуска тасков в половине случаев отвисания сталкера работает, в других случаях — только жесткая перезагрузка. Что интересно, даже во втором случае система в норме — numlock не висит, но ни на одну, известную мне комбинацию клавиш, не откликается никак. Даже не жужжит приветственно ):
Конфигурация:
Софт:
XP Home — англ. SP3, ломана, проверка пройдена.
Дрова последние на всём
Сталкер — 1.00004, стоит лицензия, запускающаяся через пиратский изошник, зависания были и с чистой версией, продолжаются и сейчас, с последней версией солянки. Зависания были и при игре с установленным сталкером с пиратской изоки и с 1.00004 и с 1.00006, и с кряком и без (старфорс хавал пиратский диск как и без кряка).
Хард:
Ноут — ASUS X59SR (16:10)
Камень — Intel 2166 x2
Видео — ATI Mobility Radeon HD 3470
Память — 3 гб ддр2
Очень напрягает. Спасите? (:
- Наверх
#18
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 26 Март 2009 — 10:01
Ну наконецто и у меня первый вылет. При загрузке сэйва исчез с экрана худ шкалы здоровья, выносливрсти и через минуту
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current́->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsweaponsgen_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsweaponsfire02.ogg
* MEMORY USAGE: 314318 K
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
stack trace:
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
#19
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 26 Март 2009 — 15:53
Наверно этот вылет всетаки из-за отсутсвия половины худа. Почему он «слетел» не пойму. Просто после очередной загрузки сохранок получил вот это:
Играть стало невозможно. Даже на предыдущих (задолго) сохранках таже беда…. ХЭЛП !!
(иль начинать сначало?? )
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
#20
Sektant
-
-
- сообщений
61
Сталкер
- Имя:Серый
- Группировка: Порождения Зоны
Отправлено 26 Март 2009 — 17:26
Lisaa, у тебя разрешение какое?(в солянке есть папка -адаптация карты под разные моники- попробуй!)
А по вылету..
1.У какого-то НПС есть оружие с заряженым подствольником.
2.У ГГ есть оружие с заряженым подствольником.
Лечение: Найти, разрядить и снять подствол. Обычно помогает.
Ещё как вариант найти секцию этого подствола(wpn_addon_grenade_launcher) и прописать ему
ammo_mag_size = 1.
- Наверх
Все вылеты делятся на случайные и критические.
Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется — играйте дальше.
Критические вылеты постоянно повторяются и из-за них невозможно продолжать игру.
После вылета почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, — наиболее важны строки ниже FATAL ERROR.
Альтернативный способ увидеть лог — сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Вылет без лога
Причина: следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
Решение: понизить настройки видео и загрузиться с любого ближайшего сохранения.
Out of memory
Причина: нехватка оперативной памяти вследствие недостаточной производительности компьютера или завышенных настроек видео.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Игра крайне требовательная к ресурсам и перегружена даже в чистом виде. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Решение: снизить настройки и загрузиться с любого ближайшего сохранения.
Stack overflow
Причина: переполнение стэка, накопление очень большого количества сейвов.
Решение: загрузиться с любого ближайшего сохранения. Удалить или переместить ненужные сейвы.
Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).
(bytes_need<=mSize) && vl_Count
Причина: переполнение видеобуфера на отрисовку — игра на полной динамике.
Решение: снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации.
Not enough storage is available to process this command
Причина: недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
Решение: понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп, пробуем загрузить последнее сохранение.
There are no free room to place item
Причина: попытка вставить в слот предмет, который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше, чем слот.
Решение: найти и исправить ошибку.
Specified story object is already in the Story registry!
Причина: обычно вылет происходит при переходе между локациями. Одинаковые story_id для двух и более объектов.
Решение: загрузить предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать), переждать выброс и только потом переходить.
xr_logic.script:1318: attempt to call field ‘?’ (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причина: «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Решение: убийство «зависшего» персонажа или переигровка с раннего сейва.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких «зависших» персонажей. Сейвы будут «битые» и загрузиться с них в дальнейшем невозможно или вылет обязательно появится вновь!
_g.script:1121: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)
Причина: обнаружение игрой критической ошибки. Передача некорректных значений родным функциям игры.
Решение:
1. Удалить последний сейв и загрузиться с предпоследнего.
2. Временно закоментировать строку string.format.
Для этого необходимо в gamedatascripts_g.script найти строки:
function abort(fmt, …)
local reason = (…==nil and fmt) or string.format(fmt, …)
assert(«ERROR: » .. reason)
get_console():execute(«load ~~~ » .. reason)
get_console():execute(«flush»)
string.format(«%s»)
end
И поставить перед строчкой string.format(«%s») комментарий (символы — )
После прохождения проблемного участка необходимо обязательно раскомментировать строку!
3. Перейти в _g.script в функцию printf и перед
log1(string.format(fmr,..))
дописать:
get_console():execute(string.gsub(fmt, » «, «_»))
cannot find section ? Џ@HX}
Причина: игра не смогла правильно прочитать файл.
Решение: загрузить ранний сейв, переустановить игру.
amk_mod.script:1757: attempt to index local ‘pos’ (a boolean value)
Причина: amk_mod.script
Варианты решения:
1. Загрузить автосейв при заходе на локу и варить по-новой. Делать так, пока не сварятся.
2. Варить вручную, не используя трансмутатор. Для этого нужно найти правильную позицию, иначе получатся булыжники)
3. Удалить amk_mod.script
e_parent && e_entity
Причина:
NPC умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут.
Решение:
В death_manager.script нужно заменить строки:
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end
m_cat.ltx
1. Кто начинает новую игру и получил вылет «Cant open section [cat_kulon]:cat_quest»:
Откройте файл m_cat.ltx по пути gamedataconfigcreatures и удалите самую последнюю секцию
[cat_kulon]:cat_quest
Spawn_Inventory_Item_Section = kulon
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
custom_data = scriptsohotaohota_cat.ltx
Так, чтобы этих четырех строк вообще не было.
2. Кто давно играет, взял этот квест и получил вылет «Cant open section [cat_kulon]»:
Откройте файл m_cat.ltx по пути gamedataconfigcreatures и, наоборот, впишите эти четыре строчки.
Вылет в Старой Деревне
Причина — глючный объект, который ищем в логе в строке Arguments.
Этот вылет или завис происходит у многих, если не у всех, и связан с каким-нибудь глючным артом на локации, например af_rusty_sea-urchin22952 (могут быть другие цифры).
Решение:
Простой способ:
1. Грузим сейв ДО захода в Старую Деревню, топаем до перехода и сохраняемся.
2. Переходим в Старую Деревню и проверяем, вылетает или нет.
3. Делаем так, но не более трех раз, поминая каждый раз авторов, ибо это их древний соляночный косяк. У некоторых прокатывает — глючный объект не вылезает.
Сложный способ — удаление глючного объекта вручную:
1. Находим файл bind_stalker.script по пути gamedata/scripts/bind_stalker.script и сохраняем его где-нибудь на всякий случай.
1. Открываем bind_stalker.script.
2. Находим в нем строчку function actor_binder:update(delta)
3. Сразу после нее вставляем из лога то, что вызвало вылет — строка Arguments (например af_rusty_thorn22952):
local se_obj = alife():object(«af_rusty_thorn22952»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
4. Сохраняем файл.
5. Загружаем игру обязательно ДО перехода в Старую Деревню. Если вылет повторится, то повторяем операцию. И так, по задумке авторов — до посинения.
Способ третий — через меню игры:
1. Получив вылет, выписываем на бумажку из лога название глючного объекта.
2. Грузим сейв до Старой Деревни и, не выходя из игры, заходим в меню игры по ESC и находим строчку удаления глючных объектов. Вписываем туда этот объект и жмем «Удалить».
3. Загружаем игру и видим сообщение, типа такой-то объект не найден. Пытаемся пройти проблемное место — насколько я помню, это за поворотом из оврага, где попавший на локу оказывался в тюрьме, по направлению к магазину. Если вылет повторяется, занимаемся мазохизмом дальше, повторяя операцию и не забывая поминать авторов за этот один из миллиарда багов.
Уменя был такой вылет. Что сделал я?
Я ушел с локации, сохранился, переждал выброс, снова зашел в Старую Деревню — вылет пропал. Никаких объектов не удалял.
e_parent
Причина:
Объект удаляется из игры без требуемой регистрации.
Решение:
Загрузить последнее сохранение.
Can’t open section
Причина:
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, NPC и многое другое.
Решение:
Проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx.
Can’t find texture
Причина:
Игра не может найти текстуру в папке textures.
Решение:
проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу.
There is no specified level in the game graph
Причина:
Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс, которого нет на данной карте.
Решение:
Если загрузка последнего сохранения не помогает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Duplicate section found
Причина:
Продублирована указанная секция в .ltx файлах.
Решение:
Найти и исправить ошибку.
No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
Причина:
В диалоге нет доступной для отображения фразы.
Решение:
Убедиться в том, чтобы хотя бы одна из фраз диалога доступна.
Saved game doesn’t correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Причина:
Происходит при попытке загрузки сохранения из другой gamedata.
Решение:
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае удалите сохранение.
Can’t find model file ‘physicsmesh.ogf’
Причина:
Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshesphysics.
Решение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
Can’t find motion file
Причина:
Игра не может найти указанный файл с анимациями.
Решение:
Проверьте правильность написание имени файла и его пути. Либо найдите и удалите/исправьте модель, которая использует данный файл анимаций.
Can’t find variable
Причина:
Не найден параметр, например ammo_mag_size, в секции указанного предмета.
Решение:
Правильно добавить недостающий параметр.
Graph doesn’t correspond to the cross table
Причина:
game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.
Решение:
Скорее всего — забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI.
Spawn doesn’t correspond to the graph
Причина:
all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Решение:
Привести all.spawn и game.graph в соответствие.
Graph doesn’t correspond to the AI-map
Причина:
game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.
Решение:
Вернуть оригинальные файлы на свои места — смотрите, что, откуда и куда закидывали. Возможно, при установки какого-то аддона или целого мода.
D3DXCreateTexture
Причина:
Вылет из-за железа, а точнее — оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
Решение:
Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.
There is no proper graph point neighbour!
Причина:
Некий мутант или NPC заспавнился в некорректном месте.
Решение:
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
motion not found
Причина:
Игра не может найти анимацию худовой модели, указанную в худовой секции в одном из параметров вида anm_*.
Решение:
1) Проверить название указанной анимации на наличие опечаток.
2) Убедиться, что путь к визуалу худа в параметре item_visual прописан правильно.
3) Убедиться, что анимация с указанным названием действительно существует в соответствующем OGF или OMF файле.
4) Убедиться, что в случае использования отдельного OMF-файла для хранения анимаций Вы не забыли его в АЕ СДК подключить к модели.
Invalid visual
Причина:
Ошибка модели какого-то объекта.
Решение:
Найти объект и исправить модель, либо заменить или удалить сам объект.
Invalid argument
Причина:
Переполнение дисковой памяти. Коварность данного вылета заключается в том, что часто вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.
Решение:
Освободите место на диске, если не помогает обычная загрузка последнего рабочего сохранения.
xr_danger.script:116: attempt to index field ‘ignore_types’ (a nil value)
Причина:
Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря, в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что в логике что-то неправильно указано в секции danger.
Решение:
Для исправления перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код:
get_console():execute(self.object:name())
То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
model [dynamicsweaponswpn_usp45wpn_usp45_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]
Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в модели. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.
Решение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига, либо добавить в худовую модель указанную кость.
error in error handling
Причина:
Передача клиентского объекта в функцию switch_offline.
Решение:
Загрузить последнее сохранение.
Not enought textures for shader, base tex: vehveh_mi2
Причина:
Запуск модели/локации на статическом освещении — отсюда проблемы с шейдерами.
Решение:
Перейти на динамическое освещение.
Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Причина:
Одна из dll некорректна. Например, такой вылет бывает, если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча.
Решение:
Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры.
Shader ‘modelsantigas_glass’ not found in library.
Причина:
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.
Решение:
Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует.
M_SPAWN==dummy16
Причина:
Битый сейв.
Решение:
Загружайте другое сохранение.
bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Причина:
Проблема с .ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов.
Решение:
Найти и заменить/исправить модель.
waunded_1_idle_0
Причина:
Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Решение:
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё в порядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Причина:
Имеются thm в папке текстуры.
Решение:
Их необходимо удалить.
OBJ ANIM::Cycle ‘(null)’ not found
Причина:
Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, когда она движется по зацикленному пути из .anm файла).
Лечение:
Удалить глючную аномалию (в частном случае партикл).
af_gravi22016
Причина:
Объект, в данном случае артефакт, заспавнился за пределами АИ сетки.
Решение:
Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.
header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Причина:
Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей игры, что возникает во время переноса локаций из одной части игры в другую.
Решение:
Проверьте соответствие файлов.
object->ID_Parent == 0xffff
Причина:
Открытый инвентарный ящик пытается уйти в офлайн (например, при телепортации актора).
Решение:
1. Загрузить последнее сохранение.
2. Перевести в оффлайн сам инвентарный ящик:
alife ():set_switch_online ( sobj.parent_id, false) alife ():set_switch_offline ( sobj.parent_id, true )
_Name && _Name[0]
Причина:
Геометрия уровня.
Решение:
Сменить рендер.
hdr
Причина:
Игровой архив поврежден
Решение:
В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку «Не кешировать эскизы». Этот файл и есть тем кешем эскизов и создастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
_hr
Причина:
Проблемы с одним из шейдеров.
Решение:
Удалите/переустановите папку gamedatashaders.
Not enough IDs
Причина:
В игре закончились идентификаторы. В игре может быть не более 65534 объектов.
Решение:
Почистить игру от лишних объектов.
param.cycles >= 1
Причина:
Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции NPC step_params. А далее там таблица, в которой, вероятнее всего, и находится ошибка.
Решение:
Найти и исправить ошибку в таблице.
CanTakeItem(pIItem)
Причина:
Данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).
Решение:
Уменьшить вес ноги до 12.
XML node not found Arguments : global_wnd
Причина:
В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка.
Решение:
Найти и исправить ошибку.
new_dialog.xml
Причина:
Движок не может прочитать файл new_dialog.xml, т.к. он находится в сторонней папке, которая находится в директории textrus
Решение:
Переместить файлы в папках, в корень директории textrus.
string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language rus
Причина:
Не найден указанный файл (ui_st_pda.xml).
Решение:
Проверьте написание имени и наличие файла.
ui_icon_equipment.dds
Причина:
Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.
Решение:
Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.
pos.word_1.exist()
Причина:
В каком-то ui файле .xml динамично образуются «пустые» строки. Такой вылет, как давно говорили разработчики, связан с использованием «трейнеров».
Решение:
Проверить .xml файлы на наличие синтаксических ошибок или пустую строку текста или даже неправильный язык кодирования.
dragdrop_knife
Причина:
Не хватает элемента слота, в данном случае для ножа, в файле inventory_new.xml.
Решение:
Добавьте недостающий элемент по аналогии с имеющимися.
hunter_novice_resistance
Причина:
Ошибка в секции иммунитета костюма.
Решение:
Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.
size>0
Причина:
Размер файла в байтах равен нулю.
Решение:
Переустановка игры.
Unsupported hit type!
Причина:
Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.
Решение:
Найти и исправить ошибку.
sound.ogg
Причина:
Игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке gamedatasoundsmusic.
Решение:
Проверьте наличие файла, правильность написания его пути и имени.
greeting_1.ogg
Причина:
Указанный звуковой файл имеет неправильные свойства или настройки.
Решение:
Убедитесь в правильности настройки звукового файла.
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 — Архив 1 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Расширенная статистика | ||||
Свежие темы | Популярные темы | Активные пользователи | Новые пользователи | Рейтинг репутации |
[Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Золотой Шар] [Объединенный Пак 2.1 (ОП 2.1)] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Объединенный Пак 2.1 (ОП 2.1)] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Зона свободного общения] [Золотой Шар] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] |
[Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Зона свободного общения] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Наёмники] [Зона свободного общения] [Золотой Шар] [Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)] [Форумные ролевые игры и прочие развлечения] [Свобода] [О Форуме, Ролевой игре и т.д.] |
|
|
|